Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » NAUTA manning agency » Ответить

NAUTA manning agency

vipelectron: Что за контора? Кто работал, отпишитесь. Предлагают танкера. Alyona Rusanova NAUTA manning agency Licence AB389070 dd.25.04.2008 office 6A, 6th floor, 26/2, Mel-nitzkaya str., Odessa 65005, Ukraine e-mail: nauta@paco.net Tel.: +38 048 7035698 Fax: +38 048 7014204

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

alex82: Третий и четёртый механик здесь на одинаковой зарплате(наши), стартовая 4391, просто заведование разделено, на третьем мехе( 2nd Asist) движки, котлы, инсинератор, бункеровка, и Oil record book( кстате ничего сложного, чего наши деды всегда над ним трусятся, сейчас на судне заполняю его уже четвёртый месяц- полёт нормальный),на четвёртом (3 rd asist) всё остальное- все насосы, фикалка, сепараторы топлива и масла, и сеператор льяльных вод, второй механик( 1 A.E) вахту не стоит, третий с четвёртым суки через сутки, в основном бумажками занимаетя и работы раздаёт, но он всегда на подхвате, если что всегда поможет.в машине два моториста, фитер и трейнинг инжинер-кадет короче, все филины. Будут вопросы пишите, что знаю подскажу, всем удачи:)

Light: alex82 пишет: третий с четвёртым суки через сутки

koristas: Light

WTYPMAN: Light, а что смешного, этоже не CCR, а UMS! Отработал с 8 до 5 и вахту первел в каюту -

koristas: WTYPMAN Вы по словам прочитайте предложение "третий с четвёртым суки через сутки"

Light: Может он имел ввиду что попадаются шведские механики женского пола?

aleks72: Не знаю на счет механиков, мы в Баре стояли, прибежал 2 мех диски обменять, так у них 2 филипоски в машине мотористки.

alex82: Да уж смешно )))) с сутками получилось, опечатка сори))), но кстате есть суда в компании на которых Шведки и штурмана, и старпомы, и даже механики, и филипинки помоему тоже на каких-то есть но рядовые.

sub-seaman: alex82 Спасибо за инфо. Какие доки требует компания (танкерные)? Какую медкомиссию, в какой мед.центр направляет крюинг? Какие требования в крюинге? какая зарплата получится во 2м рейсе? есть ли бонусы? Насколько требовательно начальство к 3му меху? :-)

alex82: Документы обычные, стандартный пакет для танкеров- oil & chemical, никаких особенных,,на счёт медкомиссии сейчас не знаю, проходил 4 меяца назад в Херсоне обычная медкомиссия для плавсостава, плюс Либерийская форма, плюс анализ крови какой-то дополнительно, точно не помню, Требованя в крюинге- опыт таботы, английский, отзывы с предыдущих компаний, Делаю сейчас второй рейс, зарплату подняли на 100 $$, Требования к 3му меху, ........ обычные, ничего сверхестественного от тебя не требуют, повторюсь...----- со Шведами работать легко и приятно..... Хотя у кажого своё понятие о лёгкой работе...... Самый большой плюс, лично для меня, наличие спутн. интернета на судне бесплатно для всех,,,,,,,,

CoolChemist: alex82 , зарегистрируйтесь, что можно было в ЛС написать.

alex82: CoolChemist Зарегестрировался, можете писать

Max3rd: alex82, вовремя ли меняют? Какие перспективы продвижения? Заранее спасибо!

Arvid: Без опыта работы мотора они могут взять? Естественно не за просто так)))

Light: Arvid пишет: Без опыта работы мотора они могут взять? Естественно не за просто так)) Разве что на органы Не работают они с нашими рядовыми- только филы.

Arvid: Light так у филов органы лучше, они ведь не пьют)))))

Light: Филы и пьют и курят не меньше нашегo

Arvid: Light слушай а кадетом в первый рейс от них реально?

Oleganew: Arvid пишет: t слушай а кадетом в первый рейс от них реально? Да нереально-и писал напрямую шведам, и звонил в Науту...работают только с филиппинскими кадетами

Arvid: что сказать 3.14дары, везде один и тот же ответ)))



полная версия страницы