Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » KEY WEST MARINE » Ответить

KEY WEST MARINE

ableseamen777: Привет всем!!!Кто-нибудь слышал о крюинге KEY WEST MARINE.где находится и что за контора???Предложили работу,хочу пробить что и как.Заранее всем спасибо.GOOD LUCK!!! =============================== Lyustdorfskaya doroga str., 92/94, office 207 Odessa 65088 Ukraine Phones +38 (048) 73-73-608 +38 (093) 187-06-37 +38 (067) 976-57-57 +38 (066) 78-78-411 E-mail:crew@kwmarine.com http://kwmarine.com

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

officer_Andrey: слышал, про такую конторку, слышал что гдето на королева находятся но толком нечего интересного. присоединяюсь к люпопытству, кто что знает? с кем работают, какие зарплаты:? сколько берут за уход?

АЛЕКСЕЙ: ВООБЩЕМ,ЭТОТ КРЮИНГ ХОРОШИЙ! ОН НОВЫЙ!

Guga: Не всё новое хорошее!

valico: Так что за компашка?Адрес,телефон,адрес сайта? Растут прям как грибы после дождя. АП..

AlexS: Ну, приличное агенство на ул.Королева офис не откроет - не престижно.

Сергей С: AlexS Ну почему же?! Вишип практически на параллельной улице открыло офис. И ничего. Не центр города.

АЛЕКСЕЙ: КРЮИНГ НАХОДИТСЯ НА КОРОЛЕВА 96! ТЕЛ. У НИХ 42-47-31 ! РАБОТАЮТ С МНОГИМИ КОМПАНИЯМИ, ТАКИЕ КАК ZIM & BSM-ЭТО ИЗРАИЛЬСКАЯ И НЕМЕЦКИЕ КОМПАНИИ! ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ,ТО ДЛЯ ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЕСТЬ ЗАРПЛАТЫ В ЕВРО!

АЛЕКСЕЙ: А ПО ПОВОДУ РАСПОЛОЖЕНИЯ,ТО НА ТАИРОВО УДОБНЕЙ ВСЕГО! В ГОРОД НЕ НУЖНО ЕХАТЬ С ПРОБКАМИ! У НИХ В ОФИСЕ Я БЫЛ,ОФИС МАЛОВАТ,НО РЕБЯТА ТАМ ПРИЛИЧНЫЕ!

valico: А рядовой состав им нужен?.И какие зарплаты?

АЛЕКСЕЙ: ПОМОЕМУ РЯДОВОЙ СОСТАВ НУЖЕН. ЗАРПЛАТЫ АВ МАТРОСА ОТ 1200$ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАНИЯ АНГЛ.ЯЗ.!

Silver: Работают с Израилем и немецкими товарищами. Адрес: Королева 96, кв.39.

Сергей С: М-да!!!!!!!!! Последние 5 постов смахивают на разговор человека с самим с собой. Анекдотец: встречаются два глухих. Один с удочкой, другой без. Диалог: - Ты что на рыбалку идёшь? - Нет я на рыбалку иду - А я думал ты на рыбалку идёшь

valico: Так где именно они,со стороны дороги или во дворе? И еще кто-нибудь знает,экипажи у них все смешанные?

АЛЕКСЕЙ: Со стороны дороги , в основном смешанные однако бывают также и полностью русские зависит от компаний.

Silver: По моему эти ребята только в банку данные собирают

АЛЕКСЕЙ: СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ! СТОЛЬКО МНЕНИЙ!

КЕНТАВР: Всем привет!!! В начале августа мне предложили работу на танкере мотористом с зарплатой 2000$, через месяц судовладелец якобы понизил зарплату до 1700$. На мой конкоетный вопрос крюинг не смог в течении 2 месяцев назвать ни название судовладельца ни судна!!! В конце сентября извинились, что заставили долго ждать и что во всем виноват "неизвестный" судовладелец. Вот такие пироги.

welder: КТО ЗНАЕТ ИХ МЫЛО?

АЛЕКСЕЙ: Если я не ошибаюсь ,то все вопросы и анкеты по: balakin.ivan@mail.ru

Vladymyr: Кто-то знает точній адрес агенства? На Королёва их нет.

Sаndro: Vlаdymyr.Где-то месяц назад звонил им.Вообщем,они уже не на Королева,96 и уже не Kеy Wеst Mаrinе и вроде как находятся на Пантелеймоновской,116б,но могу ошибаться по поводу нового адресса,как-то не запомнилось. В июле того года подписался на свой первый в жизни контракт ($ 800).Сижу дома,ем,через 1,5 часа уже надо ехать на ж/д вокзал (на поезд Одесса-Питер) и тут звонят из Kеy Wеstа и предлогают уйти на 1000 $,район плавания-Черное (с заходами в наши порты) и Средиземка!Верите мужики,у меня тогда аж аппетит и настроение вместе с ним пропали!!!Вот так!

trabahador: Вован на Пантелеймоновской 116б вроде бы кантора инсайдер! она здесь есть...

Sаndro: Trabahador.Там еще есть МА СИМЭН,не только Инсайдер (я по 2gis смотрел,тоже 116б,но офис 300).Но,еще раз повторюсь,может быть это не Кеy Wеst,хоть убейте,но не помню они это или нет.Лучше просто позвонить и переспросить у них,я думаю они не будут шифроваться раз мне сказали тогда:)!

Vladymyr: Sаndro Сколько стоят услуги крюинга? Есть ли короткие контракты для рядовых? С кем работают кроме греков? trabahador и Sаndro спасибо за справку. Заходил вчера к ним, но побеседовать не получилось, в 16:00 они закрылись.

Sаndro: Здравствуйте Vladymyr.К сожалению подробностей не знаю,тогда (летом) предлогали уйти на 6 месяцев на сухарь под греками,помню что меньше dwt,чем рифер (7524 dwt),на который я ушел.Про взятку я тогда не спросил (тупанул).А что они таки называются СИМЭН и они таки на Пантелеймоновской 116б?

Vladymyr: Sаndro пишет: А что они таки называются СИМЭН и они таки на Пантелеймоновской 116б? По этому адресу числится агенство "Симен", но оказался "Инсайдер Марин". (офис 406)

Tehnik: Там их два - Симен находится на 3 этаже а Инсайдер на 4 этаже. Знаю что Симен существуют давно! всё время так и назывались Симен. Директор ихний лет 7 назад Сигалом рулил! Потом ушол (или выгнали ??) и организовал Симен так что он уже давно существует, а вот про Инсайдер тока в этом году услышал!

Sаndro: Значит память меня все-таки подвела и бывший K.W. находится в другом месте,но где?Загадка века:) !!!

АЛЕКСЕЙ: ТАКОГО УЖЕ НЕТ! ВМЕСТО НЕГО ЛЕМАР ТИМ!

Sаndro: Алексей.Вы серъезно,не ужели Лемар Тим и есть бывший К.W.?Прикол в том,что в феврале Лемар мне позвонили,типа данные уточнить,я еще подумал,откуда у них мои номер,а оно вот как оказывается!Через пару дней они мне позвонили сказали мол в течении недели будет уточнятся заявка на ОS,но так и не перезвонили.А недавно был в Одессе (делал доки на танкера) и случайно на них наткнулся (Пастера-угол Ольгиевской),увидел табличку с надписью Lеаmаr Tim и зашел,находятся на втором этаже,на первом игровые автоматы.Итак,"КАРТИНА МАСЛОМ"!За полгода эта компания поменяла название и два адресса!"ЗА ШО Я ВАМ ХОЧУ СКАЗАТЬ"?За то,шо это подозрительно,очень подозрительно!!!

Marina: Я сталкивалась с этой компанией и с ее сотрудниками лично по работе. На самом деле все детально знаю - т.к это был ПИК в свое время... Компания открылась в 2008 году. Два учредителя - Потапова Валерия Владимировна и Балакин Иван Иванович и как это обычно бывает, ребята что-то не поделили. Действие работы компании было приостановлено на пол года. В течении этого времени г-н Балакин был выведен из учредителей. А теперь, самое интересное... Иван уже как 1,5 года работает в некой компании ЛЕМАР ТИМ. Очень часто прозванивая моряков и предлагая им работу - представляется компанией Кей Вест Марин (зам директора). Моряки Кей Веста, которые не знают о том, что он уже не имеет никакого отношения к компании Кей Вест Марин - все еще обращаются к нему по поводу трудоустройства. Имейл компании crew@keywestmarine.com.ua или keywest.od@gmail.com а не balakin.ivan@mail.ru. balakin.ivan@mail.ru - это имейл Ивана, который с помощью имени компании в которой ранее работал, набивает себе базу и проделывает свои черные делишки в компании ЛЕМАР ТИМ (вы сами почитайте характеристики об этой компании, и все станет на свои места) В данный момент компания КЕЙ ВЕСТ МАРИН поменяла юридический адрес и переехала с ул.Королева 96 офис 39 на ул.Люстдорфскую дорогу 92/94 офис 207. Директором так и осталась Валерия Владимировна, есть менеджер Сергей и суперинтендант Владимир Владимирович. На самом деле, я сотрудничаю с компанией Кей Вест Марин с самого их открытия и по сей день - никаких нареканий не возникало - ответственные ребята. Очень приятно с ними сотрудничать. Всегда отстаивают права моряков.

KWM: Всем добрый день! Я представляю интересы компании KEY WEST MARINE. Вот впервые решила посетить форум и узнала много интересной и некорректной информации о компании KEY WEST MARINE. Хотелось бы ввести всех в курс того, с кем мы работаем и подкорректировать информацию, которая звучала с различных уст ранее. 1. Компания KEY WEST MARINE никогда не сотрудничала и не имела отношения к компании ЛЕМАР ТИМ. От куда пошли эти слухи?! Уже как полтора года в компании ЛЕМАР ТИМ работает бывший сотрудник нашей компании Иван. Как меня осведомили моряки и некоторые компаньены, что Иван, до сих пор пользуется именем компании KEY WEST MARINE - предлагает людям работу, ведет переписку со своего личного e-mail: balakin.ivan@mail.ru 2. Довожу к вашему сведению, что компания KEY WEST MARINE никогда не работала с турками!!! 3. Наша компания имела только два месторасположения: В 2008 году, когда компания основалась - она находилась по адресу ул.Королева 96 офис 39. После того, как учредители разделились и полноценной и единственной хозяйкой компании KEY WEST MARINE стала Потапова Валерия Владимировна, компания поменяла юр.адрес на ул.Люстдорфскую дорогу 92/94 офис 207 - где и по сей день находится. Наша компания никогда не находилась по адресам - ул.Пантейлемоновская, ул.Ольгиевская, ул.Филатова и многие другие упомянутые ранее... 4. Мы работаем со следующими иностранными работодателями: - Blumental GMBH (Germany), - Bernhard Shulte Gruppe (Germany), - Nordic (Norway) - Zim Integrated (Israel) - Seascape (Greece) В разработке несколько оффшорных компаний и пассажирский флот, названия пока не буду разглошать, не хочу сглазить. 5. Наши координаты: Украина, 65088, г.Одесса, ул.Люстдорфская дорога 92/94 офис 207 (2-й этаж) тел/факс: 73-73-608 офис моб: 067-976-57-57; 063-944-35-70 skype: key_west_marine e-mail: keywest_od@gmail.com, crew@keywestmarine.com.ua www.keywestmarine.com.ua C уважением, KEY WEST MARINE

KWM: Знаете, но с танкерами мы только сейчас налаживаем связи, ранее у нас даже наметок не было на танкера, к большому сожелению. Скажите, какая печать у вас стоит в паспорте моряка??? не поверю, если вы скажите, что печать KEY WEST MARINE. C уважением, KEY WEST MARINE

shark: Вы так себя рассписываете не один телефон из трех не отвечает мыло тоже не работает. По моему очередной пиар на злобу дня

прохожий: добрый день! Можно поинтересоваться, а лицензия у Вас есть? На Вашем сайте и на сайте Минтруда информация о компании Кей Вест Марин отсутствует.....

shark: Вот видите молчок не последовало никакой реакции очередной лохотрон.

delaplano: Я слышал,что в конторе Лемар тим,никаких дядь Вань не наблюдалось-там другие имена в зачете,типа Гоги.

KWM: Добрый день! У меня к большому сожелению, не на столько много свободного времени для того, чтобы на форумах зависать ежедневно, но я буду стараться чаще выходить на связь и отвечать на все интерисующие вас вопросы. 1. В связи со сменой юридического адреса, мы меняем лицензию (если вы на столько просвещенные во всем, то и этот ньюанс вы должны знать-никто этого не скрывает), планируем получить обновленную лицензию в середине апреля. 2. Все указанные телефоны, рабочие - 73-73-608, 067-976-57-57, 063-944-35-70 - может вы просто прозванивали не в рабочее время или в обеденный перерыв???!!! Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, а вот с имейлом crew@keywestmarine.com.ua действительно проблемы, которые в данный момент решаются, для этого было размещенно 2 имейла или вы хотите сказать, что оба не работают??? сообщение для shark - я попросила бы, вас такими словами, как "лохотрон" не раскидываться на право и на лево. Это всего лишь ваши предрассудки. От нашей компании уходило большое колличество кандидатов и почему-то от них я не вижу на этом форуме ниодного нарекания к нашей работе или в общем к нашей компании. Ничего личного, но я поражаюсь тому, что вы сидя на этом форуме, просто как сплетники, кто-то о чем-то подумал, другой поддержал, третий от себя что-то придумал и помчалось. На самом деле хотелось бы услышать. что-то конкретное, какие-то факты о том, что вас не устраивает в нашей работе. сообщение для delaplano - для вашего сведения, один существует филиало ЛЕМАР ТИМ и он находится на ул.Филатова, в районе 7-го роддома, так вот директор этой компании Иван. С уважением, KEY WEST MARINE

KWM: да... и еще! наш сайт дорабатывается, и информация с каждым днем будут добавляться. мы планируем закончить сайт, так же к середине апреля. С уважением, KEY WEST MARINE

snova dobr'ak: Мнение со стороны, имеющее право на существование: KWM - открыта как на ладони (адресс, телефон и т.д.). Многие из нас (99,9%) - скрыты за "никами" и никакой информации о себе не размещали. Поэтому, давайте быть обьективными и честными, а не мерять всех одним мерилом... Незабывайте что и информация с форума в том числе влияет на мнение, которое может сложиться у любого посещающего данный форум... Есть факты? - в студию. Нет? - так и нечего саблей махать... Я об этом уже года три сдесь говорю... С ув. ко всем, snova dobr'ak.

shark: Да именно 2 почтовых адреса не работает и звонил вам в рабочее время из 3 телефонов не один не ответил.А по поводу вашей деятельности ни какой информации за последние 2 года не было. Пришлось быть у вас года 2 назад на Королева 96 вы тогда предлагали контейнера ZIM c очень посредственными зарплатами для того времени для комсостава. А если от вас уходило так много людей что же это вам большой плюс. Обсуждать вашу деятельность я не могу так как от вас не работал и как либо отзывов о вашей компании не слышал во всяком случае на форуме.

A.K.: KEY WEST MARINE Если хотите Вы себе рекламму сделать, так попросили бы это сделать "благодарного моряка" (если такой есть), а так зачем же оды самим себе петь. Скажем так, не Вы первые это делаете и я так думаю, что не последние, поэтому решил сразу раскрыть карты для форумчан, дабы не было продолжения этой истории. KWM = sea_leon

snova dobr'ak: Воно-но чё, Михалыч....

Stinger: A.K. пишет: KWM = sea_leon Ай молодца наш чиф модер!Часть точек над " i" уже расставил. Позырим что будет дальше - прям детективный сериал!

delaplano: А может это все Иван-инспектор контору хвалит,пишет прямо из роддома номер 7,с палаты 10.

Stinger: delaplano пишет: пишет прямо из роддома номер 7,с палаты 10. Или из другого дома.........палата №6

MEC: Инфа из сайта "Услуги" Охранные услуги. При необходимости, предоставляем охрану для сопровождения в любой регион Украины. Информация о Вашем заказе личной охраны, является полностью конфиденциальной; .....Минимальный заблаговременный срок заказа, в зависимости от вида предоставляемой охраны и количества охраняемых лиц, составляет от 1 - до 3 суток. Для заказа охраны нам нужна о Вас следующая информация: Это что значит всем кого ещё не устроили в рейс вы предлагаете им подработать у вас охранниками ??)))

delaplano: MEC А котов породистых в конторе не берутся случать,а то мой котяра совсем зажрался-от соседских невест нос воротит. А если серьезно-хотелось,чтобы представитель данного крюинга,не обращая внимания на шутки,продолжил диалог и прояснил ситуацию.Меня лично интересует такое:есть ли заказы на среднетоннажные универсалы европейских судовладельцев,примерная шкала зарплат для механиков,есть ли требования по оплате услуг,условия контракта,типы ГД. З.Ы.Просьба турецкие компании,не причислять к европейским.

KWM: По поводу охранных услуг - мы сотрудничаем с компанией DNB и компанией АКВАСЕРВИС, которые и предоставляют данные услуги для наших клиентов (не только охранные). Так же они содействуют нам в оформлении виз и тд. С уважением, KEY WEST MARINE

KWM: По поводу рекламы... Хочу объяснить одну вещь... Я не скажу, что мы нуждаемся в рекламе, на самом деле. У нас отлично отработанныя база эксов - которые регулярно работают в нашей компании. С уважением, KEY WEST MARINE

KWM: Как ранее было написано, мы работаем со следующими компаниями: - Blumental GMBH (Germany) - TYPE - CONT, BC, YOB 2002-... - Bernhard Shulte Gruppe (Germany) - TYPE - CONT 1998-... - Nordic (Norway) TYPE - SEISMIC, YOB 1998-2007 - Zim Integrated (Israel) TYPE - CONT, YOB 1992-2008, TEU - 3500 - ... - Seascape (Greece) - TYPE - GC С турками мы не работаем и никогда не работали. Примерные зарплаты для механиков: Ch_eng - 7300 USD 2_eng - 6000-6200 USD 3_eng - 3700 USD 4_eng - 3200 USD Ele_eng - 4500 USD Electrician - 1200 USD Офицерский состав - контракт 4 мес. Услуги по отправке платные - 3000грн - в день поднисания, проплата через банк. С уважением, KEY WEST MARINE

KWM: наш правельный e-mail: crew@keywestmarine.com.ua - неполадки будут устранены сегодня в течении дня. keywest.od@gmail.com - извените, но до этого действительно произошла опечаточка. надеюсь теперь все верно! С уважением, KEY WEST MARINE

D-man: KWM пишет: Услуги по отправке платные - 3000грн - в день поднисания, проплата через банк. Одна-а-а-ко!??!

sailor: надо как нибуть зайти

ГРИШАААА123: КОНТОРА КОНЕЧНО УСТРАИВАЕТ НА РОБОТУ БЕЗ ПРОБЛЕМ,НО ВОТ СКОЛЬКО ПРЕДОПЛАТУ БЕРУТ ЭТО П...Ц ДА ЕЩЁ И ПОЛНЫЙ ПЕРВЫЙ ОКЛАД!!! ТАК ЧТО САМИ СМОТРИТЕБХОТЯ НИКТО ЖЕ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПЛАТИТЬ БЫЛИ ТОЧНО НА КОРОЛЁВА ПОТОМ НЕ ЗНАЮ.

san4o: ГРИШАААА123 пишет: ОТ СКОЛЬКО ПРЕДОПЛАТУ БЕРУТ ЭТО П...Ц ДА ЕЩЁ И ПОЛНЫЙ ПЕРВЫЙ ОКЛАД!!! я чего то не понял?это они берут 3000грв. через банк а потом ещё и оклад(неофициально)? Вообще ох...ли!!!

Chopper: Люстдорфская дорога 92/94 оф 207

Second: Что-то я ни кого не встречал в ZIMe от этой конторы . Vita & MPS посылают народ

delaplano: Я например очень сомневаюсь,что контора работает с немецкой компанией BSG.

ksei: вот пришло... Добрый день! В связи с тем, что ваши данные на сайте Вестник Крюинга совсем краткие - убедительная просьба, заполнить нашу форму анкеты для дальнейшего рассматрения вашей кандидатуры и поиска работы на судах Судовладельцев заключившими с нами внешнеэкономические договора. Заявки регулярные. Зарплаты зависят от опыта работы и знания английского языка. Период контракта от 4 до 7 месяцев (по договорености с судовладельцем). Так же прошу вложить с анкетой, сканированный паспорт моряка с прописками по судну, характеристики, фото. -- With best regards, Vladimir Izotov/Valeriya Potapova e-mail: izotovaleriya@gmail.com ======================= KEY WEST MARINE Ukraine, Odessa, Lyustdorfskaya doroga str., 92/94 office 207 Tel/Fax: 048 73-73-608 Mobile: 063 944-35-70; 067 976 57 57 e-mail: crew@keywestmarine.com.ua skype: key_west_marine Our contact details and services can be accessed at our Web site: www.keywestmarine.com.ua

Vladimir: ksei пишет: вот пришло... Спите спокойно, не вам одному пришло.

ksei: Vladimir пишет: не вам одному пришло[/ и какие ваши действия, я ни чего не пересылал

delaplano: Vladimir пишет: Спите спокойно, не вам одному пришло. Может это порноспам?А после писем и аистов посылать начнут с ближайшего роддома.

Vladimir: ksei пишет: и какие ваши действия, я ни чего не пересылал А мне пофигу, живу та на пляже, никто сам в дверь не постучит (кроме налоговика) Да приготовил пакет и шлю всем кто хочет .... жалко что ли .... ну и не удивляюсь когда звонят .... даже не знаю кто и откуда. Может когда и результат будет. delaplano пишет: Может это порноспам? А что, если бы хорошо заплатили то можно было бы в инсценировке на морскую тематику поучаствовать.

delaplano: Vladimir пишет: ну и не удивляюсь когда звонят .... даже не знаю кто и откуда. Может когда и результат будет. Стиль их работы напоминает конторы Апекс или Морское бюро-не тоже любят слать разную хрень.Ну а репутацию последних Вы знаете. Мощная контора,тем и мощная,что ее серьезная репутация привлекает моряков.А у данной конторы скорее не репутация,а понты и болезненное самолюбие,плюс жадность к наживе. Раньше тут еща писли сами про себя и рекламу пытались себе создать.Ну и где оркестр,где бубны и флейты,гитары и цыгане с облезлым медведем?Не все что блестит-золото.Может и стекловатой оказаться,об которую можно и ..опу поцарапать.

KWM: Добрый день! Хочу сразу отметить, что стоимость услуг в нашей компании оговаривалась ранее на этом форуме (3000грн при подписании контракта через банк) и ничего более. От куда взялся первый оклад??? Я думаю вам нужно внимательно прочитать предыдущие диалоги и все станет на свои места. С ув. KWM 1.ГРИШАААА123 пишет: КОНТОРА КОНЕЧНО УСТРАИВАЕТ НА РОБОТУ БЕЗ ПРОБЛЕМ,НО ВОТ СКОЛЬКО ПРЕДОПЛАТУ БЕРУТ ЭТО П...Ц ДА ЕЩЁ И ПОЛНЫЙ ПЕРВЫЙ ОКЛАД!!! ТАК ЧТО САМИ СМОТРИТЕБХОТЯ НИКТО ЖЕ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПЛАТИТЬ БЫЛИ ТОЧНО НА КОРОЛЁВА ПОТОМ НЕ ЗНАЮ.

KWM: Second пишет: то-то я ни кого не встречал в ZIMe от этой конторы . Vita & MPS посылают народ Хотелось бы Вас немного просвятить - с компанией ZIM INTEGRATED работает 4 крюинговые компании в г.Одессе, 2 в Измаиле.

Olegus: KWM пишет: Хочу сразу отметить, что стоимость услуг в нашей компании оговаривалась ранее на этом форуме (3000грн при подписании контракта через банк) и ничего более. От куда взялся первый оклад???отпишитесь, на каком основании берёте 3000грв? на дачу не хватает? почему ни одно серьёзное агентство не берёт с моряка? услуги вам KWM пишет: ZIM INTEGRATED не оплачивает??? надо на них в суд! хотя click here вот и ответ...

KWM: delaplano пишет: Vladimir пишет: цитата: ну и не удивляюсь когда звонят .... даже не знаю кто и откуда. Может когда и результат будет. Стиль их работы напоминает конторы Апекс или Морское бюро-не тоже любят слать разную хрень.Ну а репутацию последних Вы знаете. Мощная контора,тем и мощная,что ее серьезная репутация привлекает моряков.А у данной конторы скорее не репутация,а понты и болезненное самолюбие,плюс жадность к наживе. Добрый день! Я не понимаю о каких понтах и жадности к наживе идет речь... На самом деле хотелось, чтобы отписался хоть один из моряков, которого каким-то образом наша компания обидела или ободрала с финансовой точки зрения. В немецкой компании BSM и израильской компании ZIM INTEGRATED у нас работает в основном EX-CREW. Которые уже работают по несколько лет, получают зарплату вовремя и с радостью возращаются к нам и продолжают с нами сотрудничать. Иногда встречаешь объявление - "я стармех, работал на B&W - хочу 7800. опыт в море большой" - для того чтобы мы могли предложить вам хорошую работу, нам как минимум нужна ваша полноценная анкета, с вашими координатами и послужным списком. Для этого и делается раз в месяц ррассылка, тем морякам, которые оставили свои объявления в интернете. Хотелось бы свои предположения держать при себе - а если есть факты, с прибольшущим удовольствием их выслушаю! С ув. Кей Вест Марин

KWM: Olegus пишет: отпишитесь, на каком основании берёте 3000грв? на дачу не хватает? почему ни одно серьёзное агентство не берёт с моряка? услуги вам KWM пишет: те тарифы, которые поставлены нашей компании - официально заверены во всех необходимых санкциях. с ув. Кей Вест Марин

лукич: Непонятно - почему КЕЙ Вест Марин ??! Судя по названию (Key West Marine) говорится/пишется в русской транскрипции КИ Вест Марин ?? Просто у нас опрт за последние 3 мес был именно Key West (USA). Все равно, что на Safety сказать САФЕТИ ?!

Olegus: KWM пишет: официально заверены во всех необходимых санкциях.огласите. инет 60грв в месяц стоит... электричество, коммуналка + аренда = сколько же нужно? з/п инспектора...

KWM: давайте, я еще раз повторюсь - те тарифы, которые поставлены нашей компании - официально заверены во всех необходимых санкциях - я думаю, это максимум, что вас дожно интерисовать. (и ничего противозаконного в этом нет) еще как моряка вас может заинтерисовать, какие суда мы обслуживаем и все что их касается - на все эти вопросы вы можете получить ответы по телефонам нашей компании или сделать интерисующий вас запрос по имейлу и получите на него ответ в течении суток. с ув. Кей Вест Марин

Olegus: KWM пишет: еще как моряка вас может заинтерисоватьда нет, не заинтересовало... вам бы написать с кем и какие суда, легче всем станет. или вам приятно с 9 до 17 каждому повторять одно и тоже? и где вакансии? нет заявок? с Ув. Олегус

KWM: Olegus пишет: да нет, не заинтересовало... вам бы написать с кем и какие суда, легче всем станет. или вам приятно с 9 до 17 каждому повторять одно и тоже? и где вакансии? нет заявок? с Ув. Олегус вы меня простите - я не собираюсь с Вами весь день убивать на форуме, хотя бы потому что у меня есть свои обязанности и мне нужно их выполнять. Кстати большое спасибо за совет - на самом деле я форумы совершенно не посещаю - это наверное единственное место в которое я заглядываю больше раза в месяц. я думаю действительно разместивши вакансии - будет немного проще всем. учту и исправлюсь по поводу заявочек - вот то, что актуально. Завтра после утреннего миттинга будет ясно, что еще открыто на данный момент. Constantly required top officers for tankers, especially lpg. DWT from 5000 till 100000- over 150 tankers Salary depend from experience - Master 10000 - 13000, Chief Engineer 10000-12500, Chief Officer, 2 Engineer 8500 - 9500 ================ 2eng for DWT :42035Type of ship :Container ShipYear of build :2009 Flag :Liberia, for October ,6400 USD ================ URGENT !!! DWT :32 000 Type of ship :Bulk Carrier Year of build :1989, Korea Flag :Panama Ship manager - Greece 4 cranes * 25 tonns Main engine: B&W 5L67 GFCA 11000 hp 2-stroke slow speed C/o, 5.200 2/o 2.300 usd on hand C/e , total wage 7.000 – 7.300 usd. 3/e 2.300 usd on hand 4/e 2100 usd on hand. с ув. Кей Вест Марин

delaplano: KWM пишет: В немецкой компании BSM и израильской компании ZIM INTEGRATED у нас работает в основном EX-CREW. Которые уже работают по несколько лет, получают зарплату вовремя и с радостью возращаются к нам и продолжают с нами сотрудничать. Почти все Екс-крю а этих компаниях работают через другие крюинги,начиная с Зодиака. Там с них безо всякой радости три касаря гривен не снимают.

Синяя Борода: Интересно какие уникумы пойдут в эту шарагу платить 3 штуки грн. если в БСМ можно пойти бесплатно через БСМ (извините за каламбур) что на Толстого 6, если кто не в курсе.

KWM: Good day, Dears! Please find hereunder the updated crew requests for greek Owners (the terms of Company: good English knowlage, duration of contract 7+/-1 months, stable experience in rank). M/V AYIA MARINA - TOP TOP URGENT BULKER, 1996, DWT 45217, MITSUBISHI,HP 10800, 4 CRANES, FLAG CYPRUS -Ch Eng 7000usd ==================== M/V OCEAN BREEZE BULKER, 2007, DWT 19124, FLAG – MARSHALL ISLANDS -Ch Off – 6000-6200usd ==================== M/V OCEAN GLORY BULKER, 2003, DWT 35548, KOBE DIESEL, HP 9627, FLAG CYPRUS -2 Eng – 6000-6200usd ==================== M/V OCEAN PEARL (Joining port: Dneprobuskiy – Ukraine) BULKER, 1994, DWT 28457, AKASAKA DIESEL, HP 8000, FLAG CYPRUS -Mstr - 7000usd -Ch Off – 6000-6200usd -Ch Eng - 7000usd ==================== M/V OCEAN CROWN BULKER, 2005, DWT 52347, FLAG CYPRUS -Mstr - 7000usd ==================== M/V OCEAN PRINCE BULKER, 2004, DWT 76423, FLAG MARSHALL ISLANDS -Mstr - 7000usd -Ch Off - 6000-6200usd ==================== M/V TURNBERRY GLORY BULKER, 1987, DWT 68308, HITACHI ZOSEN SULZER, HP 10800, FLAG CYPRUS -Mstr (holding US Visa) - 7000usd -2 Eng (holding US Visa) – 6000-6200usd ===================== M/V OCEAN EMPEROR BULKER, 1998, DWT 74002, FLAG LIBERIA -Mstr - 7000usd ==================== M/V OCEAN TRADER BULKER, 1996, DWT 29592, MAN B&W, HP 8700, FLAG LIBERIA -2 Eng – 6000-6200usd ==================== M/V EUGENIA B BULKER, 1998, DWT 46747, SULZER, HP 8820, CRANES 4X30T, FLAG MALTA E/o → Total wage: 2200-2300 usd with extra overtime rate 3, 50 after 103 hours. Embarkation is to be made at Suez Canal on about 2-3/10. Please check and inform me for possible candidates. E/o must have experience at Electro hydraulic cranes. Please try to select young candidates born after 1980 with short but good experience. Our clients generally prefer younger Electricians even if they are not so experienced than older seamen. Also, fyi, rest crew on board is Philippino, which means that candidate must have also good level of English. ===================== M/V STAR HUPERION BULKER, 1996, FLAG PANAMA, D.W.T. 47642, KAWASAKI MAN B&W, HP 9971 - 2 Eng - 6000-6200usd - 3 Eng – 2370usd With best regards, KEY WEST MARINE Ukraine, Odessa, Lyustdorfskaya doroga str., 92/94 office 207 Tel/Fax: 048 73-73-608 Mobile: 063 944-35-70; 067 976 57 57 e-mail: crew@keywestmarine.com.ua skype: key_west_marine Our contact details and services can be accessed at our Web site: www.keywestmarine.com.ua

KWM: Good day, Dears! Please find hereunder the updated crew requests for greek Owners (the terms of Company: good English knowlage, duration of contract 7+/-1 months, stable experience in rank). M/V AYIA MARINA - TOP TOP URGENT BULKER, 1996, DWT 45217, MITSUBISHI,HP 10800, 4 CRANES, FLAG CYPRUS -Ch Eng 7000usd ==================== M/V OCEAN BREEZE BULKER, 2007, DWT 19124, FLAG – MARSHALL ISLANDS -Ch Off – 6000-6200usd ==================== M/V OCEAN GLORY BULKER, 2003, DWT 35548, KOBE DIESEL, HP 9627, FLAG CYPRUS -2 Eng – 6000-6200usd ==================== M/V OCEAN PEARL (Joining port: Dneprobuskiy – Ukraine) BULKER, 1994, DWT 28457, AKASAKA DIESEL, HP 8000, FLAG CYPRUS -Mstr - 7000usd -Ch Off – 6000-6200usd -Ch Eng - 7000usd ==================== M/V OCEAN CROWN BULKER, 2005, DWT 52347, FLAG CYPRUS -Mstr - 7000usd ==================== M/V OCEAN PRINCE BULKER, 2004, DWT 76423, FLAG MARSHALL ISLANDS -Mstr - 7000usd -Ch Off - 6000-6200usd ==================== M/V TURNBERRY GLORY BULKER, 1987, DWT 68308, HITACHI ZOSEN SULZER, HP 10800, FLAG CYPRUS -Mstr (holding US Visa) - 7000usd -2 Eng (holding US Visa) – 6000-6200usd ===================== M/V OCEAN EMPEROR BULKER, 1998, DWT 74002, FLAG LIBERIA -Mstr - 7000usd ==================== M/V OCEAN TRADER BULKER, 1996, DWT 29592, MAN B&W, HP 8700, FLAG LIBERIA -2 Eng – 6000-6200usd ==================== M/V EUGENIA B BULKER, 1998, DWT 46747, SULZER, HP 8820, CRANES 4X30T, FLAG MALTA E/o → Total wage: 2200-2300 usd with extra overtime rate 3, 50 after 103 hours. Embarkation is to be made at Suez Canal on about 2-3/10. Please check and inform me for possible candidates. E/o must have experience at Electro hydraulic cranes. Please try to select young candidates born after 1980 with short but good experience. Our clients generally prefer younger Electricians even if they are not so experienced than older seamen. Also, fyi, rest crew on board is Philippino, which means that candidate must have also good level of English. ===================== M/V STAR HUPERION BULKER, 1996, FLAG PANAMA, D.W.T. 47642, KAWASAKI MAN B&W, HP 9971 - 2 Eng - 6000-6200usd - 3 Eng – 2370usd With best regards, KEY WEST MARINE Ukraine, Odessa, Lyustdorfskaya doroga str., 92/94 office 207 Tel/Fax: 048 73-73-608 Mobile: 063 944-35-70; 067 976 57 57 e-mail: crew@keywestmarine.com.ua skype: key_west_marine Our contact details and services can be accessed at our Web site: www.keywestmarine.com.ua

KWM: Good day, Dears! Please find hereunder the updated crew requests for Israel Owners (the terms of Company: good English knowlage, duration of contract 4+/-1 months, stable experience in rank). MV ZIM AZIA - at PKL 8/10 CONT, 1996, DWT 45850, SULZER 7RTA84C, 28360KW, 3480TEU, FLAG ISRAEL Ele_eng - 4000usd ================ MV ZIM CANADA CONT, 1990, DWT 47230, SULZER 8RTA76, 29512KW, 3029TEU, FLAG ISRAEL 2_eng - 6000usd- at Shanghai 16/10 3_eng - 3700usd - at PKL 10/10 With best regards, KEY WEST MARINE Ukraine, Odessa, Lyustdorfskaya doroga str., 92/94 office 207 Tel/Fax: 048 73-73-608 Mobile: 063 944-35-70; 067 976 57 57 e-mail: crew@keywestmarine.com.ua skype: key_west_marine Our contact details and services can be accessed at our Web site: www.keywestmarine.com.ua

Spring: Dear KWM, We require vacancies for ratings...Please!

KWM: Spring пишет: Dear KWM, We require vacancies for ratings...Please! Good day! will revert as soon as we will have it. We hope it will be soon. with best regards, KWM

maybe_seaman: Dear KWM thank you in advance,and we also hope it will be asap

KWM: Добрый вечер! В первых числах декабря к нам в офис приезжает представитель израильской компании ZIM INTEGRATED, с целью поиска квалифициронных, уверенных, ответственных кандидатов. Требования к кандидатам: 1. Уверенный разговорный английский; 2. Опыт в должности не менее 24мес; 3. Опыт работы на контейнеровозах (для всех должностей, включая машинной отделение); 4. Наличие всех рабочих документов со сроком годности не менее 1 года; MASTER – 7300USD/ 4 months CHIEF OFFICER – 6000USD/ 4 months 2ND OFFICER – 3700USD/ 4 months 3RD OFFICER – 3200USD/ 4 months CHIEF ENGINEER – 7300USD/ 4 months 2ND ENGINEER – 6000USD/ 4 months 3RD ENGINEER – 3700USD/ 4 months 4TH ENGINEER – 3200USD/ 4 months ELE ENGINEER – 4100-4500USD/ 4 months В день собеседования – будут озвучены сразу даты и порты посадок, данные по судам (в случае если кандидат прошел собеседование) Высылайте нам ваши анкеты, если вы готовы приехать на собеседования.

Crew inspector: не один нормальный крюинг не станет предлагать инспектору зарплату в 200 баксов даже для старта/ это уже о многом говорит/

trabahador: а где вы увидели зарплату в 200 баксов?))) я что то не вижу таковой в обьявлениях)))

Crew inspector: это не здесь было, ищут инспектора на 200 у.е., по-моему, сейчас уже уборщица столько зарабатывает :)))

KWM: Crew inspector пишет: это не здесь было, ищут инспектора на 200 у.е., по-моему, сейчас уже уборщица столько зарабатывает :))) Добрый день Crew inspector! Прошу заметить, что искали менеджера на зарплату от 200долл +% (все обсуждалось в телефонном режиме). и от 200долл - это растяжимое понятие на самом деле + рассматривался человека без опыта в предлогаемой должности. Долго искать не пришлось и думаю, наш новый менеджер доволен занятым рабочим местом. С ув. Кей Вест Марин

UncleFedorOff: KWM, скажите пожалуйста, объявленное Вами выше собеседование уже состоялось?

trabahador: судя по информации вычитанной на одесском форуме человека нашли за один день)))

trabahador: крю инспектор: так вы были у них на собеседовании? можно в личку... я вам написать не могу почему то(((

semenoff: Отправляют реально на греков но... у них услуга отправки платная всегда и для всех от ОС до КМ

2nd Off UA: оффшор у них есть?

semenof: своего нету \ мне звонили балкера предлагали - я обьяснил что я совсем в другой теме - можете ли что либо предложить - после этого началось масло-масляное что - то типа да вы знаетепонимаете ну если бы да кабы - спросил чётко свой есть или нету ??? - опять долгие обьяснения - из чего сделал вывод что своего нету а есть возможность помочь, ну естественно по "старой схеме"... как писал Выше на греков отправляют - тариф официальный для всех... semenof /ex semenoff/

Skitalec: Никого нехочу обидеть и хвалить тоже, лично мои выводы. Прочитав все выше изложенное, пришел к выводу, что компания хоть и берет "агентские", но свои обязательства выполняем, ребят в рейс отправляет, без кидков! Никто не жаловался на то, что отправили на "новый" пароход в компании, которое на самом деле "корыто" 19.. года постройки! И информацию о судовладельцах не прячет. Так же представитель компании ведет переписку с форумчанами стараясь ответить на их вопросы. Извините но в наше, сегодняшнее, время это плюс! Минус это "агентский" сбор! Этот хлеб и так тяжело дается и обидно его отдавать. Хотя я платил "агентский" сбор и сейчас заплачу, другого выхода пока нет, так как мало опыта и топовые крюинги воротят нос!

zheva: Всем привет! Кто скажет сколько берут за отправку.Большое Спасибо.

Yurgen: Вроде как 3000грн

KWM: UncleFedorOff пишет: KWM, скажите пожалуйста, объявленное Вами выше собеседование уже состоялось? собеседование было и прошло успешно. 90% пришедших его прошли. следующее собеседование будет летом. обязательно отпишусь, когда будет более точная информация.

KWM: эти заявки поступают от судовладельца с которым мы работаем по внешнеэкономическому договору.

Jimbo: KWM, а как у вас с кадетами ?

Stinger: Больше года ни одного поста KWM, вопрос не праздный : танкерный флот у Вас появился?

maslopup: Stinger пишет: KWM, вопрос не праздный : танкерный флот у Вас появился? видимо, да так как вчера предлагали на LPG, так как срочно то можно было даже без опыта на оных, но с хорошим опытом на танкерах. В телефонном разговоре интересовалась какие грузы возили, так что думаю что танкера все же есть, а поподробнее было бы тоже интересно услышать, так как просят обновиться, говорят что у них есть короткие контракты

PISTOL": Контора маленькая.,хозяин поменялся., лично я - выражаю им свой полный Респект!!!

Yurgen: Да какой нафиг респект.......кидалы на бабло..............о подробностях в личку.

morakod: Yurgen Yurgen Можно подробности здесь или в личке?!!

`KG`: Какой у них адрес и телефоны на сегодняшнее время? Люсторфская дорога 92/94 207 офис?

German: `KG` пишет: Какой у них адрес и телефоны на сегодняшнее время? Люсторфская дорога 92/94 207 офис? Зайдите на их сайт там все обновлённые координаты-сыль в шапке топика.За шесть страниц топика ни одного отзыва реально работавшего от них моряка,или там всё так хорошо, или...

Виктор: Нормальная компания. Советую. Ст. Механик Богданов В.И.

Black-whitE: Хотел бы узнать про рядовой состав. Сотрудничают они с рядовыми или нет...

Фима: Black-whitE пишет: Хотел бы узнать про рядовой состав. Сотрудничают они с рядовыми или нет... Я им звонил, приглашают на собеседование, говорят нужны, может вместе пойдём. Пиши мне в личку. ( если есть желание).

electron-12: Предлагали поработать на танкерах, типа (PALLMOLI)- нерека-ниморе. Судовладельцы греки. Меня отговорил боцман. отработавших с ними два контракта по 9 месяцев. Задержка зарплаты 2 месяца. И потом не факт что росчитаются.

nikitos: electron-12 пишет: Меня отговорил боцман. отработавших с ними два контракта по 9 месяцев. Я был у них, предлагают оклад 600 , я матрос, и пошёл бы с удовольствием. Но уже подписал контракт с другой компанией.

suslikstar: Всем Привет!!! Коллеги подскажите что-нибудь про судно ENDEAVOUR (панамакс 71000 DWT). Вчастности интересует инфа по палубе (экипаж, питание и греческое начальство)??? Заранее спасибо!!!!!!!

Филин: С первой зарплаты вычтут около 600 долларов для Греческой компании-посредника,а также за Панамские документы-300 баксов для рядового,и 500-600 баксов для комсостава.Так что если матрос-про первую зарплату забудьте...А также,я так понимаю в конторе тоже нужно денежек отслюнявить.Решать Вам.

suslikstar: Чесно говоря уже подписался((( а эти цифры меня слегка ошарашили!!! главное в офисе ни слова про это!! они и про Панамский паспорт сказали после того как я начал интересоватся, что судно под флагом Панамы и ничего ненадо "А, ну да а мы что не сказали вам за паспорт" хотя цену так и не назвали мол узнают и скажут завтра!!! а 600$$$!!!! я в шоке буду звонить разбираться!!! спасибо что просветили!!!

capitalmarksa: suslikstar пишет: Всем Привет!!! Коллеги подскажите что-нибудь про судно ENDEAVOUR (панамакс 71000 DWT). Вчастности интересует инфа по палубе (экипаж, питание и греческое начальство)??? Заранее спасибо Панамаксы ,это жопа,там здоровье своё оставить можно.А какую хоть зарплату обещали? Экипаж наш?

suslikstar: Скажу честно, бывало и похуже!!! поговорил с менеджером, все разъяснили, как оказалось все не так плохо (это всравнении конечно, у меня все контракты от Паниго-Украина, если кто знает, еще те крахоборы) так что при нынешнем положении для матросов очень неплохое предложение (рад что хоть что-то предложили), а на счет жопы - все познается в сравнении (для кого и пукнуть тяжело а для кого и 400 метров палубы за 2 недели привести впорядок невнапряг)))))

der: suslikstar пишет: 400 метров палубы за 2 недели привести впорядок невнапряг))))) Это сколько часов в день нужно работать?Ну что же!В любом случае удачи! А какой оклад,если конечно не секрет!

suslikstar: Если дружно то с 8 до 18 как обычно. но только если все работают а не курят за коменсами))) а з\п предложили 1230$$$$ + over 4$/h. хотя в овер я не верю но з\п меня устраивает, тем более обещают карьерный рост при обучении

der: suslikstar пишет: предложили 1230$$$$ + over 4$/h Не плохо по нынешним меркам!Я так понимаю этот оклад для АВ?!А предоплату просят?

suslikstar: 1500 грн агентских при получении флай деталей + виза столько же(но обещают вернуть на судне) поживем увидим как говорится

capitalmarksa: suslikstar пишет: Если дружно то с 8 до 18 как обычно. но только если все работают а не курят за коменсами))) а з\п предложили 1230$$$$ + over 4$/h. хотя в овер я не верю но з\п меня устраивает, тем более обещают карьерный рост при обучении Ага ,все так говорят,знаем.Но после 3 месяцев "отсидки" проклянают всё и вся А так,если при избытке здоровья,то можно поработать... Удачного рейса!

Yurgen: morakod Я работал уже.Они очень не серьезные ребята.Если от них уйдете считайте что вам повезло.А в целом взяточники.И это мало сказано.Последнее дело связываться с ними.Говорят то что Вы хотите от них услышать в этом ихний секрет.

KWMnew: Компания поменяла директора с сентября 2011, а название и отзывы остались старые, чтоб вы понимали читая их. Сайт тоже сменился, теперь www.kwmarine.com Агентские берём со всех одинаково 1500 гр. и всё. На рядовых вакансии есть. Вакансии периодически выкладываются на сайте "Вестник крюинга".

Yurgen: KWMnew пишет: со всех одинаково 1500 гр.Ну это еще по человечески.А KWMnew пишет: со всех одинаково 1500 гр. А кто директор у Вас сейчас?

Yurgen: Фамилии и имена всех работников Кей Вест Марин в студию.

Toldo: Вот увидел пару свежих вакансий от данной конторы: 3rd Eng 3rd Off оклады хорошие, но после прочитанного на форуме задумался....

Toldo: Кстати, KWM походу весь офицерский состав набирает на этот танкер, а на обоих официальных сайтах компании (kwmarine.com и keywestmarine.com.ua) об этом ни слова!!! Как так то??

Poison: Toldo пишет: Кстати, KWM походу весь офицерский состав набирает на этот танкер, а на обоих официальных сайтах компании (kwmarine.com и keywestmarine.com.ua) об этом ни слова!!! Как так то?? да там вообще вакансии полугодовалой давности,сайтом никто не занимается,ну,по крайней мере,разделом "вакансии"

Yurgen: Poison пишет: да там вообще вакансии полугодовалой давности,сайтом никто не занимается,ну,по крайней мере,разделом "вакансии" Да потому что они разводчики.Скинули они оффициальный сайт тоже самое зашел так последняя вакансия за июнь.Повторюсь о какой серьезности компании можно говорить???Попросил фамилии в студию....где они???Разводилово по моему мнению не прекращено.

turion: Yurgen пишет: Я работал уже.Они очень не серьезные ребята. Yurgen пишет: Да потому что они разводчики Можно подробней сюда ли в л.с.

nikitos: От них уходил знакомый моторист . говорит промурижили 2 месяца, и отправили не на тот параход . не тот оклад.

nikitos: Yurgen пишет: Да потому что они разводчики. А в чём? Мне кажется если так громко заявляете. нужно комментировать.

nikitos: suslikstar пишет: 1500 грн агентских при получении флай деталей + виза столько же(но обещают вернуть на судне) поживем увидим как говорится Есть какие то продвижения? Я у них был, осталось не плохое впечатление.

Серега1985: Господа, кто работал у них на химовозах? Интересуют - условия найма, рост (конкретнее - из 3го механика на 2го), груз. Ну и вообще - общее впечатление о работе.

paradis: Позвонили нужен моторист, срочно, виза за свой сч. и.т.д. согласен, в итоге начали что-то мурыжить, вот и думайте.......

Serzhik: paradis пишет: Позвонили нужен моторист, срочно, виза за свой сч. и.т.д. согласен, в итоге начали что-то мурыжить, вот и думайте....... Моторист, случайно, не на балкер 70000, ГД-Зульцер 6000, норвежский судовладелец, греческий менеджмент, наш экипаж???

fiter: деньги за отправку в контракт берут только в дерьмовых конторах , знаю по опыту.

der: fiter пишет: деньги за отправку в контракт берут только в дерьмовых конторах Не будьте так уверенны в этом, в нормальных крюингах с большим удовольствием берут мзду, просто там это происходит скрытно!

nikitos: der пишет: Не будьте так уверенны в этом, в нормальных крюингах с большим удовольствием берут мзду, просто там это происходит скрытно! А мне кажется уже не осталось таких компаний , в которых не берут деньги. ( к сожалению для нас, моряков)

paradis: Кто работал или работает от них-рядовой состав,отпишитесь плиз в личку.

Серега1985: Господа офицеры, отпишитесь, плиз, в личку или сюда, кто работал от них на химиках. Хотелось кое-что уточнить.

Odessit): Мне тоже предложили на этот балкер 71000 дидвейт , флаг Панама, крю департмент в Греции а судовладельцы Норвежцы.... Кто может что-то сказать по этому поводу?

Yurgen: paradis пишет: виза за свой сч. и.т.д Вот то то и оно.Тут и начинается кидок.Сделаете визу а потом могут кинуть с контрактом и вроде как они вам ничего и не должны так как визу Вы сделали за свои деньги хотя и по их просьбе.

Самуил: Odessit) пишет: Мне тоже предложил другой крюинг эту позицию,и меня даже подтвердили-посадка на судно 6-7 марта.Предыдущему мотористу нужно срочно домой-отработал на судне 1,5 месяца.Приходите,приносите документы и паспорта-мы будем сканировать и отправлять в компанию...За отправку оплата 4000 грн.Ну ладно,меня устраивает.Прихожу в контору и прошу рассказать за что мне еще придется платить свои "кровные"и вот что выясняется.Я взял блокнотик и все записал.Надо открывать Индийскую визу-100$(они деньги не возращают!).На судне с первой зарплаты вычтут:за Панамский паспорт-235$(компания не оплачивает),а также какой то Греческой компании посрреднику 420$.Перевод денег на Украину-с моряка снимают 60$.Итого мои расходы составляют в первый месяц-100+235+420+60=815 долл.И это при окладе 1190$.ТО есть домой переведут за первый месяц всего 375$.И это при том,что я не учел еще те 500$-которые я заплачу крюингу за трудоустройство.Посчитав свои расходы и доходы я отказался. А Вы подумайте сами если Вас устраивают подобные расклады,соглашайтесь.

paradis: Никто ничего не скажет, видишь никто не отвечает про этот крюинг, а Самуилу эту должность другая контора предложила.И вообще регистрируйтесь, а то такое ощущение что плюнули и ушли..., ощущение что призраки, не вопроса в личку задать.

Odessit): paradis пишет: Мне тоже предложил другой крюинг эту позицию,и меня даже подтвердили-посадка на судно 6-7 марта. А судно это же ? Просто тоже про эти расходы рассказали но про индийскую визу ни слова. А трудоустройство 1500 грн.

Самуил : Судно,тоже,просто крюинг другой. Вот эта заявка: СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МОТОРИСТ! БАЛКЕР DWT 70 000 1996 ГП ДВИГАТЕЛЬ: SULZER, 11500 bhp Судовладелец Греция Флаг Панама Экипаж русскоязычный Контракт: 7 мес.+/- 2 мес. Зарплата: 1160 USD + о/т Дата посадки: СРОЧНО! Требования: ОПЫТ РАБОТЫ НА КРУПНОТОННАЖНЫХ БАЛКЕРАХ С ДВИГАТЕЛЯМИ SULZER НЕ МЕНЕЕ 3-Х КОНТРАКТОВ. (КОНТАКТНЫЕ ДЕТАЛИ ПРЕДЫДУЩИХ НАНИМАТЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ) ВОЗРАСТ НЕ СТАРШЕ 30 ЛЕТ!

Fantom: Самуил пишет: ОПЫТ РАБОТЫ НА КРУПНОТОННАЖНЫХ БАЛКЕРАХ С ДВИГАТЕЛЯМИ SULZER НЕ МЕНЕЕ 3-Х КОНТРАКТОВ. для мотыля?

Odessit): Самуил а крюинг случайно не SeaLeader ? они мне тоже предлагали это судно... с таким же окладом и я отказался, и в тот же день или на следующий позвонили с KWM.

Самуил : Да,Си Лидер.Спасибо конечно что сказали про все расходы и ничего не утаили,но я пока подожду.Я когда-то работал от них на Греках когда они были Тенетом и ничего плохого сказать о них не могу.Скорее всего SeaLeader и KWM работают с одной и той же компанией.Кстати еще Вельбот ищет туда же моториста.А по поводу этой позиции -лично меня насторожило то,что слишком долго и те и другие ищут моториста на балкер.Значит ли это что компании он не слишком то и нужен?И почему предыдущий мот. списывается через два месяца?

sub-seaman: А короткие контракты есть у них? до 3-х месяцев имеется ввиду.

nikitos: Yurgen пишет: Вот то то и оно.Тут и начинается кидок.Сделаете визу а потом могут кинуть с контрактом и вроде как они вам ничего и не должны так как визу Вы сделали за свои деньги хотя и по их просьбе. Похоже все крюинги перешли на другой профиль работы, все или визы открывают или доки делают. А вот насчёт рейса :"как то так....."

jost: Доброго дня KEY WEST MARINE официально обращаюсь к ВАМ так сказать от имени " трудящихся", подтвердите или опровергните вышеизложенную информацию о том что вакансии поступающие от вас излагаются в интернете от SEA LEADER и еще одного крюинга( я надеюсь вы не будете эту информацию опровергать доказательств уйма). То есть работает система аукциона или как? Если вы работаете с одними работодателями то вакансии для них и для вас должны поступать разные я так понимаю или вы не поделили сферы еще? или как? И еще один вопрос по поводу должности: СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МОТОРИСТ! БАЛКЕР DWT 70 000 Что это за должность такая редкостная что не вы не SEA LEADER не могли найти моториста? Потом нашли и через месяц или полтора моторист списался и вы искали опять вылаживали эту вакансию, неужели там так плохо? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы, заметьте не одному мне интересны они( прочитайте все посты выше). P.S Заметьте наговоров тут нет, все взято из фактов.

Серега1985: jost, от КВ Вы ответа дождетесь вряд ли, поэтому, не обижайтесь, вставлю свои 5 копеек. Почему вакансии у них совпадают с тем же Си Лидером - скорее всего потому, что судовладелец работает к примеру с какой-то конторой в Прибалтике или в Греции, а уже та в свою очередь ищет людей, где ей удобно - выбросили вакансию на рынок, кто предложит лучшего кандидата, тот и получит процент от отправки. Как по мне - здесь абсолютно ничего удивительного, так работает половина одесских контор (практически все т.н. "маленькие" крюинги). Хотите, чтоб все было "честно-благородно"? Идите становитесь на учет в солидную компанию, где суда уже на 10 лет вперед укомплектованы экипажами. По поводу jost пишет: Что это за должность такая редкостная что не вы не SEA LEADER не могли найти моториста? Потом нашли и через месяц или полтора моторист списался и вы искали опять вылаживали эту вакансию, неужели там так плохо? Тут тоже в принципе все понятно, сам такие ситуации наблюдал неоднократно. Скорее всего, прислали каког-то проблемного человечка, дед (тоже по ходу боевой попался) от него решил избавиться и накатал телегу в компанию (типа: "моторист не пришел на 5ю вахту подряд и я понял, что он очень хочет домой" ) вот сразу и подняли требования к кандидатам... зарплата, конечно, пародийная для таких требований...

jost: Ну почему же Серега1985: KWM 17.01.13 22:03 постились даже, вдруг да и ответят)

Odessit): Серега1985 пишет: Тут тоже в принципе все понятно, сам такие ситуации наблюдал неоднократно. Скорее всего, прислали каког-то проблемного человечка, дед (тоже по ходу боевой попался) от него решил избавиться и накатал телегу в компанию (типа: "моторист не пришел на 5ю вахту подряд и я понял, что он очень хочет домой" ) вот сразу и подняли требования к кандидатам... зарплата, конечно, пародийная для таких требований... У меня другое мнение. Моторист списывается из-за того что у греков не сладкая жизнь на борту. И даю 99% что он лет домой за свой счет. Вот теперь ищут другого... Еще такой интересный вопрос... Предложение от Си Лидера: зарплата 1200$ Предложение от КВМ: зарплата 2000$, минус 100$ каждый месяц плата в греческий крюинг, минус 325$ за Панамский паспорт Почему один крюинг берет на меньший оклад чем другой крюинг? если это одно и тоже судно, одна и та же должность, одни и те же греки....

Odessit): На греках тяжело работать! По этому умные люди после первого контракта убегают, и следовательно набирают других... По этому так много вакансий от греков....

paradis: хотелось бы узнать информацию от моряков которые работали от КВ какие суда, питание и т.д...

Самуил: Odessit) пишет: Самуил а крюинг случайно не SeaLeader ? они мне тоже предлагали это судно... с таким же окладом и я отказался, и в тот же день или на следующий позвонили с KWM. Odessit) пишет: Еще такой интересный вопрос... Предложение от Си Лидера: зарплата 1200$ Предложение от КВМ: зарплата 2000$, минус 100$ каждый месяц плата в греческий крюинг, минус 325$ за Панамский паспорт Odessitну-Вы запутались окончательно,откуда Вы взяли 2000$?Когда было такая зарплата у моториста на греках? Я привел Ваши слова о том,что Вам предложили ту же зарплату что и мне -1160$Я сейчас не говорю о "прочих" вычетах.Таки да- похоже эти крюинги работают с одним и тем же Греческим посредником-представителем Норвегов овнеров.И я подозреваю что еще пара-тройка крюингов ищет моториста туда же (а Грекам все равно сколько контор будет искать им моториста),но требования Греческого менеджмента очень жесткие,а всевозможные вычеты слишком большие-вот и не могут найти подходящего кандидата.Меня они подтвердили так как у меня 5 конрактов на греческих балкерах и документы 3 механика.Но я отказался...

Odessit): Самуил пишет: Odessitну-Вы запутались окончательно,откуда Вы взяли 2000$?Когда было такая зарплата у моториста на греках? Про такую зарплату мне сообщили представители КВМ ! И они не могли ошибиться так как я их пару раз спросил за зарплату...

mman: зарплата 1190$, плюс овертайм 4$ я не подошел им из-за перерыва

paradis: Доброго дня подскажите как проходят собеседование у них, по телефону с овнером? куда отправляют на медкомиссию? На Маловского в экипаже можно пройти?

nikitos: Я проходил собеседование с представителем по скайпу из их офиса, прошел, сказали ждите, жду.

GITLER: Я, ОС, БЕЗ ОПЫТА, 27 ЛЕТ. ХОЧУ ОБРАТИТСЯ В ЭТУ КОНТОРУ. СКОЛЬКО НЕ ЧИТАЛ НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО. С НОГИ НА НОГУ ТОПЧИТЕСЬ. КОНКРЕТНО МОЖЕТ КТО-ТО ОТВЕТИТЬ? СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ВРЕМЯ НА НИХ УБИВАТЬ?!!!

TATEM: Год назад с OS-ми не работали!Просили минимум 2 контракта в должности АВ!Ну а зайти и спросить (или позвонить) много времени неубьёте!Удачки!

Мессершмит: GITLER пишет: Я, ОС, БЕЗ ОПЫТА, 27 ЛЕТ. ... СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ВРЕМЯ НА НИХ УБИВАТЬ?!!! Перед вами богатый выбор, на кого убивать время?

invincdible: GITLER пишет: Я, ОС, БЕЗ ОПЫТА, 27 ЛЕТ. ХОЧУ ОБРАТИТСЯ В ЭТУ КОНТОРУ. СКОЛЬКО НЕ ЧИТАЛ НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО. С НОГИ НА НОГУ ТОПЧИТЕСЬ. КОНКРЕТНО МОЖЕТ КТО-ТО ОТВЕТИТЬ? СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ВРЕМЯ НА НИХ УБИВАТЬ?!!! Люди с опытом уйти не могут а вы БЕЗ опыта - шансов вообще чуть выше нуля

vvv2013: GITLER пишет: Я, ОС, БЕЗ ОПЫТА, 27 ЛЕТ. ХОЧУ ОБРАТИТСЯ В ЭТУ КОНТОРУ. СКОЛЬКО НЕ ЧИТАЛ НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО. С НОГИ НА НОГУ ТОПЧИТЕСЬ. КОНКРЕТНО МОЖЕТ КТО-ТО ОТВЕТИТЬ? СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ВРЕМЯ НА НИХ УБИВАТЬ?!!! В вашем случае мне кажется надо в любую контору пробовать. Времена не те.

shark: Ау Вас что есть большой выбор в вашем положении надо цепляться за любую возможность чтобы стартануть ну осторожно чтобы не попасть на афирюг.

engineer86: кто-нибудь работал от них на танкерах Bernhard Schulte Shipmanagement , я так понял немцы и с ними работают и с бывшим "SUN"...?

Valera: GITLER От них один контракт делал мой кореш, вроде особых жалоб не было,прав shark сейчас с работой туго везде носом крутить, тем более без опыта не вариант....

invincdible: В общем короче кантора для галочки, звонил 4 мес назад, сказали есть срочная вакансия, шлите срочно прям сию секунду все сканы, отослал, на словах подошел по всем параметрам, сказали перезвонят прямо завтра с утра в итоге сам позвонил через 5 дней, в ответ-судовладелец молчит, что когда не известно,сказали не волнуйтесь у нас если что заявки чуть ли не каждые 2 недели по вашей позиции, в общем до сих пор ни одного звонка от них так и не было...

Rodger: Контора ничего особенного,почти шарага (посредники). Берут за любую отправку от 1500 гр. В офисе сидят две телочки ,которые и вызванивают нас. А главная у них мама-сан которая им дает ЦУ по скайпу. Работа у них есть ,можно рисковать.

Valera: invincdible вы наверняка офицер??? интересно для кого у них есть вакансии каждые две недели?????

vvv2013: Я проходил собеседование ещё в марте , ни разу не позвонили больше, а сказали вы нам подходите.

rul28: vvv2013 пишет: Я проходил собеседование ещё в марте , ни разу не позвонили больше, а сказали вы нам подходите. на колличество работают...

vvv2013: rul28 пишет: на колличество работают... В смысле на количество? Не до понял что то.

rul28: базу данных собирают, а потом продают другим "нуждающимся" крюингам

vvv2013: rul28 пишет: базу данных собирают, а потом продают другим "нуждающимся" крюингам Да пусть собирают , главное чтобы отправляли.

Василий: Отправляют, сами не знают куда, говорят одно, на судне совсем другое, потом из тебя делают виноватого ) на пароход приезжали еще такие же как я, правда от других горе-крюингов, АСАБ и ВЕЛЬБОТ марин....не советую с ними работать..

gazgolder: отработал от них контракт на панамаксе, в принципе ничего страшного, бывало и похуже!!!!

vvv2013: Сегодня звонили , предлагали на начало июля на балкер, оклад 1400 ( АВ) , если кому интересно звоните. Я правда собеседование у них ещё в марте прошёл, и вот только сегодня позвонили.

Максим антиквар: ANDESGAS LPG 1991г. кто работал ? напишите !

Марк:

Ramirez: Тема почищена от флуда. Марк Твой оппонент в перманентном бане, ты следующий кандидат на вылет. Ещё один косяк- без замечаний сразу на выход.

Fima: Работал от них один контракт, говорят одно, на самом деле другое. Суда убитые.

kipRiot$: Скажите,а с рядовыми работаете?

лукич: kipRiot$ Хорош одно и то же писать !!! Почисть тему от дублей !

Серега1985: Пишу по факту - сейчас в рейсе от них. Да, судно относительно новое, но полностью убитое, работы неимоверно много. Рядовой состав - негры. Первый день при посещении ЦПУ сама вырвалась классическая фраза :"Хлопцы, а шо тут горило?". Зарплата маленькая, ваплачивают почти нормально (могут затянуть 200-300 долларов, которые ВСЕГДА отдают в конце рейса). НО!!! Маленький нюанс - меня взяли в старт 2м мехом после всего полутора контрактов 3м... Так что, я считаю, что так работать можно.

Морячок: Серега1985 пишет: Рядовой состав - негры. В машине?

jaguar4ik: Серега1985 Доброе время суток, коллега! А, всё же что по ЗП, сколько продолжительность контракта, как кормят, если можно и в кратце условия, и обстановка на судне, и как там в "подвале"?! Можно в ЛС. За ранее благодарен!

Фюрер: Сходил от них один контракт.Недавно вернулся.Судовладелец-грек.Свою работу по отправке выполнили на все 100.Все точно и корректно.Менеджер,которая отправляла-Наталья.Считаю уровень профессионализма сотрудников крюинга-высокий.Никаких неопределенностей не было.Приехал на то судно,какое говорили.Кстати новое.Ну а дальше греки и филиппинцы...Кто плавал,тот знает....

Фюрер: Сходил от них один контракт.Недавно вернулся.Судовладелец-грек.Свою работу по отправке выполнили на все 100.Все точно и корректно.Менеджер,которая отправляла-Наталья.Считаю уровень профессионализма сотрудников крюинга-высокий.Никаких неопределенностей не было.Приехал на то судно,какое говорили.Кстати новое.Ну а дальше греки и филиппинцы...Кто плавал,тот знает....

Серега1985: Морячок пишет: В машине? Да, представьте, и в машине три моториста негроидной расы - работали, стояли вахту... как специалисты они, конечно, слабенькие, но сидят подолгу, потому их и держат... Сейчас, кстати, уже отработал, пришел домой - зарплату выплатили и поменяли вовремя.

SuperOleg: Серега1985 Ты на ТАнкерах работал?? Кто Овнер??

ivan S: Серега1985 пишет: Зарплата маленькая, ваплачивают почти нормально (могут затянуть 200-300 долларов, которые ВСЕГДА отдают в конце рейса) Мне предлагали 3-м , оклад 2800. Но не срослось.

Мегрэ: ivan S пишет: Мне предлагали 3-м , оклад 2800. 3-м помощником или механиком? Если помощником, то это не такой уж и низкий оклад, в других конторах и меньше бывает.

аноним: Хочется посоветовать работникам крюинга,вежливо сообщать претенденту,что он не подтвержден на должность. А то ждешь звонка,а они отмораживаются,при этом отказываешь другим компаниям.

capitalmarksa: Видел вакансии на пассажиры. На какие пассы они отправляют ,может кто знает? Зарплата в принципе довольно таки низкая...может речные какие-то? И отправляют ли вообще?

SERGSEVAS: Позвонили сегодня и мне.....Все культурно.....у офицеров контракты 4-5 месяцев.....озвучили зарплату 2 пома - 3830 американскых....за трудоустройство не спрашивал, но судя форуму есть "АГЭНТСКЫЕ ФЗНОСЫ"

Серега1985: SERGSEVAS пишет: но судя форуму есть "АГЭНТСКЫЕ ФЗНОСЫ" Там до двухсот долларов... по-моему или 1470, или 1520 гривен, что-то в этом роде...

SERGSEVAS: Серега1985 написал в ЛС

ak4216ca: добрый день всем морякам. предлагали работу и мне, но за " вход в компанию" это так сейчас называется или же "агентский сбор" ну не важно, сумма не меняется, затребовали 2500 долл. после подписания контракта и получения деталей полета.

Aveo: Однако! Совсем берега попутали крюинги, аппетиты растут не по-детски

Yurgen: Aveo пишет: Однако! Совсем берега попутали крюинги, аппетиты растут не по-детски Барзометр зашкаливает.

CAT: ak4216ca пишет: предлагали работу и мне, но за " вход в компанию" Уточните сразу - сколько платить за выход.

аноним: уточнил- 2000 гривен

Мегрэ: аноним пишет: уточнил- 2000 гривен Ну это еще по-божески! Некоторые конторы хотят столько же, но в "обамчиках"

Slevin1: Выкладывают вакансии в оффшоры. Кто-то работал от них на оффшорах?Куда отправляют?

lego: кто на m/v PRESIDENT?

cdude: Сегодня звонили предлагали мессом на President. оклад 965. за услуги 2500 грн. думаю не кидалово ли?

lego: cdude пишет: Сегодня звонили предлагали мессом на President. оклад 965. за услуги 2500 грн. думаю не кидалово ли? на когда посадка?

cdude: lego говорят как медкомиссию сделаешь.

lego: cdude читай лс

gruden: У них есть танкера, кто работал от них как суда,как провизия отклиткнитесь

deuss: Уходил от них на контейнер к грекам в прошлом году, 1500 грн в кассу, никаких замечаний по работе крюинга не было. На судне ком состав + повар наш, остальные были индонезы. Думаю судовладелец не причем к этому крюингу, но все таки платил вовремя и кормил как на убой. Снабжение норм, овертаймы и переодически бонусы имели место быть. Оклады были довольно таки хорошие.

Серега1985: deuss, да с ними работать можно. Сам имею фактически аналогичный опыт

DmitryOdessa: Доброго времени суток всем посетителям морского форума! Это контора пару дней назад позвонила мне и предложила контракт ! Посадка назначена на 16 ноября в Канаде,сказали что нужно сделать будет Панамский паспорт,стоимость паспорта делится пополам 50% плачу я и 50% оплатят мне на судне по предъявлению чека который они мне выдадут в конторе,за агентский сбор они мне пока ничего не говорили,попросили скинуть им только скан моего паспорта моряка,а точнее прописи моих предыдущих контрактов,и фото скинуть! Сказали даже что за судно,и как называется,практически все подробности я уже знаю,но все-равно присутствует доля сомнения в этой конторе! Вопрос таковой ,что посоветуете в этом плане,продолжать с ними общение или от греха по дальше забить на них !?

lom: А оплата за Панамский паспорт сразу или после получения? Какой тип судна?

lom: Slevin1 пишет: Выкладывают вакансии в оффшоры. Тоже этот вопрос интересует.

Talik: Работаю сейчас от них электроном в Вамвашипе. Как к крюингу претензий никаких, хорошо сработали. За уход 2500 грн после получения флайдеталей (в мае было). Ну вот на судне... греческие компании они такие греческие)))

толкач: у них случайно с аркона навигейшн овнеры не одинаковые, смотрю на джобси.орг вакансии пересекаются?

paradis: Работал на судне в 2013 году так к нам присылали моряков с 4 крюингов, Одесского, Измаильского, Николаевского. Так вот, был моторист с Кей Вест Марина, давал на то время то ли 250 то ли 300 долларов за уход от них. Все с их стороны было честно выполнено, но , 250 долларов сами понимаете)). Кто знает что и как у них сейчас? Два года прошло с тех пор? На какой тип судов отправляют? В частности интересуют ро-ро и контейнера, ну и зарплаты соответственно для рядовых)На то время на балкере было 1500 долларов для рядового -АВ, Oiler.

AlexS: Key West отрабатывает, что обещает.

Rabinovich: В ноябре заходил к ним узнать, что и как. Узнав, что контейнеровозник, был встречен с восторгом и энтузиазмом: - Вакансий пока нет, можете заполнить анкету. А можете и не заполнять...

Yurgen: AlexS Я б так не сказал.Кинуть могут как два пальца.В моем случае 360грн было.Мелочь но не приятно.Тянули 1.5 мес с посадко пока сказали что все пропало.

turion: Многие их вакансии пересекаются с БСМ.

толкач: данные сменились немного: Address Lyustdorfskaya doroga str., 92/94, office 207 Odessa 65088 Ukraine Phones +38 (048) 73-73-608 +38 (093) 187-06-37 +38 (067) 976-57-57 +38 (066) 78-78-411 E-mail:crew@kwmarine.com http://kwmarine.com Изменил AlexS

SecEng: Ребята, со Старлета есть кто-то? Что там у вас случилось? http://gordonua.com/news/society/Ukrainskiy-moryak-iz-Yemena--78628.html

b-boy84: Мужики, что слышно о данной фирме? Кто-то успешно ушел от них. Сколько входной билет стоит уже, как там на судне по работе.

Гистапо: Здарова би бой. Входной билет зависит от твоего предыдущего опыта, куда тебя планируют,и от наличия мозгов аль опилков в голове. Условия есть нормальные,а есть гауно...разговаривать нужно конкретно. Но,отправляют в рейс без кидков

Nafanya: Кто подскажет овнеров на контейнерах.

искатель: Гистапо а почему вы не регистрируетесь? или никнэйм не позволяет выплыть из тумана невозможно вам задать вопросы в личку. если это ваш ник для забросов из-за угла, то напишите мне в личку с действующего ника. спс заранее

Ким: Key West не отрабатывает, что обещает,голову только морочат,делают вид что работают.Одни обещания. отстой.И вообще в Одессе есть хоть одна контора нормальная?Такое ощущения что во всех компаниях сидят роботы.Им что всем одинаковый текст пишут что говорить.Подскажите пожалуйста кому обратиться, что бы уйти в рейс?Какая компания работает с рядовыми?Готов платить за уход.Сколько звонил,кучу обходил компании,результат ноль.

ионэл: по хрюингам, напоминать о себе, искать через знакомых-знакомых, рядовым сейчас уйти ох как тяжело, В Одессе кантор нормальных валом, но всё естественно от должности, опыта и т.д и т.п и х.з

ионэл: Звонить без толку- учить английский, и периодически обходить крюинги, сайты, бывают очень ссрочные вакансии

daron: Всем здравствуйте. Какие есть последние новости о них? Особо интересует, есть ли кидки с визой? Типа сделал визу за свой счёт через них и всё, дальше можешь ничего не ждать?

rusin: Кто-нибудь от них работает в оффшоре нынче ? Если да, то где ?

daron: Звонили, предлагали на балкер 40 тыс. на греков. Подали на утверждение и тишина уже месяц. Не серьезно.

swenslim: Недавно отправили родственника в рейс. Работают вежливо, профессионально и спокойно.

JonnyWalker: сколько стоит вежливость?

swenslim: 2 JonnyWalker ответил вам в личку

MatureMan: Последние два контракта подряд работал от KEY WEST MARINE. Берут за уход по божески. Всегда можно решить какие-то вопросы. В конце контракта жена звонит в крюинг, спрашивает, когда планируется замена, всё объяснят, если знают; если не знают, выяснят и после перезвонят, когда и в каком порту будет замена и т.д. По задержке последней финальной з/платы, после списания с парохода также реагировали адекватно, внимательно, выясняли и решали вопросы. Работой KEY WEST MARINE вполне доволен. Для продвижения и роста очень приличный крюинг. Именно с этим крюингом связан мой личный промоушен и рост. (Не реклама!!!) Подробности в Л.С.

knotHead: MatureMan пишет: Подробности в Л.С. Написал в Л.С.

Denial94: Если смысл к ним заходит, моторист 2кл, без опыта, со знанием англ. 3.5, или скажу то что везде "без опыта не берем"?

Admiral89: MatureMan, можете мне написать на эмэйл подробности, а то не получается в личку Вам написать.... Manadmiral89@gmail.com Благодарю!

Admiral89: У кого есть информация с кем работают, напишите мне на почту , пожалуйста, Так как предлогали работу несколько раз , но говорят, что подробности по судну сообщат только после подачи иди подтверждения.... Manadmiral89@gmail.com



полная версия страницы