Форум » Одесский крюинг. Часть 2 » ЛЕОМАР (Ex ANTAMA) » Ответить

ЛЕОМАР (Ex ANTAMA)

Deck_cadet: В 90х годах, и даже в начале 2000х Антама под руководством Песчанского отправляла моряков на 40-ка летние суда греческих судовладельцев, которые были далеки от каких либо стандартов, при этом суда попадали в арест, морякам не платили зарплату и не отправляли домой годами. При этом за уход Песчанский брал круглую сумму. Также заставлял моряков оформлять дополнительные сертификаты, которые он наглым образом подделывал. В итоге моряков ожидал отрицательный ответ при проверке документов на легетимность. Против Песчанского было подана масса судебных исков, после чего морякам угрожали расправой. г. Одесса, ул. Преображенская 2, оф. 4 Телефон : +38048 723 8182, факс: 38048 723 0370 E-mail : crewing@antama.com chartering@antama.com Такого мнения придерживается и директор крюингового агентства Антама ЛТД Евгений Песчанский. По его словам, главной проблемой в морской сфере является не экономический кризис, а ужасная недисциплинированность одесских моряков. "Сначала они приходят все белые и пушистые, а когда попадают на судно - распускаются, жрут водку и гуляют", - отметил Песчанский. По его мнению, 60% всех одесских моряков - это алкоголики. Не рекомендуется посещать, а тем более пытаться становится на учет или трудоустраиваться. Директор г-н Песчанский. Отличается способностью лить беспочвенно грязь в адрес моряков. ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Просто Моряк: Illya пишет: им на борту можно все, что не угрожает плавучести судна ))) 100%!

ORTUS: Добрый день коллеги! В данной фирме я начинал работу на SEABULKовских пароходах еще в должности DECK BOY получил отличную практику: работе на палубе, вахтам на мостике и в целом благодарен людям и в офисе и те что были со мной на судне.

Просто Моряк: ORTUS пишет: Добрый день коллеги! В данной фирме я начинал работу на SEABULKовских пароходах еще в должности DECK BOY получил отличную практику: работе на палубе, вахтам на мостике и в целом благодарен людям и в офисе и те что были со мной на судне. А за 500 $ в качестве Deck Boy на Bob Cat не катались по трюмам?И что то Я лично не встречал на вахте на мостике Deck Boy.Only A.B.

T@R: Абсолютно согласен:) Dec Boy ев сейчас вообще не наблюдается. Последний раз- это была бригада на карибен. Ребята приехали чистить топ сайды.:) Ладно, пора прекращать критику. Итак присылают людей или по первому разу или лохов, поверивших в сказки:)

ORTUS: Я ребята работал на SEALO 1 еще на линии Констанция - Алжир веселое время было! На мостике когда auto-pilot отказал стоял даже DECK BOY.Потом был CAR CARRIER

yevgeniy: не могу написать интереснее, чем тут уже написано об "анаме"......но не могу сдержаться сказать, 4то "анама"- это зло! :)))

salykin75: не стоит иметь дело с антамой. время эту прекрасную комранию не исправило.

Юрий782010: Не советую через Антаму в рейс - полный пи...... :) Был один разок от них, так чуть не сдох в тех ОАЭ на EASTMED CARRIER - кондишины всё время "летят", куча греков и т.д. и т.п. В Добсоне СУПЕР! Средиземка, параходы новые, а зарплата (!) у месс-боя 1,420 бачинских (!)

KaDeT: в добсоне или МСЦ, где Вы, Юрий, там новые пароходы увидели?

zardela: Юрий782010 пишет: Не советую через Антаму в рейс - полный пи...... :) Был один разок от них, так чуть не сдох в тех ОАЭ на EASTMED CARRIER - кондишины всё время "летят", куча греков и т.д. и т.п. В Добсоне СУПЕР! Средиземка, параходы новые, а зарплата (!) у месс-боя 1,420 бачинских (!) был на SEALO-1.1963 года постройки.металлолом с тучами тараканов.слышал истмед еще круче.Единственный плюс-получил опыт работы в миксе и поднял уровень английского.теперь туда ни ногой.контора пионеров и пенсионеров.

Katmai: да уж гнилая конторка как-то предлагали на 11 мес месбоем за 250 в мес (году в 1994 где-то) ответ просили дать в течении 15 мин я отказался сразу и как позднее выяснилось - не зря

VINT: Ребята,я отработал от них 9 лет- 1998/2007 и не жалею.Помимо Sea Bulk (действительно похабное заведение) у АНТАМЫ был CORNER -очень милая греческая шарашка.Балкера - дальнобойщики.С бабками никогда не кидали.Капитаны в 90 % случаев - милейшие мужики (наши и греки).Кстати, попавшиеся пару раз за все годы козлы были из наших.Порядки самые демократические. И работали, принося нашим греческим кровососам прибыль, и отдыхали от души.А все потому, что туда не отправляли полных отморозков и дебилов, для которых специально предназначался SEA BULK. Теперь это все в прошлом.CORNER почти весь продан.Сейчас действительно остались места только для пионеров и пенсионеров.Пишу просто от ностальгии и в ответ на очень уж злые отзывы (кстати я уверен пациентов пресловутого SEA BULKа).А может мне все эти годы просто везло.Не знаю

Просто Моряк: VINT пишет: .А все потому, что туда не отправляли полных отморозков и дебилов, для которых специально предназначался SEA BULK. Я там работал,хотя к вышеуказанным личностям себя не причисляю.Как стал АВ,сразу и свалил(всего два контракта). VINT пишет: Ребята,я отработал от них 9 лет- 1998/2007 и не жалею А вот тот,кто отработал там столько лет занося за каждый рейс денег,ну,коль Вы так резко написали,тот и есть все выше написанное.

VINT: Просто Моряк пишет: А вот тот,кто отработал там столько лет занося за каждый рейс денег,ну,коль Вы так резко написали,тот и есть все выше написанное. Ну Sorry,Sorry. Я вовсе не хотел сказать что в Sea Bulk работали одни вышеупомянутые товарищи.Хотя количество оных доходило до 30-40 %.Сами знаете.Я имел в виду что таких в Corner не брали. А что касается 9-ти лет и мешка денег. - Ну просто я ленивый и не жадный.Ну не хочется мне удавится за 500 долларов при зарплате в 2000 (тогда) и 6000 (сейчас) а потом рысью прочесывать конторы.

Sаndro: Дядька мой вчера ушел от них в рейс 3-м механиком на балкер (10 тыс.dwt) с окладом в 3000$, за уход отдал 300$.Причем, что интересно, они его сами нашли и вызвонили, так как он никогда раньше не становился на учет!

Просто Моряк: Sаndro пишет: на балкер (10 тыс.dwt) А как балкер называется?

Sаndro: Да в том то и дело, что не успел разспросить, знаю только такие подробности: овнэры-греки, рэйтинги-филипино, а в машине только двое наших (мой дядя и 2-й механик, с которым дядька ехал на параход), посадка, по-ходу пьесы, в Дубаи с перелетом через Стамбул.Большей, к сожалению, информацией не разпалагаю.

samsung: братья, подскажите,что за судно LIMMAT 1 !

главный рубильник: Go to: http://www.shipspotting.com Там всё узнаешь!

KAP: От них ходят пару моих товарищей. Про одного смолчу, а вот у второго такой набор документов, что его не пустили бы на порог любой серьезной-уважающей себя конторы. А вот здесь его с радостью трудоустраивают уже не первый раз, конечно за денюшку. Может кто-то поспорит, но я считаю эту контору хорошим стартом для начинающих. А поспорить могут только "бывалые" для которых все это не приемлимо!!!



полная версия страницы