Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » MARSTAFF (продолжение) » Ответить

MARSTAFF (продолжение)

3eng: Marstaff Odessa Dyukovskaya str 14 of. 6, 65029 Odessa Tel: +38 048 7856853 / 54 /55 Fax: +38 048 7856856 MAIL: crewing@marstaff.com.ua WEB: www.marstaff.com Архив - начало темы

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

sport: Добрый вечер Кто знает по программе КПО после промоушена, электрик один на судне или с ЭТО ?

ZooM: Один. Также замечено, что стараются сажать в должности на тот теплоход, на котором был или того же класса. Но не всегда.

nikitos: А они по какому адресу сейчас находятся? кто знает, подскажите. Моему знакомому денег должны.


Part1zaN: nikitos Дюковская 14 оф.6

nikitos: Спасибо.

BraM: Друзья, довече у марстаффа появились вакансии на греческие балкера, не подскажете что за судовладелец?

ckosmos77: .....возможно Nomikos, возможно..

Koss: видел их новые вакансии на балкера. может кто-то в курсе, что это за судовладелец и интересно состояние судов.

прохожий: Koss пишет: видел их новые вакансии на балкера. может кто-то в курсе, что это за судовладелец и интересно состояние судов. Поxоже Nomikos. Суда вроде бы японской постройки, середины 2000-х годов, покупают у какого-то немецкого оунера.

slipalex!: как зайти к ним на сайт?просят апликашку,а где ж ее взять?

Шматко: Marstaff Odessa Dyukovskaya str 14 of. 6, 65029 Odessa Tel: +38 048 7856853 Fax: +38 048 7856856 MAIL: crewing@marstaff.com.ua WEB: www.marstaff.com Просьба к модераторам поставить в шапку

Kyrylo: slipalex! , проще всего позвонить по вышесказанным Шматко номерам и все выяснить.

slipalex!: Все выяснил.всем спасибо,но апликашку отправлял из уже имеющихся

silver7575: Господа моряки кто работал от них на балкерах ?Интиресует выплата зарплат.питание .снабжение на палубе.Заранее спасибо

GPS: добрый вечер коллеги,подскажите как с зарплатой на балкерах?бывают ли задержки,как общее состояние судов?спасибо за ответы

silver7575: Суда все в основном новые.Китайцы и японцы.С зарплатой проблем нет.но снимают за перевод от 60 до 80 долларов.Зависит от банка где у моряка счет.Снабжение можно ждать по 6 месяцев.

gruden: А как дела сейчас на танкерах, как питание зарплата,предложили не знаю идти от них спасибо

crzzz: Интересует тот же вопрос про танкера?! gruden , а кем предложили?)

gruden: перезвонили и уже ни кто не требуеться

WEB: НА mv Credo IMO number: 9105970 кто-то работал? Как судно, снабжение, питание, команда?

San4es: WEB пишет: НА mv Credo IMO number: 9105970 кто-то работал? Как судно, снабжение, питание, команда? кем туда едишь?

WTYPMAN: В шапке адрес сайта неверный, должно быть http://www.marstaff.com.ua

gate: А что там с медициной? Где проходят? Кто знает?

slipalex!: приветствую всех!подскажите по am nikos.все у них красиво или все же есть неприятные моменты?интересует снабжение,рост,посадки,как работается и выплата зп

Slave): Всем привет! Кто работает от них на судах Claus Peter Offen, поделитесь пожалуйста информацией, как условия, как суда, какие экипажи(национальности), состояние машины. Спасибо.

ESAB: Да всё у немцев пока нормально!Суда практически новые,старья уже нет,всё продали!Национальности-как попадёшь! остальное-в личку,зарегись пожалуйста!

slipalex!: случайно на Braveheart никто не летит в ближайшем будущем?

Voron: slipalex! пишет: подскажите набирают ли рядовой состав?я так понял что Вы от них уходите! и берут ли что то за посадку?

bosh: Добрый день.есть кто садиться в ближайшее время на Сапфир. балкер

Marine: C крымским братом больше не работают, а жаль.

WTYPMAN: Marine, а чо? откуда такая инфа?

Marine: WTYPMAN пишет: Marine, а чо? откуда такая инфа? Только что звонил в марстафф. А как мы с вами будем общаться? - по скайпу или телефону - видимо их это не устраивает. Сколько работаю ни разу ни в одном крюинге не был и слава Богу.

WTYPMAN: Я по скайпу с ними общаюсь и поверь, приятнее и удобнее зачастую, чем телефонные звонки. Вам предложили индивидуальный подход, видимо в Вас заинтересованы. Я работаю от них, всем доволен

knotHead: Marine пишет: C крымским братом больше не работают, а жаль. Marine пишет: Только что звонил в марстафф. А как мы с вами будем общаться? - по скайпу или телефону - видимо их это не устраивает. Сколько работаю ни разу ни в одном крюинге не был и слава Богу. Так работают с крымским братом или нет? Так это конкретно с крюинга такая инфо?

Marine: WTYPMAN пишет: Я по скайпу с ними общаюсь и поверь, приятнее и удобнее зачастую, чем телефонные звонки. Вам предложили индивидуальный подход, видимо в Вас заинтересованы. Я работаю от них, всем доволен Я бы тоже не против к ним перейти. Но видимо не нужны пока люди, поэтому и отказали. knotHead пишет: Так работают с крымским братом или нет? Так это конкретно с крюинга такая инфо? Мне сказали из этого крюинга, что с крымчанами мы не работаем. "Как мы будем с вами общаться - по скайпу или телефону что ли?", - сказала девушка из крюинга с недовольством этих вариантов. "Плюс проблемы с визами, поэтому увы и ах, всего доброго".

WTYPMAN: Marine, понятно

толкач: да то что я накатал перекинул в ветку номикоса, так как относится к нему A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A

knotHead: толкач пишет: . Контракт рядовой 8+1, офицеры 7+1,6+1, У меня знакомый повар работает на контейнерах -строго по 4 месяца. так,что марстаф разный.

Rystam: Стоим на рейде в Бразилии почти месяц, еду и воду экономим с заменой непонятка

der: Rystam пишет: Стоим на рейде в Бразилии почти месяц, еду и воду экономим с заменой непонятка Это "namikos"?

deni: Здраствуйте,коллеги. Я 3-й мех с дипломом 2-го и Marstaff обещает ,что по действующей программе "из 3-их во 2-е" я стану у них вторым,не в рейсе,конечно, и при хорошем перформансе.НО почитав про дядю Офена,я слегка засомневался,и еще щвейцарцы напрямую сейчас предлагают в рейсе перепрыгнуть на Секонда(у них правда у трехи з.п смешная 3300). Пишите плиз в личку,как сейчас ситуация в компании с продвижением во вторые мехи. Заранее спасибо.

толкач: на какого судовладельца предлагают. если номикос то там у трехи 3200

deni: 3300-это предлагают напрямую со Щвейцарии и в рейсе обещают перевести на второго. В Марстафе с дипломом второго дают 4100,но непонятно ,насколько реально там вообще стать вторым,хотелось бы узнать как сейчас ситуация с промоушенами.

Kalvados: в первом рейсе навряд ли переведут, там есть свои эксы которые ждут промоушена... так что если хочешь роста то лучше выбирай синицу в руке...

deni: Kalvados Спасибо за предложение ,проверю по нему. И насчет Marstaffa-подкупает ,конечно,что большая компания хорошего немецкого оунера,но если реально такая ситуация с промоушенами...мдя. Сегодня уже звонили,есть дата посадки.

толкач: на какое судно предлагают если от марстафа? со вторыми напряг так что могут и в рейсе перевести

толкач: на какое судно предлагают если от марстафа? со вторыми напряг так что могут и в рейсе перевести

deni: Santa Guiliana

deni: Перевели в рейсе,хоть такого конкретно и не обещали.Т.К. ехал на пароход со вторым,то думал ,что повышения не будет в контракте точно,но его перекинули на другой пароход,а меня во вторые.В общем,доволен всем,пароход хоть и старый был,но работать можно.Экипаж ок,питание хорошее,дед,который перевел меня во вторые,старый немец,ворчун-мозгоед,из разряда любителей поторчать за спиной,но сработались .

Devin: А сейчас этот крюинг вообще существует? Если да, то кто знает где он находится?)

Pillipino: Devin пишет: А сейчас этот крюинг вообще существует? Если да, то кто знает где он находится а в шапку темы посмотреть религия не позволяет, там адрес есть.

Devin: Pillipino пишет: , да ты что, честно? Дубль Гис этот крюинг не находит. По адресу, данному в шапке, никакого крюинга нету. Просто так бы не спрашивал.

morsan: http://www.marstaff.com.ua/

ESAB: вот на скриншоте ул. Дюковская, офис Марстаффа- правая калитка в подвал.

Kalvados: да их найти не так просто))... там несколько подобных полуподвальных помещений...

stels eng: д день сколько минимум месяцев необходимо иметь ст.мехом в Offen tankers?? ,кто то может сказать

stels eng: что бы там взяли на работу,,?

Pillipino: stels eng было минимум 24 месяца sea service и стабильные контракты, джамперов Меерс не рассматривает. А что обещают или просто интерес? Вроде ст.мехи сейчас в полном штате.

stels eng: Pillipino .если штат полный , тогда вряд ли кого либо будут рассматривать, спс за ответ

Тринитрон: Кто то в курсе какие тесты для 2х механиков и какую комиссию берут за уход ?

Vuks17: Коллеги, кто работа для второго пощника в этой компании? Какое состояние судов (контейнера). Есть ли бонусная система, как с ростом.? Используют ли ещё бумажные карты?

Esperanto: Пожалуйста, подскажите, как Юлии фамилия и отчество?

lom: Esperanto вы хотите порчу на неё навести?

Gordan: Esperanto Поищите в нэте там есть ответы на ваши вопросы))

Xabi: Кто-то знает что с компанией? Звоню на номера +38-048-7856853/4/5 - тишина

666: В премодерации промелькнуло что-то про отрезанный телефонный кабель, с предложением использовать почту\моб. номера. Правда или нет - непонятно...

WTYPMAN: У них несколько дней не было интернета, в четверг уже появился

Reeves : Мда.. Номера стационарных телефонов абсолютно не рабочие. Кто знает как связаться с ними?Может мобильный кто то знает???

Zzz: +380 (67) 766 38 70­

DimON_19: Кто работал в CPO 2м помощником, какие зарплаты(с Чиф доками) и как с продвижением в старпомы? Есть ли инет на судах?? Заранее спасибо

qwerty123: проработал там 6 контрактов 2м пом. и так не продвинули. в другой компании сразу взяли чифом. это было пару лет назад. может сейчас там полегче с продвижением.

толкач: В какой тебя продвинули. Напиши в л.c.

Wladimir: Телефоны офиса +380487407053/54/55 по указанному выше мобильному номеру инспектора просьба не звонить спасибо!

ионэл: Коллеги может кто подскажет в СРО - профотбор в каком медцентре ?

-xavier-: Тесты в компании сдаются ? И вообще как проходит процедура в офисе?

ESAB: В любом,где Вам удобно.Привязки к какому-либо мед.центру нет.

Панкрат: Я был в шоке когда прочитал это обьявление,мда.....жаль что такое отношение к украинским морякам-издеваються как хотят,тут Филипки после 50 лет тетьими приезжают на судно и не вопрос а тут такие требование,скоро будут писать что нужен будет блондин с голубыми глазами и т.д ,собственно читаем ниже обьявление от Марстаффа за 27.10.2017:Need 2nd Officer, Оклад FROM 3800 USD Тип судна: Bulk Carrier Продолжительность контракта: 6 -1 Дата посадки: 30/11/2017 Судовладелец: Greece Дедвейт: 50000-75000 mts Тип ГД: Мощность: нет данных Год постройки судна: нет данных Компания: Marstaff Требование:Возраст до 40 лет Высшее образование (ОНМА, СПЕЦИАЛИСТ, дневное отделение) Знание англ.языка- разговорный рабочая специальность Опыт в ранге не менее 2-ух контрактов Опыт на балкерах не менее 40 000 мт Последние 2-3 контракта от одного судовладельца Наличие визы США-преимущество Анкеты отправлять на имейл crewing@marstaff.com.ua . в ТЕМЕ ПИСЬМА ПРОПИСЫВАТЬ РАНГ, ВАШУ ФАМИЛИЮ, И `САМОС

D1MSON: Наши крюинги впереди планеты всей ( только у нас сдают кучу тестов, платят взятки и требования на любую позицию завышенные)

-xavier-: Ещё нравятся от них типа 4-помоха. Но как все знают,у нас в Украине эта должность равна нулю,так они мол.минимум два контракта третьим. Ну и канеша выпускники вышки,просто ппц Вот у меня вопрос,какой треха пойдет четвериком?

footballman: За 3172 доллара в месяц думаю многие молодые трехи пойдут 4 помощником. Скорее всего там контейнероносцы овер 8000 теу.

footballman: А с возрастом началась явная дискриминация, в прошлом контракте попала в руки судовая роль с балкера панамакса, филин 3й - 52 года, 2й - 47, чиф - 50 лет.

Slevin1: Ну 40 - это ещё хорошо) Частенько вижу вакансии для секондов не старше 35. Ещё мне нравятся их требования по лояльности : мол, вы за последние пару лет сменили несколько компаний, а нам нужны люди лояльные, которые полжизни в одной компании отработали. А профессиональные качества и причины смены компаний не волнуют. Просто выглядит нехорошо. Это что ж получается, даже если условия труда в компании не устраивают, нужно торчать там минимум пару лет, чтоб выглядеть более лояльным?

месссершмит: Slevin1 пишет: А профессиональные качества и причины смены компаний не волнуют не обращайте внимание, это просто заявка не срочная и начинается селекция.... когда действительно , есть место и срочно нужен человек -тогда уже и на лояльность и на место прохождения медкомиссии и на остальное смотрят под другим углом....

footballman: Лояльность это вобще цирк, особенно в наше время, когда рядовым и младшему ком составу нужно хвататься за любую вакансию от любой компании, иначе можно год без работы сидеть. Мы простые наемники, где хорошо платят, там и работаем - сегодня за гвельфов завтра гибеллинов так сказать.

Панкрат: footballman пишет: младшему ком составу нужно хвататься за любую вакансию от любой компании прошлом и позапрошлом году предложений было предостаточно(для мл.комсостсава с опытом)а в этом году ну просто голяк-предложений по пальцам можно пересчитать и те с приличной предоплатой-печалька,а Филинам(как они сами говорят) нрайти работу будучи третьим помо и в 50-вообще не вопрос!!

IM: это просто цирк, позвонил по поводу вакансии, начал спрашивать за пул и сколько судов для наших куда отправляют, а мне в ответ телочка говорит может это я буду задавать вопросы, там че все самки доминанты в офисе?

Панкрат: Да видут они себя мягко говоря не красиво,сейчас опять вернулось время крюингов,моряков валом-работы для нашего брата стало мало(большинство вакансий идут Филипкам+Индусы)вот они и ведут себя так.Как меня подали судовладельцу на расмотрение ,так и смсками закидывали что пожалуйста не принимайте предложения по работе до конца недели а как судовладелец выбрал другого кандидата или ещё что там произошло так даже не удосужились дать мне смс что брат ты в пролёте ,хотя писали что вернуться в телефонном режиме.

Kalvados: Панкрат пишет: для нашего брата стало мало(большинство вакансий идут Филипкам+Индусы)вот они и ведут себя так как то не улавливаю причино-следственной связи))... если работы для нашего брата стало меньше то и заявок у наших крюингов стало меньше... логично?)))... или Вы считаете что наши крюинги вместо наших моряков на бывшие наши места берут индюков и филипинцев?... Марстаф- крюинг закрытого типа... у них своя матрица и для того чтоб понять подпадаете Вы под их требования или нет менеджеру с которым Вы говорили достаточно одного беглого взгляда на вашу анкету или одного простого вопроса... поэтому очевидно она и не захотела с Вами общаться, может была чем то занята в этот момент)))

IM: Так я на работу особо не просился думаю пока о смене крюинга, работаю в стабильной конторе но азиатской)) есть свои нюансы, рассматривал CPO как один из вариантов, но с таким офисом работать желания нету, я просто положил трубочку, если хотят квалифицированный персонал в море, пусть сначала найду адекватный в офис. Ребята получают деньги за нас (отправку) от овнера и еще такие мансы)) Вам успехов, да и я еще какие то ящиковозы поищу, тем более контейнер рейты идут на поправку после долгого застоя

Denzel W: Куда направляют на медкомиссию или им непринципиально??

deni: ПРивет всем.Посылают на Cap Harvey (Hurrier Hunter).Есть ли инфа по судну,состояние по машине ,главный двигатель ,котел,движки и т.д(я 2-й мех).Какая линия( я нацарапал всего три последних порта) и.т.д.Кто работает из кєпов и дедов?



полная версия страницы