Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lighthouse » Ответить

Lighthouse

Alex Vill : Есть-ли кто обиженный на Lighthouse (не А1, а тот который на Солнечной)????? BRGDS Директор. ==================================== г. Одесса, ул. Армейская 17 Телефон : +380482 329 739 E-mail crewlh@te.net.ua

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Telemark: panther пишет: а ваш папа разве не в этом крюинге работает[/quot Нормально! Долго, коллега Вас не могли рассекретить!

panther: Olegus Просто мне сказали что ваш отец работает в крюинге. Я думал в этом

panther: Olegus Произошла дезинформация.это не ваш отец.А другого Олега. Пардон

Olegus: panther я не Виль!

Navi_Mike: Olegus пишет: Чука я не знаю, сам был у них много лет назад - у них не было емайл и когда я зашел в комнатушку на Н-ом этаже - никого не было вообще, ну я подождал да и был таков... дама появилась, но желания общаться с ней пропало. знаю, что денег вроде не брали, но и счастливых там работников не много было. У меня точно такое же знакомство с ними было...

Чука: Navi_Mike пишет: У меня точно такое же знакомство с ними было... Так это уже давным давно было, они потом уже и на Армейской были, а сейчас опять на Солнечной. Да и девочки там сейчас совершенно другие работают.

nikitos: Так у них ни один телефон не отвечают, их наверное уже нет.

Чука: nikitos пишет: Так у них ни один телефон не отвечают, их наверное уже нет. И телефоны те же, и работают. Я звонил им пару дней назад.

nikitos: Сегодня решил к ним зайти, был рядом. "Милая" девушка гавкнула с порога: рядовой состав не требуется. Вот так у нас к морякам относятся ( а ведь мы им деньги приносим). Испортилось настроение и негативное впечатление от посещения данного заведения.

Olegus: Есть-ли кто обиженный на Lighthouse (не А1, а тот который на Солнечной)????? BRGDS Директор. теперь есть... nikitos

aleks72: Olegus пишет: теперь есть... nikitos Везде предлагают, ... но, никуда не хочу!

nikitos: Да я то как раз очень хочу, только, то , что предлагают рабством действительно называется. Я работы не боюсь.

Чука: nikitos пишет: И что, Вы даже свою аликашку не оставили? Я у них был, впечатление очень даже нормальное сложилось, всё рассказали, всё объяснили. Так как я хочу поближе к лету уйти в море, на том и остановились, что прозвоню попозже. И работа есть, но для комсостава. А с рядовым они, таки да, не работают.

nikitos: Да дело не в том , что не работают с рядовыми. А как мне ответили, "чуть ли нам мусор из под забора не нужен". И так и сказали; мы с улицы рядовой не берём, своих хватает. Как то не вежливо, я ж не милостыню просить пришёл.

Valera: Чука скажите а какие у них условия работы,что хотят говорили?

Чука: Valera пишет: Чука скажите а какие у них условия работы,что хотят говорили? Что Вы имеете в виду под понятием "что хотят?". Условия как и раньше, ничего не изменилось.

Valera: я не был в этой конторе и не знаю как они работают, особого опыта работы нет,, только один контракт делал и вот уже пол года дома сижу....

Чука: Valera пишет: я не был в этой конторе и не знаю как они работают, особого опыта работы нет,, только один контракт делал и вот уже пол года дома сижу.... Но если Вы рядовой состав, то они вряд ли Вам помогут. Они работают только с комсоставом.

Valera: спасибо за ответ может подскажите куда реально обратится?

stelal: Olegus пишет: видел в Роттердаме, отдали под контейнера свои костеры, те что бумагу возили. типа Carina, Cristina... Carina, Cristina...никогда бумагу не возила.Всю серию(4 парохода) строили под перевозку целлюзы с Кеми-Торнио на Голландию.Под этот чартер брались деньги на постройку.Для этого и стоят у ник такие классные краны который еще и открывает трюм и им же хотели грузить целлюлозу.Для этого их(краны) еще снабдили пневматическим спредером для погрузки целлюлозы.Но вся беда вскрылась на первой погрузке-вместо расчетных полутора минут на один шифт понадобилось 3 минуты,что не особо понравилось чартерам.Но когда пошел мелкий дождик и надо было закрывать трюма,а чтобы приготовить кран с положения погрузки в положение для закрытие трюма понадобилось 20 минут,да еще по 20 минут на закрытие каждого трюма,чартера вообще оказались в глубоком шоке.И естественно вып...нули все 4 парохода из этого чартера.Так 5000-ки(или С-type)как их еще называют ушли в свободное плавание вплоть до Карибов.Потом им Spliethoff груз подкидывал,так как у них малого тоннажа нет а грузы малыми партиями есть(из-за чего они и купили W&B).И где то в 2003 они подписали контракт с NCL(норвеги) на перевозку алюминия с Норвегии на Роттердам и обратно(потом их перекинули на Мурдяйк) и попутно контейнера с погрузкой-выгрузкой в Норвегии своим краном.Контракт был на 4+3 лет.Пароходы в Северном море убили достаточно сильно,на той качке с GM 2 метра нагрузки зашкаливали.Другие две эски возили stainless still coils с Торнио на Тернеузен и обратно всякую бяку.Такова история. delaplano пишет: И про пополнение флота ничего не слышно. Насколько я знаю они избавлялись от своих старых троек и у них был заказ на 14 пароходов в Китае что то около 4000 дедвейт.Сколько получили сказать не могу, но уже получали новострои.



полная версия страницы