Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » Крос Групп » Ответить

Крос Групп

Fabrikant: Находится по адресу Канатная 42 на 3м. этаже. Есть люди которые работали с ними? Как вобще контора?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Gordon: контакты можешь дать?

SERGSEVAS: Лови Страна:Украина Город:Одесса Адрес:ул. Канатная 42 оф. 306 Телефоны:+38(048)777-26-30 Эл.почта:kros-group@mail.ru

Mejean: AB/Cook зарплата 1500.контракт 6+-1

SERGSEVAS: Mejean, предложение нормальное, уже подтвердили?

Mejean: SERGSEVAS пишет: Да подтвердили,завтра уже еду подписывать контракт.

SERGSEVAS: Mejean успешного контракта!подводных камней не оказалось?трудоустройство, как и обещали бесплатное?

Mejean: Спасибо!Да вчера подписал контракт,за деньги ничё вообще не сказали.Сейчас сижу в Борисполе жду вылет на Рим!

мистер Н: Складно рассказивает MEJEAN.пришел подписал улетел.я лет 5 уних на учете стою,и не разу не предложили работу.апликашка все время теряется.

SERGSEVAS: Ну может повезло ему....расположил так сказать людей на сотрудничество... Всех с Наступающим

мистер Н: может повезло.а сколько стоит итальянская виза?

WTYPMAN: мистер Н, он транзитом на Алжир. Мы пересеклись в Борисполе, раньше вместе с Mejean работали, все правда, крюинг отработал на 5 баллов.

SERGSEVAS: Кому то предлагали на мультик на m/v Kampen?

вопрос: Хотелось бы услышать мненее о компании от тех кто работал от них, особено как с судно и з/п. По тому как слухи разные

zardela: вопрос а что, у них появились свои судовладельцы или судно? напишите детали. работал давно от них. перенаправили в другой крюинг. помогли стартонуть 2пкм. за недорого. судно было убитое наглухо и ушло на металлолом. зарплата была маленькая и питание слабое. больше от них не работал, так как о том, что контракт будет только перегон судна на металл, а не полноценный не предупредили. хотя благодарен за старт. регистрируйтесь на форуме, иначе вам никто не сможет написать личное письмо, а многие вопросы и ответы на всеобщее обозрение обычно не вылаживают.

RAINBOW 1976: Отправляют на старые пароходы. Работал на волго балте RAINBOW 1976г. Зарплаты: AB 500уе, sailor welder 700уе, bosun 700уе + 50уе на судне, motorman 500уе, second mate 1000уе, 3 ENG 800уе если первый раз, 2 Engineer 1600-1800уе, cook 700уе, CHIEF 2500-2700уе, Ch.Engineer 2800-2700уе, master 3000-3500уе. Питание ОЧЕНЬ слабое. в порту покупали себе кушать. Повар готовит отдельно кепу. Пароход очень старый и нуждается в ремонте(на металлолом). Есть еще другой пароход ARVIN (волго балт) думаю там дела не лучше, один хозяин.

Reniec: Отработал от них два контракта, оба раза на жабодавах, первый контракт был в 12 году, платили матросу 700 уе, боцману 900, 2 штурману 1400, чифу 2800. на 8 баксов на человека на еду, но кэп был сволоч редкая, поэтому ели скудно, но это не вина конторы. Деньги платили без задержек, 10 числа каждого месяца, ну +- неделя. Робу дали в середине контракта как и шузы. Но этот судовладелец на сколько я знаю больше не работает с кросс-груп. А теперь про второй контракт, я пожалел что я туда согласился поехать, ОС-500, АВ-600, 2ПК-1200, БОЦ-800 и тп., денег не платили вообще, хотя нет вру, за несколько месяцев мне дали аванс 100 баксов. Голодали по неделе без хлеба, картошки, сахара, мяса и тп, тупо одна каша и та не гречневая или рисовая.... Про состояние судна я молчу, чего от жабадова можно ожидать? Хозяин фирмы Одессит, Вячеслав Языков (по моему так) и Супер Ботика, вообще с ними дело иметь опасно для здоровья в прямом смысле, суда Rimma и Vornaks. В защиту крюинга могу сказать что предложение для них я так понял было случайно и одноразово, так как на данные суда в основном садят Херсонских. За отправку крюинг берет почти оклад или оклад. Дальше думайте сами у меня двоякое впечатление о них осталось, кидать не кидают на судно отправляют, только вопрос возникает, а знают ли они сами куда отправляют и на какие условия?

Gevaly: Reniec пишет: В защиту крюинга могу сказать что предложение для них я так понял было случайно и одноразово, так как на данные суда в основном садят Херсонских. За отправку крюинг берет почти оклад или оклад. Да все в крюинге знают в этой шараге.

sailor: По поводу m/v Kampen(нынче Esi Arctic) апну темку,кто-то может поделиться опытом?

paradis: Кто знает они набирали раньше на балкера по перегрузке в Одесском порту по моему.Набирают еще?

zardela: paradis пишет: Кто знает они набирали раньше на балкера по перегрузке в Одесском порту по моему.Набирают еще? а они каким боком к тем балкерам? кажется начинаю врубаться. наверное, чтобы супер не задавал на собеседовании сложных вопросов, которые специально отобраны для пытавшихся пробиться нашару без помогателей моряков. у меня создалось впечатление, что меня берут 2 пом на супер пупер современное судно и эквивалентую зп, а не на нулячее в плане навигации и опыта судно на 1000 долларов. хотел совместить с сессией в вышке и не вышло. я благополучно провалил то собеседование и ушел через месяц на зарплату в 3!!! раза больше вообще без собеседования, не считая легкой беседы о предыдущих контрактах на предмет проверки английского. спасибо тому суперу)))



полная версия страницы