Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » NAUTA manning agency » Ответить

NAUTA manning agency

vipelectron: Что за контора? Кто работал, отпишитесь. Предлагают танкера. Alyona Rusanova NAUTA manning agency Licence AB389070 dd.25.04.2008 office 6A, 6th floor, 26/2, Mel-nitzkaya str., Odessa 65005, Ukraine e-mail: nauta@paco.net Tel.: +38 048 7035698 Fax: +38 048 7014204

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Camorro: какие у них координаты и имеил?

anatoliy_06: Работают со шведами Laurin Maritime, танкера-химики(тяжёлую химию до сих пор не возили). С кем ещё не знаю. Отработал в компании 3 контракта електроном. Зарплата средняя. На судах почти все сеньоры-шведы, остальные-филимоны. Питание нормальное(зависит от повара-фили), снабжение отличное. Со шведами работать легко и приятно. Интересуют подробности, vipel, звони 80501694563

Camorro: так а мыло ихнее,кто-нибудь знает.

irish: В первом посту мыло вроде написано..email: nauta@paco.net

Grom: http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000375-000-0-0-1223973751

alex 82: Работал у них два года назад 3-м мех. контора отличная суда нормальные, работают восновном в Мексиканском заливе, а в остальном полностью согласен с --anatoliy_06--- со Шведами работать легко и приятно!!!!!!!!!

vikivan: Сейчас от них работаю, полностью согласен со всем вышеописанном. На счёт снабжения - работают напрямую с судна, а не через компанию - не надо ждать 2 месяца, особенно для расходных. Очень многое решается прямо на судне, без обычной волокиты. Кстати - выбор кандидата на работу - тоже.

Light: А еще у них красивая и приятная во всех отношениях директор Алена. В одесских крюингах красивых много- приятных мало

eastern: А интернет на борту есть или только почта? Eсть ли возвратные бонусы для элмехов?

vadimko: eastern, не тормози ... Раз приглашают иди работай ....Инет на борту есть --------------------------- пост модерирован, а слабо нажать вот эту кнопку написать молдавицей текст, который в момент написания трансформируется в кирилицу, а затем скопировать и вставить?

Ca$peR: По эквазису у Laurin Maritime такие параходы: BOLERO, BARCAROLLE, BALLAD, TARANTELLA, TINTOMARA, TAPATIO, TOCCATA, TOSCA, TAMBOURIN, CAVATINA, CALYPSO. Наших штурманов туда берут, может кто работал? Какие оклады?

vadimko: Ca$peR пишет: Наших штурманов туда берут, может кто работал? Какие оклады? Берут ... Оклады хорошие ... Условия работы отличные ...

Ca$peR: Пасибо за ответ, деталей много, особенно тех которых не знал. А сам крюинг нам поведает какую-нибудь информацию?

vikivan: Отработал у них 2 контракта, проблем не возникало, все решалось на месте. Главное - нормально работать, да никто от тебя и не требует быть супергероем. Каждое судно - это своеобразная семья со своими традициями, все друг друга знают - работают не первый раз. Так что только положительные впечатления. Через несколько дней должен улетать обратно на судно так что всем удачи, и самое главное - крепкого здоровья! ПыСы: а интернет там есть на всех судах (спутниковый), так что если есть вопросы - готов ответить.

Ramirez: vikivan А возвратные бонусы у них платят, или только тот оклад, что в их вакансиях указан?

Олега: Не подскажете, есть ли у них наши Junior Engineers?

Alex_Niko: добрый вечер! интересует вопрос,у них 2ой штурман за что отвечает? навигацию или сэфети?

DimON_19: Какая зарплата у 3 штурмана, и можно ли к ним устроится 3м, если был 2м, но не на танкерах???Какие требования к кандидатам???

Nauta: Добрый вечер! Понижение в должности не практикуется. Опыт работы на танкерах обязателен. На судах, как правило, три junior officers, т.е. 2 вторых и третий или второй и 2 третьих. В зависимости от этого и распределяются обязанности.

Alex_Niko: Ув. Nauta,скажите какой груз перевозят танкера вашей компании???

Strannik222: Шпирт перевозють

Alex_Niko: Strannik222 пишет: Шпирт перевозють спасибо,а что еще можете рассказать про особенности работы? а какой спирт?

aleks72: Alex_Niko пишет: то еще можете рассказать про особенности работыобязательно закусь и раз в неделю,визит к судовому наркологу, под капельницу

Alex_Niko: aleks72 пишет: обязательно закусь и раз в неделю,визит к судовому наркологу, под капельницу в смысле?

380482: Alex_Niko а какой спирт? C2H5OH 96%

CoolChemist: Танкеристы, а как там обстоит дело с механиками - количество, национальность? Есть ли мотористы, фиттер?

Nauta: Для тех, кому действительно интересно... Суда компании перевозят бензины, диз. топливо, керосин, MTBE, ETBE, caustic soda, veg. oil., etc. В машине C/E (только шведы), 1 A/E, 2 A/E, 3 A/E, El/E, motorman, wiper, fitter, e/cadet, e/trainee. Рядовые - филиппинцы.

Alex_Niko: А вы только с Laurin Maritime работаете или еще с кем?

Alex_Niko: а интернет на всех параходах? и бесплатный для экипажа?

Alex_Niko: а у шведов сколько контракты?

CoolChemist: Nauta пишет: Суда компании перевозят бензины, диз. топливо, керосин, MTBE, ETBE, caustic soda, veg. oil., etc. В машине C/E (только шведы), 1 A/E, 2 A/E, 3 A/E, El/E, motorman, wiper, fitter, e/cadet, e/trainee. Рядовые - филиппинцы. - спасибо за инфу из первых рук. Было бы интересно узнать район работы судов, чьей постройки суда и по поводу зарплат - фикс или оговаривается , исходя из опыта, торг уместен?

Nauta: Суда работают: Атлантическое побережье Северной и Южной Америки, Мексиканский залив, Европа. Суда корейской и хорватской постройки. Для старших офицеров есть seniority bonus. Для младших rejoining bonus. Контракт 3 +/- 1 месяца.

CoolChemist: Nauta, благодарю за инфу. Заманчиво

vadimko: Nauta пишет: Суда корейской и хорватской постройки. Nauta, забыли про поляков CoolChemist, условия отличные , теплоходы в хорошем состоянии ... суточные дежурства для 2АЕ и 3АЕ . 1АЕ на рабочем дне и вся бумажная работа на них с дедом

stan64: vadimko, Смотри билет на самолет с серебристым крылом..

CoolChemist: vadimko, ЛС

XEROX: а если с опытом один рейс миссбой на балкере второй на танкере дек трейни возможно попасть???

Oleganew: XEROX пишет: а если с опытом один рейс миссбой на балкере второй на танкере дек трейни возможно попасть??? Нельзя, недавно был у них, берут только с опытом, кадеты с доблестных Филиппин трудятся в этой компании..а жаль

koristas: Уважаемая Наута Я не видел вакансии на химиках для третих помов, у вас бывают? Опыт 3м на Chem/Oil Tnk 2&3

гострабайтер: А что хоть платят 2/O в среднем?При норм опыте работы.5 контрактов на 45000 framo

WTYPMAN: Я видел предлагали 4390 американских вроде, не густо . . .

July: WTYPMAN пишет: Я видел предлагали 4390 американских вроде, не густо . . . много знаешь мест где погуще предлагают ???

гострабайтер: July Да уж хватает.

koristas: Ну вообще уже 3 му 4500 платят, а 2му не менее 5000

vadimko: гострабайтер пишет: Да уж хватает. так если вам хватает мест где погуще .... то чего этой конторой интересуетесь???

Oleganew: Ну ничё себе запросы у вас ребята)..4390 для 3го меха мало???

koristas: Oleganew пишет: ничё себе запросы у вас ребята)..4390 для 3го меха мало??? Как бы да, на хим танкерах зарплаты за последних 1,5 года подняли на 40-50% нет специалистов в этой сфере, да и не возьмут уже, люди не выдерживают этот график увы Моему знакомому Стар меху предлагали 18500 уе, на химик не пошёл потому что контракты не 2/2 а 4/2 да и младший ком состав не стродает, 4400 для 3го меха уже мало

Siva: koristas пишет: Как бы да, на хим танкерах зарплаты за последних 1,5 года подняли на 40-50% нет специалистов в этой сфере, да и не возьмут уже, люди не выдерживают этот график увы Моему знакомому Стар меху предлагали 18500 уе, на химик не пошёл потому что контракты не 2/2 а 4/2 да и младший ком состав не стродает, 4400 для 3го меха уже мало Попахивает звиздежом! особенно это - "за последних 1,5 года подняли на 40-50%"

Ales: Siva пишет: Попахивает звиздежом! особенно это - "за последних 1,5 года подняли на 40-50%" Сива,добрый вечер! Доля правды в этом есть,хотя некоторые цифры всетаки гдето завышены наверное... В моей предпредпоследней компании: 3пом-4.2евро;2пом-5.1евро+western european получали около 500-750евро family allowance за неработающую жену и 1 ребенка... А в предпоследней: 3мех-3.6-4евро,3пом столькоже,2пом -5евро...

koristas: Siva пишет: Попахивает звиздежом! особенно это - "за последних 1,5 года подняли на 40-50%" Всё я пишу в $$$ Но опять же всё зависит от компании, судна и особенно район плавания и что возит Если идти на продуктовоз имо 3 30000-40000 дв то зарплаты буду так себе, только у сеньёров хорошая Если на химик имо 1 или 2 где район плавания Европа и полная жопа, в 21 танке везёшь 15 парселов, безконеные порты, то зорплата на порядок выше и котракты 2/2 обычно, тяжело выдержать более и обычно это химики до 12000 дв И давайте флуд прекращать все говорим о Науте в этой ветке, мне просто понравились отзывы о компании с которой она работает, порой не так важна хорошая зарплата, а ещё важны условия труда

Siva: koristas пишет: порой не так важна хорошая зарплата, а ещё важны условия труда А за это респект! Кстати в моей конторе за 3 года ни на доллар не подняли ЗП, но правда изначально она была высокая и почему-то Наута до сих пор не подтягивается хотя бы до этого уровня, хотя есть и выше ЗП, но как говорится каждому свое! А клятая матрица сводит живую конкуренцию на нет! А как бы хотелось иначе!!!! Салют!

гострабайтер: Vdamiko Ну вам же ничего не мешает на других дам смотреть, имея хорошую жену.

chief_engineer: гострабайтер При чем тут вадимко с его женой в теме про МА NAUTA???

vadimko: chief_engineer это он ответил такой подколкой на диалог про жирность зарплаты ( смотри посты выше в данной теме )

pasha56: подскажите пожалуйста какие тесты сдают в Науте? и какая процедура сдачи тестов. за ранее благодарю.

sub-seaman: Присоединюсь к вопросу. Кто-нибудь устраивался к владельцам напрямую мимо крюинга? Можно ли поторговаться насчет зарплаты для позиции 3мех? 4200 мало, хочется от 4500 и выше.

vadimko: sub-seaman пишет: Кто-нибудь устраивался к владельцам напрямую мимо крюинга? нет ... и не устроится ... по всем вопросам есть представитель в Украине - а это НАУТА

Vasiliy: тестов никаких здавать ненадо, достаточно проити собеседование с инспектором Nauty на английском. Еще они просят характеристику с последнего места работы. зарплата тут 4400 это у 4 го механика!!! У 3 го незнаю потому что тут филин третим потом спрошу у 2 го помошника напишу

sub-seaman: Vasiliy пишет: зарплата тут 4400 это у 4 го механика!!! У 3 го незнаю потому что тут филин третим потом спрошу у 2 го помошника напишу Большое спасибо за информацию! Буду очень рад узнать оклад третьего механика. И налачие четвертого уже само по себе радует. А мотористы есть?

vadimko: sub-seaman пишет: А мотористы есть? и мотористы и фиттер

alex82: Третий и четёртый механик здесь на одинаковой зарплате(наши), стартовая 4391, просто заведование разделено, на третьем мехе( 2nd Asist) движки, котлы, инсинератор, бункеровка, и Oil record book( кстате ничего сложного, чего наши деды всегда над ним трусятся, сейчас на судне заполняю его уже четвёртый месяц- полёт нормальный),на четвёртом (3 rd asist) всё остальное- все насосы, фикалка, сепараторы топлива и масла, и сеператор льяльных вод, второй механик( 1 A.E) вахту не стоит, третий с четвёртым суки через сутки, в основном бумажками занимаетя и работы раздаёт, но он всегда на подхвате, если что всегда поможет.в машине два моториста, фитер и трейнинг инжинер-кадет короче, все филины. Будут вопросы пишите, что знаю подскажу, всем удачи:)

Light: alex82 пишет: третий с четвёртым суки через сутки

koristas: Light

WTYPMAN: Light, а что смешного, этоже не CCR, а UMS! Отработал с 8 до 5 и вахту первел в каюту -

koristas: WTYPMAN Вы по словам прочитайте предложение "третий с четвёртым суки через сутки"

Light: Может он имел ввиду что попадаются шведские механики женского пола?

aleks72: Не знаю на счет механиков, мы в Баре стояли, прибежал 2 мех диски обменять, так у них 2 филипоски в машине мотористки.

alex82: Да уж смешно )))) с сутками получилось, опечатка сори))), но кстате есть суда в компании на которых Шведки и штурмана, и старпомы, и даже механики, и филипинки помоему тоже на каких-то есть но рядовые.

sub-seaman: alex82 Спасибо за инфо. Какие доки требует компания (танкерные)? Какую медкомиссию, в какой мед.центр направляет крюинг? Какие требования в крюинге? какая зарплата получится во 2м рейсе? есть ли бонусы? Насколько требовательно начальство к 3му меху? :-)

alex82: Документы обычные, стандартный пакет для танкеров- oil & chemical, никаких особенных,,на счёт медкомиссии сейчас не знаю, проходил 4 меяца назад в Херсоне обычная медкомиссия для плавсостава, плюс Либерийская форма, плюс анализ крови какой-то дополнительно, точно не помню, Требованя в крюинге- опыт таботы, английский, отзывы с предыдущих компаний, Делаю сейчас второй рейс, зарплату подняли на 100 $$, Требования к 3му меху, ........ обычные, ничего сверхестественного от тебя не требуют, повторюсь...----- со Шведами работать легко и приятно..... Хотя у кажого своё понятие о лёгкой работе...... Самый большой плюс, лично для меня, наличие спутн. интернета на судне бесплатно для всех,,,,,,,,

CoolChemist: alex82 , зарегистрируйтесь, что можно было в ЛС написать.

alex82: CoolChemist Зарегестрировался, можете писать

Max3rd: alex82, вовремя ли меняют? Какие перспективы продвижения? Заранее спасибо!

Arvid: Без опыта работы мотора они могут взять? Естественно не за просто так)))

Light: Arvid пишет: Без опыта работы мотора они могут взять? Естественно не за просто так)) Разве что на органы Не работают они с нашими рядовыми- только филы.

Arvid: Light так у филов органы лучше, они ведь не пьют)))))

Light: Филы и пьют и курят не меньше нашегo

Arvid: Light слушай а кадетом в первый рейс от них реально?

Oleganew: Arvid пишет: t слушай а кадетом в первый рейс от них реально? Да нереально-и писал напрямую шведам, и звонил в Науту...работают только с филиппинскими кадетами

Arvid: что сказать 3.14дары, везде один и тот же ответ)))

Light: Arvid пишет: Light слушай а кадетом в первый рейс от них реально? Если шведское гражданство есть, то могут взять

Arvid: Light Очень смешно))) Откуда мля шведское гражданство? Был бы с ним, так уже давно в рейсе был бы)))

CoolChemist: Странная контора - апликашку отсылаешь пару раз - тишина, на телефонные звонки не отвечают. Стремно даже в офис заглянуть - там наверно пыль и ветер гуляет по офису. Вопрос к крюингу - вы как-то реагируете на звонки и и-мейлы?

Se_: Видать никак аналогичная ситуация

Nauta: Уважаемые аппликанты! В связи с очень большим количеством присылаемых анкет, нет физической возможности всем ответить. Постановка на учёт временно приостановлена. В случае наличия открытой вакансии и при условии соответствия Вашей кандидатуры требованиям Компании, мы сами с Вами свяжемся. Напоминаем, что для всех офицеров обязательно наличие опыта работы в соответствующей должности на танкерах. Пожалуйста, звоните по номеру 7014203. Спасибо за понимание. С уважением, NAUTA manning agency

CoolChemist: Nauta пишет: Пожалуйста, звоните по номеру 7014203. - так вы второй день трубку не подымаете.

Nauta: Уважаемый CoolChemist! Звоните более настойчиво. Если у нас занята линия, то Вы можете слышать длинные гудки. Такой вот у нас телефон С уважением, NAUTA manning agency

CoolChemist: Nauta так куда уж настойчивей ?! Скажите потом еще - назойливый какой. Слава Богу отписали мне на мыло. А по интертелокомовскому номеру автоответчик говорит,что номер не обслуживается.

Se_: Ага и офис не работает... ... Хотя на двери время работы с 11 - 15

CoolChemist: Se_ пишет: с 11 - 15 - это наверно числа месяца, остальные дни - работа с апликашками

Nauta: Уважаемый CoolChemist! Ваша ирония не уместна. Ваша анкета была получена 10.05., мы её рассмотрели, и 11.05. Вам был отправлен письменный ответ. На наш взглад, вполне оперативная реакция. Согласно требованиям компании, кандидат на должность 2 механика ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь опыт работы в данной должности. Открытых вакансий для 3 механиков в данный момент нет. Приносим свои извинения, если стиль нашей работы не соответствует Вашим представлениям. С уважением, NAUTA manning agency

Nauta: Уважаемые аппликанты! В данный момент мы набираем только командный состав и только на танкера. На судах нашего судовладельца ship board management, по этой причине нет вакансий для капитанов и старших механиков. Рядовой состав не набираем, кадетской программы нет. Вынуждены напомнить, что для всех офицеров обязательно наличие опыта работы на танкерах в той должности, на которую Вы претендуете, а также свободное владение английским языком. Все текущие вакансии Вы можете увидеть в нашей ветке в разделе ВАКАНСИИ ДЛЯ МОРЯКОВ или на нашем сайте www.nauta.com.ua Пожалуйста, скачивайте application form и присылайте Ваши анкеты по электронной почте: nauta@te.net.ua При условии соответствия Вашей кандидатуры требованиям Компании, мы с Вами свяжемся и пригласим на собеседование. Спасибо за понимание. С уважением, NAUTA manning agency

Siva: Nauta И что разве заморочки с матрицей нет и просто достаточно опытa в должности? С какими чартерами работают канистрочки? А поторговаться за пять цифр в жаловании есть вариант (2E)?

Nauta: Siva пишет: Nauta И что разве заморочки с матрицей нет и просто достаточно опытa в должности? С какими чартерами работают канистрочки? А поторговаться за пять цифр в жаловании есть вариант (2E)? Уважаемый Siva! Чартеры разные, поэтому опыт работы в должности согласно Officer Experience Matrix. Чтобы "торговаться за пять цифр в жаловании" нужно сначала себя должным образом проявить в данной компании и получить соответствующую характеристику. Правда, если Вы претендуете на 99999 у.е., то такие цифры обсуждению не подлежат С уважением, NAUTA manning agency

Siva: Nauta Давайте подискутируем! Практически все чартеры требуют от топ двойки (2E&Cheng, Choff&Mast ) 36 месяцев. Вот я и спрашиваю вас. Вы говорите достаточно опыта в должности, а ето может быть 1-2 контракта, то есть 8-10 месяцев. Получаетса второй коллега из "двойки" должен иметь недостоющий експириенс. Касательно вознаграждения - человек имеющий хороший експириенс, удовлетворяющий вас как кандидата на претендуемую должность уже имеет 5 цифорок в жаловании, и проходя мимо вашего офиса случайно заходит к вам на беседу. И что вы ему котегорически заявите, что торг не уместен? A пять девяток меня бы с привеликой радостью устроило в год при соотношении 1/1 (работа/отдых). С уважением Прима макинисто agent!

CoolChemist: Siva они жмутся, уже проверял. И по опыту и по зарплатам. А так, судя по постам, веселая конторка.

Nauta: Уважаемый Siva! Дискутировать с Вами не будем. Вы сами ответили на свой вопрос. Даже про матрицы всё знаете... Мы просто делаем акцент на том, что наличие опыта работы в должности обязятельно. И наличие опыта работы на танкерах обязательно. Это относится к тем, кто не работал в той должности, на которую претендует, а также к тем, кто никогда не работал на танкерах, но стремится на них попасть. Кстати, последние нередко предъявляют сертификаты Oil/Chemical tankers specialized training. Вопрос в том, на каком основании они их получают... Что касается окладов, то предлагаем то, что можем предложить... Торг уместен только после того, как кандидат продемонстрирует себя во всей красе на борту, а не в офисе крюингового агентства. С уважением, NAUTA manning agency

Nauta: CoolChemist пишет: Siva они жмутся, уже проверял. И по опыту и по зарплатам. А так, судя по постам, веселая конторка. Уважаемый CoolChemist! Да, мы очень злые, жадные и привередливые, но ВЕСЁЛЫЕ. Так что заходите в нашу тему почаще С уважением, NAUTA manning agency

Siva: Nauta пишет: Торг уместен только после того, как кандидат продемонстрирует себя во всей красе на борту Ладно! Проясните, как ваши бывалые работники, получившие золотую звезду на борту, а может и не одну за высочайшие показатели торгуются с вами. Т.е. Максимальную планку жадных скандинавов, например для 2Е и Ченг. Можно в ЛС если ето секретные данные, - если ето вообще можно разглошать всяким тунеядцам на форумах! О вот о чем мечтаю: Главный - констант спид, СРР, + валогенератор, динамки на дизельке, переходы 2-3 недели, возим сыруху, которую не греем, ну или другие негреющиеся грузы. Ну ее ету Европу - без LSDO changing over! 3 вахтенных механика + 2Е на рабочем дне + дедушка спортсмен. Канистра свыше 100 тыс., чтоб не колбасило. Есть такие варианты? Готов урезать свои аппетиты!..... Вот!

ElecStar: Да...С такими запросами......Хотя,я бы тоже не проч.Но это разве что пассажиром. Работаю в этой компании несколько лет.Претензий,можно сказать, нет.Последние пару лет "подзажали гайки" из-за кризиса и новостроев. Платят исправно,пусть и не самые большие деньги.Но стоит того.Хотя бы то,что интернет постоянно и бесплатно. На всех судах ShipBoard Manag.Проще говоря все вопросы решаются на борту,никаких суперов и прочей тягомотины. Могу сравнить с Tanker Pacific, Stolt, Stena.Работал там и не хочу обратно.Зарплату,хоть на чуть-чуть, но регулярно поднимают.Для сеньоров были бонусы в виде 13й зарплаты. Наших(русскоязычных) мало,дедов и мастеров нет вообще,что на мой взгляд есть very good.Обычно 1АЕ,ЕЕ.Есть 2АЕ и 3АЕ, редко старпом. Оформляюсь через Науту. Они,вроде, представитель лаурина.Никаких проблем.Все быстро,документов не забирают,голову не морочат.Никаких инструктажей и собеседований в офисе перед вылетом.

reefer: судя по времени,написал муж крю директора НАУТЫ, который работает в лаурине электромехаником.

vadimko: Рифер,а ты не думал,что могли написать из Америки или Мексики ,где как раз в разгаре рабочее время ? и все что написано выше ,правда... *** из личного опыта,а не риферская полемика

reefer: я и говорю,что написано с судна. а на ты рановато вам со мной

Se_: "Вы" бы для начала зарегистрировались. И что с того кто написал и кто у кого где работает?

Siva: ElecStar пишет: Да...С такими запросами... Если вы о 100к в год, то ето я только мечтаю! Я реалист и знаю сколько примерно индустриальная зарплата. Я же сказал, что с привеликой радостью. Ну а кстати недобитые шведы под Полтавой полюбасу рубят свыше соточки. И мы хотим! А вот нащет остальных хотелок, так ето было бы гуд! Вот вы сказали о 13 зарплате,- делим ее на 6 получаем 1,5к в плюсе к тому что они изначално предлогают. А працивныкы офису мовчять, а може еще что то можно поиметь. Всем нужны профессионалы с опытом,....... а где их взять? Правильно - переманить! А Чем завлекать - "Франклинами"! Но получается, что у меня уже есть 13 зарплата (исходя из наших ставок в сравнении с Наутой), посему мне необходима 13+14 зарплата! И такой интересный замечаний - факт: Понял, что наших дедов пока нет, а что в будующем планируют или как? Ведь и мы хотим почетное кресло попожже!

vadimko: reefer,извини ,чтоянепонялпосочетаниюбукввтвоемникесколькотебелет!!! а вообще,то мне радостно,что такие упыри как ты не пробрались еще в стармехи Сива,там есть наши стармехи,(правда это по наслышке от работников ) ,но компания не открещивается от наших ,и это есть плюс

sub-seaman: А 3-и механики нужны/не нужны/скоро нужны будут? А то было сказано что сейчас вроде 3мех нет вакансий, может поменялась обстановка?

rusiy: Кто то знает насколько стабильно работаеться в этой компании,тюею не будет такого что разок отработал и ждешь следующего контракта до посинения?И возможно брать жену на борт или это практикуеться для старшего комсостава(Я 3 механик)?

vadimko: не практикуется,особенно джуниорам. там топ-четверке разрешают иногда

rusiy: Жалко,конечно,что так.Но ничего не поделать...А что по поводу синьерити и реджоинт бонуса-сколько платют?И насчет зарплаты поторговаться возможно?А то нынче я получаю больше,просто работать на металлоломе надоело...

vadimko: я думаю все зависит от тебя,но шансы не большие

Profff: Siva пишет Ну а кстати недобитые шведы под Полтавой полюбасу рубят свыше соточки. У Шведов такая же зарплата как у нас, только каждый месяц и в рейсе и дома!!!!!! Но они все равно жалуются. Говорят жить в Швеции очень дорого.

conquistador: Siva CoolChemist Господа, если в ближайшие пару лет вы не собираетесь в Капитаны / Ст. мехи то в Лаурин вам понравится. Отличная компания, короткие контракты, шикарные условия на борту. Безлимитный скоростной интернет, отличное питание, большой ассортимент в буфете (пиво, вино, абсолют, виски, коньяки..., и т.д - все легально, главное не в робочее время, ну и в общем не злоупотреблять), всесторонее уважение ваших прав (никогда швед Мастер или Дед не потревожит вас в не рабочее время, если он забыл что либо, то пойдет сам выяснять, копаться в мануалах..., и т.д.., либо будет ждать до утра когда вы снова появитесь на рабочем месте). Организация работы на борту на высшем уровне - no panic no stress, никакой суеты. Настроение экипажа приподнятое, работается легко и непринужденно. Мне по началу даже не верилось что я на судне, настолько все было отлично))) Но..., через пару контрактов я таки ушел, так как вариантов роста не было. Товарищам менее амбициозным настоятельно рекомендую поробовать там поработать.

Se_: Жаль заявки не частые

vadimko: conquistador пишет: Безлимитный скоростной интернет ну тут ты загнул ))))

Siva: conquistador Оо как расписал!!!! Все танкеристы спешат сдать апликашки Спасибо за отзыв!

morbka: Заманчиво. 5 контрактов сделал у греков Центрофин, хочется что-то посерьезнее.

Se_: morbka пишет: хочется что-то посерьезнее зайди на сайт науты посмотри дату последней заявки...... http://www.nauta.com.ua/main/page/4

hisFather: Вот приедет Толстый,Толстый вам расскажет.

Толстый: Добавить к предыдущим комментариям нечего. Суда ухоженные, докование проводится в сроки, со снабжением и питанием напрягов нет. Ходят слухи, что для украинских моряков выделят одно судно как уже сделали для филиппков.

Telemark: Двумя словами - курорт ВЦСПС! Хочу "путевку"!

CoolChemist: conquistador , спасибо, но у Науты свои люди, чужих они не берут. Я пока в Валеме остановился, азиатчина вокруг, но привык за много лет работы в сингапурских конторах.

greed: Толстый пишет: для украинских моряков выделят одно судно не смешите вы хоть сами верите в то что пишите Толстый пишет: одно судно как уже сделали для филиппков у них уже далеко не одно судно под управлением

Толстый: greed пишет: не смешите вы хоть сами верите в то что пишите Напишите Матсу Сйострему(C/E Barcarolle)...посмеетесь вместе с ним. Ах да...заодно в Науту тоже...за что купил, за то и продал - Написал что СЛУХИ, взялись цитировать, так цитируйте полностью, весельчак.

vikivan: Абсолютно согласен с Толстым. Про наш экипаж это только слухи, а вот филипинских уже три судна. Сам у них работаю уже четвертый контракт и вижу, что шведы немного поспешили с передачей судов филипкам - суда постепенно убиваются.

Шабашник: vikivan Может на то и расчёт шведов, что когда филипки убьют эти суда, тогда и посадят туда наш экипаж?)))

conquistador: vikivan пишет: Про наш экипаж это только слухи, а вот филипинских уже три судна. Уже 3! ??? Филлипки "развиваются"))) За наш экипаж в Лаурине разговоры ведутся с 2009 года. Если судить по ветке вакансий, наше "присутствие" понемногу увеличивается. В последнее время стали паявлятся заявки на наших младших помощников и механиков, чего раньше не наблюдалось. Может Лаурин готовится к передаче одного из "B-Ships" нашим. Это было бы вполне логично, учитывая то, что шведы ценят нашего моряка и мы по их меркам на голову выше наших филлипинских колег. Честно говоря я, работая у них какое то время, так и не определил почему они передают суда филлипкам, а не нам?

conquistador: К стати какое судно хотят передать, Баркарол или Боллад?

Толстый: conquistador пишет: К стати какое судно хотят передать, Баркарол или Боллад? B-серию планируют продать через год-два, какое могут в теории передать для наших речи не было.

conquistador: Толстый пишет: B-серию планируют продать через год-два Это правильно, суда уставшие за исключением Болеро, да и там уже много ньюансов. Может быть нашим попадет какой то из Ти-шипов, насколько я понял 2 из них уже филлипинские.

vikivan: Лаурину не очень выгодно отдавать судно под наш экипаж, у филипков зарплата почти в 2 раза меньше наших, плюс громадный офис в Маниле с их профсоюзом. Я думаю, если бы они действительно планировали это сделать, то уже бы сейчас на некоторых судах были бы наши капитаны и деды, а этого нет. Вот и уходят первые механики - роста же нет. Можно конечно предположить что в будущем наши будут на Т-серии, т.к. суда убиваются филинами уже сейчас, чего нет в Амосе (план работ), то они и не делают, для них, как говорится: шаг в сторону - и темный лес. Будем посмотреть.

Light: Всех ЛАУРИНЦЕВ с Новым годом

WTYPMAN: Chief Officer about 5 years experience in rank on tankers нормальный уже дано сделает себе КДП и будет капитанить, не такая уж у высокая зп чтоб поле 5 лет старпомом еще и в лаурин суваться где капитаном никогда не станешь

conquistador: WTYPMAN пишет: где капитаном никогда не станешь Ото ж!))) Хотя я всем рекомендую там поработать, может роста и не будет, но зато вы увидите КАК НУЖНО РАБОТАТЬ. Подобной атмосферы и условий нет практически нигде. Уровень моряков Лаурина очень высокий, любому есть чему поучится, а особенно старпому у шведского капитана.

Andrash: Подобной атмосферы и условий нет практически нигде. А моему другу не понравилось- шведы были с царьковыми замашками и всем своим видом показывали что они перцы на борту. Отработал он нормально, но возвращаться отказался.

X-band: Andrash пишет: А моему другу не понравилось- шведы были с царьковыми замашками и всем своим видом показывали что они перцы на борту. Отработал он нормально, но возвращаться отказался. Каждому свое. Кому-то не нравится царьковый швед, а царькового грузина, или украинца он принимает. Дело вкуса. Но про то, что в Лаурине годная среда обитания слышал уже неоднократно, даже от самих же шведов, ушедших из компании.

vadimko: X-band среда там более чем,нормальная. Может и попадаются царьки , но это не зависит от национальности Но кого-то очень сильно возмущает проведение учебных тревог , так что же их отменить ??? Andrash пишет: А моему другу не понравилось ну конешно,же ваш друг вам расскажет, что он молодец , а вот шведы - все сплошь "царьки"

conquistador: Andrash пишет: А моему другу не понравилось- шведы были с царьковыми замашками Не может же всем поголовно нравиться. Все относительно. Есть товарищи которые простую команду воспринимают как "царьковую замашку".

1st: Работаю в Лаурине уже 4 года. Подходит время становиться дедушкой, но тут это почти не реально для нас украинцев. Поетому нахожусь в больших раздумьях, что же делать дальше, как жить... Такой атмосферы(рабочей, и послерабочей) наверно нет ни в одной компании. Кто работал сдесь, тот меня поймет.

morem@n: С ростом тоже готов поспорить,так как до 1 меха дорости можно,шведы промоушины дают.Но вот если дальше то увы...

conquistador: morem@n пишет: Но вот если дальше то увы... Вот это и есть основное неудобство. Роста дальше нет по определению, по крайней мере до тех пор, пока нашим не передадут хоть одно судно. А для тех, чьи амбиции удовлетворенны и кто не планирует рости дальше, Лаурин - то что нужно!

vikivan: Полностью под филиками четыре судна:Tarantella, Tosca, Tapatio, Toccata. Ходят слухи (не подтверждено!) что следующим будет из С-серии.

nikitos: Я сегодня проходил мимо у них всё закрыто. Вроде понедельник, хотел аплик оставить.

invincdible: Трубку не берут, что всё?

Платинум: Лицензия у них закончилась,вроде. А новой еще нет.

Соответствие: А сейчас многие Крюинги, небольшие, тупо закрываются из-за кризиса у судовладельцев и соответственно отстоя или банкротства судов. На фига тогда тратить деньги и продлевать лицензию? Это печально, худо бедно, но кто-то и там зарабатывал на хлеб, иногда с маслом.

engineer86: Лицензия у них не закончилась,они ее продлили. Пусть и сам крюинг не большой, но зато все очень порядочно. Только из-за шведского овнера,который отдает предпочтение филам,вакансий для наших братьев почти нет.

reefer: В списке лицензированных их нет по одесской области. Сейчас многие не получат лицензии,тк есть установка на уменьшение количества агентств в Украине.На сайте мин труда более 5 месяцев нет протоколов по выдаче новых лицензий.

vvv2013: reefer пишет: .На сайте мин труда более 5 месяцев нет протоколов по выдаче новых лицензий. Я читал как то , что Мин труда передаёт свои полномочия по лицензированию другой структуре, и пока лицензии ни кому не выдают, ни на что.

JamesDean: Мин труда передало уже свои функции Департаменту Труда, а Департамент Труда не сформировал подразделение:) Как следствие, никто ничего не выдает, я так понимаю, ни за баксы, ни за рубли.

Платинум: а департамент труда в каком министерстве ? предлагали передать в МВД,но они отказались,вроде как. в рекомендациях МЛС сказано,что не нужно способствовать увеличению количества агентств.Вот и результат.

vvv2013: JamesDean пишет: Мин труда передало уже свои функции Департаменту Труда, а Департамент Труда не сформировал подразделение:) Как следствие, никто ничего не выдает, я так понимаю, Так будут теперь все без лицензий работать и так в Одессе полно крюингов у которых нет лицензии , но успешно отправляют.

Nauta: Уважаемые аппликанты! К сожалению, нашему предприятию действительно пришлось временно приостановить деятельность в связи с окончанием срока действия лицензии. С января 2013 года Министерством труда и социальной политики Украины не было выдано ни одной лицензии на проведение деятельности по посредничеству в трудоустройстве за границу. Полномочия по лицензированию деятельности в данной сфере переданы Государственной службе занятости Украины, которая входит в структуру вышеупомянутого Министерства, но соответствующее подразделение до сих пор не работает. Пакет документов для получения новой лицензии подготовлен. Нам остаётся только ждать и надеяться на разрешение ситуации с лицензированием в ближайшее время. С уважением, Наута

reefer: Вроде какое-то агентство из Крыма посылает туда моряков. Надежды на то,что всем выдадут новые лицензии нет. Нет лицензии,значит нет и серта МЛС 2006. Таким методом государство уменьшает количество агентств. 20 августа ,полагаю, проверят все агентства на наличие у них сертификатов по МЛС 2006 и у кого нет - молча заберут лицензии. Агентств и правда многовато для Украины.Только в Одессе почти две сотни.Может и дадут возможность получить лицензии старым агентствам,которые работают по 10-15 лет,и которые попали в эту ситуацию.Посмотрим,до 20 августа менее 100 дней осталось.

Nauta: Дело сдвинулось с мёртвой точки :-) Постановою Кабінету Міністрів України №423 від 19 червня 2013 р. внесено зміну до пункту 25 переліку органів ліцензування, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 14 листопада 2000 р. № 1698 (Офіційний вісник України, 2000 р., № 46, ст. 2001; 2011 р., № 57, ст. 2290), замінивши у графі “Орган ліцензування” слово “Мінсоцполітики” словами “Державна служба зайнятості”.

reefer: Кабмин утвердил Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о занятости населения. Как отметила Министр социальной политики Наталья Королевская, если кадровое или рекрутинговое агентство будет, вопреки законодательству, взимать плату с соискателей, оно уплатит штраф в размере 10 минимальных заработных плат. К кадровым агентствам, которые будут предоставлять услуги по трудоустройству за границей без соответствующей лицензии будет применяться взыскание в размере 23 тыс. грн. Такой же штраф будет налагаться за аутсорсинг внутри страны без разрешения. Также штрафы будут налагаться на работодателей, нарушивших установленный порядок представления отчетов о запланированном массовом высвобождении работников. Санкции будут применяться к работодателям, которые не придерживаются квот по трудоустройству инвалидов и других категорий граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству. Накладывать взыскания уполномочена Государственная инспекция по вопросам труда. Решение о взыскании штрафа будет приниматься на основании акта о выявленных инспектором при проверке предприятия нарушениях. По информации Минсоцполитики.

Nauta: reefer пишет: Кабмин утвердил Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о занятости населения. Как отметила Министр социальной политики Наталья Королевская, если кадровое или рекрутинговое агентство будет, вопреки законодательству, взимать плату с соискателей, оно уплатит штраф в размере 10 минимальных заработных плат. К кадровым агентствам, которые будут предоставлять услуги по трудоустройству за границей без соответствующей лицензии будет применяться взыскание в размере 23 тыс. грн. Такой же штраф будет налагаться за аутсорсинг внутри страны без разрешения. Также штрафы будут налагаться на работодателей, нарушивших установленный порядок представления отчетов о запланированном массовом высвобождении работников. Санкции будут применяться к работодателям, которые не придерживаются квот по трудоустройству инвалидов и других категорий граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству. Накладывать взыскания уполномочена Государственная инспекция по вопросам труда. Решение о взыскании штрафа будет приниматься на основании акта о выявленных инспектором при проверке предприятия нарушениях. По информации Минсоцполитики. Уважаемый reefer, каким образом Ваш пост относится к ветке, в которой обсуждается деятельность Науты? Наши услуги по посредничеству в трудоустройстве были и будут бесплатными для соискателей (моряков). Зарегистрируйтесь на форуме, создайте соответствующую тему и обсуждайте в ней существующее законодательство в сфере занятости населения.

Nauta: reefer пишет: Вроде какое-то агентство из Крыма посылает туда моряков. Надежды на то,что всем выдадут новые лицензии нет. Нет лицензии,значит нет и серта МЛС 2006. Таким методом государство уменьшает количество агентств. 20 августа ,полагаю, проверят все агентства на наличие у них сертификатов по МЛС 2006 и у кого нет - молча заберут лицензии. Агентств и правда многовато для Украины.Только в Одессе почти две сотни.Может и дадут возможность получить лицензии старым агентствам,которые работают по 10-15 лет,и которые попали в эту ситуацию.Посмотрим,до 20 августа менее 100 дней осталось. Уважаемый reefer, может быть у Вас и нет надежды на получение новой лицензии, а у нас она есть. Более того, у ЧП Наута имеется сертификат на соответствие требованиям MLC 2006, который на сегодняшний день не требуется органом лицензирования для получения лицензии на осуществление деятельности по посредничеству в трудоустройстве за границу.

reefer: таких тонкостей "требуется - не требуется" я не знаю. Просто посмотрел заявки на вашем сайте, что на август-сентябрь требуются моряки и предупредил об опасности, которая реально существует.А лицензия мне не нужна.Это у Вас пусть голова болит о ней.А выявить отправляете ли вы моряков или нет пусть выясняют ваши конкуренты или соответствующие структуры. 23 тысячи гривен тоже хорошие деньги.

Siva: Nauta А что то поменялось в шведском королевстве по поводу украинских старших механиков и капитанов.... Есть такие уже?

Nauta: Siva пишет: Nauta А что то поменялось в шведском королевстве по поводу украинских старших механиков и капитанов.... Есть такие уже? Уважаемый Siva, на сегодняшний день в компании есть украинские старшие механики, капитанов пока нет.

Siva: Nauta Я так понимаю сходу на вышестоящую должность сложновато, или скажем никак...... или все таки возможно побеседовать? И такой вопрос, а если зарекомендовать себя в компании, то сколько контрактов минимум по политике компании? Я про кресло стмх..... Я понимаю, что вы можете ответить что все зависит от кандидата....... но если есть примеры перехода к вам с последующим повышением, то как по статистике?

Profff: Сива по статистике, люди с дипломами стармехов работают по пять, семь лет вторыми механиками и довольны. Даже был случай что человек уходил в другую компанию стармехом а через пару контрактов возвращался на должность второго. Второй механик вахты не стоит вообще, на маневры не выходит, рабочий день с 8 до 17, суббота пол дня, воскресенье выходной, интернет в каюте и в ЦПУ. Бассейн, спортзал с телевизором, DVD, музыкальным центром и холодильником. За пол часа в спортзале получаешь бал. В конце году у кого больше баллов получает приз.

Siva: Profff Вы так классно все описали...... я уже хочу там быть. А работать вообще надо или достаточно присутствие на борту

gordzila: Почитал тут все и стало смешно.Так все пишут,что типо шара и работать практически не надо.При мне 2 механик ходил постоянно в мыле и из машины не вылазил.Дед еще заставлял иногда и после ужина поработать.Все зависит от деда шведа,а они любят спрашивать и гонять по работе.Сейчас там у них сумасшедшая экономия и резка бюджета.Так что как я помню,что дед всех там страшно гонял и все хотел сделать как можно побольше и побыстрее,чтобы перед компанией героем быть.Смотря еще на какое судно попадете.Если на короткое плечо которое бегает Мексика-Штаты ,то и на маневры будете выходить и вахту стоять. Стармехом там никогда в жизни не стать если вы не швед или филиппинец с 10 летним стажем в этой компании.Так что не все золото, что блестит.

Profff: Я с вами кое в чем согласен gordzila, получается слишком идеальная компания без недостатков, чего конечно же быть не может. Да в компании обычные танкера панамаксы и как на любом пароходе бывают и завалы и проблемы и чокнутые Стармехи и галимые повара. Но все таки, вы не опровергли ни одного моего утверждения. А я опровергну несколько ваших: Так все пишут, что типо шара и работать практически не надо. Я ничего подобного не писал. Это ваши личные фантазии. Я рассказывал про условия РАБОТЫ. При мне 2 механик ходил постоянно в мыле и из машины не вылазил.Дед еще заставлял иногда и после ужина поработать .Все зависит от деда шведа,а они любят спрашивать и гонять по работе. Мне нравится читать такие заявления от СТАРПОМА Я за 3 года в этой компании работал с 3 шведскими дедами. Не знаю как другие деды, но эти трое больше любили сидеть в шип офисе стучать по клаве. Один из них вообще неделями в машину не спускался. Сейчас там у них сумасшедшая экономия и резка бюджета. Да, экономия как и в любой другой компании, но при этом только дед решает что и сколько заказывать, если только в пределах 10 тыс уе. С расчетом чтобы в конце года уложиться в бюджет. Смотря еще на какое судно попадете. Если на короткое плечо которое бегает Мексика-Штаты ,то и на маневры будете выходить и вахту стоять. То есть вы подтвердили что в компании рабочий день до 5, суббота пол дня, воскресенье выходной. А то что второй иногда становится на вахты, исключение из правил которое случается не так уж часто. Это делают для того чтобы не загонять в конец 3го и 4го механиков, потому что они в нормальном режиме через день стоят. Стармехом там никогда в жизни не стать если вы не швед или филиппинец с 10 летним стажем в этой компании. А вот тут ваш главный прокол. Я слышал про как минимум 2 стармехов. Так что не все золото, что блестит. Тут конечно тяжело не согласиться

Pavlito: Уважаемые форумчане, подскажите наши старпомы там работают?

Lek_SS: Скажите, сколько месяцев опыта требуют?

CoolChemist: Что-то Наута "сдулась". Раньше постоянно вакансии постили, а сейчас даже темы нет. Что-то в шведском королевстве не так.

gordzila: Все вакансии филипкам отдают.Держатся только электроны пока.У них там огромный трейнинг центр в Маниле от Таурина.Сам ездил на курсы Марфлекс.

Nauta: Уважаемые аппликанты! На сегодняшний день все экипажи укомплектованы. Отсутствие постоянных вакансий связано с продажей двух судов в 2013 году. Начато строительство новых танкеров 50 000 dwt, IMO II class. С уважением, NAUTA manning agency Лицензия AE272384 от 03.12.2013 e-mail: nauta@te.net.ua тел.: +38 048 7014203

Lek_SS: Кто-нибудь знает их нынешние пароли-явки? Ато телефон - не доступен, по адресу 2Гис выдаёт полное отсутствие такового. А вакансия недавно мелькнула...

Nauta: office 6A, 6th floor, 26/2, Melnitzkaya str., Odessa 65005, Ukraine e-mail: nauta@te.net.ua Tel.: +38 048 7035698 Tel: +38 048 7014203

gommmer99: Доброго здоровьечка дорогие форумчане))))хотел бы узнать у тех кто сейчас работает в этой компании. Основной вопрос не задел ли сильно кризис(снабжение, питание и т.д.)??? Реально ли стоящая компания как и писали ранее??? и как со списанием (the main question)))))???? За ранее спасибо.

Wall Wash: Питание и снабжение,если и урезали,то не ощутимо. Будьте готовы,что суда только продают и новые не строят,поэтому мест рабочих мало,приоритет филипинцам,планомерно их переводят в топы,даже сами шведы опасаются,что нет мест.А про наших офицеров(1АЕ,СО) и говорить нечего.Всего 5 судов где еще частично наши.Могут в любой момент попросить из компании на выход,чтобы освободить места для филинов.В общем все мы тут только временно(кроме элеков)Зарплаты ниже значительно чем рыночные и роста нет практически.Но по условиям все хорошо,компания для людей



полная версия страницы