Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » NAUTA manning agency » Ответить

NAUTA manning agency

vipelectron: Что за контора? Кто работал, отпишитесь. Предлагают танкера. Alyona Rusanova NAUTA manning agency Licence AB389070 dd.25.04.2008 office 6A, 6th floor, 26/2, Mel-nitzkaya str., Odessa 65005, Ukraine e-mail: nauta@paco.net Tel.: +38 048 7035698 Fax: +38 048 7014204

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nauta: Siva пишет: Nauta А что то поменялось в шведском королевстве по поводу украинских старших механиков и капитанов.... Есть такие уже? Уважаемый Siva, на сегодняшний день в компании есть украинские старшие механики, капитанов пока нет.

Siva: Nauta Я так понимаю сходу на вышестоящую должность сложновато, или скажем никак...... или все таки возможно побеседовать? И такой вопрос, а если зарекомендовать себя в компании, то сколько контрактов минимум по политике компании? Я про кресло стмх..... Я понимаю, что вы можете ответить что все зависит от кандидата....... но если есть примеры перехода к вам с последующим повышением, то как по статистике?

Profff: Сива по статистике, люди с дипломами стармехов работают по пять, семь лет вторыми механиками и довольны. Даже был случай что человек уходил в другую компанию стармехом а через пару контрактов возвращался на должность второго. Второй механик вахты не стоит вообще, на маневры не выходит, рабочий день с 8 до 17, суббота пол дня, воскресенье выходной, интернет в каюте и в ЦПУ. Бассейн, спортзал с телевизором, DVD, музыкальным центром и холодильником. За пол часа в спортзале получаешь бал. В конце году у кого больше баллов получает приз.

Siva: Profff Вы так классно все описали...... я уже хочу там быть. А работать вообще надо или достаточно присутствие на борту

gordzila: Почитал тут все и стало смешно.Так все пишут,что типо шара и работать практически не надо.При мне 2 механик ходил постоянно в мыле и из машины не вылазил.Дед еще заставлял иногда и после ужина поработать.Все зависит от деда шведа,а они любят спрашивать и гонять по работе.Сейчас там у них сумасшедшая экономия и резка бюджета.Так что как я помню,что дед всех там страшно гонял и все хотел сделать как можно побольше и побыстрее,чтобы перед компанией героем быть.Смотря еще на какое судно попадете.Если на короткое плечо которое бегает Мексика-Штаты ,то и на маневры будете выходить и вахту стоять. Стармехом там никогда в жизни не стать если вы не швед или филиппинец с 10 летним стажем в этой компании.Так что не все золото, что блестит.

Profff: Я с вами кое в чем согласен gordzila, получается слишком идеальная компания без недостатков, чего конечно же быть не может. Да в компании обычные танкера панамаксы и как на любом пароходе бывают и завалы и проблемы и чокнутые Стармехи и галимые повара. Но все таки, вы не опровергли ни одного моего утверждения. А я опровергну несколько ваших: Так все пишут, что типо шара и работать практически не надо. Я ничего подобного не писал. Это ваши личные фантазии. Я рассказывал про условия РАБОТЫ. При мне 2 механик ходил постоянно в мыле и из машины не вылазил.Дед еще заставлял иногда и после ужина поработать .Все зависит от деда шведа,а они любят спрашивать и гонять по работе. Мне нравится читать такие заявления от СТАРПОМА Я за 3 года в этой компании работал с 3 шведскими дедами. Не знаю как другие деды, но эти трое больше любили сидеть в шип офисе стучать по клаве. Один из них вообще неделями в машину не спускался. Сейчас там у них сумасшедшая экономия и резка бюджета. Да, экономия как и в любой другой компании, но при этом только дед решает что и сколько заказывать, если только в пределах 10 тыс уе. С расчетом чтобы в конце года уложиться в бюджет. Смотря еще на какое судно попадете. Если на короткое плечо которое бегает Мексика-Штаты ,то и на маневры будете выходить и вахту стоять. То есть вы подтвердили что в компании рабочий день до 5, суббота пол дня, воскресенье выходной. А то что второй иногда становится на вахты, исключение из правил которое случается не так уж часто. Это делают для того чтобы не загонять в конец 3го и 4го механиков, потому что они в нормальном режиме через день стоят. Стармехом там никогда в жизни не стать если вы не швед или филиппинец с 10 летним стажем в этой компании. А вот тут ваш главный прокол. Я слышал про как минимум 2 стармехов. Так что не все золото, что блестит. Тут конечно тяжело не согласиться

Pavlito: Уважаемые форумчане, подскажите наши старпомы там работают?

Lek_SS: Скажите, сколько месяцев опыта требуют?

CoolChemist: Что-то Наута "сдулась". Раньше постоянно вакансии постили, а сейчас даже темы нет. Что-то в шведском королевстве не так.

gordzila: Все вакансии филипкам отдают.Держатся только электроны пока.У них там огромный трейнинг центр в Маниле от Таурина.Сам ездил на курсы Марфлекс.

Nauta: Уважаемые аппликанты! На сегодняшний день все экипажи укомплектованы. Отсутствие постоянных вакансий связано с продажей двух судов в 2013 году. Начато строительство новых танкеров 50 000 dwt, IMO II class. С уважением, NAUTA manning agency Лицензия AE272384 от 03.12.2013 e-mail: nauta@te.net.ua тел.: +38 048 7014203

Lek_SS: Кто-нибудь знает их нынешние пароли-явки? Ато телефон - не доступен, по адресу 2Гис выдаёт полное отсутствие такового. А вакансия недавно мелькнула...

Nauta: office 6A, 6th floor, 26/2, Melnitzkaya str., Odessa 65005, Ukraine e-mail: nauta@te.net.ua Tel.: +38 048 7035698 Tel: +38 048 7014203

gommmer99: Доброго здоровьечка дорогие форумчане))))хотел бы узнать у тех кто сейчас работает в этой компании. Основной вопрос не задел ли сильно кризис(снабжение, питание и т.д.)??? Реально ли стоящая компания как и писали ранее??? и как со списанием (the main question)))))???? За ранее спасибо.

Wall Wash: Питание и снабжение,если и урезали,то не ощутимо. Будьте готовы,что суда только продают и новые не строят,поэтому мест рабочих мало,приоритет филипинцам,планомерно их переводят в топы,даже сами шведы опасаются,что нет мест.А про наших офицеров(1АЕ,СО) и говорить нечего.Всего 5 судов где еще частично наши.Могут в любой момент попросить из компании на выход,чтобы освободить места для филинов.В общем все мы тут только временно(кроме элеков)Зарплаты ниже значительно чем рыночные и роста нет практически.Но по условиям все хорошо,компания для людей



полная версия страницы