Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lowland Ukraine » Ответить

Lowland Ukraine

SHEVA: =============================================== address: 4-D Shevchenko Avenue, office 43, Odessa, Ukraine tel/fax: +38 048 776 0004 +38 048 776 0005 +38 048 776 0006 +38 048 776 0007 email: office@lowland.com.ua web: http://www.lowland.com.ua/

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SHEVA: Из своего опыта есть только небольшая инфа. Работают с голландцами. Являются представителями голландских крюингов LOWLAND и EUROSAILOR соответственно. Просили выслать копии Dutch certificates. На этой ноте и ограничились. Предложений не поступало. Кто от них реально ушел? Кем? Хотелось бы больше информации. Всем удачных контрактов!

Kook: Возглавляет компанию в Одессе- Палтека Павел Викторович, бывший crewagent Кристалл Марины, отличный парень как человек, не чита Колосову И.В. Соответственно условия работы конгруэнтны кристаловским.

Seng: сKook пишет: Палтека Павел Викторович Лично знаком. Молод и амбициозен, но в здоровом смысле этого определения. Профессионал. Может быть груб в общении. Наверняка у них и получится создать очередной хороший крюинг. ИМХО.

vlady: Все они амбициозные - когда берут под столом!!!

boss: кто имеет информацию о химовозах lowland ukraina

Шабашник: Работа очень тяжёлая,возить на малышах агресивную химию,2-3 швартовки в день(100 литров тем,200 литров этим),погода-болтанка район работы северо-западная Европа,экипажи сокращенные и микс,голландцы и другие,свобода действий но вместе с тем больше ответственности чем с нашими,с питанием хорошо,чем-то на Stolt похоже,веттинги,отсюда и короткие рейсы дольше не выдержать, дорогую форму покупаешь сам,поэтому с её учетом в сравнении с другими конторами оклады не сильно отличаются,ощущаешь разницу в деньгах когда уже отработал там более двух контрактов.

barsik: Если есть возможность ВАЛИ от туда!!!

Vitusja: А где они находятся?Адреса,пароли,явки?

avk: пр Шевченко 4д в бизнес центре шевченковский что за магазином наталка

Шабашник: Работа очень тяжёлая,возить на малышах агресивную химию,2-3 швартовки в день(100 литров тем,200 литров этим),погода-болтанка район работы северо-западная Европа,экипажи сокращенные и микс,голландцы и другие,свобода действий но вместе с тем больше ответственности чем с нашими,с питанием хорошо,чем-то на Stolt похоже,веттинги,отсюда и короткие рейсы дольше не выдержать, дорогую форму покупаешь сам,поэтому с её учетом в сравнении с другими конторами оклады не сильно отличаются,ощущаешь разницу в деньгах когда уже отработал там более двух контрактов.

third: Шабашник не пугай людей, кому нравится пусть работают, кому нет - looking for

Шабашник: third ,возможно найдуться любители такой работы,но остальных обязан предупредить.

shturman2007: SHEVA oni rabotaut tolko s LOWLAND

seamju: Да, с Lowland. Приезжал мистер Панибакер, беседовал с народом... В общем предложили на снабженец 45 через 45........ Предложить предложили, а круто подвели. Потом перезвонил им, сказали, что уже взяли человека... Я думаю, что с их стороны, это, по крайней мере не красиво. Могли бы позвонить, сказать, так мол и так... Есть уже человек. А то люди надеются, планы строят. А их обламываю, при чём никто не удосуживается предупредить... Судить вам об отношении, прежде всего, к людям.

morita7: да, чтото оклады не сильно крутые у них.

Joker33: Очень странно...Я отработал от них...Я уже писал, что к офису претензий не было...Может накладка якась? А насчет зарплат-оклад 2-го механика 150-170 в сутки, это в оффшоре...Мой стармех получал 220 в сутки...Много это или мало судить не берусь... С уважением. Joker33

third: если в euro то побольше будет в $.

Joker33: third Ну вааще...Конечно больше...У меня с математикой всегда было хорошо...На 1.37 всегда хорошо умножал... Ищите и обрящите....Я считаю, что нельзя СРАЗУ начинать с СУПЕР зарплат....Хотя очень хочется, я это понимаю...Найдете такие зарплаты в Евро, напишите на форум, плиз...А мы будем Вам благодарны,а? С уважением... Joker33

morita7: все верно, но так хочеться!!! :) предложили 3 офицером на дреджер в ОАЭ начальная ЗП в евро 1200(это же голландцы могли бы плотить и побольше :)). работа 12 недель через 4, кстати я не распросил, но неужели они все 3 месяца в море постоянно? реально с дреджеров на сапплаеры или океанские буксиры перейти? и вообще где интереснее всего работать по вашему мнению(из офшора)?

seamju: morita7 morita7 пишет: реально с дреджеров на сапплаеры или океанские буксиры перейти? и вообще где интереснее всего работать по вашему мнению(из офшора)? Перейти всегда реально... Только на вкус и цвет.. Ну, сами понимаете! Для меня лично интереснее на AHTS and PSV, а так, кому как. Даже на AHTS работа очень разная... На PSV немного скучно, но есть практика маневрирования судном... Когда на Anchor Handling в основном на палубе, зато не так скучно))) Некоторые предпочитают другую работу. Спрашивать где интереснее работать нет смысла, это всё-равно, что спрашивать у людей какой автомобиль лучше! Да и у людей нет опыта работы на всех еденицах оффшора! Пробуйте, выбирайте, решайте, всё в ваших руках)))

seamju: Ушёл двоюродный брат от этой конторы, 2-й мех., на 3450 евров. Контракт 2 мес. буксирчик небольшой. Денег ни за что не берут. Да, ещё его туда слил другой крюинг... А посему становится ясно, что с людьми у них проблемы))) Нехватка)))

Морячок: Брат ходит от этой конторы. На буксире под голландским флагом. Второй контракт - 4500 евроденег. График 1месяц/1месяц.

Морячок: Да... забыл сказать. Он - 2 мех.

витала: напишите какие оклады у рядового состава и условия работы. И какие грузы возят? И как часто мойки трюмов?

витала: напишите какие оклады у рядового состава и условия работы. И какие грузы возят? И как часто мойки трюмов?

trabahador: Ребята а нельзя ли расшифровать эти оффшорные абривиатуры... описать что это за типы судов такие... AHTS, PSV и другие... а то мне кроме ПСВ Эйндховен больше ничего в голову не лезит))

Nikolay: AHTS - ancor handling towing supply vessel,PSV-platform support vessel.

seamju: Nikolay пишет: PSV-platform support vessel. Немного не так)) PSV - Platform Supply Vessel А, то, что Вы имели ввиду, это OSV - Oil Support Vessel

mirnuy: OSV - Oil Support Vessel - :))...... OSV - offshore support vessel...

seamju: mirnuy пишет: OSV - offshore support vessel... Совершенно верно!!! Запарился))

trabahador: Поступило предложение на Платформ Саплай Вессел.... я так понимаю что это судно снабженец буровых вышек... ребята нельзя ли подробнее описать что за специфика работы.... если контракт месяц через месяц то дают ли деньги за этот месяц по отъезду домой или их получаешь уже дома?... и платят ли рядовым за тот месяц когда дома?.... тяжело ли пройти голландский профотбор? особенно интересует окулист... может кто работал на Shelf Express? что скажите? нет ли у кампании сайта чтоб посмотреть их суда?

HWTK: Отработал на океанском буксире - спасателе. Только как из рейса от этой компании. То что вы спрашиваете - это чисто снабженцы. Мы же в течении последнего контракта 6 барж в большинстве своём с элементами платформ возили, - ~ 24 сцепок - расцепок за контракт. Как говорится своя специфика - "permanent St / By". Но не под Shelf Express а под другим судовлад-м. Деньги компания переводит справно. Голландский профотбор пройти тяжеловато - надо быть здоровым. По окулисту ничего не могу сказать - у меня лично зрение тьфу по 3 раза через каждое плечо. А на моих глазах людей с дольтонией и пятнышком на снимке лёгких или сахаром в анализе мочи браковали. Удач Вам!

trabahador: это что в Одессе на Бунина 7 так жестко с гол. профотбором? .... или вы проходили в другом месте?

HWTK: Я когда под чисто-голландским флагом работал то проходил профотбор и шип-инспекторат только в Роттердаме. Регардс!

Joker33: HWTK странно...Я то же работал под голландским флагом, но проходил медкомиссию здесь...Наверное, это зависит непосредственно от требований судовладельца... А в Одессе, чтобы не пройти медкомиссию, надо быть слепым, безногим инвалидом....И то я не уверен... Джокер

HWTK: Добрый день! Мой последний голландский Health List уж полгода как просрочен. Когда я последний раз проходил медкомиссию, в начале 2005, то по требованию судовладельца это было в Роттердаме. Да, я слышал что в последние годы многие Со. уже начали направлять моряков на голландскую медкомиссию прямо в Одессе... Если судовладелец разрешает это - то Вам же легче! Но я не уверен разрешимо ли это судовладельцами Лоуленда. Я от них только под удобными флагами работал, пардон... Удач всем!

trabahador: Лоуленд разрешает проходить на бунина 7

Joker33: trabahador доброго времени суток Вам. По крайне мере я проходил медкомиссию там...И непосредственно Лоуленд меня туда и направил...Как я уже говорил, все проблемы можно решить, в том числе, и с окулистом...В очередной раз меня спросили почему я без очков...В очередной раз я ответил, что скоро сделаю...С 1991 года-одно и тоже... Будьте все здоровы... Джокер

гость: Уже 2! раза обещают работу и оба раза облом...... я уже и медкомиссию прошел на Бунина в срочном порядке, получил подтверждение от работодателя,прописку в паспорте и тишина.Даже незнаю что думать по всем признакам фирма хорошая и предложение заманчивое но вот что то отправить никак ни могут.Им вообще повара там нужны и ли нет кто что знает плиз поделитесь как там в плане работы какие экипажи говорят в основном голландци и немного наших,может кто из поваров отзовется кто от них работал или работает вот мое мыло rybleon@hotbox.ru буду рад любой инфе.Спасибо.Всем удачи и с наступающим Новым годом!!!

fitter: А как дела у них обстоят с рядовым составом кто нибудь знает? спасибо!!!

skif: Нормальная контора. Сейчас правда у них нет заявок на механиков , зато много заявок на старпомов и капитанов. Про рядовых к сожалению не знаю.

HWTK: skif пишет: Нормальная контора. Сейчас правда у них нет заявок на механиков , зато много заявок на старпомов и капитанов. Про рядовых к сожалению не знаю. - заявок на механиков смотря каких... В первую очередь конечно стремятся штатным работу обеспечить. Что касательно оффшора - так у них не один судовладелец, это уж точно.

SaSho: Нормальная такая канторка, товарищ рабоет уже более трёх контрактов - всем доволен, в его случае это небольшие универсалы, с голландцами на борту.

HWTK: SaSho пишет: товарищ рабоет уже более трёх контрактов - всем доволен, в его случае это небольшие универсалы, с голландцами на борту. - Да, класс! Мультики с голландцами на борту это покруче чем балкера с 25-тонными кранами на борту! - А контора без шуток не плохая по всем параметрам!

jack_$$: МУжики а как там в оффшор 3-х мехов берут?

GENna.sea: Привет всем, смотрю тема по тихонечку умирает. Может, кто напишет, что у них новенького появилось. А то звонили недавно, работу предложили на маленький химик вторым пом. Кто, что может дописать по этому поводу. Хотелось бы прочитать мнение человека, который работал на этих танкерочках. Как голандцы к нашему брату относятся, какой режим работы ну и т.п. За ранее благодарен.

HWTK: GENna.sea пишет: Хотелось бы прочитать мнение человека, который работал на этих танкерочках. Как голандцы к нашему брату относятся, какой режим работы ну и т.п. За ранее благодарен. От Лоуленда работал, тока не на танкерочках... По отношению голландцев советую почитать ветку: "голландцы кто они..." этого форума. Думаю что там довольно-таки метко освещены уже основные моменты-особенности работы на голландчиков. И, ИМХО, без разницы, на каком типе судна. Голландец - он же фермер, он же колхозник, - море - для него - хобби...

2Eng: HWTK пишет: Голландец - он же фермер, он же колхозник, - море - для него - хобби... Работал с одним голландским дедом , так тот старые трактора реставрировал ( 40х-50х годов) . прикольное хобби, руки у чела не из растут

HWTK: 2Eng пишет: прикольное хобби, руки у чела не из растут Никто и не говорил что у них у всех руки из ... растут. Среди них есть довольно таки грамотные, но почему-то всё меньше их, грамотных, на их же флоте. И самый прикол - это то что они, грамотные, чаще всего море хобби считают... Земелька им родней многим.

GENna.sea: Спасибо за ответ. Как говорят у нас в ОДЕССЕ: "БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ".

Zpr: GENna.sea пишет: звонили недавно, работу предложили на маленький химик вторым пом. Сделал контракт от Лоуленда на танкере. В моём случае на таком химике голландцев не было, были одесситы, украинцы и филиппинцы. Хозяева судна шведы, операторы немцы. Работали в Европе. Балтика, Северное море. Режим работы не напрягающий, карты и публикации электронные, бумажной корректуры нет - второму это должно понравиться. С ECDIS конечно желательно быть на ты.

GENna.sea: Спасибо за ответ. Мне предлогали именно голландцев. А как судно называлось? Последнее судно, о котором говорили, вроде, как WATER,,, и как-то дальше.

Zpr: VEDREY THOR судно называлось вот если интересно посмотрите http://www.svithoidtankers.com/swe/flottan/mt_vedrey_thor/

GENna.sea: Спасибо!!! Сейчас гляну.

MiBo: seamju пишет: Перейти всегда реально... Доброго времени суток. Извините,вы не могли бы подсазать какие компании бeрут в офф шор штурманов без предыдущего опыта, если это возможно в теории вообще.И нужны ли какие-либо специальные доки для AHTS and PSV? Thank you in advance.

CRANEDRIVER: ну судя по тому как они отвечают по телефону такое ощущение шо ты им уже должен короче 3 минуты поговорил впечатление о конторе х....я х..й

seamju: CRANEDRIVER - Наверное с дамой говорил? Я тоже как-то позвонил, она ржёт в трубку и и почему-то предлагает костеры , хотя я спрашивал за оффшор.... Тоже был в шоке от их манеры общения))) CRANEDRIVER пишет: впечатление о конторе х....я х..й Полностью солидарен!!!

Joker33: Ну, хлопцы! Не знал бы я вас, подумал, что очерняете мой любимый Леленд... Ни разу со мной так не обращались...Все четко, с должной вежливостью...Ни одного косого взгляда/слова... Кофе предлагают.... цитата: впечатление о конторе х....я х..й Не согласный я...Грех мне жаловаться...Но, канешно, каждый решает сам...

HWTK: seamju пишет: CRANEDRIVER пишет: цитата: впечатление о конторе х....я х..й Полностью солидарен!!! - При всём уважении к CraneDriver & Seamiu не согласен с ними. Благополучно от этой конторы сделал уже в общей сложности 3 полных контракта. - Перебоев у них хватает, но если Вы сработались с одним из лоулендовских судовладельцев то у Вас с неплохо оплачиваемой работой на ближайшее будущее проблем не будет. Могу только посоветовать сразу чётко представляться и заявлять на что расчитываете. Ато там девчонки бойкие - рассусоливать не любят. Если Вам с ходу предложили коастеры - это ничего не значит, - у них и у Атласа сейчас серьёзные бреши здесь. - Постарайтесь их понять. А насчёт того что тон барышень должен-не должен - так взятки в лоуленде исключены, - это точно! Никакой оплаты вообще за трудоустройство, всё включено в агентские.

Zpr: HWTK пишет: взятки в лоуленде исключены, - это точно! Никакой оплаты вообще за трудоустройство Более того - отработав от них уже 2 контракта никого из них в глаза не видел, в Одессу к ним в офис не ездил, все вопросы решались по телефону + e-mail. По е-mail же присылали контракты и билеты. Joker33 пишет: Все четко, с должной вежливостью...Ни одного косого взгляда/слова... Кофе предлагают.... С удовольствием бы испил ихнего кофия, но ехать 800 км.

CRANEDRIVER: Joker33 HWTK бразеры так то то и обидно что из-за какой то п...ы (прошу пардону за мой французкий) испортилось не только настроение но и отношение тем более звонили сами первыми Joker33 HWTK это я на железяке щас опять поэтому ругаюсь

Illya: seamju пишет: Я тоже как-то позвонил, она ржёт в трубку и и почему-то предлагает костеры , хотя я спрашивал за оффшор.... Тоже был в шоке от их манеры общения))) может у них новый секретарь? если хозяин форум почитывает - должен принять меры )))))

seamju: Illya пишет: может у них новый секретарь? если хозяин форум почитывает - должен принять меры ))))) Да это давненьнко было))) Просто после поста CRANEDRIVER Чего-то вспомнилось))) Я знаю, что контора нормальная, обшался с Панибакером там, приятное впечатление))) Но тот звонок вывел из себя... CRANEDRIVER пишет: бразеры так то то и обидно что из-за какой то п...ы (прошу пардону за мой французкий) испортилось не только настроение но и отношение Вот это точно.... За персоналом следить надо)))

HWTK: CraneDriver, уважаемый! Там как мин 3 барышни работают, может имеет смысл ещё раз позвонить? Самую старшую зовут Татьяна, за ней Юлечка, и только после, самая молодая Леночка. - Не знаю как у Вас получилось, - перерыв у них был или релакс-пауза..., но у меня никаких проблем не было пока в общениях ни с Татьяной ни с Юлей. Желаю Вам успехов!

FiN: В Lowlend работает мой папик, очень доволен, маленькие мультики с голландцами, зарплата только не самая...., но можно торговаться.

HWTK: FiN пишет: В Lowlend работает мой папик, очень доволен, маленькие мультики с голландцами, зарплата только не самая...., но можно торговаться. - Точно так! От Лоуленда можно попасть в т. ч. к судовладельцу типа "Holwerda BV", там аккуратненьких новеньких фидеров несколько. Таких голландских местячковых судовладельцев не один, у каждого из них 4-8-12 судов. И то что торговаться можно - это тоже факт.

FiN: Правда перед этим контрактом сторговаться не вышло, голландец сослался на кризис, так что подняли только на 10 евро/ сутки.

HWTK: FiN пишет: Правда перед этим контрактом сторговаться не вышло, голландец сослался на кризис, так что подняли только на 10 евро/ сутки. - Точно, обычно на следующем контракте 10 евреев / день добавляют, если спрашиваешь. Насчёт кризиса - так в том амстердамском лоуленде ещё те евреи сидят... Таких лоулендовских судовладельцев как Jumbo кризис пока боком обходит, - это точно!

FiN: Ещё те евреи- это все судовладельцы имеющие дело с моряками из украины, россии. и т.д. Если работать скажем 2 через 2, и каждый контракт просить надбавку в 10 евро, в итоге получитьсяч неплохо!!! Ну лет через пять....

Marlin: Tug "Baraccuda", кто работал, отзовись.

seamju: Marlin У меня там родственик работал... О старенький и маленький буксирчик. Тягает баржи по Северному Морю. IMO number : 7052911 Name of ship : BARRACUDA Call Sign : PGBA Gross tonnage : 336 Type of ship : Tug Year of build : 1971 Flag : Netherlands Status of ship : In Service Last update : 2006-11-20 более подробно здесь

Wildcat: А как там в плане пенсии - обещают что-нибудь?

seamju: Wildcat пишет: А как там в плане пенсии - обещают что-нибудь? Разве, что орден "Сутулого"

Seafriend: Поработал от LowLand в течении 2007-2008. На мой взгляд очень порядочные люди, уважительно относятся к любому моряку, хотя всякое бывает. Хотя после предложения компании уйти на прямую, им это очень не понравилось. Думаю остались очень недовольны моим решением согласится. Хотя не понимаю почему. Зарплата на много отличалась от той что они мне предлагали на тот момент. Сейчас не звонят, хотя я был бы рад общению... Всем начинающим и профи рекомендую...

AlexS: Seafriend пишет: Думаю остались очень недовольны моим решением согласится. Хотя не понимаю почему. Зарплата на много отличалась от той что они мне предлагали на тот момент. Вы сами отвечаете на свои вопросы. Да они остались без денег, что получали за Вас.

Trot: Оставьте кто-то действующее мыло!!!

Joker33: Чье?Мое? Trot, Вы уж конкретезируйте... office@lowland.com.ua Чем этот не подходит?

Trot: Моей благодарности нет границ!!! :)

stormik: "Tug " , кто работал, отзовись.

Joker33: stormik welcome to ITC fleet...

volume: У кого есть ньюсы кто работает напрямую с голландским оффисом? Сделал от них три контракта С/Off, были обоюдно довольны. Сейчас ушли в молчанку и ответити, что работы нет только когда долстал их мейлами и звонками. Нехотелось уходить от них без их оповещения, но в итоге потерял месяц ожидания неизвестно чего. Т.е. получилось когда с работой был ажиотаж, то телефон обрывали, а когда наступил спад даже не удосужились известить о том что в работы нет. Всем удачи

himan: положи на них ХХХ. успехов в поиске Лучшей работы.

zorro: Прошел собеседование на большой multipurpose, а на подписание контракта хотели подсунуть какую-то шаланду на 1 трюм. Были удивлены такому понятию, как понижение тоннажа, что не есть хорошо для моряка. Спросили по-детски(или включили дурака): А Вам какая разница? Народ, проверяй все до подписания!!!!

trabahador: хи... ну наверное понижение тоннажа связано еще и с сокращением срока контрактов)))... так что Зоро если хотите короткий контракт умейте чем то жертвовать))

zorro: trabahador пишет: хи... ну наверное понижение тоннажа связано еще и с сокращением срока контрактов наверное - нет. Контракт остался прежний, сроки старые - 4 мес, как для всех General cargo. Хотели просто развести не по-детски. Типа судовладелец имеет право поменять судно без предупреждения моряка об этом. Были посланы в момент в Ж---У, без обид с их стороны( ведь ничего личного: бизнес есть бизнес)! Не прокатило - ну и ладно.

2Eng: zorro пишет: Типа судовладелец имеет право поменять судно без предупреждения моряка об этом ни .уя себе, лихо однако zorro пишет: А Вам какая разница? надо сразу встречный вопрос: вы тут сидите в крутом офисе на проспекте а вас бы в общественный клозет контролёром

zorro: Сделали из себя белых и пушистых, а все свалили на голландцев.

Marlin: zorro пишет: Прошел собеседование на большой multipurpose, а на подписание контракта хотели подсунуть какую-то шаланду на 1 трюм. А зарплата изменилась? zorro пишет: Были посланы в момент в Ж---У, без обид с их стороны Лоуленд – серьёзная контора, отработали бы контракт на этой шаланде, потом перешли бы на что то посерьёзней.

zorro: Marlin пишет: отработали бы контракт на этой шаланде, потом перешли бы на что то посерьёзней. Ха-Ха-Ха! Вы сами то поверили в то, что написали? Спросите у любого моряка о таких рокировках. Наверняка у многих к этому негативное отношение. Даже в самом Лоуланде 10 раз спросили: Есть ли опыт именно на больших судах.

2Eng: zorro пишет: Ха-Ха-Ха! Вы сами то поверили в то, что написали? Спросите у любого моряка о таких рокировках. Наверняка у многих к этому негативное отношение. Даже в самом Лоуланде 10 раз спросили: Есть ли опыт именно на больших судах. Верно сказано с большого парохода на маленький - без проблем , только уж больно всё мелким кажется

Marlin: zorro пишет: Спросите у любого моряка о таких рокировках. Это зависит от должности. Если не секрет, кем вы работаете?

trabahador: зоро а какой у вас опыт работы если не секрет и от каких кантор? и как долго вы уже на берегу?

Joker33: Так...Не гнать на мой любимый Леленд... Все зависит от человека...Как себя поставишь... zorro +1... Я в очередной раз повторяю, претензий к конторе не имею.... Большой им пасиб...Свою работу они знают... Благодаря им попал на АХТС...

trabahador: так и я о том же... от предложений таких компаний как лоуленд отказываться нельзя... пошел бы на 4 мес а там глядишь в оффшор бы взяли... неужели вы не знаете что в лоуленде тонаж судов небольшой а зорро?

zorro: trabahador пишет: в лоуленде тонаж судов небольшой Когда я с ними беседовал, то предлагали Fleet D - а это нормальный general cargo- 180 m длина, по моему 30000-ки. (их было вроде 4 систершипа). Так что тоннаж у них нормальный, а на подписании подсунули из Fleet B - coaster до 90 m. C понижением в зарплате на 10 енотов в день. Несерьезно все это! А про offshore речи сразу не шло, так как им нужны были люди с больших судов.

trabahador: на больших судах должен быть 3 ьех, а они говорят, что у них нет... я знаю они только на малыши посылают * пост модерирован

Toto: Joker33 пишет: Я в очередной раз повторяю, претензий к конторе не имею... Я тоже с ними сотрудничал долгое время, лично к Одесскому офису притензий никаких, работают быстро и качественно. А вот ихний начальник Джон Панебакер немного хитро- желтый. Я от них работал капитаном один раз в ITC на KARAR, потом ушел работал в другой компании от Евгении, потом они обратно меня позвали тоже якобы капитаном во Vroon Offshore, я подписал контракт как вторым капитаном, по приезду в Голандию меня привезли в Лелендовский тамошний офис, и Панебакер начал извинятся и говорить что мол во Вруне на одном судне заболел старпом и я должен туда пойти подменить его, но с сохранением зарплаты, а зарплата была довольно не плохая и график 4 недели он и 4 недели офф, ну я согласился, и так я подменял старпома четыре контракта, но у меня была своя выгода в том, мне оставалось меньше года до конца потверждения, да и кредит на квартиру брал, так что решил пока неплохо плятят и график такой то до конца эндорсмэнта посижу. Потом перед заменой потвержденияпришел к девочкам в Одесский Лоулэнд и спокойно без эмрций и амбиций сказал что еду потверждать диплом, а по приезду больше на такую уловку как подписываться на капитана а работать старпомом больше не пойду. Вообщем пока мы и не работаем вместе, я нашел себе другую работу, мне пару раз звонил леленд, но предложить мне хотя бы туже з/п что у меня сейчас они пока не могут.

r_klochko: Уважаемые коллеги подскажите информацию про DMS Harrier, Damen Marine Services иду 2-м мехом в Singapore как там со сложностью и загрузкой работы

D_Bosh: r_klochko DMS HARRIER IMO NUMBER 9524516 VESSEL TYPE TUG HULL TYPE SINGLE HULL GROSS TONNAGE 610 tons SUMMER DWT 429 tons BUILD 2009 BUILDER SAFE GDYNIA - POLAND FLAG NETHERLANDS MANAGER/OWNER DAMEN MARINE SERVICES GORINCHEM - NETHERLANDS

r_klochko: D_Bosh , большое мерси, но хар-ки парохода у меня есть , мне про специфику работы если можно пару слов.....

Toto: r_klochko пишет: мне про специфику работы если можно пару слов Ну если тип судна буксир, то какая загрузка, буксировать что-то, якоря тягать и прочее.

r_klochko: Мерси за внимание, еду домой оказался буксир который возит баржу с песочком все новенькое отсидел 7 недель как на курорте, правда можно отупеть и после больших контейнеров не чувствуешь себя 2-м мехом, так вроде моториста .....

Marlin: r_klochko пишет: буксир который возит баржу с песочком r_klochko Мои поздравления. Если не секрет, сколько оклад у 2 мех в DMS Можете писать в личку. Спасибо

r_klochko: у меня всего-то 160 евриков в день......масса компаний платит гораздо больше, но и работы там пропорционально гораздо больше Это мой первый контракт, после контейнера в с 4500 ящиками чувствуешь себя импотентом в профессиональном смысле, единственное что радует это сроки контракта .......

Marlin: r_klochko Спасибо за инфо.

r_klochko: Доброго времени суток коллеги, хочу написать пару строк о компании Lowland, компания серьезная и стабильная может не с фантастическими окладами ,но без обмана. Зарплату платят вовремя и за свои услуги ничего не просят за это честь им и хвала, но работает у них сотрудник Юлия которая как ложка дегтя в бочке с медом на ней я и хотел подробней остановиться. Циничная, наглая и редкостное хамло способная испортить вам карьеру не зависимо каким вы специалистом являетесь ( вплоть до обещаний включить в черный лист!!!). Я знаю что количество людей пострадавших от этой леди велико прошу не оставайтесь равнодушны и черкните пару строк либо на этом сайте либо непосредственно в голландский Lowland E-mail:info@lowland.com вместе мы сможем либо изменить ее ( хотя в 32 года человеку довольно тяжело меняться) или наши голоса услышат ее руководство и попросят освободить место...... Я обращаюсь к руководству компании, сейчас кризис и с работой дела обстоят не совсем так как нам хотелось ( сокращения, увольнения....), но эта ситуация измениться и наступит дефицит кадров как и прежде, тогда для специалиста кроме зарплаты будет важно отношение к нему поверьте из-за такой Юлии у вас будут не закрытые вакансии

HWTK: Правильно немало лестных слов сказано о Лоуленде. Присоединяюсь к Вам. Насчёт Юлечки: ничего и близко не замечал такого... Вы к ней отнеситесь помягче. А если у Вас есть серьёзные весомые притензии то над Юлей есть Таня и Юра директор, такой же в недавнем времени моряк что и Вы... ИМХО рабочие проблемы в украинском офисе можно решать. Вовсе не обязательно доводить дело до выноса сора на главный голландский офис. Что знаю точно - так это что компания беспощадно относится к проштрафифшимся, дорожит своей репутацией. И в этом самой Компании в целом стоит отдать должное. Если Вы по каким-то причинам хоть немного не сошлись с одним из работников Компании то советую пересмотреть возможные причины применительно в-основном к себе.

Olegus: HWTK пишет: Если Вы по каким-то причинам хоть немного не сошлись с одним из работников Компании то советую пересмотреть возможные причины применительно в-основном к себе. проще говоря, держать язык в одном месте? и не под каким предлогом не проявлять себя. быть роботом? HWTK пишет: знаю точно - так это что компания беспощадно относится к проштрафифшимся, дорожит своей репутацией. И в этом самой Компании в целом стоит отдать должное. согласен, но какая у них тогда текучка кадров будет???

r_klochko: Если Вы по каким-то причинам хоть немного не сошлись с одним из работников Компании то советую пересмотреть возможные причины применительно в-основном к себе. как я уже писал раньше мне оооооочень понравилась эта компания, как надежностью так и продолжительностью контракта и мне совсем не хочется снова рассылать свои апликашки из-за капризной Юли..... именно по этой причине я здесь и поднял эту тему!

WTYPMAN: Не знаю была ли то Юлия или еще кто-то, когда в конце 2007го зашел (был у меня опыт 1контракт офицером), меня вежливо попросили и желали всего наилучшего. Явно попалась очень деловая особа, которая снизошла с трона и стесняется в короне ходить. Пришлось добиться встречи с гл. менеджером, чему девушка всячески препятсвовала, при словах типа пусть даже вы в Оксфорде учились, с вашим опытом сейчас у нас работать не будете. Главная проходя мимо вежливо уделила мне 1минуту, причем на свободном англ задала не останавливаясь вопроса 4, думала что будет достаточно, собиралась вставать и идти дальше, но улышав вежливую просьбу не спешить и последующие вразумительные и исчерпывающие ответы на каждый вопрос немного удивилась и дала добро на постановку на учет. Хоть своего я и добился, но осадок говнистый остался.

HWTK: Olegus пишет: HWTK пишет: цитата: Если Вы по каким-то причинам хоть немного не сошлись с одним из работников Компании то советую пересмотреть возможные причины применительно в-основном к себе. проще говоря, держать язык в одном месте? и не под каким предлогом не проявлять себя. быть роботом? Не о роботизме речь. И можно ли считать проявлением просто доказывание чего-то какой-то Юле?... Olegus пишет: HWTK пишет: цитата: знаю точно - так это что компания беспощадно относится к проштрафифшимся, дорожит своей репутацией. И в этом самой Компании в целом стоит отдать должное. согласен, но какая у них тогда текучка кадров будет??? За текучку их кадров не волнуйтесь, у них кадров всё равно всегда больше чем предложений... r_klochko пишет: как я уже писал раньше мне оооооочень понравилась эта компания, как надежностью так и продолжительностью контракта и мне совсем не хочется снова рассылать свои апликашки из-за капризной Юли..... - Ну и прекрасненько, ведь помимо Юли там ещё 3 менеджера как минимум работает... WTYPMAN пишет: Пришлось добиться встречи с гл. менеджером, чему девушка всячески препятсвовала, при словах типа пусть даже вы в Оксфорде учились, с вашим опытом сейчас у нас работать не будете. Главная проходя мимо вежливо уделила мне 1минуту, причем на свободном англ задала не останавливаясь вопроса 4, думала что будет достаточно, собиралась вставать и идти дальше, но улышав вежливую просьбу не спешить и последующие вразумительные и исчерпывающие ответы на каждый вопрос немного удивилась и дала добро на постановку на учет. Хоть своего я и добился, но осадок говнистый остался. - Нормальный по существу беглый контроль описан просто как триллер какой-то. Трудоустройства реального добиться - главная задача а не чтоб наконец "Главная" приняла.

WTYPMAN: HWTK пишет: Нормальный по существу беглый контроль Просто бы писали в объявлениях: "min experience is about 3-4 contracts in desirable rank" или по-простому - на молодых у нас смотрят с призрением. И желающих бы сразу меньше было и им бы работы меньше

HWTK: WTYPMAN пишет: Просто бы писали в объявлениях: "min experience is about 3-4 contracts in desirable rank" - I think 2-3 also quite acceptable, more important if candidates have experience few years under one from european flags. -ИМХО

WTYPMAN: HWTK пишет: ИМХО эт что?

SpeeDi: WTYPMAN имхо- что-то типо "моё субьективное мнение"

русский: думаю вышеуказанная девушка ведет себя невежливо с позволения старших коллег...не могу сказать,та ли эта девушка,что отреагировала также невежливо на мое появление пару лет назад,но в Лолэнд меня больше как-то не тянет...да и вряд ли потянет...но это лично мое отношение...

Arnee : r_klochko пишет: отсидел 7 недель как на курорте, правда можно отупеть и после больших контейнеров не чувствуешь себя 2-м мехом, так вроде моториста ..... Вы хоть вслух не характеризуйте таким образом оффшор...будет много комментариев..

Arnee : WTYPMAN пишет: эт что? In my humble opinion - если что - блеснете при трудоустройстве...в офф..shore)

r_klochko: Доброго время суток, Arnee пишет: Вы хоть вслух не характеризуйте таким образом оффшор...будет много комментариев.. А вы что хотели слышать про 12-и часовой рабочий день и температуру в МО +60! и отсутствие ЦПУ!Я пишу о сравнении буксира ( 3500Hp) с контейнером 4500TU (50000hp)это совсем другие масштабы и проблемы,задачи соответственно разные и кол-во персонала! На мой взгляд на буксире гораздо легче т.к нет тяжелого топлива......и главное контролирующих организаций! Но как мне кажется со временем можно отупеть из-за ус кой специализации и малых размеров

r_klochko: Русский пишет: думаю вышеуказанная девушка ведет себя невежливо с позволения старших коллег...не могу сказать,та ли эта девушка,что отреагировала также невежливо на мое появление пару лет назад,но в Лолэнд меня больше как-то не тянет...да и вряд ли потянет...но это лично мое отношение... Вот я про это-же!!! Контора то классная, но из-за Юленьки...........отношение к фирме негативное!

HWTK: r_klochko пишет: На мой взгляд на буксире гораздо легче т.к нет тяжелого топлива......и главное контролирующих организаций! Но как мне кажется со временем можно отупеть из-за ус кой специализации и малых размеров - Вопрос очень спорный. А как насчёт крупных океанских буксиров-спасателей мин 8500 лошадок суммарной мощностью 2-х главных?... Тут и тяжёлое топливо и полный штат МО... Короче все прелести. То что ополчились против Юлечки это конечно дело личное но Лоуленд навряд тут при чём. У них есть достаточно интересная работа на разных типах судов.

r_klochko: HWTK пишет: [edit]То что ополчились против Юлечки это конечно дело личное но Лоуленд навряд тут при чём. У них есть достаточно интересная работа на разных типах судов.[/edit] Так я не говорил что ничего плохого про Компанию, но вот истеричка Юлька всю малину портит!

Marlin: r_klochko Я в шоке. Шесть контрактов от них сделал, общался непосредственно с Юлей и никогда не слышал от неё ни грубых слов, ни повышенного тона. Что вы такого натворили?

r_klochko: Marlin, не чего существенного сначала я слез с поезда на пол пути в Карпаты, т.к Юля дала 10минут на обдумывания вакансии ,а затем все отменила!!! и ей плевать сколько денег я при этом потерял!!! и когда после обговорённых 6 недель ,закончилась 7-я и не каких движений! я позвонил Юли и в ультимативной форме выбил билет домой!!! хотя это ее прямая работа смотреть у кого и когда заканчивается контракт! она конце-концов за это деньги получает!!! еслиб я вовремя не подал заявку на бункировку и топливо закончилось , меня просто выгнали!!!! А эта...........гразит мне черным списком!!!!

Marlin: r_klochko пишет: сначала я слез с поезда на пол пути в Карпаты Вижу, у вас сразу отношения не заладились. r_klochko пишет: и когда после обговорённых 6 недель ,закончилась 7-я и не каких движений! Это обычная тема – не могут найти замену. Знакомый с соседнего буксира 2 мех (россиянин) в место 4 недель отсидел 9, не могли они ему замену найти. После чего просто без ругани помахал им ручкой . Тут пока нормальный сменщик не появится, качели будут. Терпение дружише. r_klochko пишет: ее прямая работа смотреть у кого и когда заканчивается контракт Я думаю, что это не её работа, в любом случае тут проблема в нехватке кадров.

Joker33: Marlin не...Тут проблема в другом....Лоуленд всего лишь посредник....Крюинг не являющейся судовладельцем...Работающий по заявкам....Вариантов еще 2....Либо тормозит крюинг-департмент судовладельца-такое было со мной в Лоуленде 2 раза, либо что-то чудит чартер-было 1 раз... Это на фоне того, что у меня был постоянный сменщик....Задержки от недели до двух....

Marlin: Joker33 пишет: Вариантов еще 2....Либо тормозит крюинг-департмент судовладельца-такое было со мной в Лоуленде 2 раза, либо что-то чудит чартер-было 1 раз... Так и я о том же говорю, может это овнер протабанил, а r_klochko на Юлю накинулся, мол это она взяла и отменила. Зуб за зуб , вот и черный список на горизонте появился.

r_klochko: На счет "черного списка" я вообще не могу понять ЗА ЧТО? могу лишь списать все это на скверный характер Юли! Очень досадно что из-за какой-то Юли , которая не в состоянии держать свои эмоции под контролем, которая не выполняет свою работу должным образом( информирование и подготовкой смены экипажа) приходиться страдать нам с вами! Мне очень жаль что столь солидная и надежная компания имеет такую скандальную сотрудницу Юлю!!!

HWTK: r_klochko пишет: могу лишь списать все это на скверный характер Юли! Очень досадно что из-за какой-то Юли , которая не в состоянии держать свои эмоции под контролем, которая не выполняет свою работу должным образом( информирование и подготовкой смены экипажа) приходиться страдать нам с вами! Мне очень жаль что столь солидная и надежная компания имеет такую скандальную сотрудницу Юлю!!! Вам уже пару человек давали тут понять что не верят в то что как-то там не так проявила себя Юля. А Вы опять за своё. По себе скажу точно что страдать от Лоуленда и в т. ч. Юли нисколечко не приходилось, хотя работаю периодически от них чуть ли не с их истоков. Пересмотрите ещё раз свои слазинья с поездов на пол-пути и нетерпимость к точному сроку окончания контракта, мой Вам личный совет. Сам пересиживал и не раз, - так складывались обстоятельства... Но это не повод сваливать вину на МА, которые вообще менее всего имеют к этим отклонениям отношения.

Marlin: r_klochko пишет: могу лишь списать все это на скверный характер Юли Пересидел неделю на шести неделях, и уже в ультимативной форме звонит в офис, в место того что бы просто нормально спросить – нескверно характерный вы наш. Вы поймите, что вы набросились на менеджера, видя в ней источник всех проблем, хотя от нее не чего не зависит.

ORTUS: Подскажите работает ли кто то на голландских химиках и как там, слышал что суда стали в связи с кризисом

maslopup: вычитал сегодня в газете Моряк Украины On October 06-07, 2009 at 09.30-12.30 and 15.00-17.30 interviews will be held in our office for C/O, C/E, 2/E/, 3/E дальше идут данные буксира 1977 года постройки, с просьбой по дальнейшей информации обращаться в офис

maslopup: добавка к предидущему посту, но уже с ихнего сайта http://www.lowland.com/en/vacancies/vacancies.asp: Our office in Cyprus is searching for a client who is operating tugs in Nigeria some different ranks on board of their vessels. The vessels are involved in Fuel Barge towing operations in the waters of Nigeria and Benin. One of the vacancies is Chief engineer all ships. Together with a team of Engineers on board and ashore you and the crew are responsible for the maintenance from the Tug and the Barge. The rotation of the Tug is approx 5 days. During the non-operational days the crew will have time off in the company compound. Ships details : L.o.a. : 45,61 mtr Engine power : 5180 KW Max Bollard Pull : 81 Tons We offer a good contract, good wages, full insurance. If you are interested in what we have to offer, please contact us, Phone: +35 724 427 342 (Cyprus) or +31(0)88 557 01 01 (The Netherlands). All salaries depend on skills and professional experience. Fluent English and good references are required for all candidates.

GENna.sea: Ну хватит уже про Юлю, у меня тож была не оч приятная ситуация с ней при первом появлении в их офисе, но благодаря другому крю менеджеру (не знаю, как зовут этого муж.), начавшийся негатив со стороны Ю быстро прекратился и оказалось, что я даже очень подходил им. Но мой вопрос таков: на какие суда они набирают 2х пом помимо танкеров, т.к. они мне в прошлом году предлогали, только маленькие химики от которых я любезно отказался.

Joker33: GENna.sea пишет: но благодаря другому крю менеджеру (не знаю, как зовут этого муж.) Эт Малишевский Юрий.... По совместительству директор(хозяин) Лоуленда...

LiOn: Был у них проходил собеседование с голландцем,но ничего конкретного мне несказали.А впечатление что средняя конторка

delaplano: Насколько я знаю туда совсем мало пришло людей для собеседования с этими голланцами.То ли мало кто знал об этом мероприятии,то ли моряки попросту перестали в полной мере доверять данной конторе.Вот и не возникло желание у многих изображать послушную массовку в коридоре.

LiOn: Наверно никаждый знал об этом.

Marlin: LiOn пишет: собеседование с голландцем LiOn Подскажите пожалуйста, когда было собеседование, как звали голландца?

LiOn: Marlin Панибекер пообщался с ним он мне сказал какой флот предпочитаю торговый или оффшор.Я сказал что хотелось бы в оффшор.Характер беседы понравился.А было оно с месяц назад где то

LiOn: До этого на Dredger ахх) промышлял. Кто знает народ на оффшорах Lowlanda инет есть?

Marlin: LiOn пишет: на оффшорах Lowlanda инет есть? У нас нету. Кто работает во Vroon, DMS, у вас уже инет есть?

Joker33: LiOn , на судах ИТС только е-мэйл....

LiOn: Joker33 пишет: на судах ИТС только е-мэйл.... ясно спасибо меня вот на AHTS отправляют буду знать.

LiOn: Да ИТС я приятно удивлен остался и остаюсь до сих пор уже б дай бог шоб поскорее контракт закончился

SHATL: LiOn Что-то не совсем понятно - или: LiOn пишет: Да ИТС я приятно удивлен остался или: LiOn пишет: дай бог шоб поскорее контракт закончился Вы уж определитесь!

runner: народ, кто что может сказать о m/v Eclips. Какие отзывы?

pendejo: совсем опустела тема! вот расскажу из моего опыта общения с Лоулэндом! Ехал из аэропорта с контракта(работал тогда не с Лоулэндом),получил звонок сразу с предложением,на что ответил что только вот еду с контракта,вообщем ситуация была понятна!Но...позже прозвучал ещё один звонок с предложением и я таки согласился,была назначена дата и всё довольно-таки в короткие сроки,думаю никого из моряков такое не пугало никогда,вообщем на следующий день по договорённости созвонится и получить дальнейшие инструкции,звонка не было!Сам отважился позвонить уже на следующий день,на что услышал : "Судовладельцы уже сами нашли человека"! Тут выяснять отношения не особо хочется,пожелали друг другу всего хорошего и распрощались! А через какое-то время пробегая мимо Шевченковского решил заскочить в Лоулэнд и посветить лицом,но услыхал только,что я им три раза отказал в предложенных вакансиях и больше сотрудничать и не хотят со мной! Вот вам на рассмотрение

LiOn: pendejo пишет: А через какое-то время пробегая мимо Шевченковского решил заскочить в Лоулэнд и посветить лицом,но услыхал только,что я им три раза отказал в предложенных вакансиях и больше сотрудничать и не хотят со мной! Вот вам на рассмотрение Мда)) ну если они такие моднявые почему же интересно знать от них конторы уходят то) ITC с ними неработают уже и перешли в Totus.

bar: ITC работает с Тотусом потому как Олег Епифаныч, который с Евгении, официальный представитель chudi,а он по моему, не буду утверждать точно,очень большой процент акций имеет ITC, да и lowland испортился это не то что било несколько лет назад

sv-tiger: Добрый вечер. Если кто-нибудь из посетителей располагает инфо по зарплатам от Лоу Лэнд в компании Сплитофф, а конкретнее для С/E, буду очень вам признателен.

LiOn: bar пишет: очень большой процент акций имеет ITC, Да это так.

Maxxy Jazz: Tchudi фактически хозяева уже ITC. Глобализация..

Maxxy Jazz: Тока заметил-уже год на форуме:) как читатель, в основном, правда..:)

clipper: У Вас не верная инфа,Lowland работает с ITC,три дня назад на BOULDER отправили моремана.

San Andreas: чет я в етот лоуленд не с какого бока не могу зааплаиться могет образования не хватает сайт ихний вечно меня кудато вйкидйвает или переправляет. а если по телефону звоню они говорят аплайтесь через сайт. могет не сутьба коли таk и нечего там ловить

delaplano: San Andreas пишет: а если по телефону звоню они говорят аплайтесь через сайт. могет не сутьба коли таk и нечего там ловить И посещение их офиса мало что может дать.У них фирмочка иногда в таком коматозе пребывает.Короче со странностями они. Решайте сами.Можете просто время потерять.

Olegus: delaplano Коллега, вот тут я с вами согласен на 100%, подтверждаю - молчание(silentia лат.) - это их девиз. перекупщики на рабовладельческом рынке.

delaplano: Olegus пишет: перекупщики на рабовладельческом рынке. Они посредники не самых свежих голландосовских посредников. Еще был слух,что и госпожа взятка там имела место.Но повторюсь-только слух из пятых уст. Ну понтов еще у них-хоть с другими поделись.Однако большой популярностью они так и пользовались.Несколько лет назад приежали к ним хмыри с Амстердама.Те с конторы давай массовку завлекать-обзванивать.Но ажиотажа че то не наблюдалось и очередей из страждущих.

Ron Gee: Работал от них в 2005-6 году на маленьких химовозах.Все было прекрасно,ротация-эквивалентная и ни о каких взятках речь не шла.Хотя,сейчас,возможно,испортились,раз слухи из пятых уст существуют.

Ron Gee: Работал от них в 2005-6 году на маленьких химовозах.Все было прекрасно,ротация-эквивалентная,деньги на то время-хорошие, и ни о каких взятках речь не шла.Хотя,сейчас,возможно,испортились,раз слухи из пятых уст существуют.

Ron Gee: *PRIVAT*

delaplano: Ron Gee пишет: и ни о каких взятках речь не шла.Хотя,сейчас,возможно,испортились,раз слухи из пятых уст существуют. Я сам с таким не сталкивался.Но и сама контора...Там нет судов на которых хотелось бы работать.Поэтому и неинтересна.

LiSS: Работал от них два последних контракта. Денег не берут, но платят не очень много (это зависит не от Одесского офиса). Мистер Панабакер за копейку торгуется, поскольку они на маржу живут.

boris_sss: Подскажите как там работается рядовым ...какие з.п какие условия на каких судах работают наши и т.д. спасибо.

German: На ветке не один рядовой не отписался,скорее всего наших рейтингов они не отправляют,а на их мультиках рядовые филипки.Может у кого то есть инфа поконкретнее?

Marlin: German пишет: На ветке не один рядовой не отписался Работал от них на буксире, у нас были матрос и повар наши с окладом 95 евро в день, но эти ребята никогда с этих мест не уйдут, только на пенсию.

khersones: Marlin пишет: у нас были матрос и повар наши с окладом 95 евро в день, но эти ребята никогда с этих мест не уйдут, только на пенсию. А что,95 евро в день-это предел мечтаний ,чтобы до пенсии там сидеть? Уходят как только лучше что подворачивается.Тем более на буксире том древнем условий никаких,буксиру бы где-то в порту потихоньку швартовать параходы,так он же по Северному кувыркается и вокруг Европы тягает объекты. Работал я тоже с хлопцем,что там был,и когда он оттуда уходил,меня звали туда,но я был на работе и вакансию корешу скинул,сейчас он там работает.В принципе не жалуется,денюжку платят вовремя

Marlin: khersones пишет: на буксире том древнем условий никаких Вы про MTS Viscount?

tdwkoba: А вы на Барракуде от них работали? Я был на нем в 2007 году. Работалось нормально. Контора нормальная. У них в основном для ком. состава предложения.Иногда проскакивают для рядовых.

Marlin: tdwkoba пишет: А вы на Барракуде от них работали? Я на Multratug 7 с 2011 он стал MTS Viscount. Барракуду знаю, знатный буксир с большой историей. Насколько я знаю сейчас стоит в Болгарии без экипажа, работы нет.

x-man: Gospoda , dobrogo vremeni sutok!Moget kto v kurse kakie okladi u nix v offshore na PSV pri nalichii Netherlands endorsmenta 2nd Engnera???Budu blagodaren za lybuy info!!!

Ales: Года 1.5 назад предлогали сюда : www.itctowage.com на 180 евро...

Ales: Года 1.5 назад предлогали сюда : www.itctowage.com на 180 евро...

x-man: Ales пишет: Spasibo

moreak09: звонили спросили когда годов а зачем и почему им это надо не спрашивали как-то смешно стало.

delaplano: moreak09 пишет: звонили спросили когда годов а зачем и почему им это надо не спрашивали как-то смешно стало. Не вам одному так делают.Смеются с них уже многие.

Inky: Кто работал в Holwerda Shipmanagement? Расскажите, кто что про них знает?

Inky: *PRIVAT*

HWTK: Inky пишет: Кто работал в Holwerda Shipmanagement? Расскажите, кто что про них знает? Работал... В основном фидерные контейнеровозы до 14000 Dwt. 2 родных брата хозяйничают Компанией. Один из них Супером прыгает по судам, заходящим часто в родные голандские края. Ничего ребята трудоголики, но еслиб они ещё хоть немного деньжат подкидывали за переработки во время их визитов... Ато уж слишком много недовольных осталось от их такого вот хозяйского подхода в ночное время задарма для экипажа судна... И вообще фидерные контейнеровозы как тип судна мне лично разонравились давно...

HWTK: Ron Gee пишет: Работал от них в 2005-6 году на маленьких химовозах.Все было прекрасно,ротация-эквивалентная,деньги на то время-хорошие - Жора, Вы чтоли? Опять свою легенду завели... После работы с Вами осенью 2011 мне ещё 2 х 2-х механика рассказывали что захаживали в Офис - мало там сейчас стабильной работы, забудьте те времена когда Лоуленд был на подъёме... Считанные офицеры сейчас имеют стабильную работу в Лоуленде, - знаю не по-наслышке, уж поверьте...

Ales: Да я вообще еще в 08-09годах для себя сделал вывод что Ловленд,что Евросэйлор,что Тос работают и работали на "подхвате".Если в европейско-прибалтийских бранчах не находили людей,то кидали как кость вакансию на украинский бранч... К примеру Рижский Евросейлор набирал людей во Вроон,а у нас тишина...Или рижский Ловленд предлогал работу на битумовоз,а в одессе даже и не знали... Да,люди от них работали на постоянке-только скажем так,на небольшую зарплату в середняковых компаниях... За редким исключением были вакансии на хорощий оклад.Отработав у них контракт,могли за тебя "забыть",хоть ты и напоминал им о себе,а потом через полгода вспомнить и с удивлением узнать что ты трудишся все у тех же судовладельцев,только например от "Интерброкера" да еще и на больший оклад,кот.они не могли предложить... Ловленд-компания для старта или для людей без особых амбиций.ИМХО. Директор у них оч.приятный,нормальный чудак,а вот девченкам надо быть попроще... Давно у них был,может что-то изменилось...

delaplano: HWTK пишет: забудьте те времена когда Лоуленд был на подъёме... Считанные офицеры сейчас имеют стабильную работу в Лоуленде, - знаю не по-наслышке, уж поверьте... Так и есть. Ales пишет: Директор у них оч.приятный,нормальный чудак,а вот девченкам надо быть попроще... Давно у них был,может что-то изменилось... Ничего не изменилось.И у девочек-семь пятниц на неделе.

HWTK: Ales пишет: Да я вообще еще в 08-09годах для себя сделал вывод что Ловленд,что Евросэйлор,что Тос работают и работали на "подхвате" - Чуть что, Лоуленд в последнее время приговаривал что наше моряков трудоустройство не полностью от Одесского Офиса зависит. - Стало быть только действительно как на подхвате у голандосов и типа последнего передаточного звена... - Жаль что Атлас и Тос тоже на подхвате... Я думаю что долгосрочной стабильной Фирмы - МА сейчас вообще в городе-герое днём с огнём не найти... У всех Работодателей в последнее время сплошные "Волны" и "Спирали", взлётов сейчас меньше чем затиший... ИМХО

Olegus: Ales вы правы. это агенства-подхватчики. ни о какой стабильности речи не идёт, там заткнули дырку, там. причём не забывая сорвать с хозяев приличный куш. информация получена от самих хозяев, такие дела...

HWTK: Olegus пишет: Ales вы правы. это агенства-подхватчики. ни о какой стабильности речи не идёт, там заткнули дырку, там. причём не забывая сорвать с хозяев приличный куш. - В самую точку! А ещё если звонят и пытают о Шенгене, Американской Визе и ДП Мэйнтенанс (в этом месте ждёшь обычно чего-то приличного / интересного) то жди з/п пониже... - Уже какая-то тенденция у наших бравых МА вырисовалась... - Хоть бери и иди в Монастырь..., - большинство нормальных солидных Судовладельцев только через МА, а МА в свою очередь только "своих" сначала определяют, потом тех кто подвернулся, потом остальных...

Olegus: HWTK про визы вообще отдельный ЗАГОВОР. никто ничего открывать не хочет, только "готовых" супер-космонавтов с сертификатами, которых ещё в природе нет - ждут такие агентства. и ещё ... голландские документы тоже уже должны(!!!) у вас быть. тогда вас может быть рассмотрят... извините. накипело. а с кадетов вырастить офицера - по-прежнему слабО!

HWTK: Olegus пишет: а с кадетов вырастить офицера - по-прежнему слабО! Кадету только 1 выход чтоб выше вероятность была в моря уходить: чтоб кто-то из родственников подсобил и с мультишенгеном и с США долгосрочной (денежно и с каналами их оформления)... - Иначе "жди у моря погоды" годами, - напрочь охоту в моря изначально отобьют подрастающему поколению... - Короче наши МА в большинстве своём "Шаровики". Вместо того чтоб полный сервис обеспечивать, сплошной сетевой бизнес с совпадением пунктиков по каждой заявочке основных Клиентов-Работодателей, причём зачастую несудовладельцев...

Gonec: Кто знает какие у них газовозы (что возят, де катаются).

costarica: Кто работал от них на цементовозах компании Cebo Marine? Как там сейчас?

rul28: кто-то в оффшор от них уходил?

stpb: просто голандосы сейчас в попе, но их амбиции им этого понять не позволяют. лучше у немчуры сечас сидеть по четыре месяца, чем быть на подхвате у лоулендов, тосов и атласов. Да и с судовладельцами они работают как правило конченными, с которыми остальные здоровые люди не связываются. У многих их клиентов еа контракт нужно уже ехать не только со своими рабочими перчатками, сапогами, дождевиком и курткой, но исо своим самоваром, рюкзаком с харчами.

nikitos: Прислали письмо с предложением на конец февраля ( только почему то моторист) , я -матрос, видать уже празднуют ........ Может кому интересно : моторист 1100 оклад.

Valera: nikitos а вы у них в конторе были? подскажите как с рядовыми, реально ли уйти и на каких условиях?

nikitos: Valera пишет: nikitos а вы у них в конторе были? подскажите как с рядовыми, реально ли уйти и на каких условиях? Нет не был , мне письмо прислали , даже по тел . не дозвонился. не отвечают.

vvv2013: Их уже там нет. Куда то переехали. я заходил в марте.

Морячок: Разбавлю сонное царство и апну темку. С какими судовладельцами, которые отправляют на фидеры работает данный крюинг? Про Holwerda я в курсе.

pitfall: Морячок пишет: Про Holwerda я в курсе. Для тех кто не в курсе там как в песне: В мутном супе порожняк луком разбавляют Завтрак - пайка чёрного с кашицей перловою Кони скоро двинем все мы с такой столовую Снится ночью вкусный сон: суп с окорочками На второе снится нам мясо с кабачками Хозяина столовка - пшёнка да перловка Баланда сука с кубиков превращает в тубиков В кадыке застряли капуста и дроблёнка Суки дайте нам хоть раз табака цыплёнка Лучше ехать со своей хлебопечкой, белого хлеба переодически не бывает, а если авралил в машине, то микроволновки там непозволительная роскошь - жри все холодным

WTYPMAN: Интересны танкера и газовозы? Есть информация?

Ales: Эта конторка не для тебя... Хороший середнячек, но заточенный на голландоские компании...По зарплате середнячек или ниже, как и все голландские овнеры. Танкера-малыши-химари, Clearwater, exBroere,теперь Essberger, иногда проскакивают заявки на 50-70тыс.двт Vroon танкера, но это для энтузиастов садо-мазо,было предложение, но зарплата вызвала улыбку... Газики-иногда на Antony Veder набирали,но туда проще от Интерброкера попасть... Принцып такой-если не нашли чела в Голландии/Бельгии, потом в Польше/Прибалтике, кидают заявку на Украинский офис, как кость... Иногда Марлов/Интерброкер/Евросэйлор/ТОС ищут человека на одну и туже заявку... О,епта, глянь на предыдущей странице...

nomer194: Работаю от них первый раз, уже 3 неделю на ахтс древнем на карибах, зп средняя, условия на 3, по работе 5ка, далее посмотрим. Должность АВ. Будут вопросы, отвечу.

Seo: Как к ним попал?Как не звоню к ним для АВ вобще вакансий не бывает.Или это для чужих не бывает?

Log book: Seo Пиши в лоуленд nl, в одесском офисе вообще никаких вакансий нет кроме срочных с посадкой завтра, шенген визой и 20 летним опытом работы. Вообще не понимаю предназначение этого отделения как крюинга. Скорее это клерк контора главного офиса для оформления разных бумаг украинских моряков перед выездом тех кого взяли голандцы напрямую

Морячок: Часто от них приходит вакансия на чифа на два месяца на фидер в компанию Holwerda. Судя пл отзывам на мореходе - там лютый трэш.

Log book: Непотребность у них в ассортименте на костеры с сокращенным до упора экипажем

Adidas: nomer194 СУДНО ***** Responder? жду посадку к вам !! как кормят? условия? инет и тд?

Seo: Расскажи по подробней об этом ахтс.как устраивался?если не сложно зарегся здесь,а то в личку не напишешь. Тебе.есть пару вопросов

Seo: Это адресовалось человеку под ником nomer 194

sergiyti: Работал от Лоуленд один контракт чифом ,в середине этого лета на костэре. Контракт отработал отлично , хорошие отзывы от капитанов, оба кэпа звали меня обратно работать с ними. А когда пришло время возвращается на судно, то в офисе в Одессе мне сказали девочки , что компания судовладельцев не хочет меня видеть там. Моя самооценка конечно же упала ниже плинтуса , я очень был расстроен этими новостями, работать там было хорошо и контракты короткие. Позже я обратился к агенту к девочке , она занимается рассылками анкет по крюинга всего мира, через пару дней рассылок анкеты , мне звонят с Каас крюинга который сотрудничает с Лоуленд , и я ему рассказал в телефонном режиме всю эту историю и он мне предложил вернуться в эту компанию но немного на меньшие деньги. И о чудо меня подтвердил судовладелец и все теперь хорошо как прежде. Кто прочёл это , сам сделает свои выводы.

Vic_the_1: та же фигня как и у sergiyti, отработал синглом, получил промоушен на фёста от голландцев. а в одесский офис в моих услугах перестал нуждаться. на прямую связался с DPA, плюнув на субординацию. жду вылета перед НГ. делайте выводы ...

v68: Adidas как работается?

Adidas: 6 через 6 и один в машине)



полная версия страницы