Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Master LTd » Ответить

Master LTd

weser: Находится на Ласточкина возле театра. Кто и чего знает об этой конторе???Сколько чтоб уйти помощником?Берут ли без опыта? =========================================== г. Одесса, ул. Нежинская 6 Телефон : +380482 372 403, +380482 371 527, факс: +380482 371 481 E-mail master@eurocom.od.ua Web : http://www.master-crewing.com

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

reek: Они сейчас переехали на Нежинскую, У меня знакомый дед уходит на оклад 6000 USD, и контракт два месяца через два. Говорит, что вроде нормальные ребята. Надо будет пойти самому посмотреть.

weser: да-Нежинская 6а. Был я там-вроде работа есть.Хотя офис свиду дохленький.

Михаил: Подскажите пожалуйста кто занет берут ли они кадетов????-реально ли от них уйти кадетом без "всяких яких" ??? -или хотя бы их тел. и нэт страничку??? Спасибо

himan: Миш Н. ты?

weser: без "всяких яких" -impossible. Кадетов нема.Матросом можно.

Михаил: himan Дружище ты ошибся И все таки оч. всех прошу подсказать их данные кто какие знает -хотя бы телефон??? Спасиб.

himan: поройся на сайте - я где-то адрес видел. Нежинская23,вроде......

weser: Я ж написал- НЕЖИНСКАЯ 6А

олегус: забейте, суда старые, оклады нищенские...

seamju: 37-24-03, 37-15-27, 37-14-81 mamaster@ukr.net Всё, что знал, то выдал. Удачи!!!

peza: у них вроде есть дрейджера,в ЮАР добывают алмазы,берут туда боцманов и матросов с хорошим стажем,оклады у боцмана хорошие в районе 1600 и более,контракты 2 через 2,дома тоже оплачивают,но работа тяжелая,сами понимаете алмазы,после каждой вахты тебя осматривают,жопу тоже смотрят,а работа целый день стоишь со шлангом,за что купил за то и продаю

peza: ещё на большие краны набирают,там оклады не знаю

ddd: не в ЮАР а в Намибии в жопу незаглядывают работать можно

Patriarx: Мужики, эта тема с намибией, полный развод, сначала ловко завлекают, говорят ждать пока приедет технический директор, потом приезжает юаровская рожа, которая выдает себя за Бритиша, сидит втыкнувши в монитор и чтото бормочет под нос, потом они говорят мол "мы вам перезвоним и сообщим о своем решении", и никто не звонит. Возможно это не всегда, но со мной получилось так..... И еще, никогда не начинайте делать документы морские, пока не увидите контракта, а то деньги возьмут, док-ты сделают, и привет.....;)

Ramirez: Когда я становился к ним на учёт, условия мне расписали вполне приличные и интересные (высокая на тот момент зарплата, удобный график работы, оплачиваемый отпуск и т.д.). Правда, позвонили через год и предложили зарплату в 2 раза меньше оговоренной, и это при том, что почти во всех конторах оклады поднимают. Я, конечно, отказался, а для себя сделал вывод, что это очередная замануха, с реальностью ничего общего не имеющая.

Doesn'tMatterист: Vladymyr пишет: А иСЧо у них есть Греческие балкера.(линия Штаты) Я когда-то после Вышки начинал на этих балкерах... Сейчас смешно вспоминать те контракты и зарплаты, не думаю. что сильно что-то поменялось: греческая компания "Meandros" с 3-мя (сейчас может уже и 4) судами 25-ти летней постройки, но для старта было приемлемо

Vladymyr: Всем добрій вечер! Поделитесь опытом, инфой! Что знаете об оффшоре от этого крюинга????? Есть предложение, работа -- 2/2. (снабженцы). З/п -- (завтра собеседование) Или же это развод????? Сколько берут денег за уход?? Можно ли с ними иметь дело? Если всё засекречено, пишите в личку! Заранее благодарю!

Vladymyr: Все молчат!!!!! Очевидно контора хорошая, можно работать!!))

LEDI INNA: Vladymyr Vladymyr пишет: Все молчат!!!!! Очевидно контора хорошая, можно работать!!)) Или слишком засекреченная :)))

Vladymyr: LEDI INNA Теперь понятно, почему такая тишина!)))

seamju: Ну как собеседование??? Что они предлогают? Сколько денег, зарплата, сколько берут? Да, ещё, кто судовладелец? И регион работы? Очень интересно... Буду рад, если вас не затруднит поделиться инфой.

trabahador: Кто то работает на сейсмиках от Мастера ?.... может слышали что?

Vladymyr: Тишшшшшшшшшшшшшшина!!)

seamju: Да, вероятно работающих там мало)))

Neville: Старый,добрый МАСТЕР))) Работал от них давненько-компания МЕАНДРОС,тх ПЕАРЛ АННИВЕРСАРИ...за уход платили:комсостав 50% в ам.долл от оклада + 650 грн и рядовые 100% долл + 650 грн.Рост давади хороший.

OLD GEAR: Я работал с этой компанией на балкере "OCCAM'S RAZOR" в то время, когда часть экипажа была от "MASTER"Crewing agency (OWNER capt.lapin.a.d.) была замена на V-ship's crew. Публика плевалась -за контракт надо было отдать 2 месячных зарплаты (рекорд был у wiper - m/s 520 USD и 1000usd взятка!!! (это те, что от "MASTER") * пост откорректирован

Neville: OLD GEAR я в то же время прибывал на "Pearl Anniversary",если можно в личку поподробнее,может пересекались по компании где то?

Киноэксперт: http://www.master-crewing.com/slng/vacancies.html кто знает, что на ихнем сайте в раздели вакансии значит Dates = 2 by 2

koren: 2 через 2 посмотрел бы ниже догадался

марИчёк: ребята,очень нужно ихнее мыло.то что в ветке недействительно.

кулон: Вообще не заплатили двум экипажам, а за контракт денежку взяли! (Намибия, алмазы, 2 через 2) год ждемс....а денег нет.. безумно неприятная история. Знаю что эта истерика(т.е. правда!!!) описана в Книге Жалоб и предложений.

delaplano: О это совсем давняя история с алмазами "Берега скелетов".Если не ошибаюсь,в 2003г.приехать должен был в Мастер представитель судовладельца,на собеседование с кандидатами.Представителем судовладельца оказался тоже посредник-славный сын Иудеи-тучный и респектабельный аксакал,с лучезарной улыбкой и чесными глазами(по описанию современников-счасливчиков,попавших на прием).А я только видел сотрудников оной конторы,накануне исторических событий.Они такие важные ходили,как павлины,перед пиром.А главное-на вопросы,как-то путанно и неуверенно отвечали.Не попали на ужин они наверное-некошерные оказались.Я и сам удивился,узнав,что кто-то из моряков попал таки в Намибию.Коллега "Кулон",примите от меня +1.Конечно,это не скомпенсирует пропавшей зарплаты.Это просто в знак уважения,за тяжелую экспедицию в далекую Африку.И спасибо за информацию о ратном труде "шахтеров-забойщиков" компании "Мастер".

skif: Слава Бог уберег 2года назад отказатся от этого предложения.Сейчас хожу только от проверенных контор.

weenzeal: Кореш 3-м мехом от них работал где то с год на алмазах-в принципе не жаловался,говорил что жить можно и опыт накатать тоже. Потом правда свинтил по-моему если не ошибаюсь в ER ship на PSV. Доволен.

delaplano: Мне всегда была интересна морская история.Изучал любознательно все о судах-типы,дизайн,их оборудование.Призадумался:а что из себя может представлять судно,для добычи алмазов со дна моря?Принцип работы его-типа землесос-вытягивает со дна грунт-песок,ил,где могут быть благородные камешки.Тонны грунта может такое судно пропустиь через себя быстро-отделить от воды,промыть.А как те маленькие алмазы в этой толще песка найти?Нашел в литературе такой способ:порода на транспортере проходит сквозь устройсто поисковое.Принцип действия такого прилада-облучение породы,типа "Гамма-излучения".Попался в каше алмаз-датчик запищал.Нехилую установку имеют на борту такие суда.И не вредно ли рядом с таким агрегатом экипажу работать?Может поэтому на таких судах такой контракт короткий.На эти вопросы,к сожалению сотрудники Мастера ответить не смогут.У них другие проблемы:как не ошибиться при отправке-максимально хабара оттяпать с моряка.

weenzeal: Я честно признаться даже не слышал о таком, и товарищ ничего не говорил о таком девайсе... Может это на современных дреджерах-продвинутые технологии? Я как то в общем и целом умудрися на Дискавери отхватить во время отпуска передачку с алмазодобытчиков - все как вы говорите, только сепарирутся порода при помощи различного калибра сит и вибрационных транспортеров (и т.п.) и все. Вы думаете что такая штука есть на всех? Может кто в курсе подскажет как оно происходит? За крюинги я с Вами согласен-там лишь бы капнуло в кошелку. Может не к месту,но меня когда то заманили на контракт, сказали судно контейнер, работает уже не один год на линии Штаты- Южная Америка с заходами по Малым и Большим Антильским островам. Только надо "смазать педали" -так как претендентов много, а вакансий мало. Ну я лошарами захлопал и отвалил 500 удобных-очень надо было. В итоге попал "в Эльдорадо"-трамповое корыто специализирующееся на портах которых нет (ну или почти нет) на картах по всему побережью западной африки, из которых Онне и Харкурт в Нигерии были можно сказать самыми цивилизованными. А вы говорите упомянуть источники Гамма излучений...

ksei: Да уж не весело здесь, я то же был на Energy Miner(Ex Sakawe Miner) контракт подписывали на год, но получилось меньше. Зарплату выплатили всю долгов не осталось(Asetanian уже был владельцем судна), были члены экипажа работавшие в Samicor, так долги по зарплате были. с Мастера началась моя оффшорная карьера-это я про то каким крюингам стоит доверять

petlura: Уважаемые коллеги, кто работал в последнее время от этого крюинга? Какие впечатления? Получил от них недавно очень хорошее предложение. Даже слишком хорошее, уже начинаю сомневаться... Поделитесь опытом сотрудничества с "Мастер".

морск: кто работал в последнее время от этого крюинга под арамко в красном море на АХТСах хозяева вроде СИНГАПУР.

ksei: В Свайбер-Раваби они отправляют под Арамко чартер в Красное море...

paradis: Слышал что у них ро-рошки есть правда это? Можно в личку.

Arbogast: Немного слов об этой конторе. Как говориться на любителя... Получил от них предложение на Персидский на АХТС, вроде и зарплата нормальная, и условия, но... Вот когда озвучили "проходные", то реально, глаза на лоб полезли. 4етверка косых в зелени!!!! Или я что-то не понимаю, или лыжи не едут... Ребята! Даже в худшие времена таких расценок не было. Я могу понять если это Малайзия или Сингапур,или в тот район. А так - Арамко, Арабы, персидский.... Я просто в ШОКЕ!!! ЭТО РЕАЛЬНО!!!! Кому интересно можете дергаться в ту сторону. Удачи ;-)))

Nevskyy: Arbogast На какую должность так зарядили и какой оклад?

Nevskyy: paradis Ророшки есть у Вишипса, а они за не спасибо на них садят, ну садили раньше по крайней мере.

Rodger: Сейчас много кантор наживаются на оффшоре.Мастер одна из их ,надо быть внимательнее ,можно уйти и без взяток.

Telemark: Arbogast пишет: Немного слов об этой конторе. Зарегистрируйтесь и будет Вам инфа как обойтись без "мастера" и им подобных.

ViTaLgIn: Telemark пишет: Зарегистрируйтесь и будет Вам инфа как обойтись без "мастера" и им подобных. Добрый день. А можно мне инфу? Заранее спасибо.

Serhio: Добрый день, и мне тоже скиньте ИНФУ если не сложно. Спасибо.

Slav0N: Добрый день! А как звать директора конторы?

Serhio: Че то не очень понятно, Мастер и Velbot Marine находятся по одному и тому же адресу ( я там недавно кстати был, но нашел только Velbot по этому адресу, остальные помещения - ремонтируются). А странно следующее: про Мастер отзывы хорошие, а про Velbot - очень плохие. Это я просто Мастер не нашел что ли?, или это все одна и та же контора?

яша: Это ты Мастер просто не нашел). Двери Мастера чуть выше. Металлопластиковые, белые и жалюзи на стеклах. На дверях маленькая вывеска ООО "Мастер" )))

wolf: Serhio пишет: есть он там!если заходиш в офис бота,то по правую сторону будет мастер!

dolphin7: Доброе время суток) Ребята поделитесь, пожалуйста, инфой про данный офис. Интересует ушел ли кто-то из 2п.к. от них на оффшор за последние 2 года и на каких условиях. Можно в личку. Заранее спасибо! (dolphin_88@ukr.net)

nikitos: Сегодня в другом крюинге встретил знакомого , отработал от них 7 месяцев , Вообще не заплатили двум экипажам. Говорит до сих пор деньги выбивают.

Stinger: nikitos пишет: Сегодня в другом крюинге встретил знакомого , отработал от них 7 месяцев , Вообще не заплатили двум экипажам. Говорит до сих пор деньги выбивают. Кто-нибудь ещё может подтвердить эту информацию?

chell: Arbogast пишет: Получил от них предложение на Персидский на АХТС, вроде и зарплата нормальная, и условия, но... Вот когда озвучили "проходные", то реально, глаза на лоб полезли. 4етверка косых в зелени!!!! Или я что-то не понимаю, или лыжи не едут... Ребята! Даже в худшие времена таких расценок не было. Я могу понять если это Малайзия или Сингапур,или в тот район. А так - Арамко, Арабы, персидский.... Такая же история) вначале позвонили, нужна срочная посадка, сказал что наверно готов, потом ко мне должен был перезвонить какой-то там директор Андрей чтобы убедиться что я готов и не передумаю (действуют психологически), а потом через полчаса (чтобы я свыкся с мыслью что уже почти ухожу) перезвонила та же баба, сказала что им еще надо сделать HUET, кот. Компания не оплачивает, но это еще не всё, как она выразилась "забыли сказать о главном вопросе" - деньги, сомневаюсь что о главном вопросе они могли забыть, я чуть не рассмеялся, оказалось что не срочная посадка - главный вопрос, а главным вопросом был их как она опять же выразилась "немалый гонорар" - 3.5 куска, не гривен разумеется))) И по их словам, это не их желание содрать деньги с моряка, а требования судовладельца))) Вот интересно, это где же такие судовладельцы есть, которые при срочной посадке заинтересованы с моряка еще и огромный гонорар снять?)))С просьбой предупреждать сразу и больше не звонить мне культурно их отправил...

nikitos: chell пишет: а главным вопросом был их как она опять же выразилась "немалый гонорар" - 3.5 куска, не гривен разумеется))) И по их словам, это не их желание содрать деньги с моряка, а требования судовладельца))) Да , я просто в шоке. У меня знакомый до сих пор с них зарплату не выбил. Офигели совсем.

Панкрат: Каждому своё!!!! а мне тут расказали историю ,случилась она где то недели 3 назад -как счастливый 2 помошник шёл прямиком к директору с "пакетом благадарности" за отработанный контракт,кстати при уходе заплатит тоже 3500

Valera: Скажите как с рядовым (матрос) реально ли попасть в офшор у них без опыта, я так понимаю что рядовым доки специальные не нужны?

nikitos: Valera пишет: Скажите как с рядовым (матрос) реально ли попасть в офшор у них без опыта, я так понимаю что рядовым доки специальные не нужны? Оно Вам надо? Люди зарплату у них выбить не могут по году.

chell: Valera пишет: Скажите как с рядовым (матрос) реально ли попасть в офшор у них без опыта, я так понимаю что рядовым доки специальные не нужны? еще один безумец, наивно мечтающий об оффшоре)))

aquila: chell пишет: еще один безумец, наивно мечтающий об оффшоре))) Мечтать не вредно, родившихся в оффшоре пока не встречал, так что мечты нужно воплощать в жизнь иначе зачем тогда мечтать?

Serzhik: Коллеги, есть кто от них в последнее время работает или работал? Хотят за отправку 800$, правда после подписания контракта. Не развод ли это?

Панкрат: есть люди которые от них уходили и отработали контракт (Ы)и давали за уход в в 5 раз больше!!!

sven: Доброго времени суток.Недавно знакомый ушёл от них,на оклад в 300p/d(2off.) Отслюнявил им 4000$ Опыта маловато было.

Панкрат: Кто ни рискует тот .......а риск то рассчитан по большому счёту на удачу,одно дело дать такие деньги за то что ты знаешь и вчём ты профессионал а так ехать на новый тип судна да и на самом судне тебя ждут как професионала а именно так тебя преподнесли судовладельцу-ну тут каждый сам решает-от себя скажу не каждый на такое пойдём!!!

Serzhik: Панкрат пишет: давали за уход в в 5 раз больше!!! Они говорят, что после подписания надо дать 800$ якобы за постановку на учет, вот меня и интересует не надо ли будет отдавать кроме этих 800$ еще и в 5 рас больше. И это надо за каждый уход такие суммы давать или единоразово.

Unisea: Serzhik пишет: 800$ якобы за постановку на учет O_o я правильно Вас понял? если нет, перефразируйте свой пост.

Панкрат: Serzhik пишет: И это надо за каждый уход Нет это по перваку заплатишь за входной билет в сладкий оффшор!! но всё таки непонятно за 800 баксов-что это за постановка на учёт или как то не так ты понял что тебе сказли???

RomanGRom: Панкрат пишет: но всё таки непонятно за 800 баксов-что это за постановка на учёт Там просто Апликашка с позолотой и инкрустацией...) Чтоб долго леажала и ничего с ней не происходило... Это они наверно так называют "трудоустройство"

Serzhik: Короче, как-то звонили и предлагали работу. Сразу сказали:"У нас постановка на учет 800$, ее вы платите после подписания контракта + медкомиссия за ваш счет и уже после оплаты получаете данные перелета". А так как выше писались суммы в 4-5 раз больше я и решил здесь поинтересоваться. Ну если еще позвонят уже расспрошу более детально.

Unisea: Зачем ждать пока позвонят наберите и спросите. Что по чем?

Serzhik: Сказали, что 800$ это первоначальный взнос, все последующие контракты абсолютно бесплатны. Вот только з/п у них маленькая, у моториста 900$ всего

delaplano: Serzhik пишет: Сказали, что 800$ это первоначальный взнос, все последующие контракты абсолютно бесплатны. Вот именно-Сказали,что все последующие бесплатно.

dolfine: Добрый день всем !!! Люди от них уходят за не малое у.е -это 100% Все зависит чисто идивидуально от человека От опыта ,должности и зарплат Суда новые +почти новые 2009-2012г ДП1 И ДП2 Знакомый не так давно пришел от них ,остался доволен Для того что б что то получить-надо что то отдать !!!!

яша: А у меня не "срослось" пока, о чем и сожалею. Вот теперь ждет меня балкер)))

Serzhik: А я на контейнеровоз хотел, но так как сейчас фулл пи ец с рядовыми кадрами то приходится соглашаться и на такие предложения для набора опыта((

Serzhik: Кто нибудь работал на Rawabi 2? К чему готовится, не могу найти инфу на это судно.

dolfine: Serzhik глянь!!! http://www.equasis.org/EquasisWeb/restricted/ShipInfo?fs=ShipList Удачи палубной команде!!!

ViTaLgIn: Serzhik Вот тут инфо по судну!!! Удачи! С Ув.

Valera: Serzhik скажите а вы от них я так понял уходите, я не против платить деньги если реально устроят! вы рядовой?

aykko: Кто подскажет, работает ли крюинг только с Aramco (Rawabi, как я понимаю), или у них есть и другой оффшор? И кроме Rawabi есть еще какие компании (в Aramco)?

vvv2013: Valera пишет: скажите а вы от них я так понял уходите, я не против платить деньги если реально устроят! вы рядовой? Насколько я знаю они с рядовым вообще не работают ( во всяком сдучае сейчас).

dolfine: vvv2013 С рядовыми они работают !!! Сам видел АБ и Мотористов

Olegus: dolfine "работают" или отправляют?

vvv2013: dolfine пишет: С рядовыми они работают !!! Сам видел АБ и Мотористов Я написал то , что знаю. Во всяком случае сейчас с рядовым составом они не работают.

dolfine: Olegus Отправляют людей !!! Разговарил с АБ в ТАНАДЖИБЕ Его отправили то ли на 800 или 900 у.е в месяц За отправку не взяли ни рубля !!!

vvv2013: dolfine пишет: Его отправили то ли на 800 или 900 у.е в месяц За отправку не взяли ни рубля !!! Так за такой оклад , грешно платить.

Telemark: Olegus "работают" или отправляют? Этот же вопрос висел у меня на языке! Но не рискнул озвучить, побоялся что АБ, мотористы и прочие ОСы, любыми путями рвущиеся в ОФФ(хер)шор - просто заклюют! Преклоняюсь перед Вашей бесшабашной смелостью, коллега!

chell: гнилая контора! на довольно средний оклад после всех разговоров как-бы "забыли" предупредить что вакансия платная и стоит она 3 куска, не гривен, глаза на лоб взлетели! делайте выводы!!!

Telemark: dolfine пишет: За отправку не взяли ни рубля !!! С таким восторгом написано, вроде как доплатил" мастер"! Да стыдно о таких окладах говорить для матросов, учитывая 12-ти часовой рабочий день и все прелести работы на саплаере! chell пишет: как-бы "забыли" предупредить что вакансия платная и стоит она 3 куска, не гривен, глаза на лоб взлетели! делайте выводы!!! Спросите в "мастере" кто такой г-н Бойко, в Танаджипе. Интересно, что Вам ответят!

Cheng: Telemark пишет: о таких окладах говорить для матросов, учитывая 12-ти часовой рабочий день и все прелести работы на саплаере! В TW оклады не выше.

Telemark: Да причем здесь ТВ, СИЕМ, СВАЙБЕР И ПРОЧИЕ????? Неужели не понятно о чем речь????? Вопрос в том - денег не взяли (за такую мизерную зарплату) и человек счастлив! Да на нее вообще нельзя идти! На нормальном флоте поболее рядовым платят! Правильно говорят на форуме: за тарелку супа готовы работать, но в офф(хере)шоре.

еретик: Не понимаю прикола, господа. У меня сесь контраков в должности в оффшоре. За что ваши менеджеры просят 6000 уе? Это немножечко дохрена, не находите? Вы что, вообще там обалдели!???

chell: еретик пишет: Не понимаю прикола, господа. У меня семь контраков в должности в оффшоре. За что ваши менеджеры просят 6000 уе? Это немножечко дохрена, не находите? Вы что, вообще там обалдели!??? так это мне получается "повезло" что только о 3000 у.е. меня "забыли" они предупредить?))) этот "крюинг" надо было назвать не "Master Ltd", а "Outsider Ltd"

Сявик: Реально отправить они не могут, вот и распугивают людей цифрами.

vvv2013: Сявик пишет: Реально отправить они не могут, вот и распугивают людей цифрами. В смысле распугивают ? Я знаю, что они реально отправляют, но с рядовым не работают уже давно) . Не плетите бред.

Сявик: vvv2013 , ну вам там в офисе виднее, только не надо писать, что вы еще и взятки не вымараете!

vvv2013: Сявик пишет: vvv2013 , ну вам там в офисе виднее, только не надо писать, что вы еще и взятки не вымараете! Я в шоке . Стоит ли вообще писать что то на форуме, когда тебя воспринимают как подставного работника крюинга.

Ales: Вчера заехал со старпомом в вагончик из 2х комнат и туалетом на территории порта,возле причалов в Танаджибе...Заехали удачно,т.к. был забит под завязку,человек 25 было,съехали...Кондей переключаем поочередно то в одной комнате,то в другой,иначе выбивает пакетник.Еду привозят,воду с лодок... Два 3х меха с Раваби (от Мастера) уже 3 дня тусуютса в вагончике-едут домой...Оба по первому разу в оффшоре,отработали по 4 и 5 месяцев..В принципе довольны-лодки свежие,снабжение,питание более-менее...Здесь тусуютса около 10 лодок именно от Раваби,еще 4-5 от других компаний в чартере Раваби... Рядовые наши тоже заходят в Раваби,от Мастера,но мало,зарплата AB 900$.

Платон: Ales , а я скоро заеду в эти шикарные условия, кстати мне там все вполне нравится, особенно денежки, а условия вполне окупаются такими деньгами. Может пересечемся когда- нибудь.

brokkoli1: Ales,а с какого судна 3 мехи меняются?я тоже жду вызова,всё никак.

HSC: Почитал тему, насчет отправки понятно А какие вообще у них оклады ?

Моряк 2013: Заходил к ним как то , приняли не особо дружелюбно. Типа иди куда шёл. А оклады у них нормальные.

iga85: Добрый день! Кто подскажет правда ли, что 2пом в RAWABI в Саудии не надо проходить АРАМКО апрув??? И сколко RAWABI платит 2му пому? Заранее спасибо! З нами Бог і Україна !!!

Толстый: Мы в чартере Rawabi, к нам приехал 2 пом. Разговор шел только за Marlins test. Наш дядя говорит, что первые 3 мес работы в АРАМКО не требуется прохождение апрува на 2 помошника. Чисто так, для инфы...тут сидел питерский 2ПКМ 7 месяцев и не сдавал ничего :)

iga85: Толстый Добрый день! Кде работаете в красном или в заливе? Что если не секрет по деньгам у 2го? Можно в ЛС! Заранее Спасибо!

Толстый: мы в Заливе. В Красном работают 2 судна, тоже чартерных. Работа спокойная в отличие от Залива. А вот зарплату 2-го нет смысла называть, в отличии от остальных чартерных судов, крю ченч и выплаты производит Jaya а не Rawabi.

misterser: Здрасьте, хочу попробовать этот крюинг, в качестве старта в должности 3-го меха, и в оффшоре....реально ли?? Как мне сказали, если есть английский - то плати деньги, и отпраят. Хочу услышать от вас пару мнений на этот счёт.

Панкрат: misterser-если ты механик то тебе везде реально,подойди к директору и попробуй с ним поговорить,есть немало людей кто именно так и ушли по перваку в оффшор

Martin: Да закрылись они давно!

Telemark: Martin пишет: Да закрылись они давно! Не для всех...

ViTaLgIn: Martin пишет: Да закрылись они давно! Откуда такая инфа? Вроде, как работают... Можно в личку. С Ув.

Панкрат: Мой товарищ пару недель назад заходил к ним, говорил с директором за старт в оффшор,тогда ещё работали)))))))))))))))))

Lek_SS: Панкрат пишет: говорил с директором за старт в оффшор Мммм.... что-то новенькое для Одессы По ходу пьесы, сейчас только ленивый старт в офф-шоре не даёт!))))))

serjik odessa: Панкрат пишет: Мой товарищ пару недель назад заходил к ним, говорил с директором за старт в оффшор и что был за ответ? мзда какова?

alexx_off: Кто-то получал у них старт штурманом?? какие при этом условия?? можно в личку. Спасибо!

kk-vv: -не закрылись они.Ольга звонила в сентябре и октябре предлагала работу. -а мзда у них была ....(в личку) в апреле 2013,от близких знаю.

Telemark: kk-vv пишет: -а мзда у них была ....(в личку) Эту личку все знают, ветку прочтите внимательно...

Huba-Buba: Контора- мутняк полный....Вакансии выставляют, а трубки не берут....Морозятся...Походу вакансии на российские пароходы UCF китайской постройки...))))

kk-vv: -сегодня товарищ звонил им на мобилу,подняли поговорили и т д.

Huba-Buba: Я на городские звонил...Мобильных в контактах нет...

Serzhik: Вернулся с Раваби месяц назад, последнюю з/п начислили не додав 200$, написал письмо в компанию с прозьбой объяснить в чем дело, а в ответ тишина

Mumbai: Serzhik, они за трудоустройство в Раваби требуют с моряка $$ или нет, если в офшоре и Арамко уже работал? и кроме Раваби они еще с кем-то работают?

мистер Н: задержка по з/п 1 мес.требуют совсех$ и берут всех.даже без опыта.

kk-vv: мистер Н пишет: и берут всех.даже без опыта. -а каким образом это происходит??

dolfine: kk-vv Ты что вчера родился? Не знаешь как в Одессе взятки дают

Serzhik: Mumbai, требуют независимо от того был ли ты в Арамко. Работают только с судами Rawabi Swiber

kk-vv: dolfine -в том то и дело что знаю.только за что именно и каким чудом люди оказываются в оффшоре . это вот мало кто знает

berezin: мистер Н пишет: задержка по з/п 1 мес.требуют совсех$ и берут всех.даже без опыта. Слабо что то верится в то что берут всех да ещеи без опыта

kk-vv: berezin -берут не волнуйся. -без опыта, разумеется оффшорного. -с улицы уж не знаю случаев чтоб брали

Serzhik: Сейчас уже начали проводить собеседование потому, что понабирали всех подрят, и началось... то МАДом обольют всех, то упустят масло с СРР, то шафт-генератор спалят и деды начали жаловаться, и списывать

Серега1985: Serzhik пишет: упустят масло с СРР, то шафт-генератор спалят и деды начали жаловаться Вы так говорите, что можно подумать, будто на торговом флоте это нормальное явление - масло с ВРШ слить или валогенератор спалить. Если человек дебил, то это не зависит от того, где он работает. Опять-таки, те, кто на торговом флоте не сливал масло с СРР, вряд ли начнут заниматься этим на оффшоре.

kk-vv: Серега1985 пишет: кто на торговом флоте не сливал масло с СРР, вряд ли начнут заниматься этим на оффшоре. согласен

Serzhik: Серега1985, я это написал к тому, что сейчас уже не всех подрят берут, как было написано выше...

Leon: А сколько старт в оффшор?

zelenka: Старт - запредельный!!! и самое главное мы, моряки, сами создаем такие заоблачные цены, демпингуем себя же!!! Первый месяц за миску супа, те оклад или почти около того. Плюс только то что платить надо при подписании, минус - конкретики нет ни какой , можешь уйти сразу или прийдется подождать. А теперь самое главное : аПшор !!! - понеслась, вперед на барикады покорять эльдорадо))) всем удачи

dsd: Привет. А этот крюинг работает только с офшором или с обычными торговыми судами тоже? Интересует старт в должности 3 - 4 механика, сколько запросят?

мистер Н: только апшор.4 нет.

Slevin1: Кто от них ходил,стукните в личку,пожалуйста!есть парочка вопросов

Constantine: Serzhik Добрый день! Мне предложили работу в раваби через крюинг Мастер, а ты ведь от них ходил, напиши пожалуйста как проходит процесс трудоустройства и посадки на судно и какие документы ты оформлял и они тебе давали при подписании контракта. Заранее спасибо, очень поможешь. Я просто первый раз в оффшор после торгового флота и хочу узнать какая процедура. Напиши сюда пожалуйста myinside@yandex.ru или по телефону +380933270526

Slevin1: Constantine Зарегистрируйся

Slevin1: Кто в последнее время уходил от них-напишите пожалуйста в личку или на почту (zhenyaroskosh1@gmail.com)

KHERS CHOFF: вроде в Rawabi берет только с FULL DP , что контора и FULL DP делает ?

KHERS CHOFF: как с Раваби по визе в Саудию кто подскажет сидеть годами ждать или решают как то ?

Serzhik: Я слышал, что открывают 5 виз в неделю, я уже месяц жду Так же слышал, что вчера отправили парня через Бахрейн, срочно нужен был человек, завтра старпом летит. Короче отправляют всех только не тех кто уже был там))

яша: Serzhik пишет: отправляют всех только не тех кто уже был там)) А с чем это связано ?

Serzhik: яша, новые люди платят хорошие деньги за старт в оффшоре

Leon: Serzhik пишет: новые люди платят хорошие деньги за старт в оффшоре А не подскажите , буду признателен, сколько старт? , можно в Л.С.

Viktor911x: если можно то и мне в личку кто знает, спасибо

Leon: Сегодня был у них , хотел поговорить с директором , сказали бывает редко. записали номер телефона , сказали со мной свяжутся. Интересно , ждать смысл есть или так для отмазки.

яша: Кто во-вторник на Бахрейн ?)

Serzhik: яша, я лечу

Serzhik: А нет, я в среду)) Токо мне чего-то геренти летер не прислали

Serzhik: Кто нибудь летел без гарантийного письма? Есть смысл ехать в аэропорт или даже не выезжать?

Telemark: Serzhik И не пытайтесь!

Serzhik: Все нормально мужики, гарантийку прислали вечером. Завтра утром улетаю. Всем быстрейшего вылета и спокойной воды

Wavewalker: Kto hochet na rawabi st.pom pishite v lichku

Flam1k: Подскажите есть ли возможность сейчас уйти на ДП судно без опыта в оффшоре и кем? 2nd Officer с танкеров. Английский хороший. Какая продолжительность конрактов для старта? И подскажите к кому подойти с таким вопросом (готов заплатить, жена не отпускает больше на 4 месяца). Можно в личку, по телефону 0631250576 или на juka-mktf@bk.ru

яша: Попытка- не пытка. Не так всё сложно как кажется.

yrden: Flam1k готовьте 5 кусков из семейного бюджета... + ДП судно никто не обещает...

Alexx: Flam1k пишет: готов заплатить, жена не отпускает больше на 4 месяца). Легче жене доплатить и уйти на 6 мес. .Ну а если серьезно,то шансы равны 0,если нет знакомых в этой сфере и так штук 5-7.....+ куча свободного времени в запасе и терпения.

Vania733: Планируют к ним зайти, работал третим помощником на хэвилифтах, каковы шансы? Если есть люди которы от них уходили прошу написать на почту vania733@mail.ru , заранее спасибо

Vania733: Планируют к ним зайти, работал третим помощником на хэвилифтах, каковы шансы? Если есть люди которы от них уходили прошу написать на почту vania733@mail.ru , заранее спасибо

Vania733: Планируют к ним зайти, работал третим помощником на хэвилифтах, каковы шансы? Если есть люди которы от них уходили прошу написать на почту vania733@mail.ru , заранее спасибо

bu4efal: если не апшор А general cargo простой ? С кем они работал у которых есть такие суда? За эти вакансии тоже сотни. тысячи берут??

bu4efal: если не апшор А general cargo простой ? С кем они работал у которых есть такие суда? За эти вакансии тоже сотни. тысячи берут??

zelenka: Добрый День. Интересует ситуация за этот год - кому то улыбнуло счастье в аПшоре старт получить? и если не секрет сколько это удовольствие стоило..

RomanGRom: zelenka пишет: Добрый День. Интересует ситуация за этот год - кому то улыбнуло счастье в аПшоре старт получить? и если не секрет сколько это удовольствие стоило.. У меня знакомый ушел 2-ым.... За старт только не мало , но с перспективой , на ДП лодку, в Саудию....

Lavr: А он уже сдал ARAMCO Approval?

толкач: как то странно на телефон никто не отвечает

XEROX: толкач пишет: как то странно на телефон никто не отвечает Да, это давно у них так, если б не заехал к ним, так бы и не узнал ничего про них родимых.

RomanGRom: Lavr пишет: А он уже сдал ARAMCO Approval? Сдал , уже с контракта приехал.... Перекрестился , все мутно , и спокойно можно уехать домой.., не получив конф.летер... А Гарантий тоже никто не дает...

thunderbolt81: знакомому моему предложили работу дедом , зп не прлохая , но за это сказали должен башлянуть пол оклада и за визы и еще какие то доки (причем знакомый не стартует , у него уже солидный опыт в офшоре ), знакомый подсчитал и получилось около десятки убитых енотов , послал их подальше . вот такая вот конторка .

RomanGRom: thunderbolt81 пишет: получилось около десятки убитых енотов , послал их подальше . вот такая вот конторка . Ну наверно ваш знакомый туда пришел с оффшорным опытом , но не на ДП лодках.... А то смысл туда идти если у тебя есть опыт..

Prosperity: Для старта десятка при зарплате что они предлагают это нормуль, но для стартующих у них условия чуть дороже

thunderbolt81: RomanGRom пишет: Ну наверно ваш знакомый туда пришел с оффшорным опытом , но не на ДП лодках.... А то смысл туда идти если у тебя есть опыт.. да нет , ди пи опыт есть у него , просто сейчас оказался без работы , вот ищет , они прислали ему предложение , вот он и разузнал что и как .

shchuchka: thunderbolt81 ну если десятка это пол месячного будет....а чего не подумать

thunderbolt81: shchuchka пишет: ну если десятка это пол месячного будет....а чего не подумать не пловина месячного оклада там получалось около 8 . еще ему какето доки и вызу делать сказали за свои , десятка это тотал.

Papadozique: Корешу без опыта сказали 7000. дороговато конечно, больше месячного оклада. думает.

Nirvano4ka: у них есть норвежская линия, в оффшоре 2 через 2. Уйти сложно

lom: Nirvano4ka пишет: у них есть норвежская линия, в оффшоре 2 через 2 А по подробней можно? Кто овнер,какие суда?

Alext: по поводу старта в оффшоре с кем пообщаться подскажите в Л.С.

OdesskiyFan: кто знает что там за новые внутри конторные тесты для механиков ? это не давно как я понял,что за вопросы, на каком языке? и т.д.

diniven: Камрады, Подскажите реально ли попасть на ДП2 лодку от них?? Знаю парочку таких у Раваби есть У самого пока Бейсик, но в Арамко уже работал

Mariandes: diniven А чем Вас DP1 не устроит , если у Вас только Basic?

diniven: А кто вам сказал, что не устроит? Вопрос был реально ли попасть на ДП2 лодку - с ДП1 итак все понятно.

RomanGRom: diniven пишет: А кто вам сказал, что не устроит? Вопрос был реально ли попасть на ДП2 лодку - с ДП1 итак все понятно. Если вы работали в арамко , че не написать в Тайд ? Там есть ДП2 , и без всяких Хрюингов...

diniven: RomanGRom пишет: Если вы работали в арамко , че не написать в Тайд ? Там есть ДП2 , и без всяких Хрюингов... Дело в том, что у меня нет АРАМКО эппрува - перегнал, сдал парахед в ДП чартер и отработал там до конца контракта. У самого Бейсик пока

rusin: Я от них когда-то стартанул в офшоре 3-м мехом. Ждал почти пол-года. Отдал почти месячную, при подписании контракта перед отлётом. Каждый находит свой способ их заинтересовать и расплатится. Но просто с улицы - сложнее и дороже. В Раваби от них ехало много, не знаю как сейчас. Работа нормальная, ЗП почти вовремя. После контрактов всё выплачивают, чуть дольше задерживают, но это Раваби. Агенция адекватная. Но деньги берут очень приличные. Слухи на лодке ходили астрономические. Но наш народ согласен, чтобы дома есть вкусно. Таков рынок.

Miller: Отработал матросом на 3х судах в Раваби. Уходил не от них (напрямую с судовладельцем). Но весь экипаж из Мастера. Берут 1 зарплату за уход. Ну и пока есть желающие, цены не упадут. Очень легко подниматься механикам. Отработал контракт мотористом и можно идти 3им (при наличии документов). На 5 судах из тем что я знаю, все 3ии механики работали мотористами там ж 1 контракт. Зарплату выплачивают нормально. Задерживают конечно иногда, максимум неделя, но это Раваби, а не крюинг. Зато в отличии от торгового флота, все суда 2010-2014 года. Весь экипаж полнел во время рейса, ибо с провизией (если капитан правильно заказывает) отлично. Сам прибавил 3кг, при том что довольно сильно пахал. 15$ в день на 16 человек официально. Но реально еду заказывают на 20-22 человека. Единственный минус это для рядовых. Ибо разброс зарплат очень большой. AB 900$ Oiler 900$ Bosun 1200-1500$ ETO 600$ 3 Eng 4500$ 2 Eng 6000$ Ch.Eng 15500$ 2 Off 6000$ Ch. Off 15500$ Master 24000$

telefon: Подскажите пожалуйста Я работал матросом в в раваби контракт окончился в конце октября, но уйти до сих пор не могу в Мастере кормят завтраками но, уже от безысходности написал напрямую Шону может так выстрелит Если кто то знает набирает ли Мастер сейчас Матросов или у них есть проблемы с отправкой людей?

Viktor777: telefon Слышал от знакомого что все, с Мастером жопа, не отправляют. То-ли попались $, то-ли что то такое...

Ahmaddow: Viktor777, друг который от них ходил матросом, сказал, что в Мастере - беда какая то и что другие крюинги после него не хотят брать, мол намутили они там.

Serzhik: Как сейчас обстоят дела с отправкой, особенно интересно мотористы, 3 механики??

oasis: Всё ребята сдулся Мастер, не работает Раваби с ними больше.

RomanGRom: Это было понятно уже в декабре месяце.... Сейчас другой крюинг работает с Раваби....

b-boy84: RomanGRom пишет: Это было понятно уже в декабре месяце.... Сейчас другой крюинг работает с Раваби.... И какой же? Можно в личку.

Vas'ka: tidemarine и tsm переодически набирает

Ким: Подскажите,кто работал в этой компания Master LTd?Что из себя представляет этот Маster LTd.Как сейчас там обстоят дела?

Genri4: Народ у кого есть контактные данные лица напрямую в крюинге, с кем можно связаться, а то как не зайду за офффшоры спросить, надо разговаривать с директором, а директора нет и нет.

Slevin1: Genri4 , и не будет. И не надейся от них в оффшорах стартануть : лавочка прикрылась)

Semen: Общался с директором,сказал что оффшора у них уже нет

GPS: Ребята,кто подскажет Мастер и Вельбот это одна и таже кантора? был как то в том районе Нежинская 6- Вельбот , а на сайте Мастер адрес Новосельского 25 был там нет там никакой канторы Мастер

DIMON9: Нет это две разные конторы они просто там рядом находятся

sand: Народ, что за большие танкера у них появились, кто знает?

CAT: sand пишет: Народ, что за большие танкера у них появились, кто знает? Греки. Не самые лучшие... Даже джуниорам на брифинг в Грецию надо лететь.

sand: что не самые лучшие понятно по уровню зарплат)) а что за компания, как называется не знаете?

CAT: sand пишет: что не самые лучшие понятно по уровню зарплат)) а что за компания, как называется не знаете? TMS Tankers LTD

Vas'ka: кто в курсе,что у них с оффшором?лавочка закрылась окончательно?

RomanGRom: Vas'ka пишет: кто в курсе,что у них с оффшором?лавочка закрылась окончательно? Окончательно и бесповоротно....

Vas'ka: спасибо за инфу)

АСВ: RomanGRom пишет: Окончательно и бесповоротно.. А вакансии все же выкладывают тут При том эта вакансия на постоянной основе на этом сайте, только обновляют дату размещения. К чему бы это?

ионэл: АСВ пишет: оклад почти как в средненькой компании на балкерах- а в Мастере надо ещё и отслюнявить за отправку

csplus: судя по вакансиям на LPG отправляют , интересно с кем они работают ?

rusin: Есть кто-нибудь из рядовых, кто ушёл от них в последние полгода ? А стартонувшие за последний год ?

Тимыч: Да

rusin: Тимыч, Старт или не первый раз у них? Куда и кем ? Как быстро ?

MehOleg_!: толлько приехал от них, 8 месяцев четвериком, на балкере, как проклятый на малак, нас всего двое было украинцев, остальные людоеды и малаки. Тсавлирис, суп из желудка при греческом повариле, собачьи сосики и неподъемный овертайм. Щас обещают на газики по второму разу в TMS, правда башлять снова дохера (( + открываю допуски LPG. Но уверен, оно того стоит даже при греческих зарплатах !

MD: Проходил сегодня возле МАСТЕРА г. Одесса, ул. Нежинская 6 Такое чувство что их там уже давно нет На телефоны не отвечают Может они закрылись ? ))

Andrew1986: Заявку выбросили на капитана газовозы???Кто,что слышал о них коллеги за последнее время?

CAT: Andrew1986 пишет: Заявку выбросили на капитана газовозы???Кто,что слышал о них коллеги за последнее время? Вы же собирались уходить от маринмана?)

Andrew1986: Я пробивал почту по поводу марин мана,в этом вы правы,спрашивая о их заявках на газики капитаном в старт здесь на форуме. Сейчас пытаюсь узнать как обстоят дела в этом Мастере ,ведь уверен они тоже берут в старт за благодарность,сам же ушёл снова старпомом от своей "любимой солидной" компашки.

crzzz: Кто что слышал, на какие танкера они отправляют? ( Вопрос не к работникам крюинга) Дерут так же в 3 шкуры как и раньше? Может кто-то реально уже уходил от них на работу именно на танкера.

yuhanp: Я работаю.Компания TMS Tankers.Греки.Деньги берут.И не малые.

lom: yuhanp пишет: Я работаю.Компания TMS Tankers.Греки А наши рядовые есть на судах этой компании?

yuhanp: Экипажи в основном греко-румынно-филиппинские.Наших единицы.Только в основном ст.мехи и 2 мех.Иногда 2 и 3 помощники.Капитаны только греки.Судов много.Работать нормально даже как по мне отлично.

yuhanp: Рядовых нет.Только румыны и филины.

Xabi: Кто работал от них на контейнерах? В каком состоянии суда, какие экипажи и т.д.

yuhanp: Греки.Или TMS balkers или Dry Ship.Одна компания. Суда в основном в нормальном состоянии.Экипажи греко-филипино-румыно-украинские с упором на греков.В принципе не плохо если работал с греками.Носам Мастер это вымогатель денег.

yuhanp: Там директор просит "спасибо" за трудоустройство и не малое.Туда же набирает Polaris.Денег не берут.Но только старший комсостав

SINDBAD: Сотрудничают с греками Allseas marine -балкера ,воосновном суда новые , на борту всё ок)Услуги у них бесплатные .

ika72: SINDBAD Комент реклама или работал там?Прошлые отзывы о Allseas marine были весьма негативные.Как сейчас обстоят дела с квалификацией морячков,есть изменения или только флот обновили?Таланов ещё у руля?

SINDBAD: ika72 пишет: Комент реклама или работал там?Прошлые отзывы о Allseas marine были весьма негативные.Как сейчас обстоят дела с квалификацией морячков,есть изменения или только флот обновили?Таланов ещё у руля? рекламой не занимаюсь )Работал в ALLSEAS отправляла другая контора ,но сейчас они сотрудничают только с Мастером ,они уже отзванивались мне,я уточнил -услуги по трудоустройству бесплатны .По поводу негативных отзывов -каждому своё.Я сужу из своего субьективного мнения и сравнения ,например до этого работал в Англо Истерне -так AE хоть и позицинурует себя как топовую компанию ,но на борту условия похуже +картинка складывается из мелочей ,например как робу присылают из Греции и хорошего качества -мелочь ,а приятно .Как по мне так хороший середнячок ,который не ё...т мозг тестами ,собеседованиями перед рейсом и индуским менеджментом .По поводу квалификации -был сначала полностью филипинский экипаж ,меня всё устроило )Потом приехал наш капитан -стало повеселее ,но очень грамотный дядька и хоть головняка больше ,но многому научился .Таланова в глаза не видел ,приезжал другой супер на борт.Как то так.

x-man: yuhanp пишет: Добрый день написал вам ЛС



полная версия страницы