Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Ольвия » Ответить

Ольвия

ДИРЕКТОР: НОВЫЙ КРЮИНГ "ОЛЬВИЯ" ======================================= г.Одесса Площадь Греческая, "ТЦ Афина", 5 этаж tel: 7347861, e-mail :crew@olviamaritime.com web-site http://www.olviamaritime.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Айрин2205: Сегодня одна из инспекторов «Ольвии» во время телефонного разговора утверждала, что они работают с англичанами, а также, что суда новые и японской постройки. Естественно пообещали хорошую зарплату, правда длинный контракт. Стоит ли ехать к ним на собеседование, или лучше не связываться вообще? Кто-нибудь что-то слышал про англичан? Кому предлагали схожие условия?

яша: Предложат "страховку" перед "уходом" ?)

nikitos: яша пишет: Предложат "страховку" перед "уходом" ?) Они её ( страховку) всем предлагают. Но , в принципе слышал отправляют . Страховка , визы , это всё как дополнительный заработок крюинга.

nikitos: Знакомый моряк сегодня от них улетел на посадку. Мурижили правда долго и денег выманили не мало, ( то визы , то страховки)...., но ушёл. И ушёл не плохо, АВ- оклад 1550 . У него всего один контракт был до этого.

nikitos: Вернулся мой знакомый домой. Прикол весь в том , что в Борисполе оказалось три человека на одно место. Агент который встречал в аэропорту только извинился. Звонит в Ольвию сегодня, а ему говорят директора нет, будет в понедельник. Вот так они отправляют. Я в шоке.

TATEM: Хорошо что в Украине,а не перед трапом парахода!

nikitos: nikitos пишет: Звонит в Ольвию сегодня, а ему говорят директора нет, будет в понедельник. Сказали нет директора , а без него никто ничего не решает. Похоже денежки долго будет забирать. У кого то была такая ситуация с Ольвией, отпишитесь , можно в личку.

Neka 1258: Кто работал на DRACO напишите в личку как там условия))буду благодарен.

яша: Афигеть... До чего опустились. Даже не верится. Игорь Игоревич рулит?))) Работал я на "ихней" Фраге.

nikitos: яша пишет: Работал я на "ихней" Фраге. Что можете сказать по поводу компании?

nikitos: Есть ли кто на форуме, кого развели в Ольвии? Моему знакомому так деньги и не вернули,. Напишите в личку.

German: nikitos пишет: Есть ли кто на форуме, кого развели в Ольвии? Моему знакомому так деньги и не вернули,. Напишите в личку. Вы уже второй месяц активно отписываетесь на форуме в поисках работы и информации о крюингах,хочется верить что вас это двигает к цели,могу только обратить внимание на то какой рейтинг,кол-во страниц и постов в топиках различных крюингов,т.есть чем больше тем активней работает,а следовательно больше шансов,а в таких как Омар,ЛИДЕР, Макс Марин,Mak.line,Норма,Пальмира,Kapitan Crew Agency и многих других шанс минимален или вообще нулевой.Почитайте ветку "Помогите устроиться" вместе с архивом,там много реальной информации в какие конторы можно обратиться,ессно с комиссионными.Удачи.

яша: nikitos пишет: Что можете сказать по поводу компании? Было это в 2011. Могу сказать про овнера "Тритеа меритайм". На То время имелось у них пара-тройка пароходов: Фрага, Драко, Рупакия (продана на лом) и возможно еще какие-то. Греки они и есть греки. Морские цыгане, как я их называю: по работе выжимают из экипажа последние соки, а о своих обязанностях вспоминают редко. Ольвия была для Тритеи практически основным крюингом, почему Ольвия так поступает с моряками сейчас- не знаю, мож остались без судовладельцев и зарабатывают чем могут. Фрага и Драко были хорошими пароходами, мне там нравилось, это я о "железе", т.к. я сам из машины. Многое, очень многое зависит от капитана- нормальный капитан, и работается нормально. А приедет супер-цыган-грек, который бывший сварщик, но благодаря родичам-друзьям цыганам ставший супером- тогда держись. "Из грязи в князи"- как говорят. Это я о суперах греках. Теперь о Санченко, самом "знаменитом" ольвиевском капитане. Вот когда приезжал этот тип, озабоченый собственным величием и своей "исторической ролью в развитии мореплавания"- то психологическая атмосфера на пароходе резко менялась и не в лучшую сторону. Больше можешь почитать в темах о судовладельцах "Тритеа меритайм". Просто не хочу повторяться, хотя я и ему благодарен) Хочу сказать спасибо капитану Демишину за его умение поддерживать рабочую атмосферу, настроить экипаж на работу и в то же время заботу и внимание к проблемам экипажа. С такими людьми работается гораздо легче и больше! Не из под палки. Если кэп питается вместе с экипажем, а не прячется у себя в каюте- это многое значит). Платили с задержкой, но регулярно. С этим проблем не было. Замены- как получится, скорее позже, чем раньше). Вот так. Но это не самый худший вариант, у меня бывало и похуже. Контора подтягивалась к среднему уровню, что сейчас- трудно сказать. Я решил с ними больше дела не иметь и слава богу всё получилось как лучше. С "Тритеа меритайм" работал крюинг "Хедвей", если есть желание зайди к ним. Как крюинг считаю что Хедвей попорядочне чем Ольвия.

nikitos: Есть ли кто на форуме кого в Ольвии развели на деньги и не отправили?

Valera: Моего друга, ждет уже около пол года, дал 500 бакинских и на этом все.......

delaplano: Valera пишет: Моего друга, ждет уже около пол года, дал 500 бакинских и на этом все....... Там и дать то вроде некому...Сидел рахит один в очках,да пару девчёнок эстонско-коматозного вида...Как в сказке про Спящуюю красавицу.

nikitos: delaplano пишет: Там и дать то вроде некому.. Так вот вроде и не кому, а уже человек 10 на него зуб точат. Деньги взял , не отправил.

nikitos: На Ольвию завели уголовное дело, если кому интересно , дело в приморском.

delaplano: nikitos пишет: На Ольвию завели уголовное дело, если кому интересно , дело в приморском. Интересно кто там появится в качестве ответчика...Директор там как писалось ранее капитан один,который до этого руководил крюингом на Щепкина....

invincdible: Там работала, а может и сейчас работает, бывшая жена моего приятеля Жанна (когда то работал пару контрактов с её мужем) приходил к ней в 2010, так вот даже она мне не смогла помочь, хоть я ее знаю не плохо, ибо реально посредники посредников в третьем колене, вот такие дела, уходил тогда мотором с опытом и хор англ яз.



полная версия страницы