Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » ЛЕОМАР (Ex ANTAMA) » Ответить

ЛЕОМАР (Ex ANTAMA)

Deck_cadet: В 90х годах, и даже в начале 2000х Антама под руководством Песчанского отправляла моряков на 40-ка летние суда греческих судовладельцев, которые были далеки от каких либо стандартов, при этом суда попадали в арест, морякам не платили зарплату и не отправляли домой годами. При этом за уход Песчанский брал круглую сумму. Также заставлял моряков оформлять дополнительные сертификаты, которые он наглым образом подделывал. В итоге моряков ожидал отрицательный ответ при проверке документов на легетимность. Против Песчанского было подана масса судебных исков, после чего морякам угрожали расправой. г. Одесса, ул. Преображенская 2, оф. 4 Телефон : +38048 723 8182, факс: 38048 723 0370 E-mail : crewing@antama.com chartering@antama.com Такого мнения придерживается и директор крюингового агентства Антама ЛТД Евгений Песчанский. По его словам, главной проблемой в морской сфере является не экономический кризис, а ужасная недисциплинированность одесских моряков. "Сначала они приходят все белые и пушистые, а когда попадают на судно - распускаются, жрут водку и гуляют", - отметил Песчанский. По его мнению, 60% всех одесских моряков - это алкоголики. Не рекомендуется посещать, а тем более пытаться становится на учет или трудоустраиваться. Директор г-н Песчанский. Отличается способностью лить беспочвенно грязь в адрес моряков. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

некто: Просто Моряк пишет: Просто Моряк Спасибо за реальные советы! буду иметь ввиду. поиск респираторов уже начал. Спасибо всем за информацию и советы. если что-то еще можете рассказать и посоветовать, буду безгранично благодарен.

Анатолий: zardela a Vessel Eastmed Carrier most killed a vessel in the company!!!!!!! I there would not go even if they would pay on 1000$ more... A photo of this vessel on the previous page....))))))))

некто: вот ссылка на фото Eastmed Carrier: http://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo-228585-Eastmed+Carrier

некто: Анатолий А вы работали от этого крюинга? Поделитесь опытом и советами.

zardela: да Анатолий пишет: zardela a Vessel Eastmed Carrier most killed a vessel in the company!!!!!!! I there would not go even if they would pay on 1000$ more... A photo of this vessel on the previous page....)))))))) yes, I agree.only now i look all job.I will be select carefully.many thanks by attention. brgds

samsung: самое главное взять с собой побольше денег,потому что овансов не дают.зарплата с задержкой в 4 месяца,как минимум. люди написав заявление на оптравку ждут по два мес.а вы там тоже ждете.о чем это говорит компания в г......не,надо теряться

некто: ну когда нет опыта и другие даже разговаривать не хотят, выбирать не приходится. с чего-то надо начинать. надо получать опыт. Всем спасибо за информацию и коментарии.

T@R: Была информация, что карибеан стоял типа в аресте, капитан получал наличку для продуктов. Сумму не помню, но мало :) Отработавщий капитан ждал на пароходе денег. Должны были Село загнать на ремонт, тогда бы выпустили карибен. Задержка 4 месяца- реально. Кэш не дают. Только на селе было с этим легче. После страйков выдали часть зарплаты на руки и прошли переводы. Удачи;)

Sairos: С кем еще работает Антама, кроме сибалка? Друг ушел от Антамы на балкер, забыл название компании.

zardela: Еще раньше работали с CORNER.свежей инфо не располагаю.

OLGA_AA4: Ребята,помогите советом.Отработал в Антаме контракт.Проблем не было,был не лучше и не хуже других.А теперь не могу уйти в море. Когда агенство звонит в Антаму те отвечают,что в компанию обратно брать не будем,логический вопрос почему, отвечают без комментариев. Посоветуйте,как лучше поступить,может кто-то был в аналогичной ситуации? С уважением Андрей

Просто Моряк: OLGA_AA4 пишет: Когда агенство звонит в Антаму те отвечают,что в компанию обратно брать не будем, То есть,вы хотите уйти от другой конторы?Если да,то такое с ними случается.Хорошо,что не сказали,что вы алкоголик. Лучше сразу предупреждайте в других крюингах,что ваша бывшая контора,портит людям будущее.А крюинги друг о друге очень неплохо осведомлены.Не думаю,что их это удивит.А если заинтересованны реально взять,то возьмут,Антама не такая уж авторитетная контора,чтобы прислушиваться к их мнению.

OLGA_AA4: Спасибо за ответ.В агентстве объясняю,кто сталкивался с подобным понимают,но поймет ли судовладелец.С Песчанским есть смысл разговаривать?

та же петрушка: [b]Просто Моряк[/b] Бесплатно?

OLGA_AA4: Спасибо за совет.Попробую.Удачи

Просто Моряк: та же петрушка пишет: Просто Моряк Бесплатно?

Vovan: Caribbean Carrier I говно редкое старое и ржавое стоит в ремонте с апреля 2009 и выйти никак не может т.к малаки не хотят платить денег даже нет на продукты не говоря про аванс и замену.Я выбивал с пацанами 2 месяца замену уехали без денег,билет дали через жопу на Киев,хотя все с Одессы...Капитан был грузино-малака Theomaklis Salvaridis.Совет пацаны не суйтесь в эту клоаку!!!Да кстати там в Иране стоял балкер с нашим экипажем 3 года ,нас оставили их отпустили.Еще у них имеется Sealo-I стоит в Omane возле причала больше года как фабрика люди по году полтора не могут уехать домой.Не знаю может есть экстремалы которые тащатся от цемента и жары,,???Но семья и здоровье важней!!!

T@R: Vovan Где сейчас Caribbean Carrier I? Откуда вы летели?

Vovan: По моему там и стоит,а мы летели Бандар Аббас-Тегеран-Дубаи-Киев

толя: всем привет.я работал в антаме...на бахе-карахасан-орфеас. контора конченная,например за sea service форму я дал 20 гр.песчанскому. 500 баксов за отлет.4900 баксов еле выбил уже дома..



полная версия страницы