Форум » » MARSTAFF (продолжение) » Ответить

MARSTAFF (продолжение)

3eng: Marstaff Odessa Dyukovskaya str 14 of. 6, 65029 Odessa Tel: +38 048 7856853 / 54 /55 Fax: +38 048 7856856 MAIL: crewing@marstaff.com.ua WEB: www.marstaff.com Архив - начало темы

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

footballman: А с возрастом началась явная дискриминация, в прошлом контракте попала в руки судовая роль с балкера панамакса, филин 3й - 52 года, 2й - 47, чиф - 50 лет.

Slevin1: Ну 40 - это ещё хорошо) Частенько вижу вакансии для секондов не старше 35. Ещё мне нравятся их требования по лояльности : мол, вы за последние пару лет сменили несколько компаний, а нам нужны люди лояльные, которые полжизни в одной компании отработали. А профессиональные качества и причины смены компаний не волнуют. Просто выглядит нехорошо. Это что ж получается, даже если условия труда в компании не устраивают, нужно торчать там минимум пару лет, чтоб выглядеть более лояльным?

месссершмит: Slevin1 пишет: А профессиональные качества и причины смены компаний не волнуют не обращайте внимание, это просто заявка не срочная и начинается селекция.... когда действительно , есть место и срочно нужен человек -тогда уже и на лояльность и на место прохождения медкомиссии и на остальное смотрят под другим углом....


footballman: Лояльность это вобще цирк, особенно в наше время, когда рядовым и младшему ком составу нужно хвататься за любую вакансию от любой компании, иначе можно год без работы сидеть. Мы простые наемники, где хорошо платят, там и работаем - сегодня за гвельфов завтра гибеллинов так сказать.

Панкрат: footballman пишет: младшему ком составу нужно хвататься за любую вакансию от любой компании прошлом и позапрошлом году предложений было предостаточно(для мл.комсостсава с опытом)а в этом году ну просто голяк-предложений по пальцам можно пересчитать и те с приличной предоплатой-печалька,а Филинам(как они сами говорят) нрайти работу будучи третьим помо и в 50-вообще не вопрос!!

IM: это просто цирк, позвонил по поводу вакансии, начал спрашивать за пул и сколько судов для наших куда отправляют, а мне в ответ телочка говорит может это я буду задавать вопросы, там че все самки доминанты в офисе?

Панкрат: Да видут они себя мягко говоря не красиво,сейчас опять вернулось время крюингов,моряков валом-работы для нашего брата стало мало(большинство вакансий идут Филипкам+Индусы)вот они и ведут себя так.Как меня подали судовладельцу на расмотрение ,так и смсками закидывали что пожалуйста не принимайте предложения по работе до конца недели а как судовладелец выбрал другого кандидата или ещё что там произошло так даже не удосужились дать мне смс что брат ты в пролёте ,хотя писали что вернуться в телефонном режиме.

Kalvados: Панкрат пишет: для нашего брата стало мало(большинство вакансий идут Филипкам+Индусы)вот они и ведут себя так как то не улавливаю причино-следственной связи))... если работы для нашего брата стало меньше то и заявок у наших крюингов стало меньше... логично?)))... или Вы считаете что наши крюинги вместо наших моряков на бывшие наши места берут индюков и филипинцев?... Марстаф- крюинг закрытого типа... у них своя матрица и для того чтоб понять подпадаете Вы под их требования или нет менеджеру с которым Вы говорили достаточно одного беглого взгляда на вашу анкету или одного простого вопроса... поэтому очевидно она и не захотела с Вами общаться, может была чем то занята в этот момент)))

IM: Так я на работу особо не просился думаю пока о смене крюинга, работаю в стабильной конторе но азиатской)) есть свои нюансы, рассматривал CPO как один из вариантов, но с таким офисом работать желания нету, я просто положил трубочку, если хотят квалифицированный персонал в море, пусть сначала найду адекватный в офис. Ребята получают деньги за нас (отправку) от овнера и еще такие мансы)) Вам успехов, да и я еще какие то ящиковозы поищу, тем более контейнер рейты идут на поправку после долгого застоя

Denzel W: Куда направляют на медкомиссию или им непринципиально??

deni: ПРивет всем.Посылают на Cap Harvey (Hurrier Hunter).Есть ли инфа по судну,состояние по машине ,главный двигатель ,котел,движки и т.д(я 2-й мех).Какая линия( я нацарапал всего три последних порта) и.т.д.Кто работает из кєпов и дедов?

deni: Контракт пришел на 6 месяцев-говорят только для посадки в Зап.Африке для властей,а так 4 месяца.Кто-то сталкивался с таким же?

Kook: Могут быть враки. Могут потом апеллировать тем, мол вы подписали контракт на 6 мес, вот и работайте на то, что подписали. У меня так было один раз в Марлоу, лет, эдак, пятнадцать назад.

illi4: deni пишет: для посадки в Зап.Африке для властей А какое отношение власти могут иметь к длительности вашего контракта? Первый раз такое слышу.

deni: В CPO на данный момент,по крайней мере,все ,что говорили и обещали было правдой.В письме с контрактом указано,что ,мол продолжительность такая из-за West African autor. В свое время от других компаний отлично летал в Африку(но в другие страны) и с 3-х месячным контрактом.Хотелось бы спросить товарищей,был ли кто от CPO в подобной ситуации?

Kook: Все равно, непонятно, причем здесь Африка и Ваши контрактные условия найма?

deni: И я в полном недоумении

Sem: Контора посредник с завышенными требованиями к нам морякам.Когда же мы моряки поймём что они зарабатывают на нас и они должны должным образом отвечать нам дающим им работу и деньги.Но как говорится каждый ищет свой путь.

Kalvados: странные вопросы задаете товарищи))... из того что я понял - контракт для визовых целей прислали на 6 месяцев... значит и визу по такому контракту должны открыть не менее чем на 6 месяцев... очевидно судовладельцу удобно имеенно такое окно для посадок и списаний... когда же Вам пришлют настоящий контракт он будет как раз на тот срок что оговаривали... т.е на 4 мес... и да... контракт для визовых целей скорее всего Вы можете даже не подписывать

Kook: Kalvados - ладно у вас инфа ложится. Но в жизни, иногда, по другому (херово) складывается.



полная версия страницы