Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Либра » Ответить

Либра

штурман: Два месяца морочили голову в ЛИБРЕ. В конце концов, наевшись завтраков отказался от их услуг. Не советую к ним обращаться - сидят одни дилетанты и старые девы. После двух слов с инспектором, сразу ясно что этот мальчик и близко никакого понятия не имеет о море, и суда он видел разве что на канале Дискавери. Но в тоже время, поразило его хамское отношение к морякам - работы никакой у них нет, а апломба как в V.Ships. Да и за отправку загнули космическую цену. Короче говоря - контора сдулась! ====================================== г. Одесса, пер. Некрасава 4, кв. 3 Телефон :+380482 347 302, +380482 347 307, факс: +380482 349 099 E-mail: libra@eurocom.od.ua Web: http://www.libramaritime.com ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

alexx_off: Кто-то получал от них старт штурманом?? Какие при этом условия??? Можно в личку.

Morgath: alexx_off пишет: Кто-то получал от них старт штурманом?? Какие при этом условия??? Можно в личку. знаю человека который старт у них делал но в 2009 , сейчас либра разрослась немного поэтому если ты раньше не делал от них рейсы очень сомнительно что дадут старт .

Джек: Либра не тот крюинг где надо делать старт, старт надо делать в компаниях развивающихся которые строят новые суда и где нужны люди, а Либра обычный второй посредник, там только время терять.Там скорее с опытом возьмут взамен того кто сбежит. имхо

Morgath: Джек пишет: Либра не тот крюинг где надо делать старт, старт надо делать в компаниях развивающихся которые строят новые суда и где нужны люди, а Либра обычный второй посредник, там только время терять.Там скорее с опытом возьмут взамен того кто сбежит. имхо по поводу старта в офф должности согласен , там есть хорошие суда , я работал на итальянском судне компания Sider Navy Spa , так там суда ухоженные и заказывали новые , на сегодняшний день не знаю как обстоят дела у итальянцев .

ivan S: Джек пишет: Либра не тот крюинг где надо делать старт, старт надо делать в компаниях развивающихся которые строят новые суда и где нужны люди, а Либра обычный второй посредник, там только время терять.Там скорее с опытом возьмут взамен того кто сбежит. имхо Ну почему же. Я работал со штурманом, он от них стартонул. Был доволен.

oleksander07: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КТО РАБОТАЛ КАКИЕ СУДА ЗДЕСЬ УБИТЫЕ ИЛИ ТАК СЕБЕ САМ МЕХАНИКАМ РАБОТАЮ СКОЛЬКО НА КОНТЕЙНЕРЕ ЗАРПЛАТА ВТОРЫМ

BowSun: Либра и сидящий там Дениска - редкое гавно и соваться туда не стоит. Денег возьмут и никуда не отправят! Обходите их стороной - если боитесь быть кинутыми!!! Проверено уже не одним человеком - кидают и завтраками закормят!!!

Ardbeg: Дениску выгнали еще в 2010 году. С описанием данного кадра полностью согласен, еще тот п***р, бывали случаи, потом пришлось искать другую контору, т.к. с ним дел больше иметь не хотел... После его увольнения все нормализовалось, узнал о перестановках в персонале и вернулся. Знаю точно, не первый раз хожу, деньги только на счет моряка, никаких задержек, много новых компаний, в том числе, компании с бесплатным трудоустройством (Норвеги, химовозы и еще пару),если речь идет о судовладельцах, которые не выплачивают агентские за моряков, нужно платить, бесплатно никто работать не будет, никаких денег никто не берет на перед, только при подписании контракта, когда на руках билеты и сопроводиловка. Так что с BowSun не соглашусь. Одно могу сказать, без дениски, компания процветает!!!

JamesDean: Ardbeg После вашей рекламы, я первый побегу в Либру, уж коль там молочные реки и шоколадные берега. И, разумеется, откажусь от всего мной же вышесказанного, незарегистрированный вы наш работник крюинга. А Дениске вы лично скажите, какой он нехороший человек:) А то как-то нехорошо выходит... Подленько.

мех1989: кто-нибудь знает о этой вакансии ??? We need very good 4th or 3rd Engineer for Heavy Lift vessel, joining end of August in Singapore, candidate must be with US visa. Salary for 4/E 5000 USD, for 3/Eng 5500 USD

CAT: Ardbeg пишет: Одно могу сказать, без дениски, компания процветает!!! Помню как переслал им паспорт в 2009 и они пропарили мне мозги полтора месяца. К счастью, я его забрал, а то так бы наверное и лежал у них до сих пор. Недавно опять звонили - предлагали очередную свою виртуальную вакансию. Проморочили голову всего полторы недели и заглохли. Так что тут я с Вами полностью согласен - улучшение и процветание на лицо.

SERGSEVAS: CAT пишет: Недавно опять звонили - предлагали очередную свою виртуальную вакансию. Счас был в рейсе, АВ и электрон у нас уходили от них...не за спасибо конечно...но людей отправляют...наверно кому как повезет

Просто Моряк: Отправляют, за деньги хоть на Луну отправят.

CAT: SERGSEVAS пишет: Счас был в рейсе, АВ и электрон у нас уходили от них...не за спасибо конечно...но людей отправляют...наверно кому как повезет Ну это логично, что они хоть кого-то да отправляют, ведь им надо за офис платить. Я вообще о том, что мозго@бы они еще те. Неплохие вакансии у них иногда простреливают, но это на 99% их фантазии, т.к. уж сильно они некомпетентные. Типичные посредники в надежде срубить бабла хотя бы на одной вакансии из ста.

spol: А не подскажите в личку, к кому там обращаться по поводу старта?

wizaristo: spol Добрый день, подсказали вам к кому обратиться по поводу старта в Либре?

SecEng: Кто-то уже проходил собеседование на большие танкера с хорошими зарплатами? На jobatsea они кучу обьяв развесили.

snaiper: кому то предлогали мотором на балкера 80-тых годов в ближайшее время?

der: Реально у них стартануть помощником?Кто-то что-то знает?

Straikoid: Всем привет) предложили 4м мехом в компанию SMT на судно Mobile Pearl. Какая обстановка на судах, как с ростом? Интересует любая инфа?



полная версия страницы