Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » ЛЕОМАР (Ex ANTAMA) » Ответить

ЛЕОМАР (Ex ANTAMA)

Deck_cadet: В 90х годах, и даже в начале 2000х Антама под руководством Песчанского отправляла моряков на 40-ка летние суда греческих судовладельцев, которые были далеки от каких либо стандартов, при этом суда попадали в арест, морякам не платили зарплату и не отправляли домой годами. При этом за уход Песчанский брал круглую сумму. Также заставлял моряков оформлять дополнительные сертификаты, которые он наглым образом подделывал. В итоге моряков ожидал отрицательный ответ при проверке документов на легетимность. Против Песчанского было подана масса судебных исков, после чего морякам угрожали расправой. г. Одесса, ул. Преображенская 2, оф. 4 Телефон : +38048 723 8182, факс: 38048 723 0370 E-mail : crewing@antama.com chartering@antama.com Такого мнения придерживается и директор крюингового агентства Антама ЛТД Евгений Песчанский. По его словам, главной проблемой в морской сфере является не экономический кризис, а ужасная недисциплинированность одесских моряков. "Сначала они приходят все белые и пушистые, а когда попадают на судно - распускаются, жрут водку и гуляют", - отметил Песчанский. По его мнению, 60% всех одесских моряков - это алкоголики. Не рекомендуется посещать, а тем более пытаться становится на учет или трудоустраиваться. Директор г-н Песчанский. Отличается способностью лить беспочвенно грязь в адрес моряков. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

samsung: за 9 месяцев могут выплатить 3-4 раза.рассчет в конце контракта.но моряки там не перетруждаются,зависит от спмк.да и зарплата для матроса там более или менее 1200-1400

Dimsasa: я знаю в МSC без проблем платят=) только контракты 7 мес и убитые суда=)

zardela: кеша пишет: А платят как,своевременно?Очень важно знать. рассчитались за апрель

samsung: полностью с вами согласен.отработал 9 месяцев-тяжело!

T@R: samsung пишет: .но моряки там не перетруждаются,зависит от спмк.да и зарплата для матроса там более или менее 1200-1400samsung пишет: полностью с вами согласен.отработал 9 месяцев-тяжело! samsung пишет: Info: engine а как на 1400 матросы выходят? Или это в чужих руках толще? Назовите судно, а то друзья плачут, что у них режим хуже оффшора - 3 ое суток 8+4, 3 ое- 6 через 6

zardela: если матрос с закрытым овертаймом на 1200,то выходит около 1400.дядя накидывает,хотя по контракту не положено.зато нет месбоя и декбоя.

samsung: на выгрузке и погрузке моряки 6 через 6-это да, и если на линии.я застал пароход в работе только полтора месяца,остольные 7 месяцев курили папиросы в отстое-отсюда мнение такое.но и по рассказам старожилов не большие отличия от сказанного мною выше.T@R пишет: а как на 1400 матросы выходят? Или это в чужих руках толще? решают со старпомом.T@R пишет: Info: engine выходя из подвала -наблюдения и разочарования в том что я не доктор!

кеша: А сколько выгрузка-погрузка? А 6х6 после рифера это нормально,плохо шо контракты по 9 это долго,привык по 6 сидеть и деньги каждый месяц день в день,но это уже как фантастика.Куда обращался говорят звоните или с рядовыми уже не работаем.А тут читаеш и на измене полной,как в анегдоте про алкашей что водку паленую пьют.Блин братэлы шо робыть?

T@R: кеша пишет: А сколько выгрузка-погрузка?От 18 часов до бесконечности :) зависит от судна. кеша пишет: А 6х6 после рифера это нормально Весь контракт 6 через 6? Если режим меняется каждые 3 дня это немного другое :))) Во многом лоторея. ;)

кеша: А возят что? Тут читаю только о цементе говорят.За зачистки платят?

zardela: кеша пишет: А возят что? Тут читаю только о цементе говорят.За зачистки платят? накидывают за качественное и своевременное выполнение любых поставленных задач, обеспечивающих безопасность и бесперебойную работу всех систем и конроль контроль грузовых операций путем замеров и т.д. согласно инструкций назначенного лица или капитана.любых не значит,что вам поручат что-то сверхестественное или отправят собирать двигатель,если вы матрос и т.д.чиф ведет овертайм согласно учета времени и его видения качества и количества работ,выполнямых конкретным моряком. если дядя доволен общей картиной,то может накинуть еще.параход 62 года и в любую минуту нужно быть готовым ко всему и уметь все необходимое,а не я не умею,я не знаю или нехочу.тогда работу все равно сделают другие и соответственно заработают больше овертайма,но будут очень недовольны,если их будут дергать из постели и из-за стола из-за мелочей.было и больше 1400.на силоване другой дядя мне накинул 208 баков за 8мес.этот разрешает больше,да и работы здесь поболее,так как работаем практически постоянно,а на силоване полконтракта на якоре.

кеша: 62года это что самый новый,и вообще сколько у них судов.и сколько людей на палубе?Даже неудобно спрашивать,а кондишка есть?Не исключаю что могу уйти от Антамы и хотел бы побольше узнать о работе от них,чтобы окончательно определиться.И основное это деньги,работы тяжелой не боюсь и в еде не привередлив.Вы пишете что могут 3-4 раза заплатить,остальное по списанию,а 3-4 раза по скольку?Просто у меня кредит и семью кормить надо,и для меня этот вопрос очень важет.

zardela: 1962 года постройки истмед кариер.остальные помоложе.примерно штук 8.людей на палубе по разному.здесь 5 матросов,боцман,2 и чиф.кондишка работает.за полгода раз отправили деньги за 2 мес.на 4 мес.работы и пока тишина.

кеша: Печально а семье на что жить 4 месяца,даже ети капейки и те не платят.А работать за еду у меня не та ситуация.Спасибо за ответы ,удачи вам там ребята!

zardela: пора домой.и пока деньги не перешлют,сижу на параходе.

Балка: задержка денег большая проблема....ФАКТ ...но не кидают.

alex--30: Битому неймется-зачем опять на те же грабли,люди зачем к ним становиться и так много отрицательного в этой компании,форум как раз для этого и существует

zardela: чудиться мне,что именно здесь я вовремя стану старпомом,а не в вишипсах перед пенсией .а за деньги уже не проблема.главное дождаться,чтобы семья получила первый перевод.тогда уже работается поспокойнее.рано или поздно все равно рассчитаются,да и стаж идет

Просто Моряк: zardela, Коллега,поверьте, Антама,не единственная контора,где можно стать чифом еще задолго до пенсии. Слышал Я по УКВ возле Индии разговор двух вторых с Вашей конторы.Мрак! Алжирец-повар моет ноги на камбузе в кастрюле для еды.За остальное молчу. Один ушел назад в Антаму,с Виши,так как там совдеп.Пришел домой,жена говорит,та иди назад в Антаму,и он довольный ушел,дал денег за контракт и оклад на 200 долларей меньше .И рад. А пройтись по конторам,разослать аппликашки,лень? Впрочем,все на правах ИМХО.Дело Ваше.

zardela: согласен,у каждого свои мотивы и цели.и пути к ним различны.иногда бывает,что кажущиеся недостатки-это по сути скрытые преимущества и надо только заметить и оценить их вовремя.в моем случае это идеальный вариант.параход занимается исключительно грузовыми операциями.ходит редко.только изучили сдали тус и сразу практика вполне вероятно,аж до следующей сессии.а опыт на старых и проблемных судах неоценим.плюс первый контракт с капитаном и старпомом иностранцами.а по аппликашкам предлагали только малыши с зарплатой пониже.или третьим и даже матросом сне помогли даже снятые ограничения на танкера. повар- алжирец ,хотя при мне украинцам готовили только наши повара,а у шри-ланки свой повар.



полная версия страницы