Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Marine Pro Service » Ответить

Marine Pro Service

Олегус: Кто сталкивался? ====================================== г. Одесса, ул. Еврейская 10 Телефон : +380482 377 531, +38048 725 3508, факс: +380482 377 531 E-mail mpsod@odtel.net Web : http://www.mps.odessa.ua

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Андрик: Измаильская контора, у них филиалы по всей Украине, в том числе и в Одессе, где руководит дочь хозяина. Приятное отношение к морякам, как со стороны хозяйки, так и со стороны инспектора-девушки. Работают главным образом с греческим «Космосом». 5%

Friend: Космос- это греческий крюинг или судовладелец?

Андрик: Космос - это брокер, который и не собирается делится вознаграждением с нашими агентами. С ним работают агентств 10 только по Одессе, каждый берет разную ставку. МПС - по божески.

CoolChemist: Vladymyr пишет: Сейдчас появились оклады ITF Ух ты!А это сколько??? А до этого??7На голом "энтузиазизме" народ работал??? Vladymyr пишет: Пороходы разные и по типу, и по размеру! Слава Богу, что размеры разные!!! Вы лучше бы написали сколько вы платили чудо-крюингу Марин Про Сервис за отправку С ув.

Marlboro: в Херсоне есть тренажерный центр - божеские цены,но некоторые имели проблемы при получении самого рабочего диплома в капитаниях.Висит объявление,что набирают экипаж для работы на контейнерах "OOSL".

Чернильница: Что вам сказать про этот "чудо крюинг" ацтой. в начале своей работы кидалово было полное и голову морочат дай Бог каждому так уметь.. А хозяин энтой конторки ишо тот перцъ кароче никакого доверия к ним нет

Siva: Знаю также что сотрудничаюс с зодиаком, тот который уже имеет официальное представительство в одессе

: Ходил от них. Греки-п.... Списался после 3 месяцев. Списался из-за невыполнения условий контракта, точнее пунктов о рабочем времени (овертайм бесконечен и бесплатен), качестве и количестве продовольствия... и.т.п Спасибо могу сказать только за одно: платят по-честному и вовремя

asdf: о херсонском филиале:пять лет стою на учете и пять лет регулярно звонят-правда сам не пойму нафига?сколько раз предлагали разные варианты,сколько раз я соглашался,марлинс этот дешевый сколько раз сдавал,но ни разу от них не ушел.видать рылом не вышел .поэтому и работал все это время от одесских крюингов украина и ви шипс. в херсоне mps считаются нормальной конторой,но с людьми,реально работающими у них ни разу не пересекался,видать не везло.вот и сейчас недавно звонили.сказал,что ухожу в апреле в рейс.пожелали успехов и поинтересовались продолжительностью контракта(я так думаю чтобы по приходу опять позвонить).короче когда мы лет через 10 подойдем друг другу напишу что почем.

nik: ...и голову морочат дай Бог каждому так уметь.. Сказано в точку !

VITALISS: да это правда,одни звонки и вопросы.реальных предложений нет

Vladymyr: Работал от них два контракта! С уходом, всегда задержка ровно на месяц! Не работаю с ними т.к. предложили более выгодные условия. На судне, мало моряков, которые работают с М.П.С. впервые! Средний возраст экипажа (на тех судах где я работал!): от 25 до 35 лет. Контора имеет свою публику! 5% от зарплаты ......... . Типы судов: контейнера, рифера, пассажир(1), балкера. Можит что и поменялось! Оплата услуг крюинга -- при подписании контракта (за сутки до отправки). Огромное им спасибо! Особенно за удачный старт. (суда попались не плохие, экипаж -- человеческий!)

Guga: Как то предлагали контейнеровоз с арабами 1300 у 3пкм. Работать в персидском заливе. Прикол! А морочат головы, дай бог каждому так уметь.

Vladymyr: Guga пишет: Как то предлагали контейнеровоз с арабами 1300 у 3пкм. Работать в персидском заливе. Это не у них прикол. Это арабы так "прикалываются"! Подобные условия, вам (при жилании) предложит каждый второй крюинг в городе! -------------------------------------------------------------- На том, что я работал: линипя: Англия - Бельгия - Германия - Голландия - Кипр - Израиль. В 2004г. у 3 пкм - 1600$. В каждой компании есть "разные" контракты! Кому-то понравится, а кто-то скажит "прикол"!

Професcор крюинга: Уважаемый Владимир!!!А нельзя ли по подробней рассказать про эту контору платят ли бабки на контейнерах?сейчас у 3пом.-1700$ контракт 6 месяцев.И балкера-оклад тот же и то же греки!

Vladymyr: Зарплаты у них разные! И работают они не только с Греками! Есть ZIM, MOL, итальяшки, ..... , да и греки разные имеются! Есть у них и оклады ITF. Лучше обратитесь в офис, там вам всё расскажут. Професcор крюинга пишет: платят ли бабки на контейнерах? Нет, бабки там не платят! Выплата производится контейнерами, сколько сможите, столько и унесёте!)))))) ---------------------------------------------- Сам у них на контейнере(Греки) работал, конечно платят! (если вы спрашиваете о з/п). За уход -- 5%(400$), было в 2005г. Но сейчас вроде все услуги предоставляются бесплатно! Экипажи смешанные! (практика английского!) Украинцы: Мариуполь, Измаил, Севастополь, Одесса, Херсон. Одесситов мало (не более 2-3 ч.), но для старта очень даже не плохо. Берут с минимальным опытом -- 6м(контракт). Сделал у них два контракта. Огромное им спасибо за благополучный старт! Зарплата OS(на греках) -- 600 - 800$(в 2005г.) Их суда(Греки): http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=14091&userid=11536 http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=14108&userid=11536 Советую сразу написать в апликашке, то на что вы ращитываете! Там же и послушаете, что они по этому поводу думают! Всем удачи!

AlexS: Marine Pro Service - нормальная контора.

Професcор крюинга: Спасибо Владимир.Просто моему корешу предлагали помощником на контейнер(греки)а теперь предлагают на автомобилевоз-компания Австрийский Ллойд,а он вобще не в курсе об этой конторе как там деньги платять как вобще условия на судах?

AlexS: Професcор крюинга МаринПроСервис работает уже не первый год и с не серьёзными судовладельцами работать не станет. Это же не в их интересах.

CoolChemist: AlexS AlexS пишет: Marine Pro Service - нормальная контора. Вопрос в другом : " на сколько она таковой является". Контора получила развитие, когда им перепали суда от бывшего Посейдона - контейнеры CMA CGM и танкера. А изначально они занимались маленькими балкерами и фидерами, были субпосредниками, были на подхвате, на речку людей отправляли. Потом, только после открытия филиалов по городам они набрали обороты. Зарплатами не блещут (середнячки с уклоном), выплата может быть с задержкой. Суда есть разные по состоянию и типу, неплохо для тех кто первый раз и у кого английский отсутствует вообще или на ранней стадии развития. С ув.

DinoDi: Мне предложили в МПС работу на ZIM – 2ПКМ=$3200. Переговоры вел с Измаилом, посещал офис в Одессе, сдавал Marlins тест. Какой проходной бал – не знаю. Проверяли английский по телефону представители из Измаила. Предстоит собеседование по телефону с овнерами, экзамен по специальности в Хайфе устно, медкомиссия там же. Предупреждают, что очень высокие требования к английскому. За постановку и отправку – ничего не хотят. Вакансий много, отправка по готовности. Конечно, у немцев, торгуясь, и то же можно выбить такую зарплату, особенно сейчас летом, но с ростом туговато. Тут вроде обещают рост, говорят, что даже есть наши КМ на судах ZIM. Суда полный микс – наши, поляки, румыны, болгары, израильтяне и т.д. В Одесском агентстве приветливая атмосфера, с людьми приятно разговаривать. С Измаилом приятно общаться по телефону. На вопросы отвечают прямо. В общем, впечатление хорошее, и даже очень, посмотрим, что из этого получится по факту. Кто что ещё знает, поделитесь или посоветуйте. Удачи!

Joker33: Vladymyr пишет: За уход -- 5%(400$), было в 2005г. Это позвольте как понимать?!! Это у 3 ПКМ такая зарплата? 8000 бакинских? Бу-га-га! Где здесь ошибочка... 5%=40 бакинских...В это я поверю...Либо 50%=400...В это тоже несложно поверить... Без обид... ВСЕ В МПС!!!!Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!!!!!!!!!!!!! Джокер

CoolChemist: Joker33 , это даже выше, чем у знаменитого, трижды героя Одесского крюинга, Унивиса с его 2 % на развитие офиса Товарищи, долой МПС- да здраствует Унивис!!! С ув.

skif: ZIM - большая полугосударственная компания , отработал там контракт - впечатление такое как-будто вернулся на 15 лет назад в Махновское пароходсво , не понимаю зачем туда от вас требуют такое знание англ.языка - там практически полэкипажа на каждом судне русскоязычные евреи из нашей любимой Совдепии , компания перед отправкой и подписанием контракта обещает много - сразу говорю что это замануха, реальность - голая зарплата, в сказки про возвратные бонусы или про оплтату во время отпуска не верьте. При мне 2 помощнику-румыну при отьезде домой не выплатили travel expenses , хотя обещали все вернуть в конце контракта , слышал у компании были проблемки с ITF . Условия жизни на пароходах конечно хорошие, но их в карман не положишь. Думайте сами.

ЁПРСТ: 5% Этим всё сказано.По нынешним-то временам.Оху..ли в край.

DinoDi: skif Голая зарплата, это так - главное, какая это зарплата! А на бонусы, действительно нефиг расчитывать. Фиг с ними, с бонусами. Главное, это сама зарплата, условия работы и отдыха, атмосфера в экипаже. Ну а если не выплатили travel expenses - это конечно грех, может КМ зажал, может ещё что то. А что по контракту? У Вас лично, всё выплатили? Травелы выплатили? Условия контракта выполнились? На счет 5% - на сегодня, от них категорически отказываются, я настоятельно просил сказать, надо или нет, но в в МПС категорически отвергают любую возможность взымания любых %. Даже, сказали, бутылку и конфетки с кофем исключены... Ну это то, с чем я столкнулся сейчас. А вот ещё один прикол. Есть такие Пульсар Сервис, так там не пять, а 25%! Причем, торги конкретные. Минимум, на что они согласны, это 400$ от зарплаты в 2800. Конечно, отказался от таких поборов. 21 Век всё таки. Точно такая ситуация с Вилл Тим Марин. Там тоже 400 и не центом меньше! А если откажешься, тебя ещё и перед овнерами хорошенько подставят. Вот таки дела.

Vladymyr: Joker33 пишет: Это у 3 ПКМ такая зарплата? 8000 бакинских? Бу-га-га! Да. Но только не у нашего! )) 5% - от з/п за весь контракт (контракт - 6-9 месяцев) -- таковыми условия были в 2005. Про "сегодня" - информацией не владею! 400$ - для рядовых. Про офицеров - !

DinoDi: Многие конторы, поменяли стратегию, пытаются восстановить репутацию, заменяется штат и методы работы, находятся новые овнеры с нормальным агентским вознаграждением и т.д. Примеров по Одессе есть много. Даже если раньше что то и было с этими 5%, можно и такое допустить, но сейчас, ничего подобного не заметил, ну не заметил. А смысла им скрывать - нет. С 2005 года много времени прошло. По существу, ктоньть что расскажет? Кто работал с МПС в последнее время? Какие контракты у них? Особые условия контрактов...

Gelan: Ну господа, действительно, расскажите, кто от них ходил на ZIM? Не Измаильско-Еврейская ли это замануха?

ЁПРСТ: Неделю назад звонили и всё те же 5%.Я о Херсонском филиале МПС.Правда сообщили,что начальник делает скидки если набегает неприличная сумма.Каково?

тон: Отработал у них два к-та на новых балкерах (2001-2003гг).Все было хорошо,кроме оклада(1600 у 2пкм,у чифа 2500).Ушел в другой крюинг

Sarmat: Если уходить от них на зодиак то платить не надо. Мой товарищ от них работает на японцах ничего не платит доволен.

Гильгамеш: буков много... но в принцыпе, я с золиаком не хОчу связываться

666: Гильгамеш пишет: буков много... А что бы это значило???

Борис: Тут некоторая информация и их анкета : _http://seacrewing.com/sea_cat/id_36.html Не знаю, что там у них было раньше, но сейчас, вполне прилично - работает через них родич - доволен и уходить не хочет.

V_LENT: Когда то работал от них - вспоминаю как порядочную контору - пообещали найти работу, нашли, отправили, денег не взяли (сказали что все расходы возместил судовладелец).

k®о$аv4?g: У них появилась неплохая кадесткая програмка--мне предлагают как кадету 650 уе на 7 месяцев, греки "TARGET MARINE"...Следующий контракт уже Джунионором,а там и 3м, а может и 2 ым Off...В основном контейнера и балкера(активно строют панамаксы за 60 тыщ) Контейнерна старенькие,но говорят что в эксплуатаци ведут себя нормально..Так что,Вэлком

Професcор крюинга: *PRIVAT*

Siva: k®о$аv4?g Ты там не очень распускай карман! У меня батя моего кореша работает в таргете! Так ему все бонусы и достаются. Как ни как 15 лет в конторе. Там все конечно нормально и стабильно, но это греки. в TARGET MARINE есть всё, но не везде наши работают. Но манаджмент, в принципе, нормальный. Соглашайся!

иван: всем привет. я немного не в тему .в херсоне есть крутая контора маринпросервис .ходил, в зодиак хотел попасть. то что они мне предложили даже у моей собаки был нервный тик. я 2-й до 3000 КВт. звонят предлагают ст.мехом. я говорю как это? а они все ОК.мы уже договорились.???????.ничего плохого сказать не могу. но постараюсь забыть их адрес. диплом дороже.

Chief: иван пишет: всем привет. я немного не в тему .в херсоне есть крутая контора маринпросервис .ходил, в зодиак хотел попасть. то что они мне предложили даже у моей собаки был нервный тик. я 2-й до 3000 КВт. звонят предлагают ст.мехом. я говорю как это? а они все ОК.мы уже договорились.???????.ничего плохого сказать не могу. но постараюсь забыть их адрес. диплом дороже. Может Маринпросервис тебе к грекам в Космос предлагал? Зодиак с документами не шутит. У Стармеха выходит далеко за 7000, особой нехватки в кадрах нет.

иван: да нет .они меня туркам хотели продать.

shpric: 7 лет назад мой приятель после окончания мореходки (заочно) ушел к туркам сразу старпомом ( посистеме 6 через 6). они все прикрыли сделали какие то турецкие корки. После он сразу устроился в нормальную контору 2 пом. к немцам, сейчас сдает на капитана - вообщем жизнь наладилась. Судовладельца всегда интересует был ты в должности или нет. и для последующего найма это будет +

Badjio: shpric мой приятель после окончания мореходки (заочно) ушел к туркам сразу старпомом Истерика Господа!!!Оказывается вона где карьеру нуна делать. А шо ж ваш кореш не подсуетился и капитаном сразу не пошел?Здается,друган ваш ишшо тот 3,14-здун.

Neville: Badjio пишет: Здается,друган ваш ишшо тот 3,14-здун. зачем же так???у меня знакомый закончил заочно мореходку,и ушел сразу старпомом...на пароходе был капитан и он,в паспорте поставили прописку Ch.off

Badjio: Так написал,бо никогда не слышал что б отако сразу гоп и в паны.Хотя,хрен его знает,как оно там,на костерах. Получается на костэре капитан и один помошник.Так вот вопрос:этот помошник является официально старпомом с сертификатами вахтенного штурмана(3,2-й помошник)или это просто помошник,но мнящий себя старпомом,лишь по тому что в крю листе он идет вторым номером после капитана?

Neville: Badjio пишет: Так вот вопрос:этот помошник является официально старпомом с сертификатами вахтенного штурмана(3,2-й помошник)или это просто помошник,но мнящий себя старпомом,лишь по тому что в крю листе он идет вторым номером после капитана? В случае,что я написал - он был после мореходки и естественно с дипломом ШМП (вахтенный помощник)... в паспорте поставили прописку старпомом,может и загордился,но в следующий рейс на нормальный пароход ушел 3 ПКМ

Badjio: Neville В случае,что я написал - он был после мореходки и естественно с дипломом ШМП (вахтенный помощник)... в паспорте поставили прописку старпомом,может и загордился Пусть себе гордится на здоровье В паспорте можно шлепнуть что угодно.Меня возмутило то,как может штурман с дипломом ШМП занимать позицию старпома не имея надлежащих доков.Потому и задал вопрос.

Neville: Badjio

Badjio: Дык все нормально

Second: Я уходил от одесского МПС, ни о каких деньгах речи не было. Даже дали деньги на турецкую визу.

trabahador: кто то знает имейл компании?

koren: trabahador пишет: кто то знает имейл компании? попробуй здесь http://seamen.org.ua/company.htm

GuestGuest: Тут официальная инфа: http://seacrewing.com/sea_cat/id_36.html IZMAIL@MPS.ODESSA.UA Established in 1995 Marine Pro Service is one of the oldest agencies dealing with job placement of Ukrainian seamen. For the years of crewing business with shipping companies all round the world we have gained essential experience and database of 10000 highly skilled seamen. Nowadays Marine Pro Service is BVQI ISO 9001:2000 certified fulfunctional professional Crewing Agency with operated offices in four largest ports of Ukraine: Odessa, Izmail, Kherson and Sevastopol We are considered to be one of the biggest crew manning companies in Ukraine. If you are interested in Ukrainian sea personnel do not hesitate to contact us. OUR FULL STYLE Marine Pro Service 23 Lenin Ave., Izmail, 68600, Ukraine Tel: +380 4841 26480 / 23407 / 20565 Fax +380 4841 24516 E-mail: izmail@mps.odessa.ua Odessa office Tel: +380 482 377531 Fax +380 482 253508 Kherson office Tel: +380 552 422836 / 225305 Fax +380 552 420038 Sevastopol office Tel: +380 692 239211 Fax +380 692 426644

koren: простая реклама

Dimon4ik: Я работал от керченского филиала в ZIMе. Трудоустройство было бесплатное, отношение менеджеров- хорошее. Все было как обещано по срокам и зарплате. Я доволен!

3eng: И что там платят?

Arnee : И что там платят? Это где там? И смотря кому?? Дело в следующем - MPS - crewing agency,и вопрос - сколько платят,не очень "кошерен". Сам работаю от них на Zodiac Maritime с 2001 года,через головной офис.Общение,организация,и все остальное - на высшем уровне,при этом никаких расходов. А ежели интересует шкала зарплат - конкретизируйте - к какому овнеру хотите запродаться)))

3eng: К примеру ZIM

Arnee : К примеру ZIM У ZIM есть много нюансов,как то - собеседование,причем не перед наймом на работу,а в процессе первого контракта...Хотя,возможно,это относится к старшим офицерам... По поводу зарплаты - узнаю у коллеги-старпома,напишу)

3eng: Год назад звонили-зарплату предложили неплохую!а позвонили недавно и предложили такую-же как и год назад!во как!

Tosj@: Да все в оффисе ок, но вот на мою желаемую з.п. они отреагировали вяло и сказали, что может позже что-то будет, но нам-то ждать некогда :) * пост модерирован

противовес: Arnee пишет: собеседование,причем не перед наймом на работу,а в процессе первого контракта... что за бред , меньше не заплатит , контракт то уже подписан за нарушение судовладельцем контракта отбить бабок можно больше, чем за весь рейс

seaman_s: противовес пишет: а нарушение судовладельцем контракта отбить бабок можно больше, чем за весь рейс громкое заявление однако) вы-то хоть сами в это верите?

Arnee : контракт то уже подписан А в контракте-то оговорено,что ежели получишь рекомендацию капитана на собеседование - при заходе судна в Израиль (а ZIMы туда заходит регулярно) идешь на собеседование.Если проходишь - дорабатываешь контракт и продолжаешь работать в компании,если не проходишь - вроде как дорабатываешь,и больше не возвращаешься. А если не получил рекомендацию командира до 3-го месяца - то не дорабатываешь,и больше не возвращаешься.

колян: звонили, звонили пока не объяснил, что лапшу не люблю без подливы

khersones: Нормальная контора,есть намного хуже.Отработал от них(херсонский офис) 4 контракта у греков на балкерах,со второго на ITF окладах,овертайм давали заработать и платили.В свое время меня устраивало.Но длинные контракты 7+-2,9+-1.И все те же 5%.Хотя предлагали и с бесплатной отправкой(уже не греки),тоже ITF.Но нашел лучше.А вообще для начала очень неплохая контора.

Stinger: Кто работал на танкерах Omega Navigation Enterprises?Поделитесь впечатлениями плс.

tretiy: контора дебильная на всю голову звонили уже раз 15 предлагают, обещают перезвонить в течении 2-3 дней даже если результат будет отрицательный, а потом тупо пропадают после 16 раза пойду бить пинками прямо по е.....лу

Панкрат: tretiy-Ты не один такой ,в прошлом году у меня так раза 3 было с ними,предлагали,а я потом сам перезванивал,в итоге нахрен послал их........

Arnee : tretiy пишет: контора дебильная на всю голову звонили уже раз 15 предлагают, обещают перезвонить в течении 2-3 дней даже если результат будет отрицательный, а потом тупо пропадают после 16 раза пойду бить пинками прямо по е.....лу Может стоит задуматься о своей востребованности....

Siva: tretiy Первое вам что яй........ все лень писать, анри песпект, бо я матюки напхаю з.ы. Какая бы не была контора, она еще ни кого на обманула

Rainbow: tretiy Меня тоже в свое время некоторые крюинги задолбывавали приблизительно так-же. Мой совет забей такую\такие конторы, которые тебя не устраивают в черный список и больше никогда не получишь от них звонка. Самое главное нервы будут в порядке и форум чище.

smartfon: Rainbow пишет: Меня тоже в свое время некоторые крюинги задолбывавали приблизительно так-же. Мой совет забей такую\такие конторы, которые тебя не устраивают в черный список и больше никогда не получишь от них звонка. меня так бермудос доставал)с ростом зарплыты в другой компании количество звонков от них пропорционально уменьшалось ))))))) щас наверное окончательно смерились ) бо уже давно от них не слышал ничего) кстати про мерин про сервис ничего плохого не могу сказать , знакомые которые от них работали никто грязью их не поливал, а оклады конечно у них средние

IceTom: Кто работал от marine pro service на греческую кампанию target marine s.a поделитесь впечатлениями?

khersones: Работал с мужиками,которые работали в Таргете.Вроде не жаловались,зарплаты конечно не предел мечтаний,но говорили,что работать можно.Экипажи были наши.Насколько я знаю,компания должна была пополняться новостроями.

Vladymyr: IceTom пишет: Кто работал от marine pro service на греческую кампанию target marine s.a поделитесь впечатлениями? Работали. А что именно вам предлгают?

IceTom: Я студент 6 курса КДАВТ, в рейсе я не был, поэтому предлагают кадетом, оклад 700, потом обещали 4-3 помощником капитана. Хотел узнать условия работы, как платят, если карьерный рост,какие суда в компании, и так далее, а то пугают все что на греков лучше не работать. Но надо же от кого то стартовать.

Vladymyr: IceTom В компании: рефера (бананы), балкера, танкера, контейнера, возможно за последние годы ещё что-то появилось. Флот: как новострои (2000-х), так и старенькие (особенно бананавозы). Экипажи в основном русскоязычные (моряки с разных городов Украины, не редко встречаются и россияне). Было несколько судов почти полностью с филлипинским, индуским экипажами. З\п не задерживают. Карьерный рост есть. Могут задержать на работе на 1-2 месяца. (не всегда) На судах этой компании, греков мало (1-3 ч.) Для старта Сайт компании: http://www.targetmarine.gr/mainpage.htm На сайте имеется список судов компании (не полный) как уже введённых в строй, так и тех которые планируются .... , и фото. Удачи вам!

V_LENT: tretiy пишет: контора дебильная на всю голову... За руку никто никого туда не тянул. Я лично сотрудничал с ними лет пяток - впечатления положительные.

IceTom: Vladymyr Спасибо за очень хороший ответ.

IceTom: Nikator Navigation S.A. кто работал на эту компанию, а именно на судне Kriton, поделитесь впечатлениями.

korablev: Работал от них на Греческом судне-балкере , посредник греческий "Космос" , работка так себе , нехорошо и неплохо , жить можно,но оклады маловаты . По приходу домой ,неделю отдохнул и начали звонить опять с предложениями , отказывался,сказал ,что хочу отдохнуть хотябы 2 месяца , потом согласился ( уж очень настойчиво просили ) , но на следующий день перезвонил-извинился и сказал , что по семейным обстоятельствам пока не могу идти в рейс . Звонки прекратились ... навсегда ))))) Недавно решил зайти-спросить , как у них дела и т.д. ... ответ был удручающим , сказали , что те , кто у них отказался от рейса заносятся в список ( что-то вроде черного списка ) и этим людям больше Никогда ! не звонят .... Объективно - средненькая конторка , нормально для старта и при неимении ничего лучшего ( если срочно хочешь уйти ) . P.S. Платил 400 их самых ))

3eng: korablev пишет: кто у них отказался от рейса заносятся в список ( что-то вроде черного списка ) и этим людям больше Никогда ! не звонят ....а какая им разница от кого получить 400 бакинских,от тебя или еще кого!хотя звонили как-то одно время предлагали работу,вродебы даже безвоздмездно,хотя не уверен,т.к.отказался!

Arnee : 3eng пишет: а какая им разница от кого получить 400 бакинских,от тебя или еще кого!хотя звонили как-то одно время предлагали работу,вродебы даже безвоздмездно,хотя не уверен,т.к.отказался! Не вроде бы даже,а бесплатно они отправляют в Zodiac, ZIM, NYK...А поскольку являются крюингом,а не прямым представителем какой либо компании - за отправку на греков приходится платить им агентское вознаграждение.

3eng: ААА!во как!ну вот они на ZIM и звали!значится таки да!

Vitaliy1985: 3eng на ZIM , если уходишь , платить не чего ненадо, это 100%.

korablev: 3eng пишет: а какая им разница от кого получить 400 бакинских,от тебя или еще кого!хотя звонили как-то одно время предлагали работу,вродебы даже безвоздмездно,хотя не уверен,т.к.отказался! Очевидно вопрос принципиальный , а принципиальность как известно одна из составляющих престижа . ) P.S. Повторюсь , платил , Да , но был на Греках , на них 100 % платить надо и берут со всех стандартно и с офицеров и с рядовых , сумма - читай выше .

khersones: korablev пишет: но был на Греках , на них 100 % платить надо и берут со всех стандартно и с офицеров и с рядовых , сумма - читай выше . А сумма зависит от оклада(когда я работал от них у греков-брали 5%)

Mister First: МаринПроСервис - очень хороший крюинг. Хорошая, стабильная компания. Я работаю от них на судах компании ZIM уже несколько лет и уходить не собираюсь.Пришел туда 4-м механиком сейчас уже 2-м. Скоро доучусь и стану дедом. Они мне сделали Американскую визу (естественно бесплатно) за отправку никогда не платил. Отношение к морякам хорошее и благожелательное, правда маску Оксана так и не повесила. Приглашаю всех на работу в эту компанию - не пожалеете, как не жалею я. Успехов нам в нашей нелегкой работе, слава Украине

83: Что то попахивает представителем этого крюинга...???

ЁПРСТ: Mister First пишет: МаринПроСервис - очень хороший крюинг Приглашаю всех на работу в эту компанию - не пожалеете, как не жалею я Счастливого пути Вам и Вашим пассажирам. Mister First пишет: слава Украине Воистину Слава!

666: Mister First пишет: Я работаю от них на судах компании ZIM уже несколько лет и уходить не собираюсь.Пришел туда 4-м механиком сейчас уже 2-м. Скоро доучусь и стану дедом. И как на земле обетованной экзамены сдавать ? Прикольно? Одесских старичков мало? Или уже обходятся без этого . Мне в ZIM тоже предлагали,не сошлись в зарплате ( ну и экзамены лишние напрягают ).

vitaliy: Mister First пишет: Приглашаю всех на работу в эту компанию - не пожалеете Вот вы уважаемый и идите в эту прекрасную компанию!

yrden: 83 пишет: Что то попахивает представителем этого крюинга...??? Если честно то тоже сразу так подумал........

Ch. Mate: 83 пишет: Что то попахивает представителем этого крюинга...??? А почему, если человек пишет, что работал и работает от этого крюинга в Циме, и ему нравится там работать, то его автоматически считают работником крюинга? Я тоже работаю в Циме и знаю украинцев, которые работали и собираются продолжать работать в компании, т.е. их все устраивает. Если не было залетов в рейсе, то очень большая вероятность, что позовут снова в рейс, а это уже какая-никакая стабильность в работе и зарплате ИМХО. Среди тех украинцев, с кем мне пришлось работать, точно знаю, что никто денег за уход не платил.

Mister First: Повторяю еще раз, я работаю в этой компании 2-м механиком, а не представителем. Человек по имени vitaliy повидимому сам не понял, что он написал на мою цитату. А учаснику по имени 666 отвечу, что я сдавал экзамены в Израиле в Хайфе два раза - на 4-го и на 2-го механика, как вы понимаете оба раза успешно. Сдавать экзамены не сложно, если есть английский и уверенность в своем профессионализме, а если нет, то приходится "не сходиться в зарплате". Спокойных нам всем рейсов и высоких зарплат, слава Украине.

Vladimir: Mister First пишет: слава Украине ГЕРОЯМ СЛАВА!

Arnee : Vladimir пишет: ГЕРОЯМ СЛАВА! Vladimir, вы извините,но как вас занесло сюда с этими лозунгами? Это в другую тему)

Mykola: Ребята не верьте им!!!!У них очень много предложений звонят по несколько раз на день но толку никакого.Мне посоветовал мой 3-мех. говорил что лучше чем Унивис Одесский ,но кинули из-за них потерял контракт в другой конторе т.к. они предлагали лучший вариант но ничего из этого я не поимел.Не гоняйтесь за 2-мя зайцами.

Malin: А какие у них зарплаты для рядовых, если кто-то знает, напишите. Спасибо

Lepovan: конторка средняя работать можно ,можно и попасть конечно,сделал от них ва контракта вроде бы ничего так,сейчас в измаиле набрали молодых девушек строят из себя конечно))))со старым калективом было разговаривать на много лучше,))))))

Arnee : Lepovan пишет: сейчас в измаиле набрали молодых девушек строят из себя конечно В декрет ушел старый коллектив,а новый еще не обтесали.Хотя не так давно был прецедент, одна дамочка получила пистон от шефа (а возможно и пинка с работы) за хамство старшему офицеру. Уточнение - что именно среднее в данном крюинге?Подчеркиваю - крюинге..Что среднего в судовладельцах,с которыми они работают? ZIM,Zodiac,NYK...Это все средне?

Arnee : Malin пишет: А какие у них зарплаты для рядовых, если кто-то знает, напишите. Спасибо А почему им просто не позвонить? У них довольно много судовладельцев - посему звоните.

Lepovan: смотря куда отправят,есть и хорошие оклады там, сам знаю,чтоб сильно на большой оклад попасть рядовым,на ето надо иметь волосатую руку или очень хороших знакомых )))))ну атак терпимые роботать можна))))

k®о$аv4?g: Lepovan Там Лера еще работает ?

Lepovan: да в родибы нет.там инспектора были другие.....новых не знаю...

Ан-2: если предлагают работу сильно не рааслабляйтесь.подают на утверждение несколько кандидатур на одно место и шанс резко уменьшается.сейчас,когда народу много-частая картина.

skif: Предлагали пару лет назад на трамвай 3500ящиков от ZIM на 3400у.е. с индюками и без 4мех.,я просто с трамваев тогда спрыгивал и отказался.

Arnee : Ан-2 пишет: если предлагают работу сильно не рааслабляйтесь.подают на утверждение несколько кандидатур на одно место и шанс резко уменьшается.сейчас,когда народу много-частая картина. А где сейчас можно сильно рассламляться?

skif: Arnee если предлагают работу сильно не рааслабляйтесь.подают на утверждение несколько кандидатур на одно место и шанс резко уменьшается.сейчас,когда народу много-частая картина. Я это не писал.

Arnee : skif пишет: Я это не писал. Это глюк форума)

Филин: Работал от них один контракт,судно продали через 3мес.,когдаприехал думал будут парить мозг с возвратом уплаченных денег при отправке,вернули половину -400,(платил 800 из расчета 6мес),спасибо.А если обьективно,контора крепко стоит на ногах,з.п. средние,суда разные,есть и в хлам убитые,а есть практически новые,а главное-я не слышал что нашего брата там кидают,вот и все что хотел сказать.

Ан-2: Arnee пишет: А где сейчас можно сильно расслабиться? там где проходишь собеседование на профпригодность.

maksym: ужe котлету берут - 800 много причем

Arnee : Ан-2 пишет: там где проходишь собеседование на профпригодность. Ну тогда вам в Унивис..Уж там проверят - не балуйся,а вот дадут ли работу - вопрос.

Ан-2: Arnee пишет: Ну тогда вам в Унивис..Уж там проверят - не балуйся,а вот дадут ли работу - вопрос. прохожу от них проверку в англо-истерне.Правила заставили учить наизусть!

Arnee : Ан-2 пишет: прохожу от них проверку в англо-истерне.Правила заставили учить наизусть! Главное,чтобы вы умели их применять - наизусть,это смахивает на маразм.

Ан-2: Пригодится!

Сергей: Мне предложили на немцев вайпером! 1200 оклад судно малыш! подскажите что нибудь по этому поводу! Team hip нормальные немцы?

alex.1712: Вайпером можно пойти, нормальный оклад 1200, я от Марин Про Сервиса работал, пошел правда мотористом в 2006 году на окла 600 баксов, но в течении рейса получилось стать 4-м мехом, стармех был грек и дал промоушин в компанию. Одно конечно пложо был контрак 8 месяцев. Так что вайпером сечас на 1200 это бомба. неотказуйся. удачки тебе!!! компкния нормалбная по крайней мене я плохих слов ни от кого неслышал, Я ГОВОРЮ ЧТО ТАМ РАБОТАТЬ МОЖНО.

alex.1712: марин про сервис компания нориальная я от ни работал и вайпером на 1200 это ОК, так что давай семь футов под килем!!!

Mariner: Сергей пишет: Team hip нормальные немцы? Работал с 2 мех.он года 1.5 там назад контракт сделал на небольшом хеви лифте свежей постройки-плевался от этих немцев и мне говорил не сдумай уних работать. Они ещё по моему с Peter Doehle работают

Алекс: Предлогают 4-м на ZIM з.п 3200$,звонили в апреле ещё,типа будет работа на май сижу и жду что будет.

Second: Работа есть т.к. сейчас реактивирують суда на филиппинах. До конца мая и в течении июня реактивируют 5-6 судов.

haze: Second , а HDW-1 тоже будут работать?

Second: Сам сейчас сижу на HDW 1. Осталось 2 штуки HDW 2, и потом сразу начнут единицы реактивировать (6 штук)

haze: Это хорошо, больше судов - больше работы. А то меня капитан(израильтянин) 3 месяца назад уверял что единичек больше не будет. Он же выдвигал теорию что на немцах будут работать только иностранцы, а они на новых корейцах и очень расстраивался по этому поводу. А как вообще состояние судов после отстоя?

Second: На новостроях наши тоже работают, знаю о пятерых. Евреи долго не будут там работать, как только закончиться гарантия, думаю побегут на двойки. Насчёт 1 разные слухи ходят, но Телмор сказал, что всем будет работа, что б не разбегались, да и про зарплату хорошии новости ходят, правда с июля.

haze: Я как раз на новострое последний контракт и делал. Капитан звал на приёмку еще одного в середине июня, но как-то не горю желанием. А хорошим новостям про зарплату хотелось бы верить!

Second: 7 уходит ZIM USA(состояние ), 14 ZIM Atlantic. Единицы сохранились в таком состоянии как и были

Lelik1975: Mariner пишет: Предлогают 4-м на ZIM з.п 3200$,звонили в апреле ещё,типа будет работа на май сижу и жду что будет. Ага и мне предлогали.Ну как у тебя что-то движется и как?

4etvertak: отработал 3 контракта от них(Херсонский филиал),два последних 4-ым на греков, и уже больше чем пол года сижу дома,последний раз звонили пару месяцев назад,предлагали перегнать какой то древний контейнеровоз на иголки-отказался! говорят что у них настали тяжелые времена((((

ZooM: какой тест они юзают?

Панкрат: Ребята кто знает в чём прикол????уже много лет периодически захожу в их главный офис в Измаиле и каждый раз наблюдаю картину которую я ненвижу в Одесских крюингах а именно -Постоянно меняются почти все девочки-оператору,ну почти все,и так каждый год как я прихожу с рейса и заскакиваю к ним просто обновить апликашку.Может это такая фишка у Кожана????

Arnee : Панкрат пишет: Ребята кто знает в чём прикол????уже много лет периодически захожу в их главный офис в Измаиле и каждый раз наблюдаю картину которую я ненвижу в Одесских крюингах а именно -Постоянно меняются почти все девочки-оператору,ну почти все,и так каждый год как я прихожу с рейса и заскакиваю к ним просто обновить апликашку.Может это такая фишка у Кожана???? У него часто меняются те,кто сидит в предбаннике,непосредственно инспектора - реже.

Arnee : ZooM пишет: какой тест они юзают? Зависит от требований компании,в которую нанимаешься.

k®о$аv4?g: ZooM Марлинс, CES 4.1 , есть еще помойму и SETS 6000

Arnee : k®о$аv4?g пишет: Марлинс, CES 4.1 , есть еще помойму и SETS 6000 Не пугай человека,не все сразу!!

k®о$аv4?g: Arnee Ну я говорю что есть у них, дают они в зависимости от требования судовладельцев тот или иной

ITF:

ZooM: спасибо

cтрелок-радист: мне который год заголовок темы нравится Олегус пишет: Кто сталкивался? в смысле, берут туда только тех, кто сталкивался? аварийщиков то бишь?

vad906: сегодня был у них, спрашивал за кадетов электромехаников, сказала что есть вакансии на суда контейнеровозы, хозяева израильтяни, зарплату хорошую назвала 850 евро, правда ли??? а тест сказала надо сдавать два Marlins и CES 4.1 + собеседование по телефону! требования конечно уххх!!!

boers: Летом позвонили и предложили на небольшой балкерок 23-им.Зарплата более-менее. Прошел тесты(за прохождение 40 грн!!!) до сих пор жду ответа.Наверно очень занятые люди,что не могут перезвонить.

skart25: boers пишет: 23-им Эт как? Там на суда набирают не важно какой должности, просто по счету? Одногрупник у них работает уже года 3 электроном, кроме как на лесовозах еще не был, так такой довольный был пару месяцев назад как виделись последний раз, говорит долго выбивал и наконец таки сделали ему контракт не 6, а 4 месяца, и зарплата 2.5к Спросил че так, ответил что компания говорит, мол, это нормальная среднестатистическая з/п электрона. Сколько ж там рядовые получают, на сигареты и звонки домой?

лукич: skart25 пишет: Сколько ж там рядовые получают, на сигареты и звонки домой?

boers: Вопрос чето не понятен

skart25: Так интересно просто это должность или дата посадки? boers пишет: Летом позвонили и предложили на небольшой балкерок 23-им

AC/DC: boers пишет: Вопрос чето не понятен предложили на небольшой балкерок 23-им Что за должность такая двадцать третий?

boers: 2 ПКМ без 3ПКМа.2 и 3- 23.

Kook: Интересный ответ по своему содержанию! Все равно не понятно, это как, ''второй помощник без третьего''? Второй без опыта третьего?

skart25: Kook пишет: Интересный ответ по своему содержанию! Все равно не понятно, это как, ''второй помощник без третьего''? Второй без опыта третьего? Навернное что то новенькое, вроде как СТМХ без опыта механика, наверное там набирают по фэйсу-этот пойдет, а вот этот рожей не вышел-не берем, этот будет 3-м, этот матросом, а образование и опыт не интересуют. Какая то детская логика подсчетов-так можно и с картой работать: и так до этой точки 3, до этой 7, значит примерно будет 37. Sorry за оффтоп

thunderbolt81: да тут все по проще! может едет он вторым а на судне третьего нет , и он будет выполнять работу за третьего и за второго!

alex.1712: thunderbolt81 пишет: может едет он вторым а на судне третьего нет , и он будет выполнять работу за третьего и за второго! так оно и есть. я от них еще в 2006 году работал, и на судне был третий мех-электромех. И много слышал что работают матрос-повар, 23-й механик, 34-й механик. Одним словом Греки просто так экономят.

boers: Такое практикуется уже давно.В основном на судах до 10000.И не только у греков.Зачем нанимать 2 и 3,платить 3500 2-му и 3200 3-му (к примеру),когда можно платить 2-му 3800,а вахту 3-го и капитан может постоять. А то что отправляют по фэйсу-согласен,т.к. опыт имеется и именно на таких судах.

gordzila: В прошлый четверг в Оффисе было собеседование с греком!!!

Arnee : gordzila пишет: В прошлый четверг в Оффисе было собеседование с греком!!! На предмет? И в каком офисе? Измаильском или..? У ж не "Анус"(Магнус) ли carriers активизировались?

Figaro: Я думаю он нескоро ответит, дата месседжа октябрь.... Но все же, по телефону? Или грека лично решил приехать? ))) И если можно, что за суда у этих греков...

Yurgen: Народ какие оклады в просервисе для 2ых и старпомов?

Масяня: не один номер не работает

Strannik222: Номера работают, просто никто трубку не берет, все работают, оч заняты)))

Масяня: Буду долбать их..пусть у них голова болит от телефонных звонков

Figaro: был у них в офисе, тихо спокойно, работают с компанией ZIM, вакансий для рядовых пока нет, зарплата конечно огорчила 750 у.е. у OS...

Boanapart: Не один год работал от их крюинга, благодарен за хорошее отношение, пусть не бесплатно, но работу дают и помнят, девочки в офисе вежливые, грамотные, никаких накладок, даже наоборот, в общем, удачи им!

Siva: Boanapart пишет: девочки в офисе вежливые, грамотные, никаких накладок, даже наоборот Вы про одесский офис или другой?

Морской волк: Boanapart по твоим словам все крюинги в Одессе супер

Second: Boanapart пишет: пусть не бесплатно Что-то я не слышал такого.

Evgen36: Boanapart пишет: пусть не бесплатно, Есть основание так утверждать?

Goga: А как обстоят дела с фитерами?стоит ли идти от этой конторы?

qq: Коллеги, какая зарплата у 2-го пом. на ZIM? Thanks in advance

ATLANTIC: последняя инфа 4200 стала после поднятия

Yurgen: ATLANTIC пишет: последняя инфа 4200 стала после поднятия Нехило блин.........а у чифа что там?

Yurgen: А Оксанка директорша со Светкой там еще работают?Я про Одесский филиал что на еврейской.

ATLANTIC: да-они работают

WTYPMAN: А в Керчи филиал закрыли вроде, а чего - неизвестно

Boanapart: Здесь ко мне были вопросы, извиняюсь, был в рейсе, без интернета. Siva, я про Одесский офис, по поводу оплаты, я так понял, если надо им - бесплатно, если тебе, то как говорится, есть варианты, зависит это от того, платит ли им за нас судовладелец. Ребята с Измаила тоже оплачивали услуги в идентичном размере. На ЗИМах не работал, как там - не в курсе, у них довольно много вариантов с разными условиями (немцы, греки, есть неожиданная экзотика). Думаю ничего криминально нет в том что моряк оплачивает их услуги, никакого секрета из этого не делается и их ответственность не заканчивается вручением билета на аэроплан. Может чего-то не знаю и где-то не прав, не судите строго, это всего лиш мои выводы из личного опыта. Расстался с ними без всяких проблем, с хорошим отзывом и добрыми пожеланиями. По поводу "по твоим словам все крюинги в Одессе супер", скорее наоборот, не хочется зря плодить негатив, его здесь и так с избытком, но предостерегать от крюингов типа "Селезнёв и К" просто необходимо, согласен и только ЗА, если инфо правдивая. Удачи всем, "ищущий да обрящет"

reefer: МІНІСТЕРСТВО СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ Н А К А З м. Київ 30.03.2012 № 186 8. Анулювати ліцензію на посередництво у працевлаштуванні на роботу за кордоном суб’єктам господарської діяльності на підставі абзацу десятого частини першої статті 21 Закону України „Про ліцензування певних видів господарської діяльності” (акт про неможливість ліцензіата забезпечити виконання ліцензійних умов, встановлених для певного виду господарської діяльності): – МПП „МАРІН ПРО – СЕРВІС” (ліцензія серії АГ № 507876 від 21.03.2011); – ПП „ОРИОН ШИППИНГ КОМПАНІ” (ліцензія серії АВ № 389078 від 08.05.2008); – ПП „ЮТА ІЗМАЇЛ” (ліцензія серії АВ № 389089 від 15.05.2008); – ПФ „МЕЛІС” (ліцензія серії АВ № 399962 від 28.07.2008). 15. На підставі Акта планової перевірки від 23.03.2012 № 22/2012 щодо додержання МПП „МАРІН ПРО – СЕРВІС” Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном направити до СБУ в Одеській області матеріали для здійснення заходів стосовно визначення легітимності підписів громадян України (Левашова А.М., Гнатюка І.Ф., Ничипуренка С.Л., Качура М.Г., Мартинюка В.П., Замелацького О.М.), зроблених ними в договорі про надання послуг з посередництва у працевлаштуванні на роботу за кордоном, укладених між ліцензіатом та клієнтами, в журналі єдиного обліку клієнтів та підписів, які є в посвідченнях особи моряка та у закордонних паспортах громадян України. Віце-прем’єр-міністр України – Міністр С.Тігіпко

moreak09: Мне кажется что это уже не то МПС который был лет 5 назад испоганился сильно данное предприятие и предложения у них сейчас смешные и судовладельцы какие то непонятные сугубо личное мнение.

ATLANTIC: Да согласен-если в ЗИМе еще более ли менее терпимо-то в других компаниях куда они отправляют совсем плохо-да и зим поганится с ихней шри-ланкийской братией не совсем квалифицированных людей)))

moreak09: ATLANTIC пишет: ЗИМе еще более ли менее терпимо Одно но колега и там по сравнению с компаниями данного типа МПС предлагает очень низкие оклады на мой взгляд

igson: Добрый вечер коллеги! Дайте кто знает инфо по ZIM NINGBO, иду 3 пом.Спасибо за любую информацию.

Bruguet: МРS или Марино про сервис работает в крюинга с 1995 года, один из старейших крюингов

WTYPMAN: кто в курсе в Керчи еще есть их филиал, если да то куда переехал?

CoolChemist: WTYPMAN вот инфа с их сайта: MPS Kerch Office For further information please contact Mrs. Levchenko Anastasiya Marine Pro Service 6,Kozlova str, office No15, Kerch, Ukraine tel +380 676928307 e-mail:sputnik@kerch.com.ua

Bruguet: WTYPMAN по адресу и вполне успешно работает.

WTYPMAN: Bruguet, ты уверен? а я в феврале заходил перед рейсом - ни вывески ни крюинга

Алексанра: Муж ходил в апреле, нет их там уже, и куда делись никто не знает.

Capehorner: К сожалению, по неизвестным причинам, этого крюинга по этому адресу более года уже не существует. Куда и почему переехал - неизвестно.

shamil: на телефонные звонки тоже не отвечают на протяжении недели

WWW: Добрый день. Находится по тому же адресу , где и находился. Нормальная компания, я ходил от них,........ нормально.

Capehorner: В помещении, где раньше находился МПС, располагается другая фирма, что-то косметическое. Никто не знает куда сьехали их предшественники. WWW если знаете наверняка - то подскажите где они, а если не знаете - то не свистите и не в водите людей в заблуждение.

V_LENT: А если за угол зайти со стороны улицы Польской?

Capehorner: V_LENT пишет: А если за угол зайти со стороны улицы Польской? Последние посты относились к запросу о месторасположении ветки МПС в Керчи. Ул. Польской в Керчи точно нет.

V_LENT: Capehorner пишет: Ул. Польской в Керчи точно нет. Значит я заблудился - чего-то подумал, что события происходят в Одессе.

Black-whitE: На понедельник на собеседование по английскому языку. Я моторист 2го класса. Неужели у них вакансия есть?

ржевский: Чего то их сайт завис на вирусе.Есть ли другой?

Фима: Black-whitE пишет: На понедельник на собеседование по английскому языку. Я моторист 2го класса. Неужели у них вакансия есть? Как прошло собеседование. Меня тоже сегодня пригласили , не знаю правда где мой телефон взяли. Сколько хотят за уход?. Я так понял без денег первый раз не уйти.

Caribo: Скажите, уважаемые, есть ли у данной конторы филиал в Мариуполе, а то мне позвонили, предложили подходящую вакансию, а откуда конкретно не сказали. Просто МаринПроСервис и всё. Сам с Мариуполя. Спасибо

Фима: Black-whitE пишет: На понедельник на собеседование по английскому языку. Я моторист 2го класса. Неужели у них вакансия есть Был на собеседовании? , как прошло?

VIKING: Што-то отмалчивается Black-whitE, наверное до сих пор в себя придти не может.

Black-whitE: Фима пишет: Как прошло собеседование. Меня тоже сегодня пригласили , не знаю правда где мой телефон взяли. Сколько хотят за уход?. Я так понял без денег первый раз не уйти. В понедельник мне не позвонили. Я тогда сам им позвонил, но во вторник. Сказали что рядовые не нужны. Всё банально и просто. Зачем говорили про собеседование- не знаю. А тебя тоже пригласили?VIKING пишет: Што-то отмалчивается Black-whitE, наверное до сих пор в себя придти не может. Та я и забыл как то про этот пост... Ничего они мне не предложили...Может ещё раз позвонить им?.. Хотя это как "вилами по воде"...

Фима: Black-whitE пишет: В понедельник мне не позвонили. Я тогда сам им позвонил, но во вторник. Сказали что рядовые не нужны. Как так, сами позвали, а потом - не нужны. Я в шоке. Завтра пойду. Отпишусь.

Black-whitE: Фима пишет: Как так, сами позвали, а потом - не нужны. Я в шоке. Завтра пойду. Отпишусь. Давай. А кто по должности?

Серега1985: Фима пишет: Фима пишет: Как так, сами позвали, а потом - не нужны. Господа, сам будучи вайпером... году так в 2007 или 2008, до кризиса точно... ДВАЖДЫ ходил к ним на собеседование и общался там с реальным греком. Ну... безрезультатно. Видимо просто нужно было кому-то показать свою работу - дескать, не зря мы тут в офисе сидим, а делом занимаемся - базу моряков расширяем, собеседования с кандидатами проводим и т.д.

Молот: Общение с чисто реальным греком не означает сиюминутное трудоустройство. Самый обычный конкурс с финалистами...

Фима: Та же песня, что и везде, зря потерял время. Мы вам перезвоним и открывайте визу.

Серега1985: Молот пишет: Общение с чисто реальным греком не означает сиюминутное трудоустройство. Самый обычный конкурс с финалистами... ЕСТЕСТВЕННО! Но это сейчас, будучи офмцером, уже понимаю, что спросить у молодого вайпера, как часто он замывает палубу - не означает отправить его в рейс, а тогда надеялся, ждал прямо как наши форумчане.

Фима: Серега1985 пишет: ждал прямо как наши форумчане. Я тоже думаю через годик другой буду давать советы первоходкам, а пока

paradis: А что с ихним сайтом? У меня выскакивает ошибка.

paradis: Подскажите в личку с кем поговорить в офисе в Измаиле чтобы уйти за предоплату рядовому составу.

paradis: Подскажите в личку с кем поговорить в офисе в Измаиле чтобы уйти за предоплату рядовому составу.

nikitos: В Измаиле есть такая Анна Александровна, с ней можно решать, Любит денежки в конверте, но отправляет. Кум от неё стартонул.

samalet19@mail.ru: nikitos пишет: В Измаиле есть такая Анна Александровна, с ней можно решать, Любит денежки в конверте, но отправляет. Кум от неё стартонул. И как ее найти эту Анну Александровну? Она сидит в МПС и принимает документы? Там есть молоденькая Аня зовут, но вряд ли по долгу службы она может что-то решить...

nikitos: Нет не молоденькая ( далеко) слегка прихрамывает , лет 50 ей. Если надо могу телефончик узнать.

paradis: скинь мне в личку, если не трудно.

nikitos: paradis пишет: скинь мне в личку, если не трудно. На днях узнаю телефон, скину.

motorman92: говорят что вроде с престижем работают! Престиж была контора в ильичёвске на Труда 11 щас та его нету, только на звонки отвечает менеджер) звонил в престиж говорят что суда река море флаг мальта. Кто знает как они щас между собой сотрудничают? и сколько за уход мотористом 2кл?

D1MSON: Что там слышно о Марин Про Сервесе? Берут ли рядовых? Работа есть?

D1MSON: Куда сейчас отправляет греческий брокер космос? Как вообще условия?

Leon: D1MSON пишет: то там слышно о Марин Про Сервесе? Берут ли рядовых? Работа есть? Заходил к ним на днях , ничего у них нету. Одни обещания. по ходу они сейчас только оформлением документов занимаются , а отправлять не отправляют)))

AC/DC: Leon пишет: а отправлять не отправляют))) отправляют, знаю людей, которые от них работают на греков на балкерах. И мне месяц назад звонили что-то хотели предложить. (Измаильский офис)

rulevoy: Отзывы жесть вообще , новых нет , неужели никто не работает , не работал ? Звонили мне , предлагали 3 помощником 2300 зарплата , на балкер 20 тысяч , потом позвонили , предложили на ро-ро . Сказали , что отправили мою апликашку судовладельцу на подтверждение . Смущает , что без собеседования .. без тестов .. сразу прям на подтверждение .. Падазрительна :D По телефону сказали , что услуги у них платные, сколько писать не буду , не вижу смысла . Платно это ладно .. Лишь бы без кидалова было Общалась со мной девушка ( женщина ) с очень приятным голосом , все очень вежливо . Подожду недельку , перезвоню сам

4etvertak: Довелось работать от них, спасибо конечно им что дали старт после мореходки, конечно не за просто так, тогда была такса 5% от контракта. Но когда работая от них уже третий контракт,уже четвертым механиком, на борту уже находился 5ый месяц, при контракте 7+-2, судно зашло летом в Украину, и я решил списаться по семейным обстоятельствам,судовладелец был не против,так как для них это было практически бесплатно. отдохнув дома, начал звонить им что я готов к работе, они начали ссылаться на то что нет вакансий. в итоге просидел дома год, и когда подвернулась возможность уйти от другой компании на танкер, крюинг позвонил в марин про сервис, и они им рассказали историю типа что я чуть ли не самовольно сошел с судна!! но директор крюинга оказался нормальным, и позвонил мне и попросил рассказать как все было, он все понял и с того времени я тружусь на танкерах)) а о марин про сервисе, не смотря на старт остались только негативные воспоминания.

Mr.Day: 4etvertak пишет: спасибо конечно им что дали старт после мореходки Подскажите пожалуйста, можно ли стартануть от это конторки в должности 3/O, если за плечами 3 контракта Trainee ? И что это будет в $ ?

Lepovan: как договоришся.но попробовать можно))

Ganibal: Для старта обратись в ФайрВинд

Mr.Day: Ganibal пишет: Для старта обратись в ФайрВинд В том то и дело, я был там пару дней назад. Очень много людей как и тут так и из знакомых рекомендовали мне FW. Пришел я туда, пообщался с директором, намекнул как положено. Он сказал что ничего у них нет на данный момент, но если что-то будет то позвонят. Я просто расцениваю это как красиво послали на йух.

NAVIOS: Знакомый расказывал что есть у них через космос на греках. у них три судна. машина убитая. зарплату по четыре месяца не платят. если при сьезде домой не поругался и сьехал без денег то можеш обще денег никогда не увидеть. а так говорит в офисе нормальное отношение. помогают как могут деньги с судовладельца деньги выбить

glso: Позвонили предложили на роро, позвонил грек собеседование по скайпу. спустя 2 недели утвердили. Жду посадки, приписки на руках, недостающие сертификаты помогут сделать, если утвердят, по божеским ценам.

maxtot: скажите,отправляют ли рядовой???

месссершмит: а греки все у них задерживают зарплату? или есть и с человеческим лицом?)

Vladymyr: Что за Ро-ро? Тоже предлагали.

mark_knight: Кто работал от них на контейнерах?судовладельцы немцы



полная версия страницы