Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Orion Shipping » Ответить

Orion Shipping

shamil: Кто-что знает про компанию Orion Shipping (Одесский филиал),какие суда,какие зарплаты,с кем работают.Кто с ними работал поделитесь опытом- очень нужно. ==================== Orion Shipping Украина, 68600 г. Измаил, ул. К. Маркса 40-А Phone: (+38 04841) 25481 Fax: (+38 04841) 21739 Email: orionab@izmail.uptel.net URL: http://www.orion.od.ua

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

CoolChemist: Orion Shipping Украина, 68600 г. Измаил, ул. К. Маркса 40-А Phone: (+38 04841) 25481 Fax: (+38 04841) 21739 Email: orionab@izmail.uptel.net URL: www.orion.od.ua Ты за этот Орион спрашивал или нашел какой-то другой?Позвони или зайди на их сайт. С ув.

shamil: www.orion.od.ua - да именно про этот.Я заходил на их сайт,но там моло чего полезного я обнаружыл , Да и звонил. Из их слов:На Украине огромное количество крюинговых компаний но риальным трудоустройством занемаются лишь десятки и в этот десяток входим и мы, мы одна из лудших компаний в Украине,которая предлогает реальнуд работу без ,,Кидалова,, и ,,взяток,, , у нас огромное количество рабочих мест, мы сотрудничаем с судовладельцами из Латвии, Греции, Финляндии, .......и еше штук 5 стран;мы даем реальный шанс для начинаюших.зарплаты АТФ и выше, и т.д;Фух,вроде все . Но хотелось бы узнать у людей кто с ними работали - действительно она такая Супурская контора как себя нахваливает ? так как никто из моих знакомых с ними не работалш и никогда про них не слышал.

CoolChemist: Уважаемый shamil ,ты долгое время на этом форуме практически пытаешься узнать про многие крюинги-ты выпускник учебного заведения или ты любитель собирать инфу для...интересных служб ??? Если хочешь стартануть обратись в тоже Солнце или в туже ..ную Кристал-марину(теперь уже Marlow Ukraine)-это если у тебя нормальные знания по специальности и английскому и есть начальный опыт.Если нет-начни с какой-нибудь средней конторы с того же малакского Данаоса-Гогас отправляет всех- и хромых и слепых и немых и здоровых и таксистов и штукатуров...а там как карта ляжет. С ув.

shamil: Нет я не собираю информацию про крюинговые агенства для,,интересных служб,, . Просто обойдя несколько контор и оставив там свои апликейшены начинают поступать от них предложения, вот мне и интерестно узнать про эти конторы из уст моряков, чтоб сделать правильный выбор, а насчет Данаоса- я с ними не хочу иметь дело т.к. года полтора назад я решыл зайти к ним в крюинг и разузнать что и как, но после того как они мне предложыли работу вайпера 8 месяцев на 350 у.е, и с малой вероятностью продвижения в ближайшее время в механики- я решыл забыть к ним дорогу, так как на тот момент были предложения поинтереснее. А насчет Oriona буквально неделю назад наткнулся на обьявление , и после того как я к ним позвонил мне стало интерестно чтож это за такой Великолепный крюинг , который долгое время работает и предоставляет реальную работу , что про него мало кто слышал. С уважением!

toje moryak: решыл....предложыли...решыл ?????это приколы или 4то??:-))

CoolChemist: shamil пишет: они мне предложыли работу вайпера 8 месяцев на 350 у.е, и с малой вероятностью продвижения в ближайшее время в механики- я решыл забыть к ним дорогу Я бы на твоём месте не спешил так быстро рваться в механики.Лучше 2-3 года поработать мотылём(практический опыт -70% знаний как будущего механика) да и ещё и на старых убитых калошах, а потом стартовать с 4-го. Я работал с кадрами, которые контракт вайпера и контракт моториста имели на новых судах где только на кнопки нажимали и ниже токарки спускались только на замывку машины,но когда стали 4-ми-крылья выросли,а знаний как не было так и не будет(так болт от гайки и не отличают),зато гонора... !!!Огромный рост как раз в таких "сирых" крюингах типа Данаоса(к примеру-никого обидеть не хочу) и прочих, на старых судах, где грамотные спецы давно "убежали" в нормальные конторы с человеческими условиями труда и оплаты.Спрос всегда рождает предложение-закон рынка.Так что не стоит грезить о том, что в солидной конторе тебя возьмут сразу 4-м--как минимум 2-3 контракта придеться работать рядовым и это пойдет на пользу. Сам эту школу прошёл и благодарен своим "учителям" Удачи!!! С ув.

CoolChemist: Возможно и прикол, хотя на скорость судна это не влияет С ув.

Ramirez: shamil CoolChemist CoolChemist wrote: Возможно и прикол, хотя на скорость судна это не влияет В принципе согласен, но... Здесь уже много писали о том, что это морской форум и моряки пишут, кто как может. И не хочу опять показаться придирчивым, но правописание ЖИ и ШИ это же третий класс средней школы! На одной из веток этого форума я сокрушался, что рядовые плохо знают английский. И вот ещё один пример. Выпускник какого-то морского ВУЗа стремится работать механиком, т.е. офицером машинной команды и при этом по-русски пишет с ошибками. Как же он по-английски говорить и писать будет, если русского не знает???

CoolChemist: Уважаемый Ramirez я понимаю Вашу заботу о грамотности будущих офицеров торгового флота, но по-моему Вы свой пост адресовали не тому человеку. Ramirez пишет: Как же он по-английски говорить и писать будет, если русского не знает??? спросите лучше у shamil. С ув.

Sea Hunter: CoolChemist пишет: спросите лучше у shamil. Чего прицепились к человеку, - может у него просто клава с турецким акцентом...

CoolChemist: Уважаемый,а у Вас такая же ! Никто ни к кому не цеплялся-читайте внимательнее!По-моему,Ваш пост более-менее здесь не уместен.Всего хорошего! С ув.

shamil: Я не говорил ,что стремлюсь сразу в механики,а говорил что было предложение полудше, т.е. на боле высокий оклад и контракл не 8 а 6 месяцев.

Ramirez: CoolChemist Прошу прощения, Вы меня не правильно поняли. Я не Вас имел в виду, просто использовал фразу из Вашего поста как пример, просто она здесь в принципе подходит. Всё, что написано в моём предидущем посте после Вашей цитаты относится не к Вам. С уважением.

CoolChemist: Ramirez какие извенения?!?Все отлично-каждый понял друг друга! С ув.

Rabinovich: CoolChemist wrote: правописание ЖИ и ШИ это же третий класс средней школы! Это еще ничего, я в ХМИ (ВУЗ, кстати) своими глазами видел студента стационара, читающего по слогам! Вот это действительно круто!!!

666: shamil Может,у них и есть хорошие судовладельцы и вакансии,но я их знаю ,как довольно среднюю компанию.Люди ходили от них - "реальная возможность трудоустройства" со средними зарплатами...Если не сказать хуже - как повезёт.

shamil: спасибо!

CoolChemist: Уважаемый Rabinovich ,что же Вы мне чужую цитату приписываете Rabinovich пишет: CoolChemist wrote: цитата: правописание ЖИ и ШИ это же третий класс средней школы! ???Посмотрите из чьего ето поста цитата. Возможно Вы ошиблись А что такое ХМИ?Херсонское училище,сейчас Херсонский морской колледж??? С ув.

Ramirez: b]CoolChemist Рабинович не виноват. Такое нередко здесь бывает. Делаешь цитату из поста одного автора, а она автоматически приписывется другому. Я так думаю, что Рабинович как раз всё сделал правильно. Здесь вопрос скорее к Админу.

A.K.: Ramirez пишет: Такое нередко здесь бывает. Делаешь цитату из поста одного автора, а она автоматически приписывется другому. Я так думаю, что Рабинович как раз всё сделал правильно. Здесь вопрос скорее к Админу. Я не Админ, но из моего личного опыта на этом Форуме, у меня такого не случалось. Я так думаю, что это просто невнимательность. После того, как текст выделен нужно нажать на кнопочку "цитата" внизу поста, а не вверху (т.к. верхние кнопочки пренадлежат другому посту). Ваш пост (в котором фигурируют ЖИ-ШИ) с обеих сторон окружён постами CoolChemist. Согласен, что такое нередко случается, но и даже смена интерфейса (добавление зебры) не помогло избежать подобной проблемы.

Чиф: Orion Shipping-это лотерея,для экстрималов.Там как повезёт,можно попасть на средненький пароход,с вечно не работающем кондиционером(в жарких странах)и не смывающимися туалетами,повар гаянец готовит еду,которую есть невозможно.Но деньги платят ежемесячно.Так же из за плохого снабжения судна возникают много проблем в работе.Это-лучший вариант. Другой вариант:первое впечатление от увиденного парохода-бежать!!!Даже подниматься на борт этой калоши было страшно.первое впечатление оказалось правильным.Старый экипаж уже два месяца ждал замены.Судно постройки 1984 г.,по годам вроде не очень старое,с рук в руки переходил пять раз.Нынешний хозяин,далёкий от моря человек,имеет причал с металлоломом.Так как реальный хозяин слабо разбирается в судовых перевозках,отдал судно в бильбоут чартер голандской компании.Судно простояло в ремонте в Картахене три месяца,корпустные работы были сделаны наполовину,в мащине был полный развал,реально что бы всё сделать нужны большие деньги.На мостике не работает половина оборудования,все сюрвеерские проверки были куплены и судно было отправлено в рейс в ужастном состоянии(даже лампочек на спосательных жилетах не было-не посчитали нужным доставить).Порт назначения был Ponce(Пуэрто-Рико -протекторат США).Пока судно стояло в ремонте на судне было ТРИ пожара,которые экипаж успешно потушил.Судно до порта не дошло.На второй день перехода загорелась и разлетелась муфта главного двигателя,был шторм 7 балов,крен судна достигал 45-50 градусов,период качки семь секунд.Экипаж после того как закрепил всё по штормовому,находился на палубе.ЭЛЕКТРИШЕН и СТАРМЕХ в течении суток заменили муфту,после этого голландский капитан повёл судно в ближайший порт-убежище Колумбии Санта Марта.Экипаж состоял из семи человек:пять украинцев,капитан голландец и практикант индус.Все украинцы решили прервыать котракт из-за плохого технического состояния судна.После многочисленных угроз со стороны капитана,кампании,бессилия ITF,бездействия капитана порта,а так же после пятидневной забастовки экипажа на рейде порта Санта Марта было обещано компанией выплата зарплаты и репатриация, если экипаж доведёт судно до Кюрасао.Экипаж довёл судно до Кюрасао в течении часа после швартовки украинский экипаж был доставлен в аэропорт и отправлен на родину без заработанных денег. Любителям адреналина,экстрималам а так же рисковым пацанам добро пожаловать в Orion Shipping !!!!!!

Black_Widow: shamil Филиал открылся недавно... Основная работа ведется через главный офис в Измаиле. Собственно, цель филиала - охватить одесский рынок предложений, т.к. одесситы вряд ли в Измаил поедут в поисках работы... Работают потихоньку...

Siva: Чиф Ден это ты? Первое судно Sabina E ?

МИК: Предложили 2 помощником на 750 на 4 месяца Dry cargo 2000 DW(Я без опыта им)Стоит ли идти туда на такую зарплатуи нормально ли это для старта после матроса???

AlexS: МИК Дружище, Вы смотрите как для Вас. Пока дают - надо брать. Для старта после матроса, я считаю, и за бесплатно можно идти. А уже потом, когда известное место ракушками обрастет, будете выбирать. От 2 Пкм до СтПкм пару лет. И если Вы за это время приобретете хороший опыт и соответствующие качества, то у Вас будет широкое поле для выбора зарплат и компаний. Самое главное - чтоб Вас не обманули, а реально предоставили работу. Благо, в нашем городе достаточно серьезных агенств. Удачи.

нептун: Народ а сейчас на какие суда и к кому отправляют?Сегодня позвонили ,бла-бла-бла и ничего конкретного.....

друг: а в Одессе есть офис?

Ernest: Компания мне эта нравиться, зарплаты разные, зависит от опыта.Отработал от них 3 контракта.Сразу говоришь им какой оклад тебя устраивает и не звонишь им по 10 раз, не бегаешь.Сами звонят предлогают, и не кидают.У меня хорошие впечатления об Орионе.

D_Bosh: Какие типы судов?

Ernest: D_Bosh пишет: Какие типы судов? контейнеровозы, балкера точна знаю, но и другие есть проста я не интересовался другими. Там выбор большой и deadweight судов разные маленькие и большие. Контора для старта хорошая. То что за некоторые контракты берут предоплату но не за все, зависит от судовладельца. Предоплата обычно 30% от заплаты но если недорабатываешь контракт до конца то следующий контракт без предоплаты и находят в течении несколько недель. Лично был такой случай со мной отработал 2,5 месяца вместо 5 через 1,5 недели предоставили работу бесплатно

Jim: Уважаемый , а Вы часом не работник данного крюинга ???

Ernest: Нет, я такой же моряк как и ты. Просто поделился инфой про эту контору.

D_Bosh: Ernest надо ли здавать собеседование, английский? как скоро предлогают когтракт? есть ли кадетская программа, OS? Спасибо

Ernest: кадетской программы не знаю но OS берут сам делал от них OS один контракт. Собеседование спросили английский знаешь но не проверяли. Мне сразу предложили контракт на тот момент были у них вакансии. Кадетские программы есть в других конторах. Например Марлоу , данаус, Украинский морской сервис(Там на кадета требуют рабочие документы OS) и так далее. Но везде надо английский. А без английского тока наверно Укрречфлот но и зарплаты соответственно. Вы главное ходите и спрашивайте по фирмам и найдете.

D_Bosh: Ernest Спасибо за инфо Ernest. С английским проблем нет. Просто не хочется попасть в очередную, как говорят на Украине ХАЛЭПУ:).

Ernest: Нема за что. Тем боле английский знаешь работу найдешь.

Stinger: На днях позвонили предложили работу на танкере 150тыс-ке.Раньше у них танкеров не было.Сказали что услуга стоит 1000 баксов.Отказался.

Mia: Что вы за народ такой!!!! Человек у вас спросил знает ли кто такую фирму, а вы херню всякую пишите! Ну на счет жи-ши да, согласна, но ответили бы сначала по теме, а потом нападали как акулы со всех сторон!!

лукич: А вы, ув. Mia, почему так возмутились после почти полугодового игнора этой темы ? Просто народ правильно пишет и делает замечания тому, кто реально "жи-ши" не знает. А по теме : точно не скажу, но доходила инфа, что печально известный "MARATHON" был с экипажем от этого чудо-крюинга. И хранил величественное молчание до последнего. По вообще ОБС-ким разговорам, вроде как после возвращения к дому моряков, отморозились по полной, даже транспорт для семей зажали. Повторю : знаю понаслышке от моряков, работавших от этого агенства. Считаю, что никто не отменял здоровый принцип : "10 раз подумай, потом подписывай контракт!"

RoN: Предлагают электроном на контейнер в Намибию (4600). После предыдущего поста не знаю даже идти завтра на собеседование или последовать "здравому смыслу", тем более экипаж полностью не наш(((...Судно новое европейской постройки, правда опыта пока маловато (2 контракта). Посоветуйте начинающему электрону-как там в Африке вообще??? З.Ы. Начало темы порадовало...Ничего себе страничка оффтопа на тему интеллигентного нравоучения по грамотности "рядового состава")))

delaplano: В Намибии классно,не холодно,негры культурные-прям филиал ЮАР.А вот сама контора-это как повезет.Со мной недавно моторист трудился-так он от "Ориона"делал один контракт-говорил:до сих пор одну зарплату за месяц ищет без успеха.

интерблок: У меня другая инфо: вроде по морякам МАРАТОНа всё решилось нормально. Судовладелец таки выплатил компенсацию, и крюинг этому поспособствовал. По крайней мере, люди там приятные работают. Вот то что на з/п экономят - это факт)

igson: стремная конторка. Стаю на учете лет 5, кроме обещаний не чего не слышал

лукич: интерблок ! Инфа практически всегда разная, когда она идет от различно-заинтересованных в истине источников ! Я больше склонен верить своему, вы - своему. Но сообщения типа : igson пишет: Стаю на учете лет 5, кроме обещаний не чего не слышал - лично мне плюсов компании не добавляют .....

интерблок: лукич пишет: Инфа практически всегда разная, когда она идет от различно-заинтересованных в истине источников Насчёт Маратона - у меня инфа от моряка этого судна. лукич пишет: Стаю на учете лет 5, кроме обещаний не чего не слышал - лично мне плюсов компании не добавляют ..... А вот по этому поводу я не могу спорить с Вами и с Игсоном. Потому как не знаю.Может, Вы и правы! Я говорил о приятных людях в этой конторе))

igson: интерблок пишет: Я говорил о приятных людях в этой конторе)) Согласен, люди там приятные но, работы от этого у меня больше не стало увы.

интерблок: igson пишет: работы от этого у меня больше не стало увы. Понимаю.... но в других конторах хоть отзываются?

cooljohnys: МИК пишет: Предложили 2 помощником на 750 на 4 месяца Dry cargo 2000 DW(Я без опыта им)Стоит ли идти туда на такую зарплатуи нормально ли это для старта после матроса??? Не советую идти на малыши, потом фиг с них спрыгнешь.

Andrash: Как по мне так лучше опыт 2-м ПК на двухтысячнике чем никакого опыта. Без опыта вобще сейчас не берут, а на большие тем более, но иногда бывают исключения (как повезет).

boers: Согласен с cooljohnys.Я работал от Ориона 2/o на латышей-вонючек жадных.На плавучем гробу под названием WINGER 70-х годов постройки в 2005 году .Радара как токового можно сказать нет.Стоял FURUNO - предназначенный для маломерного флота.!Я тогда работал на зп 500$ и если капитану понравится как ты работаешь,то повышают до 550!!!ЗП платили в грязном конверте в конце контракта!Тогда работали на линии Рига-Корк(Ирландия) возили доски.Иногда Швеция.Я сделал 1 трип и списался в Риге когда узнал,что ЗП в конце контракта.Капитан зашитый бывший алкаш-одиночка с Питера.Вечно недовольный и бурчащий себе под нос.Постоянно учил лоцманов как лучше идти на ломанном англо-русском языке.Когда списывался приехал супер лет 23-х считающий себя чуть ли не Вице-адмиралом королевского флота и еще одна лань кукурузная-DPA примерно того же возраста и того же мнения о себе.А поменял меня дядя 53 лет,похожий на автослесаря,купивший диплом.Сдавал ему дела часов 6,при это мы пересчитали и сверили по номерам все карты и книги.И в конце(что меня убило окончательно)он попросил меня показать как делается корректура!!! Сейчас вспоминаю со смехом это все.Но если нет других вариантов как стартовать,то добро пожаловать.

zardela: boers пишет: Я работал от Ориона 2/o на латышей-вонючек жадных.На плавучем гробу под названием WINGER 70-х годов тоже приглашали на этот лайнер 2 годами позднее.а я еше блин,жалел,что проморгал такой шанс(уже был на судне в каботаже).правда, видимо,я плохо расслышал по телефону зарплату(послышалось 1550).только сейчас узнал,как мне тогда повезло)))

sonic: Крюинг один,а судовладельцы-разные.А вообще компания слабоватая,нету у них желания развиваться,искать новых судовладельцев.Такое впечатление,что на хлеб и масло им хватает.Когда начинал у них работать-денег за отправку не брали.Теперь берут5% от оклада.Надо отдать должное что оклады у них есть очень даже не плохие.Работая в одном известном Одесском крюинге,получил от Ориона предложение на 400 американских рублей больше.Так что все в этом мире относительно.У каждого есть свои плюсы и минусы.

igoryan: предложили третьим на 2100 сухогруз 18000.для первого раза думаю неплохо.просят паспорт моряка,вот думаю давать или нет

TOPIC: без опыта возьмут кем нибудь?

trabahador: и где в Одессе их филиал???

BraM: Тока что мне звонил корифеич с парахода на которого его отправил Орион шиппинг. Первый раз 3/Off до этого был тока кадетом во вши шипсе, оклад у него 2200$. Судно General Cargo 2007 года. Экипаж микс 8 филинов, 8 наших. Украинцы трое с Ориона, 5 - с ЭльВиктора. На мосту стоит 2 ЭКДИСа, вобщем всем доволен, говорит на лапу ни копейки не давал.

trabahador: Модераторы, что эта тема делает в крюингах Одессы?? это же Измаил!!

kenas: Привет.....берут ли АВ с хорошим опытом(7-8 лет)...на греч.балкерах от 50-70 тыс.тонн!?....какие оклады???....а то звонили сегодня,просили зайти,вроде как есть заявки...=)))

lom: сегодня нашел в разделе оффшор- На работу в Персидском заливе срочно требуется опытный специалист по управлению скоростной шлюпкой типа "Zodiac". 100-150USD per day.кто нибудь звонил по этому поводу.есть ли более подробная информация.знаю только то что нужно возить военных.

lom: к какому типу флота это можно отнести скоростной шлюпкой типа "Zodiac" это что крюбот?

sven: lom пишет: это что крюбот? Доброго времени суток.Сдесь было-бы точнее написать,требуется судоводитель на маломерное судно.Так как скоростная шлюпка типа "Zodiac",это надувная полу-жёсткокорпусная шлюпка с подвесным(ми) моторами.Их часто показывают в Американских боевиках.Странно,что они приглашают нашего специалиста на неё.Обычно вояки сами на них рысачат.

Fedor: sven У вас Shahman уже был - если ты на SEA BADGER?

sven: Fedor пишет: У вас Shahman уже был - если ты на SEA BADGER? Это немного не та тема.Для начала зарегистрируйся,напишу в личку.

dimas1987: Всем доброго времени суток! Хочется обезопасить наших моряков не трудоустраиваться через крюинг Orion Shipping, и конкретно в компанию Commercial S.A куда собственно может отправить Вас работать выше указанный крюинг. Вот интересная ссылка про моряка который устроился не от этого крюинга, но в компанию Commercial S.A http://www.seafarersjournal.com/seanews/odin-rossijskij-i-dva-birmanskix-moryaka-brosheny-na-sudne-magellanic-v-tailande.html. Также смело заявляю что крюинг за отправку берет около 1000 $. DOC ( длительность контракта) не соблюдается, моряки пытаются списаться через ITF , кто как может! В крюинге очень красиво говорят и только обещают родственникам что все хорошо!!! На самаом деле же когда вы уйдете в рейс заплатив деньги за отправку о Вас просто забудут! МОРЯКИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ КРЮИНГ ДРУГОЙ ДОРОГОЙ - ЭТО ВОЛЧЬЯ ЯМА!!! http://www.orion.od.ua/ 13, Suvorov Avenue, 68609 Izmail Ukraine

Dimas1987: Чиф пишет: Всем доброго времени суток! Хочется обезопасить наших моряков не трудоустраиваться через крюинг Orion Shipping, и конкретно в компанию Commercial S.A куда собственно может отправить Вас работать выше указанный крюинг. Вот интересная ссылка про моряка который устроился не от этого крюинга, но в компанию Commercial S.A http://www.seafarersjournal.com/seanews/odin-rossijskij-i-dva-birmanskix-moryaka-brosheny-na-sudne-magellanic-v-tailande.html. Также смело заявляю что крюинг за отправку берет около 1000 $. DOC ( длительность контракта) не соблюдается, моряки пытаются списаться через ITF , кто как может! В крюинге очень красиво говорят и только обещают родственникам что все хорошо!!! На самаом деле же когда вы уйдете в рейс заплатив деньги за отправку о Вас просто забудут! МОРЯКИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ КРЮИНГ ДРУГОЙ ДОРОГОЙ - ЭТО ВОЛЧЬЯ ЯМА!!!

sonic: Тоже работал в этой конторе и конкретно в commercial.Полностью согласен с Dimasom.Ушел от них сразу как только начались проблемы с зарплатами.Очень тяжело списаться(два раза списывался через больничку).С питанием вообще завал.В последнем контракте даже филипки взбунтовались.Слышал что их вообще убрали,сейчас набирают наших.Не завидую тем, кто к ним попадет.

nikitos: dimas1987 пишет: Также смело заявляю что крюинг за отправку берет около 1000 $. подтверждаю, был у них на собеседовании , так с порога типа , какой суммой расспологаете, я им говорю 500, сразу гуд .бай.

bosh: nikitos пишет: я им говорю 500, сразу гуд .бай. Сразу почему-то вспоминается судья с харькова,,мля!

nikitos: nikitos пишет: какой суммой расспологаете, я им говорю 500, сразу гуд .бай. сегодня звонили снова, ( что то зачастили) приглашают на беседу , говорю , вы же мне звонили, ой это наверное другой менеджер. Хапуги.

joker71: nikitos что предлагали?

nikitos: Я у них был до Н.Г. , заполнил апликашку, говорю готов благодарить, сразу : какой суммой располагаете, ни тебе оклад, ни параход, . Я говорю 500 , сразу досвидос, мало им. А сегодня звонок утром, приглашаем , есть открытые вакансии на сухогруз ( видать память плохая).

синистер: Здравствуйте, хочу предупредить моряков, обращающихся в орион-шиппинг, муж отработал там 5 лет, в прошлом году начались проблемы с зарплатами, один оклад еле выбили, сейчас находится в рейсе, 5 месяцев (с начала контракта) не получает зарплату, суда убитые в хлам. Люди бегут оттуда.

trabahador: не понятно что измаильский крюинг делает в списке одесских

666: trabahador shamil пишет(в шапке!): Кто-что знает про компанию Orion Shipping (Одесский филиал)

trabahador: ну и где находится этой таинственный ОДЕССКИЙ филиал?)) даже в Вестнике крюинга их нет))

Valera: Подскажите кто то работал от этой конторы в последнее время и как у них с рядовыми? сказали есть вакансии но по отзывам стремно идти...

666: trabahador пишет: где находится этой таинственный ОДЕССКИЙ филиал? Полагаю,об этом может поведать основатель темы…

cristalith: Какая сейчас ситуация в Commercial, кто-то там недавно работал?

vvv2013: trabahador пишет: ну и где находится этой таинственный ОДЕССКИЙ филиал?)) даже в Вестнике крюинга их нет)) У них офис в "Шевченковском бизнес центре " на пр. Шевченко, , кажись 5 этаж. Приглашали ( но платить за посадку штуку надо.)

Ben Laden: Кто знает судно "ОТТО" ? Нужна инфо,че за карыто какое состояние ??? Буду благодарен!

Моряк 2013: Да нет в Шевченковсеом этого крюинга. Кто знает где они сейчас обитают, подскажите.

DIMON9: Не знаю где обитают ,но недавно одногруппник ушол от них AB.

Марк: Они где то в районе Нового рынка, как проходил , видел.

METAL HEART: Orion Shipping Co Crewing company License: AB 585168 Country: Ukraine City: Izmail E-mail: orionab@orion.od.ua Phone: +380-4841-25481 Contact person: Bulavskiy Alexandr Источник : http://crewell.net/en/companies/?action=companyProfile&companyId=10413

alexkan85: Господа, так толком ничего полезного об Орионе не услышал, подскажите пожалуйста, кто реально не так давно работал от них? Есть ли у них судовладельцы из Швейцарии, есть ли у них новые пароходы? Нюансы об оплате за трудоустройство?

Немец: alexkan85 пишет: Есть ли у них судовладельцы из Швейцарии, есть ли у них новые пароходы? Есть. А у этих судовладельцев сейчас идет приемка пяти судов. Из них- два новых. Только вчера заходил чудик с лайнера ихнего. Уходил от Ориона. Об оплате- говорил что-то о 5-ти процентах вперед.

alexkan85: Что рассказывал "чудик" об этой компании?

alexkan85: Еще. вопрос насчет подписания контракта, который скидывают по электронке, мотивируя тем, что сейчас вышел закон, по которому крюинги не ставят мокрых печатей на контрактах???

Немец: Аalexkan85 пишет: Что рассказывал "чудик" об этой компании? А всё очень стандартное: жадные, снабжения- никакого, жратва- хреновая. Но! Деньги платят аккуратно, правда удерживая до окончания контракта "Лив Вэйджис". Но о жратве- возможно он и неправ, так как одновременно очень сильно матюкал повара-филиппинца. Там, вроде контейнера, преимущественно.

Немец: alexkan85 пишет: Еще. вопрос насчет подписания контракта Не в курсе.

alexkan85: И на этом большое спасибо!

Немец: alexkan85 пишет: И на этом большое спасибо! Не за что, кст, чудик был третьим механиком и ждал замену. Через неделю, вроде.

Kolyan: http://geekinformer.wix.com/hi-tech

карбафос: звонили предлогали должность АВ на бункеровщик. зарплата 890 У,Е, были посланы к бениной маме.

Morango: Ребята Орион работает с бывшим Navisol.S.A нынешним Archipelagos S.A. менеджмент Comercial и Fairport - это Греки. Отработал на судне m/v Fino нынешнее m/v Retriever , судно 1996 года , но выглядит как 1966 а состояние как 1896, за 7 месяцов были 5.5 поломаны в дрейфе возле Мозамбика и Мадагаскара в Пиратском районе были. Кормят на 6 долларов , судно бегает по Африке для Африки 6 долларов этот Бублик и стакан воды с сахаром ) Я был 2-ым офф. , 3-его не было. Аппаратура вся на мостике была сломана , Работал один Радар но радар очень слабенький из самых дешёвых 2-е Джепески работали в разнобой , сам проверял Антены друг от друга находятся в 10 метров , а погрешность показывают в несколько Кабельтов , ГММССБ аппаратура еще 90-ых годов, Эхолот не работает , Гирокомпасс лупит как буд-то на картушке магнит положен , Винд дирекшион не работает и по этому будете знать только кажущуйся ветер по скольку даже ручного Анимометра нету , карты половину Кенселодные но по ним будете бегать как за здрасти , заказал Всю литературу в середине контракта прислали в конце , корректуры присылают раз в несколько месяцев сразу по 10-20 нотисов без трейсингов всё в ручную, канцелярии постоянно не хватает либо её вообще нету, Спид Лог то же не работает , навтекз тож-же не работал так как и факсимиле который я лично смантировал и выкинул за борт труху 90-ых годов у парахода раён А3А4 ибез факсимиля хотя по документам гммсб аппаратуры он есть . Каюты маленькие и убогие , есть холодильничек маленький и на этом удовольствие заканчивается. Зарплаты обещали платить в конце 2-ого месяца , в конце седьмого месяца обратился в АЙТИФ по скольку за 5 месяцев не было денег и нас меняли. В общем если предложат идти от греков на Рифера ни в коем случае не соглашаитесь , попадёте в АД и ещё может быть такое , что уедете домой без деняг.

I.T.: Morango пишет: В общем если предложат идти от греков на Рифера ни в коем случае не соглашаитесь , попадёте в АД и ещё может быть такое , что уедете домой без деняг. 100 % , проверено.

San4es: Доброго дня коллеги! кто что сейчас знает о них? предложили на контейнер 3 пом. хотят 660 $ за уход... контейнер по черному и средиземке бегает.. голанский овнер что ли...,не запомнил если честно..... как считаете стоит ли сейчас с ними связываться? Заранее спасибо

Pakito: Ну отправить,то отправят) а вот с судовладельцем как повезет,Судя по отзывам

толкач: много вакансий на сайтах от ник. Кто реально уходил?

moto: Ребята всем привет, кто что знает об это крюинге прошу дать знать. Предложили контракт, но конкретного ничего не сказали. У кого какая информация?!

SERGSEVAS: А шо конкретно интересует?что вообще предложили? Крюинг средненький, кидалова вроде нет. В основном большинство вакансий с благодарочкой крюингу идет.

Moto: Речь шла о должности элекришина, вроде как подали документы на рассмотрение судовладельцу и ждем а что не понятно, с моей стороны пока ничего больше не требовали кроме доков. Вот и интересует что они могу мне потом запеть агентские услуги каковы.

SERGSEVAS: Может бесплатная вакансия?Ибо благодарочка сразу обговаривается. А куда планируют, кто судовладелец? Moto пишет: на рассмотрение судовладельцу и ждем Ну тут можно от пару дней и до недельки ждать

Moto: Судно двд 7000, овнер Итальяшки, от них сказали информации пока нет......?! А может уже и отморозились?!

Rolling: Ernest Еще работаете с ними?

ashtrey: Здравствуйте! Кто в последнее время с ними работал как впечатления? Особенно интересует их оффшор от греков, кто сталкивался и есть что рассказать буду благодарен за информацию!

samsung: Друзья Срочно.Можно ли с этим крюингом иметь дело? Не кидают ли?



полная версия страницы