Форум » » Крос Групп » Ответить

Крос Групп

Fabrikant: Находится по адресу Канатная 42 на 3м. этаже. Есть люди которые работали с ними? Как вобще контора?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

paradis: Я почти три года назад чуть не стартанул матросом от них, но была ПАСХА, нужна была срочная посадка и срочная медкомиссия хоть просроченная, а у меня ее не было, да они хотели благодарочку, ну что в принципе и не скрывалось, а через два месяца я попал на панамакс вообще без денег))

zardela: paradis ну молодцы что отправили. хорошо когда есть крюинги, которые дают возможность стартонуть. а кто там щас, Денис заправляет?

paradis: Честно не знаю,что тогда что сейчас ( они мне звонили в четверг) общался с девушкой.см в личку


Denis: Ушел от них AB-WELDER на 700уе на m/v ARVIN (Волго-Балт). Зарплату получаю задержкой один мес, а так все ок. Питания как для жабодавов хорошие ну это тоже все зависит от кепа. Есть еще у них m/v RAINBOW (Волго-Балт). Крюингу претензий нету, что обещали все выполнили.

DIMON9: Давно не было отзывов , пора обновить тему. Вообщем ребята ситуации у всех разные есть кто то пол года сидит кто то год не может уйти ну и получается некая безысходность и люди иногда ведутся на сомнительные предложения. Я хочу просто предостеречь людей от этой канторки. Если вам будут предлагать что то просто бросайте трубку. Это обычные мошенники и никого они некуда не отправляют.Спасибо за внимание)

zardela: благодаря им стартовал сразу вторым с матроса в предыдущей компании 8 лет назад. потом еще раз успешно нашли мне работу на турков после первого контракта, но ушел от других на судно побольше. текущей ситуации не знаю...

kostr_86: Всем здравствуйте. Кого то отправляли на балкер "New Orion" от этого крюинга? Чего нового слышно о крюинге? Предложили уйти на bulk carrier "New Orion", срочная посадка и.т.д.

cpjack: Добрый день. Обращаюсь к Вам в надежде с Вашей помощью повлиять на ситуацию, сложившуюся вокруг экипажа судна New Orion / IMO 9250141. Прекрасно понимаю, что, к сожалению, такие ситуации повторяются с огорчающей периодичностью, но все же, что-то необходимо делать для того, чтобы хоть как-то защитить права наших моряков от недобросовестных судовладельцев. Последняя смена экипажа судна New Orion (Флаг Грузии, судовладелец Euroseas International Limited, крюинговое агентство Kross-Group, Ltd ) была произведена 24 апреля 2018 года. С тех пор никаких выплат по зарплате произведено не было. Судно находилось в порту Китая Жоушан (Zhoushan) с арестованным грузом (цементный клинкер). На борту производились ремонтные работы машинной части и пр. После окончания работ, судно покинуло порт и вышло на внешний рейд в ожидании рейсового задания. К этому времени, ситуация на судне начала обостряться из-за нехватки провизии, пресной воды, неработающего кондиционера, отсутствия каких-либо выплат и общего неудовлетворительного состояния судна (ни о каких запчастях не могло быть и речи). Решено было обратиться в ITF, так как капитан судна всячески отказывался требовать от судовладельца каких-либо объяснений. Было написано письмо в штаб-квартиру ITF в Лондоне (копия прилагается), на которое был получен ответ от корреспондента в Грузии (копия). Судовладелец был извещен о возможных санкциях Администрации Флага и, в свою очередь, поставил Администрацию в известность, что судно выставлено на продажу (копия). После очередного обращения в ITF Грузии, экипаж был уведомлен, что меры приняты и в скором времени судовладелец рассчитается с долгом экипажа. К этому времени на борту закончилось тяжелое топливо и судно было вынуждено перейти на дизельное топливо для поддержания работоспособности жизненно важных механизмов. Основной Агент отказался от сотрудничества с судовладельцем (предположительно из-за невыплаты гонорара) и под давлением ITF был назначен другой агент, который периодически доставлял дизтопливо (бочками) и основные продукты вплоть до отхода судна. Спустя несколько недель, судно было забункеровано и снялось на порт Тайчунг (Taichung, Taiwan). Первые недели судно находилось на ближнем рейде в ожидании какой-либо информации. После того, как снова закончились продукты, было написано коллективное письмо в ITF и P&I Club, представители которых несколько раз посетили судно. Были сделаны фотографии пищевых хранилищ, машинного отделения, взяты свидетельские показания и соблюдены прочие формальности. К этому времени, капитан, осознав всю тяжесть положения экипажа (и своего собственного) начал беспокоить судовладельцев. После посещения представителей клуба и профсоюза, власти порта приказали судну покинуть территориальные воды государства. В настоящее время, судно стоит на якоре в 20 милях от острова. Из всех механизмов работает только дизель генератор. На судне ужасная духота, нет продуктов, экипаж получает на руки по 2 литра воды в сутки на все нужды (для питья и гигиенических нужд). В случае ухудшения погодных условий судно будет не в состоянии противостоять ветру и волне и не исключено, что потерпит бедствие. На борту судна трем членам экипажа срочно требуется медицинская помощь Судовладелец реагирует заверениями, что скоро все наладится, местный ITF уже никак не реагирует, крюинг заявляет, что вскоре будет произведена смена экипажа и выплата зарплат. Условия контракта требуют от моряка выполнения ряда условий и гарантируют поддержание его прав. Так почему же, некоторый судовладельцы оставляют за собой право игнорировать выполнение своих обязательств и допускают подобное обращение с наемными работниками. Почему столь грозный ITF, которого, как огня боятся некоторые капитаны, не в состоянии быстро повлиять на недобросовестных судовладельцев, а вынужден допускать вялотекущее расследование. Почему некоторые капитаны забывают, что они представляют интересы не только судовладельца, но и своего экипажа в первую очередь. Почему они забывают (или не знают) про Overriding Authority, про залоговое право, почему и каким образом они получают лицензии капитана с уровнем английского языка «my name is Boris», почему они боятся ответственности до такой степени, что готовы унижать и унижаться, блеять невнятные “sorry” и вести корреспонденцию при помощи “Google” переводчика. Почему их жены заинтересованы больше в том, чтобы они вернулись домой… Где и у кого найти ответы на эти «почему»? Подскажите, что можно еще сделать в этой ситуации и куда обратиться. Прилагаю все копии имеющейся переписки.



полная версия страницы