Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Космос » Ответить

Космос

Серджио: Кто знает кантору Космос в Курортном переулке что возле Межрейсовой Базы моряков? На вполне простые вопросы не могут дать четкого ответа. Может кто сталкивался? ========================== г.Одесса, Курортный переулок, 2 (гостиница «Валентина», рядом с межрейсовой базой моряков) Тел.: 8 (0482) 681842, 8 (048) 7480484, м.т.: 80973598135. Факс: 8 (0482) 680018 e-mail: arcos@te.net.ua URL: http://www.cosmos.od.ua

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Eldorades: Компания веселая. За отправку берут 700 у.е. Условия - здесь все зависит от судовладельца.

pocti matros: Eldorades пишет: Компания веселая. За отправку берут 700 у.е. Условия - здесь все зависит от судовладельца. И даже вот в таких конторах сейчас пробится тяжко вот времена для них сейчас настали,деловых сейчас развелось ка собак.

Бум: Подскажите пожалуста. Первый раз имею дело с этим крюингом, мне предложили работу на сухогруз греческой компании "ТАРСТАН"(хотя мог ошибится с названием). Может кто-то что-то слышал о этой компании. Буду благодарен любой информации о них.


СС: Не иди. Ищи другую компанию

Eldorades: Может быть Тристар??? На какое судно приглашают?

zardela: Eldorades случайно не на балкер 9000?2 недели мозги парили с подтверждением,пока другие не предложили и назавтра подтвердили.отказался от их услуг,да и денег предложили поболее!

Eldorades: Одним словом Греки... не сильно торопятся менять экипажи. Была бы возможность, они раз в неделю меняли, что бы заработать.

Stalker: работают по принципу кто даст того и отимеем.Лишь бы вы согласились ехать,а под это расскажут то, что вашим ушам слаще.Не честные люди там.

polo_2001: Как это ни странно прозвучит, но и я там работал - вот что это за контора. Работают действительно с Греками, которых им предоставил Гришко-Кириакиди (кто знает его - поймёт). Зарплаты го..но. Условия го..но. Экипажи такие же. В основном старики и новобранцы. Сам там делал второй рейс. Работают действительно только с теми, кто по "рекомендации" ибо имели опыт обращений в ITF и прочие траблы. Оно ведь выгодней набрать затурканных мореманов чтоб молчали в тряпочку и не "копали глубоко" как писали выше. Капитаны и стармехи - воры. Работал я в то время на Sea Observer Shipping Services. Питание, как ни странно, было НЕ лимитированным, но капитаны жёстко воровали и "экономили" за исключением одного. Они пытались даже воду нам втюхивать за деньги. Одного такого благодаря "левому" 2-му механику списали после того как 2ой механик аж три раза суперу жаловался. Что значит "левый"? Это значит, что он со стороны пришёл, а не по "рекомендациям"... Дедушки там тоже чмошники редкие. Был у нас Коваленко Алексей... так тот за любую работу с Греков деньги выбивал...даже за почищенный ресивер на ГД я получал по 50 у.е. а вот пришёл "славный" сын своего отца СТМ Шевченко Данил (32 года) так тот урод редкий. Сразу же поставил перед фактом что у нас всё в зарплате и пытался мне объяснить, что я должен работать по 16 часов в ремонте и овертайм у меня тоже в окладе. Почему именно 16? объясняю... вахта у меня была с 4 до 8..следовательно с 4 до 8 утра я на вахте...с 8 до 18-00 я на рабочем дне и до 20-00 досиживаю вечернюю вахту. Итого 16 часов в день. Не офигел ли он? За что он и был послан на три буквы. Благо, я уезжал домой через неделю и характеристика у меня была от Коваленко. Бухгалтерия действительно двойная... по официальному контракту у меня было 1550 USD (моторист), а реально 720. Тот самый monthly allotments дядя Гришко ложил себе в карман и как раз оставалось 720 -10 USD на профсоюз...какой нах..й профсоюз если он бездействует когда нас обдирают? Да, я сам согласился на 720, но я не соглашался с вычетом 10 USD профсоюзу ))) Берут в машину всех без разбора. Людей с Волго-Балтов, Волго-Донов, Сормовских просто навалом... они приходят и когда видят двухтактный двигатель высотой с трёхэтажное здание входят в ступор. 4ый механик за рейс спалил оба котла (утиль и вспомагач)... а взяли его в Волго-Балтов...он там вторым механиком был... его сменил такой же...вобщем, если Вам охота на экстрим попасть, то флаг Вам в руки...О, да, чуть не забыл..нововведение: подписываете контракт на одну сумму, а прилетаете и становитесь в отстой и получаете только бейсик или вобще летите домой... такое у них сейчас часто.

caliper: polo_2001 пишет: Берут в машину всех без разбора. Людей с Волго-Балтов, Волго-Донов, Сормовских просто навалом... они приходят и когда видят двухтактный двигатель высотой с трёхэтажное здание входят в ступор. 4ый механик за рейс спалил оба котла (утиль и вспомагач)... а взяли его в Волго-Балтов...он там вторым механиком был... его сменил такой же...вобщем, если Вам охота на экстрим попасть, то флаг Вам в руки...О, да, чуть не Уважаемый не надо обобщать! Механики бывают разные хоть с Волго-балта хоть с парохода как вы выразились с ГД в 3-х этажный дом!

delaplano: polo_2001 Не могу поставить плюс за хороший очерк об этой конторе.Вы еще мягко все описали. caliper +1 За отвагу при защите волго-балтов и моряков с них.

polo_2001: delaplano, Так я же так мягко только потому, что отработал разок всего лишь Про Волго-Балты... Может, я некорректно выразился или не слишком отчётливо... Я имел ввиду, что они теряются от "величия" больших судов. По крайней мере те, которых я видел. А вот профи они или нет - не мне решать, ребята. То, что туда идут "пионеры" и пенсионеры, а так же кареьеристы и просто отчаянные люди - не для кого не секрет. Могут быть среди таких профи? Да, могут, но в остальном несчтастные они люди. Сам на таких судах не работал, но историй слышал много. И как матросы в дождь красят и как два якоря в Босфоре боцман утопил. Я всего-то рассказал историю, которую видел. Спасибо ребятам с Волго-Балтов и прочих малотоннажных судов что они есть ибо если бы они не работали на малотонажках на мизерные зарплаты, то составили бы конкуренцию таким парням как мы.

delaplano: polo_2001 Гришко по слухам держит еще магазины в городе и цветами торгует.Есть у него и хата в малакии.В общем не бедный дядя,но взятки аж бегом хватает.Очень мутный крендель. Я несколько лет назад в порту африканском на Средиземке заходил на старый сухарь,где экипаж был отправлен с этой конторы.Убитое судно,даже кондишка сломана была,старые моряки,почти все пенсионеры,не было даже робы.Очень жаль было таких людей. Почему директор только проверенных берет.Его хотели когда-то pазвальцевать за его дела паскудные.Пришлось в малакию дрыснуть и прятаться там некоторое время.Теперь очко свое бережет.Видать больно было-поймали голубчика разок.

polo_2001: Так берёт "проверенных" из "затурканных" чтобы "не воняли"...и там директор женщина была при мне. А Гришко занимается всем. А вот его коронное место знаете? Председатель общества Греческо-Украинско-Российской дружбы. Как Вам? Он даже в одно время позволил себе сказать слова за которые я его на секунду чуть не зауважал. Было время, когда наши правители хотели установить единую шкалу зарплат для моряков, а Гришко от имени Греческих судовладельцев выдвинул ноту протеста. Мол, кто Вы такие, чтоб диктовать условия? Оклады-то формируют на основе финансово-экономических факторов и востребованности (ну и прочих факторов). То, что он защищал свой карман - понятно. Ибо, если бы такая шкала зарплат имела бы место быть, то как бы он брал разницу с двойных контрактов? Ведь я подписывал на 1550, а получал 720...остальные как Monthly Allotments шли на Родину в карман дяди Гришко. Но как красиво звучали его слова

delaplano: polo_2001 Гришко еще и давний соратник и соавтор по статьям этого безумного клоуна Ланга.По последнему давно сумашедший дом тоскует.

АСТРА: МУЖ РАБОТАЕТ ОТ КОСМОСА....ВСЕ ТЕЖЕ ЗАМОРОЧКИ...З/П НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ПО 2-3 МЕСЯЦА...ТАКОЕ БЫЛО ТАМ И 10 ЛЕТ НАЗАД....ВЛИПЛИ СНОВА......

Olegus: мда и 15 и 18 лет назад тоже было. Гришко...

delaplano: Olegus А Гришко и Леня-Космос из Киева,это случайно не одно и тоже лицо?

Olegus: delaplano пишет: А Гришко и Леня-Космос из Киева,это случайно не одно и тоже лицо?теперь это Янык, скупил всю наркоту по инету

подарок: в космосе ктото деньги берёт еслиа подскаЖите срочно надо уйти осам документы подгарают!!!!!



полная версия страницы