Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Lighthouse » Ответить

Lighthouse

Alex Vill : Есть-ли кто обиженный на Lighthouse (не А1, а тот который на Солнечной)????? BRGDS Директор. ==================================== г. Одесса, ул. Армейская 17 Телефон : +380482 329 739 E-mail crewlh@te.net.ua

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

toje moryak: Mate пишет: цитатаПо поводу «взяток». Это, господа, не взятка а оплата труда агенства. Вы когда покупаете пиво и расплачиваетесь - вы даете взятку..? Вопрос в стоимости их труда, надежности, отношения к нам и качества предложенной работы. Они что, нас на улице ловят? Мы сами ищем их, а они нам работу находят. Как в свадебном агентстве «Адам и Ева», что на Дерибасовской. Кто мешает нам самим искать за бугром работу. Лень матушка или мозгов не хватает. За это и платим. 4estno govorya menya udivlyaet takaya postanovka voprosa!!To,4to nikakie kryuingi ne doljni brat’ s moryakov nikakie oplati svoix uslug bilo izvestno tak davno,4to uje i ne pomnyu,kogda eto slishal i ot kogo.Sudovladel’cam nujni moryaki i oni platyat za kajdogo moryaka posredniku-kryuingu.Eto ix biznes.Na etom kryuingi zarabativayut den’gi!!Pri4em zdes’ moryak???Esli kakoe-to agenstvo ne lovit moryaka na ulice-eto ne zna4it,4to moryak DOLJEN etomu agestvu 4to-to platit’!!!zarplata rabotynikov agenstva-nikak ne mojet skladivat’sya iz deneg moryaka!!Plata za uslugi,za oformleniya i t.p.-4istoy vodi nezakonnaya operaciya.Teoreti4eski o takix kompaniyax-agenstvax nujno soobschat’ v ITF.Etogo nikto ne delaet.Navernoe-jal’.Esli bi eto bilo agenstvo,kotoroe bi rabotalo na zakaz-togda eto bilo bi ponyatno.Xo4u zarplatu 12000$!Nashli-polu4i komissionnie!! Da,mnogie sami vibirayut put’ etix dopolnitel’nix i nezakonnix oplat.Po raznim pri4inam.No eto ne krasit tex,kto etim pol’zuetsya.4istoy vodi spekulyaciya!!!

Штрафник: По категоричности высказываний и объявлений на дверях конторы, можно понять или понять, что контора активно работает. Однако это мнение рассеивается как дым после общения в оффисе. По поводу сборов людей на «встречи» с голландцем, по другому «клава» не хочет это называть, это просто видимость работы перед представителем компании, это мы уже где-то проходили. Отправка идет только своих людей, поэтому и незачем другим знать куда она переехала.

Сhe: Ник многозначительный...Вы голландцу не понравились или в черный список попали?

Штрафник: Для Che. Добрый вечер коллега! Честно говоря по-боку понравился я голландцу или нет, но скажу одно что если бы понравился то до сих пор сидел бы где-нибудь чифом на оранжевом голландце. Как говорится что ни делается то к лучшему. видел я в Таллине єти пароходики, чуть больше спасательной шлюпки на нашем пароходе, и само собой вкалывают все. Слышал по радио один чиф другому говорил: Мне кажется что работю за троих, а получаю как полтора. Ну это наверное что кому нравиться, не будем обсуждать плохо это или нет. Просто очень удивляют и просто тихо почеловечески радуют некоторые высказывания типа приведеных:-)))))))) А по поводу ника, так это выбрано по принципу отпротивного, не всем же быть Спайдерами и бэтманами :-)))))))))))

Che: Каждому свое... Я себя тоже не очень представляю на таком - как-то все больше панамаксы. Но кому-то нравится четкость расписания и стабильность смен. В принципе, любая ниша будет заполнена. З.Ы. А выбор ника - вопрос интересный

Штрафник: Che Добрый день, коллега! У меня размеры судов такого-же плана, просто однажды по молодости, а может и по сопутсвующей....:-))))) посмотрел я на маленькие игрушечные пароходики и мне так захотелось поработать там где-экипаж семья:-))))) Не подумайте, что это фраза из "Гонца из Пизы", где она охарактеризована как "Марш Мендельсона" по Виктюку, а в самом, что ни на есть хорошем понятии. И вот моя мечта сбылась, я на игрушечном пароходе всего несколько месяцев "отроду" все крутиться и вертиться, вообщем не буду много расписывать.....скажу только что за несколько месяцев я отстоял на мосту и навыгружался и нагрузился, ну скажем так, очень много. Тем более немаловажный факт, плох тот чиф который не мечтает стать мастером, а если в компании вообще наших мастеров не привлекают? С наилучшими пожеланиями...

садет!: Так что стоит уходить от этой конторы!!???Кто там уже был?кто можето точно сказать!Заранее спасибо!!

олегус: не мог найти их мыло и адрес. кто помнит,подкиньте!

shamil: ул. Армейская 17, тел. 32-97-39 мыла к сожалению не знаю.

Hellcat: на учет ставят, но не отправляют

Che: Потому что текучки нет.

олегус: апельсин в море подсох, вот и нет заявок на дополнительны кадры. ORANGE AT SEA - ТАК???

MODER: lhouse@eurocom.od.ua - вот вам имыло. на учет у них стать мало. примерно, два раза в год - проходит собеседование с голландцем - надо ещё и это пройти - а зовут людей очень мало - правда, люди там работают стабильно и нет текучки - так было, года полтора тому.

MODER: Что сейчас с зарплатами? если можно, СПКМ, КМ зарплаты?

Che: У них, насколько я помню, КМ только голландцы,в машине сингл механик.Но хорошая кадетская программа.

shamil: Кто начинал в этой компании с нуля и каких высот добился - поделитесь.Заранее благодарен.

ABnator: ПРИВЕТ ВСЕМ!!!Я СЛЫШАЛ ЧТО НАДО НА СУДНЕ ПРОХОДИТЬ КАКОЙ ТО ЭКЗАМЕН(ВРОДЕ ЬЫ ФОРМАЛЬНОСТЬ)КТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ЭКЗАМЕНЕ?ЭТО ДЛЯ КАДЕТОВ ИЛИ ДЛЯ ВСЕХ?ВООБЩЕ ТАМ РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ?

AlexS: Alex Vill Г-н А.Виль. Здравствуйте. Что то давно Вы не выходили на контакт с моряками на этом популярном в нашей среде форуме? Всегда интересно прочитать мнение "с той стороны", тем более у Вас тут авторитет.

shamil: ABnator пишет: Я СЛЫШАЛ ЧТО НАДО НА СУДНЕ ПРОХОДИТЬ КАКОЙ ТО ЭКЗАМЕН У меня друг ходил eng.Cadetom (первій рейс) никаких экзаменов он не проходил.Вот только второго рейса ждет уже больше полугода

ex-hwtk: "W & B" неплоха для начала работы на новой должности, - это очень точно! Хорошо и быстро растут только те кто имеют бдад в МА "Light House" или особо отличившиеся перед голланцами на судне (это всё наблюдал лично на судах "W & B", работая там). Стоит 1 раз хоть немного проштрафится и ты уже навсегда потерял работу в "W & B"... На бладных линиях порядочная конкуренция, хватает доброжелателей... Но в целом суда "W & B" - неплохие, довольно новые суда. Я лично имел удовольствие неплохо поработать на 3-х разных типах судов. Каждый новый контракт - начинался на новом типе судна. Это для механика точно полезно! И только после 4-го контракта в отпуске началась непонятка, - сплетни... В моей новой компании в > 1,5 раз зарплата... Это совершенно другой уже виток, слой и т. д. Каждый вправе выбирать сам где ему быть в данный момент и сколько отстёгивать работодателю. Но признаюсь честно мне лично были очень по душе круги на Архангельск и я готов был продолжать работать там даже за тот уровень зарплаты, еслибы не злые языки... Удачи Вам всем на ниве "W & B"!



полная версия страницы