Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Либра » Ответить

Либра

штурман: Два месяца морочили голову в ЛИБРЕ. В конце концов, наевшись завтраков отказался от их услуг. Не советую к ним обращаться - сидят одни дилетанты и старые девы. После двух слов с инспектором, сразу ясно что этот мальчик и близко никакого понятия не имеет о море, и суда он видел разве что на канале Дискавери. Но в тоже время, поразило его хамское отношение к морякам - работы никакой у них нет, а апломба как в V.Ships. Да и за отправку загнули космическую цену. Короче говоря - контора сдулась! ====================================== г. Одесса, пер. Некрасава 4, кв. 3 Телефон :+380482 347 302, +380482 347 307, факс: +380482 349 099 E-mail: libra@eurocom.od.ua Web: http://www.libramaritime.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Малый: Мне так не показалось, я от них работаю в хорошей компании. А парень этот, хоть и молодой, но уже в море ходил и английский у него получше большинства одесских инспекторов. Может ты ему не сдал собеседование?

штурман: Да какие у них хорошие компании? Какие-то непонятные сингапурские танкера, где старпом получает 2500!!! Может для тебя для тебя это и приличные деньги, но такие зарплаты придлагали 10 лет назад. А так называемай инспектор у них море видел на картинках и только. И это не вооруженным взглядом видно! Задает вопросы, а сам не знает ответов. Одни дилетанты там!

Angree young man: Слушай, Штурман, как то нехорошо получается. Я этого инспектора безграмотного хорошо знаю-насколько мне известно, ему под 30-ник и оч долгий период времени он работал за бугром в аналогичных сферах Собеседование ведет нормально, во всяком случае, ляпов я не заметил. С другой стороны, быть может, он тебя не отобрал по причине товей некомпетенции, так ты не стесняйся-так и скажи. А то... некрасиво....инспектор в Либре кажись один-его оскорбить легко. А ты за ником спрятался... В общем-некрасиво, братцы мы порой поступаем. Хоть и бандиты одни в этом крюинге

Oiler: В отношении таких ставок в этой канторе ничего сказать не могу,они мне недавно предложили на Норвегов ,на 1500 евро,вот и считай

Малый: Слушай, штурман, надоел ты уже. Ну не взяли тебя в Либре (скорее всего собеседование ты не сдал), чего ты не пойдешь в другую контору. Или там тоже не берут? Что-то засиделся ты дома, наверное ты из тех штурманов, которых ото всюду прогоняют.

Работаю на пассажире: Я был в либре - ухожу от неё на пассажир - Довольно грамотный Инспектор, Вообщем кто с мозгами тот пройдёт и это факт. Будут вопросы что и как пиши на мыло crazybitch@ebanat.com

Libra: Морскому агентству ЛИБРА срочно требуется старший ком состав на вакантные должности на танкерах-химовозах и продуктовозах. Зарплаты-разные.

chelovek: Libra пишет: цитатаЗарплаты-разные Если не сложно поконкретней.

Libra: отнюдь не сложно от 4 и до 6 с половиной тыс. в зависимости от компании и запоса. сумма приведена среднестатистическая опять же.

abbas: Какая длительность контракта? Согласен на 4 и менее месяцев.

Алмаз: Не забудьте прихватить с собой 500 $, так по дружески.

Ramirez: Решил я вытащить эту тему из архива и вот по какой причине. Стою в этой конторе на учёте с далёкого 1998, почти с момента основания. Работу пару раз предлагали, когда я находился в рейсе, но раньше каждый год заходил к ним обновлять документы. Процесс обновления происходил всегда примерно одинаково- одна из женщин, работающих в этой конторе вываливала передо мной две толстенные папки с аппликашками и говорила: "Ищите себя, обновляйте документы, как закончите, оставляйте папки на столе и уходите". Поняв всю бесцельность подобных обновлений, заходить в Либру я перестал. Года три я там не был, ну а они и не звонили. Дней несколько назад мне оттуда позвонили и предложили работу на смешной оклад уровня 1999 года. Я отказался. Звонившая девушка тут же предложила на 600$ больше! (расчет понятен, а вдруг бы я сразу согласился на низкий оклад?). Дальше было совсем интересно. Она мне сказала, что мой телефон ей дали в другом агентстве и, так как я не стою на у них на учёте, предложила мне зайти и стать на учёт. Я ей высказал примерно всё то, что написал выше. Она стала заикаться и говорить что-то невнятное. Я ей посоветовал более внимательно пользоваться своей базой данных. На это она вежливо повесила трубку.

AlexS: Ramirez Аналогичная ситуация и со мной приключалась неоднократно в МА"Либра". Если бы я сам не встречал в портах моряков, отправленных этой МА, то подумал бы, что это очередная мутная контора по отмыванию денег. Видимость работы есть, а их движения непрофессиональные.

Rabinovich: На учет к ним стал где-то в 2002 году, прошел собеседование (нормальный инспектор, не знаю, чего это на него так вызверились...), пообещали работу, но когда я спросил, сколько будет стоить отправка, этот юноша сразу отморозился, принял выражение лица каменного идола из Исторического музея и сказал: - "Я совершенно не понимаю, о чем Вы говорите!" и, видимо, сделал пометку в аппликашке, т.к. с тех пор вообще не звонят. Не знаю, может сильно рано я об этом спросил и он принял меня за представителя так называемых "правоохранительных" органов? Я искренне посмеялся над его страхами и в этот же день устроился немецкую фирму.

Kane: Да-а-а, Заходил я к ним в 2000 году. Они мне начали с таким апломбом рассказывать, что у них норвежская компания ( и вообще вы представляете куда вы зашли?) а зарплату предложили меньше чем у греков, я и пошел к грекам, а этим даже аппликейшн передумал заносить

tor: аналогичная история.только после собеседования предложили мотылем на1200 контракт продолжительностью год!было это в2000.после авс не захотелось.впечатление странные ребята.

Толстый: FAST пишет: OTPRAVILI NA NORMAL6NIE DEN6GI 2000$ 3-IM MEX-OM Считаете это нормальными деньгами? С ув. Толстый

Vladymyr: В апреле, проводится собеседование на пассажирские суда (или судно)! Вроде американцы! На работу в июне (ориеньььььььтировочно)!

ddd: Скажите а в Либре газовозы есть?

trabahador: Кто уходил от Либры и знает сколько они могут взять за отправку первый раз офицером без опыта на зарплату 2200?... пишите в личку плиз....что это за танкера у них старые и русской постройки на 200тыс. тонн где нужны переводчики т . к. никто не знает русского языка... может кто ходил на таком?

666: trabahador пишет: старые и русской постройки Я бы туда в машину не пошел(((.Особенно,если долго пароход без "переводчиков" работал...А на мосту ,ИМХО, и без переводчиков можно разобраться)))

trabahador: Кто что то знает об американских паромах в Либре компания что то типа LNC пишите в личку плиз

Сadiz: Заинтересовала ваше предложение на 4го механика... есть виза США... если можно расскажите как называется компания судовладелец и какой возраст этих rail carrier?

Stinger: И всё-таки сколько денег берут за отправку?Реально есть ли люди работавшие на танкерах от Либры?Длительность контрактов?З/П у 3 пом.?

никто: ктото уходил от либры кадетом?

Leva122: никто Никто ...

Arhidiz: Народ подскажите Как Либра на данный момент. Как работает, стоит ли им верить, если обещают контракт через 2 недели?

TIN: Обещали посадку через неделю, а жду уже больше месяца.Несерьезно! Ув. Либра - не давайте пустых обещаний!

цава: Подскажите, Либра на пасажиры набирает?

цава: Либра с пасажирами работает? Подскажите пожалуйста?

jack_$$: У меня был случай!Заполнял апликашку в Либре, очень надо было уйти.Был без опыта и хотел уйти 4-м(В смысле без опыта работы 4-м, а так честно 2-а контракта кадетом и мотором отпахал).Они сказали что без опыта вряд ли и т.д, короче обещали ойлером так и не позвонили.Где-то в октябре-ноябре 2007 звонят.Представилась и сразу предложила ОЙЛЕРОМ на 1500!!!!ХАХАХА!!!! Я ей говорю девушка я 3-м механиком работаю она так не хотите Я решил её подколоть и сказал что хочу на что получил приглашение в оффис обновить данные.В оффис естественно не явился.Вот такой вот каламбур!

Demon: Лично Я там не работал,но товарищ регулярно от них ходит,хотя ему сто раз говорили,хватит платить за уход в рейс!!! Но он хочет там вырасти,так что,кому как.

max: стал на учет в либре лет 5 назад,сказали через месяц начнется движ.прошел собеседование, все дела... и вот жду до сих пор

venom: Мне предложили контракт от этой фирммы Вайпером на 1100$ на балкер,экипаж наш,район плавания Европа,контракт 4+1.Предоплата 650$.Я думаю это не нормальное предложение с такой предоплатой.

Illya: venom пишет: Мне предложили контракт от этой фирммы Вайпером на 1100$ на балкер,экипаж наш,район плавания Европа,контракт 4+1.Предоплата 650$.Я думаю это не нормальное предложение с такой предоплатой. Это точно )))

Просто Моряк: venom пишет: Мне предложили контракт от этой фирммы Вайпером на 1100$ на балкер,экипаж наш,район плавания Европа,контракт 4+1.Предоплата 650$.Я думаю это не нормальное предложение с такой предоплатой. Бред!!! Есть много контор,где можно уйти ничего не платя!

Thrasher: venom пишет: Мне предложили контракт от этой фирммы Вайпером на 1100$ на балкер Неплохая зарплата для вайпера так как сегодня звонили корешу и предлагали 3ПКМ,с самого ранья испортили настроение своим нытьём по поводу что вы хотите сейчас мкризис и зарплаты падают быстрее чем раньше подымались,короче зарплата 2200$,после падения,ОТВЕТ:ЗАБУДЬТЕ МОЙ ТЕЛЕФОН!!!!!! и это предложение после 3 контрактов 3ПКМ

ksardas: как говорится UP Кто подскажет чем дышет сейчас эта контора? Какие типы судов у них. на сколько старые. Сам не имею опыта работы НА судах, но имею большой опыт работы С балкерами. Вот при таком взносе как указан выще можно вроде уйти от них ОСм. Стоит доверять этой конторе?

trabahador: такса для офицеров- 600-700дол

ksardas: Для ОС такая же, просто интересует компитентность компании, всегда ли нужно платить таксу (при каждом рейсе) зарплаты ОСа, какие суда

ksardas: Ушёл мой знакомый от них в ОФФШОР 2/Е, кинули на бабло, вернулся через месяц, обидно

WTYPMAN: Танкера-продуктовозы, очень высокая зарплата (это цитата из газеты), кто слышал иль работал? Всё покрыто мраком, о зарплате только после собеседования скажут, судовладельцы Италия . . .

ИЛ 44: WTYPMAN тут уже все сказанно!

gabba: Чем контора сейчас дышит? Кто-то уходил в последнее время от них?

jr23: Присоединяюсь к вопросу,кто работал от них последнее время,черкните пару строк.

jr23: Да видать в либре и на самом деле все покрыто мраком,если никто ничего не может сказать

gabba: jr23 пишет: если никто ничего не может сказать Наверно Либра никого не отпровляет только мозги полощит

чупакабра: Помню как-то лет 5 назад заходил туда по своим пассажирским делам. Разговор был коротким: сначала оставляешь свой паспорт моряка, а потом мы с тобой будем говорить. С тех пор туда не заходил.

Rainbow: Звонили как-то год назад на цементовоз предлагали, и тоже требовали занести паспорт если тип судна подходит. Ни подошло ни то ни другое.

HWTK: Rainbow пишет: Звонили как-то год назад на цементовоз предлагали, и тоже требовали занести паспорт если тип судна подходит. Ни подошло ни то ни другое. - подтверждаю инфу, - пару-тройку лет тому предлагали перспективу на работу но сперва паспорт. - Это у них стиль такой, как видно ничего не поменялось.

дембель: для тех кто не в курсе "Либра" работает с так называемыми итальянцами Portunato, но на суда приезжают одни вонючие хорваты (есть у них такой капитан Булас) сволочь редкая, люто ненавидит украинцев зато филипосов иначе как "джэнтельменами" не называет. политика у них проста, во всем виноват экипаж(особенно ukrainian crew), филов не трогают, а то что бабло в ремонте розваровано и снабжение никакое никого не интересует.меня например булас после 4 месяцев работы до 21-1 ночи без овертайма отправляет домой без замены говоря что это решение компании.по приезду домой узнаю что формулировка такая "очень медленно работаете", это при всех перебранных в машине насосах, замене труб, помощи механикам, перемежая все это с тренингами по тревогам и устранениями замечаний Lloyds register. от меня избавились после 7 контрактов. расказывать можно долго, кто желает поработать-удачи, но будьте готовы к тому что в любой момент от вас просто избавятся как от ненужной вещи и относиться будут соответственно.

Полиграф: дембель пишет: от меня избавились после 7 контрактов. ...ну плюнь на них,что контор мало? Глобализация экономики...мать её...Вот и выкинули,дешевле обезьяну нанять.

delaplano: У меня знакомый электрон летом пришел с рейса от Либры-так у него были проблемы с выплатой зарплаты-после рейса бегал выбивал свои деньги.Правда работал он на греке.

sumatra: Я отработал пару контрактов от Либры.Вот что могу рассказать:Занесло случайно,и сразу попал на неплохой контракт, я бы сказал даже ничего,мне понравилось, " пришел увидел и уехал" приблизительно так у меня было.Я не проходил ни каких собеседований и ничего подобного, выложил я 700 бакинских,взамен я получил контракт с хорошей зарплатой и неплохими условиями..Местные сторожили,которые годами работают от этой компании,сказали что мне повезло как для человека с улицы !!!!Вот что я у них узнал:Компания средненькая,работу предоставляют,работа разная.. К чему надо быть готовым: У вас обязательно возьмут паспорт,и тут будет самое интересное: вам прийдеться ждать, иногда очень долго,.вам до конца могут не рассказать всей информации о работе!!!А так пойдет,,,плохого не скажу,ко мне отношение было нормальное!!!!Желаю всем удачи кто идет от Либры!!!(Ребята если имеете дело с Хорватами,держите уши в остро,грязью обольют,мы алкоголики. ленивые и мы ничего не знаем,крови попьют, еще те москиты!!!)

Заместитель Мужа: sumatra пишет: Я отработал пару контрактов от Либры На каких типах судов отработали? Проясните.

Mykola new: crazybitch@ebanat.com

Заместитель Мужа: Mykola new пишет: crazybitch@ebanat.com Я так и понял. Самореклама...

лукич: Заместитель Мужа пишет: Mykola new пишет: цитата: crazybitch@ebanat.com Я так и понял. Самореклама... - спасибо, ребятки !!! Я давно так не ржал, реально ! Жена пыталась психушку вызвать - я уже 6 мес дома, думала, что крышу сорвало !!!

Заместитель Мужа: лукич пишет: Я давно так не ржал, реально Да, крюнгам остается только веселить нас...

лукич: Заместитель Мужа пишет: Да, крюнгам остается только веселить нас... с таким раскладом через некоторое время им будет не весело, мне так кажется. Моряк пошел (опытный) уже не тот , что раньше - и по нету и сам шевелится в поисках работы. Сижу вот - письма пишу, CV рассылаю, звоню. С флагом не бегаю, но результаты есть. Пускай не всё то, что блестит, но "курочка по зернышку клюет" ! Сказка: и наступил день, когда крюинги стали за моряками бегать, звонить , просить прийти-обновиться, такси посылать в случае крайней спешки. И вымрут те, кто только за денежку голову и ж..у поворачивал и настанет благодать !

Заместитель Мужа: лукич Да, и, если раньше форум посещали в основном инспектора разных крюингов и лили грязь друг на друга, то сейчас много Моряков. Говорят может не совсем грамотно, зато коротко и ясно. То есть, называют вещи своими именами.

delaplano: Заместитель Мужа А господа из крюингов-те что на руку не чистые(Кукуруку-насри в руку)-посещают форум гостями.Читают ответы правдивые и тихо бесатся в конторах-пердольнях. Я не голословен-такие явления есть.А правда о крюингах сраных,позволяет сохранять карманы моряка,его нервы,здоровье,а то и жизнь!!!!Форум-это лекарство от паразитов-"крюинггельминтов".

2nd off: ребята,а вообще кто-то от них уходил, заходил к ним летом,сказали что посадят через 2 недели,после чего полная тишина.Пришел с рейса,опять та же история, и все тянут и тянут,могли бы сказать что ничего пока нет,а так морочат голову только

Walekiller: Когда матросом работал, они меня не брали. А теперь я и не пойду...

Jack Daniels: пришли с знакомым(он матросом, я мотористом) , сдали собеседование на англ. яз (примтив), девочка сказала что у них балкера, контейнера, ходят по европе, контракты раньше 4+ - 1, теперь восновном 6, зп от 1100 президентов мертвых

WTYPMAN: Знакомый ушел от них на ро-ро, з/п не фонтан, но он доволен что работает и в компанию попал не самую плохую. Да, пришлось заплатить не маленькую предоплату, зато получит нужный опыт.

Dimas8407: ну,в принципе все более не менее ясно)

Karaganda: Заместитель Мужа А господа из крюингов-те что на руку не чистые(Кукуруку-насри в руку)-посещают форум гостями.Читают ответы правдивые и тихо бесатся в конторах-пердольнях. Я не голословен-такие явления есть.А правда о крюингах сраных,позволяет сохранять карманы моряка,его нервы,здоровье,а то и жизнь!!!!Форум-это лекарство от паразитов-"крюинггельминтов". ========= однажды мне позвонили с конторы и сказали следующее:"...разве вы верите тому, что на этом форуме пишут о крюингах, это же - "желтая пресса" и верить нельзя, разве, что как в советские времена - газете "ПРАВДА". Видно сильно зацепило, значит форум - сильно помогает морякам, огромное спасибо тем людям, кто его создал.

Olegus: Karaganda пишет: однажды мне позвонили с конторы и сказали следующее:"...разве вы верите тому, что на этом форуме пишут о крюингах, это же - "желтая пресса" и верить нельзя, разве, что как в советские времена - газете "ПРАВДА". Видно сильно зацепило, значит форум - сильно помогает морякам, огромное спасибо тем людям, кто его создал.а вот поэтому я не ухожу с форума

delaplano: Karaganda +1 Спасибо за приятные известия.Я такого еще не слышал-Звонок из конторы и вопрос,мол форум читаешь.Ух и гад! Я даже газеты перестал читать,а только форум.Либра и ее деятельность занимают свое заслуженное место на этом форуме.

ШТУРМАН: Кто работал от них на Ро-Ро отпишитесь пожалуйста какие компании, какие суда.

vado35: Ничего не изменилось, по прежнему берут деньги за отправку. В 2010 это уже анахронизм...

Просто Моряк: vado35 пишет: Ничего не изменилось, по прежнему берут деньги за отправку. Кореш от них ходил,таки да,правда...

maybe_seaman: решили зайти,но к счастью у них не-было света,во дворе Нас встретила кака-ето в халате[как оказалось все-знающая парикмахерша] стояла в двух дверях одновременно[on crew and on barber's shop door's] "Вам чего,по поводу работы?так заходите",ну думаен как раньше во дворах Одесских было,всезнающие Бабушки и т.д.,зашли Мы в ето злачное место,темно,где-то вдали кто-то есть,но очень тихо сидит,естественно Мы на выход,ан нет там всезнающая парикмекарша"-ну что?спросили?а чего Вы уходите,Вам сказали можна уходить?[и тут Мы немного задумались"-кто ето такая"],в етот момент из crew выходят 2-е,и ета и у Них чего-то спрашивает,незнаю как другу но Мне уже становиться интересно,ета снова обращает свое внимание на Нас"-а Вы кто?еть опыт работы?",говорим гордо deck department-rating's опыт есть,ета с таким взглядом что уж куда там морячка"-очень ценный опыт,да уж!ждите,инспектор у мене,[занят он или она,неважно]!!!,Мы еле сдержались и от смеха и от ответить грубостью,но сдержались,и покинули ето злачное место прямо на глазах у етой.Вот такой crew-Либра,только время потеряли,зато знаем туда ходить не-надо

Sanila: Отношение у них к морякам на самом деле хамское, особенно у Дениса. И море и суда он, на самом деле, видел только по телевизору, а гонара очень много. А ведь жаль, компания была не плохая.

yurann: Подскажите, с кем они работают,? Экипажи наши или не только...

yurann: Господа моряки, кто-то уходил в последнее время от них, с кем они работают?

Ca$peR: Точно отправляют в сингапурскию компанию TMT на автомобилевозы, зарплаты не очень точно не скажу, контракты 6+ берут даже рядовых, компания около 8-10 судов, в основном старые 80-90 годов. На судах микс, слышал про бирманцев. Это всё, что знаю.

yurann: Ca$peR Спасибо.

vycheslav: Может кто знает какие у них оклады? для рядовых,как у них вообще с отправкой,вроде как людей набирают.

vycheslav: Кто-что слышал - напишите,если не затруднит...

vycheslav: Кто знает что в Либре делается? Как от них можно в рейс уйти? Говорили что они рядовых набирали. Может слышал кто-нибудь...

zurk: Блин, неужели и в Либре все так плохо?! Офис оставил хорошее впечатление, сказали что людей нехватка у них. А теперь вот думаю, стоит ли с ними связываться? Внешность бывает обманчива...

джем: они за деньги отпраляют исключительно работал у них 600 уе была такса как щас незнаю 2 года назад

hardhawker: кстати, сайт уже другой у них http://www.libramaritime.ro/

Д: Денис молодец реально помог не безплатно конечно.Не кидалово.

mermaid: Добрый вечер. Очень хотелось бы что-то почитать: неужели никто не уходил от Либры??? Нам сегодня позвонили, предложили очень заманчивое предложение.

Ан-2: mermaid пишет: Нам сегодня позвонили, предложили очень заманчивое предложение в чем сомнения?

Oleganew: Сегодня набрёл на такую вакансию от них-клик!. Четвёртые мехи с зарплатой 4000$ ??!!! Кому-то звонили по этому поводу?? Причём нужно около 30!! 4х мехов...

romaneng: Да уж, свежо придание но верится с трудом. Регулярно предлагают поехать 2м мехом, зарплата на балкер 6600 уе, но работаю по прежнему от других. Тем более за отправку никому платить не стану. Всем удачи.

delaplano: Oleganew пишет: Четвёртые мехи с зарплатой 4000$ ??!!! Кому-то звонили по этому поводу?? Причём нужно около 30!! 4х мехов... Причем наверное кому-то в конторе нужно срочно 30-40 тыс баксов....На новый Мерс не хватает.

mag: Мне звонили . Проходил собеседование как в объявлении После собеседования с супером . перезвонили сказали что не подтвердили Компания Shell. Собеседование на английском по специальности

benzola: Голимая контора.Очень мутная.Берут деньги за отправку.Ни кому не советую.Обходите ее стороной

shepa-od: Господа скажите пожалуйста, они всегда берут деньги за отправку, или есть исключения! Так как паспорт забрали! При разговоре с инспектором за деньги речи не велось! Если есть какая либо инфа, скиньте в личку!

Nijikon: г. Одесса, пер. Некрасава 4, кв. 3 Телефон : +380482 347 302 +380482 347 307 , факс: +380482 349 099 E-mai : libra@eurocom.od.ua (ограничение 10 мб) ruslandmitriyev@gmail.com (для документов свыше 10 мб) Web: http://www.libra.od.ua

Spring: ага)) именно НекрасАва)))

smel4ak41: Господа! Подскажите куда они отправляют на медкомиссию?

Просто Моряк: smel4ak41 пишет: Господа! Подскажите куда они отправляют на медкомиссию? Знакомый от них проходил на Маловского 8 (Не в экипаже Вышки).

crosshead: В далеком 2000-м году ушел от Либры...Первый раз дедом....И первый раз на танкер........з.п 3000))) Смешно?)))) Спасибо Дмитриеву....Сейчас у крутелеков....130000....Дали старт ребята......За бабло....Но! На доверии!!!! Кто против взяток - тому в Европу.....))

collega: вот надыбал в сети

Demyan: Мдяяяяяяяяяяя.PR-менеджеры работают......

BraM: Сегодня мне позвонили, сказали работают с SMT. Я там как то в своё время работал матросом, работа не сахар конечно но платили достойно, как для балкеров. Сейчас тоже озвучили для второго помощника неплохой оклад 3500$ и контракт 4+/-1 . Может кто то работал с развесёлыми поляками через Либру? Я то в своё время от севастопольского Олевента уходил(нынче Bibby) естественно ничего не платил, я вообще не сторонник потокать алчным повадкам крюинговых работников. Стоит ли связываться с Либрой, а то мнение о судовладельце осталось в целом положительное, а вот о Либре в большинстве тут негатив пишут, да и корифеича моего они как то 2 месяца мурыжили завтраками, забрав паспорт, так в итоге никуда и не отправив.

JamesDean: http://crew-help.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=24&start=90 тут много всего интересного о них. был у них в офисе некоторое время тому...подтверждаю наличие цирка Барнума вместо персонала. Зрелище незабываемое.

delaplano: Моряки! Не обращайте внимания на всякие запугивания. Правдивая информация опасна для "гадюшных" крюингов, потому что любая афёра проходит, если человек не знает, что его обманывают. Вряд ли кто-нибудь из упомянутых здесь крюингов будет подавать в суд. Потому, что обязательно всплывёт вся теневая финансовая деятельность этих гадюшников. А это уже уголовщина! JamesDean Это один из отзывов с того форума на который вы дали ссылку.Оказывается Либра еще и угрожает в суд на клевету подать.Это новый шаг в развитии крюинг движения.

JamesDean: eto kruto po povodu suda. zabyl dobavit-u nix vo dvore est sosedka iz tex chto vse znayut. Tak vot po ee slovam-oni zakryvayutsya yakoby za dolgi pered bankom. Vprochem mojet i vret. No eta infa ko mne popala cherez tretyi ruki v lyubom sluchae. Sam ne slyxal. Privet vsem iz Athens.

русий: Могу добавить от себя что заходил еще на заре своей работы в море к ним-отнеслись по-хамски ,обьснять никто ничего не захотел,тыкнули в доску с перечнем того что надо принести,еще и через пару минут возмущались что долго пишу и шел бы я уже,типа ходят тут всякие.А друга моего промурыжили пару месяцев,забрав паспорт моряка,но так никуда и не отправили.

Ron Gee: русий пишет: Могу добавить от себя что заходил еще на заре своей работы в море к ним-отнеслись по-хамски ,обьснять никто ничего не захотел,тыкнули в доску с перечнем того что надо принести,еще и через пару минут возмущались что долго пишу и шел бы я уже,типа ходят тут всякие.А друга моего промурыжили пару месяцев,забрав паспорт моряка,но так никуда и не отправили. Аналогичная ситуация.Правда,делобыло очень давно.

GPS: Они кого-то реально отправляют?

Мишка одессит: GPS пишет: Они кого-то реально отправляют? Когда то тоже имел дело с ними в конце 90-х так и не ушёл ни куда.Однажды пришёл в их офис, а там две барышни готовились к отправке на пассажир,вид у них конечно был,размалёваные до не могу-типа класс самых дешёвых проституток которых только можно найти в грязных забитых закоулках города и вели себя так же.

Гуцул: В июле ушел от них на SMTвский "KARIBE PEARL" фитером.На мостике все поляки,в машине-только дед поляк,2-й калининградец,3-й одессит,остальные-филипки и поляки.Работать можно,но судно старое,советско-польской постройки,зипа никакого,отсюда делайте вывод…Отработал два месяца.Все бы ничего,да только с нашими не сработался(а ведь в свое время зарекался не работать с малаками и с нашими)но в фирме подкупили перспективой на будущее.Мне сказали,что я безинициативный(т.е. не выхватываю ключи у механиков и не бегу "впереди паровоза" и не заглядываю преданно в глаза)На что я сказал,что в советское время,работая в пароходстве,я никому не заглядывал в звдницу и теперь не намерен.На том и разошлись.Дед,конечно же,был в недоумении,что инициатором списания был одессит.Ну да бог им судья.Списался нормально,заплатили все до копейки.Мое мнение-с поляками можно работать но без наших.

Aveo: Что-то не понял, Вас списал 3-й механик?

2Eng: Гуцул пишет: .Мне сказали,что я безинициативный(т.е. не выхватываю ключи у механиков и не бегу "впереди паровоза" и не заглядываю преданно в глаза) А может проблема в самом себе? Пароход старый, все сыпется , 3 мех не вылазит из машины, тут бы фиттера попроворнее и с руками , а вот х.р вам и ну его на..й.Гуцул пишет: )На что я сказал,что в советское время,работая в пароходстве,я никому не заглядывал в звдницу и теперь не намерен Ну в пароходстве ГЭС или точила были небожителями, подчинявшиеся только деду.Aveo пишет: Что-то не понял, Вас списал 3-й механик? Думаю что списал дед с подачи механиков , но решив остаться белым и пушистым

Seth@: Гуцул ,понимаю вас. Как-то лет 7 назад попал еще кадетом на SMT-шный балкер MUSHKETER (так сказать бес попутал). И ситуация там была аналогичная,с той лишь разницей что экипаж были поляки и мариупольцы. Поляки доминировали,посписывали много "наших", кого по поводу, а кого просто так, типа мордой не вышел. Да и вообще экипаж был веселый-все мариупольцы были выходцами из ТФД и АМП, полупрофессионалы,которые работу не знали а только понты колотили. Никогда не забуду старпома который не мог связать два слова ни по-русски ни по-английски. И тоже все хотели постоянной инициативы,хотя казалось бы,какие к кадету могут быть особые требования,кроме как просто выполнять поручения? Пробыл я на этом чудо-пароходе полтора месяца,а потом просто устал слушать постоянные необоснованные упреки в свой адрес и наблюдать пьяный цирк да и написал заявление на замену. По приезду домой долго еще плевался потом ходил. Билеты компания конечно оплатила,куда б они делись... Но это был пожалуй самый негативный опыт за мою недолгую флотскую жизнь.

Гуцул: 2Eng пишет: [Ну в пароходстве ГЭС или точила были небожителями, подчинявшиеся только деду. Не спорю,но в то время я был мотористом и стоял вахту со вторым.А что касаемо теперешнего времени-то,согласно контракта,фитер подчиняется деду и второму.Да, работы хватало всем,но когда подходит 3-й и говорит,что бы кидал все,потому что его работа важнее всех остальных,а ты в запарке,потому что выполняешь "вказівки" и деда и второго и все нужно успеть все сделать к такому-то часу,потому-что погрузка остановилась,то поневоле можешь послать всех остальных к "Бениной маме"…Не знаю,может я и не прав…

Aveo: Гуцул пишет: то поневоле можешь послать всех остальных к "Бениной маме"… Ситуация прояснилсь. Т.е послали 3-его механика. А можно и не посылать старшего по званию, а нормально обьяснить, что выполняется работа, которую дал стармех и если что-то нужно сделать, то пусть согласует со стармехом и решат, что приоритетнее, а Вы выполните. Всегда можно договориться.

нептун: Aveo пишет: Т.е послали 3-его механика. -что то мне подсказывает ,что 3-мех подошел не со словами- уважаемый Гуцул ,Вы не будете так любезны помочь мне разобрать ДГ на мелкие детальки ,а потом собрать !!! Каждый случай индивидуален и не стоит так категорично заявлять,что со всеми можно договориться!!! А лучше всего,следовать девизу- Не берите дурного в голову, тяжёлого -- в руки P.S Кажись нафлудили

Aveo: нептун пишет: что то мне подсказывает ,что 3-мех подошел не со словами- уважаемый Гуцул ,Вы не будете так любезны помочь мне разобрать ДГ на мелкие детальки ,а потом собрать Все равно нужно было помягче с ним, мудаков хватает везде, а дома семья и денюжка нужна, а теперь человек дома локти кусает, а треха там на борту уже другому расказывает, что делать

Seth@: Aveo пишет: А можно и не посылать старшего по званию Вам что тут,армия? 3-мех такой же подчиненный как и фиттер. А давать указания имеет право только дед и второй. Просто у многих молодых 3-х механиков борзометры часто зашкаливают,но это уже другая история.

delaplano: 2Eng пишет: А может проблема в самом себе? Пароход старый, все сыпется , 3 мех не вылазит из машины, тут бы фиттера попроворнее и с руками , а вот х.р вам и ну его на..й. Тут сложно сказать в чем проблема...Но как по мне хороший фиттер смело втыкает и многих третих механиков...Так что соревноваться с ним в мастерстве ремработ-все равно что в шахматы с Каспаровым сразиться....Задача механика-правильно оценить ситуацию и работать вместе с фиттером по по технологии ремонта....Вот как раз и инициатива и выбор направления на механике...А инициатива подчиненного-это иногда кол направленный в собственную дупу....мимо польско-филипинской.

delaplano: нептун пишет: ! Каждый случай индивидуален и не стоит так категорично заявлять,что со всеми можно договориться!!! А лучше всего,следовать девизу- Не берите дурного в голову, тяжёлого -- в руки+1 Особенно если учесть,что гениальность механиков,даже третьих и вторых в Либре проверяется количеством зелени,которую вымагают на взятку...Короче дал лишних триста и ты уже ваще...Космический механик

Aveo: Seth@ пишет: 3-мех такой же подчиненный как и фиттер. Может он и подчиненный, но не такой. Фиттер- рядовой, а третий механик офицер, или я чего-то не понимаю во флотской иерархии? Согласно Вашей логике боцман может тоже посылать и третьего помоху, и второго помоху, так что ли? Типа я только старпому подчиняюсь, а че ты тут мне раскомандовался? Так уже допосылались, что с нашими рядовыми работать не хотят. Seth@ пишет: Вам что тут,армия? Не армия, а флот, где есть субординация, рядовые, младшие офицеры и старшие офицеры. На этом и основан порядок. Если что-то случиться, то отвечает не фиттер, а вахтенный механик, а с фиттера взятки гладки. Вы видать в Люмаре не работали, где была шайка матросов во главе с боцманом из Белгорд-Днестровского, так они там всех посылали вплоть до капита и старпома, были по корешам с DPA компании, дачку ему строили. Я согласен с написанным Выше, что каждый случай индивидуален. Может третий механ жутко не прав, может звезду споймал по молодости.Можно подойти поговорить без свидетелей, может одумался бы человек и все понял и не пришлось-бы домой ехать. А так офицер был послан, стармеху пришлось реагировать как старшему командиру и давать ход делу.

Гуцул: Aveo пишет: Может третий механ жутко не прав, может звезду споймал по молодости. В том то и дело,что он не молодой,а вот на счет"звезды"-это точно.Все время говорил,что сейчас спишется,получит 2-й разряд,и тогда он покажет как надо"работать"… Я человек не злопамятный и всегда говорю,что Бог не фраер-он все видит…Просто мне жаль тех людей,которые будут работать под его началом.

Авантюрист: Нормальная практика-на вечернем перекуре или утром на разводе каждый говорит,какие работы запланировал,второй или дед при необходимости вносят поправки,и-пошла жара.Чего Гуцул не подошел к второму и сам ввязался в конфликт-не понятно.Сидите теперь дома в наше смутное время-оно Вам надо?

delaplano: Гуцул пишет: Все время говорил,что сейчас спишется,получит 2-й разряд,и тогда он покажет как надо"работать"… Второй разряд не означает,что сразу его побегут вторым ставить....Если на голове выросла корона,то ее лучше всего поправить черенком от лопаты,которой по фигу какой разряд по документам.

Seth@: Aveo пишет: Фиттер- рядовой, а третий механик офицер Я не понимаю что значит-офицер? У него что есть мундир,погоны,шпага? Он в армии служил хотя бы? Я знаю что есть рядовой состав и комсостав! Повторюсь что нормального 3-го механика никто бы не послал,а когда приезжает какое-то чмо с дипломом и начинает: "нас в вышке не учили работать, а учили только указания давать! и вообще,я офицер поэтому что хочу то и говорю!" И как общаться с таким бараном?! Aveo пишет: Можно подойти поговорить без свидетелей, может одумался бы человек и все понял Работал я не так давно с таким говнистым 3-м. Амбиции у парня были как у стармеха,плюс он любил поработать на публику. И как только я к нему подошел без свидетелей и нормально сказал что мол веди себя прилично а то ты з@ебал тут уже всех,он тут же упал на пятую точку и побежал к деду жаловаться что я,видите ли,ему угрожал! Зато как он полировал очко деду и второму-удивлению предела не было! Aveo пишет: офицер был послан, стармеху пришлось реагировать как старшему командиру Это из той же серии. Вообще стармех должен сам все видеть и понимать кто прав а кто нет,если он настоящий стармех а не балалайка! Aveo пишет: с нашими рядовыми работать не хотят. И с некоторыми "офыцерами" тоже...

Seth@: Aveo пишет: Вы видать в Люмаре не работали Че я там забыл? Мне SMT хватило (пост выше),с тех пор во всякие шараги я не ходок. Ценить нужно свой труд!

delaplano: Seth@ пишет: Я не понимаю что значит-офицер? У него что есть мундир,погоны,шпага? А вы хотите чтобы у меня они были...Но тогда я вас поставлю заряжающим к тяжелой мортире кормовой...Кстати и в абордажную партию запишу...И попробуйте в бою у Вальпараисо не отбиться от озверевших пьяных испанцев.....Отправлю на на оловянные рудники в Нигерию.

Seth@: delaplano я хотел сказать только то что офицеры были в ВМФ,а сейчас-помощники и механики (комсостав).

delaplano: Seth@ пишет: я хотел сказать только то что офицеры были в ВМФ,а сейчас-помощники и механики (комсостав). Та ладно-все я понял. Главное что увидели в этой ветке...люди работающие в МО на одном судне так и не смогли нормамльно работать и найти общий язык.

русий: Seth@ пишет: Я не понимаю что значит-офицер? У него что есть мундир,погоны,шпага? Он в армии служил хотя бы? Я знаю что есть рядовой состав и комсостав! Повторюсь что нормального 3-го механика никто бы не послал,а когда приезжает какое-то чмо с дипломом и начинает: "нас в вышке не учили работать, а учили только указания давать! и вообще,я офицер поэтому что хочу то и говорю!" И как общаться с таким бараном?! Ну уж далеко не факт.В мою бытность работы в Танкер Пасифике фитер,особенно лид фитер,мог не только 3,а и 2 меха послать.А распоряжения принимать прямо от деда.А бывали случаи,когда фитера вызывали на мост и он разговаривал с супером по поводу того какие запчасти нужно присылать,а какие нет.Вообщем цирк еще тот был.И что неприятно -ничего с этим поделать нельзя.Так что звезду ловят не только 3 мехи,но и фитера тоже.А все от несовершенства менеджмента-руководить тоже надо уметь и нормальный дед и себя поставит и разберется,кто прав,а кто нет.

Seth@: русий ,ну тут правды не добиться. Сколько людей-столько и мнений. Одно скажу-если коллектив адекватный то и посылать никто никого не будет (в этом не будет необходимости),а люди просто будут работу работать и все. Но такое бывает крайне редко. Обычно попадется хотя бы один человек,готовый ради промоушена на любую подлость. И понеслась... P.S.нафлудили мы однако... Ветка-то была про Либру:)

delaplano: Seth@ пишет: Одно скажу-если коллектив адекватный то и посылать никто никого не будет Seth@ пишет: нафлудили мы однако... Ветка-то была про Либру:) А что Либра сильно адекватная?

2Eng: Видно пиплу нагорело если такие резюмэ. да вообщем дело не в либре а куда они народ направляют-НО репутация вещь неоспоримая....

Seth@: delaplano пишет: Либра сильно адекватная? Не думаю... Был там всего один раз в 2010. Офис напоминает скорее базар "привоз". Хотя работники вежливые,тут ничего не скажешь,но ихнего звонка я так и не дождался,да оно может и к лучшему.

nikitos: Seth@ пишет: Хотя работники вежливые,тут ничего не скажешь,но ихнего звонка я так и не дождался,да оно может и к лучшему. 100% к лучшему, заплатил мой кореш им 500 баков ещё в октябре, ждёт до сих пор, деньги не возвращают.

MADXAMKA: Разводят наших моряков как только могут!Деньги делают с ветра - это посредники третьей воды на киселе!В этом убедились сами.

der: А понтов у этих ребят хоть отбавляй!Заходил к ним пару лет назад!Все из себя,английский на месте проверяют (собеседование) А на самом деле-дешевые понты!

nikitos: MADXAMKA пишет: Деньги делают с ветра - это посредники третьей воды на киселе!В этом убедились сами. С вас тоже деньги взяли и не отправили?

MADXAMKA: nikitos пишет: С вас тоже деньги взяли и не отправили? Да предлагали вакансию по которой был уже утвержден ( напрямую).Берут вакансии с вражеских стран и тут понты гоняют !А сами-собой ничего вообще не представляют !! Только водят людей занос и себе цену набивают!

nikitos: MADXAMKA пишет: себе цену набивают! Та ещё какую цену, и набивают и ломят.

nikitos: Сегодня знакомый моторист звонил, подписал контракт в пятницу. Говорит им сейчас срочно 3-й механик нужен. Может кому интересно.

Valera: Подскадите Никитос, есть смысл к ним обращаться я матрос! Знакомый ваш долго ждал отправки?

nikitos: Valera пишет: Подскадите Никитос, есть смысл к ним обращаться я матрос! Знакомый ваш долго ждал отправки? Как долго я не знаю, но уходит на днях.

neptun: Kompania GAVNO rabotal 2nd off na kitayce ,malenkiy baltaet ego daje v htil polniy otstoy . zato vzatki grebut aj begom . KOMPANIA GAVNO.

nikitos: Valera пишет: Подскадите Никитос, есть смысл к ним обращаться я матрос! Знакомый ваш долго ждал отправки? Сегодня уехал на Борисполь. Доволен ( пока).

Valera: знакомый ваш я так понимаю моторист,интересно сколько ждал работы?

vvv2013: сегодня был на собеседование, предлагают срочный контракт . Завтра надо заплатить в конверте 1000. оклад приличный. Вот , думаю. У них сейчас много свободных вакансий, кому интересно.

дик: не знаю на что отпровляют но их такса 600 650 а если отпровляют на итал теч то будь готов после контракта к руслану в гости ходить за зарплатой проверено на личном опыте

vvv2013: дик пишет: то будь готов после контракта к руслану в гости ходить за зарплатой проверено на личном опыте Поясни пожалуйста подробнее ( не до понял.)

дик: просто по окончанию контракта ходишь в либру и узнаеш не соизволил ли судовладелец перевести тебе зарплату за ... месяцев во всяком случае прицинденты известны их наврядли здесь кто то озвучит из работающих в либре а чтоб быть болие коректным могу сказать что в рейсы они отпровляют и люди от них работают не раз и не два

JamesDean: уважаемые, вы невнимательно читаете ветку. по поводу зарплат уже все6 было пояснено ранее. Судовладелец перечисляет зп на Либру. Полно не выплачивают месяцами. Так как гневных у нас много, а решительных с гулькин нос-они до сих пор существуют. Я писал об этой конторе некоторое время тому. Понятия не имею, откуда у них вообще могут быть вакансии на сегодняшний день, но, кто знает. Тем более-если 1000 надоть заплатить:)

invincdible: телефон не отвечает, сайт пропал, что всё? финита?

JamesDean: а вы в гости к ним загляните-вам понравится:) пусть это не самый лучший офис в городе, но уж точно-самый оригинальный...для тех кто любит цирки уродцев:)))

SERGSEVAS: Таки сегодня позвонили....условия то может в целом ничего....НО АГЭНСТКЫЕ 650.....

vvv2013: Мне предложили оклад 1550 , я матрос, за такой оклад готов и 650. Сказали ждать.

Valy: Привет всем. Почитал вот про Либру. Я с ней отработал около 7 лет в графике 4 через 2. Работал бы и дальше, но поругался с супером в штатах и меня убрали с парохода. Давно к ним не заходил, а знаю их практически со дня основания. Пока "у руля" был Александр Дмитриев контора росла и процветала. Переехали в новый офис, было два этажа (первый, который сейчас и подвал, который сейчас сдается). Потом беда с Сашей - инсульт и заниматься стало некому. Никто не знает сколько и чего стоило его жене Сашино лечение и прочее. Давненько не заходил к ним, надо будет заглянуть. Может и изменилось в худшую сторону. Когда я с ними работал я платил по 300 за контракт, что было меньше, чем в других фирмах. А по поводу работы - если хорошо работаете и замечаний нет, то и на берегу сидеть не будешь. Я искал работу за всю свою морскую практику два раза, а все остальное время особых проблем не было - работа меня ищет. Так что зарабатывайте себе репутацию и не прыгайте из конторы в контору - и будет вам все нормально.

JamesDean: трогательная история. учитывая то, тчо у директора Либры не было инсульта, все прочее также предстает в ином свете.

vvv2013: Кто то работал в последнее время от них , как с обеспечением , а то пугают, что едим одну капусту(морскую) .

knotHead: vvv2013 пишет: а то пугают, что едим одну капусту(морскую) Очень полезно для щитовидной железы,у вас не будет недостатка йода в организме.

vvv2013: Благодарю за очень содержательный ответ.

Valera: Valy, скажите как давно вы от них работали, и какие условия и требования судовладельца?

Valera: Valy скажите а как давно вы у них работали, какие требования судовладельца и компании?

Valera: Valy, скажите как давно вы от них работали, и какие условия и требования судовладельца?

vvv2013: как мне многие говорят, у них обеспечение не очень.

JamesDean: удивительное дело-сколько уж написано о том, что в Либре сидит жулье, а неофиты все спрашивают, мол что да почем. Несмотря на то, что я писал об этм-повторюсь-судоладельцы переводят зп моряков непосредственно на фирму, после чего деньги эти испаряются. Знаю об этом из первых рук, в дополнение к тому, что интернет пестрит подобной инфой. СМпециально для щедрых и наивных товарищей-прежде чем нести бабло румяному хлопцу, который сидит у них в кабинете, поинтересуйтесь у него-выплатил ли он более 10 000 долларов некоему старпому, который в 2010 году ходил от них на небезызвестное судно Арктик Си...и посмотрите на его реакцию. Хотя, старпом, поди святой человек-я бы давно разнес там все по кирпичику. Эту историю я знаю непосредственно...а сколько еще таких историй...

vvv2013: JamesDean пишет: Эту историю я знаю непосредственно...а сколько еще таких историй... Скажите , а от какого крюинга Вы работаете, если не секрет. Там наверное точно всё отлично.

Вайпереныш: Приходил к ним в Сентябре 2012 года прошел собеседование на англ.так до сих пор и не позвонили.Сам звонил ответ не вакансий.

JamesDean: отвечаю-третий контракт ухожу напрямую. так что-да, неплохо

knotHead: JamesDean пишет: отвечаю-третий контракт ухожу напрямую. так что-да, неплохо Так и должно быть

vvv2013: knotHead пишет: Так и должно быть Это наверное кто в рубашке родился. JamesDean пишет: отвечаю-третий контракт ухожу напрямую. так что-да, неплохо Рад за Вас. Тоже так же охота , но.

benny0006: Подскажите пожалуйста к кому напрямую можно обратиться чтоб без кидалова и взяток,интересуюсь для знакомого 3-го механика.

benny0006: П.с. можно в личку.

MXM: JamesDean пишет: Адресок будьте так любезны не подскажете?JamesDean пишет: отвечаю-третий контракт ухожу напрямую. так что-да, неплохо

vvv2013: MXM пишет: Адресок будьте так любезны не подскажете?JamesDean пишет: Дык , кто ж вам сладкие места покажет? Уже столько раз на форуме этот вопрос задаю.

Моряк 2013: Мужики подскажите как они сейчас рядовой отправляют?

Моряк 2013: Что ни кто не работал от них?

Дуримар: Моряк 2013 пишет: Мужики подскажите как они сейчас рядовой отправляют? Отправляют, видел наших на балкере италтеечвском... не фонтан,но по безнадеге говорят можно разок для экстрима/адреналина. Были капитаны наши,офицеры наши,рядовые бирмаши. Сейчас капитаны поляки пенсионеры, остальные наши. Работают Средиземка-Черное...так что работают.

VitaliySevas: отработал контракт - в основном только позитивные мысли. только повар М....К

Morgath: отработал свой первый контракт от либры , на итальянского овнера , контейнер переделанный в балкер японской постройки Sider Faioch 1986 года , очень даже не плохое судно , стояло на линии уголь возили для эл станции Италия - Хорватия или Словения , палубные офицеры все итальянцы , матросы по разному , в машине наши , итальянцы редко , в принципе очень хорошо на судне было , правда менеджер на то время был полный пи.....с денисом звать .

smasher_mask: Morgath пишет: отработал свой первый контракт от либры давно уходили? в какой должности? был у них сегодня, работают с рядовыми, но заявок, как и у всех, очень мало..

alexx_off: Кто-то получал от них старт штурманом?? Какие при этом условия??? Можно в личку.

Morgath: alexx_off пишет: Кто-то получал от них старт штурманом?? Какие при этом условия??? Можно в личку. знаю человека который старт у них делал но в 2009 , сейчас либра разрослась немного поэтому если ты раньше не делал от них рейсы очень сомнительно что дадут старт .

Джек: Либра не тот крюинг где надо делать старт, старт надо делать в компаниях развивающихся которые строят новые суда и где нужны люди, а Либра обычный второй посредник, там только время терять.Там скорее с опытом возьмут взамен того кто сбежит. имхо

Morgath: Джек пишет: Либра не тот крюинг где надо делать старт, старт надо делать в компаниях развивающихся которые строят новые суда и где нужны люди, а Либра обычный второй посредник, там только время терять.Там скорее с опытом возьмут взамен того кто сбежит. имхо по поводу старта в офф должности согласен , там есть хорошие суда , я работал на итальянском судне компания Sider Navy Spa , так там суда ухоженные и заказывали новые , на сегодняшний день не знаю как обстоят дела у итальянцев .

ivan S: Джек пишет: Либра не тот крюинг где надо делать старт, старт надо делать в компаниях развивающихся которые строят новые суда и где нужны люди, а Либра обычный второй посредник, там только время терять.Там скорее с опытом возьмут взамен того кто сбежит. имхо Ну почему же. Я работал со штурманом, он от них стартонул. Был доволен.

oleksander07: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КТО РАБОТАЛ КАКИЕ СУДА ЗДЕСЬ УБИТЫЕ ИЛИ ТАК СЕБЕ САМ МЕХАНИКАМ РАБОТАЮ СКОЛЬКО НА КОНТЕЙНЕРЕ ЗАРПЛАТА ВТОРЫМ

BowSun: Либра и сидящий там Дениска - редкое гавно и соваться туда не стоит. Денег возьмут и никуда не отправят! Обходите их стороной - если боитесь быть кинутыми!!! Проверено уже не одним человеком - кидают и завтраками закормят!!!

Ardbeg: Дениску выгнали еще в 2010 году. С описанием данного кадра полностью согласен, еще тот п***р, бывали случаи, потом пришлось искать другую контору, т.к. с ним дел больше иметь не хотел... После его увольнения все нормализовалось, узнал о перестановках в персонале и вернулся. Знаю точно, не первый раз хожу, деньги только на счет моряка, никаких задержек, много новых компаний, в том числе, компании с бесплатным трудоустройством (Норвеги, химовозы и еще пару),если речь идет о судовладельцах, которые не выплачивают агентские за моряков, нужно платить, бесплатно никто работать не будет, никаких денег никто не берет на перед, только при подписании контракта, когда на руках билеты и сопроводиловка. Так что с BowSun не соглашусь. Одно могу сказать, без дениски, компания процветает!!!

JamesDean: Ardbeg После вашей рекламы, я первый побегу в Либру, уж коль там молочные реки и шоколадные берега. И, разумеется, откажусь от всего мной же вышесказанного, незарегистрированный вы наш работник крюинга. А Дениске вы лично скажите, какой он нехороший человек:) А то как-то нехорошо выходит... Подленько.

мех1989: кто-нибудь знает о этой вакансии ??? We need very good 4th or 3rd Engineer for Heavy Lift vessel, joining end of August in Singapore, candidate must be with US visa. Salary for 4/E 5000 USD, for 3/Eng 5500 USD

CAT: Ardbeg пишет: Одно могу сказать, без дениски, компания процветает!!! Помню как переслал им паспорт в 2009 и они пропарили мне мозги полтора месяца. К счастью, я его забрал, а то так бы наверное и лежал у них до сих пор. Недавно опять звонили - предлагали очередную свою виртуальную вакансию. Проморочили голову всего полторы недели и заглохли. Так что тут я с Вами полностью согласен - улучшение и процветание на лицо.

SERGSEVAS: CAT пишет: Недавно опять звонили - предлагали очередную свою виртуальную вакансию. Счас был в рейсе, АВ и электрон у нас уходили от них...не за спасибо конечно...но людей отправляют...наверно кому как повезет

Просто Моряк: Отправляют, за деньги хоть на Луну отправят.

CAT: SERGSEVAS пишет: Счас был в рейсе, АВ и электрон у нас уходили от них...не за спасибо конечно...но людей отправляют...наверно кому как повезет Ну это логично, что они хоть кого-то да отправляют, ведь им надо за офис платить. Я вообще о том, что мозго@бы они еще те. Неплохие вакансии у них иногда простреливают, но это на 99% их фантазии, т.к. уж сильно они некомпетентные. Типичные посредники в надежде срубить бабла хотя бы на одной вакансии из ста.

spol: А не подскажите в личку, к кому там обращаться по поводу старта?

wizaristo: spol Добрый день, подсказали вам к кому обратиться по поводу старта в Либре?

SecEng: Кто-то уже проходил собеседование на большие танкера с хорошими зарплатами? На jobatsea они кучу обьяв развесили.

snaiper: кому то предлогали мотором на балкера 80-тых годов в ближайшее время?

der: Реально у них стартануть помощником?Кто-то что-то знает?

Straikoid: Всем привет) предложили 4м мехом в компанию SMT на судно Mobile Pearl. Какая обстановка на судах, как с ростом? Интересует любая инфа?

ABT: Либра за бабки хоть на Луну отправит)))

Gordan: Как сейчас обстоят дела в Либре,подскажите работает ли там такая Анжелика?Спасибо всем откликнувшимся

lom: Gordan http://www.libramaritime.com/ Смотрите в самом низу.



полная версия страницы