Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » NAUTA manning agency » Ответить

NAUTA manning agency

vipelectron: Что за контора? Кто работал, отпишитесь. Предлагают танкера. Alyona Rusanova NAUTA manning agency Licence AB389070 dd.25.04.2008 office 6A, 6th floor, 26/2, Mel-nitzkaya str., Odessa 65005, Ukraine e-mail: nauta@paco.net Tel.: +38 048 7035698 Fax: +38 048 7014204

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Light: Arvid пишет: Light слушай а кадетом в первый рейс от них реально? Если шведское гражданство есть, то могут взять

Arvid: Light Очень смешно))) Откуда мля шведское гражданство? Был бы с ним, так уже давно в рейсе был бы)))

CoolChemist: Странная контора - апликашку отсылаешь пару раз - тишина, на телефонные звонки не отвечают. Стремно даже в офис заглянуть - там наверно пыль и ветер гуляет по офису. Вопрос к крюингу - вы как-то реагируете на звонки и и-мейлы?

Se_: Видать никак аналогичная ситуация

Nauta: Уважаемые аппликанты! В связи с очень большим количеством присылаемых анкет, нет физической возможности всем ответить. Постановка на учёт временно приостановлена. В случае наличия открытой вакансии и при условии соответствия Вашей кандидатуры требованиям Компании, мы сами с Вами свяжемся. Напоминаем, что для всех офицеров обязательно наличие опыта работы в соответствующей должности на танкерах. Пожалуйста, звоните по номеру 7014203. Спасибо за понимание. С уважением, NAUTA manning agency

CoolChemist: Nauta пишет: Пожалуйста, звоните по номеру 7014203. - так вы второй день трубку не подымаете.

Nauta: Уважаемый CoolChemist! Звоните более настойчиво. Если у нас занята линия, то Вы можете слышать длинные гудки. Такой вот у нас телефон С уважением, NAUTA manning agency

CoolChemist: Nauta так куда уж настойчивей ?! Скажите потом еще - назойливый какой. Слава Богу отписали мне на мыло. А по интертелокомовскому номеру автоответчик говорит,что номер не обслуживается.

Se_: Ага и офис не работает... ... Хотя на двери время работы с 11 - 15

CoolChemist: Se_ пишет: с 11 - 15 - это наверно числа месяца, остальные дни - работа с апликашками

Nauta: Уважаемый CoolChemist! Ваша ирония не уместна. Ваша анкета была получена 10.05., мы её рассмотрели, и 11.05. Вам был отправлен письменный ответ. На наш взглад, вполне оперативная реакция. Согласно требованиям компании, кандидат на должность 2 механика ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь опыт работы в данной должности. Открытых вакансий для 3 механиков в данный момент нет. Приносим свои извинения, если стиль нашей работы не соответствует Вашим представлениям. С уважением, NAUTA manning agency

Nauta: Уважаемые аппликанты! В данный момент мы набираем только командный состав и только на танкера. На судах нашего судовладельца ship board management, по этой причине нет вакансий для капитанов и старших механиков. Рядовой состав не набираем, кадетской программы нет. Вынуждены напомнить, что для всех офицеров обязательно наличие опыта работы на танкерах в той должности, на которую Вы претендуете, а также свободное владение английским языком. Все текущие вакансии Вы можете увидеть в нашей ветке в разделе ВАКАНСИИ ДЛЯ МОРЯКОВ или на нашем сайте www.nauta.com.ua Пожалуйста, скачивайте application form и присылайте Ваши анкеты по электронной почте: nauta@te.net.ua При условии соответствия Вашей кандидатуры требованиям Компании, мы с Вами свяжемся и пригласим на собеседование. Спасибо за понимание. С уважением, NAUTA manning agency

Siva: Nauta И что разве заморочки с матрицей нет и просто достаточно опытa в должности? С какими чартерами работают канистрочки? А поторговаться за пять цифр в жаловании есть вариант (2E)?

Nauta: Siva пишет: Nauta И что разве заморочки с матрицей нет и просто достаточно опытa в должности? С какими чартерами работают канистрочки? А поторговаться за пять цифр в жаловании есть вариант (2E)? Уважаемый Siva! Чартеры разные, поэтому опыт работы в должности согласно Officer Experience Matrix. Чтобы "торговаться за пять цифр в жаловании" нужно сначала себя должным образом проявить в данной компании и получить соответствующую характеристику. Правда, если Вы претендуете на 99999 у.е., то такие цифры обсуждению не подлежат С уважением, NAUTA manning agency

Siva: Nauta Давайте подискутируем! Практически все чартеры требуют от топ двойки (2E&Cheng, Choff&Mast ) 36 месяцев. Вот я и спрашиваю вас. Вы говорите достаточно опыта в должности, а ето может быть 1-2 контракта, то есть 8-10 месяцев. Получаетса второй коллега из "двойки" должен иметь недостоющий експириенс. Касательно вознаграждения - человек имеющий хороший експириенс, удовлетворяющий вас как кандидата на претендуемую должность уже имеет 5 цифорок в жаловании, и проходя мимо вашего офиса случайно заходит к вам на беседу. И что вы ему котегорически заявите, что торг не уместен? A пять девяток меня бы с привеликой радостью устроило в год при соотношении 1/1 (работа/отдых). С уважением Прима макинисто agent!

CoolChemist: Siva они жмутся, уже проверял. И по опыту и по зарплатам. А так, судя по постам, веселая конторка.

Nauta: Уважаемый Siva! Дискутировать с Вами не будем. Вы сами ответили на свой вопрос. Даже про матрицы всё знаете... Мы просто делаем акцент на том, что наличие опыта работы в должности обязятельно. И наличие опыта работы на танкерах обязательно. Это относится к тем, кто не работал в той должности, на которую претендует, а также к тем, кто никогда не работал на танкерах, но стремится на них попасть. Кстати, последние нередко предъявляют сертификаты Oil/Chemical tankers specialized training. Вопрос в том, на каком основании они их получают... Что касается окладов, то предлагаем то, что можем предложить... Торг уместен только после того, как кандидат продемонстрирует себя во всей красе на борту, а не в офисе крюингового агентства. С уважением, NAUTA manning agency

Nauta: CoolChemist пишет: Siva они жмутся, уже проверял. И по опыту и по зарплатам. А так, судя по постам, веселая конторка. Уважаемый CoolChemist! Да, мы очень злые, жадные и привередливые, но ВЕСЁЛЫЕ. Так что заходите в нашу тему почаще С уважением, NAUTA manning agency

Siva: Nauta пишет: Торг уместен только после того, как кандидат продемонстрирует себя во всей красе на борту Ладно! Проясните, как ваши бывалые работники, получившие золотую звезду на борту, а может и не одну за высочайшие показатели торгуются с вами. Т.е. Максимальную планку жадных скандинавов, например для 2Е и Ченг. Можно в ЛС если ето секретные данные, - если ето вообще можно разглошать всяким тунеядцам на форумах! О вот о чем мечтаю: Главный - констант спид, СРР, + валогенератор, динамки на дизельке, переходы 2-3 недели, возим сыруху, которую не греем, ну или другие негреющиеся грузы. Ну ее ету Европу - без LSDO changing over! 3 вахтенных механика + 2Е на рабочем дне + дедушка спортсмен. Канистра свыше 100 тыс., чтоб не колбасило. Есть такие варианты? Готов урезать свои аппетиты!..... Вот!

ElecStar: Да...С такими запросами......Хотя,я бы тоже не проч.Но это разве что пассажиром. Работаю в этой компании несколько лет.Претензий,можно сказать, нет.Последние пару лет "подзажали гайки" из-за кризиса и новостроев. Платят исправно,пусть и не самые большие деньги.Но стоит того.Хотя бы то,что интернет постоянно и бесплатно. На всех судах ShipBoard Manag.Проще говоря все вопросы решаются на борту,никаких суперов и прочей тягомотины. Могу сравнить с Tanker Pacific, Stolt, Stena.Работал там и не хочу обратно.Зарплату,хоть на чуть-чуть, но регулярно поднимают.Для сеньоров были бонусы в виде 13й зарплаты. Наших(русскоязычных) мало,дедов и мастеров нет вообще,что на мой взгляд есть very good.Обычно 1АЕ,ЕЕ.Есть 2АЕ и 3АЕ, редко старпом. Оформляюсь через Науту. Они,вроде, представитель лаурина.Никаких проблем.Все быстро,документов не забирают,голову не морочат.Никаких инструктажей и собеседований в офисе перед вылетом.



полная версия страницы