Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » NYKI SHIPPING ODESSA » Ответить

NYKI SHIPPING ODESSA

Dragon: ООО "НАЙКИ ШИППИНГ ОДЕССА" 65045 г.Одесса,Соборная площадь, д.1 Тел.:+380 48 7855182 Тел./факс +380 482 496209 e-mail:crew@nykicrew.com http://www.nykicrew.com

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

promaster: А на какое суднотвы едете?

Talik: Я иду на "Zealand Dalilah", со мной вроде еще второй помощник должен туда идти.

promaster: Телефон напишите в личку пожалуйста пообщаемся

[Skipper]: Все кто идут на эти суда http://www.q-shipping.nl/fleet.html могут не волноваться

SaimonL: [Skipper] пишет: Все кто идут на эти суда http://www.q-shipping.nl/fleet.html могут не волноваться Почему можно неволноваться ведь крюинг то один отправляет?

[Skipper]: SaimonL пишет: [Skipper] пишет:  цитата: Все кто идут на эти суда http://www.q-shipping.nl/fleet.html могут не волноваться Почему можно неволноваться ведь крюинг то один отправляет? Вам зарплату тоже крюинг платит?

SaimonL: [Skipper] пишет: Вам зарплату тоже крюинг платит? На дет :) Я просто хотел узнать почему можно неволноваться именно за этого судовладельца, а за других судовлодельцев нужно переживать? Заранее спасибо за ответ

Xebo: SaimonL пишет: почему можно неволноваться именно за этого судовладельца Q-Shipping - это не судовладелец. Это менеджеры, а судовладельцев отдавших им суда под тех. и/или крю менеджмент несколько. Банкроты из них вроде отсеялись. Остающиеся исправно платят Q-Shipping, а те потом экипажу. При этом своих денег заплатить морякам, если не пришёл платёж от судовладельца у них нет. В общем это увы не Марлоу. Что ущё можно сказать об упомянутом Q-Shipping - Нy ооочень скупые рыцари - зарплаты весьма скромные, согласитесь, что 8500 у.е. капитану и 6000 старпому на химовозе - это ниже среднего. - С каждого перевода снимают по 8 долларов. - Оплату за день посадки и списания норовят зажилить. После долгой и бурно-скандальной переписки деньги за день посадки на судно возвращают в следующем месяце, и то только капитану. Теоретически и другим, членам экипажа, но не всякий капитан будет как былинный богатырь бороться с офисом из за каждого моряка. За день списания только basic - и это в лучшем случае. - Посадка на судно и списание, если в Нидерландах: от причала до ближайшей станции электрички микроавтобус ("Q-Bus", для общения с водителем лучше выучить голландский), далее в аэропорт (из аэропорта) поездом с пересадками. Следует отдать им должное - билеты на электричку за их счёт. - Открывают шенгенскую мультивизу на год. - Меняют не когда вам нужно, а когда им удобно. Желающих списаться задерживают, желающих продлиться списывают. - При наличии чеков (и доброй воли капитана многократно запрашивать подтверждение из офиса) дорожные расходы возвращают. - Деньги в общем выплачивают, случаев ошибок немного - в среднем в месяц деньги не доходят двоим из двенадцати. Это не со зла - просто путаются в банковских реквизитах. Allotment request лучше заполнять не корявым почерком от руки, а в электронном виде - этим вы повысите свои шансы. - По ходу контракта банковские реквизиты для переводов можно попробовать сменить. В некоторых случаях получается. - При мне кинули только одного человека - списывали за нарушение alcohol policy, вроде дали в руки на борту final wages account. а дома не заплатили. Со спиртным у них вообще лучше без фанатизма. - Суда в большинстве made in china - механикам на радость, ECDIS Furuno тоже не самый удобный - здесь на форуме его ругали в соответствующей теме. - На некоторых судах есть интернет. Скорость умеренная, скайпом пользоваться можно, но видео притормаживает.

Jack Ruby: Ситуация с химиками немного поменялась .Прайрити продали в Панаму.Вместо него людей раскидали между Оралуной и Оралейком.Ещё один Кайтанк ,продали с Китая прямо в во Владик.Мастеру платят 10.000 Деду 9900.Но есть пару мастеров и дедов которые выторговывают до 11.500.$....Чиф-мэйт 7500.2-мех/2 пом около 4000.Рейтингов с Украины нет.Есть кадеты за 500$ и 6 месяцев контракт.8 баксуль теряется в корреспондент банке однозначно.И. главное ...девчата "официально" стали принимать в кассу денежки.К примеру кадет-1200Гр.,2-мэйт /Вотч-инж. 900 Гр.Чиф с России переслал 90$ а дед 70.Вот такой расклад.Но всё равно респект.

Фима: Xebo пишет: Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м...ак. Как я с Вами согласен.

pokoponezia: Franciska!!! кто на нём работал? есть какая то инфа? друг идет мотористом, чего ждать?

[Skipper]: слишком высокая надстройка для такой длины судна + всегда Исландия = качает во все стороны все время

igorek_ua: подскажите, пожалуйста, как скачать апликашку этой компании?

igorek_ua: и куда ее отправить?

igorek_ua: все, сам нашел: скачать отсюда http://www.nykicrew.com/application.html отправить сюда crew@nykicrew.com

WEB: Появились срочные вакансии на кадетов. Балкера 500$ - 4 мес контракт. Стоит ли пойти палубным? Почему 4 мес. контракты? Из-за специфики работы? Что-то придётся заплатить сразу им? Хороший ли там рост? Ссылка на вакансии http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000552-000-20-0

Talik: Пойти можно, рост, как себя покажите, но реальный. Особой специфики нет. Для кадетов за отправку было 1200 грн., но надо узнавать. ЗП перечисляют вовремя,проблем небыло. Стандартные голландские контракты 4+-1. В крюинге хороший и прятный персонал)))

WEB: Talik пишет: Пойти можно, рост, как себя покажите, но реальный. Особой специфики нет. Для кадетов за отправку было 1200 грн., но надо узнавать. ЗП перечисляют вовремя,проблем небыло. Стандартные голландские контракты 4+-1. В крюинге хороший и прятный персонал))) Да, у девушек очень приятный голос и уважительное отношение к собеседнику. Отослал им апликашку, перезвонили попросили скинуть хар-ку с прошлого судна. Ещё сказали название судна и что времени осталось не так-то и много (поторопили). Отослал, но пока ничего не слышно. В пятницу позвонил - сказали кадетов не подтвердили ещё, смена на следующей неделе в России. Вот уже вторник, но звонка так и не было. Уже складывается чувство, что на судно я уже не попаду. Хотя сказали перезвонят в любом случае: при положительном или отрицательном ответе. Само судно стоит на рейде (как я понял из маринтраффика) недалеко от российского порта. Вот мне стало интересно: меня отдали на "рассмотрение", может кого-то ещё отдали и у них какая-то конкурсная основа? Может кто-нибудь знает - отпишитесь, а то сижу - переживаю. Спасибо!

Mop940k: WEB пишет: отпишитесь, а то сижу - переживаю. Спасибо! Да не парься просто о тебе забыли или забили

WEB: В общем отправляли-отправляли, так и не отправили. Там замену сделать не успели, там заявку уже закрыли. Сперва говорили "вас подтвердят - можете не сомневаться, только нам надо подумать куда именно вас отправить. Сегодня-завтра (среда-четверг) - перезвоним". В итоге позвонил сам уже в понедельник "заявку уже закрыли". 2 недели надежд в никуда. с вишитса позвонили - отклонил заявку, думаю раз уж пообещали - значит должны взять, да и не хотелось создавать впечатление необязательного человека. Вот видимо в этом и была моя ошибка...



полная версия страницы