Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lowland Ukraine » Ответить

Lowland Ukraine

SHEVA: =============================================== address: 4-D Shevchenko Avenue, office 43, Odessa, Ukraine tel/fax: +38 048 776 0004 +38 048 776 0005 +38 048 776 0006 +38 048 776 0007 email: office@lowland.com.ua web: http://www.lowland.com.ua/

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

volume: У кого есть ньюсы кто работает напрямую с голландским оффисом? Сделал от них три контракта С/Off, были обоюдно довольны. Сейчас ушли в молчанку и ответити, что работы нет только когда долстал их мейлами и звонками. Нехотелось уходить от них без их оповещения, но в итоге потерял месяц ожидания неизвестно чего. Т.е. получилось когда с работой был ажиотаж, то телефон обрывали, а когда наступил спад даже не удосужились известить о том что в работы нет. Всем удачи

himan: положи на них ХХХ. успехов в поиске Лучшей работы.

zorro: Прошел собеседование на большой multipurpose, а на подписание контракта хотели подсунуть какую-то шаланду на 1 трюм. Были удивлены такому понятию, как понижение тоннажа, что не есть хорошо для моряка. Спросили по-детски(или включили дурака): А Вам какая разница? Народ, проверяй все до подписания!!!!

trabahador: хи... ну наверное понижение тоннажа связано еще и с сокращением срока контрактов)))... так что Зоро если хотите короткий контракт умейте чем то жертвовать))

zorro: trabahador пишет: хи... ну наверное понижение тоннажа связано еще и с сокращением срока контрактов наверное - нет. Контракт остался прежний, сроки старые - 4 мес, как для всех General cargo. Хотели просто развести не по-детски. Типа судовладелец имеет право поменять судно без предупреждения моряка об этом. Были посланы в момент в Ж---У, без обид с их стороны( ведь ничего личного: бизнес есть бизнес)! Не прокатило - ну и ладно.

2Eng: zorro пишет: Типа судовладелец имеет право поменять судно без предупреждения моряка об этом ни .уя себе, лихо однако zorro пишет: А Вам какая разница? надо сразу встречный вопрос: вы тут сидите в крутом офисе на проспекте а вас бы в общественный клозет контролёром

zorro: Сделали из себя белых и пушистых, а все свалили на голландцев.

Marlin: zorro пишет: Прошел собеседование на большой multipurpose, а на подписание контракта хотели подсунуть какую-то шаланду на 1 трюм. А зарплата изменилась? zorro пишет: Были посланы в момент в Ж---У, без обид с их стороны Лоуленд – серьёзная контора, отработали бы контракт на этой шаланде, потом перешли бы на что то посерьёзней.

zorro: Marlin пишет: отработали бы контракт на этой шаланде, потом перешли бы на что то посерьёзней. Ха-Ха-Ха! Вы сами то поверили в то, что написали? Спросите у любого моряка о таких рокировках. Наверняка у многих к этому негативное отношение. Даже в самом Лоуланде 10 раз спросили: Есть ли опыт именно на больших судах.

2Eng: zorro пишет: Ха-Ха-Ха! Вы сами то поверили в то, что написали? Спросите у любого моряка о таких рокировках. Наверняка у многих к этому негативное отношение. Даже в самом Лоуланде 10 раз спросили: Есть ли опыт именно на больших судах. Верно сказано с большого парохода на маленький - без проблем , только уж больно всё мелким кажется

Marlin: zorro пишет: Спросите у любого моряка о таких рокировках. Это зависит от должности. Если не секрет, кем вы работаете?

trabahador: зоро а какой у вас опыт работы если не секрет и от каких кантор? и как долго вы уже на берегу?

Joker33: Так...Не гнать на мой любимый Леленд... Все зависит от человека...Как себя поставишь... zorro +1... Я в очередной раз повторяю, претензий к конторе не имею.... Большой им пасиб...Свою работу они знают... Благодаря им попал на АХТС...

trabahador: так и я о том же... от предложений таких компаний как лоуленд отказываться нельзя... пошел бы на 4 мес а там глядишь в оффшор бы взяли... неужели вы не знаете что в лоуленде тонаж судов небольшой а зорро?

zorro: trabahador пишет: в лоуленде тонаж судов небольшой Когда я с ними беседовал, то предлагали Fleet D - а это нормальный general cargo- 180 m длина, по моему 30000-ки. (их было вроде 4 систершипа). Так что тоннаж у них нормальный, а на подписании подсунули из Fleet B - coaster до 90 m. C понижением в зарплате на 10 енотов в день. Несерьезно все это! А про offshore речи сразу не шло, так как им нужны были люди с больших судов.

trabahador: на больших судах должен быть 3 ьех, а они говорят, что у них нет... я знаю они только на малыши посылают * пост модерирован

Toto: Joker33 пишет: Я в очередной раз повторяю, претензий к конторе не имею... Я тоже с ними сотрудничал долгое время, лично к Одесскому офису притензий никаких, работают быстро и качественно. А вот ихний начальник Джон Панебакер немного хитро- желтый. Я от них работал капитаном один раз в ITC на KARAR, потом ушел работал в другой компании от Евгении, потом они обратно меня позвали тоже якобы капитаном во Vroon Offshore, я подписал контракт как вторым капитаном, по приезду в Голандию меня привезли в Лелендовский тамошний офис, и Панебакер начал извинятся и говорить что мол во Вруне на одном судне заболел старпом и я должен туда пойти подменить его, но с сохранением зарплаты, а зарплата была довольно не плохая и график 4 недели он и 4 недели офф, ну я согласился, и так я подменял старпома четыре контракта, но у меня была своя выгода в том, мне оставалось меньше года до конца потверждения, да и кредит на квартиру брал, так что решил пока неплохо плятят и график такой то до конца эндорсмэнта посижу. Потом перед заменой потвержденияпришел к девочкам в Одесский Лоулэнд и спокойно без эмрций и амбиций сказал что еду потверждать диплом, а по приезду больше на такую уловку как подписываться на капитана а работать старпомом больше не пойду. Вообщем пока мы и не работаем вместе, я нашел себе другую работу, мне пару раз звонил леленд, но предложить мне хотя бы туже з/п что у меня сейчас они пока не могут.

r_klochko: Уважаемые коллеги подскажите информацию про DMS Harrier, Damen Marine Services иду 2-м мехом в Singapore как там со сложностью и загрузкой работы

D_Bosh: r_klochko DMS HARRIER IMO NUMBER 9524516 VESSEL TYPE TUG HULL TYPE SINGLE HULL GROSS TONNAGE 610 tons SUMMER DWT 429 tons BUILD 2009 BUILDER SAFE GDYNIA - POLAND FLAG NETHERLANDS MANAGER/OWNER DAMEN MARINE SERVICES GORINCHEM - NETHERLANDS

r_klochko: D_Bosh , большое мерси, но хар-ки парохода у меня есть , мне про специфику работы если можно пару слов.....



полная версия страницы