Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » ЛЕОМАР (Ex ANTAMA) » Ответить

ЛЕОМАР (Ex ANTAMA)

Deck_cadet: В 90х годах, и даже в начале 2000х Антама под руководством Песчанского отправляла моряков на 40-ка летние суда греческих судовладельцев, которые были далеки от каких либо стандартов, при этом суда попадали в арест, морякам не платили зарплату и не отправляли домой годами. При этом за уход Песчанский брал круглую сумму. Также заставлял моряков оформлять дополнительные сертификаты, которые он наглым образом подделывал. В итоге моряков ожидал отрицательный ответ при проверке документов на легетимность. Против Песчанского было подана масса судебных исков, после чего морякам угрожали расправой. г. Одесса, ул. Преображенская 2, оф. 4 Телефон : +38048 723 8182, факс: 38048 723 0370 E-mail : crewing@antama.com chartering@antama.com Такого мнения придерживается и директор крюингового агентства Антама ЛТД Евгений Песчанский. По его словам, главной проблемой в морской сфере является не экономический кризис, а ужасная недисциплинированность одесских моряков. "Сначала они приходят все белые и пушистые, а когда попадают на судно - распускаются, жрут водку и гуляют", - отметил Песчанский. По его мнению, 60% всех одесских моряков - это алкоголики. Не рекомендуется посещать, а тем более пытаться становится на учет или трудоустраиваться. Директор г-н Песчанский. Отличается способностью лить беспочвенно грязь в адрес моряков. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

7 son of the 7 son: albatros пишет: А то забуду про моря и пойду в управдомы! Или в другую компанию. В Одиссею например. Ramirez пишет ( http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-7-0-00000094-000-10001-0-1184389901) : Хочу пополнить список мутных крюингов. Есть ещё такие как ИММА, Фалькон, Нимфа. А так же Саус Стар, Америго, УМА-Каалбай, Паниго, непонятные Грани, Посейдон, Одиссея. Это первое, что пришло в голову. Можно повспоминать, их будет ещё больше. albatros наверное, лучше в управдомы

MiBo: albatros пишет: есть положительное про Антаму? Положительное только одно,на старых судах как на УПСах , старики и молодежь, меня взяли без опыта в должность, к счастью я справился и получил опыт, работаю дальше на судах голландских судовладельцев, так что каждый начинает работать по своему, я начал с АНТАМЫ, я этим конечно не горжусь, но благодарен за возможность старта.

мУрАчОк: MiBo MiBo пишет: Last year I've worked on Caribbean Carrier as a 2nd Mate. Привет,Серега,а я тогда там 3офф работал... Уже 2мес. дома,я на LUCKY CAR. 2офф был. Гена очень хвалил Лайку,но когда я приехал на этот череп то ужаснулся,и этот ужас продолжался 7мес.В экипаже если не алкаш то моральный урод только индонезийцы нормальные были и всего пару наших,а остальные дебилы.Стыдно за нас... Наши "ПРИМАТЫ" заливали сливы,рвали рубашку на груди и реальными пацанами себя называли,хотя некоторые из них на пару десятков лет старше меня... Я звонил тебе и Стасу но безрезультатно,дай знать о себе.

В антаме: Впервые за долгие годы :) элотманс прошел за 3 недели, а не за 2 или 3 месяца! Браво! Но сняли по 25 дол у каждого, а не за счет компании, как сказано в контракте. При этом греки рассказывают, что виноваты наши банки. Якобы перевод оплачен и для дальнейшего выяснения требуют маршрут справку из банка. Вот так вот :) П. С. Не верьте Жениным сказкам :) человек просто делает свое дело. Главное, чтобы вы подписали контракт и приехали на пароход. А дальше- ваши проблемы:)

мУрАчОк: В антаме Что за компания, судно?

В антаме: BUA Seabulk Можете посодействовать?:)

MiBo: мУрАчОк пишет: Привет,Серега,а я тогда там 3офф работал Vlad, its not Serega, and I think you know who I am, so there is no need to explain.

Illya: MiBo пишет: Положительное только одно,на старых судах как на УПСах , старики и молодежь, меня взяли без опыта в должность, к счастью я справился и получил опыт, работаю дальше на судах голландских судовладельцев, так что каждый начинает работать по своему, я начал с АНТАМЫ, я этим конечно не горжусь, но благодарен за возможность старта. а почему не гордитесь??? мне кажется так начинать даже более почетно, не то что некоторых - папы капитаны или деды протаскивают. РЕСПЕКТ!!!!

MiBo: Если чесно не слышал про такое, то если Вы говорите значит наверное сталкивались.

Illya: MiBo пишет: Если чесно не слышал про такое, то если Вы говорите значит наверное сталкивались. Сталкивался, сталкивался... частенько такое случается.

verona: Закон природы: если хочешь что-то получить,отдай сначала. Крюинг дает тебе работу. ты их за это благодаришь. Все довольны.

Illya: verona пишет: Закон природы: если хочешь что-то получить,отдай сначала. Крюинг дает тебе работу. ты их за это благодаришь. Все довольны. Вопрос еще в том, склолько платишь, и как... можно и заплатить, долларов 100 и через сберкассу, не жалко, а если больше и непонятно кому и для чего, то я не согласен.

Illya: Просто Моряк пишет: 500 $ и сразу в карман! И никаких сберкасс.Наверно очень"нежные" отношения с налоговой.Хотя в принципе,какая разница.Кому подходит,тот работает. Это точно. Хотя мой послежний крютнг не брал, но раньше приходилось чехлиться. Но ме кажется, что большинство сейчас денег не берут.

Просто Моряк: Illya пишет: Но ме кажется, что большинство сейчас денег не берут. 100%!

albatros: Illya пишет: Но мне кажется, что большинство сейчас денег не берут. Берут, и ещё хорошо берут, особенно некоторые мариупольские, херсонские, измаильские конторы. Да и Одессе тоже самое, может быть за исключением самых известных, и представительств. Но трудно их упрекнуть за это. Зверинный оскал дикого капитализма.Ведь им тоже надо выживать. Помощи от государства никакой, судовладелец тоже сильно не раскошелиться. А с чего платить за аренду помещения, связь, зарплату сотрудникам и прочее? И в конце концов, я не встречал ни одного моряка, которого под дулом пистолета привели в агенство и заставили платить. Ну не хочешь оплатить услуги агенства, иди в дворники, сантехники, реализаторы. Их кстати не хватает. И платить ничего не надо.

T@R: А знакомый случайно не греческой национальности?:):):) Для грека пенсионера это просто рай! Главное не засветится в налоговой. А условия для них на порядок выше! Экипаж может питаться макаронами, а для греков будет ресторан. Кальмары, пиво, минералка в бутылках, кэш, отправка по истечению контракта и другие мелкие радости пароходной жизни.:)

T@R: Цена вопроса упала до 100$ :). Видно сказывается расширение рынка труда. Теперь можно найти место, где можно бухать за большую зарплату. Неплохо подняли офицерам, чуть чуть рядовым. Ну и если с документами не все в порядке - не проблема:) Там где будете работать на это не будут обращать внимания:):):)

Illya: albatros пишет: Берут, и ещё хорошо берут, особенно некоторые мариупольские, херсонские, измаильские конторы. Да и Одессе тоже самое, может быть за исключением самых известных, и представительств. Но трудно их упрекнуть за это. Зверинный оскал дикого капитализма.Ведь им тоже надо выживать. Помощи от государства никакой, судовладелец тоже сильно не раскошелиться. А с чего платить за аренду помещения, связь, зарплату сотрудникам и прочее? И в конце концов, я не встречал ни одного моряка, которого под дулом пистолета привели в агенство и заставили платить. Ну не хочешь оплатить услуги агенства, иди в дворники, сантехники, реализаторы. Их кстати не хватает. И платить ничего не надо. Я уже говорил, что долларов 200-300 через сберкассу, на аренду офиса и зарплату инспекторам, я платить непротив. Я даже понимаю, почму одним нужно платить, а дургим нет. Все зависит от жадности судовладельца, платит он агенству или нет. С другой стороны, зачем связываться с судовладельуем, который не платит агентству за работу??? Получается он и мне зажать денег может... Меня раздражает другое - когда платят все и судовладелец и моряк, причем моряк в 2-3 раза больше судовладельца и лично какому-то дяде и непонятно за что. T@R пишет: А знакомый случайно не греческой национальности?:):):) Для грека пенсионера это просто рай! Главное не засветится в налоговой. А условия для них на порядок выше! Экипаж может питаться макаронами, а для греков будет ресторан. Кальмары, пиво, минералка в бутылках, кэш, отправка по истечению контракта и другие мелкие радости пароходной жизни.:) тут как говорится - права негров обсуждаются только в Африке (сейчас уже и в США))) греки все сделают для греков! рука руку моет )))

T@R: Ваш комментарий в пословицах и поговорках мне не понятен. :) Альбатрос написал, что по его мнению проблемы только там, где начинается фантазия бухаря. Или вы тоже придерживаетесь мнения, что греки - это великая нация, которая придумала все на свете, включая карате, которое украли японцы; и победили во второй мировой, сказав, охи немецким танкам:)

Illya: T@R пишет: Ваш комментарий в пословицах и поговорках мне не понятен. :) Альбатрос написал, что по его мнению проблемы только там, где начинается фантазия бухаря. Или вы тоже придерживаетесь мнения, что греки - это великая нация, которая придумала все на свете, включая карате, которое украли японцы; и победили во второй мировой, сказав, охи немецким танкам:) да нет. имею в виду, что любая нация (кроме нашей конечно) на борту судна отдает предпочтение своим собратьям. Естественно греческая контора молится на каждого моряки этой нациоральности, особенно на капитанов и стармехов. им на борту можно все, что не угрожает плавучести судна )))



полная версия страницы