Форум » » OMMA - Одесское Международное Морское Агентство » Ответить

OMMA - Одесское Международное Морское Агентство

Goha: Ребята подскажите - А что за тема ОММА на Канатной 17, с государственной ИРАНСКОЙ компанией I.R.I.S.L.(если не ошибаюсь). Зарплаты и условия предлагают хорошие? =========================================== Одесса, ул. Канатная 17 ( во дворе ) Тел/Факс - (048) 7776110 ; 7776099 e-mail: imao@odessa.net

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

парта второгодника: ОММА оказывается, не только один из первых крюингов в Одессе, но и на Украине в целом

delaplano: парта второгодника Так может им памятник за это во дворе поставить или мемориальную доску привинтить возле дверей?Этот крюинг может и один из первых,вот только ничем себя не проявлял особенно-так коморка с "мертвыми котами".

svit: То, что нужно делать SafetyOfficer , Security Officer и HazCargo я тоже слышал, и то,что они реально гребут бабла тоже.Знакомый знакомых просидев дома год и оставшись почти без бабла забошлял 1300 бакинских + сертификаты, свалил на балкер нормальный.


gabba: normalnaya kontora! nikto nikogo ne kidaet. posle grekov eto tolko otdih.

Nikolas: Что могу сказать ..моё мнение сложилось случайно , проходил мима , захажу просто паинтерисоваться, а там мой друг сидит).. присел ....и слушаю что девушка творит, говорит чтоб встать на учет нада сдать тест лан эт нормально, сделать сертификаты +2 помоему к стандарту ( опасный груз и секурити - субменеджемент кампании) и патом оставить документы и ждать 3 недели ответа да или нет, смысл в чем мой корешь сделал сертификаты по ускоренке , все отдал и после чего у вас недостаточно клафикации, может и для старых ВОрягов конторка ничего, но для начинаюших моё мнение тир...просто сама процедура как мне обьяснила мадам Вареник, что типа она тратит деньги чтоб отослать на подтверждение полный бред)))))))) кароче моё мнение сложилось негативное насчет этой конторы.... и к gabba не смотри на греков смотри на немцов и голандцев))))))) а не такие кампании ))) которые не уважают своих моряков

shark: И сидит там директор Задорожный который во всю кричит что он капитан. Я с ним работал на Тарасе Шевченко где он был 2 помощником и максимум чего добился это пару рейсов на сухарях старпомом но гонора теперь на капитана наставника тянет. Конторка всплыла сейчас во время кризиса когда с работой стало туго. В хорошие времена заросли паутиной никто к ним не шел.

Nikolas: =))) а по 1000 бакинских платить тоже не хочеться=))))))) а куда посылают в самый последний момент скажут)) так что парни смотрите сами))) лучше идите в немецкие конторы , там хоть есть перспективы, что не будете так жестока кинуты как там в ОММА ( ИРИСЛ)

Tehnik: Раньше этот Задорожный сидел на Канатная 42, к. 221 контора называлась "OMM " может вы shark чёто путаете

delaplano: Nikolas +1 -за правду о героях пионерах и долгожителях нашего крюинга.Там как раз обосновались герои и первооткрыватели по разводу на ненужные сертификаты,визы и взятки в особо крупных размерах.Одни из первых открылись у нас в городе-прям какие-то Кащеи Бессмертные там.Может проверить-в яйцах там места уязвимые-заехать со всей дури с ноги,прямо в офисе???

Tehnik: Знакомый заходил к нему два года назад, так он сам сказал что у него есть база крюингов по которым он будет искать работу за услуги хотел 300уе. А С иранцами работает ОММА в начале Канатной!

delaplano: shark Да-Задорожный сидит на Канатной 42 в бадеге ОММ.Еще втюливает всякую хрень,типа книжечек умных,по ценам баснословным.Коллега!А чего Вы мне минус влепили?Только сейчас обнаружил-я не племянник Задорожного и на Шевченко никогда не работал.Я Вам тоже влеплю за просто так по озорству.

Nikolas: ВАЩЕ КОНТОРА БРЕД ))))) ребята н е ведитесь ) кинут и еще виноватыми сделают:)

Namtar: По поводу, конторы ничего сказать не могу, а вот на счет IRISL хочу сказать несколько теплых слов. Хотя зарплаты довольно скромные, все их суда в хорошем состоянии, со снабжением проблем нет, экипажи на 80% иранские. Как в работе так и в повседневной жизни, не слышал о них ни слова плохого от всех кто там работал.

Nikolas: я з ахадил в офиис и смотрел года судов не все уж они таки новые, а старые суда могут быть ухожеными, а могут и нет, сами панимаете, и никто в конторе не скажет вам ( с улицы если вы ) тем более в такой конторе , в которой ответы на вопросы ваше не дают конкретные....но старое железо это старое железо, а вот с Иранцами думаю работать напряг в силу разного менталитета и религий...хотя н е могу судить ..но то что вы будете черной силой там полюбе, так как у них в конторе палюбому особый статус!

2nd off: заходил туда на прошлой неделе,сидят 2 пр...ка,посмотрели сертификаты,глянули мой морской стаж,начали возмущаться что 4 года плавания в должности это для них мало,и им надо минимум 30000DWT,для работы на ихсудах. после вопроса кто у них судовладельцы,ответили что Иран,на что я вежливо попрощался и закрыл за собой дверь,отношение работников крюинга, очень далеко к нормальному и оставляет желать лучшего.

silver1971@ukr.net: Отработал у них один контракт, судно балкер 30 лет, палубные механизмы оставляют желать лучшего ( особенно крышки трюмов ) Экипаж смешаный : Украина, Индюки, Пакистанцы, Гана, Нигерия, Филипки и Иранцы которые без особого желания идут на такие суда, но их обязательно должно быть 5-7 человек для того чтобы наблюдать обстановку и докладывать в компанию. Наших рядовых не берут т.к. Филипки Индюки и Паки работают за копейки да еще и контракты по 9 месяцев ( для офицеров 6 ) Повара или Паки или Иранцы поэтому рис 3 раза в день ( питание 7 $ в день ) Есть и плюсы, при прохождении Аденского берут на борт 3-4 солдат с полной амуницией и боезапасом, но это только государственная контора а насчет частной не знаю. Есть свои правила: не пить и не проносить на борт алкоголь вплоть до пива, по судну нельзя ходить в обуви без задников, в шортах и майках или рубашках без рукавов, никаких женщин на борт и близко, обязательно приходить на вахту в форме и в погонах ( это для моста, так как за ношение формы в контракте включены 50$ ) Компания трудоустраивает очень быстро т.к. имеет 130-150 судов разных типов, гдето половина которых новье и до 10 лет, но на этих судах почти все экипажи Иранские.

gabba: silver1971@ukr.net пишет: Есть свои правила: не пить и не проносить на борт алкоголь вплоть до пива, по судну нельзя ходить в обуви без задников, в шортах и майках или рубашках без рукавов, никаких женщин на борт и близко, обязательно приходить на вахту в форме и в погонах Это смотря какой капитан.

alexodua: gabba Это не смотря какой капитан, это исламские правила, работал я там. Что интересно было в трудоустройстве, что подписанный тут в Одессе контракт не имел особого значения, приехали в Б.Аббас и поселили нас кого в гостиницу при пароходстве, на недельку, а других сразу отвезли на рейд на плавучую типа гостиницу - старый балкер, который скраб, там все вместе - индусы, пакистанцы, нигерийцы, танзания, наши, вобщем на биче можно провести и неделю и месяц за еду, кормят бесплатно, а вот зарплата только первую неделю бэйсик идёт, а дальше просто за еду, иногда уже могут якобы на работу забрать, на судне побудешь несколько дней, а когда в пароходстве выяснится что судёнышко это на Европу пойдёт, присылают своего иранца, это у них круто, а тебя обратно на бич на тот же балкерок на рейде и ждёшь дальше, а могут предложить должность рангом ниже что б уже не ждать, некоторые соглашались, был капитан который пошёл старпомом, и конечно же на зарплату старпома, был старпом который месяц так на биче просидел на рейде и согласился идти третьим, потому что перед ним извинились и сказали что спкм работы нет, если хочешь - лети домой или есть вакансия 3-его с зарплатой 3-его. Про питание - отдельная песня, на обед и на ужин рис и т.д. и т.п. ближневосточная кухня.....

gabba: alexodua пишет: Это не смотря какой капитан, Да нет это смотря какой капитан,у нас за контракт 4 поменялось,при трёх было всё ок потом приехал ярый исламист и всё стало по исламским законам.alexodua пишет: а когда в пароходстве выяснится что судёнышко это на Европу пойдёт, присылают своего иранца в первый раз такое слышу.мы на европу бегали и всё было нормально alexodua пишет: Про питание - отдельная песня, на обед и на ужин рис и т.д. и т.п. .Чистое здоровье!

3rd: Полное гавно этот ваш IRISL , питания там нормального нету, деньги для украинцев только на борту,какой бы не был контракт, а за снабжение я вообще говорить не хочу, если в машине даже наждачной бумаги не куска не было в течений двух месяцев.и остального снабжения.МУЖИКИ НЕ ЛУКАЙТЕСЬ НА ЭТУ ШНЯГУ.Так ещё если что то сломалось то с вашей зарплаты и удержат. Был Я в этой говне от крюинга(Insider marine) Вторым механиком на корыте под названием CYRUS 3 . Большей жопы я даже не видел у греков!!!!!!



полная версия страницы