Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » KEY WEST MARINE » Ответить

KEY WEST MARINE

ableseamen777: Привет всем!!!Кто-нибудь слышал о крюинге KEY WEST MARINE.где находится и что за контора???Предложили работу,хочу пробить что и как.Заранее всем спасибо.GOOD LUCK!!! =============================== Lyustdorfskaya doroga str., 92/94, office 207 Odessa 65088 Ukraine Phones +38 (048) 73-73-608 +38 (093) 187-06-37 +38 (067) 976-57-57 +38 (066) 78-78-411 E-mail:crew@kwmarine.com http://kwmarine.com

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

paradis: Кто работал или работает от них-рядовой состав,отпишитесь плиз в личку.

Серега1985: Господа офицеры, отпишитесь, плиз, в личку или сюда, кто работал от них на химиках. Хотелось кое-что уточнить.

Odessit): Мне тоже предложили на этот балкер 71000 дидвейт , флаг Панама, крю департмент в Греции а судовладельцы Норвежцы.... Кто может что-то сказать по этому поводу?

Yurgen: paradis пишет: виза за свой сч. и.т.д Вот то то и оно.Тут и начинается кидок.Сделаете визу а потом могут кинуть с контрактом и вроде как они вам ничего и не должны так как визу Вы сделали за свои деньги хотя и по их просьбе.

Самуил: Odessit) пишет: Мне тоже предложил другой крюинг эту позицию,и меня даже подтвердили-посадка на судно 6-7 марта.Предыдущему мотористу нужно срочно домой-отработал на судне 1,5 месяца.Приходите,приносите документы и паспорта-мы будем сканировать и отправлять в компанию...За отправку оплата 4000 грн.Ну ладно,меня устраивает.Прихожу в контору и прошу рассказать за что мне еще придется платить свои "кровные"и вот что выясняется.Я взял блокнотик и все записал.Надо открывать Индийскую визу-100$(они деньги не возращают!).На судне с первой зарплаты вычтут:за Панамский паспорт-235$(компания не оплачивает),а также какой то Греческой компании посрреднику 420$.Перевод денег на Украину-с моряка снимают 60$.Итого мои расходы составляют в первый месяц-100+235+420+60=815 долл.И это при окладе 1190$.ТО есть домой переведут за первый месяц всего 375$.И это при том,что я не учел еще те 500$-которые я заплачу крюингу за трудоустройство.Посчитав свои расходы и доходы я отказался. А Вы подумайте сами если Вас устраивают подобные расклады,соглашайтесь.

paradis: Никто ничего не скажет, видишь никто не отвечает про этот крюинг, а Самуилу эту должность другая контора предложила.И вообще регистрируйтесь, а то такое ощущение что плюнули и ушли..., ощущение что призраки, не вопроса в личку задать.

Odessit): paradis пишет: Мне тоже предложил другой крюинг эту позицию,и меня даже подтвердили-посадка на судно 6-7 марта. А судно это же ? Просто тоже про эти расходы рассказали но про индийскую визу ни слова. А трудоустройство 1500 грн.

Самуил : Судно,тоже,просто крюинг другой. Вот эта заявка: СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МОТОРИСТ! БАЛКЕР DWT 70 000 1996 ГП ДВИГАТЕЛЬ: SULZER, 11500 bhp Судовладелец Греция Флаг Панама Экипаж русскоязычный Контракт: 7 мес.+/- 2 мес. Зарплата: 1160 USD + о/т Дата посадки: СРОЧНО! Требования: ОПЫТ РАБОТЫ НА КРУПНОТОННАЖНЫХ БАЛКЕРАХ С ДВИГАТЕЛЯМИ SULZER НЕ МЕНЕЕ 3-Х КОНТРАКТОВ. (КОНТАКТНЫЕ ДЕТАЛИ ПРЕДЫДУЩИХ НАНИМАТЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ) ВОЗРАСТ НЕ СТАРШЕ 30 ЛЕТ!

Fantom: Самуил пишет: ОПЫТ РАБОТЫ НА КРУПНОТОННАЖНЫХ БАЛКЕРАХ С ДВИГАТЕЛЯМИ SULZER НЕ МЕНЕЕ 3-Х КОНТРАКТОВ. для мотыля?

Odessit): Самуил а крюинг случайно не SeaLeader ? они мне тоже предлагали это судно... с таким же окладом и я отказался, и в тот же день или на следующий позвонили с KWM.

Самуил : Да,Си Лидер.Спасибо конечно что сказали про все расходы и ничего не утаили,но я пока подожду.Я когда-то работал от них на Греках когда они были Тенетом и ничего плохого сказать о них не могу.Скорее всего SeaLeader и KWM работают с одной и той же компанией.Кстати еще Вельбот ищет туда же моториста.А по поводу этой позиции -лично меня насторожило то,что слишком долго и те и другие ищут моториста на балкер.Значит ли это что компании он не слишком то и нужен?И почему предыдущий мот. списывается через два месяца?

sub-seaman: А короткие контракты есть у них? до 3-х месяцев имеется ввиду.

nikitos: Yurgen пишет: Вот то то и оно.Тут и начинается кидок.Сделаете визу а потом могут кинуть с контрактом и вроде как они вам ничего и не должны так как визу Вы сделали за свои деньги хотя и по их просьбе. Похоже все крюинги перешли на другой профиль работы, все или визы открывают или доки делают. А вот насчёт рейса :"как то так....."

jost: Доброго дня KEY WEST MARINE официально обращаюсь к ВАМ так сказать от имени " трудящихся", подтвердите или опровергните вышеизложенную информацию о том что вакансии поступающие от вас излагаются в интернете от SEA LEADER и еще одного крюинга( я надеюсь вы не будете эту информацию опровергать доказательств уйма). То есть работает система аукциона или как? Если вы работаете с одними работодателями то вакансии для них и для вас должны поступать разные я так понимаю или вы не поделили сферы еще? или как? И еще один вопрос по поводу должности: СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МОТОРИСТ! БАЛКЕР DWT 70 000 Что это за должность такая редкостная что не вы не SEA LEADER не могли найти моториста? Потом нашли и через месяц или полтора моторист списался и вы искали опять вылаживали эту вакансию, неужели там так плохо? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы, заметьте не одному мне интересны они( прочитайте все посты выше). P.S Заметьте наговоров тут нет, все взято из фактов.

Серега1985: jost, от КВ Вы ответа дождетесь вряд ли, поэтому, не обижайтесь, вставлю свои 5 копеек. Почему вакансии у них совпадают с тем же Си Лидером - скорее всего потому, что судовладелец работает к примеру с какой-то конторой в Прибалтике или в Греции, а уже та в свою очередь ищет людей, где ей удобно - выбросили вакансию на рынок, кто предложит лучшего кандидата, тот и получит процент от отправки. Как по мне - здесь абсолютно ничего удивительного, так работает половина одесских контор (практически все т.н. "маленькие" крюинги). Хотите, чтоб все было "честно-благородно"? Идите становитесь на учет в солидную компанию, где суда уже на 10 лет вперед укомплектованы экипажами. По поводу jost пишет: Что это за должность такая редкостная что не вы не SEA LEADER не могли найти моториста? Потом нашли и через месяц или полтора моторист списался и вы искали опять вылаживали эту вакансию, неужели там так плохо? Тут тоже в принципе все понятно, сам такие ситуации наблюдал неоднократно. Скорее всего, прислали каког-то проблемного человечка, дед (тоже по ходу боевой попался) от него решил избавиться и накатал телегу в компанию (типа: "моторист не пришел на 5ю вахту подряд и я понял, что он очень хочет домой" ) вот сразу и подняли требования к кандидатам... зарплата, конечно, пародийная для таких требований...

jost: Ну почему же Серега1985: KWM 17.01.13 22:03 постились даже, вдруг да и ответят)

Odessit): Серега1985 пишет: Тут тоже в принципе все понятно, сам такие ситуации наблюдал неоднократно. Скорее всего, прислали каког-то проблемного человечка, дед (тоже по ходу боевой попался) от него решил избавиться и накатал телегу в компанию (типа: "моторист не пришел на 5ю вахту подряд и я понял, что он очень хочет домой" ) вот сразу и подняли требования к кандидатам... зарплата, конечно, пародийная для таких требований... У меня другое мнение. Моторист списывается из-за того что у греков не сладкая жизнь на борту. И даю 99% что он лет домой за свой счет. Вот теперь ищут другого... Еще такой интересный вопрос... Предложение от Си Лидера: зарплата 1200$ Предложение от КВМ: зарплата 2000$, минус 100$ каждый месяц плата в греческий крюинг, минус 325$ за Панамский паспорт Почему один крюинг берет на меньший оклад чем другой крюинг? если это одно и тоже судно, одна и та же должность, одни и те же греки....

Odessit): На греках тяжело работать! По этому умные люди после первого контракта убегают, и следовательно набирают других... По этому так много вакансий от греков....

paradis: хотелось бы узнать информацию от моряков которые работали от КВ какие суда, питание и т.д...

Самуил: Odessit) пишет: Самуил а крюинг случайно не SeaLeader ? они мне тоже предлагали это судно... с таким же окладом и я отказался, и в тот же день или на следующий позвонили с KWM. Odessit) пишет: Еще такой интересный вопрос... Предложение от Си Лидера: зарплата 1200$ Предложение от КВМ: зарплата 2000$, минус 100$ каждый месяц плата в греческий крюинг, минус 325$ за Панамский паспорт Odessitну-Вы запутались окончательно,откуда Вы взяли 2000$?Когда было такая зарплата у моториста на греках? Я привел Ваши слова о том,что Вам предложили ту же зарплату что и мне -1160$Я сейчас не говорю о "прочих" вычетах.Таки да- похоже эти крюинги работают с одним и тем же Греческим посредником-представителем Норвегов овнеров.И я подозреваю что еще пара-тройка крюингов ищет моториста туда же (а Грекам все равно сколько контор будет искать им моториста),но требования Греческого менеджмента очень жесткие,а всевозможные вычеты слишком большие-вот и не могут найти подходящего кандидата.Меня они подтвердили так как у меня 5 конрактов на греческих балкерах и документы 3 механика.Но я отказался...



полная версия страницы