Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » NAUTA manning agency » Ответить

NAUTA manning agency

vipelectron: Что за контора? Кто работал, отпишитесь. Предлагают танкера. Alyona Rusanova NAUTA manning agency Licence AB389070 dd.25.04.2008 office 6A, 6th floor, 26/2, Mel-nitzkaya str., Odessa 65005, Ukraine e-mail: nauta@paco.net Tel.: +38 048 7035698 Fax: +38 048 7014204

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Telemark: Двумя словами - курорт ВЦСПС! Хочу "путевку"!

CoolChemist: conquistador , спасибо, но у Науты свои люди, чужих они не берут. Я пока в Валеме остановился, азиатчина вокруг, но привык за много лет работы в сингапурских конторах.

greed: Толстый пишет: для украинских моряков выделят одно судно не смешите вы хоть сами верите в то что пишите Толстый пишет: одно судно как уже сделали для филиппков у них уже далеко не одно судно под управлением

Толстый: greed пишет: не смешите вы хоть сами верите в то что пишите Напишите Матсу Сйострему(C/E Barcarolle)...посмеетесь вместе с ним. Ах да...заодно в Науту тоже...за что купил, за то и продал - Написал что СЛУХИ, взялись цитировать, так цитируйте полностью, весельчак.

vikivan: Абсолютно согласен с Толстым. Про наш экипаж это только слухи, а вот филипинских уже три судна. Сам у них работаю уже четвертый контракт и вижу, что шведы немного поспешили с передачей судов филипкам - суда постепенно убиваются.

Шабашник: vikivan Может на то и расчёт шведов, что когда филипки убьют эти суда, тогда и посадят туда наш экипаж?)))

conquistador: vikivan пишет: Про наш экипаж это только слухи, а вот филипинских уже три судна. Уже 3! ??? Филлипки "развиваются"))) За наш экипаж в Лаурине разговоры ведутся с 2009 года. Если судить по ветке вакансий, наше "присутствие" понемногу увеличивается. В последнее время стали паявлятся заявки на наших младших помощников и механиков, чего раньше не наблюдалось. Может Лаурин готовится к передаче одного из "B-Ships" нашим. Это было бы вполне логично, учитывая то, что шведы ценят нашего моряка и мы по их меркам на голову выше наших филлипинских колег. Честно говоря я, работая у них какое то время, так и не определил почему они передают суда филлипкам, а не нам?

conquistador: К стати какое судно хотят передать, Баркарол или Боллад?

Толстый: conquistador пишет: К стати какое судно хотят передать, Баркарол или Боллад? B-серию планируют продать через год-два, какое могут в теории передать для наших речи не было.

conquistador: Толстый пишет: B-серию планируют продать через год-два Это правильно, суда уставшие за исключением Болеро, да и там уже много ньюансов. Может быть нашим попадет какой то из Ти-шипов, насколько я понял 2 из них уже филлипинские.

vikivan: Лаурину не очень выгодно отдавать судно под наш экипаж, у филипков зарплата почти в 2 раза меньше наших, плюс громадный офис в Маниле с их профсоюзом. Я думаю, если бы они действительно планировали это сделать, то уже бы сейчас на некоторых судах были бы наши капитаны и деды, а этого нет. Вот и уходят первые механики - роста же нет. Можно конечно предположить что в будущем наши будут на Т-серии, т.к. суда убиваются филинами уже сейчас, чего нет в Амосе (план работ), то они и не делают, для них, как говорится: шаг в сторону - и темный лес. Будем посмотреть.

Light: Всех ЛАУРИНЦЕВ с Новым годом

WTYPMAN: Chief Officer about 5 years experience in rank on tankers нормальный уже дано сделает себе КДП и будет капитанить, не такая уж у высокая зп чтоб поле 5 лет старпомом еще и в лаурин суваться где капитаном никогда не станешь

conquistador: WTYPMAN пишет: где капитаном никогда не станешь Ото ж!))) Хотя я всем рекомендую там поработать, может роста и не будет, но зато вы увидите КАК НУЖНО РАБОТАТЬ. Подобной атмосферы и условий нет практически нигде. Уровень моряков Лаурина очень высокий, любому есть чему поучится, а особенно старпому у шведского капитана.

Andrash: Подобной атмосферы и условий нет практически нигде. А моему другу не понравилось- шведы были с царьковыми замашками и всем своим видом показывали что они перцы на борту. Отработал он нормально, но возвращаться отказался.

X-band: Andrash пишет: А моему другу не понравилось- шведы были с царьковыми замашками и всем своим видом показывали что они перцы на борту. Отработал он нормально, но возвращаться отказался. Каждому свое. Кому-то не нравится царьковый швед, а царькового грузина, или украинца он принимает. Дело вкуса. Но про то, что в Лаурине годная среда обитания слышал уже неоднократно, даже от самих же шведов, ушедших из компании.

vadimko: X-band среда там более чем,нормальная. Может и попадаются царьки , но это не зависит от национальности Но кого-то очень сильно возмущает проведение учебных тревог , так что же их отменить ??? Andrash пишет: А моему другу не понравилось ну конешно,же ваш друг вам расскажет, что он молодец , а вот шведы - все сплошь "царьки"

conquistador: Andrash пишет: А моему другу не понравилось- шведы были с царьковыми замашками Не может же всем поголовно нравиться. Все относительно. Есть товарищи которые простую команду воспринимают как "царьковую замашку".

1st: Работаю в Лаурине уже 4 года. Подходит время становиться дедушкой, но тут это почти не реально для нас украинцев. Поетому нахожусь в больших раздумьях, что же делать дальше, как жить... Такой атмосферы(рабочей, и послерабочей) наверно нет ни в одной компании. Кто работал сдесь, тот меня поймет.

morem@n: С ростом тоже готов поспорить,так как до 1 меха дорости можно,шведы промоушины дают.Но вот если дальше то увы...



полная версия страницы