Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » ЛЕОМАР (Ex ANTAMA) » Ответить

ЛЕОМАР (Ex ANTAMA)

Deck_cadet: В 90х годах, и даже в начале 2000х Антама под руководством Песчанского отправляла моряков на 40-ка летние суда греческих судовладельцев, которые были далеки от каких либо стандартов, при этом суда попадали в арест, морякам не платили зарплату и не отправляли домой годами. При этом за уход Песчанский брал круглую сумму. Также заставлял моряков оформлять дополнительные сертификаты, которые он наглым образом подделывал. В итоге моряков ожидал отрицательный ответ при проверке документов на легетимность. Против Песчанского было подана масса судебных исков, после чего морякам угрожали расправой. г. Одесса, ул. Преображенская 2, оф. 4 Телефон : +38048 723 8182, факс: 38048 723 0370 E-mail : crewing@antama.com chartering@antama.com Такого мнения придерживается и директор крюингового агентства Антама ЛТД Евгений Песчанский. По его словам, главной проблемой в морской сфере является не экономический кризис, а ужасная недисциплинированность одесских моряков. "Сначала они приходят все белые и пушистые, а когда попадают на судно - распускаются, жрут водку и гуляют", - отметил Песчанский. По его мнению, 60% всех одесских моряков - это алкоголики. Не рекомендуется посещать, а тем более пытаться становится на учет или трудоустраиваться. Директор г-н Песчанский. Отличается способностью лить беспочвенно грязь в адрес моряков. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vbif: подскажите плиз..шас не могу уйти...Ойлер без опыта..предложили от этой канторы за 500 баксов на 1200 стоит или нет?? контракт 7+2

malina: Если в кармане 0000 а впереди неделя,то какие вопросы могут всплывать?посмотри сам на ситуацию и делай вывод......................судя по отзывам там за перспективой не бегут тупо заработок ЕДИНОРАЗОВЫЙ,думай братан....

Джек: У меня кореш пару дней назад от них ушел 2-м мех-м,тоже 500 заплатил у них это такса, с любого, владелец парохода какая-то африканская компания, рядовые алжирцы офицеры наши, так что конторка на любителя.

alex.1712: Нет ничего не слышал за эту контору, но сейчас гляну в нете, если что интересное напишу.

Zickurat: Vovan пишет: люди по году полтора не могут уехать домой То что пароход конченный это да, а вот то что сидят год-полтора бред полный!!!! Я был на селе в 2009 году, максимум задержка была полтора месяца, так у кого закончился контракт просто не выходили на работу , зарплата все равно шла. Я списался даже раньше чем закончился контракт, в Омане не хотели продлевать визу. Питание было норрмальное. С цементом работали только шри-ланкийцы и арабы. Наши матросы только красили и страдали херней. Работали в день максимум по 5-6 часов. Не так уж все было плохо. Насколько знаю, сейчас оно уже вышло из Омана.

Alekk: Первый раз с ними столкнулся в 94 г. Содрали 20 у.е. за апликашку в обмен на обещание отправить на контракт прямо на днях на нехилую по тем временам зарплату 1800 у.е. Жду до сих пор... И слава богу, что не имел с ними делов. Слышал, что конторка неоднократно меняла своё название и местонахождение из-за махинаций руководящей ею семейной парочки. Удивило, что она до сих пор существует под энтим же названием, и что кто-то от них ещё ходит. Методы их работы, похоже, не изменились. Люди, что ж вы добровольно в -то лезете на убитые пароходы к конченным судовладельцам ! Мало вам опыта других ??? Или желание уйти в море любым способом пересиливает здравый смысл и чувство самосохранения. А потом будете кричать: " Люди - помогите !!!! ".

T@R: vbif пишет: на 1200 стоит или нет?? Скорее всего на 1000 с открытым овертаймом. Но +200 вряд ли выйдет :)

T@R: Zickurat пишет: С цементом работали только шри-ланкийцы и арабы. Наши матросы только красили и страдали херней. Работали в день максимум по 5-6 часов. Не так уж все было плохо. А весь пароход в тумане не был :))))))? А кто коннектил трубы от пароходов-доноров и вахтил возле них - тоже арабы с шарами:))))? И 8 часов в день было минимум. Для ойлера конечно все будет проще, особенно в режиме фабрики.

Zickurat: Мы конектили, но за все время это было только 2 раза, в основном приходили балкера и цемент забирали Сивертелом, на нем работают арабы.

mr.why: Уважаемые коллеги! Кто планирует уходить в рейс через этот крюинг, информация для вас. Мы работаем на Caribbean Carrier 1, переводов денег не было еще за декабрь месяц. Авансы дают иногда по 15-20 у.е. Условия контракта не соблюдаются ни по одному пункту! домой вовремя людей не отправляют! если подписываете контракт, меньше 9 месяцев и не расчитывайте! все всё знают, но никто ничего не решает. Пару человек добились выплаты денег написав письмо в компанию и пойдя в капитанию порта. и то это все с огромными усилиями! Греки редкостные уроды. Весь экипаж пьет. Так что перед тем как подписать контракт, задумайтесь, а нужна ли вам работа за которую на платят?!

zardela: mr.why пишет: а нужна ли вам работа за которую на платят?! На Истмеде рассчитались январь.отработавшие улетают только после подтверждения из дома денег на счету.меняют в среднем после 3мес.после подачи заявления в 7мес.авансы дают регулярно и сколько заказывают,но местными динарами по государственному курсу.при покупке долларов теряешь по 35 баксов на каждой сотне.отправить деньги деньги домой нельзя,потому что Алжир не выпускает доллары из страны.выходы в город крайне редки и коротки. T@R пишет: А кто коннектил трубы от пароходов-доноров и вахтил возле них - тоже арабы с шарами:))))? коннектятся тут шары,а на Силоване мы.

sudnovid: Неужели Caribbean Carrier еще на плаву?Это просто фантастика!Не может судно так долго умирать. При таком обилии работы как можно вступить в такое,как Антама?

zardela: sudnovid пишет: При таком обилии работы как можно вступить в такое,как Антама? И где вы увидели это обилие,Уважаемый? поделитесь с народом. у большинства моих знакомых проблемы с трудоустройством.и приходиться идти не куда хочеться,а куда возьмут,да и то,если повезет.

AlexS: Такого мнения придерживается и директор крюингового агентства Антама ЛТД Евгений Песчанский. По его словам, главной проблемой в морской сфере является не экономический кризис, а ужасная недисциплинированность одесских моряков. "Сначала они приходят все белые и пушистые, а когда попадают на судно - распускаются, жрут водку и гуляют", - отметил Песчанский. По его мнению, 60% всех одесских моряков - это алкоголики. Делаем выводы господа, какой контингент работает в этой компании.

zardela: чудится мне,что этому способствуют сроки контрактов.7+2 на усмотрение компании.после семи многие потихоньку расслабляются,намекая,что пора домой.после 9 можно ожидать отказ от работы и фестиваль.тогда появляется замена.но пока соберут и отправят,нагрузка на работающих.особенно,если отдыхает половина команды.а тем,что намеренно сидят по году и более,вообще все глубоко до... хотя разные люди встречаются.многие поднимаются здесь и набираются опыта.поэтому вынуждены пахать и сеять до последнего дня,когда бы он не наступил,чтобы получить нормальный отзыв.и зачем передерживать людей на работе и доводить людей до крайностей. ну не хочет человек работать-отправьте его домой с выплаченной зарплатой. и будет порядок.

shark: Песчанский ты так славно поешь в своих выступлениях а чего не расскажешь как ты славно берешь взятки с моряков. Более отстойной компании в нашем городе чем твоя Антама не найти. Расскажи лучше сколько людей у тебя под арестом на судах находилось. По тебе уже транспортная прокуратура давно плачет. Я считаю тебя моральным уродом.

кеша: А платят как,своевременно?Очень важно знать.

Olegus: кеша пишет: А платят как,своевременно?Очень важно знать.кто ??? моряки или судовладельцы? если есть возможность, не ходи к ним!

кеша: Я про зарплату.

кеша: В нормальных конторах говорят что своих девать некуда,А/В уйти сейчас сложно,вот и приходится выбирать из го.....на,может кто скажет где более менее нормально,хотябы в выплате зарплаты?



полная версия страницы