Форум » » OMMA - Одесское Международное Морское Агентство » Ответить

OMMA - Одесское Международное Морское Агентство

Goha: Ребята подскажите - А что за тема ОММА на Канатной 17, с государственной ИРАНСКОЙ компанией I.R.I.S.L.(если не ошибаюсь). Зарплаты и условия предлагают хорошие? =========================================== Одесса, ул. Канатная 17 ( во дворе ) Тел/Факс - (048) 7776110 ; 7776099 e-mail: imao@odessa.net

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

delaplano: 3rd пишет: Был Я в этой говне от крюинга(Insider marine) Вторым механиком на корыте под названием CYRUS 3 . Большей жопы я даже не видел у греков!!!!!! Спасибо за откровенность.Ваш очерк будет полезно почитать и некоторым поклонникам конторы Инсайдер. Сами банабаки с Ирана не сильно-то и кочевряжаться в той машине.Или не знают многово или не хотят.Слышал от знакомого и про особенности поведения их-бывают наглые и агрессивные.А про оплату поломок со своего кармана,не от Вас первого слышу за такой беспредел.

Cheng: delaplano пишет: Сами банабаки с Ирана не сильно-то и кочевряжаться в той машине.Или не знают многово или не хотят Персы, прародители арийцев. Мне попадались отличные ребята - механики и штурмана (особенно кто учились в Европе) больше половины на высоком уровне и люди хорошие. По показанием очевидцев контора (IRISL) сильно деградировала.

Rainbow: Cheng пишет: Персы, прародители арийцев. Мне попадались отличные ребята - механики и штурмана (особенно кто учились в Европе) больше половины на высоком уровне и люди хорошие. По показанием очевидцев контора (IRISL) сильно деградировала. Тогда добавте туда и азейрбаджанцев, у них и язык с иранцами одинаковый за исключением там некоторых различий да и культура. Разве что в парандже по моему в Бакы не ходят.


Cheng: Rainbow пишет: у них и язык с иранцами одинаковый До революции IRISL назывался Ария шиппинг лайнс. Находил в архивах судовые роли, в основном работали бриты, немцы, норвеги, шведы. На берегу модным в то время было иметь шофера шведа и учителя для детей британца. А швейцарами в рестораны нанимали швейцарцев.

Alehandro: Подскажите, pls 3-й помощник на судах компании IRISL-safety officer or nav officer? Заранее спасибо!

Грек: 3-ий помощник на судах IRISL- assist safety officer

fosa: silver1971@ukr.net пишет: Филипки Индюки и Паки работают за копейки да еще и контракты по 9 месяцев у меня на борту 2 индусов матросов оклад 1200$ наших не берут Повара или Паки или Иранцы поэтому рис 3 раза в день ( питание 7 $ в день ) рис 2 раза на завтрак только яйца на больншее ума не хватает по судну нельзя ходить в обуви без задников вспомни как сами иранцы на вахту или на палубу выходят я недели 2 с ними боролся пока приучил в шортах и майках или рубашках без рукавов я хожу в шортах и все нормально может это зависит от камандира никаких женщин на борт и близко они берут своих жен (максимум 3) и детей IRSL уже нет сейчас ROD SMC кантора впринцепе нормальная работать можно питание оставляет желать лучшего (хотя тоже самое что с филипками работать) судов сейчас у них в районе 120 много на гвозди пустили.

npocmo: Был сегодня у них, я без опыта, только вот закончил онму, говрят сразу их слуги стоят 1000 у.е.,деьги им платишь когда уже подписан контракт и ты с чемоданами приезжаешь в офис за билетами, сегодня сдал их тест по английскому, заполнил апликашки, поросили оставить 4 фотографии и паспорт маряка и загран, для подтверждения, так же сказали, что еще надо будет после подтверждения потратится на сертификат секьюрити офисер или чтото в этом роде, и на прохождение мед комиссии. Подскажите, кто от них уходил, смущает как то, что все слишком просто, а мой уровень английского далеко не блещет, не кидалово ли это, если нет стоит ли идти? Забыл сказать предлагают 5-м механником на зарплату 1 000 уе. Очень жду Вашего совета!

Nyxx: npocmo Интересно,а зачем 5-му меху сертификат Security Off?Это требование судовладельца?Зря вы им паспорта свои оставили.

Lepovan: это точно что зря,потом будеш на верное документы долго забирать

gabba: npocmo пишет: не кидалово ли это, если нет стоит ли идти? Забыл сказать предлагают 5-м механником на зарплату 1 000 уе. Не волнуйся иди,я тоже когда то делал эти корочки.И всё правильно 1000 они берут при подписании контракта,также сделай себе счёт чтобы не было американских банков посредников.

nikitos: npocmo пишет: говрят сразу их слуги стоят 1000 у.е.,деьги им платишь когда уже подписан контракт Да , услуги стоят 1000, только сразу, ( иначе и говорить с тобой не будут) говорят прямо, утром деньги , вечером контракт.

NLLAmerica: gabba пишет: ,также сделай себе счёт чтобы не было американских банков посредников. Имеется ввиду банк корреспондент? Думаю без них не получится.

morakod: Народ мне сказали что нужно какуето спец медкамисию для ирана проплатить около 200 уе, не кидалово ли это? И говорят что судно на которое идешь узнаешь только перед отъездом, правда ли это? Кто работал подскажите капитаны наши или нет?

fosa: По медкомисии не знаю я работал на иранцах но от друго крюинга. Капитаны там местные редко бывают индусы или пакистанцы. Если повезет то на судне будет CH.ENG 2ND ENG с украины. Есть задержка с зарплатой!!!! Если есть вопросы подскажу я работал 2nd off на балкерах.

invincdible: Сколько на лапу берут сейчас? 4ых берут?

vvv2013: invincdible пишет: Сколько на лапу берут сейчас? 1000 стабильно и ни монетой меньше. Отправляют правда , но не очень быстро. Ждал кореш почти три месяца, ушёл.

alexx_off: Кто-то получал от них старт штурманом? Или есть такие знакомые? Дают они рост для палубы?Какие при этом условия? можно в личку! Спасибо!

sasa: кто то слышал работают ли они с греками? просто мне на днях позвонили и предложили.

Бум: Ребята кто-то слышал об американских пассажирах с которыми работает эта контора?



полная версия страницы