Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Ольвия » Ответить

Ольвия

ДИРЕКТОР: НОВЫЙ КРЮИНГ "ОЛЬВИЯ" ======================================= г.Одесса Площадь Греческая, "ТЦ Афина", 5 этаж tel: 7347861, e-mail :crew@olviamaritime.com web-site http://www.olviamaritime.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Navi: И шо там предлагают?

СОВЕТЧИК: Да, я заходил! Греки!! Зарплаті ничего! Набирают всех подряд! По крайней мере ставят на учёт! В Афине на пятом єтаже!

Seaman_78: Это какие ? Интересует у матросов. И где это Афина находится ?

Figaro: а где адреса, телефоны, "явки, пароли" ??

trabahador: сегодня мне звонили... где взяли телефон не знаю... да уважаемый ДИРЕКТОР координаты агенства желательно указать)

Navi: trabahador пишет: сегодня мне звонили... И на какие парахеды предлагли?

trabahador: предлагали на не совсем интересную зарплату поэтому диалог не состоялся...

Evgeny: а пассажиры есть ?

Mefist: Если я не ошибаюсь то это в "ТЦ Афина", который находиться на Греческой Площади, на лифте или подъемнике на 5 этаж,

ЛУРДЕС: ДИРЕКТОР с кем работаете,оклады,какие условия при трудоустройстве???

tankerman: Mefist пишет: Если я не ошибаюсь то это в "ТЦ Афина", который находиться на Греческой Площади, на лифте или подъемнике на 5 этаж для volen76

CoolChemist: СОВЕТЧИК пишет: Набирают всех подряд! По крайней мере ставят на учёт! - ну на учет и в ментовке ставят, если есть за что Таааак Посмотрев данные по этой теме, как модератор скажу одно - ДИРЕКТОР и СОВЕТЧИК - возможно это и два разных человека, но то, что у них один и тот же ай-пишник на одном и том же компе, и как ни странно, они зарегились на Форуме в один день и посты друг другу отпостили с разницой в 3-5 минуту, то есть огромные сомнения у меня, что тут ведется не чистая игра. А дальше уж вам решать уважаемые Форумчане, какую лапшу будут вешать Директор вместе с Советником. С ув.

Перемычкин:

деловой компас: trabahador пишет: предлагали на не совсем интересную зарплату поэтому диалог не состоялся... А контактная инфо есть ?

Che: CoolChemist пишет: Посмотрев данные по этой теме, как модератор скажу одно - ДИРЕКТОР и СОВЕТЧИК - возможно это и два разных человека, но то, что у них один и тот же ай-пишник на одном и том же компе, и как ни странно, они зарегились на Форуме в один день и посты друг другу отпостили с разницой в 3-5 минуту Мог бы и из дома отписаться

L@CKY: Che пишет: Мог бы и из дома отписаться Так дома же платный..................

volen76: Находятся таки на 5 этаже,Афины.Работют с греками,набирают и рядовых и офицеров.Зарплаты конкретно не говорят,только -''какой писать минимум)))''Конкретных предложений не поступало,что-то будет-позвоним.телефон-7347861,e-mail :crew@olviamaritime.com web-site www.olviamaritime.com но на ихней странице-пусто

sasho: Mefist пишет: или подъемнике на 5 этаж, на подьемники только до 4 этажа,так что дорога туда только через лифт)

trabahador: конкретная инфа есть у того кому они предложили пойти 4ым мех... он писал здесь выше

Mefist: sasho Есть секретный, о котором знают только избранные

turion: Звонил к ним в офис,девушка ответила ,что работают с греческими судовладельцами балкера,cухогрузы-TRITEA MARITIME, танкера-CHIOS MARITIME.На танкерах зарплата у А.В. 1500-2000, у боцмана 2000-2500 у.е. За отправку берут 680 гривен.Только пока не знают,когда будут отправлять на танкера. Считаю вполне нормальная контора.

trabahador: кантора имеет какое то отношение к Эквиноксу... во всяком случае видел как там командовал в офисе Александр Иванович из Эквинокса

vitaliy: turion пишет: работают с греческими судовладельцами балкера,cухогрузы-TRITEA MARITIME Металлом который был в Адриатике

delaplano: Коллега Вы имели ввиду капитана Сагайдака А.И?Личность довольно известная в кругу морского крюинг бизнеса.До "Эквинокса" был директором МА "Альфа навигейшн".

trabahador: именно его и имел ввиду... я чего то думал в Альфе директор Елена Макарова

Sаndro: Когда в апреле ставал к ним на учет, показалось знакомым лицо девушки крю-мененджера (блондинка,имя не помню)!Как оказалось мы с ней видились прошлым летом в Эквиноксе, когда она там еще работала,а я соответственно, ставал там на учет!

delaplano: Ну это давно было,когда Сагайдак в альфе работал.Интересно какова его роль в этой "Ольвии".Может его пзвали в качестве "кризис-менеджера"-организовать всё,найти людей на метталлолом греческий.Он неплохой организатор и специалист своего дела.Лично я за него ничего плохого не слышал никогда.Хотя и про его нынешную фирму морскую Эквинокс-тоже не слышал ничего-ни плюсов ни минусов.

Stinger: Если стою на учёте в Эквиноксе,есть ли смысл обращаться в Ольвию.коль там командует товарищ с Елизаветинской,1? Что посоветуют по этому поводу Директор с Советчиком?

галл: смотрите тритеа зарубежный крюинг

3eng: заходили сегодня с товарищем два раза-так оба раза у девушки сильно занятой расговором по телефону не нашлось минутки для нас.....неудача!

serp4: вчера звонили,ничего конкретно не предлагали,попросили выслать свою Appl.Form. На вопрос: Где взяли мой ном.тел. .......... Тайна ........... ???Не понятно ???

T@R: 3eng пишет: заходили сегодня с товарищем два раза-так оба раза у девушки сильно занятой расговором по телефону не нашлось минутки для нас.... Именно поэтому решил позвонить Таки да, балкера,cухогрузы-TRITEA MARITIME. Для АВ 1100+открытый овертайм. FIX - 110. DoC 6+-1 Экипажи полностью наши (обыдно) Есть ли задержки по переводам? Кормят ли?

traxolwik: [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/4.gif[/img]

Chopper: В мае месяце стал на учет. Через пару дней предложили АВ на балкер, греки, 1100 убитых енотов+ овертайм. Зарплату обещали переводить 1 раз в 2 месяца, кормить обещали по среднему( от голода не умрешь). Общался с мужчиной ( как зовут не помню) Сказал все честно и как есть. За что ему респект и уважуха...

sefff: TRITEA MARITIME БЫЛА В АДРИАТИКО-БРИГ!!!

sefff: TRITEA MARITIME. Работал на M/V HIONA В 2005.10 месяцев из обешиных 8+-1 из аргентины оказалась ОЧЕНЬ ДОРОГО МЕНЯТЬ 20 ЧЕЛОВЕК!Зарплату переводят 1 раз в 2 месяца ито за твой счет!!!! кормить по среднему но каждое воскресение выходной и барбикю метакса.....капитаны с совковыми замашками!

Vladimir: sefff пишет: TRITEA MARITIME БЫЛА В АДРИАТИКО-БРИГ!!! И в Эквиноксе была.

Сява: Ребята скажите как эта контора не дурит??? какие суда старые??

Alex1975: у меня кореш там работал. не кинули,правда зарплата небольшая,все наши,но может есть еще какието судовладельцы

alex--30: Заходил к ним.Девушки приятные,спросил с кем работают-сказали с греками я спрашиваю, греки хорошие или плохие-отвечают нормальные

лукич: alex--30 пишет: я спрашиваю, греки хорошие или плохие-отвечают нормальные

Сява: Старые суда?????? КАКИХ ГОДОВ? ЗАДЕРЖКИ ЕСТЬ В ЗАМЕНЕ?? А ТО ЗНАЮ КОНТОРЫ ЕСТЬ НА 6 МЕС ПОДПИСЫВАЮ А СИЖУ ДО 9 мес..........вообщим греки есть греки.....

Сява: напиши ребята

Alex1975: та не!никаких 9 месяцев.суда 25 лет(япония).зарплата небольшая все остальное нормально

Сява: Alex1975 Спасибо ........ просто вот обещают и никак не вызывают прошёл мед.комиссию.... вот жду ........

Dimsasa: а в должность без опыта берут? кто-то знает?

FOX: Не советую связываться с Tritea Maritime - жизни на судне не будет во всех отношениях! Пипец попали один раз....

27jorj: FOX пишет: Не советую связываться с Tritea Maritime - жизни на судне не будет во всех отношениях! Пипец попали один раз.... Если я не ошибаюсь это та знаменитая Тритея в которую попадали через Адриатику-Бриг!!!Наслышан многие о ней плохо говорят!!!

ммм: смешная зарплата- оставил он-лайн апликашку- имею хороший ЕХР. зарплату мотористом предложили 1100 уе - у меня в компании вайпер больше зарабатывает!

4 TAK: Расскажите, кто в последнее время работал от этого крюинга? Кто что может сказать о Tritea?

evil1997: Дорогие коллеги может кто работал на балкерах Draco или Roupakia??? Поделитесь впечатлениями если не трудно

sqs: SHIP'S NAME ROUPAKIA EX NAME STJEPOV PORT OF REGISTRY VALLETTA FLAG MALTA CALL SIGN 9HIQ7 OFFICIAL NUMBER 7871 IMO NUMBER 8014693 MMSI 215278000 ACCOUNTING CODE NUMBER GR05 TYPE OF VESSEL Singledeck selftrimming bulkcarrier with forecastle,poop and engine aft CLASSIFICATION SOCIETY Bureau Veritas STEM AND STERN TYPE Bulbous bow and Transom stern OWNERS PRUDENTIAL NAVIGATION LTD.VALLETTA MANAGERS TRITEA MARITIME LTD.PIRAEUS,GREECE BUILDERS NIPPON KOKAN K.K. SHIMITZU KEEL LAID August 25,1980 DELIVERED February 20,1981 GROSS TONNAGE 16325 NET TONNAGE 11279 SUEZ CANAL ID.Number 11917 GRT 18272.24 NRT 15995.63 PANAMA CANAL ID.Number 736830 GRT 19181 LENGTH OVERALL 175.00m. LENGTH BETWEEN PERPENDICULARS 167.00m. BREADTH MOULDED 26.00m. DEPTH MOULDED 14.50 m. HEIGHT FROM BOTTOM 44.20 m. MAXIMUM AIR DRAFT LOADED 33.37 m. MAXIMUM AIR DRAFT IN BALLAST 39.00 m. SUMMER DRAFT 10.449 m. SUMMER DEADWEIGHT 30868.00 MT SUMMER DISPLACEMENT 36773.00 MT SUMMER FREEBOARD 4.093 m. LIGHT VESSEL DISPLACEMENT 5904.50 MT TPC (SUMMER DRAFT) 39.49 MT FRESH WATER ALLOWANCE 23.30 cm. CONSTANT WEIGHTS 120 MT BLOCK COEFFICIENT CARGO GRAIN CAPACITY 37212.20 CUM / 1314136.30 CUFT CARGO BALE CAPACITY 35745.80 CUM / 1262351.00 CUFT MAIN ENGINE 1X PIELSTICK DIESEL 4SA 16PC2-5V,7644 KW GENERATORS DAIHATSU,Diesel,3 x 550 Kw,440 V,720 RPM PROPELLER Righthanded,aerofoil section,4-bladed solid,dia 5500 mm,pitch 4005 mm PROPELLER IMMERSION DRAFT 6.12 m NUMBER OF HOLDS / HATCHES 5 / 5 CARGO CRANES 5 (1x10.0 MT SWL, 4x15.00 MT SWL) HATCH COVER TYPE Mc GREGOR folding HOLDS VENTILATION Natural TANK TOP PERMISSIBLE LOAD 15.00 MT / sg m MAIN DECK PERMISSIBLE LOAD 3.30 MT / sg m HATCH COVERS PERMISSIBLE LOAD 1.80 MT / sg m SEASON DISPLACEMENT DEADWEIGHT DRAFT FREEBOARD TROPICAL FW 37614 MT 31709 MT 10.898 m 3.644 m FRESH 36772 MT 30867 MT 10.681 m 3.861 m TROPICAL 37632 MT 31727 MT 10.666 m 3.876 m SUMMER 36773 MT 30868 MT 10.449 m 4.093 m WINTER 35919 MT 30014 MT 10.232 m 4.310 m CARGO HOLDS CAPACITY HOLD GRAIN CAPACITY BALE CAPACITY FRAMES Cum CuFt Cum CuFt 1 4683.20 165384.75 4452.20 157227.10 173-202 2 8246.60 291224.35 7915.20 279521.13 138-173 3 8207.00 289825.89 7878.40 278221.56 104-138 4 8206.50 289808.24 7878.40 278221.56 70-104 5 7868.90 277886.07 7621.60 269152.80 36-70 TOTAL 37212.20 1314129.20 35745.80 1262344.10 HOLD HOLD SIZE HATCH SIZE LENGTH BREADTH DEPTH LENGTH BREADTH DEPTH 1 20.30 m F=4.50 m A=17.00m 12.71 m 12.60 m 10.00 m 1.30 m 2 27.60 m F=17.00m A=22.00m 12.71 m 17.60 m 12.60 m 1.30 m 3 27.60 m F=22.00m A=22.00m 12.71 m 17.60 m 12.60 m 1.30 m 4 27.60 m F=22.00m A=22.00m 12.71 m 17.60 m 12.60 m 1.30 m 5 27.20 m F=22.00m A=11.00m 12.71 m 17.60 m 12.60 m 1.30 m

zardela: ребята,а кто работал на дон стар.как с выплатой зарплаты и какие реально получаются бонусы у 2пкм.и какие обязанности.

second 2011: Тоже звонили на аналогичное судно, потом звоню как и что - ответ"Вы хто?"-"Такой и такой"-"я не знаю ничего по вам, если что инспектор перезвонит". В общем интересно как-то... А у судно просто так понял новый хозяин, прошлое название "Blue Star" zardela, если можешь напиши на каких условиях тебе предлагали!

zardela: так же как и вам обещали перезвонить и тишина.денег обещали 1500 плюс бонус от перевезенного груза.работа месяц через месяц.месяц дома обещали 250 баков.параход катается от причала до рейда-догружает кейпсайзы,которые не могут загрузится полностью у причала из-за лимита осадки.то есть сплошные грузовые операции.специально заинтересовался,так как готовлюсь в старпомы.хорошая возможность попрактиковаться.а маленькая зарплата-ну и пусть.щас для меня опыт важнее денег.

second 2011: Меня тоже по аналогичному поводу заинтересовало + дома часто (сейчас нужно)

second 2011: Если вам позвонят - напишите пожалуйста

Ivar: Zardela Точно такое же предложение от Евросейлора, расспросил, говорят одесские овнеры.

Vovan: zardela пишет: так же как и вам обещали перезвонить и тишина.денег обещали 1500 плюс бонус от перевезенного груза.работа месяц через месяц.месяц дома обещали 250 баков.параход катается от причала до рейда-догружает кейпсайзы,которые не могут загрузится полностью у причала из-за лимита осадки.то есть сплошные грузовые операции.специально заинтересовался,так как готовлюсь в Интересно как будут переводить деньги раз в 2 месяца??Это у них любимая фишка,в Атласе таких приколов нет

zardela: Vovan, вы там работали?плс,поделитесь впечатлениями.и при чем тут атлас.

second 2011: Атлас давал 03-03-2011 объяву: All officers for GC/MP Для работы на судах водоизмещением 3000-15000 есть вакансии для Капитанов, Старших, 2-х и 3-х помощников, Старших, 2-х и 3-х механиков . График работы 1 месяц через 1 месяц. Район работы - Черное Море. Зар. платы - обсуждаемы (по результатам собеседования с судовладельцами). т.е. быстрее набирали Спасибо Vovan, глаза хоть больше раскрыл! Знакомый у подобных работал (не будем с подробностями) вода и вся провизия закончилась, деньги не платили, а и под конец контракта в далеких краях хозяин бросил пароход. В общем с такими лучше не связываться. И еще меня удивило, что такому не местному как мне звонят и предлагают туда! Неужели своих там не найдется?

Vovan: zardela я от них не работал но мне хватило беседы с супером когда они открывались,он сказал что перевод денег раз в 2 месяца и то на усмотрение мастера

MoremaH: Довелось поработать от этой компании, на балкере ROUPAKIA. Честно говаря не понравилось: 1. Оклады маленькие 2. Требования большие 3. Кормешка так это вообще ужас! Сплошной рис утром в обед и вечером)) плюс бывают голодовки из-за экономии денег. 4. Пароход реально убитый и рассыпался) Из плюсов наверно только то что были барбекю каждое воскресенье И мастер там был с каким сильно зае...стым вместе сматросами оббивал и красил палубу, типо показывал как надо делать! звали его кажется Сергей Островски

zorro: Vovan пишет: перевод денег раз в 2 месяца и то на усмотрение мастера

forse: delaplano пишет: Ну это давно было,когда Сагайдак в альфе работал.Интересно какова его роль в этой "Ольвии".Может его пзвали в качестве "кризис-менеджера"-организовать всё,найти людей на метталлолом греческий.Он неплохой организатор и специалист своего дела.Лично я за него ничего плохого не слышал никогда.Хотя и про его нынешную фирму морскую Эквинокс-тоже не слышал ничего-ни плюсов ни минусов. На днях заходил в компанию. Как я понял от них благодаря наверное кризис менежеру и его команде ушли японцы K-Line. Хорошая компания но видать не с тем круингом работали.За пять лет существования Эквинокс тоже не пренесли накакого результата- компания просто розвалилась и обонкротилась а сейчас теже специалисты пытаются обдурить моряков снова. Так что добро пожаловать в очередной лохотрон!

delaplano: forse пишет: Как я понял от них благодаря наверное кризис менежеру и его команде ушли японцы K-Line. Ну сейчас задача у них попроще-работать с обычными малаками.Если уж малаки убегут. forse пишет: За пять лет существования Эквинокс тоже не пренесли накакого результата- компания просто розвалилась и обонкротилась а сейчас теже специалисты пытаются обдурить моряков снова. Крюинг-это такое дело типа Райкома ВЛКСМ-раз туда попал-потом никто на завод к станку токарному не идет обратно.Поэтому они так и работают-развалилась одна контора-ушли в другую и так далее.Их не заставишь селедкой торговать на Привозе.

hardhawker: Может кто-то в курсе, какое их судно сейчас стоит на ремонте в Стамбуле?

4 TAK: hardhawker пишет: Может кто-то в курсе, какое их судно сейчас стоит на ремонте в Стамбуле? LEO STAR I хороший пароход!

hardhawker: зарплата действительно раз в 2 месяца. По поводу питания, супер сказал что нормальное. 10 у.е. в месяц вычитают на какой-то сбор. Говорит что со сменой нет проблем. Мужики, а есть тут кто-то кто едет на следующей неделе в Португалию на балкер?

4 TAK: hardhawker пишет: зарплата действительно раз в 2 месяца. По поводу питания, супер сказал что нормальное. 10 у.е. в месяц вычитают на какой-то сбор. Говорит что со сменой нет проблем. Мужики, а есть тут кто-то кто едет на следующей неделе в Португалию на балкер? Плюс 30 у.е профсоюз, плюс перевод зарплаты за свой счет. Короче малакки средней паршивости

hardhawker: Оставил там паспорта недавно! Сначала говорили срочная отправка через неделю, потом сказали что не подтвердили. А теперь уже говорят что не знают когда отправят. Подожду еще неделю и поеду за документами.

GENna.sea: hardhawker пишет: А теперь уже говорят что не знают когда отправят. Денег хотят!?

hardhawker: GENna.sea пишет: Денег хотят!? деньги получат после подписания контракта!

traxolwik: пипец везде один кидок

Ева: у них пассажиров нет, работают толко с талкерами и балкерами, есть одна яхта, но она вечно в не работающнм режиме, чего так не знаю....

бывалый: trabahador пишет: 2400$ в 2011г

бывалый: 2400$ в 2011г. 4000 грн. за трудоустройство

ozzik: Ребята кто отписывал что на Драко (Балкер )идет и документы отдали уже?? Ответьте на мыло!!! ozzikozborne@gmail.com Вот сказали срочно документы завез проф отбор прошел и тишина кто знает в чем прикол??? Иду на ОС-а если интересно... Вроде в Ганне менять хотели потом сказали Паранагуа щас стоит в Паранагуа и тишина....

Socium: На сколько они мне объясняли OS вообще не берут. Старые балкера, маленькие зарплаты.

яша: Как сейчас работается на Фраге? )

evil1997: Мне как-то тоже звонили на Роупакию эту и Драко предлагали, поехал к ним из ,Донецка в автобусе колотился 10 часов, приехал взяли паспорт моряка, типа собеседование, ну и езжайте домой...вы прошли..... на один из этих пароходов вы поедите, и все мороз, через недели двве только сказали что все отменяется, я в шоке.....говорю мол а паспорт как же он у вас.....они такие нууу не знаем давайте что ли мы его автобусом передадим(одолжение сделали)....я в шоке 60 баксов дорога туда обратно общей сложностью 20 часов ради такой мозгодолбежки..

akssa: где проходят проф отбор

1982ms: Заходил к ним сегодня по поводу документов моряка, сказали 2 косаря, 14 дней. Кто , что может сказать, может кто получал от них доки.

Olegus: 3000гривен за трудоустройство при подписании контракта... вот так. обойдите их, крохоборов.

bosh: Olegus пишет: 3000гривен за трудоустройство не х,,,я сеее

Olegus: bosh ja-ja, mein Fuhrer! причем, утверждали, что это законно.

Izmail: Директор, он же супер, он же капитан Санченко Игорь Игоревич, специфический человек.Зарплаты у них не высокие, набирают в основном пионеров, пенсионеров, залетчиков, без знания английского (короче весь отстой), но иногда им везет и к ним попадают нормальные люди и специалисты, но второй раз не возвращаются (зарплата маленькая). Поговаривают, что если в рейсе начнешь требовать что-то свое по закону, например контракт закончился, а тебе замены 2 месяца нет,ставишь вопрос ребром: Нет замены? Звоню в ITF! После этого Санченко подает все данные о твоей зарплате в налоговую по месту прописки. Будьте осторожны!

Olegus: Izmail ого, да он может плохо кончить так...

bosh: Olegus пишет: причем, утверждали, что это законно. Я в 2009 уходил от них был,был глубокий кризис,так это стоило 750 гривасов!

1982ms: Izmail пишет: После этого Санченко подает все данные о твоей зарплате в налоговую по месту прописки. Будьте осторожны! то это значит, подскажите не пойму. И что , что подаёт? , что морякам надо налог платить?

Olegus: 1982ms очевидно, указывает в налоговую, г-н Пупко уклонился от уплаты налога при доходе Х. и копию контракта...

knotHead: Olegus пишет: очевидно, указывает в налоговую, г-н Пупко уклонился от уплаты налога при доходе Х. и копию контракта... В таком случае его надо ловить на взятках,этого презерватива,или капнуть куда надо по поводу 3000 гривен для трудоустройства.Пусть проверят на каком основании и куда деньги уходят .Налоговую это тоже заинтересует.

2off: Сегодня звонили с этой конторки диалог получился короткий .Представились спрашивают вам нужна работа(при этом кем и где работаю не уточняли) говорю нет, в ответ ну тогда до свидания даже не успел спросить откуда мой номер телефона у них

яша: Отработал на Фраге один контракт с САнченко . Свинь редкая- на пароходе живет сплетнями и доносами . ради своей карьеры и бабла готов унижать и гноить тех, кто ниже в должности. зато видели бы вы как он пресмыкается перед старшими. благодаря ему питание было никаким

Alex777: САнченко это мастер??

яша: он и мастер он и супер он и шеф крюинга. просто был период когда капитаном к ним никто не шел. Вот он и шабашил, опыт и доки ж есть.

Фима: Сегодня заходил к ним , начали за страховку, она типа обязательна, я говорю на ф .г страховка, я в рейс хочю, а они мне с нового года страховка обязательна для всех. П.....ц.

delaplano: Фима пишет: Сегодня заходил к ним , начали за страховку, она типа обязательна, я говорю на ф .г страховка, я в рейс хочю, а они мне с нового года страховка обязательна для всех. П.....ц. Вы сначала поинтересуйтесь будут ли они работу давать с НГ....Контора реально камышами зарастает.

Фима: delaplano пишет: .Контора реально камышами зарастает. Я так и подумал, поэтому зарабатывают хоть на страховке. Но, чесали красиво, суда всех типов , контракты по 4 месяца, вы попадаете под программу молодых специалистов , ( это матрос -специалист).

delaplano: Фима пишет: Я так и подумал, поэтому зарабатывают хоть на страховке. Но, чесали красиво, суда всех типов , контракты по 4 месяца, вы попадаете под программу молодых специалистов , ( это матрос -специалист). Сидит там в офисе один с мордой профессионального алкоголика,успевшего торпеду зашить-вот видно это его идея со страховкой.

Фима: delaplano пишет: Сидит там в офисе один с мордой профессионального алкоголика Вы правы, именно с таким лицом он и сидит.

LokY: 1982ms 2000уе Это до хрена Если ты рядовой и чероез подобные конторы как Оливия делать стремнно!! Хотя смотря кого тебе надо!!! минимум сейчас делают 1500уе за три недели даже раньше! это для рядового !!! А если сам будешь делать выйдет дешевели но времени чуть больше потратишь!!! Если нужна будет какаете инфа пиши!

delaplano: LokY пишет: 1982ms 2000уе Это до хрена Если ты рядовой и чероез подобные конторы как Оливия делать стремнно!! У нас что Ольвия превратилась в филиал ГПТУ-17 или курсов с Пастера 16? LokY пишет: Если нужна будет какаете инфа пиши! LokY пишет: Хотя смотря кого тебе надо!!! Паспорт гражданина Коста-Рики. Какое отношение залипуха с документами имеет к этому крюингу?

HpAs: Контора камышами то зарастает, а люди находятся и работают, да и не 3000 надо заплатить, а 4000... вот это уже предел поднимается. Просто корешь на Фрагу уехал и рассказал мне все прелести об этой компании...

nikitos: HpAs пишет: Просто корешь на Фрагу уехал и рассказал мне все прелести об этой компании... Поделитесь инфой , что там, да как?

HpAs: Стоит сейчас Фрага в Алжире, месяц будут еще там стоять потом только на выгрузку....

nikitos: HpAs пишет: а люди находятся и работают, да и не 3000 надо заплатить, а 4000... вот это уже предел поднимает Это при подписании платить надо? А люди находятся и работают , потому что работы нет. Я вот контракт подписал , ( от другого крюинга) месяц прождал, говорят , извините другого взяли, благо деньги хоть вернули.

Филин: Никитос-от кого собирался уходить и не уехал?

nikitos: От InterShip . Благо деньги отдали, я в принципе на них зла не держу. Но по прежнему дома.

Филин: Ничего,бывает и такое- завтра предложат что нибудь получше.

nikitos: Филин пишет: Ничего,бывает и такое- завтра предложат что нибудь получше. Хотелось бы.

nikitos: Мне сегодня моряк знакомый звонил, говорит развели его и на страховку и на визу, отдал 1000 баков и всё, говорят пока для вас ничего нет. Может быть в марте. Он типа, а на ф..га 1000 отдал, а ему в ответ, ну так вы теперь полноценный моряк. Я просто в шоке. По ходу развод начался везде , отправок нет, судов нет, так они хоть на этом зарабатывают.

яша: Может кто-то сможет дать тел. Михалыча. Он работал на "Драко" и "Фраге" вторым мехом. Я с ним работал на фраге, да так получилось что не обменялись телефонами:его катером сняли на рейде, а я в это время спал). В личку

nikitos: nikitos пишет: отдал 1000 баков и всё, говорят пока для вас ничего нет. Обратился мой приятель в транспортную прокуратуру , говорит взяли 1000 , в рейс не отправили, а ему в прокуратуре говорят, вам же визу и страховку открыли, ждите , может и рейс когда нибудь отправят. Такое впечатление , что у всех крюингов везде всё схвачено. Издеваются над нашим братом моряком.

Olegus: nikitos вот не надо давать! сколько же вас жизнь учить будет??? пусть ещё пишет, бегает.

bosh: Б,,,,, сперва соплями брыжжут---кому денег дать,потом воют как их забрать!Это что игра такая? Нет слоФФ

Olegus: это понятно, человек имеет слабость верить в то, что мол дал-отправят... по ходу, отправляют на хутор, бабочек ловить...

bosh: здесь на форуме уже "разжеванно""не давать денег наперёд,один х,,мокаются! Извните за спам!

bosh: ДА,о какой вобще страховке идет речь!Это что,"фишка" новая для развода? Раньше в юнивисе такая была,но она стоила 100гр

Telemark: Olegus пишет: сколько же вас жизнь учить будет??? Бесполезно!!! Такое впечатление, что нравится людям быть обиженными, типа "по кайфу". А может, действительно, грабли распрямить?

Айрин2205: Сегодня одна из инспекторов «Ольвии» во время телефонного разговора утверждала, что они работают с англичанами, а также, что суда новые и японской постройки. Естественно пообещали хорошую зарплату, правда длинный контракт. Стоит ли ехать к ним на собеседование, или лучше не связываться вообще? Кто-нибудь что-то слышал про англичан? Кому предлагали схожие условия?

яша: Предложат "страховку" перед "уходом" ?)

nikitos: яша пишет: Предложат "страховку" перед "уходом" ?) Они её ( страховку) всем предлагают. Но , в принципе слышал отправляют . Страховка , визы , это всё как дополнительный заработок крюинга.

nikitos: Знакомый моряк сегодня от них улетел на посадку. Мурижили правда долго и денег выманили не мало, ( то визы , то страховки)...., но ушёл. И ушёл не плохо, АВ- оклад 1550 . У него всего один контракт был до этого.

nikitos: Вернулся мой знакомый домой. Прикол весь в том , что в Борисполе оказалось три человека на одно место. Агент который встречал в аэропорту только извинился. Звонит в Ольвию сегодня, а ему говорят директора нет, будет в понедельник. Вот так они отправляют. Я в шоке.

TATEM: Хорошо что в Украине,а не перед трапом парахода!

nikitos: nikitos пишет: Звонит в Ольвию сегодня, а ему говорят директора нет, будет в понедельник. Сказали нет директора , а без него никто ничего не решает. Похоже денежки долго будет забирать. У кого то была такая ситуация с Ольвией, отпишитесь , можно в личку.

Neka 1258: Кто работал на DRACO напишите в личку как там условия))буду благодарен.

яша: Афигеть... До чего опустились. Даже не верится. Игорь Игоревич рулит?))) Работал я на "ихней" Фраге.

nikitos: яша пишет: Работал я на "ихней" Фраге. Что можете сказать по поводу компании?

nikitos: Есть ли кто на форуме, кого развели в Ольвии? Моему знакомому так деньги и не вернули,. Напишите в личку.

German: nikitos пишет: Есть ли кто на форуме, кого развели в Ольвии? Моему знакомому так деньги и не вернули,. Напишите в личку. Вы уже второй месяц активно отписываетесь на форуме в поисках работы и информации о крюингах,хочется верить что вас это двигает к цели,могу только обратить внимание на то какой рейтинг,кол-во страниц и постов в топиках различных крюингов,т.есть чем больше тем активней работает,а следовательно больше шансов,а в таких как Омар,ЛИДЕР, Макс Марин,Mak.line,Норма,Пальмира,Kapitan Crew Agency и многих других шанс минимален или вообще нулевой.Почитайте ветку "Помогите устроиться" вместе с архивом,там много реальной информации в какие конторы можно обратиться,ессно с комиссионными.Удачи.

яша: nikitos пишет: Что можете сказать по поводу компании? Было это в 2011. Могу сказать про овнера "Тритеа меритайм". На То время имелось у них пара-тройка пароходов: Фрага, Драко, Рупакия (продана на лом) и возможно еще какие-то. Греки они и есть греки. Морские цыгане, как я их называю: по работе выжимают из экипажа последние соки, а о своих обязанностях вспоминают редко. Ольвия была для Тритеи практически основным крюингом, почему Ольвия так поступает с моряками сейчас- не знаю, мож остались без судовладельцев и зарабатывают чем могут. Фрага и Драко были хорошими пароходами, мне там нравилось, это я о "железе", т.к. я сам из машины. Многое, очень многое зависит от капитана- нормальный капитан, и работается нормально. А приедет супер-цыган-грек, который бывший сварщик, но благодаря родичам-друзьям цыганам ставший супером- тогда держись. "Из грязи в князи"- как говорят. Это я о суперах греках. Теперь о Санченко, самом "знаменитом" ольвиевском капитане. Вот когда приезжал этот тип, озабоченый собственным величием и своей "исторической ролью в развитии мореплавания"- то психологическая атмосфера на пароходе резко менялась и не в лучшую сторону. Больше можешь почитать в темах о судовладельцах "Тритеа меритайм". Просто не хочу повторяться, хотя я и ему благодарен) Хочу сказать спасибо капитану Демишину за его умение поддерживать рабочую атмосферу, настроить экипаж на работу и в то же время заботу и внимание к проблемам экипажа. С такими людьми работается гораздо легче и больше! Не из под палки. Если кэп питается вместе с экипажем, а не прячется у себя в каюте- это многое значит). Платили с задержкой, но регулярно. С этим проблем не было. Замены- как получится, скорее позже, чем раньше). Вот так. Но это не самый худший вариант, у меня бывало и похуже. Контора подтягивалась к среднему уровню, что сейчас- трудно сказать. Я решил с ними больше дела не иметь и слава богу всё получилось как лучше. С "Тритеа меритайм" работал крюинг "Хедвей", если есть желание зайди к ним. Как крюинг считаю что Хедвей попорядочне чем Ольвия.

nikitos: Есть ли кто на форуме кого в Ольвии развели на деньги и не отправили?

Valera: Моего друга, ждет уже около пол года, дал 500 бакинских и на этом все.......

delaplano: Valera пишет: Моего друга, ждет уже около пол года, дал 500 бакинских и на этом все....... Там и дать то вроде некому...Сидел рахит один в очках,да пару девчёнок эстонско-коматозного вида...Как в сказке про Спящуюю красавицу.

nikitos: delaplano пишет: Там и дать то вроде некому.. Так вот вроде и не кому, а уже человек 10 на него зуб точат. Деньги взял , не отправил.

nikitos: На Ольвию завели уголовное дело, если кому интересно , дело в приморском.

delaplano: nikitos пишет: На Ольвию завели уголовное дело, если кому интересно , дело в приморском. Интересно кто там появится в качестве ответчика...Директор там как писалось ранее капитан один,который до этого руководил крюингом на Щепкина....

invincdible: Там работала, а может и сейчас работает, бывшая жена моего приятеля Жанна (когда то работал пару контрактов с её мужем) приходил к ней в 2010, так вот даже она мне не смогла помочь, хоть я ее знаю не плохо, ибо реально посредники посредников в третьем колене, вот такие дела, уходил тогда мотором с опытом и хор англ яз.

vvv2013: Дело завели и уже закрыли , за недостаточностью улик, угадайте с двух раз, от чего недостаточность?????

vvv2013: Всем у кого претензии по этому крюингу, побыстрей идите , они из Афин переезжают.

Unisea: Узнайте куда чтоб новички не попадались и обходили стороной, а то видь и вывеску сменят)

delaplano: vvv2013 пишет: Всем у кого претензии по этому крюингу, побыстрей идите , они из Афин переезжают. Неужели офис откроют на ул.Краснова?...Рядом с воротами и вышкой с часовым

vvv2013: Unisea пишет: Узнайте куда чтоб новички не попадались и обходили стороной, а то видь и вывеску сменят) Они переезжают в новый бизнес центр Шевченковский в парке Шевченко.

Unisea: delaplano пишет: Неужели офис откроют на ул.Краснова?...Рядом с воротами и вышкой с часовым Нее...на Краснова место не по феншую)) но с б.ц. "Шевченковский" 14-ю И.К. тоже видно! vvv2013 пишет: Они переезжают в новый бизнес центр Шевченковский в парке Шевченко.

vvv2013: Да перестаньте Вы , какая И.К. Они от всего откупятся ( нашими денежками).

vvv2013: Сегодня знакомого встретил, говорит продолжают работать на том же месте , предложили ему контракт на 6 месяцев, с неплохим окладом , он штурман , без опыта и 3300 оклад, но надо сделать страховку 600 и визу 500. Отак, продолжают в том же духе и уголовные дела по барабану.

vadim196: не подскажите что нового с этим крюингом ? сегодня звонили предлагали работу на 3-го механика оклад 3000 баксов, на балкер, за уход в рейс 3000 гривен - через банк, посадка в течении 10 дней, пойду в крюинг на собеседование.

capitalmarksa: nikitos пишет: Вернулся мой знакомый домой. Прикол весь в том , что в Борисполе оказалось три человека на одно место. Агент который встречал в аэропорту только извинился. Звонит в Ольвию сегодня, а ему говорят директора нет, будет в понедельник. Вот так они отправляют. Я в шоке Кажется всё и так ясно.......!Или для вас этого мало? да,кто мог подумать,что нормальный с первого вида крюинг может превратиться в ЛОХОТРОН чистой воды!

vvv2013: vadim196 пишет: не подскажите что нового с этим крюингом ? сегодня звонили предлагали работу на 3-го механика оклад 3000 баксов, на балкер, за уход в рейс 3000 гривен - через банк, посадка в течении 10 дней, пойду в крюинг на собеседование. Вы знаете кому как повезёт. На днях встретил знакомого ( он 3-й мех.) говорит третий контракт от них уходит и доволен. Правда поначалу денег с него содрали и за визу США и за страховку, но отправили как обещали. Так , что кто его знает.

Моряк 2013: Да был раньше вроде ничего крюинг, скурвились нынче все. Да оно то жить всем надо понятное дело. Судовладельцы наглеют , крюинги наглеют, куда бедному моряку податься.

Accompanied: vvv2013 пишет: Вы знаете кому как повезёт. На днях встретил знакомого ( он 3-й мех.) говорит третий контракт от них уходит и доволен. Правда поначалу денег с него содрали и за визу США и за страховку, но отправили как обещали. Так , что кто его знает. Я от них ухожу, тоже доволен. Проблем с их стороны не было. Многое от судовладельца зависит и крюинг довольно слабо на это может влиять.

invincdible: Accompanied пишет: Я от них ухожу, тоже доволен. Проблем с их стороны не было. Многое от судовладельца зависит и крюинг довольно слабо на это может влиять. Сказки не рассказывай или ты не от той ольвии уходишь

Accompanied: invincdible пишет: Сказки не рассказывай или ты не от той ольвии уходишь Ну какие сказки, три контракта от них, сейчас в четвертый собираюсь. За это время с ними ни разу никаких проблем не было.

vvv2013: Accompanied пишет: Ну какие сказки, три контракта от них, сейчас в четвертый собираюсь. За это время с ними ни разу никаких проблем не было. А кто Вы по специальности ( если не секрет ) ?

Accompanied: vvv2013 пишет: А кто Вы по специальности ( если не секрет ) ? судоводитель

vvv2013: Accompanied пишет: судоводитель Ну этим пожалуй многое сказано. Ещё бы судоводителей не отправляли.

Inspiron: Подскажите что собой представляет их балкер Драко?

fosa: IMO number : 9084255 Name of ship : DRACO (since 01/12/2009) Call Sign : 9HA2246 MMSI : 248205000 Gross tonnage : 11264 (during 1994) DWT : 18703 Type of ship : Bulk Carrier (during 1994) Year of build : 1994 Flag : Malta (since 01/12/2009) Status of ship : In Service/Commission (since 19/03/2010) Last update : 14/05/2013 http://www.equasis.org/EquasisWeb/restricted/ShipInfo?fs=ShipList

Inspiron: fosa спасибо!

Моряк 2013: Скажите , кто то недавно открывал от них визу сша? Как долго ждать? Племяш к ним попёрся, пообещали за 2 недели , уже третий месяц безрезультатно ждёт, за страховку содрали с него 500 и за визу 500.

Telemark: Моряк 2013 пишет: Племяш к ним попёрся, пообещали за 2 недели , уже третий месяц безрезультатно ждёт, за страховку содрали с него 500 и за визу 500. Люди!!! Проснитесь!!! Когда же вас жизнь научит думать!!!

knotHead: Моряк 2013 Так вроде бы этот крюинг закрыли-или также продолжает существовать.?

Моряк 2013: Работают и довольно таки много народу у них сегодня было. Ходил по поводу племянника разбираться.

AresGod: Звонили на днях, расмешили до слез, достали мою апликашку за 2008 год. Спросили кем и где сейчас, предложили на crude oil, зарплата 2-го как на жабе )))) Когда сказал, что хочу по зарплате, девченка на том конце телефона, поперхнулась.

hardhawker: Я в прошлом году чуть было не ушел от них на греческий контейнер, но пришлось уйти от другой конторы

shamil: Единственное что они мне предложили за полтора года это посетить их курсы английского)

vvv2013: Вот в том то и проблема теперешних крюингов, в рейс отправляют редко , зато Ох !!!! как подрабатывают на доп. услугах , курсы английского, визы , страховки и т.д. И при чём процентов 80 крюингов не гнушаются подрабатывать на этом. Но хоть отправляют слышал.

Mr COOL: shamil пишет: И мне тоже на курсы записаться ПРЕДЛОЖИЛИ за 2 года

Моряк 2013: Дак ведь всем понятно и давно, что для того чтобы хорошо зарабатывать необходимо в себя не плохо вложить ( я имею ввиду и обучение и английский и визы ) и чем больше всего будет , тем быстрее и выгоднее можно уйти. Простая арифметика. А разница в чём , кому деньги платить, за тот же английский, преподу из школы или крюингу, да и за визу аквасервису или крюингу. Каждый выбирает сам.

Моряк 2013: Мой племяш вот у них тоже ждёт визу уже три месяца, то праздники, то ещё чего. Так ведь сам пошёл , силой никто не притянул и деньги сам отдал , чего уж тут.

hardhawker: Раньше деньги брали после подписания контракта. У меня взяли только документы, но через месяц или два я их забрал и ушел от другого крюинга

aleksstingray: Брату предложили на большой балкер (2008 года) электриком, зарплата 3000$. Но... За отход надо отдать 5400 грн! Наверно надо братишку отговаривать. Судя по отзывам- контора еще та...

Моряк 2013: И зачем отказываться? Оклад вроде бы не плохой, за такой и заплатить не грех.

aleksstingray: Ага, и братишка будет ждать как Ваш племянник...

vvv2013: aleksstingray пишет: Ага, и братишка будет ждать как Ваш племянник... Да нет , кому как повезёт, знаю люди уходят от них и не плохо.

aleksstingray: судя по сказанному выше, везунчиков ну очень мало...

Barbaro: Работал я в Этой компании, берут предоплату 200$, суда старые,было 4, сейчас не знаю, ошиваются в основном в пиратских районах, с зарплатой проблем не было но сама зарплата маленькая. Лично я не советую туда соватся

hardhawker: Barbaro пишет: берут предоплату 200$ почему ж у меня не брали? может поперло мне?

Accompanied: Кстати с меня тоже ни копейки не взяли. Ни за уход, ни за американскую визу.

shamil: Кем ходили от них?

Accompanied: shamil пишет: Кем ходили от них? кадет, матрос, сейчас помощник.

shamil: Странно возможно все поменялось уже и действительно деньги не берут...хотя...

vvv2013: hardhawker пишет: почему ж у меня не брали? может поперло мне? Я знаю несколько человек которые от них ушли ( ВСЕ до единого платили по штуцеру. ) . Не знаю как вам везёт ( может правда прёт).

Моряк 2013: Ох не знаю, кому как прёт. У меня племяш визу уже пол года ждёт. Лоханулся, теперь ни денег ни визы. И ни фига не зделать. Разве что морду кое кому набить.

vvv2013: Моряк 2013 пишет: Разве что морду кое кому набить. А смысл, что то изменится? Может ещё всё нормалёк будет. Сейчас во всех крюингах визы долго открывают ( судя по веткам форума).

Моряк 2013: Сегодня позвонили племяннику, предложили пойти пока в. Рейс без визы, оклад 600 у.е на жабодав. Вообще охренели ослы.

Mari: Подскажите пожалуйста моряки , можно ли доверять этому крюингу? Сын отдал сегодня 1000 у.е за посадку, обещали на начало августа. Он первый раз, матрос. Не послушал ни меня , ни брата, и отнёс им деньги. А старший сын от другого крюинга только что ушёл, тоже платил. Остались совсем без денег, если бы хоть не зря. Буду благодарна за ответ.

mad: Mari пишет: Подскажите пожалуйста моряки , можно ли доверять этому крюингу? Сын отдал сегодня 1000 у.е за посадку, обещали на начало августа. Он первый раз, матрос. Не послушал ни меня , ни брата, и отнёс им деньги. А старший сын от другого крюинга только что ушёл, тоже платил. Остались совсем без денег, если бы хоть не зря. Буду благодарна за ответ. не бойтесь, Ольвия не кидает)

Моряк 2013: Сегодня племянник ездил в посольство визу дали, теперь говорят нужна страховка, уже не знаю. Обещают на начало августа посадка, страховка 500. Что делать?

нептун: Моряк 2013 пишет: страховка 500 -страховка от каких рисков?

mad: Accompanied пишет: кадет, матрос, сейчас помощник. у них никогда не было кадетский программы :) Моряк 2013 пишет: Сегодня племянник ездил в посольство визу дали, теперь говорят нужна страховка, уже не знаю. Обещают на начало августа посадка, страховка 500. Что делать? странно, я и мои знакомые которые уходили от Ольвии не платили не за какую страховку, только официально в кассу после подписания )

Accompanied: mad пишет: у них никогда не было кадетский программы :) А у судовладельца, с которым они работают есть.

mad: Accompanied пишет: А у судовладельца, с которым они работают есть. интересно кто? т.к. ольвия вечно говорит что нету кадетов не каких

Accompanied: mad пишет: интересно кто? т.к. ольвия вечно говорит что нету кадетов не каких http://odessacrewing.borda.ru/?1-11-0-00000175-000-0-0-1364478791

nnn78: Уважаемая!!! "Подскажите пожалуйста моряки , можно ли доверять этому крюингу? Сын отдал сегодня 1000 у.е за посадку, обещали на начало августа. Он первый раз, матрос. Не послушал ни меня , ни брата, и отнёс им деньги. А старший сын от другого крюинга только что ушёл, тоже платил. Остались совсем без денег, если бы хоть не зря. Буду благодарна за ответ. " цитата В каком крюинге Ваш сын платил 1000 у.е. 8/07/13???

Марк: А где их офис сейчас , кто знает?, в Афинах их нету.

Моряк 2013: Они в Афинах на 7 этаже. Лифтом до 6 этажа и дальше по лестнице.

Gevaly: Моряк 2013 пишет: Они в Афинах на 7 этаже. Лифтом до 6 этажа и дальше по лестнице. Там еще надо пройти по закоулкам.Указатели со стрелками на стенах были.Этот 7 этаж вообще на технический похож-с трубами и чердаком.

Моряк 2013: Уходит племяш в начале августа. Контракт подписал. Не кинули. Визу открыли, страховку сделали , на бабулесы попал конечно, но отправляют. Ждал с января.

Марк: Вот видите. Всё нормально. Не надо делать поспешных выводов.

Моряк 2013: Марк, ты прям защитник всех крюингов. Я сам не люблю когда без дела один трёп, но ты уж чересчур мягкий. Сожрут.

Марк: Сегодня знакомого встретил, опрокинули его на 1000 зелёненьких, год ждёт, уже отработал контракт от другой компании, вернулся к ним , говорит отдайте деньги, а их директор нагло ответил, это ты нас кинул, ушёл не дождавшись контракта, деньги не вернём, типа работали. А платил он без бумажек каких либо. Вот попал.

Gevaly: Марк пишет: а их директор нагло ответил, это ты нас кинул, ушёл не дождавшись контракта, деньги не вернём, типа работали. А платил он без бумажек каких либо. Вот попал. Я очень сильно сомневаюсь,чтобы их директор,сам бывший капитан так нагло разговаривал.

Olegus: Gevaly наслышан о таком, говорят сдает в налоговую особо буйных... думаю, нарвется когда-нибудь на кулак.

Gevaly: Olegus пишет: наслышан о таком, говорят сдает в налоговую особо буйных... Может мы о разных людях говорим.Там работал коммерческим директором бывший капитан.Он еще когда-то в Альфе Навигейшн инспектором был.

Olegus: Gevalyвозможно... хотя может всякое произойти с человеком!

mad: Olegus пишет: Gevaly наслышан о таком, говорят сдает в налоговую особо буйных... думаю, нарвется когда-нибудь на кулак. вы про Санченко говорите?)

Gevaly: mad пишет: вы про Санченко говорите?) Я писал за инспектора по имени Александр Иванович.А фамилию не вспоминаю уже.Но никого он в налоговую не сдавал.

Моряк 2013: Короче кидали они конкретные, тянут резину, сегодня позвонили племяннику, сказали , что по каким то там причинам, пока посадка отменяется. Ничего внятно не объяснили.

Марк: Да , уж. Коменты излишни.

vvv2013: Вы знаете я знаю многих знакомых мужа , которые хвалили эту компанию и ему предлагали работать от них. Странно. Кому верить в наше время.

Accompanied: Моряк 2013, Марк, один крюинг защищаем грудью, другой обс*раем. Нехорошо и очень подозрительно.

Моряк 2013: Accompanied , да ни кого я не защищаю и не об*с *раю, я констатирую факты.

Марк: Сегодня звонил знакомому ( которого опрокинули) вернули ему часть денег, сколько не сказал, говорит и на это не рассчитывал.

Моряк 2013: Повезло , что хоть часть. Сами виноваты, сначала несём , потом забрать не можем.

3-rd officer: Никого в ближайшие дни не планируют на m/v Draco ?

Neka 1258: отработал контракт на греч.балкере,остался доволен,зарплата раз в 2мес питание нормальное судно в отличном состоянии.за уход платил но не много.

Мегрэ: Neka 1258 пишет: зарплата раз в 2мес А в нормальных компаниях каждый месяц платят

Neka 1258: Мегрэ вот и ищи такие компании!!!!

semnikon: Кто то вообще с ними работал (уходил от них)?

Pavlo: В последнее время звонят и настойчиво предлагают пройти у них курсы английского, видать совсем плохи их дела.

3-rd officer: semnikon Друг сейчас на контракте от них. Спрашивай, что интересует. Узнаю у него по возможности. Одно могу сказать, что второй контракт от них делать сказал не будет.

I.T.: Pavlo пишет: В последнее время звонят и настойчиво предлагают пройти у них курсы английского, видать совсем плохи их дела. Да уж , зарабатывают на всём, только отправлять забывают. К ним только попади , знакомого развели на 1000 зелёных , страховка , виза и ещё хр@нь какая то , за всё заплатил и до сих пор дома сидит, зато и с визами и со страховками.

mad: I.T. твой знакомый был не в ольвии, а в бейлисе походу... и ещё какие страховки? ))

I.T.: mad пишет: твой знакомый был не в ольвии, а в бейлисе походу... и ещё какие страховки? Что Ольвия , что Бейлис одно и то же. Только я говорил в этой ветке об Ольвии и страховки они всех делать заставляют , причём за 500 вечно зелёных.

сазон: Всех под 1 гребенку - не надо. Ольвия - это Ольвия, а Бейлис - это Бейлис.

Odess: в прошлом году где-то в октябре звонили и предлагали пойти кадетом на general cargo компании Carisbrooke Shipping с окладом 200 у.е на 9 мес когда начал задавать вопросы, а как бы побольше денег или поменьше контракт, девушка с насмешкой начала отвечать "такое ощущение что я говорю с капитаном")) ну да ладно..может они привыкли только рабов набирать на работу?))

mad: Odess а что она может сделать, если это условия овнеров? ))

Odess: mad могла так и сказать это условия овнеров, а не язвить))

mad: Odess пишет: , а не язвить)) если это былa Лена, то тогда понятно

123: ----------------------------------------------------------------------------------------- Вернулся мой знакомый домой. Прикол весь в том , что в Борисполе оказалось три человека на одно место. Агент который встречал в аэропорту только извинился. Звонит в Ольвию сегодня, а ему говорят директора нет, будет в понедельник. Вот так они отправляют. Я в шоке ------------------------------------------------------------------------------------------ БРЕЕЕД КАКОЙ ТО Я НИКОГДА ПРИ ПОСАДКЕ НЕ ВСТТРЕЧАЛ АГЕНТА ВСЕГДА С УКРАИНЫ САМ ВЫЛЕТАЕШЬ !

123: Интернет как яма чем больше капаешь тем больше находишь да вот проблема не то что тебе надо ) Кто и что конкретное может сказать за этот крюинг и контейнера 2000г греческие и совет дайте плиз связываться ли с ними и ихними греками ? На счет виз и предоплат поняттно но какая сейчас такса ? Заранее благодарен)

ak232: господа мореманы, подскажите плиз кто от них работал на контейнерах сингапурских судовладельцев?

Leon: ak232 пишет: подскажите плиз кто от них работал на контейнерах сингапурских судовладельцев? Предлагали отцу моему , возраст 52 года , тяжело стало уйти, , согласился , заплатил за их страховку 500 . тянули резину почти год, забрал паспорт и ушёл от другой конторы. Предлагали как раз на контейнер.

Kot Matroskin: ak232 пишет: господа мореманы, подскажите плиз кто от них работал на контейнерах сингапурских судовладельцев? да пока мало кто работал, недавно стали наших туда отправлять... вот здесь немного обсуждения на форуме: click here (только почему-то засунули в 'крюинг заграничный', по логике должно быть в судовладельцах NOL-APL...модераторы, плс, сделайте корекшн...:))

7419: Отзовитесь пожалуйста кто работал от Оlvia maritime на Leo Star I?

payback: 7419 что интересует?)

Sasha-777: А на греческих балкерах от Ольвии Мэритайм "Аnastasia","Georgios" кто-нибудь работал ?

SERGSEVAS: Кто то трудился от них на само выгружающихся балкерах??? Поступило предложение, все гуд, бесплатное трудоустройство.....али подвох где то таиться или действительно можно сотрудничать?

Yurgen: SERGSEVAS Случано не за Сьерра леоне разговор?

SERGSEVAS: Да Yurgen, вам тоже что то предлагали?

Yurgen: Как я понимаю.Компания Монако работает с Белшип или что то в этом роде.Да предложение заманчивое.Но я в свое время отказался. Во первых думаю не зря они начали работать с Ольвия так как видно СИКОВЕР НЕМОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ ПЛАВСОСТАВОМ ДУМАЮ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО В СИЛУ Эбола + Сиковер в основом работает с оффшорами.Мой дркг проработал у них 2 контракта и больше просто не выдержал так как ненормированы график и в целом очень тяжело.Денег просто так никто платить небудет.Следующее это надо делать кучу прививок от чего только можно которые не сертифицированы у нас в стране и являются мягко не легальными.Ладно на это можно закрыть глаза но все эти прививки в купе вредны для здоровья и ради денег я б себя не колол или взвесил бы все за и против.Все это можно б было пережить или согласится или закрыть глаза но я вам бы категорически не рекомендовал ехать из-за Эболы и понять немогу как вы можете рассматривать данное предложение в связи с этой ситуацией ведь Сьерра Леоне напару с Либерией являются эпицентром.В любом случае последний выбор за вами.

Gevaly: Yurgen пишет: Во первых думаю не зря они начали работать с Ольвия так как видно СИКОВЕР НЕМОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ ПЛАВСОСТАВОМ ДУМАЮ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО В СИЛУ Эбола + Сиковер в основом работает с оффшорами. Плюс Сикавер хочет денег за устройство. Yurgen пишет: Следующее это надо делать кучу прививок от чего только можно которые не сертифицированы у нас в стране и являются мягко не легальными. Почему кучу?Желатая лихорадка-она и так как правило есть.Еще на год от холеры.Ну еще от столбняка и раневых инфекций-комплексная.От Эболы еще не слышал чтобы была прививка. Плюс еще от малярии придется препараты принимать уже непосредственно на судне. Если у нас прививки не сертифицированы чего они такие дорогие?Подорожало производство контрабанды в подвалах малой арнаутской?Yurgen пишет: Сьерра Леоне напару с Либерией являются эпицентром.В любом случае последний выбор за вами. От позиции на судне зависит:при заходе в эпицентр можно и на палубе не показываться,если работаешь в МО или на камбузе.

Yurgen: Gevaly пишет: Плюс Сикавер хочет денег за устройство. А Ольвия что нехочет?Теже яйца только в профиль)

Yurgen: Gevaly пишет: От позиции на судне зависит:при заходе в эпицентр можно и на палубе не показываться,если работаешь в МО или на камбузе. Ну а как Вы туда ехать собрались не по воздуху же прямо на палубу или машину?)))В ихний центральный аэропорт плюс дорога на пароход а тут может быть все что угодно.Ладно дело в любом случае каждого.Знаю ради денег бывают рисковые люди)А прививки дают осложения + малярийная фигня эта хорошо бьет по печеночке)

Gevaly: Yurgen пишет: А Ольвия что нехочет?Теже яйца только в профиль) Выше писалось что трудоустройство от Ольвии бесплатное.Или это только завлекаловка с рекламным трюком? И в Сикавере и в Ольвии с яйками напряженка.Точнее будет те же пилотки только в профиль. Yurgen пишет: В ихний центральный аэропорт плюс дорога на пароход а тут может быть все что угодно. Да кусачие бабуины нападут прямо в терминале Yurgen пишет: Знаю ради денег бывают рисковые люди)А прививки дают осложения + малярийная фигня эта хорошо бьет по печеночке) Да тут каждый сам выбирает.А печень можно угробить и в соседнем супермаркете в отделе горилки.

Yurgen: Gevaly пишет: А печень можно угробить и в соседнем супермаркете в отделе горилки. 100%_)))))))))))))

moremore: Yurgen Здравствуй не мог ли ты поподробнее описать условия работы там?меня интересует матрос второго класса.либо может есть возможность дать контакты своего друга который там был?

Yurgen: moremore Дал бы но он в рейсе.НО ТАМ тяжко.Там два старпома и то текучка.

JECKSON: Позвонили сегодня с сего крюинга , предложили на балкер DWT 20000 мотористом на 1100 $, я говорю нету у меня балкерного опыта , а они НЕ страшно , у нас услуги платные через банк оплатите 11000 гр, после подписи контракта.Ну и собеседование . Короче не нравятся они мне.

Gevaly: JECKSON пишет: у нас услуги платные через банк оплатите 11000 гр, после подписи контракта.Ну и собеседование . Это собеседование еще пройти надо.И вдруг выяснится что английский надо подтянуть.Направят на курсы,которые тоже не бесплатные.И только потом вас встретит красавец балкер(может быть наверное)покрашенный в нежно розовый цвет.

Pashtet: тоже самое и мне сегодня позвонили и сказали!! я почитал это все и сделал вывод что это все Дрэк зачем тратить время и нервы!

Andrey2015: Ольвия мошенники! Берут деньги через банк. Не выполняют трудоустройство!!!

Gevaly: Andrey2015 пишет: Ольвия мошенники! Берут деньги через банк. Не выполняют трудоустройство!!! Могут и без банка взять,результат тот же.

яша: А куда же их малака- Тритеа делась ? Остался один лохотрон ?

olejon: Еще, вот сейчас со мной человек роботает (не буду писать должность и имя), который прошлый контракт ходил от них)) и на судне умер человек тоже от этого крюинга, так этот уважаемый крюинг красиво начал сьежать чтобы никаких страховок семя не получила)) хорошо что мир не без добрых людей которые помогли и семя хоть какието деньги получила. Стоит подумать прежде чем зайти в эту дверь!

гистапо: А чего думать?квалифицированный моряк,даже и не знает о существовании такой греческой помойки,как Оливия...

2Eng: Звонили сегодня, предлагали контракт 6+1 месяц, ответил что больше 4 месяцев не работаю....дальнейший вопрос крюингерши убил наповал : " и вы так успеваете за 4-1 узнать судно и работать на нём?" no comments...

payback: 2Eng а вы шо в ответку ?

Lek_SS: 2Eng пишет: и вы так успеваете за 4-1 узнать судно и работать на нём? Вот простой вопрос: "ГДЕ этих убогих берут???"

K.O.R.: Прошу Вас, продолжение этой милой беседы, оно же должно быть

2Eng: Да нет, дальнейшую беседу я посчитал бессмысленной и диспут на тему познания судна не состоялся....

knotHead: 2Eng пишет: .дальнейший вопрос крюингерши убил наповал : " и вы так успеваете за 4-1 узнать судно и работать на нём?" В дальнейшем у крюинга есть перспектива открыть платные курсы перед уходом в рейс-"Знаешь ли ты свой пароход?"

K.O.R.: Ага И провести опрос моряков дабы узнать сколько можно с этого поиметь

15685435: Работал от Ольвии,11 месяцев кошмара, иногда есть было нечего.деньги раз в 2 месяца и за перевод дочерта. Работают все свои, одесситы (хотя сам из Одессы),но доставали как могли.Прошел год, а до сих пор аукается.

яша: Какие пароходы у них сейчас есть ? Fraga (Midwey) осталась ?

sshurika: Кто что расскажет о этой фирме? Что за суда,и что за греки у них?

sshurika: Так сталкивался у нас кто-то с этой конторой? Может кто что новое рассказать?

sshurika: а кому то предлагали пройти собеседование с супером? что то как то мутно это все.

Наш человек: Они вообще мутные.На главной странице их сайта вакансии, а по факту никаких вакансий нет.

яша: зато есть разнообразные курсы, тренинги, собеседования на любой вкус и карман ))). Регулярно звонят и с сурьёзным тоном предлагают один из вариантов , якобы для моего же блага ))

sshurika: какие курсы тренинги?впервые слышу. но вот собеседования и непонятные люди,то точно есть. стремная какая то контора. все что то обещают,все какие то сказки. вакансии как бы то предлагают,но вот уходил ли кто нормально в последнее время от них,вот в чем вопрос.

sshurika: вот висит заявка от них.и не одна.вопрос,кто на них претендовал? Условия Зарплата 6 800 - 7 100 USD Контракт 5 мес. Посадка через 8 дней Требования Гражданство нет ограничений Английский язык нет требований Примечания only for Ukrainian officers Информация о судне Судно 2011 года, 33 232 GRT Двигатель B&W - Burmeister & Wain Национальности filipino Регион WWD Круинг Украина, OLVIA MARITIME LTD Судовладелец Greece

месссершмит: А чего страшного? сразу озвучьте ,что денег не платите (принцип такой) , а собеседование по скайпу без проблем ... и почсмотрите -чего из этого выйдет! Когда то работал с механиком, который работал от них-ничего страшного не рассказывал...

zimt: Когда то от них на греках работал знакомый второй мех,но как сейчас у них обстоят дела,не знаю. И раньше они паспорт забирали,чтоб не сбежал и можно потом долго было сидеть и слушать обещания,подождать и еще раз подождать.

sshurika: Так в том то и дело,что ничего страшного в этом нет. Просто интересно Деньги я платить и не собирался.интересно какие сказки еще кому-то рассказывают.

sshurika: прошел собеседование с каким то одесситом по ходу-суперинтендантом кто он и что он - не понимаю--Игорь С. не помню фамилию толком ни о чем разговор,да и не понял,толи дадут толи не дадут работу. я так понял--тупо человек для разговора. не понятно как то. да и не парюсь этим.следующий цирк уже в другой теме.

27jorj: sshurika похоже на почерк этого человека,может представляться другим именем http://glavcor.blogspot.com/2014/05/zhuk-yuri-aleksandrovich-odessa.html Почитатйте и если это так, то даже не суйтесь это развод!!!

()дин ! ;): Добрый день!Тоже планируют посадку на конец марта. Поговорил с супером. На какую должность Вы претендуете и на какое судно?

sshurika: Не,это не тот. Тут другой был, дойду до компьютера напишу его фамилию. Меня не претендуют наверное уже никуда, предлагали несколько судов. Ну покрайне мере, не звонят и не сообщают ничего. Да в принципе,я и не расстроился.

sshurika: 27jorj пишет: похоже на почерк этого человека я проходил собеседование с неким санченко игорем.

4 TAK: sshurika пишет: я проходил собеседование с неким санченко игорем человечек очень гнусный. я работал в этой фирме лет 5 назад. Лео Стар принимали, потом на Фраге еще контракт был.

sshurika: Да по собеседованию у меня такое же мнение сложилось Птица высокого полёта,да и не понятная какая то

яша: На Фраге его называли Ржавый )

Наш человек: sshurika пишет: Да по собеседованию у меня такое же мнение сложилось Птица высокого полёта,да и не понятная какая то Высокого мнения о себе?

sshurika: О себе не о себе, но странный-это да. По собеседовании я ему по ходу пришёлся. Что то нет от них ни звонка ни сообщения

Наш человек: sshurika пишет: О себе не о себе, но странный-это да. По собеседовании я ему по ходу пришёлся. Что то нет от них ни звонка ни сообщения Все мы немного странные.

sshurika: так то оно так



полная версия страницы