Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Мармара » Ответить

Мармара

Alkon: Господа, у кого есть информация о Мармаре ========================================== г. Одесса, Французский бульвар 89, оф. 75 (седьмой этаж) Телефон : +380482 429 515, факс: +380482 429 514 E-mail marmara@farlep.net ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

MerViL: Хорошее кто нибудь может написать? Ну и что офис , только начало , все с ничего начинают? Говорят не плохие контракты!

Сержио: Мне в Мармаре предлагают контракт в Добсон Флит Менеджмент... зарплата у рядового 1300 с гаком... кто работал у тех или других? Что можете сказать? Они говорят что Добсон это англичане а я в нете нашел что Кипр... судну 23 года как бы не попасть в жопу... Норландия кажется называется

weser: если судну 23-то это херовое судно.

Gena: weser А чего ты так решил? Есть суда в 30 лет а тех. состояние лучше 10-летних. Пример бывшие чмп-газовозы.(el-victor)

Gilgamesh: Gena пишет: цитатаесли судну 23-то это херовое судно. Я работаю на 30-летнем газовозе и ничего. В этом году компания в DD ему CAP-2 робит

Gena: Это не Gena пишет, а что Вы скажете прo "Hanza"

Серджио: Кто то что то знает о Добсон Флит Менеджмент? Это могло быть у тех кто работал от Мармары или Полюс Марин...

weser: Когда дело касается 23 летних сухарей-то это херовый пароход! А если вы ставите мне в пример газовоз,химовоз,танкер-не забывайте что это другой тип судна и эдесь судну может быть- хоть 5, хоть 25 лет-не имеет значение.Оно ДОЛЖНО быть в отличном состоянии. Еще нужно отметить кто там судовладелец

Серджио: Судовладелец у Добсон англичане, но офис почему то на Кипре... судно же- контейнеровоз зарплата у рядового 1330... кто то что то знает о них?

DHL: Сержио пишет: цитатаНорландия кажется называется Норландий раньше была у Marlow Navigation - уродец с надстройкой впереди

seamju: Я работал от них, попал матросом, наверное случайно. На AHTS, просто приехал представитель судовладельца, но не сюда, а в другую компанию. Но в той компании был ремонт в оффисе и, поэтому собеседование провели здесь, а раз так, но на условиях, что он и своих людей даст. Так и попал, но работой остался доволен. Хотя содрали перед отправкой пол контракта. Это было несколько лет назад, но думаю, что профиль у них не поменялся. Оффис реально оставлял желать лучшего.

Vladymyr: В Иране поднимался на борт рефрежератора судовладелец Норвегия или Шведы. Экипаж смешанный: прибалты, и СНГ. Украинец был один, от этого крюинга работал! Матрос АВ оклад 2200$. Судно 1993г. постройки. Линия Филлипины -- Иран( Бондар Бушер). Моряк роботой доволен. Сказал что овнер ещё суда покупать собирается. Советую подойти в эту контору! Наша встреча состоялась 08.2005г. Не так давно!

CoolChemist: Vladymyr пишет: Матрос АВ оклад 2200$. Вы хоть сами поверили,что написали???!!!??? Откуда на РИФЕРАХ такие оклады???Это что,космические рифера??? Я поверил бы,если б это был NORDGAS,где у мастера оклад 11000-14000USD(в зависимости от типа танкера) P.S. совет:уходите от Марин Про Сервиса и их директора Кожана Сергея Николаевича и дочки его(имя не помню) в приличную компанию.Вы часом не из славного УДП,откуда все мало-мальские моряки убежали и начинали работать с Марин Про Сервисом,где изначально знание английского языка требовалось на уровне "посчитать до десяти" и сказать "меня зовут..." !!!???!!! С ув.

Vladymyr: Я написал то, что мне поведал член экипажа, работающий в этой компании! Подробную информацию можна получить в офисе компании МАРМАРА шипинг.

ARNI: Норландия-видел его 2 года назад .Линия унего была Алжир-Франция.Это тяжеловес с носовой надстройкой и двумя кранами,но на тот момент возил контейнера.Экипаж был от Кристала.

Gordan: Люди раскажите как сечас у них?Реально ли уйти и какие суда нормальные?Может кто знает про ихнии сухогрузы буду признателен!С кем работают и кто судовлоделец?

Gordan: Не ужто ни кто не слышал про эту контору не чего?

вася: переехали на Арнаутскую, офис рядом м АСАПом!!!! Кто что знает?

kosmos: Своеобразный у них график работы, и штат, как таковой отсутсвует. Типа отправляют...

Gordan: я пробовал уйти от Мармара меня кормили завтраками мол пароход скоро буддет и иак 2 месяца и в конце концов я ушёл через другую компанию.

евгений: так они есть? на французком точно нет!

macka36: они есть.ул.Б.Арнаутская 2А оф.208.только вместо них сидит дяденька евгений иванавич работает в основном до обеда и то не всегда

aleks72: Евгений Иванович-это не вся контора, остальные в этом же здании. Он кадровик. так же работают с другими крю и если перенаправляют то деньги с тебя не берут.

delaplano: Сегодня в газете "Моряк Украины"была статья об участи экипажа одного судна.Судно сухогруз 12000 тонн.Флаг-Камбоджа.Название "Леди Алла".Хозяин-компания "Шиппинг анд Тракс"из Киева.Экипаж-из Одессы и Севастополя.Судно брошено вместе экипажем хозяевами в Индии на рейде порта Караикал,с 11 февраля.Большинство моряков на это судно набирали в этой конторе.Полезно будет почитать это,кто через них собрался на работу.С какими судовладельцами сотрудничет Мармара.

Billy Bons: delaplano пишет: Сегодня в газете "Моряк Украины"была статья об участи экипажа одного судна.Судно сухогруз 12000 тонн.Флаг-Камбоджа.Название "Леди Алла".Хозяин-компания "Шиппинг анд Тракс"из Киева.Экипаж-из Одессы и Севастополя.Судно брошено вместе экипажем хозяевами в Индии на рейде порта Караикал,с 11 февраля.Большинство моряков на это судно набирали в этой конторе.Полезно будет почитать это,кто через них собрался на работу.С какими судовладельцами сотрудничет Мармара. Ничего общего с этим судовладельцем Мармара не имеет.

canek: Billy Bons пишет: Ничего общего с этим судовладельцем Мармара не имеет. имеет он просто обманывает людей он все знал про судовладельцев но никому не сказал

trabahador: а что кантора эта все еще есть? имейл у них- нерабочий

delaplano: Billy Bons Крюинговое агенство "Мармара Шиппинг"давно сотрудничает и турецкими и другими арабскими судовладельцами.А так же с нашими родными,так называемыми судовладельцами.Наши крутые хозяева судна,что иногда из себя представляют?Полубандит-депутат,с кучей бабла,покупает где-то металлолом плавучий недалеко-к примеру в камышах реки России.Покупает судну документы и класс Регистра,набирает экипаж,через разные хитрожопые крюинги-и вперед за орденами.Мармара,как раз та контора,с некоторой степенью хитрожопости.Да еще и взяточками балуются господа.Кстати такие вот суда,типа "память Цусимы",страхуют на очень круглые суммы.И хозяину до балды дойдет оно до следующего порта или нет-бабло он свое получит,даже в случае гибели судна.А люди?А насрать ему на людей.И крюингу тоже в этом вопросе.Так что, у меня лично, иногда язык не поворачивается назвать человеком,директора какого нибудь ублюдочно-мутного крюинга. По информации в газете-это судно,как раз ржавая поломанная развалюха,которая еле доплелась до той Индии.

trabahador: а директор Сизинцев в Мармаре все еще?

alek_sudovod: delaplano пишет: Крюинговое агенство "Мармара Шиппинг"давно сотрудничает и турецкими и другими арабскими судовладельцами delaplano , 100%-ая правда! Я сам лично видел в Стамбуле Контору "Marmara Shipping" в районе aksaray, было это еще в далеком 2001 году.

shark: Сизинцев Сергей Иванович уже лет 5 как ушел из этого бизнеса.

trabahador: там директор ща та девочка которая при нем секретарем была?

pushkiin: — Это судно — сухогруз, 1984 года постройки, водоизмещением 12 тысяч тонн. Работает оно под флагом Камбоджи. Судовладелец — компания «Шиппинг энд Тракс». По документам она находится в Лондоне. Однако удалось узнать, что хозяева фирмы — наши соотечественники, в Киеве у них тоже есть офис. Под моим командованием в экипаже было 19 человек, все украинцы, в основном из Одессы, несколько человек из Севастополя. Большая часть моряков попала на «Леди Аллу» при посредничестве одесской компании «Мармара Шиппинг». Трудовой договор предусматривал продолжительность рейса по системе «6 месяцев плюс-минус один». По невыполнению договора кто отвечает? Компания крюинг или судовладелец? Леди Алла до сих пор стоит возле порта Караикал, и всем пофиг !!!

omyrp: Мужики,никогда не обращайтесь в этот крюинг, там только кидалово.

trabahador: а он разве еще существует???

rul28: trabahador пишет: а он разве еще существует??? существуют, пер.Маяковского угол Гаванной в занюханном дворике, так сразу и ненайдеш. Был у них в декабре, предложили 2пкм на океанский буксир объекты тягать за 1800$. и все, тишина...

trabahador: они нигде не рекламируются и координаты не оставляют сейчас... кто там директор? все тот же Сизинцев? и какой имейл?

rul28: Сизинцев есть. Скользкая личность. Еще Пономарев Евгений Иванович там заправляет. marmara@farlep.net

trabahador: этот имейл не работает....

rul28: trabahador пишет: этот имейл не работает.... беда(((((((((

vaha: Как то подал им документы на отправку на химика, АВ 1500 уе, так уже полтора года прошло, не звонят не пишут. и паспорт кстати тож забирали, еле вырвал. за это время два рейса сделал от другой конторы...

German: macka36 пишет: они есть.ул.Б.Арнаутская 2А оф.208.только вместо них сидит дяденька евгений иванавич работает в основном до обеда и то не всегдаaleks72 пишет: Евгений Иванович-это не вся контора, остальные в этом же здании. Он кадровик. так же работают с другими крю и если перенаправляют то деньги с тебя не берут.rul28 пишет: Сизинцев есть. Скользкая личность. Еще Пономарев Евгений Иванович там заправляет. marmara@farlep.net Очень похоже что этот самый Евгений Иваныч когда то в 2000-м году заправлял в конторе "Фрегат",находилась во дворике на конечной 5-ки возле парка Шевченко,а до расцвета крюинга якобы трудился в ОК славного ЧМП,если он, то мужичёк ушлый,за денюжку расстарается.

vvv2013: German пишет: Очень похоже что этот самый Евгений Иваныч когда то в 2000-м году заправлял в конторе "Фрегат",находилась во дворике на конечной 5-ки возле парка Шевченко,а до расцвета крюинга якобы трудился в ОК славного ЧМП,если он, то мужичёк ушлый,за денюжку расстарается. Да , это он и есть, деньги любит, но с отправкой помогает.

neon: mca@te.net.ua вот рабочие мыло взял от сюда https://ukrcrewing.com.ua/agency/mca



полная версия страницы