Форум » Дочки » Vote: Maersk Sealand (продолжение) » Ответить

Vote: Maersk Sealand (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? Safmarine - в эту тему пожалуйста Maersk tankers - в эту тему пожалуйста Maersk offshore - в эту тему пожалуйста =============================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: ukrjob@maersk.com http://www.maersk.com http://www.joinourfleet.com Архив- начало темы

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Octopus: Только один вопрос как они организуют этот процесс если им надо на весь HS флот топ4 одновременно? Это более чем 100 экстра стармехов, старпомов, 2 мех часть которых они могут допустим взять со стороны но где они возьмут такое количество капитанов, которых они не берут из других контор? Они любят посылать датских капитанов в таких случаях но Дания же не резиновая.

viks: Не будет никто и никого менять, останутся работник HS на своих местах.Пришлют наставников для обучения и все.По крайней мере о планах поменять экипажи на маерские никто не говорил.Но многие работники HS могут легко потерять работу, если не воспримут очень серьезно безалкогольную политику Маерск.Тут как говорится - no mercy

vad906: Коллеги, а как вы работаете на судах без фитера, кто выполняет все его работы? Мы получили письмецо и там написано что есть какой то repair men. Я так понимаю что в порту приезжают люди и ремонтируют что нужно, поправьте если что?! Но если что то серьезное случается когда судно в океане, как быть тогда, например труба какай то течет? Или например на рефке какай то трубка течет с фреоном, такие трубы не каждый фитер умеет запаять с первого раза, а тут его вообще нет на борту.


kolyasha: Странно как то.,я ещё не встречал фитеров которые бы не смогли запаять сраную трубку на рефке.....

Kook: А мне не странно, потому-что я с такого рода филиным уже встречался.

vad906: А у меня вообще кирибат фитер сейчас, да и на половине остальных судов такие же сидят.

дедулин: vad906 пишет: Коллеги, а как вы работаете на судах без фитера, кто выполняет все его работы? Мы получили письмецо и там написано что есть какой то repair men. Я так понимаю что в порту приезжают люди и ремонтируют что нужно, поправьте если что?! Но если что то серьезное случается когда судно в океане, как быть тогда, например труба какай то течет? Или например на рефке какай то трубка течет с фреоном, такие трубы не каждый фитер умеет запаять с первого раза, а тут его вообще нет на борту. Fitter он же repair man на борту порядка 9 месяцев в год. Под его ЗП выделяется бюджет. Обычно, при наличии аргументированного фронта работ, супер не отказывает в фиттере.

blinkodessa: Repair men так же как thai team это временные персонажи на борту, они даже не являются частью экипажа. Присылают по запросу в зависимости от вашего бюджета. А так да бывает что варить вообще не кому.....

blinkodessa: Repair men так же как thai team это временные персонажи на борту, они даже не являются частью экипажа. Присылают по запросу в зависимости от вашего бюджета. А так да бывает что варить вообще не кому.....

vanon: Последние 4 года у нас постоянно есть 1 repairman, а то и 2. Главное правильно аргументировать его необходимость на борту и супер не может отказать в таком случае даже если есть проблемы с бюджетом

vad906: Как устроена рабочая неделя в Маерске. Воскресенье полный выходной день или нет? В Зюде Пн-Пт 8-17, Суб 8-15, Вск 8-12

Мишка одессит: vad906 пишет: Как устроена рабочая неделя в Маерске. Воскресенье полный выходной день или нет? В Зюде Пн-Пт 8-17, Суб 8-15, Вск 8-12 Всё от флага зависит,к примеру датский пн-пт с 8-17,суббота от начальства,может быть и до 15.00 но в основном до 17.00,Воск выходной согласно MLC-2006,только вахтенный механик и рядовые если желают овертайм,на это есть бумажка-Сандей ворк рекуест-. Голлландцы -пн-пт 8-17,суб до 12,воск выходной Сингапур суб,до 12,воск выходной(спускались каждый проверить своё заведование и на отдых)

Pronya: Мишка одессит пишет: Сандей ворк рекуест - так вроде эту бумажку отменили - не видел ее уже года два наверно....

Pronya: vad906 пишет: Воскресенье полный выходной день или нет - как уже написал Мишка одессит стараются придерживаться требований MLC-2006, но как по мне Вск 8-12 то что надо - бо от скуки с ума можно сойти в воскресенье, и к тому же до обеда можно мелочевку какую сделать, на которую руки не доходили из-за "важных" работ... но "уставшие" механики готовы скучать даже в субботу - безответственные в основном сейчас моряки

Pronya:

Мишка одессит: Pronya пишет: так вроде эту бумажку отменили - не видел ее уже года два наверно.... Есть ещё

Мишка одессит: Pronya пишет: бо от скуки с ума можно сойти в воскресенье, Всегда можно найти чем заниматься)))Даже в каюте)))

Pronya: Мишка одессит пишет: Всегда можно найти чем заниматься)))Даже в каюте))) - так и я о том же Мишка одессит пишет: Есть ещё - давно уже как то спросил мастера об этой бумажке , так он сказал все уже не надо мол отменили, если не изменяет память то и показал мне где об этом почитать.... может еще где не читающие мастера остались и по старинке требуют ее

Siva: А если дед скажет и в субботу и в воскресенье отдыхать? Это будет противоречить политике компании?

sever: Добрый день! Если позволите, пару вопросов из HS Скажите пожалуйста: 1. для ЕТО контракт 3/3 возможен, или только 4/2,6 ? 2. Контракт на 12 месяцев, это и есть так называемый перманент с возможностью продления?



полная версия страницы