Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lowland Ukraine » Ответить

Lowland Ukraine

SHEVA: =============================================== address: 4-D Shevchenko Avenue, office 43, Odessa, Ukraine tel/fax: +38 048 776 0004 +38 048 776 0005 +38 048 776 0006 +38 048 776 0007 email: office@lowland.com.ua web: http://www.lowland.com.ua/

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SHEVA: Из своего опыта есть только небольшая инфа. Работают с голландцами. Являются представителями голландских крюингов LOWLAND и EUROSAILOR соответственно. Просили выслать копии Dutch certificates. На этой ноте и ограничились. Предложений не поступало. Кто от них реально ушел? Кем? Хотелось бы больше информации. Всем удачных контрактов!

Kook: Возглавляет компанию в Одессе- Палтека Павел Викторович, бывший crewagent Кристалл Марины, отличный парень как человек, не чита Колосову И.В. Соответственно условия работы конгруэнтны кристаловским.

Seng: сKook пишет: Палтека Павел Викторович Лично знаком. Молод и амбициозен, но в здоровом смысле этого определения. Профессионал. Может быть груб в общении. Наверняка у них и получится создать очередной хороший крюинг. ИМХО.

vlady: Все они амбициозные - когда берут под столом!!!

boss: кто имеет информацию о химовозах lowland ukraina

Шабашник: Работа очень тяжёлая,возить на малышах агресивную химию,2-3 швартовки в день(100 литров тем,200 литров этим),погода-болтанка район работы северо-западная Европа,экипажи сокращенные и микс,голландцы и другие,свобода действий но вместе с тем больше ответственности чем с нашими,с питанием хорошо,чем-то на Stolt похоже,веттинги,отсюда и короткие рейсы дольше не выдержать, дорогую форму покупаешь сам,поэтому с её учетом в сравнении с другими конторами оклады не сильно отличаются,ощущаешь разницу в деньгах когда уже отработал там более двух контрактов.

barsik: Если есть возможность ВАЛИ от туда!!!

Vitusja: А где они находятся?Адреса,пароли,явки?

avk: пр Шевченко 4д в бизнес центре шевченковский что за магазином наталка

Шабашник: Работа очень тяжёлая,возить на малышах агресивную химию,2-3 швартовки в день(100 литров тем,200 литров этим),погода-болтанка район работы северо-западная Европа,экипажи сокращенные и микс,голландцы и другие,свобода действий но вместе с тем больше ответственности чем с нашими,с питанием хорошо,чем-то на Stolt похоже,веттинги,отсюда и короткие рейсы дольше не выдержать, дорогую форму покупаешь сам,поэтому с её учетом в сравнении с другими конторами оклады не сильно отличаются,ощущаешь разницу в деньгах когда уже отработал там более двух контрактов.

third: Шабашник не пугай людей, кому нравится пусть работают, кому нет - looking for

Шабашник: third ,возможно найдуться любители такой работы,но остальных обязан предупредить.

shturman2007: SHEVA oni rabotaut tolko s LOWLAND

seamju: Да, с Lowland. Приезжал мистер Панибакер, беседовал с народом... В общем предложили на снабженец 45 через 45........ Предложить предложили, а круто подвели. Потом перезвонил им, сказали, что уже взяли человека... Я думаю, что с их стороны, это, по крайней мере не красиво. Могли бы позвонить, сказать, так мол и так... Есть уже человек. А то люди надеются, планы строят. А их обламываю, при чём никто не удосуживается предупредить... Судить вам об отношении, прежде всего, к людям.

morita7: да, чтото оклады не сильно крутые у них.

Joker33: Очень странно...Я отработал от них...Я уже писал, что к офису претензий не было...Может накладка якась? А насчет зарплат-оклад 2-го механика 150-170 в сутки, это в оффшоре...Мой стармех получал 220 в сутки...Много это или мало судить не берусь... С уважением. Joker33

third: если в euro то побольше будет в $.

Joker33: third Ну вааще...Конечно больше...У меня с математикой всегда было хорошо...На 1.37 всегда хорошо умножал... Ищите и обрящите....Я считаю, что нельзя СРАЗУ начинать с СУПЕР зарплат....Хотя очень хочется, я это понимаю...Найдете такие зарплаты в Евро, напишите на форум, плиз...А мы будем Вам благодарны,а? С уважением... Joker33

morita7: все верно, но так хочеться!!! :) предложили 3 офицером на дреджер в ОАЭ начальная ЗП в евро 1200(это же голландцы могли бы плотить и побольше :)). работа 12 недель через 4, кстати я не распросил, но неужели они все 3 месяца в море постоянно? реально с дреджеров на сапплаеры или океанские буксиры перейти? и вообще где интереснее всего работать по вашему мнению(из офшора)?

seamju: morita7 morita7 пишет: реально с дреджеров на сапплаеры или океанские буксиры перейти? и вообще где интереснее всего работать по вашему мнению(из офшора)? Перейти всегда реально... Только на вкус и цвет.. Ну, сами понимаете! Для меня лично интереснее на AHTS and PSV, а так, кому как. Даже на AHTS работа очень разная... На PSV немного скучно, но есть практика маневрирования судном... Когда на Anchor Handling в основном на палубе, зато не так скучно))) Некоторые предпочитают другую работу. Спрашивать где интереснее работать нет смысла, это всё-равно, что спрашивать у людей какой автомобиль лучше! Да и у людей нет опыта работы на всех еденицах оффшора! Пробуйте, выбирайте, решайте, всё в ваших руках)))



полная версия страницы