Форум » Дочки » Лемиссолер Украина (продолжение) » Ответить

Лемиссолер Украина (продолжение)

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more] Архив- начало темы

Ответов - 17

Просто Моряк: Посл. пост удален.

Akela78: Читал тут в старой теме про капитана Шестопала - с ним не работал - ничего сказать не могу, но если нужен список неадекватов, пожалуйста: поляк Комса - украинцев за людей не считает, относится, как к мусору, капитан Гарбуз - алкаш конченый, матершинник и пох..ст - ничего от него не добьешься. Ни у одного ни у другого научиться нечему - чистейший балласт. Из нормальных - Харченко и Чернега - спокойные и грамотные. Не знаю, работает Харченко или нет, так как единственный capesize на котором он работал - выкинули на иголки, а Чернегу перевели на балкера.

AC/DC: Хорошие и плохие специалисты везде есть, это понятно. А как у них на балкерах с выплатой зарплаты, со снабжением, питанием и сменой экипажа (вовремя)?


seafarer23: Зп вовремя всегда, снабжение на 4ку, смена как повезет, это балкера, но стараются вовремя. А вот питание на 3, всегда попадал на неважных поваров.

Sparke: seafarer23 подскажи, кадеты у них есть?

Karabin: Харченко лучший капитан в этой конторе, таких думаю среди украинских экипажей на флоте вообще единицы. С Чернегой не работал, но слышал много отзывов хороших. Про Комсу фифти фифти, как сработаешься, лично у меня хороший опыт, у него есть свои приколы, но когда я работал, было в приделах нормы(можно вести диалог). Гарбуз безобидный)))))), но однажды закусился с поваром на Ингрит Гордон и поломал последнему карьеру, возможно и к лучшему, тот сейчас в Адриатико Бриг работает и в х..й не дует)))) Для штурманов очень повезёт если попасть с Башковым, он очень грамотный балкерист, но есть "белки" связаные с питанием. Не знаю, работает ли Орлов из Севастополя, был период хорошо отработал с ним. А Шестопал также сидит на том же пароходе и походу ему пофиг на всех кто тут пишет))) Но это пока;) Ходят слухи появились капитаны болгары, но это я ещё не совсем в курсе и нет желания выяснять... Для украинцев в Лемиссолере всё закончиться с уходом Виктории, или с изменением её отношения к происходящему. Как капиталистов их можно понять, а мы украинцы своим жополизством и стукачеством обосрали себе всё и вся, и не только в этой конторе. Но мы не теряем надежду, и верим что у нашего брата проснётся понимание о чести и достоинстве, и гордом призвании моряка. Будьмо!!!

lom: Karabin пишет: Для украинцев в Лемиссолере всё закончиться с уходом Виктории, о какой Виктории речь идёт? А польских капитанов уже не в компании?

mti: *мы украинцы своим жополизством и стукачеством обосрали себе всё и вся, и не только в этой конторе.* Это 100%,в теперешней конторе украинцев не жалуют и нас работает несколько человек т.к наши моряки оказали себя с самой плохой стороны это касается в 90% комсостава (не офицеров т.к офицеры на судне это только на ВМФ и по званию а не по должности в контракте).Нам надо поучится у тех же филиппинцев как они на судне друг друга поддерживают а не так как наши подставляют друг друга.Работая в экипаже где нет наших а иногда и вообще русскоязычных я полностью отказываюсь работать с нашими когда звонят наши крюинги т.к на прямую работать проще т.к нет лишних движений как с нашими крюингами.В нашем экипаже или вообще русскоязычном почему то отношение к камбузу очень отличается и почти каждый наверное в душе шеф повар,все почему то думают что камбуз должен угождать малейшим прихотям господ какими многие из наших и считают себя на судне.В полностью смешанных экипажах такого не наблюдал там камбузу всегда уважение и почёт и почему то понимают что эта работа тяжелая и к сожалению низкооплачиваемая по отношению к другим должностям на судне наш камбуз приравнян в зарплате к филиппинцам ну может иногда немного выше на 5-15% и нет такого разрыва как примерно год назад я видел вакансию где у мастера 8000$ а у повара на том же судне 450$ .Замечу сразу что бы не писали что я на кого то или что то обижен,характеристики у меня супер хорошие и работа хороша и постоянная есть всегда слава Богу.Это тенденция с отказом от украинских экипажей сейчас по моему во всех конторах и виноваты в этом мы сами как и в том что как некоторые жалуются что кинули конторы однодневки на деньги которые платили за отправку,понятно что жалко ,но вопрос -зачем нести деньги непонятно кому и куда?Есть куча форумов и интернет где всё можно узнать а не искать потом такие форумы как этот и писать что кинули.Мы в том что работы всё меньше виноваты сами,сперва отказывались от наших рядовых,сейчас очередь младших штурманов и механиков которых и так много а работы для них всё меньше т.к меняют на тех же филиппинцев,индусов и .т.д.По сути такими темпами если не будет роста у наших 2.3 помошников-3.4 механиков то топ 4 тоже постепенно потеснят те филиппинцы ,индусы и прочие кто вытесняет наших штурманов.Может кому то и покажется что я написал что то не так,но исходя из количества вакансий всё так и есть.много заявок уходит а прибалтику и азию а нам всё меньше и меньше.У нас каждый переживает за себя и своего готов подставить не думая что это может отразится на отношении к украинскому экипажу в целом.

месссершмит: mti пишет: там камбузу всегда уважение и почёт а в чем это проявляется? как то работал с хорватами кепом и дедом , так эти черти так *уважали повара*, что ему по стойке смирно приходилось у них брать заказы на следующий день (как в ресторане) и по несколько блюд на выбор готовить (спецом для них), а то вдруг еще чего нибудь захочится,еще кеп свою экономию на воде бутылированной для экипажа -вешал на кока , типа он с месом неправильно посчитал и *уважал* на митингах перед всем экипажем , много чего было...... может и тебя , когда нибудь ,так поуважаютmti пишет: где нет наших а иногда и вообще русскоязычных я полностью отказываюсь работать с нашими -та это тебя не припекло, вот уронят украинцы свою честь в край , и прийдется тебе тоже, вместе со всеми ,варится в одном котле , а выдержит ли твой ранимый организЬм такое испытание? P.S и открою тебе маленький секрет, многие национальности предпочитают миксы-потому что практически нет -межличностных отношений , есть субординация и СМС компании и ничего личного .. просто работа.....

mti: Я не работаю от наших крюингов и стараюсь не работать с нашими экипажами особенно ком составом,да и варится мне не надо будет ввиду моей професии если не море то на берегу для меня работы много тем более думаю завязывать с морями.И к сведению я не ранимый организЬм и работам со многими национальностями и проблем никогда не было т.к я очень хорошо знаю свою работу у меня 3-4 вида вторых только на обед+2-3 гарнира и 2 вторых на ужин,и главное что компании в которых я работал до этого и работаю сейчас меня ценят и судно есть на выбор да и зарплата слава Богу хорошая,по крайней мере выше чем у многих 2 помошников на контейнерах и балкерах,ну и в дополнение к моему организЬму напишу что в последнем контракте меня попытались нагнуть мастери 2 мех из Росии за что и были посланы в сад,и я сразу позвонил в контору сперва в Латвию а потом в Гонг-Конг где мне сказали по поводу них даже не думать и не парить себе голову и они всё решили просто письмом на судно.Просто нужно знать что ты должен по контракту а что должны тебе.Так что мой чудный организЬм в норме и Вам переживать не надо

месссершмит: mti пишет: меня попытались нагнуть мастери 2 мех из Росии, за что и были посланы в сад,и я сразу позвонил в контору mti пишет: мы украинцы своим жополизством и стукачеством обосрали себе всё и вся теорема доказана

mti: Я как то летел домой через Стамбул и со мной заговорил тип как потом оказалось старпом работает от Даники на универсалах ,так он полностью уверен что интернет если ком составу не хватает трафика то можно отключить рядовых да и в ОСМ такое тоже было сплошь и рядом на автомобилевозах,Только вроде у всех одинаковые условия быта по контракту,наших много с человеческими понятиями с которыми приятно работать,но и очень много которых в море нельзя допускать вообще.Надо адекватно понимать всегда кто ты и зачем ты приехал на судно а не ставить себя выше всех.По поводу того смешаный экипаж или русскоязычный это выбор каждого и я свой выбор сделал и может быть из за хорошего английского и знания своей професии я и зарабатываю сейчас столько.На судне 3 департамента это палуба,машина и камбуз который входит в палубный департамент и что-что а работа камбуза видна всем каждый день.

mti: Не зная меня и ситуации что была,стукачём меня называть тупо и глупо,если меня пытались нагнуть только из за того что я из Украины?????????????Я мог бы и по лицу дать и уехать с гордо поднятой головой,но это ничего бы не дало бы а их боязнь потерять работу с хорошей зарплатой это то что надо было тем более что звонил ещё и стюадр из Латвии на день раньше меня.Так что не знаю сути проблемы вы не имеете права меня оскорблять и в чём то обвинять.Я работаю по контракту и там всё прописано что и как должно быть.

mti: Филиппинцы очень хорошо знают свои права поэтому многие из нашего ком состава их облизывают и боятся чем то обидеть зная чем это всё может закончится а с украинцами можно делать что хочется т.к все обычно всё проглотят и промолчат. Те же поляки,немцы,голандцы с филипинцами ведут себя иначе и не подлизуют их со всех сторон.

месссершмит: mti пишет: Филиппинцы очень хорошо знают свои права поэтому многие из нашего ком состава их облизывают и боятся чем то обидеть ты снова не угадал , филимоны могут и на перо посадить или на отвертку , если их сильно зажимать -поэтому их *уважают*!.............. горячие парни

месссершмит: нафлудерастили мы тут

mti: Мы на Ты не переходили,и за филиппинцев я это тоже всё знаю т.к долгое время с ними проработал,у каждого своё мнение,и главное при моём желании если что то мне надо было бы,то я решил бы через моих родственников и друзей очень быстро и не надо было бы решать филиппинским методом,мне проще работать в миксе .Некоторым из наших т.к называемых командиров надо понимать зачем и куда они приехали,умерить свой гонор и самомнение и научится оценивать всех с профессиональной стороны,а не ставить себя превыше всех,научится ценить рядовых и понимать что они делают всю тяжелую и черновую работу за небольшую зарплату.На этом я поставлю точку в одностороннем порядке в этом диалоге. Прямо вовремя,незадолго до получения предупреждения за флуд..



полная версия страницы