Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Orion Shipping » Ответить

Orion Shipping

shamil: Кто-что знает про компанию Orion Shipping (Одесский филиал),какие суда,какие зарплаты,с кем работают.Кто с ними работал поделитесь опытом- очень нужно. ==================== Orion Shipping Украина, 68600 г. Измаил, ул. К. Маркса 40-А Phone: (+38 04841) 25481 Fax: (+38 04841) 21739 Email: orionab@izmail.uptel.net URL: http://www.orion.od.ua

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

delaplano: В Намибии классно,не холодно,негры культурные-прям филиал ЮАР.А вот сама контора-это как повезет.Со мной недавно моторист трудился-так он от "Ориона"делал один контракт-говорил:до сих пор одну зарплату за месяц ищет без успеха.

интерблок: У меня другая инфо: вроде по морякам МАРАТОНа всё решилось нормально. Судовладелец таки выплатил компенсацию, и крюинг этому поспособствовал. По крайней мере, люди там приятные работают. Вот то что на з/п экономят - это факт)

igson: стремная конторка. Стаю на учете лет 5, кроме обещаний не чего не слышал

лукич: интерблок ! Инфа практически всегда разная, когда она идет от различно-заинтересованных в истине источников ! Я больше склонен верить своему, вы - своему. Но сообщения типа : igson пишет: Стаю на учете лет 5, кроме обещаний не чего не слышал - лично мне плюсов компании не добавляют .....

интерблок: лукич пишет: Инфа практически всегда разная, когда она идет от различно-заинтересованных в истине источников Насчёт Маратона - у меня инфа от моряка этого судна. лукич пишет: Стаю на учете лет 5, кроме обещаний не чего не слышал - лично мне плюсов компании не добавляют ..... А вот по этому поводу я не могу спорить с Вами и с Игсоном. Потому как не знаю.Может, Вы и правы! Я говорил о приятных людях в этой конторе))

igson: интерблок пишет: Я говорил о приятных людях в этой конторе)) Согласен, люди там приятные но, работы от этого у меня больше не стало увы.

интерблок: igson пишет: работы от этого у меня больше не стало увы. Понимаю.... но в других конторах хоть отзываются?

cooljohnys: МИК пишет: Предложили 2 помощником на 750 на 4 месяца Dry cargo 2000 DW(Я без опыта им)Стоит ли идти туда на такую зарплатуи нормально ли это для старта после матроса??? Не советую идти на малыши, потом фиг с них спрыгнешь.

Andrash: Как по мне так лучше опыт 2-м ПК на двухтысячнике чем никакого опыта. Без опыта вобще сейчас не берут, а на большие тем более, но иногда бывают исключения (как повезет).

boers: Согласен с cooljohnys.Я работал от Ориона 2/o на латышей-вонючек жадных.На плавучем гробу под названием WINGER 70-х годов постройки в 2005 году .Радара как токового можно сказать нет.Стоял FURUNO - предназначенный для маломерного флота.!Я тогда работал на зп 500$ и если капитану понравится как ты работаешь,то повышают до 550!!!ЗП платили в грязном конверте в конце контракта!Тогда работали на линии Рига-Корк(Ирландия) возили доски.Иногда Швеция.Я сделал 1 трип и списался в Риге когда узнал,что ЗП в конце контракта.Капитан зашитый бывший алкаш-одиночка с Питера.Вечно недовольный и бурчащий себе под нос.Постоянно учил лоцманов как лучше идти на ломанном англо-русском языке.Когда списывался приехал супер лет 23-х считающий себя чуть ли не Вице-адмиралом королевского флота и еще одна лань кукурузная-DPA примерно того же возраста и того же мнения о себе.А поменял меня дядя 53 лет,похожий на автослесаря,купивший диплом.Сдавал ему дела часов 6,при это мы пересчитали и сверили по номерам все карты и книги.И в конце(что меня убило окончательно)он попросил меня показать как делается корректура!!! Сейчас вспоминаю со смехом это все.Но если нет других вариантов как стартовать,то добро пожаловать.

zardela: boers пишет: Я работал от Ориона 2/o на латышей-вонючек жадных.На плавучем гробу под названием WINGER 70-х годов тоже приглашали на этот лайнер 2 годами позднее.а я еше блин,жалел,что проморгал такой шанс(уже был на судне в каботаже).правда, видимо,я плохо расслышал по телефону зарплату(послышалось 1550).только сейчас узнал,как мне тогда повезло)))

sonic: Крюинг один,а судовладельцы-разные.А вообще компания слабоватая,нету у них желания развиваться,искать новых судовладельцев.Такое впечатление,что на хлеб и масло им хватает.Когда начинал у них работать-денег за отправку не брали.Теперь берут5% от оклада.Надо отдать должное что оклады у них есть очень даже не плохие.Работая в одном известном Одесском крюинге,получил от Ориона предложение на 400 американских рублей больше.Так что все в этом мире относительно.У каждого есть свои плюсы и минусы.

igoryan: предложили третьим на 2100 сухогруз 18000.для первого раза думаю неплохо.просят паспорт моряка,вот думаю давать или нет

TOPIC: без опыта возьмут кем нибудь?

trabahador: и где в Одессе их филиал???

BraM: Тока что мне звонил корифеич с парахода на которого его отправил Орион шиппинг. Первый раз 3/Off до этого был тока кадетом во вши шипсе, оклад у него 2200$. Судно General Cargo 2007 года. Экипаж микс 8 филинов, 8 наших. Украинцы трое с Ориона, 5 - с ЭльВиктора. На мосту стоит 2 ЭКДИСа, вобщем всем доволен, говорит на лапу ни копейки не давал.

trabahador: Модераторы, что эта тема делает в крюингах Одессы?? это же Измаил!!

kenas: Привет.....берут ли АВ с хорошим опытом(7-8 лет)...на греч.балкерах от 50-70 тыс.тонн!?....какие оклады???....а то звонили сегодня,просили зайти,вроде как есть заявки...=)))

lom: сегодня нашел в разделе оффшор- На работу в Персидском заливе срочно требуется опытный специалист по управлению скоростной шлюпкой типа "Zodiac". 100-150USD per day.кто нибудь звонил по этому поводу.есть ли более подробная информация.знаю только то что нужно возить военных.

lom: к какому типу флота это можно отнести скоростной шлюпкой типа "Zodiac" это что крюбот?



полная версия страницы