Форум » » Крос Групп » Ответить

Крос Групп

Fabrikant: Находится по адресу Канатная 42 на 3м. этаже. Есть люди которые работали с ними? Как вобще контора?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

начинающий: звонили предлагали уйти на какое-то строе судно,через крюинг "азимут".сначала согласился,а потом сказали,что за уход нужно отдать оклад!

morychok: Это просто посредники, оставляеш им аплекашку, а они потом ищут тебе работу естественно за вознагрождение.

delaplano: А в самом "Азимуте" за отправку денег не берут.Что мешает напрямую к ним обратиться. А "кросс групп"-просто дерьмо.


Tehnik: Они просто место себе приметное выбрали вот народ к ним и идёт! а попробуй найти тот же Азимут или Вернон Если ты не местный!

delaplano: Да конечно-пока найдешь этот "Азимут".Мне друг говорил-на таирово,внутри спального района,между домов,возле какого-то клуба с бассейном. Но всё-равно нельзя слепо подчиняться и идти на поводу у взяточников и жулья от крюинга!А язык и до Киева доведёт.Всё можно найти.

crewing manager: Азимут деньги берет аж бегом. Только через Крос Групп. Он с ними делится, поэтому без денег вас в Азимут никто не возьмет.

delaplano: Спасибо,что подсказали нам про "Азимут" в котором берут взятки аж бегом.Вы очень любезны.Теперь буду знать-"АЗИМУТ+КРОСС ГРУПП"-обе БЯКИ.А то ко мне в деревню новости доходят плохо.

trabahador: 3 года назад азимут предлагал уйти в первый рейс механиком без денег.... но у меня была нужная им виза США

crewing manager: Делаплан, есть хоть одна компания, про которую вы хорошо отзываетесь?

crewing manager: trabahador , три года назад все было по-другому

trabahador: по какому?)) тогда не брали сейчас берете?))

delaplano: Пан "крюменеджер"-посты ваши провокационные.Эта ветка о компании "Кросс Групп".И если вы в ней работаете-извольте отвечать и общаться по данной теме.А если нет-то зачем тогда с вами вступать в дисскуссию-неохота мне из-за ваших реплик изподтешка получать замечания от модераторов.

Verbovoy2706: В Азимуте денег не брали но высчитывали за подтверждение из зарплаты. А найти его можно если захочешь не местные находили а вам Одесситы сам бог велел.

alex--30: Звонили предлагали 3-мпк,за уход взятка состовляла от500$-700$. Бросил трубку даже нестал разговаривать

марИчёк: а мыло у них какое?

GENna.sea: А по вежлевей спросить не получается???

aleks72: 2 месяца назад, за посадку на волго-балт АВ с окладом 600 у.е., просили 450 у.е.

delaplano: Да но нюанс в том,что зарплату на этом самом "волго-болте" скорее всего не платили бы.Все-потом,потом-в конце контракта.А в конце контракта скажут-в офисе нашем получите.А в офисе Кросс групп вам скажут:мы ничего не знаем-мы посредники и т.д.Это любимые фишки этих прохиндеев от крюинга.Так примернокинули экипажи,которые посылала эта контора на суда одного хозяина крутого некого "мудозвона" по фамилии Орехов.Такого рода эпопеи с деньгами длятся уже годами.

eshua7: кстати в защиту--азимута--работал я вторым помощником на сормовских--николай бауман и --фронт--конечно суда старенькие но без опыта работы штурманского перескочить с рядовых в помощники самый раз--как раз азимут тут и помогает--да и деньги платят исправно ---за посадку ничего не брали--так мелкие презенты и то от желания отблагодарить а не оттого что что то просили в крюинге ---поэтому хотя и есть минусы(маленькие оклады суда старые алкоголики ком состав) но грязь почем зря лить не стоит на этот крюинг--именно он помог сделать стартт в помощники--а другие козырные отказались--типа нет опыта...........

hay: Ув. моряки, кто что может сказать за эту контору ? Предлагают работу, но инфы очень мало. Буду рад за любую информ... За ранее благодарен .

bedman: оклады маленькие может для старта и пойдет

od.ua.: crewing manager требется третий помощник, дедвейт 8800, район плавания-Черное море, режим работы-месяц через месяц, опыт работы в должности и на похожих дедвейтах обязателен, посадка срочная можете прокомментировать ваше обьявление ? уже пол года наблюдаю его на JOBATSEA.ORG ! почему же так долго и так срочно ищите и так никто и не нашелся? в чем подвох или что .... ???

Telemark: od.ua. Так люди меняются ежемесячно! Зачем объявление смыкать туды-сюды! Никого подвоха! ("я так думаю" (с)

babig: http://uacrewing.com/modules/company/index.php?op=viewcompany&id=57 здесь вакансии . мой брат работает на бункеровщике за 850 ам.ден.за рейс отдал 450 ам.ден-сказали это только в первый раз,при возвращенье благодарить не надо. пока доволен!

SERGSEVAS: od.ua. пишет: crewing manager требется третий помощник, дедвейт 8800, район плавания-Черное море, режим работы-месяц через месяц, опыт работы в должности и на похожих дедвейтах обязателен, посадка срочная А ЗП там у 3 ПКМ очень маленькая..... Ребята имейте совесть....Я не претендую но за 1200 могли бы и пацанов в старт брать.....с опытом им подавай на похожих дедвейтах))))))))))))))))

od.ua.: а сколько интересно просят за так сказать - трудоустройство? может оч много хотят?)) может у молодых таких денег нет, а с опытом понятно, что не пойдут на такую зп! )))

Ан-2: взывать к совести или торговаться бесполезно.Надо или соглашаться или нет.

vbn: смотрите ребята контора очень стремная,бабло берут,или работаешь как раб, или уезжаешь за свой счет(((( кто хочет пойти первый контракт,не советую после контракта вы флот ненавидеть будите(((

noganka: первый раз пошел от этой конторы месменом на балкер,печаль,работал как раб)желание в море уйти отбилось на пока,за уход берут деньги,контора норм если хочеш уйти но не для первого раз как я попасть в жопу чтоб больше не хотелось ити)

Reniec: Какие вести от этой конторы? Сегодня звонили с этой конторы предлагали в рейс уйти на волго балте, зарплата 700 ав. Вот читаю и офигиваю -))), а стоит ли? Или лучше идти работать в таможню, так как сидеть дома и протирать штаны уже нет ни каких возможностей, а главное желания. Кто работал в последнее время? кто что знает?

Kuleziba: Reniec пишет: Или лучше идти работать в таможню, так как сидеть дома и протирать штаны уже нет ни каких возможностей Лучше идите в таможню! Хотя, кем у вас возможность на таможне работать? Там много разных людей...

modus: Кто что слышал про компанию?

1982ms: Мне предложили старт , 600 , оклад 500. Деньги при подписании контракта. Подскажите бывалые, можно соваться?

zydo: мой первый контракт от них тоже был,куда идеш от них и кем?да платить надо

monaxis: На Волго-балт? Наверное ещё и под Российским флагом?

rul28: океанские буксиры у них тоже есть? где-то проскакивало...

zydo: на балкер 152 тысячи уходил тогда

жена электрона: это были два толкача,а не океанские буксиры.Их перегнали уже на украину,работают возле Керчи.Зарплаты платили вовремя,питание нормальное.

Mejean: Предложили на сухогруз 7000.Спросил за предоплату.сказали бесплатно.Что-то настараживает как-то.

SERGSEVAS: Mejean пишет: Предложили на сухогруз 7000.Спросил за предоплату.сказали бесплатно.Что-то настараживает как-то. А кем идешь, сколько платят, продолжительность контракта????

Gordon: контакты можешь дать?

SERGSEVAS: Лови Страна:Украина Город:Одесса Адрес:ул. Канатная 42 оф. 306 Телефоны:+38(048)777-26-30 Эл.почта:kros-group@mail.ru

Mejean: AB/Cook зарплата 1500.контракт 6+-1

SERGSEVAS: Mejean, предложение нормальное, уже подтвердили?

Mejean: SERGSEVAS пишет: Да подтвердили,завтра уже еду подписывать контракт.

SERGSEVAS: Mejean успешного контракта!подводных камней не оказалось?трудоустройство, как и обещали бесплатное?

Mejean: Спасибо!Да вчера подписал контракт,за деньги ничё вообще не сказали.Сейчас сижу в Борисполе жду вылет на Рим!

мистер Н: Складно рассказивает MEJEAN.пришел подписал улетел.я лет 5 уних на учете стою,и не разу не предложили работу.апликашка все время теряется.

SERGSEVAS: Ну может повезло ему....расположил так сказать людей на сотрудничество... Всех с Наступающим

мистер Н: может повезло.а сколько стоит итальянская виза?

WTYPMAN: мистер Н, он транзитом на Алжир. Мы пересеклись в Борисполе, раньше вместе с Mejean работали, все правда, крюинг отработал на 5 баллов.

SERGSEVAS: Кому то предлагали на мультик на m/v Kampen?

вопрос: Хотелось бы услышать мненее о компании от тех кто работал от них, особено как с судно и з/п. По тому как слухи разные

zardela: вопрос а что, у них появились свои судовладельцы или судно? напишите детали. работал давно от них. перенаправили в другой крюинг. помогли стартонуть 2пкм. за недорого. судно было убитое наглухо и ушло на металлолом. зарплата была маленькая и питание слабое. больше от них не работал, так как о том, что контракт будет только перегон судна на металл, а не полноценный не предупредили. хотя благодарен за старт. регистрируйтесь на форуме, иначе вам никто не сможет написать личное письмо, а многие вопросы и ответы на всеобщее обозрение обычно не вылаживают.

RAINBOW 1976: Отправляют на старые пароходы. Работал на волго балте RAINBOW 1976г. Зарплаты: AB 500уе, sailor welder 700уе, bosun 700уе + 50уе на судне, motorman 500уе, second mate 1000уе, 3 ENG 800уе если первый раз, 2 Engineer 1600-1800уе, cook 700уе, CHIEF 2500-2700уе, Ch.Engineer 2800-2700уе, master 3000-3500уе. Питание ОЧЕНЬ слабое. в порту покупали себе кушать. Повар готовит отдельно кепу. Пароход очень старый и нуждается в ремонте(на металлолом). Есть еще другой пароход ARVIN (волго балт) думаю там дела не лучше, один хозяин.

Reniec: Отработал от них два контракта, оба раза на жабодавах, первый контракт был в 12 году, платили матросу 700 уе, боцману 900, 2 штурману 1400, чифу 2800. на 8 баксов на человека на еду, но кэп был сволоч редкая, поэтому ели скудно, но это не вина конторы. Деньги платили без задержек, 10 числа каждого месяца, ну +- неделя. Робу дали в середине контракта как и шузы. Но этот судовладелец на сколько я знаю больше не работает с кросс-груп. А теперь про второй контракт, я пожалел что я туда согласился поехать, ОС-500, АВ-600, 2ПК-1200, БОЦ-800 и тп., денег не платили вообще, хотя нет вру, за несколько месяцев мне дали аванс 100 баксов. Голодали по неделе без хлеба, картошки, сахара, мяса и тп, тупо одна каша и та не гречневая или рисовая.... Про состояние судна я молчу, чего от жабадова можно ожидать? Хозяин фирмы Одессит, Вячеслав Языков (по моему так) и Супер Ботика, вообще с ними дело иметь опасно для здоровья в прямом смысле, суда Rimma и Vornaks. В защиту крюинга могу сказать что предложение для них я так понял было случайно и одноразово, так как на данные суда в основном садят Херсонских. За отправку крюинг берет почти оклад или оклад. Дальше думайте сами у меня двоякое впечатление о них осталось, кидать не кидают на судно отправляют, только вопрос возникает, а знают ли они сами куда отправляют и на какие условия?

Gevaly: Reniec пишет: В защиту крюинга могу сказать что предложение для них я так понял было случайно и одноразово, так как на данные суда в основном садят Херсонских. За отправку крюинг берет почти оклад или оклад. Да все в крюинге знают в этой шараге.

sailor: По поводу m/v Kampen(нынче Esi Arctic) апну темку,кто-то может поделиться опытом?

paradis: Кто знает они набирали раньше на балкера по перегрузке в Одесском порту по моему.Набирают еще?

zardela: paradis пишет: Кто знает они набирали раньше на балкера по перегрузке в Одесском порту по моему.Набирают еще? а они каким боком к тем балкерам? кажется начинаю врубаться. наверное, чтобы супер не задавал на собеседовании сложных вопросов, которые специально отобраны для пытавшихся пробиться нашару без помогателей моряков. у меня создалось впечатление, что меня берут 2 пом на супер пупер современное судно и эквивалентую зп, а не на нулячее в плане навигации и опыта судно на 1000 долларов. хотел совместить с сессией в вышке и не вышло. я благополучно провалил то собеседование и ушел через месяц на зарплату в 3!!! раза больше вообще без собеседования, не считая легкой беседы о предыдущих контрактах на предмет проверки английского. спасибо тому суперу)))

paradis: Я почти три года назад чуть не стартанул матросом от них, но была ПАСХА, нужна была срочная посадка и срочная медкомиссия хоть просроченная, а у меня ее не было, да они хотели благодарочку, ну что в принципе и не скрывалось, а через два месяца я попал на панамакс вообще без денег))

zardela: paradis ну молодцы что отправили. хорошо когда есть крюинги, которые дают возможность стартонуть. а кто там щас, Денис заправляет?

paradis: Честно не знаю,что тогда что сейчас ( они мне звонили в четверг) общался с девушкой.см в личку

Denis: Ушел от них AB-WELDER на 700уе на m/v ARVIN (Волго-Балт). Зарплату получаю задержкой один мес, а так все ок. Питания как для жабодавов хорошие ну это тоже все зависит от кепа. Есть еще у них m/v RAINBOW (Волго-Балт). Крюингу претензий нету, что обещали все выполнили.

DIMON9: Давно не было отзывов , пора обновить тему. Вообщем ребята ситуации у всех разные есть кто то пол года сидит кто то год не может уйти ну и получается некая безысходность и люди иногда ведутся на сомнительные предложения. Я хочу просто предостеречь людей от этой канторки. Если вам будут предлагать что то просто бросайте трубку. Это обычные мошенники и никого они некуда не отправляют.Спасибо за внимание)

zardela: благодаря им стартовал сразу вторым с матроса в предыдущей компании 8 лет назад. потом еще раз успешно нашли мне работу на турков после первого контракта, но ушел от других на судно побольше. текущей ситуации не знаю...

kostr_86: Всем здравствуйте. Кого то отправляли на балкер "New Orion" от этого крюинга? Чего нового слышно о крюинге? Предложили уйти на bulk carrier "New Orion", срочная посадка и.т.д.

cpjack: Добрый день. Обращаюсь к Вам в надежде с Вашей помощью повлиять на ситуацию, сложившуюся вокруг экипажа судна New Orion / IMO 9250141. Прекрасно понимаю, что, к сожалению, такие ситуации повторяются с огорчающей периодичностью, но все же, что-то необходимо делать для того, чтобы хоть как-то защитить права наших моряков от недобросовестных судовладельцев. Последняя смена экипажа судна New Orion (Флаг Грузии, судовладелец Euroseas International Limited, крюинговое агентство Kross-Group, Ltd ) была произведена 24 апреля 2018 года. С тех пор никаких выплат по зарплате произведено не было. Судно находилось в порту Китая Жоушан (Zhoushan) с арестованным грузом (цементный клинкер). На борту производились ремонтные работы машинной части и пр. После окончания работ, судно покинуло порт и вышло на внешний рейд в ожидании рейсового задания. К этому времени, ситуация на судне начала обостряться из-за нехватки провизии, пресной воды, неработающего кондиционера, отсутствия каких-либо выплат и общего неудовлетворительного состояния судна (ни о каких запчастях не могло быть и речи). Решено было обратиться в ITF, так как капитан судна всячески отказывался требовать от судовладельца каких-либо объяснений. Было написано письмо в штаб-квартиру ITF в Лондоне (копия прилагается), на которое был получен ответ от корреспондента в Грузии (копия). Судовладелец был извещен о возможных санкциях Администрации Флага и, в свою очередь, поставил Администрацию в известность, что судно выставлено на продажу (копия). После очередного обращения в ITF Грузии, экипаж был уведомлен, что меры приняты и в скором времени судовладелец рассчитается с долгом экипажа. К этому времени на борту закончилось тяжелое топливо и судно было вынуждено перейти на дизельное топливо для поддержания работоспособности жизненно важных механизмов. Основной Агент отказался от сотрудничества с судовладельцем (предположительно из-за невыплаты гонорара) и под давлением ITF был назначен другой агент, который периодически доставлял дизтопливо (бочками) и основные продукты вплоть до отхода судна. Спустя несколько недель, судно было забункеровано и снялось на порт Тайчунг (Taichung, Taiwan). Первые недели судно находилось на ближнем рейде в ожидании какой-либо информации. После того, как снова закончились продукты, было написано коллективное письмо в ITF и P&I Club, представители которых несколько раз посетили судно. Были сделаны фотографии пищевых хранилищ, машинного отделения, взяты свидетельские показания и соблюдены прочие формальности. К этому времени, капитан, осознав всю тяжесть положения экипажа (и своего собственного) начал беспокоить судовладельцев. После посещения представителей клуба и профсоюза, власти порта приказали судну покинуть территориальные воды государства. В настоящее время, судно стоит на якоре в 20 милях от острова. Из всех механизмов работает только дизель генератор. На судне ужасная духота, нет продуктов, экипаж получает на руки по 2 литра воды в сутки на все нужды (для питья и гигиенических нужд). В случае ухудшения погодных условий судно будет не в состоянии противостоять ветру и волне и не исключено, что потерпит бедствие. На борту судна трем членам экипажа срочно требуется медицинская помощь Судовладелец реагирует заверениями, что скоро все наладится, местный ITF уже никак не реагирует, крюинг заявляет, что вскоре будет произведена смена экипажа и выплата зарплат. Условия контракта требуют от моряка выполнения ряда условий и гарантируют поддержание его прав. Так почему же, некоторый судовладельцы оставляют за собой право игнорировать выполнение своих обязательств и допускают подобное обращение с наемными работниками. Почему столь грозный ITF, которого, как огня боятся некоторые капитаны, не в состоянии быстро повлиять на недобросовестных судовладельцев, а вынужден допускать вялотекущее расследование. Почему некоторые капитаны забывают, что они представляют интересы не только судовладельца, но и своего экипажа в первую очередь. Почему они забывают (или не знают) про Overriding Authority, про залоговое право, почему и каким образом они получают лицензии капитана с уровнем английского языка «my name is Boris», почему они боятся ответственности до такой степени, что готовы унижать и унижаться, блеять невнятные “sorry” и вести корреспонденцию при помощи “Google” переводчика. Почему их жены заинтересованы больше в том, чтобы они вернулись домой… Где и у кого найти ответы на эти «почему»? Подскажите, что можно еще сделать в этой ситуации и куда обратиться. Прилагаю все копии имеющейся переписки.



полная версия страницы