Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Marine Pro Service » Ответить

Marine Pro Service

Олегус: Кто сталкивался? ====================================== г. Одесса, ул. Еврейская 10 Телефон : +380482 377 531, +38048 725 3508, факс: +380482 377 531 E-mail mpsod@odtel.net Web : http://www.mps.odessa.ua

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Андрик: Измаильская контора, у них филиалы по всей Украине, в том числе и в Одессе, где руководит дочь хозяина. Приятное отношение к морякам, как со стороны хозяйки, так и со стороны инспектора-девушки. Работают главным образом с греческим «Космосом». 5%

Friend: Космос- это греческий крюинг или судовладелец?

Андрик: Космос - это брокер, который и не собирается делится вознаграждением с нашими агентами. С ним работают агентств 10 только по Одессе, каждый берет разную ставку. МПС - по божески.

CoolChemist: Vladymyr пишет: Сейдчас появились оклады ITF Ух ты!А это сколько??? А до этого??7На голом "энтузиазизме" народ работал??? Vladymyr пишет: Пороходы разные и по типу, и по размеру! Слава Богу, что размеры разные!!! Вы лучше бы написали сколько вы платили чудо-крюингу Марин Про Сервис за отправку С ув.

Marlboro: в Херсоне есть тренажерный центр - божеские цены,но некоторые имели проблемы при получении самого рабочего диплома в капитаниях.Висит объявление,что набирают экипаж для работы на контейнерах "OOSL".

Чернильница: Что вам сказать про этот "чудо крюинг" ацтой. в начале своей работы кидалово было полное и голову морочат дай Бог каждому так уметь.. А хозяин энтой конторки ишо тот перцъ кароче никакого доверия к ним нет

Siva: Знаю также что сотрудничаюс с зодиаком, тот который уже имеет официальное представительство в одессе

: Ходил от них. Греки-п.... Списался после 3 месяцев. Списался из-за невыполнения условий контракта, точнее пунктов о рабочем времени (овертайм бесконечен и бесплатен), качестве и количестве продовольствия... и.т.п Спасибо могу сказать только за одно: платят по-честному и вовремя

asdf: о херсонском филиале:пять лет стою на учете и пять лет регулярно звонят-правда сам не пойму нафига?сколько раз предлагали разные варианты,сколько раз я соглашался,марлинс этот дешевый сколько раз сдавал,но ни разу от них не ушел.видать рылом не вышел .поэтому и работал все это время от одесских крюингов украина и ви шипс. в херсоне mps считаются нормальной конторой,но с людьми,реально работающими у них ни разу не пересекался,видать не везло.вот и сейчас недавно звонили.сказал,что ухожу в апреле в рейс.пожелали успехов и поинтересовались продолжительностью контракта(я так думаю чтобы по приходу опять позвонить).короче когда мы лет через 10 подойдем друг другу напишу что почем.

nik: ...и голову морочат дай Бог каждому так уметь.. Сказано в точку !

VITALISS: да это правда,одни звонки и вопросы.реальных предложений нет

Vladymyr: Работал от них два контракта! С уходом, всегда задержка ровно на месяц! Не работаю с ними т.к. предложили более выгодные условия. На судне, мало моряков, которые работают с М.П.С. впервые! Средний возраст экипажа (на тех судах где я работал!): от 25 до 35 лет. Контора имеет свою публику! 5% от зарплаты ......... . Типы судов: контейнера, рифера, пассажир(1), балкера. Можит что и поменялось! Оплата услуг крюинга -- при подписании контракта (за сутки до отправки). Огромное им спасибо! Особенно за удачный старт. (суда попались не плохие, экипаж -- человеческий!)

Guga: Как то предлагали контейнеровоз с арабами 1300 у 3пкм. Работать в персидском заливе. Прикол! А морочат головы, дай бог каждому так уметь.

Vladymyr: Guga пишет: Как то предлагали контейнеровоз с арабами 1300 у 3пкм. Работать в персидском заливе. Это не у них прикол. Это арабы так "прикалываются"! Подобные условия, вам (при жилании) предложит каждый второй крюинг в городе! -------------------------------------------------------------- На том, что я работал: линипя: Англия - Бельгия - Германия - Голландия - Кипр - Израиль. В 2004г. у 3 пкм - 1600$. В каждой компании есть "разные" контракты! Кому-то понравится, а кто-то скажит "прикол"!

Професcор крюинга: Уважаемый Владимир!!!А нельзя ли по подробней рассказать про эту контору платят ли бабки на контейнерах?сейчас у 3пом.-1700$ контракт 6 месяцев.И балкера-оклад тот же и то же греки!

Vladymyr: Зарплаты у них разные! И работают они не только с Греками! Есть ZIM, MOL, итальяшки, ..... , да и греки разные имеются! Есть у них и оклады ITF. Лучше обратитесь в офис, там вам всё расскажут. Професcор крюинга пишет: платят ли бабки на контейнерах? Нет, бабки там не платят! Выплата производится контейнерами, сколько сможите, столько и унесёте!)))))) ---------------------------------------------- Сам у них на контейнере(Греки) работал, конечно платят! (если вы спрашиваете о з/п). За уход -- 5%(400$), было в 2005г. Но сейчас вроде все услуги предоставляются бесплатно! Экипажи смешанные! (практика английского!) Украинцы: Мариуполь, Измаил, Севастополь, Одесса, Херсон. Одесситов мало (не более 2-3 ч.), но для старта очень даже не плохо. Берут с минимальным опытом -- 6м(контракт). Сделал у них два контракта. Огромное им спасибо за благополучный старт! Зарплата OS(на греках) -- 600 - 800$(в 2005г.) Их суда(Греки): http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=14091&userid=11536 http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=14108&userid=11536 Советую сразу написать в апликашке, то на что вы ращитываете! Там же и послушаете, что они по этому поводу думают! Всем удачи!

AlexS: Marine Pro Service - нормальная контора.

Професcор крюинга: Спасибо Владимир.Просто моему корешу предлагали помощником на контейнер(греки)а теперь предлагают на автомобилевоз-компания Австрийский Ллойд,а он вобще не в курсе об этой конторе как там деньги платять как вобще условия на судах?

AlexS: Професcор крюинга МаринПроСервис работает уже не первый год и с не серьёзными судовладельцами работать не станет. Это же не в их интересах.

CoolChemist: AlexS AlexS пишет: Marine Pro Service - нормальная контора. Вопрос в другом : " на сколько она таковой является". Контора получила развитие, когда им перепали суда от бывшего Посейдона - контейнеры CMA CGM и танкера. А изначально они занимались маленькими балкерами и фидерами, были субпосредниками, были на подхвате, на речку людей отправляли. Потом, только после открытия филиалов по городам они набрали обороты. Зарплатами не блещут (середнячки с уклоном), выплата может быть с задержкой. Суда есть разные по состоянию и типу, неплохо для тех кто первый раз и у кого английский отсутствует вообще или на ранней стадии развития. С ув.



полная версия страницы