Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Master LTd » Ответить

Master LTd

weser: Находится на Ласточкина возле театра. Кто и чего знает об этой конторе???Сколько чтоб уйти помощником?Берут ли без опыта? =========================================== г. Одесса, ул. Нежинская 6 Телефон : +380482 372 403, +380482 371 527, факс: +380482 371 481 E-mail master@eurocom.od.ua Web : http://www.master-crewing.com

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

seamju: Ну как собеседование??? Что они предлогают? Сколько денег, зарплата, сколько берут? Да, ещё, кто судовладелец? И регион работы? Очень интересно... Буду рад, если вас не затруднит поделиться инфой.

trabahador: Кто то работает на сейсмиках от Мастера ?.... может слышали что?

Vladymyr: Тишшшшшшшшшшшшшшина!!)

seamju: Да, вероятно работающих там мало)))

Neville: Старый,добрый МАСТЕР))) Работал от них давненько-компания МЕАНДРОС,тх ПЕАРЛ АННИВЕРСАРИ...за уход платили:комсостав 50% в ам.долл от оклада + 650 грн и рядовые 100% долл + 650 грн.Рост давади хороший.

OLD GEAR: Я работал с этой компанией на балкере "OCCAM'S RAZOR" в то время, когда часть экипажа была от "MASTER"Crewing agency (OWNER capt.lapin.a.d.) была замена на V-ship's crew. Публика плевалась -за контракт надо было отдать 2 месячных зарплаты (рекорд был у wiper - m/s 520 USD и 1000usd взятка!!! (это те, что от "MASTER") * пост откорректирован

Neville: OLD GEAR я в то же время прибывал на "Pearl Anniversary",если можно в личку поподробнее,может пересекались по компании где то?

Киноэксперт: http://www.master-crewing.com/slng/vacancies.html кто знает, что на ихнем сайте в раздели вакансии значит Dates = 2 by 2

koren: 2 через 2 посмотрел бы ниже догадался

марИчёк: ребята,очень нужно ихнее мыло.то что в ветке недействительно.

кулон: Вообще не заплатили двум экипажам, а за контракт денежку взяли! (Намибия, алмазы, 2 через 2) год ждемс....а денег нет.. безумно неприятная история. Знаю что эта истерика(т.е. правда!!!) описана в Книге Жалоб и предложений.

delaplano: О это совсем давняя история с алмазами "Берега скелетов".Если не ошибаюсь,в 2003г.приехать должен был в Мастер представитель судовладельца,на собеседование с кандидатами.Представителем судовладельца оказался тоже посредник-славный сын Иудеи-тучный и респектабельный аксакал,с лучезарной улыбкой и чесными глазами(по описанию современников-счасливчиков,попавших на прием).А я только видел сотрудников оной конторы,накануне исторических событий.Они такие важные ходили,как павлины,перед пиром.А главное-на вопросы,как-то путанно и неуверенно отвечали.Не попали на ужин они наверное-некошерные оказались.Я и сам удивился,узнав,что кто-то из моряков попал таки в Намибию.Коллега "Кулон",примите от меня +1.Конечно,это не скомпенсирует пропавшей зарплаты.Это просто в знак уважения,за тяжелую экспедицию в далекую Африку.И спасибо за информацию о ратном труде "шахтеров-забойщиков" компании "Мастер".

skif: Слава Бог уберег 2года назад отказатся от этого предложения.Сейчас хожу только от проверенных контор.

weenzeal: Кореш 3-м мехом от них работал где то с год на алмазах-в принципе не жаловался,говорил что жить можно и опыт накатать тоже. Потом правда свинтил по-моему если не ошибаюсь в ER ship на PSV. Доволен.

delaplano: Мне всегда была интересна морская история.Изучал любознательно все о судах-типы,дизайн,их оборудование.Призадумался:а что из себя может представлять судно,для добычи алмазов со дна моря?Принцип работы его-типа землесос-вытягивает со дна грунт-песок,ил,где могут быть благородные камешки.Тонны грунта может такое судно пропустиь через себя быстро-отделить от воды,промыть.А как те маленькие алмазы в этой толще песка найти?Нашел в литературе такой способ:порода на транспортере проходит сквозь устройсто поисковое.Принцип действия такого прилада-облучение породы,типа "Гамма-излучения".Попался в каше алмаз-датчик запищал.Нехилую установку имеют на борту такие суда.И не вредно ли рядом с таким агрегатом экипажу работать?Может поэтому на таких судах такой контракт короткий.На эти вопросы,к сожалению сотрудники Мастера ответить не смогут.У них другие проблемы:как не ошибиться при отправке-максимально хабара оттяпать с моряка.

weenzeal: Я честно признаться даже не слышал о таком, и товарищ ничего не говорил о таком девайсе... Может это на современных дреджерах-продвинутые технологии? Я как то в общем и целом умудрися на Дискавери отхватить во время отпуска передачку с алмазодобытчиков - все как вы говорите, только сепарирутся порода при помощи различного калибра сит и вибрационных транспортеров (и т.п.) и все. Вы думаете что такая штука есть на всех? Может кто в курсе подскажет как оно происходит? За крюинги я с Вами согласен-там лишь бы капнуло в кошелку. Может не к месту,но меня когда то заманили на контракт, сказали судно контейнер, работает уже не один год на линии Штаты- Южная Америка с заходами по Малым и Большим Антильским островам. Только надо "смазать педали" -так как претендентов много, а вакансий мало. Ну я лошарами захлопал и отвалил 500 удобных-очень надо было. В итоге попал "в Эльдорадо"-трамповое корыто специализирующееся на портах которых нет (ну или почти нет) на картах по всему побережью западной африки, из которых Онне и Харкурт в Нигерии были можно сказать самыми цивилизованными. А вы говорите упомянуть источники Гамма излучений...

ksei: Да уж не весело здесь, я то же был на Energy Miner(Ex Sakawe Miner) контракт подписывали на год, но получилось меньше. Зарплату выплатили всю долгов не осталось(Asetanian уже был владельцем судна), были члены экипажа работавшие в Samicor, так долги по зарплате были. с Мастера началась моя оффшорная карьера-это я про то каким крюингам стоит доверять

petlura: Уважаемые коллеги, кто работал в последнее время от этого крюинга? Какие впечатления? Получил от них недавно очень хорошее предложение. Даже слишком хорошее, уже начинаю сомневаться... Поделитесь опытом сотрудничества с "Мастер".

морск: кто работал в последнее время от этого крюинга под арамко в красном море на АХТСах хозяева вроде СИНГАПУР.

ksei: В Свайбер-Раваби они отправляют под Арамко чартер в Красное море...



полная версия страницы