Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lowland Ukraine » Ответить

Lowland Ukraine

SHEVA: =============================================== address: 4-D Shevchenko Avenue, office 43, Odessa, Ukraine tel/fax: +38 048 776 0004 +38 048 776 0005 +38 048 776 0006 +38 048 776 0007 email: office@lowland.com.ua web: http://www.lowland.com.ua/

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

HWTK: r_klochko пишет: На мой взгляд на буксире гораздо легче т.к нет тяжелого топлива......и главное контролирующих организаций! Но как мне кажется со временем можно отупеть из-за ус кой специализации и малых размеров - Вопрос очень спорный. А как насчёт крупных океанских буксиров-спасателей мин 8500 лошадок суммарной мощностью 2-х главных?... Тут и тяжёлое топливо и полный штат МО... Короче все прелести. То что ополчились против Юлечки это конечно дело личное но Лоуленд навряд тут при чём. У них есть достаточно интересная работа на разных типах судов.

r_klochko: HWTK пишет: [edit]То что ополчились против Юлечки это конечно дело личное но Лоуленд навряд тут при чём. У них есть достаточно интересная работа на разных типах судов.[/edit] Так я не говорил что ничего плохого про Компанию, но вот истеричка Юлька всю малину портит!

Marlin: r_klochko Я в шоке. Шесть контрактов от них сделал, общался непосредственно с Юлей и никогда не слышал от неё ни грубых слов, ни повышенного тона. Что вы такого натворили?

r_klochko: Marlin, не чего существенного сначала я слез с поезда на пол пути в Карпаты, т.к Юля дала 10минут на обдумывания вакансии ,а затем все отменила!!! и ей плевать сколько денег я при этом потерял!!! и когда после обговорённых 6 недель ,закончилась 7-я и не каких движений! я позвонил Юли и в ультимативной форме выбил билет домой!!! хотя это ее прямая работа смотреть у кого и когда заканчивается контракт! она конце-концов за это деньги получает!!! еслиб я вовремя не подал заявку на бункировку и топливо закончилось , меня просто выгнали!!!! А эта...........гразит мне черным списком!!!!

Marlin: r_klochko пишет: сначала я слез с поезда на пол пути в Карпаты Вижу, у вас сразу отношения не заладились. r_klochko пишет: и когда после обговорённых 6 недель ,закончилась 7-я и не каких движений! Это обычная тема – не могут найти замену. Знакомый с соседнего буксира 2 мех (россиянин) в место 4 недель отсидел 9, не могли они ему замену найти. После чего просто без ругани помахал им ручкой . Тут пока нормальный сменщик не появится, качели будут. Терпение дружише. r_klochko пишет: ее прямая работа смотреть у кого и когда заканчивается контракт Я думаю, что это не её работа, в любом случае тут проблема в нехватке кадров.

Joker33: Marlin не...Тут проблема в другом....Лоуленд всего лишь посредник....Крюинг не являющейся судовладельцем...Работающий по заявкам....Вариантов еще 2....Либо тормозит крюинг-департмент судовладельца-такое было со мной в Лоуленде 2 раза, либо что-то чудит чартер-было 1 раз... Это на фоне того, что у меня был постоянный сменщик....Задержки от недели до двух....

Marlin: Joker33 пишет: Вариантов еще 2....Либо тормозит крюинг-департмент судовладельца-такое было со мной в Лоуленде 2 раза, либо что-то чудит чартер-было 1 раз... Так и я о том же говорю, может это овнер протабанил, а r_klochko на Юлю накинулся, мол это она взяла и отменила. Зуб за зуб , вот и черный список на горизонте появился.

r_klochko: На счет "черного списка" я вообще не могу понять ЗА ЧТО? могу лишь списать все это на скверный характер Юли! Очень досадно что из-за какой-то Юли , которая не в состоянии держать свои эмоции под контролем, которая не выполняет свою работу должным образом( информирование и подготовкой смены экипажа) приходиться страдать нам с вами! Мне очень жаль что столь солидная и надежная компания имеет такую скандальную сотрудницу Юлю!!!

HWTK: r_klochko пишет: могу лишь списать все это на скверный характер Юли! Очень досадно что из-за какой-то Юли , которая не в состоянии держать свои эмоции под контролем, которая не выполняет свою работу должным образом( информирование и подготовкой смены экипажа) приходиться страдать нам с вами! Мне очень жаль что столь солидная и надежная компания имеет такую скандальную сотрудницу Юлю!!! Вам уже пару человек давали тут понять что не верят в то что как-то там не так проявила себя Юля. А Вы опять за своё. По себе скажу точно что страдать от Лоуленда и в т. ч. Юли нисколечко не приходилось, хотя работаю периодически от них чуть ли не с их истоков. Пересмотрите ещё раз свои слазинья с поездов на пол-пути и нетерпимость к точному сроку окончания контракта, мой Вам личный совет. Сам пересиживал и не раз, - так складывались обстоятельства... Но это не повод сваливать вину на МА, которые вообще менее всего имеют к этим отклонениям отношения.

Marlin: r_klochko пишет: могу лишь списать все это на скверный характер Юли Пересидел неделю на шести неделях, и уже в ультимативной форме звонит в офис, в место того что бы просто нормально спросить – нескверно характерный вы наш. Вы поймите, что вы набросились на менеджера, видя в ней источник всех проблем, хотя от нее не чего не зависит.

ORTUS: Подскажите работает ли кто то на голландских химиках и как там, слышал что суда стали в связи с кризисом

maslopup: вычитал сегодня в газете Моряк Украины On October 06-07, 2009 at 09.30-12.30 and 15.00-17.30 interviews will be held in our office for C/O, C/E, 2/E/, 3/E дальше идут данные буксира 1977 года постройки, с просьбой по дальнейшей информации обращаться в офис

maslopup: добавка к предидущему посту, но уже с ихнего сайта http://www.lowland.com/en/vacancies/vacancies.asp: Our office in Cyprus is searching for a client who is operating tugs in Nigeria some different ranks on board of their vessels. The vessels are involved in Fuel Barge towing operations in the waters of Nigeria and Benin. One of the vacancies is Chief engineer all ships. Together with a team of Engineers on board and ashore you and the crew are responsible for the maintenance from the Tug and the Barge. The rotation of the Tug is approx 5 days. During the non-operational days the crew will have time off in the company compound. Ships details : L.o.a. : 45,61 mtr Engine power : 5180 KW Max Bollard Pull : 81 Tons We offer a good contract, good wages, full insurance. If you are interested in what we have to offer, please contact us, Phone: +35 724 427 342 (Cyprus) or +31(0)88 557 01 01 (The Netherlands). All salaries depend on skills and professional experience. Fluent English and good references are required for all candidates.

GENna.sea: Ну хватит уже про Юлю, у меня тож была не оч приятная ситуация с ней при первом появлении в их офисе, но благодаря другому крю менеджеру (не знаю, как зовут этого муж.), начавшийся негатив со стороны Ю быстро прекратился и оказалось, что я даже очень подходил им. Но мой вопрос таков: на какие суда они набирают 2х пом помимо танкеров, т.к. они мне в прошлом году предлогали, только маленькие химики от которых я любезно отказался.

Joker33: GENna.sea пишет: но благодаря другому крю менеджеру (не знаю, как зовут этого муж.) Эт Малишевский Юрий.... По совместительству директор(хозяин) Лоуленда...

LiOn: Был у них проходил собеседование с голландцем,но ничего конкретного мне несказали.А впечатление что средняя конторка

delaplano: Насколько я знаю туда совсем мало пришло людей для собеседования с этими голланцами.То ли мало кто знал об этом мероприятии,то ли моряки попросту перестали в полной мере доверять данной конторе.Вот и не возникло желание у многих изображать послушную массовку в коридоре.

LiOn: Наверно никаждый знал об этом.

Marlin: LiOn пишет: собеседование с голландцем LiOn Подскажите пожалуйста, когда было собеседование, как звали голландца?

LiOn: Marlin Панибекер пообщался с ним он мне сказал какой флот предпочитаю торговый или оффшор.Я сказал что хотелось бы в оффшор.Характер беседы понравился.А было оно с месяц назад где то



полная версия страницы