Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Каравелла » Ответить

Каравелла

MATE: кто что знает об этой конторе просьба ответить "каравелла" на королева 92 ============================================== Odessa, Ukraine, 65058 33-B, Shevchenko Avenue, office 5/1 +38 (0482) 34-02-36 caravella@te.net.ua http://www.caravella.od.ua/ ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

weser: ukrtramp+karavella=до 2005 года были вместе. Суда-пассажиры(казино)-работа в Гон Конге.Комсостав-работа 4мес через 2(4).За уход надо башлять.Зарплаты средние. В каравелле заправляют этими делами папа с сыном. Уйти можно но тяжело!!!

Batya: а есть адрес, мыло "Каравеллы"?

weser: на королева 92- в дет. саду!!!!

DHL: Специально для Sad: Lesik пишет: цитата Отправлено: 07.01.2006 16:39. Заголовок: Re: - новое! Привет,Виталий!!!! Я знаю "Каравелла" на Королёва,92( на пассажиры отправляют) и "Каравелла" есть на Б.Хмельницкого(раньше была на ул.Уютной)- правда не знаю можно ли её назвать агенством,сидят там 2 мужичка немолодого возраста,но не знаю,отправляли ли они кого-то. С рождеством!!!!Удачи!!!

sad: Я слышал что они отправляют и менеджеров пасс. службы, и что суда у них довольно неплохие, но честно говоря тех кого они отправили так и не встречал. Ходя если они отпочковались от укртрампа это значит что они все приколы Бонделюка внедрили в свою работу. У него на судах коммунизм чистой воды. Мне как то довелось поработать на одном судне от этой конторы.

Alexp: Кто работал от компании "Каравелла" на пассажирах, дайте инфу буду признателен, а также, что это за должность шторм-киппер(обязанности, зарплата) на судах этой компании, может быть других?

Alexp:

Alexp: Моряки!!! Спорол ерунду вместо кнопки"Новая тема" нажал кнопку"Новый опрос" прошу считать тему вопросом

Che: Alexp пишет: это за должность "шторм-киппер"( Может,storekeeper?Если да, то это типа фиттера(сварщик-токарь-кладовщик).

Alexp: Che Спасибо за подсказку, наверное Вы правы, знакомый спрашивал по межгороду, была плохая связь, тем более с таким названием должности в машине раньше не сталкивался

sad: Ха господа я с вас угораю!! Стор кипер это типа сварщика ХАХА. Блин ну я понимаю что вы не знаете что к чему на пассажирах. Но не надо же говорить или даже утверждать того о чем вы не имеете ни малейшего представления. Вот мы же все претендуем на знание английского store по английские обозначает склад a keeper это хранитель! Типа это кладовщик и никакого отношения к машине он не имеет! Сам начинал сторкипером! В машине хранением и складированием занимается вайпер или специально выделенный моторист. А позиция сторкиппер это исключительно обслуживающий персонал подчиненный провиженмастеру. (сварщик-токарь-кладовщик). Ага кузнец жнец и на дуде игрец!!! Вы хоть раз бывали на пассфлоте?

Luckyman: sad пишет: В машине хранением и складированием занимается вайпер или специально выделенный моторист. А ,Вы, хоть раз, бывали в машине?

Che: У меня сторкипер работает в машине и занимается именно тем, о чем я написал(отсюда и кладовщик, как добавление к токарю и сварщику).Не надо думать, что свет клином сошелся на Вашем опыте, уважаемый сад.А английский здесь все знают, а не только Вы.

Muhin: To Sad. Скажи название твоего парохода, и я скажу- кто ты.

sad: Сколько человек у вас на пароходе работает? Сколько вайперов ? сколько например у вас плотников работает? На моем прошлом пароходе было 6 плотников 4 сварщика, и по два помощника сварщика и плотника! Так что такой универсальной должности как кладовщик-сварщик-токарь и тд. просто нет! Да я бывал пару раз в машине! А вот вы хоть раз в баре или ресторане или может в морозильных хранилищах бывали?

Che: sad пишет: Сколько человек у вас на пароходе работает? Сколько вайперов ? сколько например у вас плотников работает? На моем прошлом пароходе было 6 плотников 4 сварщика, и по два помощника сварщика и плотника! Так что такой универсальной должности как кладовщик-сварщик-токарь и тд. просто нет! Да я бывал пару раз в машине! А вот вы хоть раз в баре или ресторане или может в морозильных хранилищах бывали? Ну и что? Право, не могу понять Вашего пафоса.Я пытаюсь Вам втолковать,уважаемый,что если у Вас было так, то это вовсе не значит, что так везде. Ну не было у Вас на судне в машине такой должности - так что, нигде ее не может быть?Вообще, пустой какой-то спор,беспредметный.Не буду здесь больше постить.Считаете, что должно быть везде так, как у Вас на судне было - да ради Бога.Удачи!

Alexp: Мужики!!!! Давайте без ссор. Я спросил об этой должности,чтобы узнать обязанности, так как всё время работаю на сухарях и не встречал в машине такой должности. Не понимаю сарказма sada. Кстати должность предложили выпуснику вышки с СМФ. В любом случае спасибо за инфу.

kot_bayun: sad Вы портите впечатление о людях, которые работают на пассажирах. Хотя вы и не относитесь к Палубе и Машине. Но тем кого вы здесь пытались задеть ето не главное. Главное что вы с пассажиров, а значит обязаны себя вести соответсвенно. Хотя для меня вопрос понятен - Хотель Департамент всегда "поражал" своей манерой поведения.

MODER: Store Keeper - на пассажирах, действительно "начальник склада" - зависит от департмента, то на складе и хранится - палуба, ресторан, жилой сектор, камбуз, машина - в зависимости от размеров судна, столько и сторов, столько и киперов. Работа не пыльная, спокойная, нужно хорошее знание английского языка. Прийдется иметь дело с кучей бумажек. Обычно, бывает один помощник, редко - 2 - обычно назначаются из стюардов и меняются раз-два в месяц. По недавним сведениям, в Каравелле, на пассажирах не очень высокая зарплата вообще. Могу предположить, что больше 800 они на Store Keeper не дают.

Alexp: MODER Спасибо за чёткий, нормальный ответ, без всякой "воды".

MODER: Да не за что! Удачи!

Ramirez: sad wrote: Да я бывал пару раз в машине! А вот вы хоть раз в баре или ресторане или может в морозильных хранилищах бывали? Vot eto, blin, da!! Kakoj interesnij vopros! Ja rabotal na passazhirax eshe v paroxodstve. Barovskie vsegda udivljali svoim visokomeriem i neposredstvennostju.

barsik: Оффффициант!!! Это самая главная должность на параходе, чуть выше капитана!!!

weser: я знаю такую должность-house keeper.

Alexp: barsik weser Ну очень "остроумно"?????

barsik: Да я пошутил! Четыре дня после Африки, "крышка" еще не вернулась!

Alexp: barsik Африка- это серьёзно, особенно западная. Сам там последний контракт недавно отработал. Понимаю!!!!

Mopяк: А что восточная Африка - это не серьезно? Некрасиво как-то полуается

Alexp: Mopяк Да и в украинские порты заходы тоже вроде-как серьёзные, не слабее Африки.

Odessit: Ramirez soglasen, man! tem bolee 4to "SAD" - eto ne 4to inoe, kak "rasstroenny", "pe4al'ny". Poetomu please, Mr. Sad, don't fucking sad us with your fucking knowledge!!!

weser: взяточники там сидят -поискать надо еще таких-по фамилии Шимко.Есть у них хорошие круизные суда.но туда попасть гараздо тяжелее чем в Гон Конг или Сингапур на казино. Судов у Шимко больше чем у Бонделюка.Поэтому есть ризон к нему подвалить(если денег не жалко!)

Human: Господа колеги Каравела это обычная лавка посредник, да зарплаты от средних и выше а за отход надо заплатить 50% месячной зарплаты офицерам и 100% рядовым плюс официально через банк 200 уе. Работают через греческого посредника NOVA VANNING. За Гонконг скажу не соссем плохо, а вот за остальных.... есть пару казино где наших кинули как последних лохов, ни зарплаты ни робы мыла итд экипаж заложники положения сидят без зарплаты и без возможности уехать домой из за отсутствия денег, а гн Шимко конечно ответственности не несет с женами брошенных моряков не общается и намекает на "свою крышу". название судов "Casino Royale" "Ocean Jewel of Saint Petersburg" Если хотите попытать удачу тогда вперед. Вообщем делайте вывод

human: Если есть лишние деньги тогда вперед Офицері платят 50% а рядовіе 100% месячного оклада плюс 200 уе через банк за трудоустройство, но потом никаких претензий не принимают

Human: По большому счету это не круинг а голимый посредник. За отправку берут с офицеров 50% и с рядовых 100% месячной зарплаты соответственно это при подписании контракта. Плюс 200 доларей официально через банк А вот последсвия могут быть весьма плачевны. коло 50 моряков лоханули отправив через посредника грека Нова-манинг в штаты на 2 казино "Casino Royale" "Ocean Jewel of St. Petersburg" зарплаты высокие, но на поверку оказалось полная лажа: ни денег, ни какого либо снабжения (роба, мыло, и все остальное) ни нормальной кормежки. Как мы оттуда выбирались это отдельная история (даже при помощи Украинского консульства заставившего купить билетна обратную дорогу). А "г-н" Шимко и сын за это ответственность не несутденег назад не дают докажи мол, да и крыша у нас есть. Любителям экстрима прелагаю рискнуть. Все это я говорю не с чужих слов, сам там побывав и прошел через это, вообщем нисмотря на большой опыт лоханулся тоже.

спанж боб: знакомый ходил от них вайпером, 6 мес, оклад 1000, условия вроде нормальные, насчет взятки не знаю, но он вроде остался доволен рейсом.

Прима: Дмитрий Шестоковч ныне (Paloma 1) продана в Сингапур. Будут делать казино для работы в Малазии. Крюинг перехвотили от Вивал Марина, Каравелла. Набирает перегонную команду. Сечас судно стоит в Палермо. В Сингапуре будет переоборудование. Судно в нормальном состоянии. Зарплата моряка приблизительно 1400$. Можно работать.

shamil: Знакомый ходил от них ойлером,без опыта с дипломом 3eng, за уход отдал месячную зарплату.Танкер 72 года.Контракт был 6 мес. после 3 мес. весь экипаж списали , а вместо них набрали африканцев - еле зарплату выбили!

Che: shamil И давно это было?

Doesn'tMatterист: shamil пишет: Танкер 72 года Это где же такие еще ходят?

Gleg: Подскажите телефон "Каравеллы".Пожалуйста.

shamil: Che пишет: И давно это было? около месяца как вернулся.

barsik: Подкинь телефончик!

Прима: Телефон Каравеллы : 380-482-340-236

AIBO: Doesn'tMatterист пишет: Это где же такие еще ходят? бывают и ходят. позапрошлый контракт на сухаре 73года постройки работал. В Мексиканском заливе.

Толстый: Отец знакомого от них рефмехаником уходит...

Ariec: Предлагали в обслугу на "Grand Victoria" на зарплату 650 дол. За отправку нужно заплатить такую же сумму, деньги вперёд. Кидаловом пахнет...

Vladymyr: Ну, если вам ГЕТЬ некуда деваться! Тогда, соглашайтесь!

Olegus real: Ariec пишет: Предлагали в обслугу на "Grand Victoria" на зарплату 650 дол. За отправку нужно заплатить такую же сумму, деньги вперёд. идиотен-тест, однако! не плати ни копейки!!!

спанж боб: Olegus real пишет: идиотен-тест, однако! не плати ни копейки!!! я не слышал чтоб от них кто-то просто так уходил

sfinks01: От каравеллы уходил год назад ,OSом на 800 usd. За контракт взяли 800usd. Судно DREAM оказалось ночным кошмаром!!!!!!! * пост откорректирован

2Eng: Подозрительно знакомый адресс этой конторы , это случайно не бывший " Морской Экипаж"??

LADY-SAILOR: Подскажите, пожалуйста, e-male конторы

Joker33: LADY-SAILOR Caravella Co. Ltd E-mail caravella@te.net.ua

Сергей С: LADY-SAILOR . А у вас уже +2. Популярность растёт. Правильным курсом идёте дорогой товарищ :-)

Дайналапов: шИМКО фамилия главных взяточников папы и сына.Взятки огромные.

Muhin: Полюбляют 5% от контракта, инфа точная

Komarov: Muhin пишет: Полюбляют 5% от контракта, инфа точная Я уходил от Каравеллы и заплатил 100% зарплаты.А 5% это из области фантастики! Наверное Muhin живёт в Германии и является их немецким шпионом. Как погода у немцев,Неrr Muhin?

Толстый: Komarov Вы не поняли Muhin,он имел в виду 5% от теоретически заработанной зарплаты за весь контракт,а Вы заплатили 100% от месячной ставки...правильно?

Komarov: Модератор Толстый,зачем удалять правду.Опыт и бесстрашие правды приходит с годами.Я ваще пацталом!

Толстый: Komarov Вы в своем уме?у меня даже прав на этот раздел нет!СидиТЕ пацталом дальше...

LADY-SAILOR: Joker33 пишет: E-mail caravella@te.net.ua Зашла на их сайт, а там другой мейл дан: caravella_ltd@hotmail.com

Muhin: Komarov Погода в Германовке мокрая, ёлку поставили,холодец на подходе- к праздникам готовы, чего и тебе желаю. Уровень моряков с Каравелллы виден даже с южного побережья Северного моря, особенно в расчётах процентов, за которые платятся кровные.

Vasyl: Работал от Каравели. Пассагир на долгности яартермастер оклад 1400$ .За ыход етомы Славикы отдал месиахню зарплаты! Вот и дымаите тепер!! * - пост модерирован

Muhin: 21-го у них собеседование с испанцами, кому нитересно- прозвоните. Испанские пассажиры ну очень весёлые, я один раз даже проспал приход в порт, да стафф перекрыл, так что осторожнее с ночными барами

романтик: а на моем опыте с пассажиров у нас был и deck storkeeper и в машине тоже был отдельный для того чел а за провизию мона не говорить ето отдельная история там ваще отдельная служба для етого ну вобщем если в дек поподеш и стаф и боцман будут нормальные люди а не запаяные комуняки будеш тарчать нормально сидеть на складе ивыдавать котки да шурупы!!в машине история практически таже документация учет запчастей.а провизия-продукты и бырло на бары,рестораны!! так шо дерзай тема не пыльная!!!

Oiler: Недавно моему знакомому предлогали контракт(моторист 1400 дол)за отправку хотели мес.оклад,он отказался

k®о$аv4?g: ДА,эти рябата гребут безскромно...Хорошо что мне уже не звонят..А то узнал бы,что должен выложить штуку перед подписанием контракта !

федя: кто знает за пасажир ЮПИТЕР

4UK: федя На ЮПИТЕРЕ 6 мепсяцев с осени 07 по весну 08 проработал мой брат 2-пкм, сейчас его заменил мой хороший знакомый с которым почти каждый день я на связи! Судно старое убитое стоят уже около года в доке в Китае мой брателла отработал 6 мес. всё стояли в доке, и по информации от моего знакомого они еще столько же стоять будут там! работа 2 ПКМ не пыльная, правда был там какой-то кеп мудило но сейчас вроде в норм. оклад у 2 пкм был около 2100 у.е.! есль есть какие вопросы ещё - обрасщайся напишу !!!! если надо фотка юпитера тоже думаю смогу раздобыть!

4UK: федя да и забыл написать самое главное с офицеров берут 50% с рядовых 100% оклада за месяц!

Vel22: а что такое тендер драйвер? Предложили,рабочий диплом судоводителя обезательно

Guga: Vel22 пишет: тендер драйвер Вообщето тендер - это обслуживающее судно. Ну а драйвер- это драйвер.

Vel22: как мне обяснили,ето должность,человек который управляет (шлюбкой) тендером.на пас. судах,во время якорных стоянок.и все же хотелосяб узнать по больше

Vel22: а где можно узнать по больше за ету должность?

Cartier: Тендер Драйвер- когда судно заходи,т в страну, или залив, где не оборудован причал судно становится поближе на якорь,спускаются в зависимости от размеров, и пасажиров, до 4 тендеров каторые швартуются к судну, содятся люди, и на тендере едут на островок, и там швартуются, люди выходят и гуляют, и такая опперация до 6 вечера, иногда и больше, зависит от того сколько судно будет стоять, Разжувал как можно понятливее, Тендер-Катер P.S. Управляющий тендером, и есть тот Тендер Драйвер

Off OSMA: помогите пожалуйста, просвятите о казино Юпитер

Off OSMA: 4UK Помоги пожалуйста, раскажи подробнее о Юпитере. Очень нужно.

Hellcat: Интересно бабло гребут, так ещё и задерживают зарплату...

Oiler: У Каравеллы сейчас появилось Celebrity cruise,как палуба,так и машина,ставки для АВ и Oilera-2200$,всем удачи

ник: мате,проходи мимо любым галсом или забудь о своих деньгах.семейный клан.бсн.

Zickurat: Сейчас ,позвонила мама лучшего друга......Он ушел в рейс от Каравелы, ........что произошло неизвестно, .....похороны в ближайшие дни.!!!!!!

max: Zickurat пишет: Сейчас ,позвонила мама лучшего друга......Он ушел в рейс от Каравелы, ........что произошло неизвестно, .....похороны в ближайшие дни.!!!!!! очень жостко

Zickurat: Вот что еще нашел. Это для тех кто хочет от них работать. http://blacklist.shipmarket.net/read.php?2,2303

Dimitriy: Речь идет о Александре Кузьменко? Если да то мы вместе работали. Вернее я до сих пор нахожусь на Юпитере.

sasho: и сколько ты там уже находишся?он вообще ходит по морям?

ups: мужЧины не достало от всякой срани делать контракты... пожалейте нервы

чупакабра: Мне кажется, эту тему надо кинуть в "пассфлот".

vesu: Мужики кто подскажет,реально уйти от КАРКВЕЛЛЫ механиком 3-м или 4-м.?????Какие там ставки и т.д??????

Xabi: Ребята что сейчас слышно об этой компании? Обещают отправить в рейс на должности Apprentice\Junior Officer при ближайшей заявке. На учёт стал летом, а о готовности уйти в рейс сообщил месяц-полтора назад, вот жду... Может там взятку ждут, подскажите плиз кто работал там или знает.

delaplano: Конечно там ждут взятку и немалую.И еще любят сказки петь.Так что будьте бдительны:взятку только при подписании контракта.А то будете потом ловить этих педиков у того мутного детсада,где они арендуют берлогу.

4UK: delaplano пишет: у того мутного детсада,где они арендуют берлогу. так они уже вроде переехали 2 раза находятся вновом бизнес центре на М. Жукова 47/3 - 5

k®о$аv4?g: Xabi Года полтора назад примерно хотели от рядового - оклад , от офицера - пол оклада . Сейчас наверное не лучше

чупакабра: 4UK пишет: так они уже вроде переехали 2 раза находятся вновом бизнес центре на М. Жукова 47/3 - 5 Шо опять перехали? Это уже не 2 раза. Прямо шапито какое-то.

Ramirez: В прошлом году, осенью, позвонили мне из этой конторы и пригласили на собеседование в какую-то испанскую пассажирскую компанию. Назначили определённое время. Приехал к назначенному времени, прождал в очереди больше двух часов. Причём никакой информации (что за компания, какие условия и т.д.) мне не дали. В итоге оказалось, что собеседование проводил грек, который мне пообещал позвонить, как только будет вакансия. На собеседование с ним у меня ушло не больше трёх минут. Больше года прошло, никто не звонил. Если мне ещё раз позвонят из Караваеллы с приглашением на собеседование, я пошлю их подальше. Принимать участие в организованной ими массовке и изображать толпу я не буду.

delaplano: Этот грек и раньше приезжал к нам в эту контору.Причем всегда его визит со стороны руководства крюинга сопровождался излишним ажиотажем и повышенными понтами.Вы правы-эти мероприятия были больше похожи на сбор массовки к дешевому боевику с Джеки Ченом(в роли маршала Чой Бол Сана).И фамилия этого "коня троянского" то ли Минатакис,то ли Минотухис(короче минотавр).Он тут пытался набирать на какие-то казино плавучие,в том числе и испанские.Практически ничего путного,вроде с этих затей не вышло:полялякали и пока.Один мой знакомый таки попал в рейс от них,после такого собеседования.Поработал с месяц на судне ассистентом кока и его сократили в связи переменой чартера.Этот кок пришел в контору и выбил взятку свою назад.Выбил в буквальном смысле-те сначала отдавать не хотели-пришлось пригрозить им,типа "дам в рыло".Основания к этому имелись:условия контракта,по его словам были сильно нарушены.

лукич: Ramirez delaplano ! Контора называется " Pullmantour cruises" и довольно таки неплохая и по деньгам и по состоянию. Минус там самый главный в том, что наблюдал сам, как Фуд-менеджер в прямом смысле раз..вал Стафф-инженера ! И он там имеет на это все полномочия и власть !?! "Массовки" вместе с "мздой" до того довели, что Супер компании мне напрямую сказал : " У вас , в Украине, сейчас стали "дипломы" всем желающим продавать ?"! Болгары от счастья аж пританцовывали ! Насчёт "мзды" точно не знаю ( не работал ), но наши нашептали, что просто запредельные !

чупакабра: лукич пишет: Насчёт "мзды" точно не знаю ( не работал ), но наши нашептали, что просто запредельные ! То-то от них ни ответа ни привета.

Ramirez: лукич пишет: Насчёт "мзды" точно не знаю ( не работал ), но наши нашептали, что просто запредельные ! Как мне потом объяснил знающий человек, все эти собеседования- чистой воды профанация и такое количество кандидатов необходимо именно для получения этой самой мзды. Кто платит, того анкета ложиться на самый верх и греку настоятельно рекомендуют обратить внимание на данного кандидата. Ну а кто не платит, анкетка того ложиться на самый низ стопочки и идёт он на собеседование где-то в девятом десятке без всяких рекомендаций.

CoolChemist: Оффтоп переехал в раздел "Перекур"

BLAD: Сейчас просят что-бы уйти на Celebrity 300-500$ для тех кто там хоть раз работал. Если пришёл в первый раз - незнаю. Являются посредниками постоянных вакансий не имеют.

Miss: Кто знает, что за судно Explorer, на которое пригласили вчера. Уж не то ли красненькое, которой в 2007 в Антарктике тонуло.

Spark: Explorer - быстроходное круизное судно 25000 р.т, 2000 года постройки.(смотри m/s "Olympic Explorer") Работает для проекта Semester at Sea, возят американских студентов и преподавателей. http://www.semesteratsea.org/our-ship/overview/aboard-the-mv-explorer.php

Spark: каравелла - скорее всего посредники, т.к этот пароход под V.ships. Можно обратиться напрямую и не платить.

Miss: спасибо!!

Jose: Можно обратиться напрямую и не платить Ага напрямую... V.Ships Leisure SAM 24,avenue de Fontvieille MC MONACO Tel.:+377 9205 4919(1919) / Fax :+377 9205 1075. При обращении в наше подразделение ваши данные наверняка предоставят той-же Каравелле, туда-же куда и заявки из Монако. [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/9.gif[/img]

delaplano: Можно еще проще обратиться-к инспектору в компании Ви-Шипс.На втором этаже их офиса работает в отделе пасфлота инспектор по имени Наталья.

spark: Я имел ввиду Наталью из компании Ви-Шипс

ITF: Что это за контора ???

k®о$аv4?g: ITF А почитать последние 6 страниц - слабо ?

alex.1712: Звонили в 20-х числах ноября с КАРАВЕЛЛЫ предлгали 3-м мехом на пассажир, зарплата вроде приличная 4500 американских президентов, но пришлось отказаться, так как оформлялся на РО-РО. интересно кто-то уехал от них, какие там требования они хотели?

Gordan: Предложили контракт на на не большой балкер судовладелец Грек за отход просят пол оклада!Подскажите кто работал от них что за суда них стоит ли вобьще от них уходить?

BMW: Gordan, скажи, просят полный оклад или половину??????

Серж: У меня сомнения с рейсом. Предложили пойти 3 механиком на круизное судно, название судно Рио. Говорят что вылет 1-2 мая с группой из Одессы. Сейчас они хотят чтоб я им отправил оригинал паспорта моряка и другие документы ксерокс, это не столь важно, затронуло то что им нужно отправить 115 у.е. для визы, я им позвонил и сказал, что деньги наперед отправлять не буду, только при подписании контракта. Они предложили второй вариант, деньги за визу оплатит контора, но при подписании контракта я им должен заплотить 115 у.е и 650 у.е., 650 у.е. это сразу была договоренность за отправку в рейс. Но 115 у.е. сказали что выпишут какой-то инвойс и на судне оплатят, за отправку документов курьером тоже все нужно плотить самому, сказали что на судне оплатят. И вот еще что, контракт подписывать нужно с их слов, числа 19 мая и заплотить все деньги 765 у.е.( 650+115 у.е. ), а вылет 1 или 2 мая, вот это меня настораживает, с их слов в Одессу нужно приезжать два раза, первый раз на подписания контракта и заплотить деньги, а второй раз уже от них вылетать. Просто всегда ни кто ни когда деньги на перед не платит в других конторах, крюингах. И если взятку платят, то и сразу контракт подписывают и вылетают, а здесь заплатишь и только через две недели вылет и это меня настораживает, вдруг развод какой. Как Вы думаете?, отпишитесь.

hardhawker: вроде все нормально тут

Сержд: Ошибку написал контракт подписывать 19 апреля + деньги, а вылет числа 1 или 2 мая. Обычно в один день все делается и контрак подписывается и деньги и стулья -)

LADY-SAILOR: Предложили пойти 3 механиком на круизное судно, название судно Рио. Евреи что ли?

Eronak: LADY-SAILOR пишет: Евреи что ли? Да, судно ходит с ашдода Но я в упор не понимаю зачем виза. если судно дальше родоса и коса неходит)))

GENna.sea: Eronak пишет: Но я в упор не понимаю зачем виза. если судно дальше родоса и коса неходит))) ШОБ БУЛО .

сьеож: А кто нибудь знает, что за судно Рио, может кто работал на нем, расскажите хоть что нибудь, какого года оно, да и вообще. -)

joker_odessa: Скажите есть ли возможность уйти Junior Off без опыта???

Eronak: сьеож пишет: А кто нибудь знает, что за судно Рио, может кто работал на нем, расскажите хоть что нибудь, какого года оно, да и вообще. -) http://marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?MMSI=248629000

капне: Спасибо за ссылку, а вы на этом судне работали? Какие там условия для работы 3 механика? Если кто работал отпишитесь, плиз.

Палыч: Работал от них недавно на небольшом балкере, вроде всем доволен

осматривающийся: Кто работал от них на танкерах? Греческая компания LIVANOS MARITIME CO LTD, Piraeus, Greece. Какие условие работы, проживания, снабжение, питание? Полезна будет любая информация. Список их судов: SOPHIA, ANAMARIA, MARILENA II, OLVIA, MARIANA. Суда постройки 2009-2012 годов, Китай.

Mad_navigator: Расскажите пожалуйста с каким флотом они работают ....пассажиры,танкера...?какие еще суда есть,какие экипажи?наши,миксы?

Evgen: Кто знает за пассажир Berlin? раньше вроде как назывался Spirit of adventure ,интересует машина.

delaplano: Evgen пишет: Кто знает за пассажир Berlin? раньше вроде как назывался Spirit of adventure ,интересует машина. А кто вам сватает такой?Интересно кто сейчас на него набирать пытается. В теме про Аферюг есть о нем информация-типа размеры там и прочее.В МО работали мехи почти все наши полтора года назад.Значит машина не убита.

Evgen: delaplano пишет: А кто вам сватает такой? Ну не зря я в этой ветке написал,Каравелла и сватает)

delaplano: Evgen пишет: Ну не зря я в этой ветке написал,Каравелла и сватает) Кошмар конечно,если таким судном Каравелла начала заниматься.Хотя все же лучше,чем нигерийские жулики.

Android007: Evgen а кем предлагают? Должность?

Android007: delaplano А что с судном не так? .. . . .

Odess: delaplano пишет: Кошмар конечно,если таким судном Каравелла начала заниматься.Хотя все же лучше,чем нигерийские жулики Android007 пишет: А что с судном не так? по ходу не с судном что-то не так, а с крюингом)

Android007: Evgen я скорее всего тоже буду лететь на это судно. Позвони мне +380660786461

Android007: *PRIVAT*

oil: да уж

Android007: *PRIVAT*

визит: Да!!!крюинг-берёт не мало!!!не вздемайте отдать документы-заберёте(с большим!!трудом)

delaplano: На то судно....Спирит.На него не только этот крюинг кривомордный устраивает.Есть еще-нужно просто посмотреть по вакансиям от наших контор.То есть можно обойтись и без жадности каравеллы. Если узнаю какая контора еще набирает-напишу тут.

delaplano: http://dumskaya.net/news/odessu-posetil-ekstremalnyj-kruiznyj-lajner-berl-020508/ Это из темы Любимый город.Это судно-Спирит сегодня заходило к нам в Одессу.Там и фоток много его.И описание.Берлин его сейчас зовут.

Odess: вроде Almar набирает туда..были вакансии на механиков ex-Saga http://odessacrewing.borda.ru/?1-9-0-00000026-000-180-0#181

яша: Даже на малых (300 персон) пассажирах в норм. компаниях есть энжин сторкипер (так и числится). Попутно (а чаще в основном) работает он со всей рем. бригадой (с токарями, сварщиками и т.д.). Бывает что ради экономии за склад отвечает токарь или сварщик. Вайпер может отвечать только за ветошь... и то, если она уже использована)))). По своему опыту заметил- у некоторых особей из палубной прислуги вырабатывается комплекс: их угнетает постоянная необходимость (работа увы) прислуживать. Начинается "самоутверждение" среди своих и как следствие кончается это конфликтами с экипажем. Кого задел- ну уж извините, но прошу заметить- я не о людях в целом, я о некоторых

Moria4ok12: Если будут сватать на эйджин парадайс-подумайте.здесь ты человек без прав.рабочий день в отеле не менее 15 часов.зарплаты копеечные.отношенее скотское.еда полное ггг.каюты на 4 человека но удобства на 8 человек.руководство турки.круизы 3-4 дня.в еде переодически находим опарышей.дают всю гниль на экипаж.из мяса только баранина.на завтрак брынза и помидоры уже месяц.яйца только по выходным.чая не вообще

delaplano: Moria4ok12 пишет: переодически находим опарышей.дают всю гниль на экипаж.из мяса только баранина.на завтрак брынза и помидоры уже месяц.яйца только по выходным.чая не вообще Блин броненосец Потемкин какой-то

dsd: Нашел вакансию машинным кадетом. Скажите как у них с условиями проживания и работы? Будет ли рост до механика?

анатолий64: Кто работал от них на танкерах? Предлагают пойти Ст Помом Греческая компания LIVANOS MARITIME CO LTD, Piraeus, Greece. Какие условие работы,проживания, район плавания снабжение, питание? Полезна будет любая информация особенно по палубе

moreak09: А сейчас они завалили интернет с заявками на контейнерный флот причём с окладами для этого флота ниже среднего.

smasher_mask: moreak09 пишет: А сейчас они завалили интернет с заявками на контейнерный флот причём с окладами для этого флота ниже среднего. Реально от них уйти OS? ясно что за деньги. или все же не стоит макаться?

thunderbolt81: Moria4ok12 пишет: Если будут сватать на эйджин парадайс-подумайте.здесь ты человек без прав.рабочий день в отеле не менее 15 часов.зарплаты копеечные.отношенее скотское.еда полное ггг.каюты на 4 человека но удобства на 8 человек.руководство турки.круизы 3-4 дня.в еде переодически находим опарышей.дают всю гниль на экипаж.из мяса только баранина.на завтрак брынза и помидоры уже месяц.яйца только по выходным.чая не вообще пипец ! я думал сейчас и нет таких условий , а оно во как . или это нормально для пассажиров ? не зря же поговорка существует : белый пароход - черная жизнь .

taiga: Будьте осторожны заманивают в Одессу для прохождения медкомиссии под предлогом ухода в рейс !

нептун: taiga -а куда направляют на комиссию? и цена вопроса?

taiga: VIVAMED 800 гривень

taiga: Вам позвонят и расскажут все ваши рассходы, а самое интересное это то ,что даже билет на ваше имя пришёл и будете присутствовать на подписании контракта правда не своего, а чужого. Ваш же вылет откладывается на неделю, а потом на месяц и т.д....

smasher_mask: taiga пишет: VIVAMED 800 гривень интересные расценки..если это вивамед, который в лермонтовском переулке,то сам лично делал от них хелс лист и драг за 450 гвн в феврале этого года..

taiga: Он самый Лермонтовский переулок 9

Mizzi: гавно агенство. Много обещают, но реальность далека от их обещаний. Платишь большие деньги за катаржную работу за половину обещанных денег.

alex7887: Работал от них в 2006 году.Взяли полный оклад за первый месяц и отправили в полную опу.Всё началось с неудачного перелёта.Прилетели в милан с опоздание и не успели на дакар.просидели всю ночь в аэропорту, на утро нас вызволи на ресепшен, там сказали что мы возвращаемся домой т.к. наша яхта не дождавшись нас ушла из порта:))))Прилетели в родимую Одессу и сразу в крюинг, там успокаивают, мол вылет через неделю.Так и было.Попали на эту яхту и охр....ли: экипаж греки-пассажиры америкосы и нас двое одесситов.А в крюинге сказали, что пол экипажа наших:))))Каюта 4-х местная,мы вдвоём и два грека, все 5 месяцев спали на своих сумках т.к. в каюте не было места куда приткнуть их.Работа с 5:30 до 23:00 с обедом на час:))))Прилетел домой, как из плена вырвался.Для себя сделал вывод, что это был мой первый и последний раз на пассажирском флоте!!!!

Key4mate: Позвонили предложили работу , а после сказали, что я подхожу и тд. Но спустя сутки я перезвонил на тот же номер где-то в 16:30 уточнить инфу, а в ответ: " а от куда у вас этот номер???" Мне очень понравилось

Sonik: Предложили вакансию на Танкер . Отзавитесь кто от них уходил какие условия ? Какое отношение ? и как с кидаловом ?

alex263098: кто от них ходил на балкерах

csplus: когда начинал моря ходил от них ра3oк. Очень старенькие балкера предлагали. Были у них и небольшие пассажиры. для первого ра3а контора мне подошла.

M-n87: Сейчас выложили объявления: http://jobatsea.org/job/113830/we-need-crew-for-pass-at-caravella/ Кто работал от них на пассажирах?P.S. А также для палубы: http://jobatsea.org/job/113833/we-need-crew-for-pass-at-caravella/

месссершмит: Народ -подскажите ,есть ли у них балкерные компании?

paradis: Выложили вакансию для АВ на ро-рошки, кто что скажет про их ро-рошки и что хотят за уход? А может они денег не берут?))))

ed: ...да, ну, ладно?????!!!! Шота в лесу сдохло.....!!! ....что бы они денег не брали за уход!

ed: В 2007-2009 годах они брали с рядового 100% месячного, а с ком/сос 50%

japanR: Есть свежая инфа по ним? предлагают уйти в старт должности с рядового в офицеры, стоит соглашаться? не кинут на $ ?

sand: Ходил от них помощником. Не скажу, что рейс понравился, но к крюингу никаких претензий нет.

evgenbac: Друзья предложили на RO-RO? подскажите как контора??? Можно ли эти, со всех комментов так и не ясно... Буду рад за ответ!

Seo: Только что выставили на jobatsea.org кучу вакансий на Drill ship.Кто что думает по этому поводу?Не кидняк ли?С роду не слышал чтоб у них оффшор был!

csplus: Seo пишет: С роду не слышал чтоб у них оффшор был! Это новогодний подарок от "Деда мороза" ))))

Sharp: Нового ничего не пишут про "каравеллу" значит всё хорошо. Часто проскакивают от них вакансии на Ro-Ro( на джоб ат си) Кстати адресок у них другой CONTACTS: г. Одесса, Адмиральский проспект 34-А, офис 13/1 caravella_job@ukr.net 048 7835236 www.caravella.org.ua

Extrimus: Могу добавить, что при работе storekeeper'ом нужно уметь работать в Amos

Mikel: Ну....раз никто не пишет негатива по поводу Каравеллы, тогда можно сделать вывод что все ок....никакой инфы не слышно про них вообще.

fastutility: сейчас от них много вакансий. от утилити до стармеха на пассажиры и яхты. кто владеет информацией о работе в этой фирме. куда отправляют и так далее понятно что платить за уход надо. админ опубликуй. не могу оставить сообщения

Diarmaind: Жду подписание клнтракта на пассажирское судно от них на 23-27 августа, есть еще кто ждет на эту дату ?

fastutility: Diarmaind написал тебе в ЛС

ruslan: Diarmaind Ожидаю подписания контракта на это же время. Кем идешь и какие условия ?

Diarmaind: ruslan скинь номер в лс я перезвоню

saylrrrr: taiga Спасибо за чётую, нормальную инфу, без всякой воды.

ruslan: Diarmaind Звони по номеру 093 528 23 29

Diarmaind: Уже на судне от Каравеллы, все хороше, как сказали так и сделали

666: Diarmaind Diarmaind пишет: все хороше Дас ист Гуд!

Sfaxs : Кто работал на контейнеровозе "Avra Miteras " 1996 г постройки? Дайте знать что за судно?

fastutility: кто-то еще ждет посадку на Minerva?

Ghkkvf: fastutility пишет: сейчас tyt пиши на мыло alexvives88@gmail.com



полная версия страницы