Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Orion Shipping » Ответить

Orion Shipping

shamil: Кто-что знает про компанию Orion Shipping (Одесский филиал),какие суда,какие зарплаты,с кем работают.Кто с ними работал поделитесь опытом- очень нужно. ==================== Orion Shipping Украина, 68600 г. Измаил, ул. К. Маркса 40-А Phone: (+38 04841) 25481 Fax: (+38 04841) 21739 Email: orionab@izmail.uptel.net URL: http://www.orion.od.ua

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Чиф: Orion Shipping-это лотерея,для экстрималов.Там как повезёт,можно попасть на средненький пароход,с вечно не работающем кондиционером(в жарких странах)и не смывающимися туалетами,повар гаянец готовит еду,которую есть невозможно.Но деньги платят ежемесячно.Так же из за плохого снабжения судна возникают много проблем в работе.Это-лучший вариант. Другой вариант:первое впечатление от увиденного парохода-бежать!!!Даже подниматься на борт этой калоши было страшно.первое впечатление оказалось правильным.Старый экипаж уже два месяца ждал замены.Судно постройки 1984 г.,по годам вроде не очень старое,с рук в руки переходил пять раз.Нынешний хозяин,далёкий от моря человек,имеет причал с металлоломом.Так как реальный хозяин слабо разбирается в судовых перевозках,отдал судно в бильбоут чартер голандской компании.Судно простояло в ремонте в Картахене три месяца,корпустные работы были сделаны наполовину,в мащине был полный развал,реально что бы всё сделать нужны большие деньги.На мостике не работает половина оборудования,все сюрвеерские проверки были куплены и судно было отправлено в рейс в ужастном состоянии(даже лампочек на спосательных жилетах не было-не посчитали нужным доставить).Порт назначения был Ponce(Пуэрто-Рико -протекторат США).Пока судно стояло в ремонте на судне было ТРИ пожара,которые экипаж успешно потушил.Судно до порта не дошло.На второй день перехода загорелась и разлетелась муфта главного двигателя,был шторм 7 балов,крен судна достигал 45-50 градусов,период качки семь секунд.Экипаж после того как закрепил всё по штормовому,находился на палубе.ЭЛЕКТРИШЕН и СТАРМЕХ в течении суток заменили муфту,после этого голландский капитан повёл судно в ближайший порт-убежище Колумбии Санта Марта.Экипаж состоял из семи человек:пять украинцев,капитан голландец и практикант индус.Все украинцы решили прервыать котракт из-за плохого технического состояния судна.После многочисленных угроз со стороны капитана,кампании,бессилия ITF,бездействия капитана порта,а так же после пятидневной забастовки экипажа на рейде порта Санта Марта было обещано компанией выплата зарплаты и репатриация, если экипаж доведёт судно до Кюрасао.Экипаж довёл судно до Кюрасао в течении часа после швартовки украинский экипаж был доставлен в аэропорт и отправлен на родину без заработанных денег. Любителям адреналина,экстрималам а так же рисковым пацанам добро пожаловать в Orion Shipping !!!!!!

Black_Widow: shamil Филиал открылся недавно... Основная работа ведется через главный офис в Измаиле. Собственно, цель филиала - охватить одесский рынок предложений, т.к. одесситы вряд ли в Измаил поедут в поисках работы... Работают потихоньку...

Siva: Чиф Ден это ты? Первое судно Sabina E ?

МИК: Предложили 2 помощником на 750 на 4 месяца Dry cargo 2000 DW(Я без опыта им)Стоит ли идти туда на такую зарплатуи нормально ли это для старта после матроса???

AlexS: МИК Дружище, Вы смотрите как для Вас. Пока дают - надо брать. Для старта после матроса, я считаю, и за бесплатно можно идти. А уже потом, когда известное место ракушками обрастет, будете выбирать. От 2 Пкм до СтПкм пару лет. И если Вы за это время приобретете хороший опыт и соответствующие качества, то у Вас будет широкое поле для выбора зарплат и компаний. Самое главное - чтоб Вас не обманули, а реально предоставили работу. Благо, в нашем городе достаточно серьезных агенств. Удачи.

нептун: Народ а сейчас на какие суда и к кому отправляют?Сегодня позвонили ,бла-бла-бла и ничего конкретного.....

друг: а в Одессе есть офис?

Ernest: Компания мне эта нравиться, зарплаты разные, зависит от опыта.Отработал от них 3 контракта.Сразу говоришь им какой оклад тебя устраивает и не звонишь им по 10 раз, не бегаешь.Сами звонят предлогают, и не кидают.У меня хорошие впечатления об Орионе.

D_Bosh: Какие типы судов?

Ernest: D_Bosh пишет: Какие типы судов? контейнеровозы, балкера точна знаю, но и другие есть проста я не интересовался другими. Там выбор большой и deadweight судов разные маленькие и большие. Контора для старта хорошая. То что за некоторые контракты берут предоплату но не за все, зависит от судовладельца. Предоплата обычно 30% от заплаты но если недорабатываешь контракт до конца то следующий контракт без предоплаты и находят в течении несколько недель. Лично был такой случай со мной отработал 2,5 месяца вместо 5 через 1,5 недели предоставили работу бесплатно

Jim: Уважаемый , а Вы часом не работник данного крюинга ???

Ernest: Нет, я такой же моряк как и ты. Просто поделился инфой про эту контору.

D_Bosh: Ernest надо ли здавать собеседование, английский? как скоро предлогают когтракт? есть ли кадетская программа, OS? Спасибо

Ernest: кадетской программы не знаю но OS берут сам делал от них OS один контракт. Собеседование спросили английский знаешь но не проверяли. Мне сразу предложили контракт на тот момент были у них вакансии. Кадетские программы есть в других конторах. Например Марлоу , данаус, Украинский морской сервис(Там на кадета требуют рабочие документы OS) и так далее. Но везде надо английский. А без английского тока наверно Укрречфлот но и зарплаты соответственно. Вы главное ходите и спрашивайте по фирмам и найдете.

D_Bosh: Ernest Спасибо за инфо Ernest. С английским проблем нет. Просто не хочется попасть в очередную, как говорят на Украине ХАЛЭПУ:).

Ernest: Нема за что. Тем боле английский знаешь работу найдешь.

Stinger: На днях позвонили предложили работу на танкере 150тыс-ке.Раньше у них танкеров не было.Сказали что услуга стоит 1000 баксов.Отказался.

Mia: Что вы за народ такой!!!! Человек у вас спросил знает ли кто такую фирму, а вы херню всякую пишите! Ну на счет жи-ши да, согласна, но ответили бы сначала по теме, а потом нападали как акулы со всех сторон!!

лукич: А вы, ув. Mia, почему так возмутились после почти полугодового игнора этой темы ? Просто народ правильно пишет и делает замечания тому, кто реально "жи-ши" не знает. А по теме : точно не скажу, но доходила инфа, что печально известный "MARATHON" был с экипажем от этого чудо-крюинга. И хранил величественное молчание до последнего. По вообще ОБС-ким разговорам, вроде как после возвращения к дому моряков, отморозились по полной, даже транспорт для семей зажали. Повторю : знаю понаслышке от моряков, работавших от этого агенства. Считаю, что никто не отменял здоровый принцип : "10 раз подумай, потом подписывай контракт!"

RoN: Предлагают электроном на контейнер в Намибию (4600). После предыдущего поста не знаю даже идти завтра на собеседование или последовать "здравому смыслу", тем более экипаж полностью не наш(((...Судно новое европейской постройки, правда опыта пока маловато (2 контракта). Посоветуйте начинающему электрону-как там в Африке вообще??? З.Ы. Начало темы порадовало...Ничего себе страничка оффтопа на тему интеллигентного нравоучения по грамотности "рядового состава")))



полная версия страницы