Форум » » OMMA - Одесское Международное Морское Агентство » Ответить

OMMA - Одесское Международное Морское Агентство

Goha: Ребята подскажите - А что за тема ОММА на Канатной 17, с государственной ИРАНСКОЙ компанией I.R.I.S.L.(если не ошибаюсь). Зарплаты и условия предлагают хорошие? =========================================== Одесса, ул. Канатная 17 ( во дворе ) Тел/Факс - (048) 7776110 ; 7776099 e-mail: imao@odessa.net

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

АНДРЕЙ: Я был на Канатной. Ничего толком не ответили. Взяли аппликашку, сказали- ждите, позвоним....

pacha: Goha / знаю от знакомого у него там отец стармехом работает,не очень интересная компания, суда практически все мертвые . все что слышал.

tretiy: звали полтора года назад 4 механиком в иран на убитую калошу попросили 1500$ таких кретинов больше нигде не встречал


KostyaO: кто работал от них на иранцах, какие отзывы.

samsung: пришел узнать на счет 4го-сказали по возрасту не подхожу!41

ATLANT: А можно подробней про отзывы об иранской компании I.R.I.S.L.?

Cheng: Говорил со своими иранцами на борту, действительно много перемен, рядовых таки берут теперь отовсюду, компания уже имеет танкера и закупает газовозы, короче стала многопрофильной, насчёт калош не скажу, я там работал с 1995 по 2001, пароходики попадались разные, но техсостояние у всех было на уровне, половина была под ллойдом, а половина под DNV. Компания хороша для роста, четыре контракта в должности и промоушен гарантирован, исключения редки. Главное оставлять свой устав за воротами монастыря, их местные правила очень даже неплохие, главное никогда не врали и не подставляли.

ATLANT: Cheng -спасибо

Action: Сегодня позвонил в данную контору. Спросил по поводу 4-х механиков. Предложили 5-м механиком на судно, где я буду одним русскоговорящим, спросил за типы судов, на что услышал ответ в грубой форме, мол что Вам перечеслять все 180 судов? И бросили трубку. Я перезваниваю - мол, почему вы со мной так говорите, на что услышал ответ - Не трепите мне нервы, до свидания.... Впечатления от звонка самые положительные, долболомы....

Viktor1982: Сейчас Практически сократили 4-х офицеров из-за падения цен на чартеры,а 5 механиков вообще тем более нет. )

Action: Viktor1982 , 5-й механик, это типа джуниора, оклад 1000у.е. А по сути мне до ноги, с этим быдлом общаться больше не буду...

Viktor1982: Action пишет: А по сути мне до ноги, с этим быдлом общаться больше не буду... А это вообще контора такая что у них мало кто понимает,что переживает моряк и чем думает. Это клерки там сидят. Вообще если есть опыт и знания ,то реальней самому звонить заграницу.

shcolnik: А здесь есть и 5 механики,и радисты и 2-е электромеханики

svit: То что быдло, это точно. Такое "БЫДЛО" ещё поискать нужно. Но у них большое преимущество-они реально трудоустраивают!!!

Yriy: Сегодня разговаривал по телефону с представителем этой компании,предложили сделать кое-какие сертификаты,а потом уже трудоустройство. Кто знает ,что это ? Кидок или есть смысл?

delaplano: А надо было спросить сотрудников конторы-это иранцы так много сертификатов требуют?Какие,право грамотные "симбады"пошли.Все сорта изюма и урюка выучили и наконец до наших сетрификатов добрались.А литературу собственного сочинения не предлагали в офисе преобрести?Сотрудники этой конторы отличаются литературными талантами.Какие-то пособия пытаются всобачить.

alex1976: да зарплаты очень маленькие,а заинтересованности нет(типа:"та идите если надо позвоним").странно как они вообще кого-то находят. я думаю что им проценты с моряков не идут поэтому так.еслиб шли даже хамы подобрелиб

maksym: Разве для 5 механика нужны сертификаты SafetyOfficer , Security Officer и HazCargo???..на контейнер на 1000 шаров

delaplano: Коллега нет конечно.Вас разводят.Эта контора в доле с людьми из тренинг центра "Лесозаводск". И еще "чупа-чупс"для лохов-какой 5-й механик на таком судне маленьком.В этой конторе нас моряков совсем за идиотов считают.Однако-мудаки они.

maksym: извините.. поправлюсь за 1000 шаров т.е. долларов Оклад! delaplano Вы подтвердили мои догадки! конешо, Типуля так и сказал:"Приезжай к нам тут в соседнем подьезде КУРСЫ- все сертификаты и сделаешь за пол часа! И лучше, конешо, у нас. Ато как-то парни приезжие(с Мариуполя упомянул он) приехали с негодными сертификатами, им пришлось переделывать!" Естественно сказал, что в городе N сертификаты ничем не хуже и нет смысла к ним впустую кататься!

парта второгодника: ОММА оказывается, не только один из первых крюингов в Одессе, но и на Украине в целом

delaplano: парта второгодника Так может им памятник за это во дворе поставить или мемориальную доску привинтить возле дверей?Этот крюинг может и один из первых,вот только ничем себя не проявлял особенно-так коморка с "мертвыми котами".

svit: То, что нужно делать SafetyOfficer , Security Officer и HazCargo я тоже слышал, и то,что они реально гребут бабла тоже.Знакомый знакомых просидев дома год и оставшись почти без бабла забошлял 1300 бакинских + сертификаты, свалил на балкер нормальный.

gabba: normalnaya kontora! nikto nikogo ne kidaet. posle grekov eto tolko otdih.

Nikolas: Что могу сказать ..моё мнение сложилось случайно , проходил мима , захажу просто паинтерисоваться, а там мой друг сидит).. присел ....и слушаю что девушка творит, говорит чтоб встать на учет нада сдать тест лан эт нормально, сделать сертификаты +2 помоему к стандарту ( опасный груз и секурити - субменеджемент кампании) и патом оставить документы и ждать 3 недели ответа да или нет, смысл в чем мой корешь сделал сертификаты по ускоренке , все отдал и после чего у вас недостаточно клафикации, может и для старых ВОрягов конторка ничего, но для начинаюших моё мнение тир...просто сама процедура как мне обьяснила мадам Вареник, что типа она тратит деньги чтоб отослать на подтверждение полный бред)))))))) кароче моё мнение сложилось негативное насчет этой конторы.... и к gabba не смотри на греков смотри на немцов и голандцев))))))) а не такие кампании ))) которые не уважают своих моряков

shark: И сидит там директор Задорожный который во всю кричит что он капитан. Я с ним работал на Тарасе Шевченко где он был 2 помощником и максимум чего добился это пару рейсов на сухарях старпомом но гонора теперь на капитана наставника тянет. Конторка всплыла сейчас во время кризиса когда с работой стало туго. В хорошие времена заросли паутиной никто к ним не шел.

Nikolas: =))) а по 1000 бакинских платить тоже не хочеться=))))))) а куда посылают в самый последний момент скажут)) так что парни смотрите сами))) лучше идите в немецкие конторы , там хоть есть перспективы, что не будете так жестока кинуты как там в ОММА ( ИРИСЛ)

Tehnik: Раньше этот Задорожный сидел на Канатная 42, к. 221 контора называлась "OMM " может вы shark чёто путаете

delaplano: Nikolas +1 -за правду о героях пионерах и долгожителях нашего крюинга.Там как раз обосновались герои и первооткрыватели по разводу на ненужные сертификаты,визы и взятки в особо крупных размерах.Одни из первых открылись у нас в городе-прям какие-то Кащеи Бессмертные там.Может проверить-в яйцах там места уязвимые-заехать со всей дури с ноги,прямо в офисе???

Tehnik: Знакомый заходил к нему два года назад, так он сам сказал что у него есть база крюингов по которым он будет искать работу за услуги хотел 300уе. А С иранцами работает ОММА в начале Канатной!

delaplano: shark Да-Задорожный сидит на Канатной 42 в бадеге ОММ.Еще втюливает всякую хрень,типа книжечек умных,по ценам баснословным.Коллега!А чего Вы мне минус влепили?Только сейчас обнаружил-я не племянник Задорожного и на Шевченко никогда не работал.Я Вам тоже влеплю за просто так по озорству.

Nikolas: ВАЩЕ КОНТОРА БРЕД ))))) ребята н е ведитесь ) кинут и еще виноватыми сделают:)

Namtar: По поводу, конторы ничего сказать не могу, а вот на счет IRISL хочу сказать несколько теплых слов. Хотя зарплаты довольно скромные, все их суда в хорошем состоянии, со снабжением проблем нет, экипажи на 80% иранские. Как в работе так и в повседневной жизни, не слышал о них ни слова плохого от всех кто там работал.

Nikolas: я з ахадил в офиис и смотрел года судов не все уж они таки новые, а старые суда могут быть ухожеными, а могут и нет, сами панимаете, и никто в конторе не скажет вам ( с улицы если вы ) тем более в такой конторе , в которой ответы на вопросы ваше не дают конкретные....но старое железо это старое железо, а вот с Иранцами думаю работать напряг в силу разного менталитета и религий...хотя н е могу судить ..но то что вы будете черной силой там полюбе, так как у них в конторе палюбому особый статус!

2nd off: заходил туда на прошлой неделе,сидят 2 пр...ка,посмотрели сертификаты,глянули мой морской стаж,начали возмущаться что 4 года плавания в должности это для них мало,и им надо минимум 30000DWT,для работы на ихсудах. после вопроса кто у них судовладельцы,ответили что Иран,на что я вежливо попрощался и закрыл за собой дверь,отношение работников крюинга, очень далеко к нормальному и оставляет желать лучшего.

silver1971@ukr.net: Отработал у них один контракт, судно балкер 30 лет, палубные механизмы оставляют желать лучшего ( особенно крышки трюмов ) Экипаж смешаный : Украина, Индюки, Пакистанцы, Гана, Нигерия, Филипки и Иранцы которые без особого желания идут на такие суда, но их обязательно должно быть 5-7 человек для того чтобы наблюдать обстановку и докладывать в компанию. Наших рядовых не берут т.к. Филипки Индюки и Паки работают за копейки да еще и контракты по 9 месяцев ( для офицеров 6 ) Повара или Паки или Иранцы поэтому рис 3 раза в день ( питание 7 $ в день ) Есть и плюсы, при прохождении Аденского берут на борт 3-4 солдат с полной амуницией и боезапасом, но это только государственная контора а насчет частной не знаю. Есть свои правила: не пить и не проносить на борт алкоголь вплоть до пива, по судну нельзя ходить в обуви без задников, в шортах и майках или рубашках без рукавов, никаких женщин на борт и близко, обязательно приходить на вахту в форме и в погонах ( это для моста, так как за ношение формы в контракте включены 50$ ) Компания трудоустраивает очень быстро т.к. имеет 130-150 судов разных типов, гдето половина которых новье и до 10 лет, но на этих судах почти все экипажи Иранские.

gabba: silver1971@ukr.net пишет: Есть свои правила: не пить и не проносить на борт алкоголь вплоть до пива, по судну нельзя ходить в обуви без задников, в шортах и майках или рубашках без рукавов, никаких женщин на борт и близко, обязательно приходить на вахту в форме и в погонах Это смотря какой капитан.

alexodua: gabba Это не смотря какой капитан, это исламские правила, работал я там. Что интересно было в трудоустройстве, что подписанный тут в Одессе контракт не имел особого значения, приехали в Б.Аббас и поселили нас кого в гостиницу при пароходстве, на недельку, а других сразу отвезли на рейд на плавучую типа гостиницу - старый балкер, который скраб, там все вместе - индусы, пакистанцы, нигерийцы, танзания, наши, вобщем на биче можно провести и неделю и месяц за еду, кормят бесплатно, а вот зарплата только первую неделю бэйсик идёт, а дальше просто за еду, иногда уже могут якобы на работу забрать, на судне побудешь несколько дней, а когда в пароходстве выяснится что судёнышко это на Европу пойдёт, присылают своего иранца, это у них круто, а тебя обратно на бич на тот же балкерок на рейде и ждёшь дальше, а могут предложить должность рангом ниже что б уже не ждать, некоторые соглашались, был капитан который пошёл старпомом, и конечно же на зарплату старпома, был старпом который месяц так на биче просидел на рейде и согласился идти третьим, потому что перед ним извинились и сказали что спкм работы нет, если хочешь - лети домой или есть вакансия 3-его с зарплатой 3-его. Про питание - отдельная песня, на обед и на ужин рис и т.д. и т.п. ближневосточная кухня.....

gabba: alexodua пишет: Это не смотря какой капитан, Да нет это смотря какой капитан,у нас за контракт 4 поменялось,при трёх было всё ок потом приехал ярый исламист и всё стало по исламским законам.alexodua пишет: а когда в пароходстве выяснится что судёнышко это на Европу пойдёт, присылают своего иранца в первый раз такое слышу.мы на европу бегали и всё было нормально alexodua пишет: Про питание - отдельная песня, на обед и на ужин рис и т.д. и т.п. .Чистое здоровье!

3rd: Полное гавно этот ваш IRISL , питания там нормального нету, деньги для украинцев только на борту,какой бы не был контракт, а за снабжение я вообще говорить не хочу, если в машине даже наждачной бумаги не куска не было в течений двух месяцев.и остального снабжения.МУЖИКИ НЕ ЛУКАЙТЕСЬ НА ЭТУ ШНЯГУ.Так ещё если что то сломалось то с вашей зарплаты и удержат. Был Я в этой говне от крюинга(Insider marine) Вторым механиком на корыте под названием CYRUS 3 . Большей жопы я даже не видел у греков!!!!!!

delaplano: 3rd пишет: Был Я в этой говне от крюинга(Insider marine) Вторым механиком на корыте под названием CYRUS 3 . Большей жопы я даже не видел у греков!!!!!! Спасибо за откровенность.Ваш очерк будет полезно почитать и некоторым поклонникам конторы Инсайдер. Сами банабаки с Ирана не сильно-то и кочевряжаться в той машине.Или не знают многово или не хотят.Слышал от знакомого и про особенности поведения их-бывают наглые и агрессивные.А про оплату поломок со своего кармана,не от Вас первого слышу за такой беспредел.

Cheng: delaplano пишет: Сами банабаки с Ирана не сильно-то и кочевряжаться в той машине.Или не знают многово или не хотят Персы, прародители арийцев. Мне попадались отличные ребята - механики и штурмана (особенно кто учились в Европе) больше половины на высоком уровне и люди хорошие. По показанием очевидцев контора (IRISL) сильно деградировала.

Rainbow: Cheng пишет: Персы, прародители арийцев. Мне попадались отличные ребята - механики и штурмана (особенно кто учились в Европе) больше половины на высоком уровне и люди хорошие. По показанием очевидцев контора (IRISL) сильно деградировала. Тогда добавте туда и азейрбаджанцев, у них и язык с иранцами одинаковый за исключением там некоторых различий да и культура. Разве что в парандже по моему в Бакы не ходят.

Cheng: Rainbow пишет: у них и язык с иранцами одинаковый До революции IRISL назывался Ария шиппинг лайнс. Находил в архивах судовые роли, в основном работали бриты, немцы, норвеги, шведы. На берегу модным в то время было иметь шофера шведа и учителя для детей британца. А швейцарами в рестораны нанимали швейцарцев.

Alehandro: Подскажите, pls 3-й помощник на судах компании IRISL-safety officer or nav officer? Заранее спасибо!

Грек: 3-ий помощник на судах IRISL- assist safety officer

fosa: silver1971@ukr.net пишет: Филипки Индюки и Паки работают за копейки да еще и контракты по 9 месяцев у меня на борту 2 индусов матросов оклад 1200$ наших не берут Повара или Паки или Иранцы поэтому рис 3 раза в день ( питание 7 $ в день ) рис 2 раза на завтрак только яйца на больншее ума не хватает по судну нельзя ходить в обуви без задников вспомни как сами иранцы на вахту или на палубу выходят я недели 2 с ними боролся пока приучил в шортах и майках или рубашках без рукавов я хожу в шортах и все нормально может это зависит от камандира никаких женщин на борт и близко они берут своих жен (максимум 3) и детей IRSL уже нет сейчас ROD SMC кантора впринцепе нормальная работать можно питание оставляет желать лучшего (хотя тоже самое что с филипками работать) судов сейчас у них в районе 120 много на гвозди пустили.

npocmo: Был сегодня у них, я без опыта, только вот закончил онму, говрят сразу их слуги стоят 1000 у.е.,деьги им платишь когда уже подписан контракт и ты с чемоданами приезжаешь в офис за билетами, сегодня сдал их тест по английскому, заполнил апликашки, поросили оставить 4 фотографии и паспорт маряка и загран, для подтверждения, так же сказали, что еще надо будет после подтверждения потратится на сертификат секьюрити офисер или чтото в этом роде, и на прохождение мед комиссии. Подскажите, кто от них уходил, смущает как то, что все слишком просто, а мой уровень английского далеко не блещет, не кидалово ли это, если нет стоит ли идти? Забыл сказать предлагают 5-м механником на зарплату 1 000 уе. Очень жду Вашего совета!

Nyxx: npocmo Интересно,а зачем 5-му меху сертификат Security Off?Это требование судовладельца?Зря вы им паспорта свои оставили.

Lepovan: это точно что зря,потом будеш на верное документы долго забирать

gabba: npocmo пишет: не кидалово ли это, если нет стоит ли идти? Забыл сказать предлагают 5-м механником на зарплату 1 000 уе. Не волнуйся иди,я тоже когда то делал эти корочки.И всё правильно 1000 они берут при подписании контракта,также сделай себе счёт чтобы не было американских банков посредников.

nikitos: npocmo пишет: говрят сразу их слуги стоят 1000 у.е.,деьги им платишь когда уже подписан контракт Да , услуги стоят 1000, только сразу, ( иначе и говорить с тобой не будут) говорят прямо, утром деньги , вечером контракт.

NLLAmerica: gabba пишет: ,также сделай себе счёт чтобы не было американских банков посредников. Имеется ввиду банк корреспондент? Думаю без них не получится.

morakod: Народ мне сказали что нужно какуето спец медкамисию для ирана проплатить около 200 уе, не кидалово ли это? И говорят что судно на которое идешь узнаешь только перед отъездом, правда ли это? Кто работал подскажите капитаны наши или нет?

fosa: По медкомисии не знаю я работал на иранцах но от друго крюинга. Капитаны там местные редко бывают индусы или пакистанцы. Если повезет то на судне будет CH.ENG 2ND ENG с украины. Есть задержка с зарплатой!!!! Если есть вопросы подскажу я работал 2nd off на балкерах.

invincdible: Сколько на лапу берут сейчас? 4ых берут?

vvv2013: invincdible пишет: Сколько на лапу берут сейчас? 1000 стабильно и ни монетой меньше. Отправляют правда , но не очень быстро. Ждал кореш почти три месяца, ушёл.

alexx_off: Кто-то получал от них старт штурманом? Или есть такие знакомые? Дают они рост для палубы?Какие при этом условия? можно в личку! Спасибо!

sasa: кто то слышал работают ли они с греками? просто мне на днях позвонили и предложили.

Бум: Ребята кто-то слышал об американских пассажирах с которыми работает эта контора?

porvuq: есть новая инфа про них?звонили предлогали сегодня к ним на собеседование ехать...

земляк: Доброго времени суток всем! Почитал ветку. Кто-то может сказать по существу, стоит иметь с ними дело или нет? Как работается с Иранцами?

sinbad2sgia: Добрый День Уважаемые Коллеги! Не поленился специально зарегистрироваться на форуме чтобы поделиться своим возмущением по поводу посещения данного крюинга. Если хотите получить порцию хамского отношения к себе, то вам именно в эту компанию. Единственным и основным хамом там является сам директор - Богатырёв Е.Е. Человек ещё толком не зная кто вы и с чем пришли начнёт Вам "ты - кать" и вести себя фамильярно, без всякого уважения и с проскакиванием матных слов. Слов очень много - а гарантий никаких. Адекватные люди сразу поймут что директор имеет явные психические нарушения и скорее всего Ваш визит закончиться за долго до того как вы перейдёте к решению конкретных вопросов по работе. Его помощник полная противоположность и с ним можно общаться, но к сожалению окончательные решения принимает не он. Общаясь с директором складывается впечатление что на свете есть только он один "хозяин жизни" и остальные.....пришедшие просить милостыню. Никому не рекомендую портить себе настроение и тратить время на посещение данного офиса. тем более что изначально озвученные условия ниже среднего уровня

sergable: Коллеги, кто знает какие условия сейчас в I.R.I.S.L ? Пока видно, что к ним не спешат идти, т.к. дают обьявления помогают в старт. Отзовитесь кто работал у них.

Sergio1401: Добрый день. Собираюсь от данный конторой второй раз стар мехом ходить. Конечно они там раздражённые , нервные, но реально помогли стартовать... Отдал оклад, второй раз дешевле. Работать можно, хожу на балкерах, главное что не кидалово а хамство.. Это наверно недоверие к новичкам, потом отношение меняется.

ионэл: Sergio1401 пишет: Отдал оклад, второй раз дешевле. Не слабо конечно- второй раз дешевле а на сколько если не секрет?

Albo: Sergio1401 пишет: Добрый день. Собираюсь от данный конторой второй раз стар мехом ходить. Конечно они там раздражённые , нервные, но реально помогли стартовать... Отдал оклад, второй раз дешевле. Работать можно, хожу на балкерах, главное что не кидалово а хамство.. Это наверно недоверие к новичкам, потом отношение меняется. Возьмете 4м к себе? Готов бесплатно работать, пусть з/п идет вам и крюмененджеру.

Sergio1401: Наших рядового состава не видел

Sergio1401: ионэл пишет: более чем в половину. Смотря как отработал

waydn11: Sergio1401 пишет: Сергей напишите мне на waydn11@mail.ru,нужна ваша помощь!

waydn11: Sergio1401

alex1976: Доброй ночи!скажите пожалуйста в этом крюинге отправляют на танкера?



полная версия страницы