Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Космос » Ответить

Космос

Серджио: Кто знает кантору Космос в Курортном переулке что возле Межрейсовой Базы моряков? На вполне простые вопросы не могут дать четкого ответа. Может кто сталкивался? ========================== г.Одесса, Курортный переулок, 2 (гостиница «Валентина», рядом с межрейсовой базой моряков) Тел.: 8 (0482) 681842, 8 (048) 7480484, м.т.: 80973598135. Факс: 8 (0482) 680018 e-mail: arcos@te.net.ua URL: http://www.cosmos.od.ua

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

ШТУРМАН: Мой друг ходил от Космоса помощником. Берут только через знакомых. Мне даже не звонили, хотя я знаю им нужны были люди. Друг был на небольшом старом сухогрузе, хозяева турки, экипаж-передозники, капитан-старый маразматик (травил крысиным ядом штурманов, которые не лизали ему жопу и не стучали на других), оклад-для начала нормальный, за уход отдал около оклада. В общем самая обычная контора для тех, кто начинает или уже заканчивает...

Che: Когда-то давно(лет 10 назад) стоял там на учете.Довольно долго(пару месяцев) кормили обещаниями насчет нефтевышек в Мексиканском, потом ушел от другой конторы и туда больше не заходил.

олегус: Grishko-Kiriakidi интересная семья. Начинали с торговли гвоздиками в 80-е. Иногда прячутся в Греции, особо когда нахапают.


забыл: сабж: реально ли лететь в Одессу, скажем, через Луну или Марс? Т.е "ближний космос"?

Hellcat: ха-ха!

kozak:

Трояк: Да никакая она не новая,отправляют потихоньку,греки

Vladymyr: Они не новые! Ранее находились на Гагаринское плато 5. Роботают с одноимённой греческой компанией, которая в основном занимается посредничеством между крю. аген. Одессы и греческим судовладельцем(а может быть и не только!)!

СС: Залипуха, взяточники и <...>* + двойная бухгалтерия, древние пароходы и отсутствие снабжения * мат удалён

vassan: Если для начала-то можно попытаться.Но если есть альтернатива-лучше в Космос не идти.Я оттуда делал свой первый контракт в 1999 году.Попали на банкротство судовладельца.Деньги выбивали через ITF.Больше оттуда не ходил.

morita7: учился с чудаком что ходил от них в 2005году. матросом на 1000 уе. 22 летний балкер, греки. плохого ничего неслышал, но и хорошего тоже.

Padavan: "Милая" контора чтоб не писать матом : уходил 2005 через знакомого , Oiler - 750 $, чтоб уйти отдавали - рядовой состав оклад , офицеры около половины оклада, контракт 6 +- 3 ( сидели 10.5 , не было замены ) , экипаж - лучшие кадры ТЕХФЛОТА и СПТРа - очень "милые" , "грамотные" ,"надежные" - "люди" , капитан Генадий Желновач (вроде так ,запамятовал уже) повинен смерти (очень медленной и жестокой - ИМХО экипажа), да кстати 1 оклад получаете через 2 месаца после начала работы, работал на океанском буксире - рай для пенсионеров (особенно штурманов). p.s. Не смотря на адский рейс - узнал много нового и интересного , впринципе нормально. p.p.s Если есть другие варианты ,то не ищите на свою жопу приключений - потому что они будут если уйдёте от етой "милой" конторы. p.p.p.s Во время моего рейса , на буксире той же компании - умер повар (в течении 3 дней был при смерти -но капитан сказал работай).

seamju: Padavan пишет: работал на океанском буксире - рай для пенсионеров (особенно штурманов). Тут позвольте с вами не согласиться, насчёт рая для штурманов))) Не знаю, что у вас за работа была, но на буксирах она никогда раем не была!!! Padavan пишет: экипаж - лучшие кадры ТЕХФЛОТА и СПТРа - очень "милые" , "грамотные" ,"надежные" - "люди" Я тоже в техфлоте отработал несколько лет, ушёл и ничего страшного, попал в оффшор и поверьте опыт приобретённый в ТЕХФЛОТЕ, на буксире, мне очень пригодился!!! Хотя "интересные" кадры там конечно есть)) Насчёт самой компании Космос... Не работал, потому, что поступавшие предложения даже смешными не казались)) Кореш там работал на сухаре, еле сбежал, были веские причины!!! Еле выбил деньги, так, что после его рассказов желание смотреть в сторону компании отбило начисто))

Padavan: seamju пишет: Тут позвольте с вами не согласиться, насчёт рая для штурманов))) Не знаю, что у вас за работа была, но на буксирах она никогда раем не была!!! Быть может ето нашим штурманам так повезло , но из личных наблюдений могу заметить следующее : старпом и 2 помощник капитана проводили всю вахту за игрой в шарики на компе, и в самом деле что им еще делать ( идем с объектом , скорость 3-4 узла ).

seamju: Padavan пишет: тарпом и 2 помощник капитана проводили всю вахту за игрой в шарики на компе, и в самом деле что им еще делать ( идем с объектом , скорость 3-4 узла ). Да, бывает... У нас был переход 2,5 месяца!!! Из них месяц торчали в Северном море и Бискае зимой... Не могли в Атлантику выбраться, погода не позволяла (Шли с буровой вышкой). Надо сказать, что на вахте было не до компа, интенсивное судоходство + глубины маленькие, невозможно вытравить достаточно троса + ну очень плохая погода!!!

Padavan: Нам с погодой везло ( Индийский океан , весна - лето), а с переходом не очень (5.5 месяцев без берега ).

кучерявый: padavan пишет с переходом не очень (5.5 месяцев без берега )что за скорость у вашего ПЛАВУЧЕГО средства?????

Lupus: Padavan пишет: Нам с погодой везло ( Индийский океан , весна - лето), а с переходом не очень (5.5 месяцев без берега ). ХАчу чтобы мне не повезло с переходом :-)

Padavan: Lupus пишет: ХАчу чтобы мне не повезло с переходом :-) Тогда не ходи от этой чудесной конторы)))

Padavan: Padavan пишет: padavan пишет с переходом не очень (5.5 месяцев без берега )что за скорость у вашего ПЛАВУЧЕГО средства????? Скорость с объектом ( газовой платформой) зависела от скорости Течения, т.к. не мы ее буксировали а она нас , куда течение туда и вышка , мы были ее рулем , стараясь по возможности попадать в нужное течение. Попадали не всегда и делали круги в тысячи миль ))) . Знаю что ето смешно, но нам особо весело не было, а прислать второй буксир компания не могла(хотела) т.к. он тащил свои объекты.

летчик: что за рифера у этой конторы ?

летчик: предлогали работу но когда попросил дать номер ИМО, позывной, чтобы пробить лайбу на предмет тех состояния, номер тел бывших членов экипажа ответили отказом. Притом добавили " ГЛУБОКО КОПАЕТЕ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. МЫ ТАК С ВАМИ НЕ СРАБОТАЕМСЯ" во как. Менеджер считает , что на дворе 2000 год наверное.

kira konstanti: NEVER NOT GOING TO THIS FUCKING COMPANY

Illya: а можно меньше эмоций и больше информации?? что у Вас связано с этой компаней?

tor: у меня там один знакомый работает.порядка 2-3 месяцев семья не получает денег.

Illya: да, это самый хороший повод там не показываться. спасибо!

fritz: спасибо ребята почитал аж легче стало)) предложили на балкер 9000dwt без опыта в должности 1500уе. все сомневался, теперь нет, никаких малак))

LeprikoN: зарплата маленькая + надо давать за уход (

aleks: предложили четвертаком на рифер 86 года, не знаю согласится или.........???

trabahador: на какую зарплату и что хотели за уход?) они мне тож звонили

Olegus: суда очень убитые могут быть... посмотри в Зквазисе, были ли задержания, если знаешь имя судна.

trabahador: я не спрашивал имя судна потому что они положили трубку когда узнали какую зарплату я хочу... нашли вот другого рекрута... с ним и разговор))

Compass: звонили вчера, обновляли инфо. Спрашивали з\п. Я говорю а у вас у 3х офицеров какие бывают? - от двух тыс. был ответ. Буду отказываться если предложат

Олегг: Ребята,добрый день,работал ли кто-нибудь от этого крюинга на балкере OCEAN STAR,отзовитесь.Зараннее спасибо за ответы.

andrsea: Контора полный отстой!!!! Нахапали во время Великого развала ЧМП все шо плохо лежало и сделали себе рило да еше и по ходу наод на деньги кинули

работяга: я когда работал в этой компании чуть не лишился всей зарплаты.Выбивали будучи на судне чкрез ITF и другие организации и так же требовали замену в связи с нарушением условий контракта

andrsea: работяга скинь на личку тел.,пообщаемся. А та на АЛЬДЕБАРАНЕ не работал?

Lepovan: НАРОД КТО скажет о "КОСМОСЕ"суватса мне или нет,а то уже жена пилет насчет рейса,у нее знакомые пасовеовали что нармальная контора.не стартануть и стаж есть хороший.и характеристики есть боцмана все есть только счастье нету чтоб оно лопнуло)))))))))))

ННН: Предложили работу. Кто работал, напишите какие условия работы и деньги платят нормально, и есть какие-либо нюансы?

tech1: смотря на чьих судах и кем? вы же сами ничего не написали... кому отзываться то, балкеристам, танкеристам или вы ждёте ответ от профи по хэвилифтам???

Eldorades: Компания веселая. За отправку берут 700 у.е. Условия - здесь все зависит от судовладельца.

pocti matros: Eldorades пишет: Компания веселая. За отправку берут 700 у.е. Условия - здесь все зависит от судовладельца. И даже вот в таких конторах сейчас пробится тяжко вот времена для них сейчас настали,деловых сейчас развелось ка собак.

Бум: Подскажите пожалуста. Первый раз имею дело с этим крюингом, мне предложили работу на сухогруз греческой компании "ТАРСТАН"(хотя мог ошибится с названием). Может кто-то что-то слышал о этой компании. Буду благодарен любой информации о них.

СС: Не иди. Ищи другую компанию

Eldorades: Может быть Тристар??? На какое судно приглашают?

zardela: Eldorades случайно не на балкер 9000?2 недели мозги парили с подтверждением,пока другие не предложили и назавтра подтвердили.отказался от их услуг,да и денег предложили поболее!

Eldorades: Одним словом Греки... не сильно торопятся менять экипажи. Была бы возможность, они раз в неделю меняли, что бы заработать.

Stalker: работают по принципу кто даст того и отимеем.Лишь бы вы согласились ехать,а под это расскажут то, что вашим ушам слаще.Не честные люди там.

polo_2001: Как это ни странно прозвучит, но и я там работал - вот что это за контора. Работают действительно с Греками, которых им предоставил Гришко-Кириакиди (кто знает его - поймёт). Зарплаты го..но. Условия го..но. Экипажи такие же. В основном старики и новобранцы. Сам там делал второй рейс. Работают действительно только с теми, кто по "рекомендации" ибо имели опыт обращений в ITF и прочие траблы. Оно ведь выгодней набрать затурканных мореманов чтоб молчали в тряпочку и не "копали глубоко" как писали выше. Капитаны и стармехи - воры. Работал я в то время на Sea Observer Shipping Services. Питание, как ни странно, было НЕ лимитированным, но капитаны жёстко воровали и "экономили" за исключением одного. Они пытались даже воду нам втюхивать за деньги. Одного такого благодаря "левому" 2-му механику списали после того как 2ой механик аж три раза суперу жаловался. Что значит "левый"? Это значит, что он со стороны пришёл, а не по "рекомендациям"... Дедушки там тоже чмошники редкие. Был у нас Коваленко Алексей... так тот за любую работу с Греков деньги выбивал...даже за почищенный ресивер на ГД я получал по 50 у.е. а вот пришёл "славный" сын своего отца СТМ Шевченко Данил (32 года) так тот урод редкий. Сразу же поставил перед фактом что у нас всё в зарплате и пытался мне объяснить, что я должен работать по 16 часов в ремонте и овертайм у меня тоже в окладе. Почему именно 16? объясняю... вахта у меня была с 4 до 8..следовательно с 4 до 8 утра я на вахте...с 8 до 18-00 я на рабочем дне и до 20-00 досиживаю вечернюю вахту. Итого 16 часов в день. Не офигел ли он? За что он и был послан на три буквы. Благо, я уезжал домой через неделю и характеристика у меня была от Коваленко. Бухгалтерия действительно двойная... по официальному контракту у меня было 1550 USD (моторист), а реально 720. Тот самый monthly allotments дядя Гришко ложил себе в карман и как раз оставалось 720 -10 USD на профсоюз...какой нах..й профсоюз если он бездействует когда нас обдирают? Да, я сам согласился на 720, но я не соглашался с вычетом 10 USD профсоюзу ))) Берут в машину всех без разбора. Людей с Волго-Балтов, Волго-Донов, Сормовских просто навалом... они приходят и когда видят двухтактный двигатель высотой с трёхэтажное здание входят в ступор. 4ый механик за рейс спалил оба котла (утиль и вспомагач)... а взяли его в Волго-Балтов...он там вторым механиком был... его сменил такой же...вобщем, если Вам охота на экстрим попасть, то флаг Вам в руки...О, да, чуть не забыл..нововведение: подписываете контракт на одну сумму, а прилетаете и становитесь в отстой и получаете только бейсик или вобще летите домой... такое у них сейчас часто.

caliper: polo_2001 пишет: Берут в машину всех без разбора. Людей с Волго-Балтов, Волго-Донов, Сормовских просто навалом... они приходят и когда видят двухтактный двигатель высотой с трёхэтажное здание входят в ступор. 4ый механик за рейс спалил оба котла (утиль и вспомагач)... а взяли его в Волго-Балтов...он там вторым механиком был... его сменил такой же...вобщем, если Вам охота на экстрим попасть, то флаг Вам в руки...О, да, чуть не Уважаемый не надо обобщать! Механики бывают разные хоть с Волго-балта хоть с парохода как вы выразились с ГД в 3-х этажный дом!

delaplano: polo_2001 Не могу поставить плюс за хороший очерк об этой конторе.Вы еще мягко все описали. caliper +1 За отвагу при защите волго-балтов и моряков с них.

polo_2001: delaplano, Так я же так мягко только потому, что отработал разок всего лишь Про Волго-Балты... Может, я некорректно выразился или не слишком отчётливо... Я имел ввиду, что они теряются от "величия" больших судов. По крайней мере те, которых я видел. А вот профи они или нет - не мне решать, ребята. То, что туда идут "пионеры" и пенсионеры, а так же кареьеристы и просто отчаянные люди - не для кого не секрет. Могут быть среди таких профи? Да, могут, но в остальном несчтастные они люди. Сам на таких судах не работал, но историй слышал много. И как матросы в дождь красят и как два якоря в Босфоре боцман утопил. Я всего-то рассказал историю, которую видел. Спасибо ребятам с Волго-Балтов и прочих малотоннажных судов что они есть ибо если бы они не работали на малотонажках на мизерные зарплаты, то составили бы конкуренцию таким парням как мы.

delaplano: polo_2001 Гришко по слухам держит еще магазины в городе и цветами торгует.Есть у него и хата в малакии.В общем не бедный дядя,но взятки аж бегом хватает.Очень мутный крендель. Я несколько лет назад в порту африканском на Средиземке заходил на старый сухарь,где экипаж был отправлен с этой конторы.Убитое судно,даже кондишка сломана была,старые моряки,почти все пенсионеры,не было даже робы.Очень жаль было таких людей. Почему директор только проверенных берет.Его хотели когда-то pазвальцевать за его дела паскудные.Пришлось в малакию дрыснуть и прятаться там некоторое время.Теперь очко свое бережет.Видать больно было-поймали голубчика разок.

polo_2001: Так берёт "проверенных" из "затурканных" чтобы "не воняли"...и там директор женщина была при мне. А Гришко занимается всем. А вот его коронное место знаете? Председатель общества Греческо-Украинско-Российской дружбы. Как Вам? Он даже в одно время позволил себе сказать слова за которые я его на секунду чуть не зауважал. Было время, когда наши правители хотели установить единую шкалу зарплат для моряков, а Гришко от имени Греческих судовладельцев выдвинул ноту протеста. Мол, кто Вы такие, чтоб диктовать условия? Оклады-то формируют на основе финансово-экономических факторов и востребованности (ну и прочих факторов). То, что он защищал свой карман - понятно. Ибо, если бы такая шкала зарплат имела бы место быть, то как бы он брал разницу с двойных контрактов? Ведь я подписывал на 1550, а получал 720...остальные как Monthly Allotments шли на Родину в карман дяди Гришко. Но как красиво звучали его слова

delaplano: polo_2001 Гришко еще и давний соратник и соавтор по статьям этого безумного клоуна Ланга.По последнему давно сумашедший дом тоскует.

АСТРА: МУЖ РАБОТАЕТ ОТ КОСМОСА....ВСЕ ТЕЖЕ ЗАМОРОЧКИ...З/П НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ПО 2-3 МЕСЯЦА...ТАКОЕ БЫЛО ТАМ И 10 ЛЕТ НАЗАД....ВЛИПЛИ СНОВА......

Olegus: мда и 15 и 18 лет назад тоже было. Гришко...

delaplano: Olegus А Гришко и Леня-Космос из Киева,это случайно не одно и тоже лицо?

Olegus: delaplano пишет: А Гришко и Леня-Космос из Киева,это случайно не одно и тоже лицо?теперь это Янык, скупил всю наркоту по инету

подарок: в космосе ктото деньги берёт еслиа подскаЖите срочно надо уйти осам документы подгарают!!!!!

AHTSPS: Работал я с ними 6 лет назад - это был мой первый опыт в море за отход нужно заплатить было оклад 750$, условия ужасные как описывал polo_2001 и даже хуже!!! Комбенезонов нет, шузов нет, еда по минимуму... Зарплату забрали через ITF в Кейптауне отдав им 10%... Короче все это вспоминаю как УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

zheva: Работал я от Космоса, все условия отличные.Пароход нормальный,кормили отлично,претензий ноль.Единственный недостаток маленькие оклады. Я Работал на судне ГИЗЕЛА ОЛДЕНДОРФ.Все наши.

npocmo: берут они кадетов? или мотористов без опыта работы, но с дипломом 3-го меха?

Oleganew: Прау лет назад они б тебя и 4м мехом забрали, как щас-хрен знает..звоните, интересуйтесь..одна из контор для старта...

npocmo: Oleganew спасибо за ответ! одна из, а еще какие можете подсказать?

А\Б: не плохой пароход один с лучше в этой конторе когда я там работал 2008 и кантора средник ну не отстой как пишут

А\Б: средняя фирма все наши экипажи в среднем 18 человек за уход пол зарплаты берут суда старые ну еще живые ничего экстремального детвейт от 6\\ 50 тысяч

Серый: Работал я на Гизеле,теперь это Посейдон.Действительно,первое время после того,как пароход приняли от немцев,работать было в радость.Но халамидники из Тристара так загоняют свои суда,что на них без слёз не посмотриш!Снабжение по заявкам присылают от силы 15%,соотвественно любой лайнер за пару лет превращается в ведро с гайками.Да и с заменой проблемы,шестимесячный контракт в лучшем случае превращается в восемь с половиной(у меня),а у части экипажа Арктоса почти в одиннадцать!В общем малаки во всей своей красе!

Мариман2012: Чтобы уйти в рейс за контракт надо отдать 700 у.е. З/п задерживают на 2-3 месяца, но это ладно... Если контракт 6+1,то меняют через 9-10 месяцев и обещанный бонус за переработку-БОЛЬШОЙ БАНАН!!!!!!! Питание, обещанное на 6 у.е. фактически натягивается на 3 у.е.-остальное...шоб капитан не похудел!!!!!! Снабжение продуктами по плану на 3 мес.-фактически хватает на 1(((((( Снабжение палубы и машины-СЕКОНД ХЕНД из Греции! МАЛАКИ ЕСТЬ МАЛАКИ!!!!!!!!!(((((((((((((((((((

Help: КТО ЗНАЕТ КУДА ОНИ ПЕРЕЕХАЛИ?

bluesman: Help пишет: КТО ЗНАЕТ КУДА ОНИ ПЕРЕЕХАЛИ? Не могу найти куда записывал. Они разделились, или 2 офиса у них. я не понял. Звонил по номеру который висит на двери старого офиса, назвали 2 адреса.

Bruguet: Кстати так, для информации, Космос, это один из первых крюингов на Украине, приемник Аргонавта, кторый одним из первых , еще в 1991 году отправлял в Акомарит-Юником.

delaplano: Bruguet пишет: Кстати так, для информации, Космос, это один из первых крюингов на Украине, приемник Аргонавта, кторый одним из первых , еще в 1991 году отправлял в Акомарит-Юником. Ага-может им памятник поставить.Или хотя бы барельеф засвинячить на стене. Первый еще не значит самый лучший.

nept: Так куда всё таки переехали,есть инфа у кого-то?

bluesman: Нашел записи 1. Зоопарковая 1/1 кв. 62 2. Адмиралтейский проспект 12 Телефон на дверях старого офиса висел такой 067 48 82 327

nikitos: Сегодня звонили с этой компании, предлагали работу на балкер, оклад хороший, попросили скинут доки и завтра на подписание, как думаете?

nikitos: За уход 1000 гривен на счёт, я правда от другой компании ухожу, НО, заманчиво ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Gevaly: Я слышал после разделения один из офисов закрылся.Директор свернул свой бизнес.

DuotUa: Gevaly пишет: Я слышал после разделения один из офисов закрылся.Директор свернул свой бизнес. Как работали так и работают. Одни остались под старым именем, другие взяли новое.

anok: Padavan Как назывался буксир, на котором умер повар?

STASY: Padavan, не помните в каком году это было про повара??? И как его имя??? Напишите очень нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vladimir_KDDF: кто что слышал за эту контору на сегодняшний день ??

ионэл: Как то с фитером - который ходил от Космоса несколько контрактов, не знаю как сейчас, но по тем временам нужно было занести хороший бакшиш перед отправкой, вроде как было без кидков, повторяюсь это был 2011-12 г

German: Vladimir_KDDF пишет: кто что слышал за эту контору на сегодняшний день ?? Да похоже закрылись они как и Lighthouse и South Star, редеют ряды пионеров крюинга.

Григорий: Вставлю свои т.с. 5 копек.Они ,Космос,разделились на 2 конторы-Арктос,возглавляемый Гришко-Кирьякиди и его женой.А другую компанию Вэйз Маритайм возглавила первая жена Гришко-Кирьякиди.Так что эти люди продолжают работать.Знаю точно,у самого родственник от крюинга Арктос уходил .Но это уже другая история.

Lima: Тайны Мадридского двора 😬



полная версия страницы