Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lighthouse » Ответить

Lighthouse

Alex Vill : Есть-ли кто обиженный на Lighthouse (не А1, а тот который на Солнечной)????? BRGDS Директор. ==================================== г. Одесса, ул. Армейская 17 Телефон : +380482 329 739 E-mail crewlh@te.net.ua

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Влад : Хотел пройти собеседование с голландцем (21.10.03), но т.к. (как я понял)списки были уже сформированы и я туда не попал, девушка сказала, что следующее собеседование будет весной. Ув. Александр Николаевич, подскажите пожалуйста примерную дату.И можно ли устроиться к вам на работу без собеседования с голландцем (английский сдал - fluent, совершествую с каждым днём, голландский пока не знаю, но это дело поправимое) Курсант ОНМА(4к)ФМС -

РД: Да, есть! Но, обижен скорее не на Lighthouse, а на Wijnne & Barends! Из-за них уже почти год сижу без работы! А причину увольнения так и не знаю!!! Р.Д.

WAP: ПОДСКАЖИТЕ! ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В LIGHTHOUSE ПО ТЕЛ604558 УЖЕ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ - БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО! КТО ЗНАЕТ КУДА ОНИ ПРОПАЛИ?

Выпускник ОНМА: Здравствуйте, ув. директор, я только закончил ОНМА.В вашей компании прошёл собеседование ещё на 3-м курсе, обещали взять кадетом, но так как звонка с компании не было, а сроки плавпрактики поджимали, ушёл в V.Ships. Есть опыт работы на контейнеровозах и самовыгружающихся балкерах( CSL) в должности матроса и кадета, есть представление на 3-го помошника. Могу ли я уйти от вашей компании 3-м? Либо необходимо сделать рейс матросом? Заранее благодарен.

Igor: Я курсант Одесской Академии, учусь на втором курсе на штурмана. Хочу в море Есть все документы, знаю английский по специальности но не имею опыта. Посоветуйте что-то.

Tosh: Good day, коллеги!!! Не подскажите, насколько реально уйти от Lighthouse? Обязательно ли ждать голландца для собеседования?

Кент: По всей видимости Господин Виль сюда больше не заходит, и не хочет нам гооворить что его офис переехал: ул. Армейская 17, тел. 32-97-39

Aleks: Новый адрес «LIGHTHOUSE» - ул. Армейская 17. тел. 329739

2nd: Еще одно воспоминание о том, как я пытался уйти штурманом сразу после мореходки. Бегая по городу, заскочил в Мармару. Сдал там незатейливый английский, после чего получил предложение пойти на собеседование с голландцами в Лайтхаус. Правда перед этим нужно было пройти «очень сложное» собеседовпание на английском с преподавателем Академии. Знаете что это было за собеседование? Меня спросили в каких странах я бывал, я их перечислил и мне поставили 5 Неудевительно, что половина претендентов (в основном курсанты по направлению из самой Академии) вообще не поняла что от них хотел голландец. В итоге голландцы меня вызвали кадетом, но мне уcпели предложить должность штурмана в другой конторе. В общем такая вот конторка, Лайтхаус, во всяком случае так было 3 года назад.

ТОЛЯН: А МАРМАРА ЧТО ЗА КОНТОРА ,МОЖНО ТАМ 3ПОМ. БЕЗ ОПЫТА УЙТИ

Alex Vill: Добрый День уважаемые посетители этого раздела. Lighthouse действительно переехал о чем уже 6-ть месяцев оповещают морские издания. Я действительно долгое время не посещал этот раздел и был приятно удивлен его активностью. Касательно кадетов – некоторые участники этой рубрики – сейчас имеют практику (от нас). Это факт неоспоримый – видимо по приходу из рейса добавят несколько позитивных сообщений. Хочу отметить следующее (для кадетов) – САМ ФАКТ ПОСТОНОВКИ НА УЧЕТ (бесплатно), ПРОХОЖДЕНИЯ ИНТЕРВЪЮ С «ГОЛЛАНДЦЕМ» Mr. Pieter Ketting (бесплатно) – не говорит о том, что будет предоставлена практика или штатная должность. Мы действуем в интересах компании и графика смен. Стабильность смен имеет волновой характер в году. Alex Vill

Alex Vill: Уважаемый 2nd. Мы никогда не отправляли на собеседование с преподавателем (английский) я не знаю как и к кому вы попали (за 5-ку очень рад за Вас). Очень плохо, что половина претендентов (в основном курсанты по направлению из самой Академии) вообще не поняла что от них хотел голландец…… Голландец лично ничего не хотел ни от одного из Вас – я так понимаю это претенденты хотели иметь найм в компанию. P. S. После этого интервъю - направления из самой Акакдемии я отменил. Alex Vill

Alex Vill: Срочно нужен на 32-ю неделю - CH/OFF с голландскими документами!!!! Контракт 4-ре месяца оклад 3000$ Обращаться в наш офис по тел. 32-97-39 с 10:00 - 16:00 - Наталья. Alex Vill

chelovek: Alex Vill пишет: цитатаГолландец лично ничего не хотел ни от одного из Вас А чего же он тогда к нам в Одессу приехал ,если ему ничего от нас не надо? Пивка попить? Alex Vill пишет: цитатаСтабильность смен имеет волновой характер ... Круто сказано ...

Alex Vill: Суть Вашего вопроса ГЛУПА... А пивко он так-же попивает в Одессе и при этом очень хвалит украинское пиво т.к. пиво это любимый национальный напиток голландев.....

chelovek: Вопрос то был риторический, а смысл его был обратить внимание ни стиль Вашего письма. Такое впечатление , что это был плохой перевод с голландского. Вы хоть в школе учились или в крюинг берут без аттестатов? Цитаты: ...имеют практику (от нас). ...Мы действуем в интересах компании и графика смен ...Срочно нужен на 32-ю неделю ... ...Стабильность смен имеет волновой характер в году. ...ИНТЕРВЪЮ С «ГОЛЛАНДЦЕМ» ...напиток голландев..... Стиль письма Ваш ГЛУПЫЙ, а не мой вопрос. Вопрос у меня другой : откуда столько неучей и хамов в крюинговых компаниях берется. Может открыть на Пастера курсы для работников Крюинга, где гривен за 350 , вашего брата учили бы такту, хорошим манерам и правописанию. С выдачей сертификата международного образца . -------------------------------------------------- -------------------------------------------- Я не злопамятный, просто я злой и память у меня хорошая.

Skipper: Ув. Алекс Виль Берете ли вы кадетов не из академии? Я учусь на пятом курсе Одесского мореходного колледжа технического флота при ОНМА и имею полный пакет документов ШМП и AB. Опыт: 1 рейс под флагом(Греки) + мелкие практики на судах ТФ. Есть ли у вас кадетская програма или продвижение идет как придется? С уважением Skipper

Alex Vill: Если Ваш англ. достаточен для интервью с «голландцем» и работе в смешанном экипаже - это взможно. Правда если Вы закончили колледж не 10-ть лет назад и Вам не 40-ок лет. Оклад у кадета 250 и 350$ в зависимости от опыта контракт 4-ре месяца. Дальнейшее продвижение (2 OFF) зависит от самого кадета и свободной позиции. Оклад у 2-го - 2350,00$ Regards

Alex Vill: Просто Re-Fresh.

Alex Vill: Кадеты-Навигаторы!!!!! 47-ая неделя / Engl.-Fluent-Good / - оклад 250-350 - от опыта - / перспектива пост. работа - Dutch. Flag - Coasters / график 4 х 2 / ITF. 32-97-39

Alex Vill: Urgent!!!!! Кадеты-Навигаторы!!!!! 47-ая неделя / Engl.-Fluent-Good / - оклад 250-350 - от опыта - / перспектива пост. работа - Dutch. Flag - Coasters / график 4 х 2 / ITF. 32-97-39

VShark: Alex Vill Добрый вечер! А что вы можете предложить хорошего электромеханикам-механикам? Есть ли у вас совмещенка?

АликШ: Здравствуйте гсподин Виль. Имеются ли у Вас вакансии для Ст.меха с опытом работы на риферах(всего - 6 лет, в должности Ст.меха - 2 контракта). Англ., докум., USA-виза, отзывы, 33 года.Всего наилучшего.

Step: Уважаемый Олег Степанович ! Приходите лучше попьём пивка с раками

АликШ: Step Спасибо если не ошибаюсь - ВВС. Обсудим эту мыслю завтра на Авто рЫнке.

AlexS: Alex Vill Господин Виль, мы Вас потеряли? Жду ответа, АликШ.

Alex Vill: К-АликуШ: К сожалению нет у нас таких вакансий….. Только – Single-Eng./MPP/Coasters/4x2/ 3500USD BRGDS Alex Vill

Alex Vill: Вниманию!!!! Lighthouse’s Crew. Мед. Комиссию теперь проходим только в Одессе (Роттердам (NSI) не нужен). «Альмед» - аттестован в NSI – звоните в офис – за справками. Поздравления-Благодарности – принимает «LGHTS» и «W&B»….. Особенно Mr. P. Ketting / Alex Vill / Victory Vill / Dr. Romanova (Альмед).

Salty Dog: Уважаемый, Alex Vill Что вы можете предложить СПКМ - специализация Boxships( 2500teus) опыт работы 3 года, смешанные экипажи

AlexS: Alex Vill Благодарю Вас Александр за ответ. Пойду пока опять на рифера. С Уважением O.Shepelya.

KingCrimson: Кадеты!!! Если пойдете в «Wijnne & Barend’s», то не забудьте по 50 зеленых отстегнуть в «Маячке». А то как то г-н А.Вилль скромно об этом умалчивает.

AlexS: 50 гринов -это же такая мелочь.

KingCrimson: AlexS Дело не в том, что это мелочь или не мелочь. Сам факт взятки уже сам по себе омерзителен. И на каком основании Lighthouse берет эти деньги. Или этому агенству тот же Wijnne & Barend’s не платит за отправку моряков? Все дело в том, что многие агенства нагло пользуются зтим, а многие моряки глупо потокают этой порочной ситуации. Да и Lighthouse не настолько крутая контора, раз берет деньги. Слава богу, что агенств становится все больше и конкуренция между ними растет. Но каждый выбирает сам.

AlexS: KingCrimson Насчет крутости Lighthouse скажу, что это пусть не большое агенство, но я бывал у них в офисе когда они еще только начинали. В новом офисе не был не скажу, но то что эти ребята работают и отправляют моряков, то это точно. Причем работают сами, а не посредничают между агенствами, как некоторые. А кадет, что он еще должен делать как не работать вместе с матросами? Пока будующий офицер не поработает он не познает работу. Как потом старпом будет давать и контролировать работу, если он ее не знает и не понимает? Или кадет только бумажки двигать на мосту должен? Для тех, кто не в курсе: вражеские кадеты трудятся тоже на палубе, причем достаточно большой срок. Ребята прежде, чем командовать надо самому эти команды повыполнять. А то будет как у греков: грек сказал, значит правильно, а если не правильно то это Твоя вина. Удачи.

KingCrimson: AlexS То, что кадеты должны вкалывать, абсолютно с тобой согласен. Я Вообще то я имел ввиду совсем другое- взятки. Я вот лично был тоже в Lighthouse, когда они еще находились в «голубятне». Лично со мной гн. А Вилль общался, как бог с засранцем. А я считаю, что, так как именно благодаря НАМ эти конторы существуют, то хамства им прощать НЕЛЬЗЯ!!! То, что Lighthouse отправляет моряков- это более менее правда. Но вот как отправляет! Это уже другой вопрос. Да и карьерный рост в Lighthouse такой, что, возможно к 50-ти годам можно сталь чифом или дедом.Но для этого надо стараться (шутка). Как стартовая контора - Lighthouse вполне себя оправдывает, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

AlexS: KingCrimson Согласен, что взятки это плохо. Но иногда агенство предлагает работу и ему(мор.агенству) работадатель не платит агентские. Знаю точно, что есть такие судовладельцы. Вот и стараются в мор.агенствах содрать с нас. Но чаще всего действительно это типа взятки. Так уж получается, что если моряков больше, чем рабочих мест, то возникает конкуренция. В идеале побеждает лучший. Но у нас пока еще колхоз, хотя и большой. Те кто в мор.аг. сидят давно не были за кордоном и не видели как работают в Польше, Латвии. Там давно не берут с нашего брата. А у нас пока таких мест навалом. Хотя если Ты опытный и т.д. и т.п. , то Тебя просить будут. А насчет хамского отношения, если это так как Ты пишешь, то наверно зажрался г-н Александр. И это уже Тебе решать позволять или нет так с Тобой общатся. Нормальный человек не позволит себе хамить и оскорблять другого. Можно ведь и по шее получить. Потом будет стыдно. Кстати, многие из хамов в мор.агенствах и других организациях нашей отрасли либо потеряли свои места или того хуже-побывали в КПЗ(Кундиев). Отличный пример того что зажираться нельзя. Так что прогресс вроде есть. Успехов.

AlexS: KingCrimson Хотя мы сами виноваты в том, что с нас берут. Каждый нашел свое место под солнцем и боимся высовываться( я в том числе), а что типа мне все подходит. Но вскоре ситуация поменяется, когда нас с налогооблажением нагнут и начнут иметь. Вдобавок к государству еще и налоговые ищейки. Вот тогда наш брат осмелеет. Тогда и начнет сдавать хапуг.

RUS: Zdravstvuite A.N. pishet vam stariy drug RUS naxodjaschiisja v dannii moment v Korei g.ULSAN. Mne teper* tozhe mozhno pisat* na ’rasel 05@ list.ru . Kak u vas dela? zdorov*e, deti. Mi stanovimsja na liniju Avstralija-Novaja Zelandija, 2mes. otrabotal vperedi esche 7. Privet Viktorii. RUS.

RUS: A.N ogromnaja prpz*ba pozvoni Oksane i soobschi eii moi E-mail, ato s ee adresom chto to ne ponjatnoe. Zaranee blagodaren RUS.

Mate: По поводу «взяток». Это, господа, не взятка а оплата труда агенства. Вы когда покупаете пиво и расплачиваетесь - вы даете взятку..? Вопрос в стоимости их труда, надежности, отношения к нам и качества предложенной работы. Они что, нас на улице ловят? Мы сами ищем их, а они нам работу находят. Как в свадебном агентстве «Адам и Ева», что на Дерибасовской. Кто мешает нам самим искать за бугром работу. Лень матушка или мозгов не хватает. За это и платим.

toje moryak: Mate пишет: цитатаПо поводу «взяток». Это, господа, не взятка а оплата труда агенства. Вы когда покупаете пиво и расплачиваетесь - вы даете взятку..? Вопрос в стоимости их труда, надежности, отношения к нам и качества предложенной работы. Они что, нас на улице ловят? Мы сами ищем их, а они нам работу находят. Как в свадебном агентстве «Адам и Ева», что на Дерибасовской. Кто мешает нам самим искать за бугром работу. Лень матушка или мозгов не хватает. За это и платим. 4estno govorya menya udivlyaet takaya postanovka voprosa!!To,4to nikakie kryuingi ne doljni brat’ s moryakov nikakie oplati svoix uslug bilo izvestno tak davno,4to uje i ne pomnyu,kogda eto slishal i ot kogo.Sudovladel’cam nujni moryaki i oni platyat za kajdogo moryaka posredniku-kryuingu.Eto ix biznes.Na etom kryuingi zarabativayut den’gi!!Pri4em zdes’ moryak???Esli kakoe-to agenstvo ne lovit moryaka na ulice-eto ne zna4it,4to moryak DOLJEN etomu agestvu 4to-to platit’!!!zarplata rabotynikov agenstva-nikak ne mojet skladivat’sya iz deneg moryaka!!Plata za uslugi,za oformleniya i t.p.-4istoy vodi nezakonnaya operaciya.Teoreti4eski o takix kompaniyax-agenstvax nujno soobschat’ v ITF.Etogo nikto ne delaet.Navernoe-jal’.Esli bi eto bilo agenstvo,kotoroe bi rabotalo na zakaz-togda eto bilo bi ponyatno.Xo4u zarplatu 12000$!Nashli-polu4i komissionnie!! Da,mnogie sami vibirayut put’ etix dopolnitel’nix i nezakonnix oplat.Po raznim pri4inam.No eto ne krasit tex,kto etim pol’zuetsya.4istoy vodi spekulyaciya!!!

Штрафник: По категоричности высказываний и объявлений на дверях конторы, можно понять или понять, что контора активно работает. Однако это мнение рассеивается как дым после общения в оффисе. По поводу сборов людей на «встречи» с голландцем, по другому «клава» не хочет это называть, это просто видимость работы перед представителем компании, это мы уже где-то проходили. Отправка идет только своих людей, поэтому и незачем другим знать куда она переехала.

Сhe: Ник многозначительный...Вы голландцу не понравились или в черный список попали?

Штрафник: Для Che. Добрый вечер коллега! Честно говоря по-боку понравился я голландцу или нет, но скажу одно что если бы понравился то до сих пор сидел бы где-нибудь чифом на оранжевом голландце. Как говорится что ни делается то к лучшему. видел я в Таллине єти пароходики, чуть больше спасательной шлюпки на нашем пароходе, и само собой вкалывают все. Слышал по радио один чиф другому говорил: Мне кажется что работю за троих, а получаю как полтора. Ну это наверное что кому нравиться, не будем обсуждать плохо это или нет. Просто очень удивляют и просто тихо почеловечески радуют некоторые высказывания типа приведеных:-)))))))) А по поводу ника, так это выбрано по принципу отпротивного, не всем же быть Спайдерами и бэтманами :-)))))))))))

Che: Каждому свое... Я себя тоже не очень представляю на таком - как-то все больше панамаксы. Но кому-то нравится четкость расписания и стабильность смен. В принципе, любая ниша будет заполнена. З.Ы. А выбор ника - вопрос интересный

Штрафник: Che Добрый день, коллега! У меня размеры судов такого-же плана, просто однажды по молодости, а может и по сопутсвующей....:-))))) посмотрел я на маленькие игрушечные пароходики и мне так захотелось поработать там где-экипаж семья:-))))) Не подумайте, что это фраза из "Гонца из Пизы", где она охарактеризована как "Марш Мендельсона" по Виктюку, а в самом, что ни на есть хорошем понятии. И вот моя мечта сбылась, я на игрушечном пароходе всего несколько месяцев "отроду" все крутиться и вертиться, вообщем не буду много расписывать.....скажу только что за несколько месяцев я отстоял на мосту и навыгружался и нагрузился, ну скажем так, очень много. Тем более немаловажный факт, плох тот чиф который не мечтает стать мастером, а если в компании вообще наших мастеров не привлекают? С наилучшими пожеланиями...

садет!: Так что стоит уходить от этой конторы!!???Кто там уже был?кто можето точно сказать!Заранее спасибо!!

олегус: не мог найти их мыло и адрес. кто помнит,подкиньте!

shamil: ул. Армейская 17, тел. 32-97-39 мыла к сожалению не знаю.

Hellcat: на учет ставят, но не отправляют

Che: Потому что текучки нет.

олегус: апельсин в море подсох, вот и нет заявок на дополнительны кадры. ORANGE AT SEA - ТАК???

MODER: lhouse@eurocom.od.ua - вот вам имыло. на учет у них стать мало. примерно, два раза в год - проходит собеседование с голландцем - надо ещё и это пройти - а зовут людей очень мало - правда, люди там работают стабильно и нет текучки - так было, года полтора тому.

MODER: Что сейчас с зарплатами? если можно, СПКМ, КМ зарплаты?

Che: У них, насколько я помню, КМ только голландцы,в машине сингл механик.Но хорошая кадетская программа.

shamil: Кто начинал в этой компании с нуля и каких высот добился - поделитесь.Заранее благодарен.

ABnator: ПРИВЕТ ВСЕМ!!!Я СЛЫШАЛ ЧТО НАДО НА СУДНЕ ПРОХОДИТЬ КАКОЙ ТО ЭКЗАМЕН(ВРОДЕ ЬЫ ФОРМАЛЬНОСТЬ)КТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ЭКЗАМЕНЕ?ЭТО ДЛЯ КАДЕТОВ ИЛИ ДЛЯ ВСЕХ?ВООБЩЕ ТАМ РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ?

AlexS: Alex Vill Г-н А.Виль. Здравствуйте. Что то давно Вы не выходили на контакт с моряками на этом популярном в нашей среде форуме? Всегда интересно прочитать мнение "с той стороны", тем более у Вас тут авторитет.

shamil: ABnator пишет: Я СЛЫШАЛ ЧТО НАДО НА СУДНЕ ПРОХОДИТЬ КАКОЙ ТО ЭКЗАМЕН У меня друг ходил eng.Cadetom (первій рейс) никаких экзаменов он не проходил.Вот только второго рейса ждет уже больше полугода

ex-hwtk: "W & B" неплоха для начала работы на новой должности, - это очень точно! Хорошо и быстро растут только те кто имеют бдад в МА "Light House" или особо отличившиеся перед голланцами на судне (это всё наблюдал лично на судах "W & B", работая там). Стоит 1 раз хоть немного проштрафится и ты уже навсегда потерял работу в "W & B"... На бладных линиях порядочная конкуренция, хватает доброжелателей... Но в целом суда "W & B" - неплохие, довольно новые суда. Я лично имел удовольствие неплохо поработать на 3-х разных типах судов. Каждый новый контракт - начинался на новом типе судна. Это для механика точно полезно! И только после 4-го контракта в отпуске началась непонятка, - сплетни... В моей новой компании в > 1,5 раз зарплата... Это совершенно другой уже виток, слой и т. д. Каждый вправе выбирать сам где ему быть в данный момент и сколько отстёгивать работодателю. Но признаюсь честно мне лично были очень по душе круги на Архангельск и я готов был продолжать работать там даже за тот уровень зарплаты, еслибы не злые языки... Удачи Вам всем на ниве "W & B"!

Alex Vill: ex-hwtk пишет: Но признаюсь честно мне лично были очень по душе круги на Архангельск и я готов был продолжать работать там даже за тот уровень зарплаты, еслибы не злые языки... А, кто, чего, ляпнул - "языком" - сообчи плз. по старой карефанской линии. :-)

Olegus real: почему не берете капитанов??? уже работаем, а вам пока не доверяет W&B, как сами голландцы расшифровывают вашего работодателя, хлеб и вода, Water&Bread?

himan: new adress?

Alex Vill: himan пишет: new adress? Чей???

ex-hwtk: Alex Vill пишет: ex-hwtk пишет: > цитата: >Но признаюсь честно мне лично были очень по душе круги на Архангельск и я готов был продолжать >работать там даже за тот уровень зарплаты, еслибы не злые языки... >А, кто, чего, ляпнул - "языком" - сообчи плз. по старой карефанской линии. :-) ... "по старой карефанской линии"???... - не понял, мы вроде никогда таковыми не были... Да всё норма, и "W&B" и "LightHouse" тоже очень нужные на определённых жизненных этапах компании!... А на местах везде на Флоте "доброжелателей" хватает. Вот в данном случае я с кепом-голландцем перешли дорогу архангельской агенше, - послали официальные письма во все инстанции по совету зама капитана архангельского порта... - уже просто не хватало выдержки с ней общаться! Итог - меня "ушли" из компании, даже голландскому кепу навсегда закрыта дорога на такую сладкую линию... А сами компании "W&B" и "LightHouse", их Генеральные Руководства тут не при чём... Суперинтенданты тоже оставляют желать лучшего, - но это тоже "на местах"... А так всё ОК! - с уважением ко всем, - не хочу больше на эту тему, - вспоминать прошлое... - Других, более интересных занятий, благо хватает! / ex-hwtk 2000-, 3000-, 4000- types

Крик 44: Alex Vill прошу сообщить мне какие ставки у 3 - го помощника? если я сделал 3 контракта кадетом реально уйти 3? или это фуфел как у Кристала?

Alex Vill: Крик 44 пишет: Alex Vill прошу сообщить мне какие ставки у 3 - го помощника? если я сделал 3 контракта кадетом реально уйти 3? или это фуфел как у Кристала? Если-бы, Вы сделали от нас, три контракта кадетом, Вы имели-бы позицию 2 Off. (иногда хватает 1-2-ух практик) - уже, (3-их нет), на данный момент оклад 2350-2500 - график работы 4х2 + соц. пакет. С Уважением,

Alex Vill: Сегодня "побывали" на пароходе - "случайно" зашедшем в Ильичевск :-) вместе с Датчь крю-менеджером - он справа на фото - машина Калининград и один парень из Севастополя :-) ост. Датчь - рейтинг Филипины :-) http://r.foto.radikal.ru/0703/2a/e980893f1593.jpg Если интересно, могу дальше "вести" репортажи :D

NAV: Alex Vill пишет: оклад 2350-2500 - график работы 4х2 + соц. пакет Что Вы понимаете под соц . пакетом ? Что в него включено. Вопрос возник , потому как соц. пакет предлагают желающим устроиться работать на берегу.... Проясните

Alex Vill: При подписании пост. контракта: - компания - платит (базу) все время, каждый месяц, не зависимо по какой причине нет свободной позиции на судне - если отпуск моряка закончен. - компания платит +5% к зарплате моряка, на спец. накопительный пенсионный счет (Швейцария). - на накопительный счет, начисляется %-ая, годовая ставка 5% годовых. - моряк имеет полное поручительство компании за свою персону и на этом основании может откр. доп. счета в банках Евросоюза.

skif: Господин Alex Will,отработал 6 контрактов на немецких судах в должности 2 механика.Имеет ли смысл отправлять вам аpplication и какой оклад для 2 механиков?Опыт работы на среднеооборотных ГД до 12000, на новых судах.Заранее спасибо за ответ.

Alex Vill: В любом случае имеет смыл апликат отправить - от этого - не убудет. Оклады, оклады,,,, ждем повышения... Вероятный оклад, можем видеть при наличии аплкиката, т.е. опыт надо видеть. З.Ы. Прошу прекратить меня господином обзывать :-) все господа в Переи укатили.... Давайте на Ты и по имени Александр или Alex - более коротко.

skif: Спасибо за быстрый ответ,сбросил апликат на <ihouse@eurocom.od.ua>.

Alex Vill: Нет не туда!!!! CREWLH@TE.NET.UA Тот, давно спамеры убили.

skif: Понял,отправил на другой.Аlex,я так понял ты сейчас на форуме,если нетрудно посмотри мой апликат сейчас и напиши ответ или позвони мне.Спасибо.

Alex Vill: Дружище - сегодня выходной :-) Давай завтра. Спасибо,

мореман: Мореману базарю у меня кореш 2 контракта по4 месяца кадетом отработал дали промоушен на 2-го Помощника потом когда ехал подписывать контракт предложил мне подьехать ну я пообщался а кореш подписал а зарплата у него в контракте 2500 $ он сам не ожидал.

Alex Vill: мореман пишет: Мореману базарю у меня кореш 2 контракта по4 месяца кадетом отработал дали промоушен на 2-го Помощника потом когда ехал подписывать контракт предложил мне подьехать ну я пообщался а кореш подписал а зарплата у него в контракте 2500 $ он сам не ожидал. Это у нас??? И я не понял - это хорошо или плохо??? :-)

Толстый: Alex Vill пишет: Это у нас??? И я не понял - это хорошо или плохо??? :-) Да куда там плохо? Весьма прилично для начинающего...

Alejandro: Alex Vill пишет: Это у нас??? А Вы, даже и не знаете!?........ Или это "но посИбле"?

Alex Vill: Alejandro пишет: А Вы, даже и не знаете!?........ Или это "но посИбле"? Что у нас посибле я знаю - уже даже знаю фамил. этого парня - просто, как-то размыто было все сказанно. :-)

мореман: Alex Vill пишет: цитата: Мореману базарю у меня кореш 2 контракта по4 месяца кадетом отработал дали промоушен на 2-го Помощника потом когда ехал подписывать контракт предложил мне подьехать ну я пообщался а кореш подписал а зарплата у него в контракте 2500 $ он сам не ожидал. Это у нас??? И я не понял - это хорошо или плохо??? :-) Ув. Алекс Вилл это очень хорошо в других крюингах обещают по 3 контракта кадетами отходят и ждут уходя и т п. Я так как выпускник ОНМА 2007 г много таких историй слышал а посетителям скажу что контракт 4 месяца далеко не в каждой фирме нужно поискать !!!

мореман: молодым кадетам курса 3 - 5 ОНМА я бы посоветовал, у меня 2 знакомых от них работают 2-ми офицерами и 1 кадетом обищают 2 - го но не знаю + одного парнишу прямо в рейсе во 2-офф офф передвинули.

Професор крюинга: одного парнишу прямо в рейсе во 2-офф офф передвинули. ну это БОЛЬШАЯ редкость на это не надо расчитывать.обычно в W&B минимум 2 контракта нужно зделать кадетом.знаю одноговыпусника вышки с красным дипломом так он после 3 контр. получил должность 2 пом.а вообще кадет -это для пацанов 2-5 курс без семьи а для людей старше-дешёвая раб сила лучше матросом и получить промоушн,зато бабки зароботать можно.здесь на костерах пахать надо на равне с матросами только бабки в 3 раза меньше.Я после первого контракта спрыгнул с кадетов и рванул помошником но в говёную кантору ну а дальше в крутую.

SpeeDi: Уважаемый Alex Vill,имеются ли у вас вакансии кадетов (палубных)? Когда они могут быть? С уважением.

Alex Vill: SpeeDi пишет: Уважаемый Alex Vill,имеются ли у вас вакансии кадетов (палубных)? Когда они могут быть? С уважением. Добрый День, вакансии палубных кадетов - имеются всегда. С Уважением,

SpeeDi: Извините,конечно,но только сегодня я звонил и мне сказали ближе к лету (май) ??? Или они могут появиться раньше? Апликашка, вместе со всеми данными уже должна быть у Вас. Сам из Херсона. С Уважением.

Alex Vill: SpeeDi пишет: Извините,конечно,но только сегодня я звонил и мне сказали ближе к лету (май) ??? Или они могут появиться раньше? Апликашка, вместе со всеми данными уже должна быть у Вас. Сам из Херсона. С Уважением. Если не ошибаюсь согласно присл. апликата, Вам пока 17-ть лет? 18-ть будет летом? Это Вы? С Уважением. P.S. Остальные личные данные (Ваши) - звоните в офис Анна Полигова или Вика Вилль. Пароль "Форум" или мне :-)

SpeeDi: Да это Я. Отослал Вам личное сообщение с интересующим меня вопросом. Ответьте пожалуйста. С Уважением.

Alex Vill: SpeeDi пишет: Да это Я. Отослал Вам личное сообщение с интересующим меня вопросом. Ответьте пожалуйста. С Уважением. Ответил. BRGDS

SmiLE: Alex Vill Скажите, есть ли возможность уйти от Вас на практику палубным кадетом после второго курса вышки, на тот момент это будет уже не первая моя практика если что. Заранее спасибо.

Alex Vill: SmiLE пишет: Alex Vill Скажите, есть ли возможность уйти от Вас на практику палубным кадетом после второго курса вышки, на тот момент это будет уже не первая моя практика если что. Заранее спасибо. К сожалению - нет. 6-ти летняя практика показала.... - ну рано ребята. Голландцы ребята жесткие. Хотя своих... во все места целуют. Только после 3-го курса. Недавно парня после 3-го списали - репорт следующий ".... мы рано его оторвали от материнской груди".

AlexS: Alex Vill Понятно, что диктовать условия голландам Вы особо не можете. Но, надеюсь, что такого типа рапорты Вы сами рассматриваете "под микроскопом". Ведь известно, как голландцы в массе относятся к восточным европейцам( экс USSR). Чтоб не вышло, что какой то мастер-голландец мальчишке жизнь поломает. Я не призываю Вас воевать с голладцами из за украинских кадетов, но и шашкой не рубите молодёжь с плеча. С уважением.

Alex Vill: Этого парня - мы обязательно вернем - но после 4-го курса. Т.к. парень молдчага - просто еще юн оказался - хотя и роста 2-ух метрового. Лайтхаус - своих не бросает. Что можем всегда делаем - этим и отличаемся от коллег. Кто работает или работал у нас - это знает.

AlexS: Alex Vill My respect.

Olegus: Alex Vill пишет: Кто работает или работал у нас - это знает. and many Engineers left company for better life...

trabahador: кто знает имейл лайтхауза? есть ли у них на судах 3-4 механики или джуниоры?

Olegus real: trabahador пишет: есть ли у них на судах 3-4 механики или джуниоры? нету. подойди на Пастера, 16. В районе кабинета Full Mission тренажера есть набор на костеры синглом.

trabahador: Что за крюинг на пастера набирает синглом? Ориент стар что ли?

Olegus: trabahador пишет: Ориент стар что ли? нет, не доходя до них, 114 кажись...

HWTK: trabahador пишет: цитата: есть ли у них на судах 3-4 механики или джуниоры? нету. подойди на Пастера, 16. В районе кабинета Full Mission тренажера есть набор на костеры синглом. Есть у них на судах только машинные кадеты, после пары контрактов хорошей работы есть шанс стать 3-м Механиком / AB. - Неплохо для начинающих! Brgrds everybody!

NinjaMate: Доброго времени суток! Просветите пожалуйста, что за типы судов у Лайтхауса, насколько я понял только малыши ?

МЕР: КАК ПО МНЕ ТАК КОМПАНИЯ ПРОСТО THE BEST, ВЫРОС С КАДЕТА И СЕЙЧАС ХОЖУ 2-М ПОМ. ВСЕ НРАВИЦО, МЕНЯТЬ ФИРМУ НЕ СОБЕРАЮСЬ

Vadik: а как у нас тут с позолочением ручки 7 все молчат ... Алекс может вы нам ответие чё со взятками слышно в вашей фирме !!!!

Che: Vadik Ну так скажите сами - кому Вы там давали взятки или кто от Вас их требовал? Насколько я знаю, там этого нет и не было никогда. Поделитесь новыми сведениями.

Olegus: МЕР пишет: КАК ПО МНЕ ТАК КОМПАНИЯ ПРОСТО THE BEST, ВЫРОС С КАДЕТА И СЕЙЧАС ХОЖУ 2-М ПОМ. ВСЕ НРАВИЦО, МЕНЯТЬ ФИРМУ НЕ СОБЕРАЮСЬ Looks like he grew not too far... same with his grammatics... 'NRAVITSO!' 'Wijne&Barends - Bread&Water' = nickname by Dutch people. decide yourself, chaps...

Vadik: to Che я веду к тому что берут там или нет а не то что бы я давал сам.. не люблю лишнее время тратить на фирмы где в конце концов говорят ДАЙ .. если не берут тогда заеду .. это уже плюс...

BIO$: Vadik пишет: не люблю лишнее время тратить на фирмы где в конце концов говорят ДАЙ Дружище, Не гони телегу впереди лошади. Вадик, если б там в конце говорили "ДАЙ", то хоть на одной из 6 страниц этой темы уже об этом бы написали.

Che: Vadik Из Вашего первого поста можно было сделать вывод, что с Вас вымогали там взятку.Исходя из второго - выходит, что Вы пишите, ничего об этом не зная. Интересно, какого ответа Вы ждали от Alex Vill ? Vadik пишет: если не берут тогда заеду Если Вы АВ(как следует из поста в другой теме), то можете и не заезжать. Там, насколько я помню, берут только комсостав.

Юрий.Керчь: Tosh пишет: возможно ли уйти без английского

Che: Юрий.Керчь пишет: Tosh пишет: возможно ли уйти без английского Это Вы к чему? И причем здесь Tosh, который написал свой пост в марте 2004 - 4 года назад? Если ВАС интересует этот вопрос, то отвечу - нет, нельзя.Учите язык, тогда будет намного проще. Везде.

дракон: как у них с продолжительностью контрактов? ищу оффшор

HWTK: дракон пишет: как у них с продолжительностью контрактов? ищу оффшор Продолжительность контрактов 3-4 месяца, возможно иногда продление. Оффшора там раньше было (в ЛХ) очень мало.

k®о$аv4?g: Alex Vill У вас есть заявки на OS или кадетов?

гость: А вы позвоните и узнайте!!!!!

SpeeDi: сайт у крюинга имеется?!

Olegus: насколько я знаю, даже е-мейл был проблематичен в этом крюинге.

гость: А слабо взять крюинговый справочник и там найти всю информацию.

Olegus: гость пишет: А слабо взять крюинговый справочник и там найти всю информацию. ????????? какой такой справочник??? БСЭ?

SpeeDi: гость а слабо нам это назвать,если умные такие кругом? P.s. держу снижку "крюинги" и в упор ихнего сайта не вижу Просветите отсталых

Fantom: 2SpeeDi crewlh@te.net.ua,тел./факс: (0482) 329-739 Сайт не нашел.

HWTK: Fantom пишет: 2SpeeDi crewlh@te.net.ua,тел./факс: (0482) 329-739 Сайт не нашел. - Ага! Кадетам и ОС-ам рекомендую в факс-резюме сразу указать место работы родителей, - очень даже может ускорить отправку в случае реальной ценности оных... - В противном случае околачивание порогов до года до 90 % гарантированно...

k®о$аv4?g: HWTK Печальное Известие...Думаю Место работы моей Мамы (ОАО УДП)--не поможет)))

HWTK: k®о$аv4?g пишет: HWTK Печальное Известие...Думаю Место работы моей Мамы (ОАО УДП)--не поможет))) - Что Вы, что Вы?! Вы скорей в течение 3-х дней уйдёте, причём абсолютно бесплатно! - Такого то в их арсенале / коллекции нужных родителей начинающих моряков точно ещё не было!

k®о$аv4?g: HWTK Буду Иметь Ввиду)

гость: Olegus А Вы что только по сайтам ходите????? И ко всему Вы наверное рядовой состав????

Артем: Скажите пожалуйста, может кто знает, какие у Lighthouse сейчвс тесты, или просто собеседование, при постановке на учет? Буду очень благодарен за любую информацию) Спасибо.

German: Контора практически близнец Ocean Link,тоже Голландцы,тоже костера,стабильная работа,новые суда.Единственный минус -нет вариантов для старта механикам.

Tema2705: Кто-то работал от них на судах компании "Wijnne barends"? Какие условия работы, оклады и тд.? Зарание благодарен.

stelal: Tema2705 обновленный сайтhttp://www.wijnnebarends.nl/ здесь найдете флот.условия-голландские костеры,но не кэптаны овнеры.за зарплатами в офис German пишет: Единственный минус -нет вариантов для старта механикам. Ну почему же,на 5000(С type) есть должность 3 мех/АВ,потом 2й.За 6 лет с кадетов стармехами становились

Costa: почему-то по телефону никто не отвечает. 32 97 39 это правильный номер?

satanov: кажется да

Sealion: А че обижаться то? На больных или дураков разве можно обижаться? ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ САШЕ ВИЛЛЮ и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за выращивание кадров!!! Правда, за выращивание свое придется платить ему мзду. Пусть он нам всем расскажет, сколько у него старожилов осталось и какая текучка кадров? Всех уже голландскому языку научил? А сколько бабла снял за обучение этому ВАЖНОМУ языку? А как все хорошо начиналось...Какие были речи!!!!

trabahador: а что они уже не на Армейской?? Дубль Гис дает адрес Солнечная 5

Olegus: trabahador а они тебе надо? на хлеб и воду отправят. W&B. видел в Роттердаме, отдали под контейнера свои костеры, те что бумагу возили. типа Carina, Cristina...

Sealion: По-ходу переехали они на свой старый адрес, только были на 9-м этаже, а щас похоже на 6-м. Как они могут еще существовать? чем привлекают мариманов? Чисто ЛОХАУС!!!

Olegus: Sealion не знаю. типа голландские суда-костера круто... АУ, кто-нибудь работает там? не подскажете сетку зарплат для объективности?

Sealion: Olegus пишет: типа голландские суда-костера круто... Лет 10 назад считалось типа круто. Сейчас, далеко нет. Сетка зарплат старпому от 100 евро в сутки до 130 (в зависимости от опыта в этой конторе). Деду на 20-30 еврейских больше. Но надо учитывать тот факт, что большинство лодок у них только с одним мехом т.е. сингл инженером. Сам командеушь, сам и пи...ячишь)))) Судам 10-15 лет, качество неахти, там уже все давно сыпется. Зажимают хавку и снабжение. Они не самостоятельные, оперирует ими лидер голландского флота - Сплитоф ( те еще евреи). самому довелось поработать там и там, ничего хорошего не нашел, только разочарования. Так что желаю удачи!!!

Sealion: директор Лохауса - личность пренеприятнейшая, хамло, чистый гопник, я б даже сказал полное г...о!!!! Ну в принципе таких в Одессе хватает с лихвой, так что удивлятся нечему.

delaplano: Sealion пишет: Но надо учитывать тот факт, что большинство лодок у них только с одним мехом т.е. сингл инженером. Сам командеушь, сам и пи...ячишь)))) Судам 10-15 лет, качество неахти, там уже все давно сыпется. И про пополнение флота ничего не слышно.Кроме того как и 10 лет назад,а сейчас уже может и меньше судов у них.В общем прогрессом и развитием не веет.Хотя рекламу они на протяжении многих лет дают они постоянную.Все время им требовались....Будто механики и старпомы сбегали прямл в рейсе в поисках райких кущей европейского капитализма. Sealion пишет: директор Лохауса - личность пренеприятнейшая, хамло, чистый гопник, я б даже сказал полное г...о!!!! Ну в принципе таких в Одессе хватает с лихвой, так что удивлятся нечему. Его самого не видел.Но при посещении офиса запомнилось какое-то легкое пренебрежение к посетителю-будто пришел сосед-ханыга и клянчит черврнец до получки.Че-то мне тогда расхотелось к ним на учет становиться.....

Diniyar: Коллеги подскажите если есть возможность от них кадетом уйти ...какие тесты надо проходить цес или мэрлинс?что спрашивают при собеседовании на англ.? какие суда?какой в этой компании рост, как быстро можно стать ВПК и стоит ли с ними вообще связываться у кадета оклад смешной 350 евро?

German: Что то подсохла ветка.Как там сей час работается в Wijnne Barends от Lighthouse,всё так хорошо,что все молчат или наоборот?

German: Замечательно!!!Год прошёл ни одного поста о работе от Lighthouse,совсем видать плохи.

nikitos: А они разве работают? Телефон никогда не отвечает.

Navi_Mike: Нет информации как сейчас дела у Lighthouse, но Wijnne Barends у них больше нет.

German: Navi_Mike пишет: Нет информации как сейчас дела у Lighthouse, но Wijnne Barends у них больше нет. Вопрос кто же тогда у них есть?

morya4ok: Звонили где то год назад.

Чука: Navi_Mike пишет: Нет информации как сейчас дела у Lighthouse, но Wijnne Barends у них больше нет. Конечно уже нет. По каким то причинам всю работу LH передали в херсонский, никому не известный Топ сэйл. Я позвонил в Лайтхаус, мне сказали, чтоб звонил в Топсэйл, если хочу попробовать устроиться в W&B.

Navi_Mike: Все верно. Причина в том что Spliethoff group расторг договор с Лайтхаус и еще несколькими крюингами, теперь на Украине только один крюинг работает с группой Spliethoff и это херсонский Topsail

Чука: Navi_Mike пишет: Все верно. Причина в том что Spliethoff group расторг договор с Лайтхаус и еще несколькими крюингами, теперь на Украине только один крюинг работает с группой Spliethoff и это херсонский Topsail Это всё понятно. Просто Топсэйл только открылся, никого туда не отправлял и уже все права ему в руки. Странно как то.

Navi_Mike: Topsail на этих правах и появился. А у Лайтхауса и др. видимо уже давно были проблемы с W&B, не думаю, что они просто так решили сменить крюинг

bosh: Банальная причина,судовладельцы узнают о поборах в конторе,и расторгают договор!

Чука: bosh пишет: Банальная причина,судовладельцы узнают о поборах в конторе,и расторгают договор! У Лайтхауса поборов не было. Так что не в этом причина.

Olegus: Чука думается мне, что проблема была в отношении к морякам и к своей работе работников сего крюинга.

Чука: Olegus пишет: думается мне, что проблема была в отношении к морякам и к своей работе работников сего крюинга. Ну я просто не знаю их внутренней работы. А со слов товарища моего друга, он очень ими доволен. Работает с ними много лет и никаких нареканий никогда не было. А что, у них так всё плохо внутри крюинга?

Olegus: Чука я не знаю, сам был у них много лет назад - у них не было емайл и когда я зашел в комнатушку на Н-ом этаже - никого не было вообще, ну я подождал да и был таков... дама появилась, но желания общаться с ней пропало. знаю, что денег вроде не брали, но и счастливых там работников не много было.

Чука: Olegus пишет: я не знаю, сам был у них много лет назад - у них не было емайл и когда я зашел в комнатушку на Н-ом этаже - никого не было вообще, ну я подождал да и был таков... дама появилась, но желания общаться с ней пропало. знаю, что денег вроде не брали, но и счастливых там работников не много было. Может Вы просто так попали немного неудачно, но вроде как народ от них не сбегал, всех всё устраивало.

Olegus: Чука может быть... я просто не фанат голландских жабодавов типа Lady Nona, Lady X... на тот момент их только запускали в работу, без приставки Lady... они и сейчас бегают. Балтика-Северное море.

panther: Olegus а ваш папа разве не в этом крюинге работает

Olegus: panther я не понимаю, про что вы говорите... я сам по себе ищу работу много лет...

Telemark: panther пишет: а ваш папа разве не в этом крюинге работает[/quot Нормально! Долго, коллега Вас не могли рассекретить!

panther: Olegus Просто мне сказали что ваш отец работает в крюинге. Я думал в этом

panther: Olegus Произошла дезинформация.это не ваш отец.А другого Олега. Пардон

Olegus: panther я не Виль!

Navi_Mike: Olegus пишет: Чука я не знаю, сам был у них много лет назад - у них не было емайл и когда я зашел в комнатушку на Н-ом этаже - никого не было вообще, ну я подождал да и был таков... дама появилась, но желания общаться с ней пропало. знаю, что денег вроде не брали, но и счастливых там работников не много было. У меня точно такое же знакомство с ними было...

Чука: Navi_Mike пишет: У меня точно такое же знакомство с ними было... Так это уже давным давно было, они потом уже и на Армейской были, а сейчас опять на Солнечной. Да и девочки там сейчас совершенно другие работают.

nikitos: Так у них ни один телефон не отвечают, их наверное уже нет.

Чука: nikitos пишет: Так у них ни один телефон не отвечают, их наверное уже нет. И телефоны те же, и работают. Я звонил им пару дней назад.

nikitos: Сегодня решил к ним зайти, был рядом. "Милая" девушка гавкнула с порога: рядовой состав не требуется. Вот так у нас к морякам относятся ( а ведь мы им деньги приносим). Испортилось настроение и негативное впечатление от посещения данного заведения.

Olegus: Есть-ли кто обиженный на Lighthouse (не А1, а тот который на Солнечной)????? BRGDS Директор. теперь есть... nikitos

aleks72: Olegus пишет: теперь есть... nikitos Везде предлагают, ... но, никуда не хочу!

nikitos: Да я то как раз очень хочу, только, то , что предлагают рабством действительно называется. Я работы не боюсь.

Чука: nikitos пишет: И что, Вы даже свою аликашку не оставили? Я у них был, впечатление очень даже нормальное сложилось, всё рассказали, всё объяснили. Так как я хочу поближе к лету уйти в море, на том и остановились, что прозвоню попозже. И работа есть, но для комсостава. А с рядовым они, таки да, не работают.

nikitos: Да дело не в том , что не работают с рядовыми. А как мне ответили, "чуть ли нам мусор из под забора не нужен". И так и сказали; мы с улицы рядовой не берём, своих хватает. Как то не вежливо, я ж не милостыню просить пришёл.

Valera: Чука скажите а какие у них условия работы,что хотят говорили?

Чука: Valera пишет: Чука скажите а какие у них условия работы,что хотят говорили? Что Вы имеете в виду под понятием "что хотят?". Условия как и раньше, ничего не изменилось.

Valera: я не был в этой конторе и не знаю как они работают, особого опыта работы нет,, только один контракт делал и вот уже пол года дома сижу....

Чука: Valera пишет: я не был в этой конторе и не знаю как они работают, особого опыта работы нет,, только один контракт делал и вот уже пол года дома сижу.... Но если Вы рядовой состав, то они вряд ли Вам помогут. Они работают только с комсоставом.

Valera: спасибо за ответ может подскажите куда реально обратится?

stelal: Olegus пишет: видел в Роттердаме, отдали под контейнера свои костеры, те что бумагу возили. типа Carina, Cristina... Carina, Cristina...никогда бумагу не возила.Всю серию(4 парохода) строили под перевозку целлюзы с Кеми-Торнио на Голландию.Под этот чартер брались деньги на постройку.Для этого и стоят у ник такие классные краны который еще и открывает трюм и им же хотели грузить целлюлозу.Для этого их(краны) еще снабдили пневматическим спредером для погрузки целлюлозы.Но вся беда вскрылась на первой погрузке-вместо расчетных полутора минут на один шифт понадобилось 3 минуты,что не особо понравилось чартерам.Но когда пошел мелкий дождик и надо было закрывать трюма,а чтобы приготовить кран с положения погрузки в положение для закрытие трюма понадобилось 20 минут,да еще по 20 минут на закрытие каждого трюма,чартера вообще оказались в глубоком шоке.И естественно вып...нули все 4 парохода из этого чартера.Так 5000-ки(или С-type)как их еще называют ушли в свободное плавание вплоть до Карибов.Потом им Spliethoff груз подкидывал,так как у них малого тоннажа нет а грузы малыми партиями есть(из-за чего они и купили W&B).И где то в 2003 они подписали контракт с NCL(норвеги) на перевозку алюминия с Норвегии на Роттердам и обратно(потом их перекинули на Мурдяйк) и попутно контейнера с погрузкой-выгрузкой в Норвегии своим краном.Контракт был на 4+3 лет.Пароходы в Северном море убили достаточно сильно,на той качке с GM 2 метра нагрузки зашкаливали.Другие две эски возили stainless still coils с Торнио на Тернеузен и обратно всякую бяку.Такова история. delaplano пишет: И про пополнение флота ничего не слышно. Насколько я знаю они избавлялись от своих старых троек и у них был заказ на 14 пароходов в Китае что то около 4000 дедвейт.Сколько получили сказать не могу, но уже получали новострои.

Coc_ola: С Голландией работать надо на прямую. А на китайские новострои - не советую, очень уж бюджетные костера))) да ещё и за такие агенсткие !

Mech_0d: На голландцев попробуй пробейся ((( а на балкерную ветку - ТОЛЬКО ПЛАТИ !

Hunt62: Да уж, аппетиты у Николаича не падают )) - предоплаты заоблачные.

Vika Vill: И наверняка всем известно,что все вопросы с давнего времени по голландцам решает ТopSail,г.Херсон.

Vika Vill: Hunt62 пишет: Если кому то ещё не даёт покоя ЛайтХаус,то могу повторить ещё раз........с 2013 года Lighthouse прекратил свою работу. Перестаньте нас носить в зубах. Вы Николаевича то и ни разу не видели в глаза. С Ув.Вика Вилль.

scar: Уважаемые работники крюинга, обновите пожалуйста информацию и укажите телефоны, по которым можно с вами связаться.



полная версия страницы