Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » НИКИ » Ответить

НИКИ

Eagean: Кто-нибудь знает что-нибудь об єтой компании? Мне сказали, что она появилась при слиянии Ориент Скай и ещё чего-то там! ======================================= г.Одесса ул.Среднефонтанская 19-Б оф 601 тел: +38-048-712-63-17 факс: +38-048-712-63-18 e-mail: niki-crewing@ukr.net ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ди: Да работал 2 контракта. Ники отделилась от Джерел у них танкера и химовозы зарплаты билы средние не знаю как сейчас, но в компании берут оклад за уход. Да и судовл., Греки

василий: Если ето то ники что я думаю то это полный отстой помоему это англичане находятся в голландии покупают старые суда у вагенборга и весь хлам у немцев так же берут в менежмент друге суда экипаж рунет укрнет и негры зарплаты маленькие нанимает на эти суда помоуму фсо есть такой крюинг в одэсе

Шабашник: крюинг был на 6.5 фонтана,хозяева греки,пароходы-химики трёхведёрники свежих годов постройки,которые бегают по средиземке,зарплаты для танкеров средние,оплачивают курсы бридж тим,за отправку брали какие-то гроши или вообще ничего(не припомню)

Aspire : КРЮИНГ НАХОДИТЬСЯ НА СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ 19-Б!! CУДОВЛАДЕЛЬЦЫ ГРЕКИ... ЗА ЗАРПЛАТЫ МОЛЧАТ ГОВОРЯТ ЧТО ТОЛЬКО ПРИ СОБЕСЕДОВАНИИ ОБСУЖДАТЬ БУДЕМ! ДАЛЕЕ - В ОКТЯБРЕ ЗАКУПАЮТ 27 БАЛКЕРОВ... И ГОВОРЯТ ЧТО БУДЕТ РАБОТА! НАДО К НИМ ЗАСКОЧИТЬ!

Aspire : В продолжении моего разговора он находится в ЧУДОГОРОДЕ НА 18 ЭТАЖЕ....

Ramirez: Aspire пишет: В ОКТЯБРЕ ЗАКУПАЮТ 27 БАЛКЕРОВ... За один месяц покупка 27 судов? Прикольно...

Thrasher: Интересно кто нибудь работал от них,они говорят что работают с каким то Overseas SV причём трудоустройсво бесплатно,корешу предложили помощником на большой балкер,но сказали что пока зарплата 2800-3000$ но через пару месяцев будут понижать,но если вы сейчас уйдёте то на старую зарплату,Знаю что если меняют зарплату в рейсе всей компании то им плевать что у тебя по старому контракту др.зарплата

HWTK: Я только знаю что Со. действительно таки занимается балкерами неплохого тоннажа крупного Судовладельца "Overseas". З/п там неплохие, знаю точно что у Кепа- неновичка возможна 8500 $...

Illya: HWTK пишет: Интересно кто нибудь работал от них,они говорят что работают с каким то Overseas SV причём трудоустройсво бесплатно,корешу предложили помощником на большой балкер,но сказали что пока зарплата 2800-3000$ но через пару месяцев будут понижать,но если вы сейчас уйдёте то на старую зарплату,Знаю что если меняют зарплату в рейсе всей компании то им плевать что у тебя по старому контракту др.зарплата скорее всего по всему флоту зарплаты можно только поднять, а их понижение можно расценивать как несоблюдение условий соглашения и привести к обращению в ITF всех экипажей. Так что похоже на правду.

Thrasher: HWTK пишет: знаю точно что у Кепа- неновичка возможна 8500 $... Такая зарплата была, сейчас греки или кто там опустили до 7500$.вот и говорят что после нового года и всем опустят мол у балкеров фрактовые ставки упали и т.д кто то ещё что то знает о них??????

HWTK: Thrasher пишет: Такая зарплата была, сейчас греки или кто там опустили до 7500$. Вы не совсем правы, - моего давнего друга сейчас вот-вот обещают в рейс. Об этой з/п сейчас идёт речь. А последняя его была 8.

Thrasher: HWTK Может быть но мне так в крюинге сказали и грядущих понижениях окладов,вы незнаете вообще нормальная это контора НИКИ,и их судовладелец платит деньги вовремя морякам и т.д,и точно ли у них за уход не надо ничего платить???сказали вроде всё бесплатно

HWTK: Знакомый мой говорил что ничего не платит им. И насколько я понял не 1-й раз от них собирается уходить. Про переводы денег вообще не жаловался.

Thrasher: Понял,спасибо за инфу!!!единственное что смущает что должны вроде опустить зарплату,ну подпишишь ты контракт на одну сумму а потом через два месяца(и им плевать на твой контракт он ведь подписан в крюинге) зарплаты станут ниже и может даже на 500$ как считаете??

HWTK: У меня по-крайней мере и ни у одного из моих знакомых такого ещё не было. От таких вариантов ИМХО можно сразу отказаться по причине не соблюдений условий контракта работодателем и поехать домой за его же счёт. Вообще дальнейшие рассуждения на этот счёт выйти могут за пределы темы о "Ники". Если Вам интересна т.з. других участников форума то лучше открыть отдельную тему "А может ли судовладелец учудить то-то и то-то...? - Несколько вар-тов ответа, голосование, %, всё такое..." - Сомневаюсь что найдутся многие, кто такой горький опыт имел, которого Вы так опасаетесь. Наверняка бОльшая часть будет приверженцев моего мнения на этот счёт. И если Вас так не на шутку Ники заинтересовала - не проще ли просто разочек им позвонить?

albatros: В газете Моряк от 28.07.06, Щербинский, директор НИКИ, сделал чистосердечное признание, что он постояно сливает в налоговую инспекцию информацию о зарплате и продолжительности рейса моряков ушедших в рейс от агенства НИКИ. Интересно зачем такое добровольное сотрудничество? Насколько мне известно, официально таких данных налоговая не имеет права запрашивать.

HWTK: albatros пишет: Может обходить их стороной и уходить в рейс напрямую? - Немного странновато что Вам такая мысль пришла только сегодня, в конце ноября 2008... Те, у кого есть такая возможность с намного лучшими условиями, давным давно работают напрямую. Для этого надо быть прежде всего Специалистом а 2) видеть явную выгоду сего предприятия. О Налоговой есть отдельная ветка на этом форуме - можете полюбоваться как её имеют ввиду...

albatros: Да мысль то такая давно есть, но не хватало политической воли, как сейчас модно говорить. А газетная статья с высказыванием Щербинского вчера случайно попалась. Ну и возник вопрос, а зачем ему это надо? А на ветке о налоговой конкретного ничего пока не видел. Общие рассуждения.

vladimbr: Сегодня был у них на собеседовании с хазяином говорят компания основана еще 18...каком-то году у них три офис 1 в англии 2 в сингапуре 3 (главный) в греции хозяин молодой ну это наследник династии как я понял мужик ничего зарплату дал какую я захотел в течении 2х лет будут получать 27 балкеров строятся в японии и корее пообещал мене работу так что буду надеяться по крайней мере с судовладельцем пообщался ничего не потерял.

Thrasher: vladimbr пишет: зарплату дал какую я захотел Будем надеяться что то что он обещал то и выполнит,хотя сомнения есть,так как они сейчас снижают зарплаты капитану от 8500$ дают теперь 7500$ и т.д,разве он не сказал что они будут снижать зарплату через 2 месяца????если греки то особо верить им нельзя.

HWTK: Thrasher пишет: они сейчас снижают зарплаты капитану от 8500$ дают теперь 7500$ и т.д,разве он не сказал что они будут снижать зарплату через 2 месяца????если греки то особо верить им нельзя. Если инфа проверенная то ни одного только капитана они потеряют / не досчитаются в своих рядах... Один мой знакомый, который было направил уже к ним лыжи, - точно к ним на этих условиях уже не пойдёт! В Городе-герое на балкерном флоте и поболе можно з/п подыскать. В масштабе их греческих 5-6 месячных контрактов это их понижение ох как существенно ударит по карману!

chibis: Завтра к ним заеду, звонил сегодня сказали у 3-го пом. с опытом зарплата до 3100$, может стоит пойти от них потому что на пример V-Ships сейчас предлагает вообще ерунду 2650$

chibis: Был у них сегодня еле нашёл, контора находиться в какой то квартире на 19-том этаже вывески вообще нет, явно видно лицензии наверно тоже, но говорят у них услуги все бесплатно суда у них Балкера, Кейпсайзы и Панамаксы возраст очень старый самые молодые до 1994 Года, хозяева Греки, они сказали что будет очень проблематично выбить у Греков 3000$ для 3rd.Off.

Корж77: Теперь понятно - очередной кооператив по разводу начинающих, смотрю у них и емэйл бесплатный рамблеровский.

Navi: Корж77 пишет: Теперь понятно - очередной кооператив по разводу начинающих, смотрю у них и емэйл бесплатный рамблеровский. Совсем нет, компания очень хорошая.У меня отец от них ушел, говорит все просто здорово.Пенсионный фонд, снабжение хорошое,все курсы(в том числе refreshing&updating)free, суда может не самые новые, но все в хорошем состоянии, япошки.Питание unlimited. Разве это Корж77 пишет: очередной кооператив по разводу начинающих .

chibis: Наверно инспектор с крюинга защищает свою контору. Я там пробыл один час и посмотрел кого они ставят на учёт можно больше ничего не говорить. Кто не верит может убедиться если сможете её найти!!!!

Navi: chibis пишет: Наверно инспектор с крюинга защищает свою контору Вы наверное один на этом форуме, который думает, что я работник крюинга. chibis пишет: Я там пробыл один час и посмотрел кого они ставят на учёт Можно конкретней пожалуйста, а то не понятно по каким критериям вы судите.Я не думаю, что в Одессе существуют компании к которым нельзя стать на учет любому, а вот пойти в рейс ...............это другое. chibis пишет: Кто не верит может убедиться если сможете её найти!!!! С этим согласен, найти их, кто первый раз к ним, не легко.Хотя.....

Seaman_78: chibis пишет: посмотрел кого они ставят на учёт можно больше ничего не говорить Не слишком ли вы высокого мнения о себе ?

chibis: Если вы стоите на учёте и работаете во многих компаниях а не в одной, вы поймёте о чём я хотел сказать, у меня есть с чем сравнивать я не первый раз в рейсе.

KaniToLLIKa: был сегодня там, малехо попарился с поиском, после зашел спросил у консьержки она меня провела к лифту и сказала ежай на 18 этаж. зашел в кабинет 601, когда зашел там сидела справа от двери девушка. Диалог: я- выпускник водного с дипломом 3 меха, 2 контракта мотором, хотел бы пойти 4 мехом, берете таких? она- нет. я- а мне что то может светить в этой компании, ну там пойти мотором с продвижением? она- мы набираем только офицеров, вам будет проще пойти в какую то левую компанию, отработать у них на маленькую зарплату и после уже можно к нам! я- ну вот я читал объявления(она меня перебивает) но мы не левые.)))) в общем новичкам туда соваться нечего, а да спросил за оклад 4 мех. - 2800 президентов

k®о$аv4?g: KaniToLLIKa Cтранно...мой знакомый был там,он только собираеться идти помошником,и он вроде предварительно согласовал все услвоия,и уже начинал делать необходимые документы...жаль продолжения из этой истории пока не могу узнать,так как челове получил травму и на пару месяцев выбыл.

sigizmund: Привет всем. Ходил от них контракт электромехаником на химик (выбил 4 месяца), компания Trefen Tankers (греки). Взяли без опыта работы на танкерах. Экипажи наши. Зарплаты хорошие. Суда вроде новые (2000 годов), но все убитые. С налоговой проблем небыло. При подписании контракта, дают подписать второй контракт для налоговой (с зарплатой вроде 500 грн). За уход нужно платить, хоть даже если вначале и будут говорить что все бесплатно. Думал уйти от них еще контракт (только от другой компании),но предлогали только на 6 месяцев. я отказался.

Гроза Морей: Был во многих компаниях, видел разное отношение, но НИКИ - это полная о...па (хотя может и работают качественно, не знаю). Звонок, длинный гудок Девушка на проводе (далее Ники): (без представления, жлобовитым тоном) АЛЁ! Я: Здравствуйте, это Ники? Ники: Да (жлобовитым тоном) Я: Подскажите пожалуйста работаете ли Вы с рядовым составом? Ники: Должность Я: Моторист, но с дип...(не успел договорить) Ники: Короткие гудки Перезваниваю тут же. Звонок, длинный гудок Девушка на проводе (далее Ники): (без представления, жлобовитым тоном) АЛЁ! Я: Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у Вас кадетские программы и т.д.? Ники: Нет. Короткие гудки. Может я не прав, но мне кажется, что время такого сервиса, уже давно кануло в лету. Есть крюинги, ну очень простые, а предлагают кофе или чай, и вежливы вне зависимости от обстоятельств посещения. А если натыкаешься на такое обращение как в Ник, то можно сделать вывод, что они НУ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ, просто ведущий крюинг-оператор МИРА! Или я не прав? В общем как говорили на Руси матушке: «По одежке встречают». ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС ИМ, ПУСТЬ РАБОТАЮТ НАД ТАКИМ ПОНЯТИЕМ КАК КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ!

Гроза Морей: Был во многих компаниях, видел разное отношение, но НИКИ - это...полная (хотя может и работают качественно, не знаю). Звонок, длинный гудок Девушка на проводе (далее Ники): (без представления, жлобовитым тоном) АЛЁ! Я: Здравствуйте, это Ники? Ники: Да (жлобовитым тоном) Я: Подскажите пожалуйста работаете ли Вы с рядовым составом? Ники: Должность Я: Моторист, но с дип...(не успел договорить) Ники: Короткие гудки Перезваниваю тут же. Звонок, длинный гудок Девушка на проводе (далее Ники): (без представления, жлобовитым тоном) АЛЁ! Я: Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у Вас кадетские программы и т.д.? Ники: Нет. Короткие гудки. Может я не прав, но мне кажется, что время такого сервиса, уже давно кануло в лету. Есть крюинги, ну очень простые, а предлагают кофе или чай и вежливы вне зависимости от обстоятельств посещения. А если натыкаешься на такое обращение как в Ник, то можно сделать вывод, что они НУ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ, просто ведущий крюинг-оператор МИРА! Или я не прав? В общем как говорили на Руси матушке: «По одежке встречают». ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС, ПУСТЬ РАБОТАЮТ НАД ПОНЯТИЕМ КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ПОЛИТИКА

vladimbr: был я от этой конторки советую всем адресок энтот из памяти удалить. Здоровее и багаче будите.

delaplano: Если эта контара родилась или отпочковалась от конторы "Ориент скай" то там действительно приятного будет мало.Саму "Ники не знаю,а ориент была фигня и только

flyk: Кто-нибудь работал от них на риферах? Судовладельцы - греки, вроде "charld world", может кто знает таких?

seaway: кореш у меня работал,но не на риферах.Рифера только они прикупили.по моему штук 5.Только вот он сидит уже дома месяц на обещаниях,обещали еще 15 июля в рейс-пока глухо!

flyk: seaway А кем ваш корешь собирается? Сказали что рифера 92 года проверил, самое новое 90, в основном 83-84 : ( На сайте 11 риферов... Меня сказали 3-м пом. будут утверждать на середину сентября... Не знаете, услуги платные?

ИЛ 44: flyk уйти реально! я не работал но уйти можно! одногрупник ушел от нихз... зарплаты у 3 пом 3000 зелени

Hamer: Рифера 80-х, но японской постройки. На следующей неделе приезжает грек проводить собеседование. Одновременно собеседование будет в эпсилоне и транзит-экспрес. В Епсилоне в кассу около 1000 гр. и все А зарплаты даже очень неплохие .

ИЛ 44: Hamer собеседование на штурмана или механика?

Hamer: На эл.меха. 5500 $

ИЛ 44: Hamer ок спасибо

Дионис: Я тут увидел что девчёнки с Ники хамки, что отвечают по телефону не по требованиям некоторых из звонивших и т.д., скажу что это все чушь и провокация!!! Лично ко мне и всем моим знакомым там почемуто относятся с уважением! Предлагают кофе и сколько раз не звонил не слышал такого чтобы они так делали и сколько раз там был не видел такого и в помине.

Ингуся: Пасибо

прохожий: Нормальная контора проработал много лет на танкерах (химики) деньги платят, иногда набирают кого попало, а чай и кофе - поработайте от них пару лет)) - будет и чай с какавой. Работал от Trefin (греки) но их дороги разошлись, как с новыми судовладельцами сказать не могу

trabahador: судя по всему кантора переехала и находится теперь на Соборной площади возле магазина компьютерного МЕГАБИТ недалеко от 121 школы... сегодня проходил мимо... там еще одна кантора НИКИ... наверное они))

Artem17: Нет, они там где и были. в Чудо городе.

BERGEN: было предложение на греков с неопределяющегося номера позвонил шефелявый голос предложил нормальную зарплату добавил денег неберем и медкомисия бесплатная через несколько дней перезвонил этот же шефелявый голос и говорит вас утвердили но в другую компанию и услуги стоят 300 с чемто гривен. отказался из за сомнения а непопросят ли они еще денежек после того как отдам паспорт. может ошибаюсь подскажите кто шо знает.

seadream: ребята,как у них обстоят дела с танкерами и вообще они там есть?

shark: Год как уже с танкерами не работают в основно греческие балкера. Но по отзывам знакомых довольно таки не плохо.

semenof: нормально там всё - знакомый (чифом был когда работали с ним) - пришёл к ним на химики - взяли без опыта вторым хотя у него опыт чифом был на балкерах и танкерах а на след. контракт взяли чифом - последний раз видел его год назад - он уже мастером стал помню говорил что только греки судовласники, что у него контракты по 2-3 мес, что химики не большие 12000 - 20000 двт и он был очень доволен на тот момент... rgds, semenof /ex semenof/

OLD SALT: По поводу денег - мне тоже говорили, но это всё официально, себе они денег не берут, а эти деньги сам в банк платишь, за их посредничество в трудоустройстве, по законодательству положено. Норм контора.

Yurgen: Кто работал от них в NEWLEAD???

Капитанище: Давно с ними плаваю. Раньше была одна "особа", о которой тут есть отзывы. она подпортила репутацию. А сейчас девочки все новые, очень приветливые и милы, видно что у них это не наигранно и что стараются девчонки, молодцы.

Yurgen: Короче в компании Newlead с которой работает Ники не выплачивают зарплаты месяцами суда чистый метал(скрап)хотя есть пару судов и новья.В целом Ники обычный посредник и весьма посредственный крюинг.Поэтому десять раз задумайтесь перед тем как соглашаться работать от ихней компании в НьюЛид эта греческая компания полный Булщит........наслышан от друга.Достоверный источник.Берегитесь и будьте бдительны.

knotHead: Yurgen пишет: Берегитесь и будьте бдительны. Всегда готов.Yurgen пишет: Достоверный источник Нет такой компании ,которая полностью подходила по все параметрам,сколько человек\.столько и мнений.

Yurgen: Уважаемый это не мнение..........а человеку пришлось такое пережить что мало не покажеться...........хотите рискнуть то вперед.Вам помогают а вы это мнением называете и демагогию разводите.Впечатление что вы сотрудник крюинга так только они могут говорить а не простой моряк.

Волк: А что у них с телефоном, почему не обслуживается, денег нет чтобы заплатить за телефон? Уже неделю пытаюсь дозвониться и все впустую.

Yurgen: С ихним кидаловом.......с одних из ихних судов откуда я еле ноги унес то это и не мудрено........телефон видно не работает так как видать устали от звонков моряков которые им звонят с судов на которые они отослали.

Sergey1978: Уважаемый Jurgen, 1. Ники уже не работает в Newlead. Именно из-за того, что с этим судовладельцем были проблемы. Плюс тогда был разгар экономического кризиса и не у одной Ники были аналогичные проблемы. Все знают, что творилось в Греции. У них сейчас другие судовладельцы и Ваша информация устарела, мягко говоря. 2. Насчет кидалова. Когда и в чем Вас конкретно кинули? Кто Вам не отвечал на звонки? Инспектор этой компании всегда дает морякам свой мобильный телефон и разрешает звонить ему в любое время. Ему звонят с судов в 2-3 часа ночи (разница во времени), если есть проблемы. 3. Не было ни единого случая, чтобы Ники обгадила своего моряка перед другими компаниями, даже если и были основания (алкоголь, скрытая от судовладельца болезнь и т.д.). Насколько я понимаю, Вы также из этого числа. 4. Ники не занимается поборами. Дополнительные сертификаты, профотбор, гостиница для иногородних оплачиваются морякам. Если Вы либо кто-то другой желает все это опровергнуть, пожалуйста. У нас в стране свобода слова. Но только с конкретными фактами. Если таковые, конечно, у Вас вообще есть. Кроме достоверных источников типа "Одна бабка сказала".

Poison: работал друг через них в treffin tankers,сейчас знакомый тоже через них,кажется.зарплаты,что кот наплакал,но как бы то ни было,ребята и стартанули,и никому не башляли

shchuchka: Sergey1978 а вы бы сергей зарегились с полной инфой..прежде чем диферамбы петь...кто бабка так это вы

Sergey1978: 1. Вопрос о полной регистрации сейчас решается модератором форума. 2. Если это только диферамбы, опровергните их. Если опровержения у Вас нет, то это уже факты. 3. Я не сотрудник Ники, если Вас это интересует. Но тамошних ребят знаю много лет. Нормальные и порядочные люди. К морякам относятся с уважением. Да, у них бывают накладки. Как правило, не по их вине. Если у Вас что-то с ними не сраслось, жаль конечно. Но такова жизнь. Не бывает идеальных крюингов и судовладельцев. Равно, как и идеальных моряков.

shchuchka: слова -это не факты...ваше слово против любого другого...уж кого а их я то знаю с махровых 90х...да и не в них дело...здесь приквыкли не читать такое..тут все пессимисты - жизнь знаете заставила..а вот оптимизм взрастает на конкретных примерах и фактах...с последними тремя предложениями согласен на все стописят))

Фима: Sergey1978 пишет: К морякам относятся с уважением. Да, у них бывают накладки. Как правило, не по их вине. Если у Вас что-то с ними не сраслось, жаль конечно. Но такова жизнь. Не бывает идеальных крюингов и судовладельцев. Равно, как и идеальных моряков. Согласен на все 100. Отец только списался, всё пучком. но у них сейчас нет работы для рядового состава, я бы тоже пошёл.

Yurgen: Sergey1978 Ну что Сергей будем выводится на чистую воду или как?Тебе блин рассказать в какое гавно они отправили?И что пришлось пережить и как моя жена сидела с маленьким ребенком 4.5мес без зарплаты?И там не еды и ничего небыло.Нехер тут задницу рвать.Устаревшая информация елки ему.А то что еще 6мес назад от них уходил человенк в Ньюлид это как тебе?Одна бабка сказала.Ты давай зарегестрируйся сначало а потом поговрим о моей устаревше информации и о всем прочем.

nikitos: Yurgen пишет: Тебе блин рассказать в какое гавно они отправили? Хотелось бы поспорить с Вами , извините. Мой отец от них ходил и многие его знакомые, и всё ОК. Наверное Вам не повезло просто.

anker: nikitos пишет: Хотелось бы поспорить с Вами , извините. Мой отец от них ходил и многие его знакомые, и всё ОК. Наверное Вам не повезло просто. Вы знаете там действительно гомна хватает просто твой отец туда еще не ступал как говорится и смотря кем твой отец ходит если штурманом то действительно ему будет хорошо и на 25 летней посуде работать а нам механикам тем старше судно тем страшнее.

Mop940k: anker пишет: тем старше судно тем страшнее - как говориться кто на что учился !

толкач: Mop940k пишет: ...... - как говориться кто на что учился ! интерестный ответ, с таким ответом ты наверное к морю только через интернет относишся

nikitos: Им срочно нужны 3-й механик и штурман( если кому интересно)

conquistador: Кто что слышал за Gulf Stolt? Одного знакомого туда на VLCC фаловали.

vvv2013: ребята , если кому интересно им срочно нужны 2-й помощник , и стармех. У меня отец от них работает.

Ganibal: Я работал в GULF STOLT on VLCC.Ваш знакомый случайно не Chief Officer?

Ganibal: Я работал в GULF STOLT on VLCC.Ваш знакомый случайно не Chief Officer?

Ganibal: Я работал в GULF STOLT on VLCC.Ваш знакомый случайно не Chief Officer?

vvv2013: conquistador пишет: Доброго Дня Моряки! Кто что слышал за Gulf Stolt? Работал мой отец, нормально.

conquistador: Ganibal пишет: Ваш знакомый случайно не Chief Officer? Нет, не чиф. За Gulf Stolt я много слышал, но в основном на ветке Акомарина. Ему предлагали через Ники, они реально туда оправляют или нет? Заходил в Акомарин, там говорят что тоже работают с Gulf Stolt. Кому верить? Есть кто нибудь кто работал через Ники?

Ganibal: conquistador!!! 100%-НИКИ отправляют на GULF STOLT и оклад больше чем предложит Акомарин...Я знаю так как работал на VLCC и C/O & Master были от НИКИ.... Акомарин предложит C/O-9000$ НИКИ предложит C/O- 11000$ Вщт такая была разница в зарплате,так что соглашайтесь...Работать там можно

vvv2013: conquistador пишет: Есть кто нибудь кто работал через Ники? Отец мой работал , нормально , работать можно, но это было 3 года назад. Как сейчас не знаю.

conquistador: Ganibal , vvv2013 спасибо за инфу. насколько я понял Ники отправляет на суда под саудовским флагом (те, название которых начинается с GULF), а Акомарин на суда под маршальским флагом (STOLT ......). Капитан Железный уже уехал на VLCC? кто то слышал что нибудь по этому поводу?

Ganibal: Капитан Железный уже работает там на VLCC GULF EYADAH.....НИКИ отправляет только на VLCC,а в GSSM их только 2шт

conquistador: Вчера переговаривался на рейде Сальвадора со Stolt Gulf Mirdif, так там все дальневосточники и одесситов у них не было никогда. Выходит сам GSSM работает не только с Акомарином и Ники.

Telemark: conquistador пишет: одесситов у них не было никогда И как же они плавают???

vvv2013: Подскажите кто знает , как у них сейчас обстоят дела, предложили знакомому мотористом оклад 1800 , за уход оклад. и деньги просят до подписания. кто то знает , не кидок ли?

chell: vvv2013 пишет: Подскажите кто знает , как у них сейчас обстоят дела, предложили знакомому мотористом оклад 1800 , за уход оклад. и деньги просят до подписания. кто то знает , не кидок ли? левак какой-то очередной! ни в коем случае не давайте деньги до подписания контракта, да и при подписании желательно тщательно изучить контракт и быть не одному, а с юридически грамотным человеком там!

vvv2013: chell пишет: левак какой-то очередной! ни в коем случае не давайте деньги до подписания контракта Дык и не дал , что готов платить , но при подписании, сказали : До свидос. А счастья было так рядом.

Моряк 2013: Сегодня звонили предлагали на сентябрь , оклад 1500, спросил сколько за посадку, говорят приходите поговорим. Можно им давать деньги , есть на форуме моряки которые работали от них ? , подскажите.

Марк: Им можно доверять. Знаю многих, работают , довольны. Только редко предлагают.

vitos-od: Так ты уже контракт подписал от Бейлиса чего паришся????

Марк: Послушай, я тебя ни как не трогаю, отвали пожалуйста, будь так любезен. Я всего лишь ответил на вопрос .

Моряк 2013: vitos-od , а ты от какого крюинга работаешь ? , ( если конечно работаешь) , что то судя по форуму, ты больше писатель. Извините , ничего лишнего. Просто тебе все не такие. А может не такой ты.

vitos-od: Моряк 2013 Blue Star. Если тебе это о чем то говорит!!!!

vitos-od: Правда хозяева поменялись по привычке написал!

Моряк 2013: vitos-od , так всё таки ? Не до понял .

misterser: интересует старт в должности....если имеется кака-нить инфа - в лс. Заранее благодарен.

Марков: Старт в должности у них слишком дорогой , и ждать прийдётся долго. Но помогают

dsd: Сколько запросят за старт в должности 3 - 4 механика? Какие суда, каково состояние?

GPS: Был у них в Понедельник младший ком состав на балкера не наьирают так как поменяли на филинов!только топ 4

seregamudryy: у меня есть что вам рассказать..... месяц назад пришёл к ним в крюинг, (предварительно они мне звонили, моя апликашка попала к ним), предложили короткий контракт 3-4 месяца, судео балкер 1992 года, 26500 DWT, хэнди сайз, с кранами, в классном состоянии, всё супер, называется ''C BALLAD'' (я сам механик шёл туда 4-механиком, за спиной у меня 5 контрактов их них 3 контракта в должности 4-го, работал на балкерах разный годов постройки начинал с древних как все, были и свежие автоматы), короче говоря согласился я уйти, посадка произошла через месяц в николаеве, ехали туда с мотористом вместе, кэп и 3 офицер, приехали, там все филипки, машина потихоньку меняется на наши экипажи, и палубу начали менять тоже... машина в печальном состоянии... убитая это не то слово... филипок меня водит по машине и я берусь за голову...((( благо я у него спросил по старому плачевному опыту работают ли сигнализации на котле, в ответ он сказал что ничего на нём не работает, даже низкий уровень воды, при том что филины пополняют его вручную запуская насос и куда-то уходят, автоматика котла не работает. мы твёрдо решили с мотором ехать домой, собрали консилиум, пришёл дед, новый кэп, я им говорю: я не принимаю дела, котёл не защищён ничем, это безопасность превыше всего, я действительно боюсь за свою жизнь и т.д. , дед начал психовать мол вы не хотите работать, я ему говорю что если у меня начнёт гореть котёл, я даже об этом не узнаю, при этом они ничего не сказали и просто промолчали, они были согласны что машина в полном ауте. дальше началось интересное: кэп звонит Станиславу-инспектору в НИКИ (молодой полненький мужик,который сидит прямо напротив как заходите в офис) говорит ему весь расклад, Станислав перезванивает мне, угрожая мне если я не останусь на судне он меня кинет в чёрный список и я никогда больше не уйду в рейс, я ему говорю что машина аварийная, стоит проблема безопасности моряков, рассказываю ему про котёл, он даже меня слушать не хотел, твердил что он можем потерять работу из-за меня, извините но я могу потерять жизнь говорю я ему, на что он просто положил трубку, потом ещё несколько раз звонил, просил остаться до африки, потом хотя бы пассажиром до турции, но мы шли в отказ... короче говоря, уехали мы на следующий день за свой счёт конечно с николаева и забыли это как страшный сон. компания судовладельца "Blossom Maritime Corporation" все суда этих годов, все япы, все убитые... отношение крюинга к безопасности моряков на судне их это вообще не волнует, им лишь бы отправить... и защитить свои интиресы, я ничего не имею против инспектора Станислава, введу того что человек ни разу судна в глаза не видел, он не моряк, ему не понять наши прихоти... а safety first - это safety first!!!!!!!!!!!!!!!! его не отменяли.

AlexS: seregamudryy Ну ваши претензии не по адресу. Крюинг не может обеспечить вашу безопасность на судне. Это обязанность судовладельца. За безопасность судна отвечает капитан, офицер по безопасности, ст.механик, старпом и второй мех. Вы правильно заявили свои претензии стармеху и капитану. А вот тот факт, что они бездействовали... Это на их совести. Капитан и стармех явно старички, которые кроме как такого галеона ничего себе найти не смогут.

shchuchka: AlexS .А значит угрозы со стороны офисного планктона - это у нас уже в порядке вещей??

seregamudryy: это не претензия это мои высказывания, я и не просил что б крюинг обеспечивал моя безопасность, я говорил о том что инспектору вообще всё равно что я ему говорю, его это не волнует, он просто мог бы мне не угрожать чёрным списком, а спокойно всё обсудить

seregamudryy: повторюсь что я ничего не имею против инспектора Станислава, в частности самого крюинга, может крюинг действительно норм, у них есть и другие компании с которыми они работают, но напоминание инспектора о чёрном списке что он грубо говоря перечёркивает вам и ставит крест на вашей работе, при этом не задумываясь что у вас есть семья и её нужно кормить, и т.д, становиться очень неприятно и нет желания больше иметь с ними дела!!!

shchuchka: seregamudryy во-первых, зарегистрируйтесь на форуме,ибо тут проходимцев много ( не в обиду) еще и похлеще пишут. К серьезным обвинениям как у вас, здесь относятся с пониманием, когда человек хотя бы не прячется имяреком...в во-вторых и последних - вам не стоит оправдываться или оправдывать кого-то. Если это правда - вам только спасибо скажут ,так как истинно вы писали - жизнь превыше всего да и отношение Хрюингов не стоит ни чьих морских ,даже капли ,нервов

AlexS: seregamudryy пишет: но напоминание инспектора о чёрном списке что он грубо говоря перечёркивает вам и ставит крест на вашей работе, при этом не задумываясь что у вас есть семья и её нужно кормить, и т.д, становиться очень неприятно и нет желания больше иметь с ними дела!!! Согласен, инспектор явно на нервной почве обос@ался. Поэтому и начал вас стращать. Весьма подлый подход к трудоустройству моряков. Ваша настойчивость похвальна. Если бы каждый так стоял на своем, то и подобных случаев было бы меньше.

chief_engineer: seregamudryy пишет: работают ли сигнализации на котле, в ответ он сказал что ничего на нём не работает, даже низкий уровень воды, при том что филины пополняют его вручную запуская насос и куда-то уходят, автоматика котла не работает. Мне от интересно, а как тогда судно в таком плачевном состоянии проходит проверки, а именно annual machinery syrvey???

seregamudryy: chief_engineer пишет: очень просто... взятки никто не отменял, туда в машину порт контроль в николаеве даже не заходил. вот так.

AlexS: chief_engineer пишет: Мне от интересно, а как тогда судно в таком плачевном состоянии проходит проверки, а именно annual machinery syrvey??? Обычный греческий стиль работы. Собственно от сюда все проблемы наших экипажей на греческих судах. Кто то возразит, что работал на хороших греков... Я вас умоляю. Их так мало этих хороших греков, что их можно занести в аномалии...

chief_engineer: AlexS пишет: Кто то возразит, что работал на хороших греков... Я вас умоляю. Их так мало этих хороших греков, что их можно занести в аномалии... Ну не скажи. Я вот уже второй контракт и доволен ВСЕМ!!!

AlexS: chief_engineer Ну я же не сказал, что хороших нет совсем. Мало их. Очень мало.

shchuchka: chief_engineer мы за одних и тех же греков думаем?))) тогда спорно немного

Passer: seregamudryy Вместо вас на борт сел другой человек. У него нет никаких проблем с машиной и судном. Сейчас они в Испании и почему-то никаких проблем с машиной до сих пор не возникло. Посему, видимо вопрос в том, что Вы либо боитесь лишний раз руки работой запачкать или у Вас проблемы с профпригодностью. Инспектора Станислава я знаю много лет. Нормальный чел. После Вашего "подвига" в Николаеве ему звонил капитан и просил не вносить Вас в черный список. Дескать, парень молодой, жена беременная. Если есть желание, можете у того капитана сами поинтересоваться. Вы не попали в черный список пока только благодаря ему и Станиславу. Это они убеждали греков и свое руководство пожалеть Вас. Кстати, если помните, в ходе Вашего последнего телефонного разговора со Станиславом тоже шла речь о том, чтобы не предавать Ваш поступок огласке из-за возможных неприятных последствий для Вашей дальнейшей картеры. Так что Вы еще очень лживый и непорядочный человек. Хочу заметить, что для любого судовладельца и крюинга выходка, подобная Вашей - серьезное основание никогда не предлагать Вам работу, потому что никому не нужны проблемные люди. Теперь, когда Вашу писанину Станиславу показало его начальство... Дальше додумайте сами.

AlexS: Passer пишет: Вместо вас на борт сел другой человек. У него нет никаких проблем с машиной и судном. Это вообще ни о чем не говорит. Речь идет о младшем офицере. А сколько случаев когда Стармехи или Капитаны ( как правило в возрасте ) идут на убитое в хлам судно ( как правило греческого или индусского судовладельца ) и работают весь контракт не беспокоясь о безопасности и вообще соответствии судна требованиям IMO ? Вообще то нигде кроме греческих компаний не пугают моряков этой фразой "black list". Не нравится человек, с ним не работают. Он работает в других компаниях. Печально, но компания Ники вошла в круг компаний из неофициального списка "never else"...

Passer: AlexS Вынужден Вас разочаровать. Капитану там 49 лет, а стармеху - 47. seregamudryy это знает. И оба с хорошим послужным списком. И судно вовсе не убито в хлам, хоть и не новое. Там работали наши стармех, 2-й механик и 3-й. Если там чего и осталось не в том состоянии после филипков, то за четыре-пять месяцев это устранили. И если Вы уж так заботитесь о моряках, то подумайте о том, что именно благодаря таким ситуациям украинские моряки теряют позиции. Судовладельцы (и не только греки) списывают украинские команды и сажают вместо них филипков, хотя уровень зарплат уже не слишком различается. Ситуацию с украинским рядовым составом все знают. Ситуация с младшим командным составом уже близка к ней. И скоро станет как с рядовым. Потому что на каждый такой случай у судовладельца есть железобетонный аргумент - собственноручно подписанный моряком контракт, который был нарушен. Судовладелец этого конкретного судна соглашался взять на все свои суда полный украинский офицерский состав, кадетов и частично рядовой состав. Вы хоть представляете, как этого сейчас тяжело добиться даже от греков, не говоря об остальных. Теперь этого не будет. Только TOP FOUR. Подумайте, сколько людей наш многоуважаемый оставил без куска хлеба. Это их теперь внесли в список "never else", потому что какому судовладельцу и в какой стране нужны ситуации, когда моряк заявляет о сходе с судна перед его отходом из порта. Вот что печально, а не то, что Вы пишите. Поверьте, с НИКИ работает много народа. Большинство вполне довольно. К людям они относятся нормально. Бывают накладки, но все идеально бывает только на кладбище. И если указанному выше seregamudryy так угрожали черным списком (не факт, что это было так, я лично очень сомневаюсь), то почему он не в нем до сих пор. Сколько раз замечал одну закономерность. Гадости про крюинги часто пишут те, кто сам обгадился, других подставил и боясь, что ему ответят тем же (вот крюингам больше делать нечего), наносят "превентивный удар" на сайтах моряков. А потом в эти же крюинги приходят моряки и спрашивают, нет ли работы, а то судовладелец всех на филипков поменял.

seregamudryy: Уважаемый "PASSER" будьте пожалуйста повнимательнее когда читаете моё высказывание, я ничего не имею против Станислава, и не гнал на него никогда пургу, он адекватный инспектор я считаю, но то что были угрозы чёрного списка это факт, это может подтвердить ещё один человек, вы поймите, это не приятная ситуация вышла, а ещё я вам скажу что я был на этом судне и с увереностью могу вам сказать что оно таки убитое, да оно едет, оно работает, повозка тоже поедет если её подтолкнуть, было б нормальное и ежу понятно я бы не ушёл от туда, я не боюсь руки испачкать как вы выразились, я уже говорил об этом, и ещё раз скажу лично вам: я обнаружил в машине источник опасности и не хотел рисковать своей жизнью, вас там не было и Станислава тоже, вы не можете судить в каком состоянии судно а тем более утверждать, учтите я не ушёл один, я ушёл с мотористом вместе. И в предь оценивайте высказывание моряков и анализируйте действительно серьёзные вещи, ведь если мы будем об этом молчать, никто так и не узнает о таких проблемах, я искренне надеюсь что когда-то наступит время и моряки не будут знать что такое проблемные старые суда, потому что наши крюинги перестанут подписывать контракты с хозяевами металлолома. Чёрным списком попрошу больше не пугать, всю бредятину что пишут крюинги про моряков, никто не читает, а если прочитают и спросят вдруг, в чём я сильно сомневаюсь, просто рассказать им правду. в ники я больше ни шагу.

AlexS: Passer Ну причина того, что судовладелец берет филинов проста - филины соглашаются работать в скотских условиях и разница в зарплате весьма значительная. Но, те компании которые делают выбор в пользу "все равно какие, лишь бы дешевле" потом платят гораздо больше за арест судов по причине не надлежащего тех.состояния, вылеты из чартера и прочее. Если вы считаете, что на этом Форуме собираются юнцы от флота, то заблуждаетесь. Тут многие имеют богатейший и опыт, и знания . Похвально, что вы-сотрудник крюинга вступаете в обсуждение на Форуме. Чтобы прекратить спор о тех.состоянии судна предлагаю выложить его название. А имеющие возможность найдут объективную информацию о тех.состоянии этой лодки. Осмелюсь дать совет - дабы не попадать в подобную ситуацию, предоставляйте полнейшую ( если конечно владеете ) информацию морякам-кандидатам о судне и его тех.состоянии. Тогда и отказников будет меньше, и ваши нервы будут в порядке. Удачи вам в сфере ваших интересов.

seregamudryy: Passer пишет: Вы не попали в черный список пока только благодаря ему и Станиславу. Это они убеждали греков и свое руководство пожалеть Вас. ненужно меня жалеть, пускай лучше сами о себе пожалеют... Звонит мне сегодня инспектор Станислав (видимо прочитав моё сообщение на форуме), и говорит что я его поливаю грязью и бросает трубку... мужики, покажите мне пожалуйста в каком месте я его поливаю грязью??????????? это абсурд!!! я не в коем случае не пытаюсь облить грязью ни крюинг, ни Станислава, я просто делюсь с вами ситуацией, но даю слово, я буду писать на форум каждое слово ими сказанное в мою сторону, если они ещё раз мне позвонят и в чём-то попрекнут, пусть лучше меня забудут и я забуду их.

Гриня: Ого, жесть какая!.. А я хотел к ним зайти насчет работы. Ну нах!

mr. FREEMAN: Согласен с коллегой. Крюинги у НАС отстой (большинство). Никто не заботится об моряках. Не помню ни одного случая за 10 лет чтоб знали реальную картину состояния судна. В основном врут что ВСЕ ОК!!! Или КУКЛА ТУПАЯ сидит и ресницами хлопает. Не помню чтоб когда то Реально разобрались в ситуации и МОЩНО защитили моряков. Просто НАДО БЫТЬ честным и всегда ГОВОРИТЬ ПРАВДУ об судах и контрактах(В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ)- ведь именно это и прописано в лицензии. От нас же они требуют ТЕСТЫ, РЕФЕРЕНСЫ и всякую лабуду В конце концов не редиску на базаре продают!!!!

GPS: Ребята, подскажите кто знает, там у них есть крю-инспектор полный такой мужчина, как его зовут? очень надо. спасибо заранее..

Navi: Стасик там есть полноватый, который картавит еще немног

Smertnik: seregamudryy А парень молодец господа из крюнинга этот форум был создан для моряков чтобы остальные моряки знали какие ситуации могут возникнуть работая с вами

Me)(anikus: Ну Стасик в ники реально по общению человек нормальный и дружелюбный... Что касается самой конторы, то там все не так слаадко как они стелят... Первый контракт от них работал всё было тип-топ,за исключением того,что при подписание контракта выяснилось-они берут агенские 3000грн. На второй контракт предложили мне ехать принемать новострой. Промурыжили месяц и в конце предложили ехать на судно 2001 года. Я естественно отказался. Отработал от другой конторы. И вот опять нарисовалась Ники.Предлагают гуд ЗП, судно новострой,еду к знакомому Кэпу,ну я конечно согласен. И понеслось,приезжайте на тесты.Приехал,а живу я 300км от Одессы и началось-тесты оказались онлайн CES и Marlins. Ну ок,сдал. Приехал домой,мне сказали, что в ближайшее время полечу на курсы по электронным моторам. Проходит неделя-тишина. Звоню спрашиваю как дела? Говорят всё в силе,ждем ответ от овнера. Проходит еще неделя-тишина-опять звоню,говорят,а вас еще не утвердили и вам надо перездать Marlins,я отвечаю,что сдал его у вас в офисе на 96 этого разве мало? Мне говорят-ну надо перездать. Ок-перездал. Прошла еще неделя и по итогу выяснилось,что уже все поменялось и меня уже планируют опять на другое судно и другие условия работы. Это капец просто!!!Получается они потратили моего времени месяц. Не знаю как вы, но я после такого с такими людьми точнее с этой конторой дел не хочу иметь. Да к стати и теперь они берут за свои услуги 4000грн, прочитал у них на доске пока был в офисе. Так,что пока они не поменяют свою политику в лучшую сторону,делать там нечего!!! Вот вам реальная ситуация, с реальными фактами-делайте выводы!!!

snaiper: А в старт от них 4-тым мехом реально?

vladimar731: Слышал что они работают со Scorpio bulk через каких то греческих агентов

Yurgen: Что там по окладам у топ 4 в Скорпио если это таки правда что они с ними работают?

vladimar731: Капитану в старт 8.8 к, +200 good performance bonus. Инфа от коллеги, но по поводу Scorpio он не увереню

Yurgen: vladimar731 Не хило наши косят.Ухорвата кэпа в Скорпио около 12000 баков.Он на прямую.

vladimar731: Это на балкерах?

Yurgen: vladimar731 Это на балкерах.Ну я округлил там 11600-11800 как то так.

vladimar731: Да,обидно както за наших, сейчас в Scorpio НИКИ через греческий Optimum отправляет.

lom: а кто знает что у них за турецкий оффшор.не давно предлагали на буксир.

Log book: Громко сказано про линейный буксир и это никак не целая индустрия

lom: Log book Я незнаю какие у них буксиры,но в объявлении они писали AHTS.интересуют судовладельцы и как с выплатами зарплат.

lom: Что так никто и ничего не знает про турецкие АНТS которые они предлагают ?

Димон: хороший грек-мертвый грек

яша: Знаю про их буксиры. Перекупили хлам у Маерска, скорее всего погонят в Индию

lom: Кто то попал на эти буксиры?как обстановка, какие зарплаты, какие условия работы?



полная версия страницы