Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Мармара » Ответить

Мармара

Alkon: Господа, у кого есть информация о Мармаре ========================================== г. Одесса, Французский бульвар 89, оф. 75 (седьмой этаж) Телефон : +380482 429 515, факс: +380482 429 514 E-mail marmara@farlep.net ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

MerViL: Хорошее кто нибудь может написать? Ну и что офис , только начало , все с ничего начинают? Говорят не плохие контракты!

Сержио: Мне в Мармаре предлагают контракт в Добсон Флит Менеджмент... зарплата у рядового 1300 с гаком... кто работал у тех или других? Что можете сказать? Они говорят что Добсон это англичане а я в нете нашел что Кипр... судну 23 года как бы не попасть в жопу... Норландия кажется называется

weser: если судну 23-то это херовое судно.

Gena: weser А чего ты так решил? Есть суда в 30 лет а тех. состояние лучше 10-летних. Пример бывшие чмп-газовозы.(el-victor)

Gilgamesh: Gena пишет: цитатаесли судну 23-то это херовое судно. Я работаю на 30-летнем газовозе и ничего. В этом году компания в DD ему CAP-2 робит

Gena: Это не Gena пишет, а что Вы скажете прo "Hanza"

Серджио: Кто то что то знает о Добсон Флит Менеджмент? Это могло быть у тех кто работал от Мармары или Полюс Марин...

weser: Когда дело касается 23 летних сухарей-то это херовый пароход! А если вы ставите мне в пример газовоз,химовоз,танкер-не забывайте что это другой тип судна и эдесь судну может быть- хоть 5, хоть 25 лет-не имеет значение.Оно ДОЛЖНО быть в отличном состоянии. Еще нужно отметить кто там судовладелец

Серджио: Судовладелец у Добсон англичане, но офис почему то на Кипре... судно же- контейнеровоз зарплата у рядового 1330... кто то что то знает о них?

DHL: Сержио пишет: цитатаНорландия кажется называется Норландий раньше была у Marlow Navigation - уродец с надстройкой впереди

seamju: Я работал от них, попал матросом, наверное случайно. На AHTS, просто приехал представитель судовладельца, но не сюда, а в другую компанию. Но в той компании был ремонт в оффисе и, поэтому собеседование провели здесь, а раз так, но на условиях, что он и своих людей даст. Так и попал, но работой остался доволен. Хотя содрали перед отправкой пол контракта. Это было несколько лет назад, но думаю, что профиль у них не поменялся. Оффис реально оставлял желать лучшего.

Vladymyr: В Иране поднимался на борт рефрежератора судовладелец Норвегия или Шведы. Экипаж смешанный: прибалты, и СНГ. Украинец был один, от этого крюинга работал! Матрос АВ оклад 2200$. Судно 1993г. постройки. Линия Филлипины -- Иран( Бондар Бушер). Моряк роботой доволен. Сказал что овнер ещё суда покупать собирается. Советую подойти в эту контору! Наша встреча состоялась 08.2005г. Не так давно!

CoolChemist: Vladymyr пишет: Матрос АВ оклад 2200$. Вы хоть сами поверили,что написали???!!!??? Откуда на РИФЕРАХ такие оклады???Это что,космические рифера??? Я поверил бы,если б это был NORDGAS,где у мастера оклад 11000-14000USD(в зависимости от типа танкера) P.S. совет:уходите от Марин Про Сервиса и их директора Кожана Сергея Николаевича и дочки его(имя не помню) в приличную компанию.Вы часом не из славного УДП,откуда все мало-мальские моряки убежали и начинали работать с Марин Про Сервисом,где изначально знание английского языка требовалось на уровне "посчитать до десяти" и сказать "меня зовут..." !!!???!!! С ув.

Vladymyr: Я написал то, что мне поведал член экипажа, работающий в этой компании! Подробную информацию можна получить в офисе компании МАРМАРА шипинг.

ARNI: Норландия-видел его 2 года назад .Линия унего была Алжир-Франция.Это тяжеловес с носовой надстройкой и двумя кранами,но на тот момент возил контейнера.Экипаж был от Кристала.

Gordan: Люди раскажите как сечас у них?Реально ли уйти и какие суда нормальные?Может кто знает про ихнии сухогрузы буду признателен!С кем работают и кто судовлоделец?

Gordan: Не ужто ни кто не слышал про эту контору не чего?

вася: переехали на Арнаутскую, офис рядом м АСАПом!!!! Кто что знает?

kosmos: Своеобразный у них график работы, и штат, как таковой отсутсвует. Типа отправляют...

Gordan: я пробовал уйти от Мармара меня кормили завтраками мол пароход скоро буддет и иак 2 месяца и в конце концов я ушёл через другую компанию.



полная версия страницы