Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Либра » Ответить

Либра

штурман: Два месяца морочили голову в ЛИБРЕ. В конце концов, наевшись завтраков отказался от их услуг. Не советую к ним обращаться - сидят одни дилетанты и старые девы. После двух слов с инспектором, сразу ясно что этот мальчик и близко никакого понятия не имеет о море, и суда он видел разве что на канале Дискавери. Но в тоже время, поразило его хамское отношение к морякам - работы никакой у них нет, а апломба как в V.Ships. Да и за отправку загнули космическую цену. Короче говоря - контора сдулась! ====================================== г. Одесса, пер. Некрасава 4, кв. 3 Телефон :+380482 347 302, +380482 347 307, факс: +380482 349 099 E-mail: libra@eurocom.od.ua Web: http://www.libramaritime.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Demyan: Мдяяяяяяяяяяя.PR-менеджеры работают......

BraM: Сегодня мне позвонили, сказали работают с SMT. Я там как то в своё время работал матросом, работа не сахар конечно но платили достойно, как для балкеров. Сейчас тоже озвучили для второго помощника неплохой оклад 3500$ и контракт 4+/-1 . Может кто то работал с развесёлыми поляками через Либру? Я то в своё время от севастопольского Олевента уходил(нынче Bibby) естественно ничего не платил, я вообще не сторонник потокать алчным повадкам крюинговых работников. Стоит ли связываться с Либрой, а то мнение о судовладельце осталось в целом положительное, а вот о Либре в большинстве тут негатив пишут, да и корифеича моего они как то 2 месяца мурыжили завтраками, забрав паспорт, так в итоге никуда и не отправив.

JamesDean: http://crew-help.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=24&start=90 тут много всего интересного о них. был у них в офисе некоторое время тому...подтверждаю наличие цирка Барнума вместо персонала. Зрелище незабываемое.

delaplano: Моряки! Не обращайте внимания на всякие запугивания. Правдивая информация опасна для "гадюшных" крюингов, потому что любая афёра проходит, если человек не знает, что его обманывают. Вряд ли кто-нибудь из упомянутых здесь крюингов будет подавать в суд. Потому, что обязательно всплывёт вся теневая финансовая деятельность этих гадюшников. А это уже уголовщина! JamesDean Это один из отзывов с того форума на который вы дали ссылку.Оказывается Либра еще и угрожает в суд на клевету подать.Это новый шаг в развитии крюинг движения.

JamesDean: eto kruto po povodu suda. zabyl dobavit-u nix vo dvore est sosedka iz tex chto vse znayut. Tak vot po ee slovam-oni zakryvayutsya yakoby za dolgi pered bankom. Vprochem mojet i vret. No eta infa ko mne popala cherez tretyi ruki v lyubom sluchae. Sam ne slyxal. Privet vsem iz Athens.

русий: Могу добавить от себя что заходил еще на заре своей работы в море к ним-отнеслись по-хамски ,обьснять никто ничего не захотел,тыкнули в доску с перечнем того что надо принести,еще и через пару минут возмущались что долго пишу и шел бы я уже,типа ходят тут всякие.А друга моего промурыжили пару месяцев,забрав паспорт моряка,но так никуда и не отправили.

Ron Gee: русий пишет: Могу добавить от себя что заходил еще на заре своей работы в море к ним-отнеслись по-хамски ,обьснять никто ничего не захотел,тыкнули в доску с перечнем того что надо принести,еще и через пару минут возмущались что долго пишу и шел бы я уже,типа ходят тут всякие.А друга моего промурыжили пару месяцев,забрав паспорт моряка,но так никуда и не отправили. Аналогичная ситуация.Правда,делобыло очень давно.

GPS: Они кого-то реально отправляют?

Мишка одессит: GPS пишет: Они кого-то реально отправляют? Когда то тоже имел дело с ними в конце 90-х так и не ушёл ни куда.Однажды пришёл в их офис, а там две барышни готовились к отправке на пассажир,вид у них конечно был,размалёваные до не могу-типа класс самых дешёвых проституток которых только можно найти в грязных забитых закоулках города и вели себя так же.

Гуцул: В июле ушел от них на SMTвский "KARIBE PEARL" фитером.На мостике все поляки,в машине-только дед поляк,2-й калининградец,3-й одессит,остальные-филипки и поляки.Работать можно,но судно старое,советско-польской постройки,зипа никакого,отсюда делайте вывод…Отработал два месяца.Все бы ничего,да только с нашими не сработался(а ведь в свое время зарекался не работать с малаками и с нашими)но в фирме подкупили перспективой на будущее.Мне сказали,что я безинициативный(т.е. не выхватываю ключи у механиков и не бегу "впереди паровоза" и не заглядываю преданно в глаза)На что я сказал,что в советское время,работая в пароходстве,я никому не заглядывал в звдницу и теперь не намерен.На том и разошлись.Дед,конечно же,был в недоумении,что инициатором списания был одессит.Ну да бог им судья.Списался нормально,заплатили все до копейки.Мое мнение-с поляками можно работать но без наших.

Aveo: Что-то не понял, Вас списал 3-й механик?

2Eng: Гуцул пишет: .Мне сказали,что я безинициативный(т.е. не выхватываю ключи у механиков и не бегу "впереди паровоза" и не заглядываю преданно в глаза) А может проблема в самом себе? Пароход старый, все сыпется , 3 мех не вылазит из машины, тут бы фиттера попроворнее и с руками , а вот х.р вам и ну его на..й.Гуцул пишет: )На что я сказал,что в советское время,работая в пароходстве,я никому не заглядывал в звдницу и теперь не намерен Ну в пароходстве ГЭС или точила были небожителями, подчинявшиеся только деду.Aveo пишет: Что-то не понял, Вас списал 3-й механик? Думаю что списал дед с подачи механиков , но решив остаться белым и пушистым

Seth@: Гуцул ,понимаю вас. Как-то лет 7 назад попал еще кадетом на SMT-шный балкер MUSHKETER (так сказать бес попутал). И ситуация там была аналогичная,с той лишь разницей что экипаж были поляки и мариупольцы. Поляки доминировали,посписывали много "наших", кого по поводу, а кого просто так, типа мордой не вышел. Да и вообще экипаж был веселый-все мариупольцы были выходцами из ТФД и АМП, полупрофессионалы,которые работу не знали а только понты колотили. Никогда не забуду старпома который не мог связать два слова ни по-русски ни по-английски. И тоже все хотели постоянной инициативы,хотя казалось бы,какие к кадету могут быть особые требования,кроме как просто выполнять поручения? Пробыл я на этом чудо-пароходе полтора месяца,а потом просто устал слушать постоянные необоснованные упреки в свой адрес и наблюдать пьяный цирк да и написал заявление на замену. По приезду домой долго еще плевался потом ходил. Билеты компания конечно оплатила,куда б они делись... Но это был пожалуй самый негативный опыт за мою недолгую флотскую жизнь.

Гуцул: 2Eng пишет: [Ну в пароходстве ГЭС или точила были небожителями, подчинявшиеся только деду. Не спорю,но в то время я был мотористом и стоял вахту со вторым.А что касаемо теперешнего времени-то,согласно контракта,фитер подчиняется деду и второму.Да, работы хватало всем,но когда подходит 3-й и говорит,что бы кидал все,потому что его работа важнее всех остальных,а ты в запарке,потому что выполняешь "вказівки" и деда и второго и все нужно успеть все сделать к такому-то часу,потому-что погрузка остановилась,то поневоле можешь послать всех остальных к "Бениной маме"…Не знаю,может я и не прав…

Aveo: Гуцул пишет: то поневоле можешь послать всех остальных к "Бениной маме"… Ситуация прояснилсь. Т.е послали 3-его механика. А можно и не посылать старшего по званию, а нормально обьяснить, что выполняется работа, которую дал стармех и если что-то нужно сделать, то пусть согласует со стармехом и решат, что приоритетнее, а Вы выполните. Всегда можно договориться.

нептун: Aveo пишет: Т.е послали 3-его механика. -что то мне подсказывает ,что 3-мех подошел не со словами- уважаемый Гуцул ,Вы не будете так любезны помочь мне разобрать ДГ на мелкие детальки ,а потом собрать !!! Каждый случай индивидуален и не стоит так категорично заявлять,что со всеми можно договориться!!! А лучше всего,следовать девизу- Не берите дурного в голову, тяжёлого -- в руки P.S Кажись нафлудили

Aveo: нептун пишет: что то мне подсказывает ,что 3-мех подошел не со словами- уважаемый Гуцул ,Вы не будете так любезны помочь мне разобрать ДГ на мелкие детальки ,а потом собрать Все равно нужно было помягче с ним, мудаков хватает везде, а дома семья и денюжка нужна, а теперь человек дома локти кусает, а треха там на борту уже другому расказывает, что делать

Seth@: Aveo пишет: А можно и не посылать старшего по званию Вам что тут,армия? 3-мех такой же подчиненный как и фиттер. А давать указания имеет право только дед и второй. Просто у многих молодых 3-х механиков борзометры часто зашкаливают,но это уже другая история.

delaplano: 2Eng пишет: А может проблема в самом себе? Пароход старый, все сыпется , 3 мех не вылазит из машины, тут бы фиттера попроворнее и с руками , а вот х.р вам и ну его на..й. Тут сложно сказать в чем проблема...Но как по мне хороший фиттер смело втыкает и многих третих механиков...Так что соревноваться с ним в мастерстве ремработ-все равно что в шахматы с Каспаровым сразиться....Задача механика-правильно оценить ситуацию и работать вместе с фиттером по по технологии ремонта....Вот как раз и инициатива и выбор направления на механике...А инициатива подчиненного-это иногда кол направленный в собственную дупу....мимо польско-филипинской.

delaplano: нептун пишет: ! Каждый случай индивидуален и не стоит так категорично заявлять,что со всеми можно договориться!!! А лучше всего,следовать девизу- Не берите дурного в голову, тяжёлого -- в руки+1 Особенно если учесть,что гениальность механиков,даже третьих и вторых в Либре проверяется количеством зелени,которую вымагают на взятку...Короче дал лишних триста и ты уже ваще...Космический механик



полная версия страницы