Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » НИКИ » Ответить

НИКИ

Eagean: Кто-нибудь знает что-нибудь об єтой компании? Мне сказали, что она появилась при слиянии Ориент Скай и ещё чего-то там! ======================================= г.Одесса ул.Среднефонтанская 19-Б оф 601 тел: +38-048-712-63-17 факс: +38-048-712-63-18 e-mail: niki-crewing@ukr.net ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

GPS: Был у них в Понедельник младший ком состав на балкера не наьирают так как поменяли на филинов!только топ 4

seregamudryy: у меня есть что вам рассказать..... месяц назад пришёл к ним в крюинг, (предварительно они мне звонили, моя апликашка попала к ним), предложили короткий контракт 3-4 месяца, судео балкер 1992 года, 26500 DWT, хэнди сайз, с кранами, в классном состоянии, всё супер, называется ''C BALLAD'' (я сам механик шёл туда 4-механиком, за спиной у меня 5 контрактов их них 3 контракта в должности 4-го, работал на балкерах разный годов постройки начинал с древних как все, были и свежие автоматы), короче говоря согласился я уйти, посадка произошла через месяц в николаеве, ехали туда с мотористом вместе, кэп и 3 офицер, приехали, там все филипки, машина потихоньку меняется на наши экипажи, и палубу начали менять тоже... машина в печальном состоянии... убитая это не то слово... филипок меня водит по машине и я берусь за голову...((( благо я у него спросил по старому плачевному опыту работают ли сигнализации на котле, в ответ он сказал что ничего на нём не работает, даже низкий уровень воды, при том что филины пополняют его вручную запуская насос и куда-то уходят, автоматика котла не работает. мы твёрдо решили с мотором ехать домой, собрали консилиум, пришёл дед, новый кэп, я им говорю: я не принимаю дела, котёл не защищён ничем, это безопасность превыше всего, я действительно боюсь за свою жизнь и т.д. , дед начал психовать мол вы не хотите работать, я ему говорю что если у меня начнёт гореть котёл, я даже об этом не узнаю, при этом они ничего не сказали и просто промолчали, они были согласны что машина в полном ауте. дальше началось интересное: кэп звонит Станиславу-инспектору в НИКИ (молодой полненький мужик,который сидит прямо напротив как заходите в офис) говорит ему весь расклад, Станислав перезванивает мне, угрожая мне если я не останусь на судне он меня кинет в чёрный список и я никогда больше не уйду в рейс, я ему говорю что машина аварийная, стоит проблема безопасности моряков, рассказываю ему про котёл, он даже меня слушать не хотел, твердил что он можем потерять работу из-за меня, извините но я могу потерять жизнь говорю я ему, на что он просто положил трубку, потом ещё несколько раз звонил, просил остаться до африки, потом хотя бы пассажиром до турции, но мы шли в отказ... короче говоря, уехали мы на следующий день за свой счёт конечно с николаева и забыли это как страшный сон. компания судовладельца "Blossom Maritime Corporation" все суда этих годов, все япы, все убитые... отношение крюинга к безопасности моряков на судне их это вообще не волнует, им лишь бы отправить... и защитить свои интиресы, я ничего не имею против инспектора Станислава, введу того что человек ни разу судна в глаза не видел, он не моряк, ему не понять наши прихоти... а safety first - это safety first!!!!!!!!!!!!!!!! его не отменяли.

AlexS: seregamudryy Ну ваши претензии не по адресу. Крюинг не может обеспечить вашу безопасность на судне. Это обязанность судовладельца. За безопасность судна отвечает капитан, офицер по безопасности, ст.механик, старпом и второй мех. Вы правильно заявили свои претензии стармеху и капитану. А вот тот факт, что они бездействовали... Это на их совести. Капитан и стармех явно старички, которые кроме как такого галеона ничего себе найти не смогут.

shchuchka: AlexS .А значит угрозы со стороны офисного планктона - это у нас уже в порядке вещей??

seregamudryy: это не претензия это мои высказывания, я и не просил что б крюинг обеспечивал моя безопасность, я говорил о том что инспектору вообще всё равно что я ему говорю, его это не волнует, он просто мог бы мне не угрожать чёрным списком, а спокойно всё обсудить

seregamudryy: повторюсь что я ничего не имею против инспектора Станислава, в частности самого крюинга, может крюинг действительно норм, у них есть и другие компании с которыми они работают, но напоминание инспектора о чёрном списке что он грубо говоря перечёркивает вам и ставит крест на вашей работе, при этом не задумываясь что у вас есть семья и её нужно кормить, и т.д, становиться очень неприятно и нет желания больше иметь с ними дела!!!

shchuchka: seregamudryy во-первых, зарегистрируйтесь на форуме,ибо тут проходимцев много ( не в обиду) еще и похлеще пишут. К серьезным обвинениям как у вас, здесь относятся с пониманием, когда человек хотя бы не прячется имяреком...в во-вторых и последних - вам не стоит оправдываться или оправдывать кого-то. Если это правда - вам только спасибо скажут ,так как истинно вы писали - жизнь превыше всего да и отношение Хрюингов не стоит ни чьих морских ,даже капли ,нервов

AlexS: seregamudryy пишет: но напоминание инспектора о чёрном списке что он грубо говоря перечёркивает вам и ставит крест на вашей работе, при этом не задумываясь что у вас есть семья и её нужно кормить, и т.д, становиться очень неприятно и нет желания больше иметь с ними дела!!! Согласен, инспектор явно на нервной почве обос@ался. Поэтому и начал вас стращать. Весьма подлый подход к трудоустройству моряков. Ваша настойчивость похвальна. Если бы каждый так стоял на своем, то и подобных случаев было бы меньше.

chief_engineer: seregamudryy пишет: работают ли сигнализации на котле, в ответ он сказал что ничего на нём не работает, даже низкий уровень воды, при том что филины пополняют его вручную запуская насос и куда-то уходят, автоматика котла не работает. Мне от интересно, а как тогда судно в таком плачевном состоянии проходит проверки, а именно annual machinery syrvey???

seregamudryy: chief_engineer пишет: очень просто... взятки никто не отменял, туда в машину порт контроль в николаеве даже не заходил. вот так.

AlexS: chief_engineer пишет: Мне от интересно, а как тогда судно в таком плачевном состоянии проходит проверки, а именно annual machinery syrvey??? Обычный греческий стиль работы. Собственно от сюда все проблемы наших экипажей на греческих судах. Кто то возразит, что работал на хороших греков... Я вас умоляю. Их так мало этих хороших греков, что их можно занести в аномалии...

chief_engineer: AlexS пишет: Кто то возразит, что работал на хороших греков... Я вас умоляю. Их так мало этих хороших греков, что их можно занести в аномалии... Ну не скажи. Я вот уже второй контракт и доволен ВСЕМ!!!

AlexS: chief_engineer Ну я же не сказал, что хороших нет совсем. Мало их. Очень мало.

shchuchka: chief_engineer мы за одних и тех же греков думаем?))) тогда спорно немного

Passer: seregamudryy Вместо вас на борт сел другой человек. У него нет никаких проблем с машиной и судном. Сейчас они в Испании и почему-то никаких проблем с машиной до сих пор не возникло. Посему, видимо вопрос в том, что Вы либо боитесь лишний раз руки работой запачкать или у Вас проблемы с профпригодностью. Инспектора Станислава я знаю много лет. Нормальный чел. После Вашего "подвига" в Николаеве ему звонил капитан и просил не вносить Вас в черный список. Дескать, парень молодой, жена беременная. Если есть желание, можете у того капитана сами поинтересоваться. Вы не попали в черный список пока только благодаря ему и Станиславу. Это они убеждали греков и свое руководство пожалеть Вас. Кстати, если помните, в ходе Вашего последнего телефонного разговора со Станиславом тоже шла речь о том, чтобы не предавать Ваш поступок огласке из-за возможных неприятных последствий для Вашей дальнейшей картеры. Так что Вы еще очень лживый и непорядочный человек. Хочу заметить, что для любого судовладельца и крюинга выходка, подобная Вашей - серьезное основание никогда не предлагать Вам работу, потому что никому не нужны проблемные люди. Теперь, когда Вашу писанину Станиславу показало его начальство... Дальше додумайте сами.

AlexS: Passer пишет: Вместо вас на борт сел другой человек. У него нет никаких проблем с машиной и судном. Это вообще ни о чем не говорит. Речь идет о младшем офицере. А сколько случаев когда Стармехи или Капитаны ( как правило в возрасте ) идут на убитое в хлам судно ( как правило греческого или индусского судовладельца ) и работают весь контракт не беспокоясь о безопасности и вообще соответствии судна требованиям IMO ? Вообще то нигде кроме греческих компаний не пугают моряков этой фразой "black list". Не нравится человек, с ним не работают. Он работает в других компаниях. Печально, но компания Ники вошла в круг компаний из неофициального списка "never else"...

Passer: AlexS Вынужден Вас разочаровать. Капитану там 49 лет, а стармеху - 47. seregamudryy это знает. И оба с хорошим послужным списком. И судно вовсе не убито в хлам, хоть и не новое. Там работали наши стармех, 2-й механик и 3-й. Если там чего и осталось не в том состоянии после филипков, то за четыре-пять месяцев это устранили. И если Вы уж так заботитесь о моряках, то подумайте о том, что именно благодаря таким ситуациям украинские моряки теряют позиции. Судовладельцы (и не только греки) списывают украинские команды и сажают вместо них филипков, хотя уровень зарплат уже не слишком различается. Ситуацию с украинским рядовым составом все знают. Ситуация с младшим командным составом уже близка к ней. И скоро станет как с рядовым. Потому что на каждый такой случай у судовладельца есть железобетонный аргумент - собственноручно подписанный моряком контракт, который был нарушен. Судовладелец этого конкретного судна соглашался взять на все свои суда полный украинский офицерский состав, кадетов и частично рядовой состав. Вы хоть представляете, как этого сейчас тяжело добиться даже от греков, не говоря об остальных. Теперь этого не будет. Только TOP FOUR. Подумайте, сколько людей наш многоуважаемый оставил без куска хлеба. Это их теперь внесли в список "never else", потому что какому судовладельцу и в какой стране нужны ситуации, когда моряк заявляет о сходе с судна перед его отходом из порта. Вот что печально, а не то, что Вы пишите. Поверьте, с НИКИ работает много народа. Большинство вполне довольно. К людям они относятся нормально. Бывают накладки, но все идеально бывает только на кладбище. И если указанному выше seregamudryy так угрожали черным списком (не факт, что это было так, я лично очень сомневаюсь), то почему он не в нем до сих пор. Сколько раз замечал одну закономерность. Гадости про крюинги часто пишут те, кто сам обгадился, других подставил и боясь, что ему ответят тем же (вот крюингам больше делать нечего), наносят "превентивный удар" на сайтах моряков. А потом в эти же крюинги приходят моряки и спрашивают, нет ли работы, а то судовладелец всех на филипков поменял.

seregamudryy: Уважаемый "PASSER" будьте пожалуйста повнимательнее когда читаете моё высказывание, я ничего не имею против Станислава, и не гнал на него никогда пургу, он адекватный инспектор я считаю, но то что были угрозы чёрного списка это факт, это может подтвердить ещё один человек, вы поймите, это не приятная ситуация вышла, а ещё я вам скажу что я был на этом судне и с увереностью могу вам сказать что оно таки убитое, да оно едет, оно работает, повозка тоже поедет если её подтолкнуть, было б нормальное и ежу понятно я бы не ушёл от туда, я не боюсь руки испачкать как вы выразились, я уже говорил об этом, и ещё раз скажу лично вам: я обнаружил в машине источник опасности и не хотел рисковать своей жизнью, вас там не было и Станислава тоже, вы не можете судить в каком состоянии судно а тем более утверждать, учтите я не ушёл один, я ушёл с мотористом вместе. И в предь оценивайте высказывание моряков и анализируйте действительно серьёзные вещи, ведь если мы будем об этом молчать, никто так и не узнает о таких проблемах, я искренне надеюсь что когда-то наступит время и моряки не будут знать что такое проблемные старые суда, потому что наши крюинги перестанут подписывать контракты с хозяевами металлолома. Чёрным списком попрошу больше не пугать, всю бредятину что пишут крюинги про моряков, никто не читает, а если прочитают и спросят вдруг, в чём я сильно сомневаюсь, просто рассказать им правду. в ники я больше ни шагу.

AlexS: Passer Ну причина того, что судовладелец берет филинов проста - филины соглашаются работать в скотских условиях и разница в зарплате весьма значительная. Но, те компании которые делают выбор в пользу "все равно какие, лишь бы дешевле" потом платят гораздо больше за арест судов по причине не надлежащего тех.состояния, вылеты из чартера и прочее. Если вы считаете, что на этом Форуме собираются юнцы от флота, то заблуждаетесь. Тут многие имеют богатейший и опыт, и знания . Похвально, что вы-сотрудник крюинга вступаете в обсуждение на Форуме. Чтобы прекратить спор о тех.состоянии судна предлагаю выложить его название. А имеющие возможность найдут объективную информацию о тех.состоянии этой лодки. Осмелюсь дать совет - дабы не попадать в подобную ситуацию, предоставляйте полнейшую ( если конечно владеете ) информацию морякам-кандидатам о судне и его тех.состоянии. Тогда и отказников будет меньше, и ваши нервы будут в порядке. Удачи вам в сфере ваших интересов.

seregamudryy: Passer пишет: Вы не попали в черный список пока только благодаря ему и Станиславу. Это они убеждали греков и свое руководство пожалеть Вас. ненужно меня жалеть, пускай лучше сами о себе пожалеют... Звонит мне сегодня инспектор Станислав (видимо прочитав моё сообщение на форуме), и говорит что я его поливаю грязью и бросает трубку... мужики, покажите мне пожалуйста в каком месте я его поливаю грязью??????????? это абсурд!!! я не в коем случае не пытаюсь облить грязью ни крюинг, ни Станислава, я просто делюсь с вами ситуацией, но даю слово, я буду писать на форум каждое слово ими сказанное в мою сторону, если они ещё раз мне позвонят и в чём-то попрекнут, пусть лучше меня забудут и я забуду их.



полная версия страницы