Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » NYKI SHIPPING ODESSA » Ответить

NYKI SHIPPING ODESSA

Dragon: ООО "НАЙКИ ШИППИНГ ОДЕССА" 65045 г.Одесса,Соборная площадь, д.1 Тел.:+380 48 7855182 Тел./факс +380 482 496209 e-mail:crew@nykicrew.com http://www.nykicrew.com

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

2nd Off UA: Это представительство небольшой голландской компании - флот коастера и ген грузы д0 8000 ДВТ.... денег за посадку брать пока еще бояться, работают недавно :)

Хан: Сайт у них оч позновательный))

Dragon: 2nd Off UA ,какие оклады может знаешь?

Gans: Dragon пишет: 2nd Off UA ,какие оклады может знаешь? Капитану на 2560DWT по С.Европа-Средиземка предлагают 3344Евро.

WTYPMAN: Да , уж явно кто-то постарался, создавая этот сайт! Надеюсь скоро там появится хоть какой-нибудь раздел, вакансий например

Dragon: WTYPMAN пишет: Надеюсь скоро там появится хоть какой-нибудь раздел, вакансий например Нажмите english version

snova dobr'ak: Кто подскажет как зовут женщину которая сидит сразу у входа? Она и есть главная \ директор? С ув. snova dobr'ak

sea_runner: Был сегодня у них. Ситуёвина как и везде - рядовые пока не требуются. Заявки только на старший ком.состав.

Петрович: Шо, никакой движухи так и нету? Где первопроходцы? Или хотя бы претенденты?

delaplano: Работают они около полугода.Требования к кандидатам высокие,да и интересны им только капитаны,старпомы,стармехи.Мониторят рынок трудовых ресурсов может быть.По стилю рaботы напоминают Вильсон.Про конkретные предложения я не слышал.

Петрович: delaplano пишет: Про конkретные предложения я не слышал. Не, ну а живут на что? Неужели "голандосы" их содержат за так? Мутно это все как-то. Или таки кого-то отправили? Будем ждать вернувшихся из боя.

delaplano: Петрович Может зарегестрируетесь-вместе будем выводить голландосов мутных на вoду чистую? Найки скорее всего небольшая компания и не было необходимости открывать тут целый офис.Но офис существует.Скорей всего он собирает базу и информацию,не только в интересах одного судовладельца.То есть,после обработки данных могут они давать заказы на работу от лица нескольких судоходных компаний,с примерно однотипными судами.

shark: У меня от них было предложение на танкер химик причем реальное выезжать надо было через несколько дней. Но не устроила зарплата и тонаж у них 3000 т. После такого тонажа в дальнейшем возникают много ненужных вопросов.

alexx: а у меня друг ходил от них на крутую яхту, очень доволен и денег за отправку таки не берут, хозяин у них голландец да и вообще девчонки там приятные работают

alex--30: alexx пишет-а у меня друг ходил от них на крутую яхту, очень доволен и денег за отправку таки не берут, хозяин у них голландец да и вообще девчонки там приятные работают. Очень смахивает на рекламу из конторы- может не прав,но именно такое впечатление складывается

delaplano: alex--30 Точно подмечено-на рекламу похоже.

shark: Нет у них никаких яхт небольшие голландские костеры и 3 химика по 3000 т.

sense: Звонил им по поводу вакансий для рядовых. Сейчас заявок нет но иногда бывают. Сказали что денег не берут. собеседование по англ по телефону возможно. Общались вежливо.

Xebo: shark пишет: У меня от них было предложение на танкер химик причем реальное выезжать надо было через несколько дней. Но не устроила зарплата и тоннаж у них 3000 т. После такого тоннажа в дальнейшем возникают много ненужных вопросов. Мне на такой же химик отказали - сказали у вас недостаточно опыта на таких малых танкерах, (три контракта на трёхтысячниках были, но уже давно (2006-2008) а вот два контракта последних случились на занадто для них большом DWT в 13000). Ушел в итоге не от NYKI SHIPPING на зарплату больше и опять на черезмерный в их понимании DWT 9000. Дело впрочем не в агентстве - это у овнера такая пуля в голове, а общаться с офисными девочками приятно.

shark: Танкера в основном свежие но по опыту знаю химию возят очень агрессивную. По мне лучше 50000-70000 тише и спокойней кроме конечно вэйтингов в штатах.

delaplano: sense пишет: Звонил им по поводу вакансий для рядовых. Сейчас заявок нет но иногда бывают Их интересуют в основном рядовые совмещенных профессий,типа моторист-сварщик.Апликашку принимают,ничего правда не обещая.

Олег: тот кто пишет, наверное, не знает ничего о этой компании, видимо, привыкли отдыхать на судах, а не работать. Я отработал контрак (2 месаца) без проблем, с самого начала и до конца контракта как крюинг, так и сами судовладельцы няньчатся с нами, условия работы хорошие, зарплата выплачивается ежемесячно в конце 20-х чисел без задержек. После завершения контракта остались только положительные отзывы, готов вернуться снова, если позвонят

delaplano: Олег пишет: тот кто пишет, наверное, не знает ничего о этой компании, А что вас так удивляет?Тут давеча интересовались первопроходцами от этого крюинга.Компания молодая и малоизвестная.Вот вы и есть первооткрыватель судя по отзыву.Будет желание опишите подробней о работе от них. Олег пишет: привыкли отдыхать на судах, а не работать. Я отработал контрак (2 месаца) без проблем Ну это вы зря молодой человек.Ваши предположения без оснований. Может еще повоевать в составе британских ВМС посоветуете,так сказать в дополнение к тяжелой работе. А наверное классно отработать всего два месяца и домой.Рецептом не поделитесь,как такое наваять себе.

lev31: Олег, зачем вы обманываете ?

weser: Раскажу пару слов о компании,точнее о владельце: Владелец компании-девушка невысокого роста,дочь капитана - балкериста и незамужем !!!.Закончила РГФ.Этот крюинг и был собственно открыт блягодоря ее отцу ,который снял ей офис и имея за плечами хороший опыт и связям,дал ей возможность построить бизнесс.Что сказать - работают с голланцами.суда в основном костера и работают в основном с комсоставом. Зарплаты не валом.Ничего плохого не слышал.

Alehandro: аль работал ли кто 2-м помом на судах q-shipping(holland)?поделитесь опытом:)

T@R: Общался с ними весной. Анкету получили через Томех. Все очень корректно. Не прошел подтверждение по причине слишком большого, для них, предыдущего дидвейта:)

Universal: delaplano пишет: Требования к кандидатам высокие,да и интересны им только капитаны,старпомы,стармехи. Странно, как можно выставлять высокие требования с такими окладами...Несколько напоминает историю Интерброкера...Судовладелец - Global(крупнейший в европе менеджер по найму) - крюинг - крюинговый агент...И на каждом этапе своя торговля...В конечном результате крюинговый агент совершенно далеко от судовладельца...А от реального оклада - как шкурка от колбасы...

titilika: Работали с Q-Shipping BV. Дед от них был на моем костере. Зарплата не ахти. Порядка 3600 евро. Хотя дед и синглом был. Судно было почти новое, но проблем по тракторой части хватало. Жаловался что мыть и красить и ремонтировать все самому надо, хоть бы моториста дали. Кормежка была более-менее. Контракт подписываешь на 3 месяца, а катаешься 5 )). Конечно в ИТФ никто не запрещает обращаться ))) Ники тут в общем то не причем - про голандосов не зря нехорошие вещи говорят ) Правда деньги всегда вовремя были. Но кое-кого на копейки наябли регулярно. Филипки безмолвствуют. Овертаймов никаких не платили хотя прописано все в контракте. Фруктов хватало. Ники денег за отправку не брали.

delaplano: Universal пишет: Странно, как можно выставлять высокие требования с такими окладами... Этим наглым замашкам можно у марлоу научиться. Universal пишет: .Несколько напоминает историю Интерброкера... О да-Интерброкер такой старт взяла....А потом лабудой потихоньку зарастать начала.Сам к ним на учет становился.И больше просто не реагировал на их пару звонков. Universal пишет: .В конечном результате крюинговый агент совершенно далеко от судовладельца...А от реального оклада Вот это и заперцуганило Интерброкера. Universal пишет: ..А от реального оклада - как шкурка от колбасы... Надеюсь у Найки не такой длинный....путь от корня до шкурки крайней.

ventana: http://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/1317404-v-kaliningradskom-portu-prokhodit-zabastovka-moryakov.html

безника: Звонили, предлагали на 13000 GC. Не ушел от них так как хозяева требовали опыт помощником на GC с кранами.

gerundii: Не знаю Отработал контракт полностью - 5 мес Кое как списался 5 заявлений написал Задержек с зарплатой не было Зарплаты ITF но по мизеру Питание нормальное - правда повар сталевар но тут уж как угадаешь Если предложат побольше денег то пойду А нет - то буду искать что нибудь получше Я ОДИН А КОМПАНИЙ МНОГО!!!!!!!!!!!!

Y.Z.: звонил в офис, сказали что есть кадетская программа и что вроде как хороший рост???????? кто что скажет из отработавших там????

nik: уже не боятся берут аж бегом ))))

Mixer: Жду уже с 20го числа посадки.Паспорта забрали, Визу открыли. Параход в европе постоянно.Сутки-трое переходи,но не садят! Непонятно!

turion: Судоходная компания Nyki Shipping BV (Нидерланды) объявила себя банкротом. Как сообщает Российский профсоюз моряков (РПСМ), в настоящее время инспекторат Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) совместно с РПСМ собирают списки с именами моряков, списанных с судов компании без полагающихся за работу выплат. Лондонский офис МФТ ведет переговоры с банком-залогодержателем Deutsche Bank по списанию, выплатам зарплат и двойных базовых ставок в качестве компенсаций за досрочное прерывание контрактов для моряков с теплохода Oak. В РПСМ отмечают, что с начала марта за помощью к ним обратились бывшие члены экипажей теплоходов Larch, Aspen (флаг Антигуа и Барбуды), Oak (флаг Багам) и Merle (флаг Сент-Винсент). Все они были списаны с судов с задолженностями. Тогда руководство компании пообещало в кратчайшие сроки рассчитаться с моряками по долгам, однако трудовые конфликты так и не были урегулированы.

stelal: Oak арестован в Teignmouth/UK,еще два in Hull и один в Immingham.зарплату так и не выплатили.ITF и миссия подключились( по материлам Nautilus за апрель 2012)

promaster: Добрый день, Отправляют знакомого в эту компанию он в шоке ,что все арестованны и не знает как ему быть дальше.подскажите может быть есть какая-то информация по этой компании ,так как последнее собщение я вижу было 3 месяца назад.спасибо

Talik: А от какой компании (овнера) его отправляют? Я иду от "Zealand", пока все нормально. Медкомиссию прошел,робу дали,жду судно.

promaster: А на какое суднотвы едете?

Talik: Я иду на "Zealand Dalilah", со мной вроде еще второй помощник должен туда идти.

promaster: Телефон напишите в личку пожалуйста пообщаемся

[Skipper]: Все кто идут на эти суда http://www.q-shipping.nl/fleet.html могут не волноваться

SaimonL: [Skipper] пишет: Все кто идут на эти суда http://www.q-shipping.nl/fleet.html могут не волноваться Почему можно неволноваться ведь крюинг то один отправляет?

[Skipper]: SaimonL пишет: [Skipper] пишет:  цитата: Все кто идут на эти суда http://www.q-shipping.nl/fleet.html могут не волноваться Почему можно неволноваться ведь крюинг то один отправляет? Вам зарплату тоже крюинг платит?

SaimonL: [Skipper] пишет: Вам зарплату тоже крюинг платит? На дет :) Я просто хотел узнать почему можно неволноваться именно за этого судовладельца, а за других судовлодельцев нужно переживать? Заранее спасибо за ответ

Xebo: SaimonL пишет: почему можно неволноваться именно за этого судовладельца Q-Shipping - это не судовладелец. Это менеджеры, а судовладельцев отдавших им суда под тех. и/или крю менеджмент несколько. Банкроты из них вроде отсеялись. Остающиеся исправно платят Q-Shipping, а те потом экипажу. При этом своих денег заплатить морякам, если не пришёл платёж от судовладельца у них нет. В общем это увы не Марлоу. Что ущё можно сказать об упомянутом Q-Shipping - Нy ооочень скупые рыцари - зарплаты весьма скромные, согласитесь, что 8500 у.е. капитану и 6000 старпому на химовозе - это ниже среднего. - С каждого перевода снимают по 8 долларов. - Оплату за день посадки и списания норовят зажилить. После долгой и бурно-скандальной переписки деньги за день посадки на судно возвращают в следующем месяце, и то только капитану. Теоретически и другим, членам экипажа, но не всякий капитан будет как былинный богатырь бороться с офисом из за каждого моряка. За день списания только basic - и это в лучшем случае. - Посадка на судно и списание, если в Нидерландах: от причала до ближайшей станции электрички микроавтобус ("Q-Bus", для общения с водителем лучше выучить голландский), далее в аэропорт (из аэропорта) поездом с пересадками. Следует отдать им должное - билеты на электричку за их счёт. - Открывают шенгенскую мультивизу на год. - Меняют не когда вам нужно, а когда им удобно. Желающих списаться задерживают, желающих продлиться списывают. - При наличии чеков (и доброй воли капитана многократно запрашивать подтверждение из офиса) дорожные расходы возвращают. - Деньги в общем выплачивают, случаев ошибок немного - в среднем в месяц деньги не доходят двоим из двенадцати. Это не со зла - просто путаются в банковских реквизитах. Allotment request лучше заполнять не корявым почерком от руки, а в электронном виде - этим вы повысите свои шансы. - По ходу контракта банковские реквизиты для переводов можно попробовать сменить. В некоторых случаях получается. - При мне кинули только одного человека - списывали за нарушение alcohol policy, вроде дали в руки на борту final wages account. а дома не заплатили. Со спиртным у них вообще лучше без фанатизма. - Суда в большинстве made in china - механикам на радость, ECDIS Furuno тоже не самый удобный - здесь на форуме его ругали в соответствующей теме. - На некоторых судах есть интернет. Скорость умеренная, скайпом пользоваться можно, но видео притормаживает.

Jack Ruby: Ситуация с химиками немного поменялась .Прайрити продали в Панаму.Вместо него людей раскидали между Оралуной и Оралейком.Ещё один Кайтанк ,продали с Китая прямо в во Владик.Мастеру платят 10.000 Деду 9900.Но есть пару мастеров и дедов которые выторговывают до 11.500.$....Чиф-мэйт 7500.2-мех/2 пом около 4000.Рейтингов с Украины нет.Есть кадеты за 500$ и 6 месяцев контракт.8 баксуль теряется в корреспондент банке однозначно.И. главное ...девчата "официально" стали принимать в кассу денежки.К примеру кадет-1200Гр.,2-мэйт /Вотч-инж. 900 Гр.Чиф с России переслал 90$ а дед 70.Вот такой расклад.Но всё равно респект.

Фима: Xebo пишет: Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м...ак. Как я с Вами согласен.

pokoponezia: Franciska!!! кто на нём работал? есть какая то инфа? друг идет мотористом, чего ждать?

[Skipper]: слишком высокая надстройка для такой длины судна + всегда Исландия = качает во все стороны все время

igorek_ua: подскажите, пожалуйста, как скачать апликашку этой компании?

igorek_ua: и куда ее отправить?

igorek_ua: все, сам нашел: скачать отсюда http://www.nykicrew.com/application.html отправить сюда crew@nykicrew.com

WEB: Появились срочные вакансии на кадетов. Балкера 500$ - 4 мес контракт. Стоит ли пойти палубным? Почему 4 мес. контракты? Из-за специфики работы? Что-то придётся заплатить сразу им? Хороший ли там рост? Ссылка на вакансии http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000552-000-20-0

Talik: Пойти можно, рост, как себя покажите, но реальный. Особой специфики нет. Для кадетов за отправку было 1200 грн., но надо узнавать. ЗП перечисляют вовремя,проблем небыло. Стандартные голландские контракты 4+-1. В крюинге хороший и прятный персонал)))

WEB: Talik пишет: Пойти можно, рост, как себя покажите, но реальный. Особой специфики нет. Для кадетов за отправку было 1200 грн., но надо узнавать. ЗП перечисляют вовремя,проблем небыло. Стандартные голландские контракты 4+-1. В крюинге хороший и прятный персонал))) Да, у девушек очень приятный голос и уважительное отношение к собеседнику. Отослал им апликашку, перезвонили попросили скинуть хар-ку с прошлого судна. Ещё сказали название судна и что времени осталось не так-то и много (поторопили). Отослал, но пока ничего не слышно. В пятницу позвонил - сказали кадетов не подтвердили ещё, смена на следующей неделе в России. Вот уже вторник, но звонка так и не было. Уже складывается чувство, что на судно я уже не попаду. Хотя сказали перезвонят в любом случае: при положительном или отрицательном ответе. Само судно стоит на рейде (как я понял из маринтраффика) недалеко от российского порта. Вот мне стало интересно: меня отдали на "рассмотрение", может кого-то ещё отдали и у них какая-то конкурсная основа? Может кто-нибудь знает - отпишитесь, а то сижу - переживаю. Спасибо!

Mop940k: WEB пишет: отпишитесь, а то сижу - переживаю. Спасибо! Да не парься просто о тебе забыли или забили

WEB: В общем отправляли-отправляли, так и не отправили. Там замену сделать не успели, там заявку уже закрыли. Сперва говорили "вас подтвердят - можете не сомневаться, только нам надо подумать куда именно вас отправить. Сегодня-завтра (среда-четверг) - перезвоним". В итоге позвонил сам уже в понедельник "заявку уже закрыли". 2 недели надежд в никуда. с вишитса позвонили - отклонил заявку, думаю раз уж пообещали - значит должны взять, да и не хотелось создавать впечатление необязательного человека. Вот видимо в этом и была моя ошибка...

Серега1985: WEB пишет: не хотелось создавать впечатление необязательного человека. Вот видимо в этом и была моя ошибка... Чем меньше задумываешься над тем, что о тебе подумают/скажут в том или ином крюинге, тем, как правило, проще решаются все вопросы, связанные с работой. ИМХО С каждым годом все крепну в мысли, что отказываться от предложений по работе нельзя до тех пор, пока не оказался на судне с подписанным контрактом. Потому что подавляющее число тех, кто "обещает" делают это не с целью отправить Вас в рейс.

nikitos: Серега1985 пишет: С каждым годом все крепну в мысли, что отказываться от предложений по работе нельзя до тех пор, пока не оказался на судне с подписанным контрактом. Та же песня. Только с Нового года уже три раза уходил , и до сих пор у монитора в поиске.

sport: Много вокансий выкладывают. Берут деньги с офицеров или нет?

WEB: sport пишет: Много вокансий выкладывают. Берут деньги с офицеров или нет? Да, берут официально. Сколько с офицеров - не знаю

Florimjek: 900ua.

nikitos: Если я не ошибаюсь, с офицеров 2400 гривен официально в банк.

`KG`: а не официально на ладошку что б третим стартануть?

WEB: Кто ж Вам такое скажет на ZEALAND JULIANA планируется кто-то?

Balticman: nikitos Та же песня. Только с Нового года уже три раза уходил , и до сих пор у монитора в поиске. Такая же песня с декабря сижу с доками кэпа и уже готов хоть вторым (

Olegus: Balticman а может попробовать начать ходить и искать работу, а не сидеть?

freevik: WEB пишет: на ZEALAND JULIANA планируется кто-то? Я должен ехать на это судно.

Balticman: Olegus В том то и фишка,что ищу нон стоп и только слышу обещания

freevik: WEB пишет: на ZEALAND JULIANA планируется кто-то? Я должен туда ехать.

Olegus: Balticman вы старпом с КДП? так они нарасхват сейчас... как и КДП, впрочем... странно.

WEB: freevik пишет: Я должен ехать на это судно. Зер гуд. Позвонил им, там накладочка с визами. На среду вроде билеты есть уже

SinfullToD: Добрый день уважаемые коллеги... Уже имею опыт 3 контракта кадетом и мне предложили уйти от Найки кадетом. У меня был только один вопрос по поводу продвижения по должности. Уже не терпится попробовать себя в должности четвёртого механика. Мне сказали что есть шансы даже в первом контракте перевестись с кадета в четвёртого при промоушине и хороших отзывов. Я как-то скептически отношусь к таким обещаниям так, как имею уже горький опыт и вагон обещаний за плечами. Подскажите пожалуйста, каково ваше мнение о таком обещании в данной компании... Были ли такие случаи в данной компании и каковы шансы ??? За ранее благодарен за ваш ответ.... С уважением SinfullToD

Balticman: Через сообщение отправляется

cTaTucT: кто то на Oralake был, расскажите как там

Unisea: cTaTucT пишет: Oralake Прикольная фотка где его выкинуло на берег)

vvv2013: Предложили контракт АВ - 1550 , за уход 1000 просят. Вот не знаю , деньги хотят до подписания контракта. Как думаете, может кто сталкивался? Буду благодарен за совет.

Unisea: vvv2013 пишет: деньги хотят до подписания контракта. Кидалово.

lev31: vvv2013 пишет: Предложили контракт АВ - 1550 , за уход 1000 просят. Вот не знаю , деньги хотят до подписания контракта. Как думаете, может кто сталкивался? Буду благодарен за совет. Вообще обнаглели так много брать с рядовых ((((

SaimonL: Ну наверное vvv2013 забыл добавить что 1000 грн а не ye

vvv2013: SaimonL пишет: Ну наверное vvv2013 забыл добавить что 1000 грн а не ye Да нет ( к сожалению) 1000 у.е. Но я не рискнул. Работа конечно нужна и оклад не плохой, но! Не охота быть лосём!

[Skipper]: впервые слышу, чтобы они так много брали, обычно в грн, максимум 1500.... Видать с финансами у них плохо сейчас

vvv2013: [Skipper] пишет: впервые слышу, чтобы они так много брали, обычно в грн, максимум 1500.... Видать с финансами у них плохо сейчас . Они 1500 предлагают оплатить в кассу ( официально) , а остальные в конверте.

WEB: странно, вроде с рядовыми они не работают. Я платил 150уе за уход кадетом. 2пкм платил 300. Зарплаты не ахти. На 16 тысячнике у 3пкм 1500. у 2 = 2700. Чиф 4700

ship: добрый день !!! сделали визу ,обещали на одно судно потом перекинули на другое на третье, вообщем судно 5е остановились на zealand amalia, паспорт забрали уже жду месяц , может кто еще на это судно , пишите.

JamesDean: а мне звонили сегодня эти барышни. такими сладкими голосами пели, аж жарко стало. Потом я не удержался и спросил-правда ли, что они 100 долларов с матросов требуют. Ответили, что это наглая ложь, скисли и скомкав разговор, попрощались. Видать-правда:)

JamesDean: пардон 1000

mto22: ship пишет: добрый день !!! сделали визу ,обещали на одно судно потом перекинули на другое на третье, вообщем судно 5е остановились на zealand amalia, паспорт забрали уже жду месяц , может кто еще на это судно , пишите. По твоим рассказам тебя готовят на новострой 2020 года,наверно пора оттуда делать ноги...

JamesDean: еще раз почитал ветку и как то приофонарел. Получается, эти барышни собирались мне предлодить 4700???? Фантасмагория, право. Я думал, в современном мире, подобными ЗП не гнушаются разве что турки. А все таки насет 1000 хотелось бы поподробнее-как низко готовы пасть современные девушки? Была тысяча или нет, а?

vvv2013: JamesDean пишет: А все таки насет 1000 хотелось бы поподробнее-как низко готовы пасть современные девушки? Была тысяча или нет, а? Там без 1000 не разговаривают. Это точно . Но отправляют за штуцер точно. На днях матрос стартонул от них.

Mixer: Да нормальные девчата там сидят. Приятно общаться)

trabahador: 1000 чего?)))

motorman72: Я уже и денег готов дать сколько надо лижбы на более имение нормальное судно отправили может кого за бабки отправляли отпишитесь плиз!!!!

Naxer: Mixer , а кто говорит, что не нормальные? Очень даже нормальные, и денежки полюбляют нормальные, Штука за отправку - это нормально?

motorman72: Naxer Я и две готов отдать чтоб на нормальное судно попасть,тут другой прикол когда говориш им вроде заинтерисовываются а всеравно предложений нет они хотят и бабки снять и чтоб опыт был нормальный

motorman72: Мужики так кто то уходил от них за деньгу практически без опыта?Просьба откликнутся уж очень надо.И еще вопросик какие у них сада и смешанные ли экипажи?

Naxer: Я с иронией написал, ничего им не давать, в лучшем случае- после контракта.

motorman72: Никому не довать и сидеть дома с моим то стажем.Нормальное предложение.

Jack Ruby: Unisea пишет: Кидалово ты там не работешь,точнее такие как ты там не задерживаются.Да с рядовых берут немножко в гривнах,но это просто слёзы по сравнению с другими вымогателями.

vvv2013: motorman72 пишет: Никому не довать и сидеть дома с моим то стажем. Я с Вами абсолютно согласен. Платить то многие готовы . главное знать за что платить. И чтобы результат был. Есть моряки которые ни когда не платят и спокойненько работают , ( фарт наверное ) , а есть наоборот всегда платят , чтоб уйти.

shark: Сейчас в основном не платят топы или кто работает в больших компаниях.

vvv2013: shark пишет: или кто работает в больших компаниях. на всех нас таких компаний не хватит( к великому сожалению).

WEB: Пароходы звездец, ребята, что вам сказать. Турецкое амно, недостроенные, постоянно что-то летит. В порт доходили уже без АИСа, оба сломались. КОнструкция вообще ущербная. Китайцы и то лучше строят, есть с чем сравнивать. Задержки с зп, пока в МФТ народ не позвонил они даже не думали пересылать зп, как только инспектор приехал на борт и них и кэш нашёлся и трансфер сделался. Чудеса да и только. Голландцы запарили уже со своим идиотизмом. ПОпатуся в общем. Впечатления не ахти =(

[Skipper]: vvv2013 пишет: Пароходы звездец, ребята, что вам сказать. Турецкое амно, недостроенные, постоянно что-то летит. В порт доходили уже без АИСа, оба сломались. КОнструкция вообще ущербная. Китайцы и то лучше строят, есть с чем сравнивать. Задержки с зп, пока в МФТ народ не позвонил они даже не думали пересылать зп, как только инспектор приехал на борт и них и кэш нашёлся и трансфер сделался. Чудеса да и только. Голландцы запарили уже со своим идиотизмом. ПОпатуся в общем. Впечатления не ахти =( на чем были то?

Smile2013: Подскажите кто от них ходил, очень мало информации. за подписание контракта уже берут 900 грн.( видно больше не бояться брать)))

cTaTucT: Smile2013 На какой тип судов собрался и кем ?

sport: компания Q-Shipping от Найки может задерживать зарплаты по месяцу.

Марк: Сегодня звонили, предложили контракт на начало сентября. Просили принести документы. Говорю , я вам отправлю, не устроило. Завтра пойдуна собеседование, слышал, что паспорта забирают чтоб не отказался . И платить надо до посадки .

dsd: Скажите берут ли они наших 3 или 4 механиков без опыта. Можно ли уйти от них машинным кадетом и в рейсе повысится до механика?

Марк: Да можно , отправляют . Я у них был, впечатление нормальное. По телефону не разговаривают .

жена электрона: ребята,подскажите,пожалуйста их точный адресс и скакой стороны зайти к ним в офис????

сазон: Весной как раз проходил мимо них. Между собором и бывших кинотеатром Одесса. Такой себе полуподвал, вывеска довольно большая висит. ДубльГис покажет точнее.

Жена электрона: Спасибочки БОЛЬШОЕ за инфу)))))

taiga: Работал в Q-Shipping никаких задержак по зарплате не было чётко 5-го числа зарплата. Как помне так это самый лучший крюинг в Одессе. Спасибо девочкам ,что дали заработать !

Luckyman: taiga пишет: Спасибо девочкам ,что дали заработать ! Кем работаем, уважаемый?

A.K.: Luckyman пишет: Кем работаем, уважаемый? вероятно, новой девочкой в крюинге, т.к. taiga пишет: Спасибо девочкам ,что дали заработать ! т.к., девочки подвинулись и дали заработать

taiga: Работал у них 2nd Off на Australis

Глобус: Был у них, мутный крюинг размером с туалет, и такие же мутные и страшные бабы там сидят. Остались не приятные ощущения. Одна из них которая толи блондинка толи хрен поймешь кто, наверное которая и является там заводилой сидит там с завышенным ЧСВ, а на самом деле и копейки не стоит. Не понравилось ихнее отношение, к человеку. Кормили обещаниями и намекали на таки не маленькую взятку. Делают вид ИБД (Имитация Бурной Деятельности) а сами сидят в соц. сетях. Дорогие девушки, а не пошли бы вы куда подальше (заранее благодарен) =)

Jack Ruby: taiga пишет: Работал в Q-Shipping никаких задержак по зарплате не было чётко 5-го числа зарплата. Как помне так это самый лучший крюинг в Одессе. Спасибо девочкам ,что дали заработать ! Подписываюсь под каждым вашим словом. Контора не плохая. dsd пишет: Скажите берут ли они наших 3 или 4 механиков без опыта. Можно ли уйти от них машинным кадетом и в рейсе повысится до механика? В моём департаменте не встречал,но на палубе пресекался с футболистом-Лёхой,который из кадета за 2 контракта стал АВ.Готовится стать 3м. В настоящее время ушёл из-за жлобства хозяина танкеров Голандца Румынского происхождения мистера Слобана.Жалование не поднимает в течении 4х лет.За теже деньги,на эти же проекты,только у нас в машине штат больше. С лета стали требовать танкерную матрицу для офицеров,а по з/п буксуют.Отсюда вывод найух с ними иметь дело если по матрице и платить должны.

Paniv{: Контора не фонтан.Работают с Q-Shipping(Голландия).Но это только management. Судовладелец Zealand Shipping (Турция). Скряги еще те. За каждую копейку удавятся. Контора хороша для роста.Набирают молодых без опыта спецов. Вообще контора пионеров и пенсионеров. Есть у них такой капитан Панив. Еще тот гад. Еще земля видавала таких воров. При нем постоянно нет ни провизии ,ни воды. Но вдруг если вода окажется на борту ,то она становится платной. По приезду DPA на борт все становиться бесплатным. С ним вода заказывается ,когда уже в танках уже нет воды и гидрофор выключен. Да и вообще очень хороший капитан.

knotHead: Paniv{ пишет: . Есть у них такой капитан Панив. Ты ,что сам про себя написал отчёт?

AlexSev: Zealand Shipping - это голландский судовладелец.

Уарабей: Та нет.Просто так написал.Просто работал с данным.....

Уарабей: То что данный турок живет в Голландии не делает его голландцем. Владелец Zealand Shipping турок.И суда почти все турецкие.

AlexSev: Уарабей пишет: То что данный турок живет в Голландии не делает его голландцем. Владелец Zealand Shipping турок.И суда почти все турецкие. Да, действительно суда турецкой постройки

WWW: Ооо. я тожу знаю про этого хорошего человека. Все хорошее даже и не вспомнишь. С авансами вечная проблема. Уезд максимум 50 у.е. на руки. Вечная проблема с водой и питанием. Попытка взять воду из цветущего озера в FW танки. Любит собирать компромат на всех.посыльных в машину для разведки кто что сказал постоянно шлет. Русских не любит. Некоторые продукты покупаются только для него. И как спросишь повара что либо ,то тот говорит ему сказано не выдавать это для "начальства". Но когда спрашиваешь "начальство",то оно говорит что такого просто не может быть. При нем не русским норм завтрак ,нашим разрешено хлеб и чай на завтрак. На обед не русским норм суп. Нам всегда chemical. Ну очень хороший человек.

Talik: Да, Панив это легенда Ку-шиппинга! Очень веселый капитан))) Спокойно может за деньги кадета в город сходить, личных денег ни копейки не потратит за контракт))) Но самый бич в Ку-шиппинге это повара!!! Филины или индонезы, хозяюшки как на подбор))) Сейчас дома пришлось печень лечить, почти 2 недели под капельницами пролежал.

костыль: Сейчас в рейсе от них, к крюингу никаких вопросов. Не платил ни копейки (медкомиссия за свой счет).

Primus: Кадетом в 28 можно уйти?

akfun: Сомневаюсь.слишком молодой(

lochman: Что-то слабо с инфой. Никто больше ничего не добавит а?

us8igl: Народ кто от них сейчас то работает? Реальная контора ? Берут ли деньги ?

Alret : Народ! Кто работает через них: зарплату,вообще,платят? Что на судах творится?

lom: А кто знает что за буксиры они предлагают? AB for Tug Type of vessel - Tug ME - Bergen, 8900 kw Trading area - Worldwide Requirements: -experience on similar vessels Тип судна: Tug Оклад: 1250 USD (eur uah) Автор: Nyki Shipping Odessa

rov int...: Синьёрэ подскажите кто что знает !!! В этом году дважды приезжали с врун оффшор для поговорить люди. Кому-то что-то обещали ? или так всё на словах и осталось ???

Atio: Вчера позвонили, предложили 2ПКМ на Костер 2007 года который якобы только купили бельгийцы. ЗП обещают 1450 Евро. Стоит ли продолжать с ними общаться?

ReadymadeS: Atio, овнеры Bugge Shipping? Собеседование по скайпу назначили?

MaxMaster: Контора рога и копыта, понтов до утра, а предложения никакие, а жирная тётка считает себя, королевой. Зп даже по голландским меркам ниже средних.



полная версия страницы